Заявление на аттестацию учителя-логопеда на высшую категорию

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя-логопеда в Ивановской области

Должность: учитель-логопед

Квалификация: высшая квалификационная категория

Регион: Ивановская область

Населённый пункт: город Иваново

В декабре 2015 – январе 2016 году я проходила аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Начинается маршрут прохождения аттестации с подачи заявления от педагога в аттестационную комиссию Департамента образования Ивановской области, которая находится на базе Института Развития Образования по адресу г. Иваново, ул. Большая Воробьевская, д.80. Заявление заполняется в печатном виде. Образец заявления нужно скачать на сайте ИРО .

К заявлению прилагаю копии следующих документов (заверенных по месту работы):

  1. документа, удостоверяющего личность педагогического работника (страница с фотографией из паспорта);
  2. документа об образовании;
  3. трудовой книжки (титульный лист и весь раздел «Сведения о работе»
  4. документов, подтверждающих повышение квалификации в межаттестационный период;
  5. аттестационный лист с результатом предыдущей аттестации;
  6. удостоверение к почетному званию «Заслуженный (учитель) Российской Федерации».

Заявление рассматривается довольно быстро, в течение 1 недели, сразу при подаче заявления назначается день для прохождения тестирования и обговариваются сроки прохождения Вашей аттестации.

Тестирование проходило на базе ИРО. Тестирование проходило в специализированном компьютерном классе. Тест содержал 60 вопросов. Были и очень простые вопросы, и вопросы, на которые не дашь однозначного ответа. Общая сложность – 8 баллов.

Вопросы по 4 разделам включались в тестирование: нормативное и правовое обеспечение организации образовательного процесса; психолого-педагогические основы организации учебно-воспитательной деятельности; ИКТ в образовании; содержание и методика учебного предмета. 90 минут отводилось на тестирование.

Трудности вызывали открытые вопросы. Запомнился вопрос: «Заключение о нарушениях развития и особенностях формирования личности ребёнка с ОВЗ, на которые может быть направлено коррекционное воздействие или которые могут быть исследованы в воспитательных целях, — это…»

Заранее я готовилась. Примерные вопросы были в открытом доступе на сайте Института развития образования в разделе «Аттестация педагогических кадров» – «Банк аттестационных заданий» . Кроме того, есть информация, что педагоги могут пройти пробное тестирование по предварительной записи в Институте развития образования (тел. (8- 4932) 49-72-31, отдел аттестации). Ответы искала сама: изучала нормативные документы, повторяла методику, читала лекции с университетских времен, искала некоторые ответы в интернете, спрашивала мнение коллег по некоторым вопросам.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Формат портфолио: электронный. Заполняется на сайте ИРО.

Структура портфолио учителя-логопеда:

  1. Профессиональный статус.
  2. Результаты профессиональной деятельности.
  3. Результаты внепрограммной деятельности.
  4. Результаты воспитательной деятельности.
  5. Результаты учебно-методической деятельности.
  6. Профессиональное совершенствование педагогического работника.

Данные для загрузки в портфолио необходимо было подтвердить справками, заверенными руководством ОУ, материалами из опыта работы, дипломами, сертификатами.

Критерии оценивания портфолио можно найти на сайте ИРО :

За месяц было собрано и оформлено портфолио.

Были проблемы с загрузкой некоторых файлов, так как существовало ограничение.

В рамках аттестации я проводила групповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с системным недоразвитием речи. Занятие записывалось на видео. Диск с занятием тоже передавался в аттестационную комиссию.

Если у членов экспертной группы есть вопросы к педагогу по результатам первого и второго этапа аттестации, они могут пригласить его на собеседование. Так как ко мне вопросов не было, а решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. Поэтому я не видела свою аттестационную комиссию. Приказ о присвоении мне высшей квалификационной категории нашла на сайте департамента образования Ивановской области. http://www.iv-edu.ru /

На высшую категорию необходимо набрать баллы:

Электронное тестирование — не менее 48 баллов.

Портфолио педагогического работника — не менее 72 баллов.

ИТОГО — не менее 120 баллов.

УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

Дипломы педагоигческого сообщества «УРОК,РФ» конечно же помогают пройти аттестацию успешно.

Статья по теме:
заявление в аттестационную комиссию учителя- логопеда

Заявление на аттестацию на высшую категорию

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

от Богдановой Ирины Владимировны

автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» (МАДОУ «ДСКВ №9 «Полянка»)

проживающей по адресу

652480, г. Анжеро-Судженск

ул. Карла Маркса, д. 8 , кв. 30

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок её действия с 15.01.2010г. до 15.01.2015г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Осуществляю свою работу в соответствии с содержанием «Закона об образовании Российской Федерации», «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенции о правах ребенка», «ФГОС дошкольного образования» и других нормативных документов, ориентирующих мою деятельность на исполнение государственного заказа в сфере дошкольного образования.

В своей работе опираюсь на теоретические положения М.Е. Хватцева, Р.Е. Левиной, О.В. Правдиной, Л.С Волковой, С.Н. Шаховской: знания неврологических основ речи, общих закономерностей развития речи в онтогенезе, психологических, возрастных и личностных особенностей детей с речевыми нарушениями. Владею и активно использую традиционные и современные методы комплексной диагностики устной речи дошкольников и психолого-педагогического обследования неречевых функций (Т.А Фотекова «Тестовая методика диагностики устной речи старших дошкольников», «Методы обследования речи детей» под редакцией Г.В. Чиркиной), что позволяет получить объективные результаты, грамотно определить этиологию и механизм речевых нарушений и на основе прогноза простроить перспективную программу индивидуального развития и коррекции каждого воспитанника.

Наряду с традиционными методами и приемами логопедической коррекции, использую современные образовательные технологии и методики развивающего обучения (личностно – ориентированные технологии Ш. Амонашвили, технологии педагогики сотрудничества с родителями воспитанников логопедической группы, технологии модульного обучения Д. Эльконина, технологии постановки звуков), технологии игрового обучения (дидактические игры, словесные игры, игры на развитие фонематического слуха и звукового анализа), ТРИЗ Г.С. Альтшуллера, технологии интегрированного обучения, направленные на коррекцию не только внешних и внутренних факторов нарушения речи, но высших психических функций.

При организации коррекционно-логопедической деятельности с детьми осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в процессе развития каждого ребенка. Организованная и проводимая коррекционная деятельность дает положительную и устойчивую динамику речевого развития и профилактики вторичных дефектов детей (тяжелые нарушения в 35% случаях; легкие в 54% случаях). Воспитанники овладевают правильным четким звукопроизношением, звуко-слоговым анализом и синтезом, навыком по слогового чтения, дифференцируют твердые, мягкие, звонкие и глухие звуки, моделирую с детьми стихи для развития памяти. Всё это способствует успешной социальной адаптации в группе сверстников и успешному обучению в школе. По итогам коррекционной работы за последние три года 89% детей выпущено со здоровой речью и положительной динамикой.

На основе приемов парной педагогики («принцип индивидуального действия»- правило прямого, непосредственного воздействия и взаимодействия педагога на отдельного воспитанника) умело занимаю различные позиции по отношению к ребенку : на равных, обучающегося, независимую. Благодаря такому подходу, воспитанники овладевают следующими умениями: выделять и удерживать учебную задачу, самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач; способны адекватно оценивать и контролировать себя и свою деятельность; овладевают рефлексией и саморегуляцией деятельности; имеют высокий уровень самостоятельной творческой активности.

Коррекционно-логопедическая деятельность строится на основе коррекционных образовательных программ Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»; Каше Г.А., Филичевой Т.Б. «Программа обучения с недоразвитием фонетического строя речи»; Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5- 6 летнего возраста с ОНР».

