Зил 131 осаго

Калькулятор ОСАГО онлайн 2019

Калькулятор стоимости страховки ОСАГО онлайн поможет быстро и по актуальным тарифам рассчитать стоимость электронного полиса автогражданской ответственности.

С 12 апреля 2015 года Правительством были установлены новые коэффициенты, применяемые при расчете стоимости ОСАГО. За страховыми компаниями осталось право самостоятельно устанавливать тариф в пределах «тарифного коридора», поэтому стоимость страхования автомобиля отличается в разных компаниях.

С 1 сентября 2016 года вступило в силу еще одно изменение в автостраховании – теперь при наступлении страхового случая, владелец транспортного средства должен сначала предоставить поврежденную машину на осмотр страховой компании, и только после этого, если водитель останется недоволен озвученной суммой, он вправе заказать независимую экспертизу и судится со страховой компанией. Без осмотра страховой компании автомобиля водитель не вправе проводить независимую экспертизу.

С 1 октября 2016 года произошел окончательный переход на «розовые» бланки ОСАГО. В новом бланке ОСАГО появились поля QR-код, при помощи которого вы сможете проверить действительность страховки по базе АИС РСА и поле с информацией о скидке бонус-малус.

Кроме того, с 1 января 2017 года в силу вступает новый закон об обязательном е-ОСАГО. Что это значит? Теперь все страховые компании, которые оказывают услугу страхования автогражданской ответственности, обязаны будут реализовывать электронные полисы, т.е. с 2017 года полис ОСАГО можно будет приобрести через Интернет.

Обратите внимание, рассчитывая страхование ОСАГО онлайн с помощью нашего калькулятора, при выборе «Тип страхования» — «Транзит» следует выбирать, если вы следуете к месту проведения тех.осмотра или месту регистрации, а «Иностранец» — если транспортное средство зарегистрировано в иностранном государстве и временно используется на территории России.

Изменения базовых тарифных ставок ОСАГО выглядит следующим образом:

  • снижена нижняя граница базовых ставок на «легковые машины юридических лиц», «мотоциклы и мопеды» и «тракторы»;
  • повысились ставки на все остальные категории транспортных средств. В среднем, приобретение полиса ОСАГО физ.лицу с легковым автомобилем обойдется на 41-60% дороже, по сравнению со старой ценой.

Таблица предельных базовых ставок страховых тарифов ОСАГО в 2019 году

Для расчета стоимости полиса ОСАГО базовые тарифы последовательно умножают на ряд коэффициентов:

  • КТ – территориальный коэффициент, который при оформлении ОСАГО для физических лиц определяют по месту регистрации собственника, а для юридических – по месту регистрации предприятия. Для небольших населенных пунктов данный коэффициент полиса значительно ниже, чем для крупных городов.
  • КМ – коэффициент мощности двигателя. Чем мощнее у вас машина, тем выше коэффициент.
  • КПр – коэффициент предусматривающий возможность управления транспортного средства с прицепом к нему. Для физических лиц с легковым автомобилем прицепы не страхуются, их можно использовать без приобретения полиса.
  • КВС – коэффициент возраста и стажа водителя. Самый низкий коэффициент у опытных водителей – возрастом старше 22 года, со стажем вождения более 3 лет, т.е. при оформлении автостраховки, ниже цена будет у взрослого и опытного водителя.
  • КО – коэффициент количества лиц допущенных к управлению машины. Стоимость страховки «без ограничения лиц» существенно дороже «ограниченной».
  • КС – коэффициент периода использования транспорта. Для физических лиц – минимум составляет три месяца, а вот для юридических лиц – только 1 год для любого транспорта, кроме спецтехники, на которую можно приобрести страховку от 6 месяцев и выше.
  • КБМ – коэффициент бонус-малус, который поощряет водителей за аккуратную езду. Чем дольше ездишь без аварий, тем ниже стоимость страховки.

Чтобы узнать, стоимость электронного полиса, достаточно ввести соответствующие данные в поля онлайн калькулятора ОСАГО. В результате вы получите ответ с двумя суммами – минимальным и максимальным значением стоимости полиса ОСАГО.

