Заявление в удод

Оглавление:

Учреждения дополнительного образования детей

Вопросами развития талантов своих детей и поддержки их способностей родители в России начали активно интересоваться с конца девятнадцатого века. Большое влияние УДОД (учреждения дополнительного образования детей) имели при комсомольских и пионерских организациях, тогда особое внимание уделялось социальному воспитанию подрастающего поколения.

Суть деятельности учреждений дополнительного образования детей сменилась. Сегодня идеологические мотивы, которые так четко просматривались в схемах воспитания двадцатого века, не особо актуальны, на первый план вышли процесс поиска талантливых детей и активное развитие их способностей.

Какие учреждения существуют

Современные УДОД не только вовлекают ребенка в определенную деятельность, но и воспитывают в нем лидерские качества, умение мотивировать себя на будущие победы. По форме подчинения учреждения ДОД бывают:

  • Государственные. Формируются субъектами РФ; это могут быть различные школьные кружки и дополнительные секции.
  • Федеральные государственные. Учреждаются федеральными властями.
  • Негосударственные. Организовываются в частном порядке физическими лицами, коммерческими, религиозными, общественными или другими субъектами.
  • Муниципальные. Создаются и работают за счет городских властей.

Другой вид классификации основывается на направлениях и масштабах деятельности заведений. Согласно постановлению Правительства РФ на данный момент на территории страны существуют следующие виды учреждений дополнительного образования детей:

  • Дворцы детско-юношеского творчества, спорта, искусства и т. д.
  • Дома. Понятие менее обширное, объединяющее меньшие группы заинтересованных лиц. Существуют Дома туризма, культуры, творчества, юных техников.
  • Школы. Специализированные заведения, где дети обучаются по определенным направлениям (яркий пример – ДЮШС, музыкальные школы и т. д.).
  • Центры. В детских (или детско-юношеских) центрах проводится дополнительное образование ребят по разным отраслям и оказывается методологическая поддержка педагогам.
  • Станции. Это сообщества юных туристов, натуралистов, борцов за экологию или любителей техники.

До принятых в 2006 году изменений существовали и другие виды учреждений дополнительного образования. К ним относили:

  • оздоровительно-образовательные лагеря;
  • клубы по интересам (парашютистов, автомобилистов, пожарных, гребцов и т. д.);
  • технические и научные школы, занимающиеся детальным изучением какой-то области науки (например, школа юного космонавта);
  • детские музеи и парки (детского творчества или литературы);
  • базы юношеского и детского туризма и экскурсий.

В конце прошлого столетия выделяли еще такие виды учреждений, как детская картинная галерея или железная дорога. Сейчас за счет уменьшения количества типов работа УДОД является более четко структурированной и координируемой. На данный момент существует шесть основных направлений дополнительного образования:

  • Художественное. В основе лежит развитие различных творческих талантов детей, поощрение их тяги ко всем видам искусства.
  • Техническое. Подходит для детей с инженерным складом ума, с детства готовых работать со сложными задачами.
  • Краеведческое. Направлено на изучение родного края и его истории;
  • Естественно-научное. Основано на детальном изучении естественных наук (химии, физики, астрономии).
  • Спортивное. Развивает физические способности, силу духа и выносливость.
  • Социальное. Ориентировано на работу с детьми, которым нужен особый подход – одаренными или же требующими дополнительного внимания.

У каждого из этих направлений есть свои особенности, а также образовательная программа учреждения дополнительного образования.

Основные задания и цели

Перед учреждениями дополнительного образования всех направлений ставятся единые цели и задачи:

  • Выработка навыков общения и работы в коллективе.
  • Развитие имеющегося творческого потенциала, личностных качеств.
  • Формирование уважения к обществу и окружающему миру.
  • Способствование поддержанию физического здоровья подрастающего поколения.
  • Помощь с самоопределением в будущей взрослой жизни.

Один из принципов, которому следуют детские учреждения дополнительного образования, — доступность. Право заниматься в них имеет каждый ребенок: достаточно подать заявление и дождаться его одобрения или же мотивированного отклонения. Последнее происходит крайне редко, и обычно проблем с зачислением в выбранный кружок, школу или секцию не возникает.

Государство минимально устанавливает стандарты для дополнительного образования. УДОД строит собственную учебную программу на базе типового устава, разработанного властями в 2014 году. В документе прописаны особенности организации процесса работы с детьми, приведен образец расписания, указаны рекомендуемые нормы продолжительности занятий, установлены правила приема воспитанников и порядок оплаты услуг, если учреждение платное.