Систематически использую в профессиональной деятельности здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, зрительная гимнастика В.Х. Базарного, мимическая гимнастика, релаксация, динамические паузы в сочетании с речевым материалом, пальчиковая гимнастика В. Цвынтарного; психогимнастика М.И. Чистяковой, кинезиологические упражнения А.Л.Сиротюк, направленные на развитие межполушарного взаимодействия; релаксационные упражнения; элементы логоритмических упражнений А.Я. Мухиной, М.Ю. Картушиной, элементы сказкотерапии по лексическим темам Т. А. Ткаченко, элементы биоэнергопластики (с красными перчатками), элементы куклатерапии, элементы песочной терапии), что позволяет ускорить процесс коррекции речи дошкольников и получить положительные результаты. Так у 2 воспитанников с диагнозом ФФНР зафиксированна значительная динамика за 6 месяцев при стандартном сроке постановке звука 1 год планомерной рабаты, автоматизация в речи в ускоренном темпе; 2 воспитанника с диагнозом ФНР показали значительную динамику за 3 месяца при норме 6 месяцев.

Смотрите так же:  Заместитель прокурора лазаревского района

Владею информационно- коммуникативными технологиями, использую интернет- ресурсы для поиска дидактического и раздаточного материала. Мной был создан каталог ссылок на обучающие и просветительские сайты, онлайн-игры для обучения грамоте и развития познавательных способностей детей дошкольного возраста; создана электронная библиотека с методическими пособиями различных авторов. Использую обучающие презентации в индивидуальной работе ( «Веселые буквы», «Игры с буками», «Индивидуальное занятие. Звук Р», «Азбука», «Признаки предметов», «Буква Е», «Зимние загадки», «Что делает мишка») ; размещаю наработанный и обобщённый мною практический материал на сайте ДОУ [email protected] («Учим буквы», учебный материал в помощь родителям «Вместе с детьми решайте занимательные задания», »Учим ребенка говорить правильно», «Массаж карандашами в логопедической коррекции».

Большое внимание уделяю повышению уровня социальной адаптации детей, посещающих логокоррекционные занятия. С этой целью использую мотивационные установки к деятельности и игры на развитие эмоционально -волевой сферы, которые способствуют закреплению в самостоятельной деятельности знаний полученных на занятиях. Продумываю и четко выстраиваю образовательные ситуации, в которых дети обучаются навыкам учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками. В результате воспитанники начинают понимать специфическую позицию педагога и его профессиональную роль. Правильное восприятие ситуации занятия, истинного смысла вопросов взрослого позволяет ребенку строить свое поведение в соответствии с целями образовательного процесса.
Не менее важным, на мой взгляд, является общение и взаимодействие детей друг с другом. Соответствующий уровень развития общения ребенка со сверстниками, заложенный в дошкольном возрасте, в том числе и на логопедических занятиях, позволяет ему адекватно действовать в школе. Это требует от ребенка умения взглянуть на себя и свои действия со стороны, внутренней смены позиции, объективного отношения к действиям других участников совместной работы- на своих занятиях предоставляю возможность каждому ребенку приобрести такой опыт социального взаимодействия. Диагностика развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) показала, что 13 воспитанников, посещающих логокоррекционные занятия имеют средний -2-15,4%, и высокий уровень- 11-84,7% развития коммуникативных способностей.

Имею высшее педагогическое образование ТГПУ «Томский Государственный Педагогический Университет», 2003г.

Периодически повышаю свою квалификацию прохождением краткосрочных курсов; самообразованием; изучаю и обобщаю передовой опыт ведущих логопедов города и области; принимала активное участие в работе научно – практического семинара «Комплексное психолого – педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии» Санкт – Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования 14 ноября 2012г, педсоветах, творческой группе на уровне ДОУ, в работе городского методического объединения, а именно выступила с докладом и представлением своего опыта по темам «Нетрадиционные методы воздействия в коррекции речевых нарушений»- 16.10.13г., «Песочная терапия в логопедической работе» 18.12.13.

C 2011г по внутреннему приказу учреждения назначена председателем психолого- медико- педагогического консилиума (ПМПК), где осуществляю организацию и проведение плановых и внеплановых заседаний, на которых рассматриваются проблемы: трудности в обучении и поведении детей, готовность к школьному обучению, деятельность специальных коррекционных групп и групп педагогической нормы. В рамках дошкольного психолого – медико – педагогического консилиума осуществляю тесное сотрудничество по сбору информации, подготовке документов детей, направляемых на городскую и областную психолого – медико – педагогическую комиссию. что отражает уровень компетентности и педагогического авторитета среди коллег.