Оформить ОСАГО на ЗИЛ 131

Осаго в интернете

Долго и безуспешно пытался оформить полис ОСАГО, потратил много времени. В итоге узнал, что у АльфаСтрахования есть возможность оформить полис через сайт в интернете. Зашел на сайт — все было интуитивно понятно, заполнил специальную форму, предназначен.

Осаго для audi rs5 2015 г

Так сложилось, что удалось приобрести у должника спорткар от ауди по очень низкой цене. Конечно же нужна страховка и я сразу обратился в несколько страховых компаний. Альфастрахование выбрал по отзывам друзей и многолетней репутации на рынке. Удобный с.

Спасибо за оперативность

Благодаря этому сервису нашел компанию Альфастрахование, которая может оформить полис Осаго. У меня просто нету времени ездить по офисам и конторам, чтобы это все тянулось целый месяц. Искал проще вариант и нашел! Правда не сразу, сначала доверился дру.

Разве может быть плохо?

Итак, разве не упрощает ли жизнь покупка полис онлайн? Выходить никуда не нужно, можно сделать все за 20 минут. Время на посещение офиса я не потратил, а значит не потерял 1 час жизни. Зашел на сайт, проверил примерную цену, заказал. Все быстро и удобн.

Первое оформление онлайн

Честно скажу, что я впервые оформляла страховку, до этого занимался этим муж я только присутствовала, а в этот раз продлять страховку пришлось мне самостоятельно и вспомнила я об этом , когда ее уже просрочила, муж был в командировке. пришлось искать в.

Страховые компании

Нововведения в «автогражданке» в регионах

С 9 января 2019 года произошло изменение коэффициентов, начисляемых водителю по возрасту и стажу, шире также стал коридор тарифов базовой ставки ОСАГО.

Введение электронного приложения для регистрации ДТП намечено в 2019

В 2019 году запланировано введение мобильное приложение для регистрации ДТП.

Навыки специального вождения могут стать основанием для скидки при оформлении ОСАГО

С целью снизить «ценовую планку» при оформлении обязательного для каждого российского водителя плиса ОСАГО, в Госдуме уже не первый год рассматриваются разные основания для предоставления скидок в сфере.

    #ОСАГО /
  • Грузовой автомобиль /
  • Оформить ОСАГО на ЗИЛ /
  • Оформить ОСАГО на ЗИЛ 131

Дорожное движение всегда представляет опасность, и неважно, в каких условиях оно происходит — на городском проспекте или скоростной трассе. Сегодня предпринимается много разных мер, направленных на снижение аварийности, однако, они не приносят должного результата.

Смотрите так же:  Форма договора дарения дома с земельным участком 2019

Предугадать столкновение на дороге практически невозможно, поэтому необходимо позаботиться о защите водителя и тех, кто окажется вовлеченным в ДТП. Это можно сделать с помощью страхования, в частности, такого обязательного полиса, как страховка ОСАГО. Документ обеспечивает защиту водителю в случае его виновности, а также гарантирует наличие средств для выплаты компенсации пострадавшим.

Как купить ОСАГО на ЗИЛ 131 онлайн

Владельцы автотранспортных средств охотно пользуются удаленной технологией, ведь благодаря ей оформление происходит гораздо быстрее и комфортнее, чем при традиционном обращении в офис страховщика.

Отличные условия предоставляет страхователям наш сайт, специализирующийся на продаже полисов от разных фирм. У нас вы найдете важную информацию о деятельности компаний, об их рейтинге, клиентских отзывах, а также сможете узнать, сколько стоит ваша «автогражданка» на момент обращения.

Мы оформляем полисы для любого вида автомобилей. Кроме огромного количества легковых машин, в коммерческой и частной собственности находится немало грузовых автомобилей, фур, доставляющих разнообразные грузы на короткие и дальние расстояния. Грузоперевозки сегодня представляют отдельное самостоятельное направление, в услугах которого нуждаются разные предприятия, а также частные лица.