Родители в любой момент имеют возможность сменить учреждение и педагога, обучающую программу. В основе деятельности современных УДОД лежит свобода выбора, которая позволяет ребенку развиваться в максимально комфортных для него условиях.

Обучение детей в современных учреждениях дополнительного образования — это не программирование на успешное будущее и не ограничение общепринятыми рамками. Результат, которого добиваются педагоги — это воспитание мыслящего человека, готового справиться с ритмом жизни и проявить в полную силу свои творческие, физические и личностные задатки.

Глава Хабаровского района Денис Удод подал в отставку

Заявление на увольнение написал глава Хабаровского района Денис Удод. Оно в скором времени будет рассмотрено на заседании совета депутатов Хабаровского муниципального района.

Глава Хабаровского района Денис Удод написал заявление на увольнение по собственному желанию. Причины такого поступка пока не известны.

— Да это правда. Документ будет передан на рассмотрение совету депутатов Хабаровского муниципального района, — пояснил Дмитрий Савченко, председатель совета депутатов.

Голосование депутатов состоится 26 декабря 2018 года. Возможно, именно на нем Денис Удод расскажет, что подвигло его на такой шаг.

Напомним, в связи с дефицитом бюджета и с целью большей экономии от главы Хабаровского муниципального района Дениса Удода поступило предложение об уменьшении его денежного вознаграждения. Данный вопрос был одобрен на собрании депутатов района.

Ульяна Х, новости Хабаровска на DVHab.ru

Смотрите так же:  Заявление о постановке на государственный учет объекта недвижимости

Источник — Новости Хабаровска на DVHab.ru

Всплывающие уведомления о важных новостях

Евгений Удод отозвал свое заявление об увольнении с должности председателя Днепропетровского областного совета

24 февраля Евгений Удод отозвал свое заявление об увольнении с должности председателя Днепропетровского областного совета от 24 февраля 2014 года, сообщает пресс-служба Днепропетровского облсовета. Приводим полный текст заявления.

«Я, Удод Евгений Григорьевич, отзываю свое заявление об увольнении с должности председателя Днепропетровского областного совета от 24 февраля 2014 года, поскольку оно было написано при следующих обстоятельствах:

24 февраля 2014 в 15.00 началось заседание Президиума Днепропетровского областного совета VI созыва, которое возглавлял я, как председатель областного совета. До начала работы Президиума в зал заседания прибыла группа людей в количестве 150 человек и расположились таким образом, чтобы исключить в дальнейшем передвижения членов Президиума.

На протяжении всего заседания Президиума на его членов, депутатов областного совета, работников аппарата Днепропетровского областного совета осуществлялось моральный и физическое давление с целью получения от меня заявления об освобождении от должности председателя Днепропетровского областного совета.

Таким образом, заявление об освобождении от должности было написано мной под физическим и моральным давлением, которое длилось более трех часов в течение заседания Президиума Днепропетровского областного совета VI созыва, во избежание рисков разрушения здания, в котором находится аппарат Днепропетровского областного совета, избиения людей и при условии, что никто не пострадает.

Я, Удод Евгений Григорьевич, не имею намерения сложить полномочия председателя Днепропетровского областного совета, поскольку никогда не совершал поступков за которые мне должно быть стыдно, добросовестно работал все эти годы ради области и ее граждан, и имею доверие занимать эту должность от сотен тысяч жителей Днепропетровщины.

О вышеприведенных фактах я известил правоохранительные органы».

Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детский (подростковый) центр №6 «Зарница» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы бюджет өстәмә белем бирү муниципаль учреждениесе «Зарница» 6нчы балалар (яшүсмерләр) үзәге

Визитная карточка

Подача заявлений на прием в УДО

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете подать заявление на прием Вашего ребенка в учреждение дополнительного образования (УДО).

Подача электронного заявления не является основанием для зачисления в УДО.

ВНИМАНИЕ! Подача и прием заявлений проводится на основании Положения о приеме в УДО (Правила приема) .

Заполните электронную форму заявления.

После заполнения электронной формы заявления информационная система выдаст регистрационный номер и пароль для проверки результатов рассмотрения заявления.