Активно участвую в проведении открытых мероприятий на уровне ДОУ: согласно утвержденного годового плана раз в месяц организую и провожу востребованные тематические консультации, и индивидуальные консультации по запросу для педагогов и родителей воспитанников (для педагогов: «самомассаж кистей и пальцев рук с использованием сухого бассейна», «Рука развивает мозг», «Как развивать фонематический слух ребенка»; для родителей: «Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей», «Учите детей правильно произносить и различать», «Расширяем словарный запас у детей, формируем обобщающие понятия»). В 2013 году проведен мастер- класс для педагогов ДОУ «Нетрадиционные методы коррекции речевых нарушений» с предоставлением каждому участнику- педагогу картотеки методов приемлемых для возрастной группы с методикой использования на практике.

Являюсь победителем муниципального конкурса «Педагог года», в номинации «Воспитатель года 2013», участник областного конкурса «Лесенка успеха 2013».

В рамках муниципального конкурса «Педагог года» проводила открытое подгрупповое коррекционно-логопедическое занятие «Удивительное путешествие с Лунтиком на Луну», с целью формирования у детей умения дифференцировать сонорные звуки в словах. В рамках областного конкурса «Лесенка успеха 2013» мною был представлен опыт работы по проблеме «Условия формирования коррекционно-развивающего пространства дошкольного образовательного учреждения» и представлена программа «Использование элементов логоритмики в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста» автором-составителем, которой являюсь, проведено открытое логокоррекционное занятие и проведен мастер-класс по теме: ( «…Есть только два способа продолжить свою жизнь. Первый — так, будто чудес на свете не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом». А. Эйнштейн).

Использую в своей работе программу, «Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с элементами логоритмических упражнений», автором- составителем которой являюсь. Данная программа имеют рецензию и апробирована на протяжении 2 лет. Результатом работы по программе в 2010-2011 уч.году стала здоровая речь у 40% воспитанников и 20% воспитаников, посещающих логокоррекционные занятия, показали положительную значительную динамику. По итогам 2011-2012 уч.года результаты освоения программы были следующие: 40%- здоровая речь, 40% — значительная положительная динамика речевого развития.

За период работы с 2011 – 2013 года мною разработаны методические пособия для педагогов и родителей «Дидактические игры по развитию речи», «Дидактический и иллюстративный материал по лексическим темам». Подобран и систематизирован речевой материал для коррекционной работы с детьми, имеющими задержки речевого развития в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями.

Имею поощрения на уровне ОУ и муниципального уровня (Диплом Управления Образования администрации Анжеро – Судженского городского округа «Победитель муниципального конкурса «Педагог года 2013».

Использую разнообразные формы работы с родителями, практикую открытые занятия-консультации, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекии в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей, посещающих ДОУ. Позитивные отзывы от родителей в адрес специалиста составляют 98%.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 23.05.1975г .

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» Анжеро-Судженского городского округа, 01.11.2011г

Образование: 1994 год, «Анжеро-Судженский педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование» и квалификации «Воспитатель, в дошкольных образовательных учреждениях», 2003 год, «Томский государственный педагогический университет» по специальности « Логопедия» и квалификации « Учитель — логопед».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: 2008 год, «Анжеро-Судженский педагогический колледж», «Современные подходы к организации логопедической помощи в ДОУ», 120 часов; 2012 год , «Анжеро-Судженский педагогический колледж», «Комплексное коррекционно – педагогическое сопровождение детей с недостатками речевого развития», 144 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности): 17 лет

Общий трудовой стаж: 18лет

В данной должности: 6 лет ; в данном учреждении 3 гола.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

« Грамота Управления образования Администрации г.Анжеро-Судженска», 2012г; Диплом участника конкурса профессионального мастерства «Педагог – дошкольник – 2010»; Диплом лауреата областного конкурса «Планета детства – 2012» в номинации «Праздники для дошкольников» 2012г., «Диплом победителя муниципального конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года 2013г», Сертификат участника областного конкурса «Лесенка Успеха» 2013г.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Заявление на аттестацию учителя-логопеда

Ирина Мовилян
Заявление на аттестацию учителя-логопеда

В аттестационную комиссию.