При покупке полиса на грузовик действуют те же правила, что и для легковых авто. Однако, небольшой нюанс все же есть. Если транспорт принадлежит компании, то вряд ли право управления принадлежит одному человеку. Обычно это несколько водителей, соответственно, страховой договор необходим каждому из них.

Какова стоимость ОСАГО на ЗИЛ 131

Одной из самых мощных отечественных моделей грузовиков является ЗИЛ. Российская автомобильная марка имеет давнюю историю. В течение многих лет грузовик претерпел много изменений, сделавших его еще более совершенным и востребованным.

Одно из главных преимуществ заключается в абсолютно уникальной проходимости. Неприхотливость грузовика позволяет эксплуатировать его в разных климатических условиях, также он имеет трехстороннее открытие кузова, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Чтобы рассчитать полис ОСАГО на ЗИЛ 131 вам необходимо прибегнуть к услугам специализированного калькулятора, размещенного на нашем онлайн сервисе. Необходимые параметры, участвующие в расчете это мощность грузовика, его региональная принадлежность, количество лиц, владеющих правом вождения, а также их личные данные, стаж, возраст.

Электронная «автогражданка» доставляется водителю через интернет — она приходит на емейл страхователя.

Сколько стоит ОСАГО на самом деле?

Выберите тип транспортного средства

В апреле 2015 года «автогражданка» буквально взлетела в цене. Фактически, речь идёт о самом значимом изменении стоимости продукта за всё время его существования. Тем не менее, реальные расходы страхователей на ОСАГО стали увеличиваться задолго до этого события. Да, возможно, этот процесс проистекал не столь стремительно, а потому менее заметно. Однако в результате общие затраты клиентов на покупку полиса автогражданской ответственности оказались совершенно несоизмеримы с тем же показателем несколькими годами ранее. Итак, сколько стоит ОСАГО на самом деле?

С 1 апреля 2015 года были изменены территориальные коэффициенты в ряде регионов. А с 12 числа того же месяца увеличились сами базовые ставки.

Не стоит забывать и о том, что в октябре 2014 года тарифы также «подросли». Если верить актуальному калькулятору ОСАГО , суммарное повышение официальной цены страховки за год составило до 347% (в зависимости от места регистрации автомобиля). Что же тогда получится, если учесть все «сопутствующие» расходы, которыми «автогражданка» обросла в последние годы?

Сколько сейчас стоит ОСАГО с учётом всех затрат?

При покупке ОСАГО следующие дополнительные факторы влияют на итоговые затраты страхователей:

  1. Навязываемые дополнительные услуги.
  2. Прохождение технического осмотра.
  3. Временные затраты на консультации, очереди, поиск информации или иные технические мероприятия.

За редким исключением, эти позиции неразрывно связаны с «автогражданкой». А значит, они могут справедливо учитываться при расчёте фактического ценника.

Дополнительные услуги

Несмотря на явную противозаконность, данное явление включено в предложенный перечень «попутных» затрат. Дело в том, что навязывание дополнительных продуктов (как страхового, так и иного содержания) в настоящий момент закрепилось на рынке «автогражданки» достаточно прочно. А практическая полезность подобных сопутствующих услуг часто стремится к нулю. Но говоря клиенту, сколько стоит ОСАГО на машину, продавцы всё чаще включают в озвученную цену навязываемые «опции». В качестве наиболее популярных из них можно выделить:

  • Страхование. В основном полисы по страхованию жизни и здоровья или квартиры (ответственности перед соседями), но возможны и другие направления.
  • Проверка аккумулятора (или иных агрегатов авто).
  • Технический осмотр. В этом случае, как правило, предлагается приобрести новую диагностическую карту конкретной структуры (вне зависимости от наличия действующего документа иной организации).
  • Банковские вклады. Инструмент больше актуален для посредников и предприятий (владельцев автопарков), но иногда «предлагается» и физическим лицам.