В течение 7 календарных дней Вам необходимо предъявить в учреждение подлинники документов, подтверждающие сведения, указанные в заявлении и в Положении о приеме. После этого Ваше заявление будет зарегистрировано и рассмотрено администрацией УДО.

Результат рассмотрения заявления можно проверить во вкладке «Результат рассмотрения заявления».

Результаты рассмотрения заявления ‒ «Зарегистрировано», «Мотивированный отказ», «Ребенок зачислен».

Если Ваше заявление ещё не рассмотрено администрацией УДО, то результат будет — «На рассмотрении».

Зачисление производится не позднее15 календарных дней с момента подачи документов (предъявления подлинников) в учреждение.

1. Перечень документов, которые необходимо предоставить в УДОД: — заявление на прием ребенка в УДОД, — ксерокопия свидетельства о рождении ребенка. 2. Контакты лица, ответственного за соблюдение сроков рассмотрения заявления Лыкова Людмила Петровна, директор.

Заявление в удод

Для получения муниципальной услуги заявитель подает в образовательную организацию заявление установленной формы.

К заявлению о приеме в организации дополнительного образования прилагаются следующие документы: медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка при приеме в спортивные, хореографические группы, туристические объединения.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником муниципального образовательного учреждения при сличении их с оригиналом.

Основанием для отказа в приеме в образовательную организацию могут быть:

  • Отсутствие свободных мест в образовательной организации.
  • Наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком организации.
  • Возраст ребенка ниже минимального значения, предусмотренного уставом организации дополнительного образования.
  • Возраст поступающего выше максимального значения, предусмотренного уставом организации дополнительного образования.

Форма заявления о приеме в учреждение дополнительного образования — скачать

Прислать информацию

Поделитесь полезной информацией или новостями!

Научно-методические статьи

Гипотетическая модель управления качеством дополнительного образования детей в регионе

Управление качеством дополнительного образования детей – комплексный, целенаправленный, скоординированный процесс воздействия как на систему дополнительного образования детей в целом, так и на ее основные элементы, факторы и условия, с целью достижения наибольшего соответствия параметров функционирования и результатов установленным и предполагаемым требованиям и нормам.

Система требований к качеству дополнительного образования детей формулируется на уровне системы качества образования и регламентируется требованиями, предъявляемыми при лицензировании и аккредитации образовательных учреждений. Формальное представление этих требований выражается в виде показателей государственной аккредитации.

Приобретение образовательного статуса внешкольными учреждениями в 1992 г. и переход их в ранг образовательных налагает определенные требования как на систему гарантии качества образования, так и на механизмы внутренних гарантий качества этих учреждений, реализуемых посредством системы качества.

1. Региональная политика оценки качества

Учреждения дополнительного образования детей должны иметь политику и соответствующие процедуры гарантии качества и требования к своим образовательным программ и сертификатам. В своей работе они также должны полностью посвящать себя развитию культуры признания важности качества и его гарантий. Для достижения этого УДОД должны разрабатывать и применять стратегию постоянного улучшения качества. Стратегия, политика и процедуры должны обладать официальным статусом и должны находиться в свободном доступе. Они также должны отводить роль обучающимся, их родителям и другим заинтересованным сторонам.

Официальные процедуры и политика должны образовывать систему, в которой УДОД разрабатывают и отслеживают эффективность своей системы гарантий качества. Они также помогают формировать общественную уверенность в оказываемых ими качественных услугах. Политика должна содержать заявление о намерениях и основные средства, с помощью которых данные намерения осуществляются. Руководство по процедурам должно предоставлять детализированную информацию о методах, с помощью которых осуществляется политика, и служить справочным материалом для лиц, интересующихся практическим аспектом применения процедур.

Изложение политики должно отражать:

  • · стратегию учебного заведения по отношению к качеству и требованиям;
  • · организацию системы гарантий качества;
  • · отношение между образовательной и другими визами деятельности в учебном заведении;
  • · обязанности организационных подразделений, педагогических кадров и частных лиц по отношению к гарантии качества;
  • · вовлечение обучающихся в процесс гарантии качества;
  • · методы, с помощью которых политика применяется, контролируется и проверяется.
Смотрите так же:  Развод православных супругов

Реализация требований качества полностью зависит от понимания УДОД (на всех их уровнях) того, что:

  • · их программы имеют ясные и эксплицитные ожидаемые результаты;
  • · их работники готовы и могут осуществлять образовательный процесс, что поможет обучающимся достичь этих результатов;
  • · предусмотрено полное, своевременное моральное и материальное поощрение тех работников, которые демонстрируют мастерство, компетентность и преданность делу. Все учебные заведения должны стремиться к улучшению и совершенствованию уровня образования, предлагаемого обучающимся.

Основными приоритетами региональной политики в области качества дополнительного образования детей являются следующие:

• ориентация в образовательной деятельности на лучшие образцы, передовые технологии, гарантирующие высокий уровень обеспечиваемого качества дополнительного образования детей;

• учет при организации образовательной деятельности требований, запросов, ожиданий общества, государства, потребителей, работодателей, партнеров и заказчиков; разработка, осуществление и корректировка долговременной стратегии сотрудничества и партнерства в интересах улучшения качества дополнительного образования детей, создания ресурсных условий для инновационного развития образовательных систем;

• развитие образовательной инфраструктуры, эффективное использование всех видов ресурсов, выравнивание возможностей образовательных учреждений дополнительного образования по предоставлению обучающимся разноплановых, качественных, доступных образовательных услуг;

• создание условий для роста заинтересованности образовательных учреждений, участников образовательного процесса в достижении более высоких, значимых и качественных результатов посредством включения их в соревновательную, творческую, экспериментальную, научно-методическую деятельность, материального стимулирования и поддержки инициатив;

• развитие приоритетных направлений образовательной деятельности, связанных с внедрением разнонаправленных образовательных программ дополнительного образования, современных информационно-коммуникационных технологий, технологий диагностики и сохранения здоровья обучающихся, повышения профессионализма педагогических работников;

• «выращивание» культуры качества на всех уровнях управления региональной системы дополнительного образования детей; становление общественно-государственных структур управления качеством; повышение роли независимой общественно-профессиональной оценки качества образования с участием институтов гражданского общества; развитие рефлексивных методов управления качеством; повышение ответственности учреждений дополнительного образования за качество обеспечиваемого образования; совершенствование процедур выявления потребностей и формирования социального заказа;

• проведение системных изменений на всех уровнях региональной системы дополнительного образования детей и по различным направлениям образовательной деятельности с целью обеспечения наибольшего их вклада в социально-экономическое, духовное и культурное развитие региона, улучшение качества жизни жителей Москвы (включая совершенствования содержания образования; управление сетью образовательных учреждений; обеспечении взаимосвязи основного общего, профессионального и дополнительного образования; улучшение качественного состава педагогических кадров и др.).

2. Утверждение, мониторинг и периодические проверки реализуемых образовательных программ дополнительного образования

УДОД должны иметь официальные механизмы утверждения, периодических проверок и мониторинга своих программ.

Доверие обучающихся, их родителей и других заинтересованных сторон дополнительному образованию легче установить и поддерживать с помощью обеспечения качества, которое гарантирует, что образовательные программы разработаны в соответствии с установленными требованиями, качественно составлены, регулярно проверяются и являются релевантными и востребованными.

Гарантия качества образовательных программ должна включать:

  • · разработку и публикацию ожидаемых результатов обучения;
  • · постоянное внимание к учебному плану, составлению и содержанию программ;
  • · специфические требования к различным категориям обучающихся;
  • · доступность ресурсов обучения;
  • · официальные процедуры по утверждению программ вышестоящими организациями;
  • · наблюдение за прогрессом и достижениями обучающихся;
  • · регулярные проверки программ (включая проверку специалистами извне).
  • · участие студентов в процедурах гарантии качества.

3. Оценка обучающихся

Обучающиеся должны оцениваться с помощью критериев, положений и процедур, применяемых согласованно и предъявляемых в образовательных программах.

Оценка обучающихся является одним из наиболее важных элементов и наименее проработанных в дополнительном образовании детей. Важно чтобы оценочный процесс всегда производился профессионально, с учетом существующих обширных знаний в области тестирования, анкетирования и проведения итоговых занятий. Оценка также предоставляет важную для учебных заведений информацию об эффективности поддержки обучения.