Что касается последней позиции, то она на первый взгляд может показаться наиболее удобной для клиента. По сути, финансовых потерь банковский вклад не несёт. Однако при ближайшем рассмотрении становятся очевидными некоторые его недостатки:

  1. Во-первых, человек вынужден аккумулировать свои наличные сбережения для банковского вклада (пусть даже небольшого).
  2. Во-вторых, клиент часто тратит на общение с банком больше времени, чем непосредственно на покупку страховки. В таких обстоятельствах денежные потери в пределах небольшой суммы могут оказаться более рациональными.

Иногда клиенты сталкиваются с «обязательным» переводом накопительной части пенсии в конкретный негосударственный пенсионный фонд (НПФ). Страхователю также могут навязать участие в какой-нибудь ритуальной (или иной накопительной) программе. Однако подобные примеры встречаются несколько реже. Сколько могут составить «сопутствующие» финансовые затраты?

Чаще всего их суммы варьируются в пределах от 500 до 1 000 рублей.

Причём, судя по информации из разных источников (разумеется, неофициальной), несколько «популярнее» всё-таки последняя цифра. Чтобы рассчитать, сколько будет стоить ОСАГО с учётом «надбавок», усреднено примем данный параметр равным 800 рублям.

Технический осмотр

Иногда может «повезти». Бывает, что у страхователя нет действующей диагностической карты, а в качестве дополнительной услуги к «автогражданке» ему предлагают именно техосмотр. Значит, у клиента получилось, что называется, убить двух зайцев одним выстрелом. О возможности подобной экономии нелишне осведомиться заблаговременно. Узнавая, сколько стоит ОСАГО в «Росгосстрахе» или иной компании, полезно поинтересоваться видом «настойчиво рекомендуемых услуг». Если в качестве платного «бонуса» предлагается именно технический осмотр, практически нет смысла проходить его заранее. Но подобное случается далеко не всегда.

Чаще всего диагностическая карта выступает в качестве отдельной статьи «бюджета», влияющей на реальную цену страховки.

Единственное, для чего документ о техническом осмотре может пригодиться на практике – это пересечение государственной границы. В этом случае его могут проверить. В иных ситуациях техосмотр просто не востребован. Законодательная возможность претензий к операторам данной услуги при дорожно-транспортном происшествии, произошедшем из-за неисправности машины, фактически не реализуется.

Смотрите так же:  Приказ мо 250 от 07.05.2008

В такой ситуации сложно говорить о том, что диагностическая карта имеет практическую ценность как «самостоятельный» документ. Да, есть примеры, когда страхователи используют этот инструмент в качестве относительно недорогой диагностики своего автомобиля. Тем не менее, данное явление встречается нечасто. И если мы хотим знать, сколько стоит ОСАГО на машину в 2016 году, объективно следует добавлять в расчёт и затраты на технический осмотр. Его стоимость разнится в зависимости от региона и вида транспортного средства. Ниже приведены выборочные значения этого показателя.

Таблица 1. Цена диагностической карты.

Как видим, цены на данную услугу в разных субъектах и городах России отличаются весьма заметно. Отметим также, что в таблице приведены максимальные значения, установленные нормативно. Впрочем, ниже верхней планки операторы технического осмотра практически никогда не опускаются. Чтобы определить, сколько стоит ОСАГО с учётом диагностической карты, в качестве расчётного ориентира можно принять среднее значение для легкового автомобиля. Учитывая региональные различия, целесообразно рассчитать эту величину с учётом максимальной и минимальной стоимости. Итак, условно для наших целей используем значение (293+881)/2 = 587 рублей.

Калькулятор ОСАГО расчет и онлайн покупка по 50 компаниям.