Процедуры оценки обучающихся должны:

  • · быть составленными в соответствии с предполагаемыми результатами обучения и другими целями образовательных программ;
  • · соответствовать своему назначению (диагностическому, воспитательному, текущему или итоговому);
  • · руководствоваться четкими предъявляемыми в программе критериями;
  • · проводиться педагогами, понимающими влияние оценки на обучающихся в процессе приобретения знаний и умений;
  • · по возможности, не полагаться на суждение одного проверяющего;
  • · принимать во внимание возможные последствия оценки;
  • · гарантировать надежность оценочного процесса, в соответствии с установленными процедурами учреждения дополнительного образования детей;
  • · проверяться в административном порядке, что гарантирует точность всей процедуры.

4. Гарантия качества педагогического состава

УДОД должны разработать методы для определения достаточной компетенции и квалификации работников, вовлеченных в учебный процесс. Данные методы должны быть доступны для внешней проверки, и быть упомянуты в отчетах.

Педагоги являются главным ресурсом образовательного процесса. Очень важно, чтобы педагоги обладали полным знанием и пониманием преподаваемого предмета, имели необходимые умения и опыт для эффективной передачи знаний детям в рамках учебного контекста, и имели обратную связь с обучаемыми.

УДОД должны гарантировать, что пополнение штата сотрудников и процедуры назначения включают способы гарантирования, что новые сотрудники обладают хотя бы минимально достаточным уровнем компетенции. Педагогам должны предоставляться возможности повышать профессиональную квалификацию, и должны поощрять самосовершенствование. УДОД должны предоставлять педагогам с недостаточным уровнем компетенции возможности развивать умения до приемлемого уровня и обладать средствами лишения таких педагогов права на преподавание, если они продолжают демонстрировать свою недостаточную компетенцию.

5. Ресурсы обучения и поддержка обучающихся

УДОД должны гарантировать, что ресурсы, доступные для обучения, являются адекватными и уместными для каждой предлагаемой образовательной программы.

Ресурсы могут быть как физическими (такие как библиотеки или компьютеры), так и человеческими (педагоги, наставники, советники и другие консультанты). Ресурсы обучения и другие механизмы поддержки должны находиться в свободном доступе, быть смоделированными в соответствии с нуждами обучающихся; обучающиеся и их родители должны иметь возможность высказывать свое мнение о предоставляемых услугах. УДОД должны вести постоянное наблюдение за эффективностью дополнительных услуг, проводить проверки и улучшать их.

Смотрите так же:  Гибдд госпошлина за техосмотр

6. Информационные системы

УДОД должны гарантировать сбор, анализ и использование информации, необходимой для эффективного управления реализацией образовательных программ и другой деятельностью.

Самообследование или самооценка УДОД — это отправная точка для эффективной гарантии качества. Очень важно, чтобы учебные заведения обладали средствами сбора и анализа информации о собственной деятельности. При отсутствии данных средств учебные заведения не будут знать, что в их системе работает хорошо, а что требует внимания, также не будут известны результаты нововведений.

Информационные системы, относящиеся к качеству, в некоторой мере зависят от местных условий, но они, по крайней мере, должны охватывать:

  • · прогресс обучающихся и уровень успеваемости по программе;
  • · удовлетворенность обучающихся обрзовательными программами;
  • · эффективность преподавания;
  • · состав обучающихся и его анализ;
  • · доступные обучающие ресурсы и их стоимость;
  • · главные показатели деятельности данного УДОД.

Также очень важно сравнение УДОД с другими аналогичными в Москве и за ее пределами. Это позволяет заведениям углубить уровень самопознания и найти различные методы саморазвития.

7. Общественная информация

УДОД должны регулярно публиковать свежую, беспристрастную и объективную информацию (количественную и качественную), о предлагаемых ими образовательных программах и других услугах.

В осуществлении своей общественной роли, УДОД несут ответственность за предоставление информации о предлагаемых программах, об ожидаемых результатах этих программ, обучающих, оценочных процедурах и об образовательных возможностях, доступных обучающимся. Публикуемая информация также может содержать описание достижений обучающихся и их характеристику на данный момент. Данная информация должна быть точной, беспристрастной, объективной и доступной. Данная информация не должна использоваться только в качестве маркетинговой акции. Учебное заведение должно проверить, что информация соответствует ожидаемому результату в отношении беспристрастности и объективности.

Управление качеством — это координированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству.

Система качества образовательного учреждения является частью системы менеджмента организации, которая направлена на достижение результатов в соответствии с целями в области качества, чтобы удовлетворять потребности, ожидания и требования потребителей и других заинтересованных сторон.