Выберите тип ТС

Затраты времени

Зачастую временные затраты не учитываются при принятии каких-либо решений. Тем не менее, данный параметр напрямую влияет на то, сколько стоит ОСАГО в 2016 году в каждом конкретном случае. Если, конечно, речь идёт о совокупных затратах клиента. «Охотясь» за полисом, страхователь тратит несколько часов, которые в ином случае могли быть реализованы с большей пользой. Уходят они, как правило, в нескольких основных «направлениях»:

  1. Сбор информации. Выяснение условий (включая время и порядок работы продавцов, требования страховщика) для выявления наиболее выгодного предложения. Может происходить по телефону, лично или через «сарафанное радио».
  2. Путь к месту оформления договора и обратно.
  3. Очередь. В том числе, учитывая случаи необходимости занимать её за пару часов до открытия офиса компании.
  4. Непосредственное оформление документов. Консультация, обработка данных, работа специалиста с компьютерной программой и мероприятия, касающиеся приобретения «допов» к «автогражданке».

Надо признать, что каждая из перечисленных позиций во многом зависит от случайных (и в то же время объективных) факторов. Например, офис страховой компании может быть рядом с домом (работой), а может – в нескольких километрах от места пребывания. Или очереди может не оказаться, а в ином случае клиент потеряет в ней полдня. Однако в нашем исследовании мы хотим понять, сколько стоит ОСАГО, поэтому необходимо определить какое-то усреднённое значение. Пожалуй, справедливо учитывать ориентировочный максимум (без учёта «форс-мажоров») по каждому пункту. Условно примем его равному двум часам. Соответственно, три-четыре часа средних совокупных затрат времени на покупку ОСАГО видятся относительно объективными.

Но нам необходимо узнать, сколько стоит ОСАГО в 2016 году в рублёвом эквиваленте. А значит, «отправное» количество часов нужно «конвертировать» в деньги. Вряд ли правильно в этом случае привязывать потраченное на «автогражданку» время к текущему заработку.

  1. Во-первых, он у всех разный, и средние значения весьма условные для практического применения.
  2. Во-вторых, не для всех оформление страховки напрямую связано с каким-то «временным» ущербом. Кто-то может отпроситься с работы (без удержания заработной платы), кто-то – заняться ОСАГО в выходной день. А кто-то оформит полис, случайно оказавшись рядом с офисом страховой компании во время ожидания какой-нибудь встречи.

В то же время, при ином раскладе потраченное время могло быть потрачено на иные цели. Например, на решение текущих дел, отдых, общение с близкими и так далее. Существуют ли наглядные примеры, когда человек экономит время, не желая жертвовать подобными элементами жизни? Наверное, одним из наиболее показательных случаев здесь может считаться инструмент платной доставки какого-либо товара. Факт в том, что эта услуга предполагает экономию времени заказчика за определённую плату. Какую?

Сейчас платная доставка распространена во многих сферах, связанных с розничными продажами. Сложно сделать точный анализ её «рублёвой ценности». Усреднённой видится плата в размере 300 — 500 рублей за экономию одного часа. Тогда можно условно определить, сколько стоит ОСАГО в части затраченного времени: 3,5 часа*400 рублей = 1 400 рублей.

Сколько стоит ОСАГО с 12 апреля 2015 года на самом деле?

Полученные цифры позволяют ориентировочно определить, сколько стоит ОСАГО на год в действительности. Именно на год, поскольку любые разбивки срока договора на периоды влекут дополнительные потери для страхователя. Итак, ориентировочные «неофициальные» затраты при покупке «автогражданки» в среднем можно принять за:

800 + 587 + 1 400 = 2 787 рублей.

Что ж, вполне заметная сумма, особенно для «сопутствующих» потерь. Её вполне обоснованно можно добавлять к официальному ценнику. Сколько стоит ОСАГО на год «по документам»? Цифра, конечно, заметно разнится в зависимости от различных параметров. В качестве примера можно выявить некий «типовой» полис. В соответствии с исследованием, проведённым в 2013 году, ТОП-10 марок авто по распространённости в России выглядит следующим образом.

Е-ОСАГО НА КАМАЗ (НЕТ МАРКИ И МОДЕЛИ В БАЗЕ РСА)

Е-ОСАГО НА КАМАЗ (НЕТ МАРКИ И МОДЕЛИ В БАЗЕ РСА)

Всем привет!
Страховались всю жизнь в РГС, теперь в офисе вообще не берут на страхование грузовики 🙁
попробовал онлайн, перекидывает на сайт РСА, где по номеру ПТС выбирается какая-то СК Надежда

вбиваю все данные, а при выборе марки камаз, в графе модель выбирается только «1111» т.е. малолитражка Ока

и соответственно считается как категория Б и тариф естественно считается от мощности, от 210л.с. сумма получается ОГОГО какая.

пробовал в разных компаниях, вск, ренессанс, югория, хоска и во многих других, все равно перекидывает на РСА в Надежду. 🙁

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

Закупка №0329200062217000505 на ЕИС

Проводник по сделке

Карточка будет добавлена в Избранное

В случае публикации текущей закупки, она заменит отслеживаемую будущую, Вы получите уведомление

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Допущены к торгам?

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Преимущества для Субъектов Малого Предпринимательства и Социально Ориентированных Некоммерческих организаций:

  • Сумма обеспечения — до 2% от стоимости контракта.
  • Оплата закупки — не более 15 дней с момента подписания документа о приемке.
Смотрите так же:  Требования к оформлению приказов в рф

Возможно увеличение цены контракта до 15%, но не более начальной цены в случаях:

  • Если продавец — организация инвалидов
  • Если продавец — предприятие уголовно-исполнительной системы
  • Товарам/работам/услугам, произведенным на территории государств — членов Евразийского экономического союза

В данной закупке могут принималь участие только организации — субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Установлен запрет на продажу товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Продажа ЗИЛ 131 в Казани

НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ. НОВЫЕ. ПТС В НАЛИЧИИ, Страховка ОСАГО

ЗИЛ 131Н бортовой, 6х6.с лебедкой
с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508.
Кузов–деревянная платформа с задним открывающимся бортом,
боковые борта снабжены откидными скамейками.
Борта имеют гнезда для установки дуг тента. кабина–трехместная,
цельнометаллическая.

Обновленный грузовик ЗИЛ-157 не устраивал военных из-за малой грузоподъемности и недостаточные тяговые возможности для буксировки артиллерийских систем. Поэтому одновременно с разработкой ЗИЛ-157 проводились работы по созданию нового грузовикам с индексом ЗИС-128

Первые опытные образцы ЗИС-128 были построены в 1954-1955 годах. На опытные образцы ставились различные двигатели, в том числе серийный ЗИС-485 мощностью 110 л.с.

С появлением новых двигателей ЗИЛ-120ВК с мощностью 125 л.с., синхронизированной коробки передач, гидроусилителя руля на смену ЗИЛ-157 подготовили новый грузовик ЗИЛ-165

Первые опытные образцы ЗИЛ-165 были построены в 1958-1959 годах

Однако на автомобили ЗИС-128 также было решено устанавливать новые V-образные двигатели. Так появился новый проект ЗИС-131, которые в дальнейшем был переименован в ЗИЛ-131

Считать ЗИЛ-165 прототипом ЗИЛ-131 неверно, т.к. назначение автомобилей было различным несмотря на много общего

В конце 1956 года были построены первые опытные образцы ЗИЛ-131. Они были оборудованы V-образными двигателями мощностью 150 л.с.

В дальнейшем разработку ЗИЛ-165 прекратили в пользу объединенного проекта ЗИЛ-131

При выборе кабины для начальства была разработана двусторонний макет кабины. С одной стороны было оперение ЗИЛ-130 с другой ЗИЛ-131

Первую промышленную партию ЗИЛ-131 создали в 1966 году. Более устойчивое производство развернули во второй половине 1967 года

В 1968 году на заводе ЗИЛ был построен опытный образец ЗИЛ-131 с плоскими ветровыми стеклами

В 1977 году в опытном порядке начали устанавливать на грузовики дизельные двигатели ЯМЗ-642, а в 1979 году Вальмер-411BS, но такие варианты так и остались экспериментами

В 1983 году были построены опытные образцы с интегральным оперением и плоскими стеклами ЗИЛ-Э131

В 1981 году в Чите началось производство северной модификации грузовика ЗИЛ-131С. В 1986 году это производство перенесли в Москву