Цели в области качества дополняют другие цели образовательного учреждения, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда и безопасностью жизнедеятельности. Различные части системы менеджмента образовательного учреждения могут быть интегрированы вместе с системой качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы.

Система качества образовательного учреждения является основой постоянного улучшения процессов образовательного учреждения и предназначена для практической реализации стратегии образовательного учреждения по улучшению качества образования с целью повышения удовлетворенности потребителей: обучаемых, их семей, работодателей, государства и общества в целом.

В узком смысле управление качеством образования — это управление качеством образовательного процесса и других видов деятельности, обеспечивающих формирование компетенций обучаемых и выпускников образовательного учреждения.

Модель управления качеством дополнительного образования детей имеет двухуровневую структуру.

Верхний уровеньрегиональная система управления качеством ДОД включает в себя совокупность государственных и общественных органов, обеспечивающих:

  • · определение целей и политики качества дополнительного образования — Департамент образования города Москвы;
  • · анализ потребностей общества, определение тенденций развития дополнительного образования в Москве — Управление воспитания и дополнительного образования;
  • · установление, подтверждение и контроль соответствия образовательной деятельности — органы по лицензированию, аттестации и аккредитации ОУ — Управление по контролю и надзору в сфере образования;
  • · научно-методическое обеспечение всех процессов в ДОД, разработка компетентностных моделей специалистов сферы ДОД, руководство Городскими методическими объединениями педагогов дополнительного образования — Московский институт открытого образования.

Организация региональной системы управления качеством дополнительного образования детей является частью образовательной политики региона и должна соответствовать принятой в городе концепции образования.

Важнейшими принципами ее организации являются:

  • · сопряженность с общей системой управления качеством, охватывающей все сферы хозяйства, услуг, культуры, деятельности и социальной практики, и реализующейся в рамках государственной политики качества;
  • · внутренняя совместимость национальных систем управления качеством по ступеням непрерывного образования.

Важной составной частью региональной системы управления качеством образования является система оценки качества образования, обеспечивающая обратную связь в управлении качеством. В ее состав входят лицензирующие и аккредитующие органы.

В настоящее время органом, ответственным за проведение внешней оценки является Управление по контролю и надзору в сфере образования. Этот орган, кроме функций, перечисленных выше, в частности, осуществляет:

  • · прием и рассмотрение заявлений от учреждений образования на лицензирование[1] и государственную аккредитацию[2],
  • · организацию и координацию процедур по оценке качества образовательных программ и оценке деятельности образовательных учреждений,
  • · выдачу лицензий на образовательную деятельность и свидетельств о государственной аккредитации,
  • · контроль выполнения законодательно установленных требований к осуществлению образовательной деятельности.

Информационные и методические функции по обеспечению процедур лицензирования, аккредитации и контроля возложены на Московский институт открытого образования, к числу основных задач которого относятся:

  • · информационно-аналитическое сопровождение процедуры аттестации педагогических кадров, процедур лицензирования, аккредитации УДОД;
  • · анализ, систематизация и обобщение результатов аккредитации УДОД;
  • · формирование единого программно-информационного комплекса сопровождения процедуры аккредитации УДОД;
  • · ведение и актуализация информационных баз данных по образовательным программам.

[1] лицензирование — оценка соответствия условий образовательной деятельности государственным требованиям к учебным аудиториям, оборудованию лабораторий, уровню преподавательских кадров, учебной литературе

[2] аккредитация — установление (подтверждение на очередной срок) государственного аккредитационного статуса ОУ по типу и виду с установлением перечня образовательных программ, по которым ОУ имеет право выдавать документы об образовании государственного образца

Заявление в удод

Сегодня утром на встрече с журналистами вице-губернатор Николай Бондаренко подвел итоги второго дня работы городских служб в режиме повышенной готовности всех сил и средств Единой государственной системы предупреждения и ликвидации[…]

По поручению вице-губернатора Николая Бондаренко, управляющие компании с городским участием открыли группы в социальной сети vkontakte для более оперативной коммуникации с жителями города. На прошлой неделе ВРИО Губернатора Санкт-Петербурга Александр[…]

16 января в Жилищном комитете вице-губернатор Николай Бондаренко провел совещание с заместителями глав администраций районов Санкт-Петербурга и руководителями жилищных агентств.Основными вопросами повестки стали уборка внутриквартальных территорий и очистка кровель многоквартирных[…]

Author: admin