Также в 1962 году был разработан самосвал ЗИЛ-133С с предварительным подъемом кузова

В 1969 году на Московском автомобильном заводе было разработано оборудование для самококапывания для грузовика ЗИЛ-131 шифр «Периметр»

Экспериментальным цехом ЗИЛ в 1970 году было построено два опытных образца лесовоза ЗИЛ-131Л

Производство автомобилей на Московском автомобильном заводе продолжалось до 2002 года. Всего было изготовлено 998 429 экземпляров грузовика ЗИЛ-131

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

26 комментариев

ЗИЛ-131 — отличная машина, я во время службы ездил на таком красавце. Очень удобная машина.

Поддержу, тоже на срочке водил такой, для водителя, по сравнению с камазом, это лимузин.

У нас мобильная радиостанция Р-161-А2М была на нем, натирали до блеска этого крокодила)

А я во время службы чинил р-409 на базе зил-131 тоже такое себе древнее оборудование в 2016

Оборудование ужасно древнее, ламповые приемники, коммутаторы с, мать его, 64 контактными шлейфами, которыми хер попадешь в нужную дырку на учениях, самое крутое то, на сколько она удобна в использовании, в частности для проведения ТО мы вытаскивали все оборудование из кунга, один приемник около 80 кг вроде, если не больше 😀

Было дело летом, громкие на КП перестали работать связи по радио нет, вызвали меня. Говорят иди ебашь чини. Ну шустро залажу в кунг а на улице +42 на солнце внутри кунга еще жарче, так как там все работает. Слышу — а не слышу я вентилятора который трубу (выходной каскад поддиапазона В) охлаждает. Ну думаю зашибись, опять эти сраные феритовые щетки менять все руки в говне черном будут. Но пока не собираюсь откручивать вентилятор ибо ну нахуй, есть более простой способ заставить крутиться вентилятор. А именно шибануть чем нибудь по крышке вентилятора. Так как связь с КП идет через эту реллейку, то пренебрегая всеми техниками безопасности она выключается ооооочень редко, наверное даже если она полыхать будет то ее не выключат. Тем временем нашел отвертку, Сам стою истекаю потом уже льется аж в берцы, не могу. А сбоку у этой трубы торчит та самая керамическая лампа, и схема питания. Еще не успев починить все русским методом пинка и кулака, из этой схемы начинают сыпать искры мать его, и мне в лицо ! Ну я быстро вырубаю все это дело, сообщаю капитану, на тот момент дежурившему на КП что все пизда накрылось медным тазом, на что получаю стандартный ответ, который получал всегда когда че то ломалось связанное с радиотехникой в армии :»Ну у тебя же высшее инженерское образование, паяй». Думаю надо вытащить оттуда лампу посмотреть она то хоть цела. Беру тряпку, ибо один раз видел, как прапор оставил на одной из лам свою кожу ладони, ибо она раскаляется до такой температуры что можно кирпичи запекать рядом с ней. Так вот вытаскиваю лампу и она еблысь и взрывается . и все вокруг в керамических осколах. В общем мы потом с товарищем перебирали всю р-409 разбирали 2 полукомплект, собирали из 3 труб полностью рабочую одну трубу, весь оставшейся день. Так эта хуета ломалась летом каждые 2 дня приходилось то щетки менять то предохранители то выпаивать перепаивать, в общем технологии 70-х годов в 2016 это не есть хорошо. Фото как выглядит изнутри прилагается

Бл*ть а если вспоминать, как на другом конце где нас принимали постоянно сбивались частоты, как от нагрева приходилось перенастраивать постоянно каскад, так как частоты менялись это жесть, встаешь в сранный ствол по служебной связи и ищете друг друга а шлейфы это отдельное вообще. Но Р-140 на которой я работал это вообще отдельная тема, там ты себя чувствуешь как гомер симпсон перед ядерным реактором, потому что, чтобы настроиться на нужное направление и частоту нужно постоянно перенастраивать в ручную все абсолютно

Author: urist