министерства образования. Иркутской области Мовилян Ирины Павловны,

учителя-логопеда,. муниципальное казенное. дошкольное учреждение

с 06 августа 2010 года.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую.

Смотрите так же:  Налог за квартиру как узнать задолженность

квалификационную категорию по должности учитель-логопед..

(должность с указанием предметной области)

В настоящее время имею первую квалификационную категорию,

срок ее действия с 01.12.2007 – 01.12.2012 приказ № 153 дпр от 11.12.2007..

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

3. Модель аттестации

№1 «Аттестационная сессия».

(1. «Аттестационная сессия»; 2.

4. «Модельный паспорт»)

4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия»..

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации:

2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г. Иркутск, институт повышения квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ», 72 часа;

2011 год: «Пользователь ПК», г. Нижнеудинск, МОУ «Центр образования», 480 часов; 2011 год: «Интегративный подход к коррекции речи у детей средствами музыки и движения в условиях реализации ФГОС и ФГТ», г. Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.

2. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:

— технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;

— технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;

— технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;

— технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;

— личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;

— индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.

4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:

1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие, из которых в работе использую компенсаторно-нейтрализующие (японская методика пальцевого массажа) и стимулирующие (сказкотерапия, пескотерапия); 3) технология проектной деятельности.

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы. Являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого http://festival.1september.ru размещены конспекты занятий с элементами сказкотерапии и статья «Использование логосказок на этапе автоматизации звуков», диплом и сертификат. Вхожу в состав Всероссийского сообщества логопедов. На сайте данного сообщества «Logomag.ru», представлены портфолио и презентация моей деятельности «Как здорово быть логопедом!», сертификат. Имею личный сайт в Социальной сети работников образования http:/nsportal.ru/imovilyan.

Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; ежегодно провожу открытые занятия для воспитателей, учителей начальных классов и логопедов района, которые заслужили высокую оценку. Систематически выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях по проблемам оказания логопедической помощи. Опыт работы по сотрудничеству с родителями представлен в сборнике «Семья – источник любви и вдохновения ребенка»: материалы Байкальских родительских чтений – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2012, статья «Трудный звук победим вместе», сертификат.

Уровень моей компетенции и профессионализма позволяет принимать участие в творческих конкурсах: финалист муниципального конкурса «Воспитатель года – 2012»; лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специальной педагогики, номинация «Лучший логопед – 2012, сертификат. сер

Спешу поделиться радостью! Девочки! Дорогие мои! Спешу поделиться радостью, которая переполняет меня сегодня! Мне вручили Почетную грамоту Министерства образования.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Заявление на высшую категорию

Марина Прожерина
Заявление на высшую категорию

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную катего-рию по должности «учитель-логопед».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до. декабря 2017 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную ка-тегорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

В течение межаттестационного периода было определено основное направление деятельности: разработка и реализация модели ускоренной постановки и автоматизации звуков у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ.

Для реализации данного направления поставлены следующие задачи:

1. На основе анализа литературы и интернет-источников изучить современные технологии, подходы и методы ускоренной коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речевого развития.

2. Применить в практической деятельности методы и приёмы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития.

3. Разработать и внедрить продуктивные формы вовлечения родителей воспи-танников и педагогов ДОУ в совместную деятельность по формированию про-износительных умений дошкольников.

4. Структурировать современные подходы, методы, приёмы и формы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития в виде организационно-содержательной модели, определить условия, способствующие её успешной реализации в условиях логопедического пункта ДОУ.

5. Представить опыт реализации модели ускоренной постановки и автоматизации звуков педагогическому сообществу.

Поставленные задачи реализованы полностью.

На основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой с учетом ФГОС дошкольного образования приняла участие в разработке Адаптированной программы для воспитанников с ОВЗ, а также разработала Рабочую программу учителя-логопеда.

Владею традиционными коррекционно-образовательными технологиями и эффективно их применяю: технология логопедического обследования (Л. С. Волкова) – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта; технология постановки звуков (Ф. Ф. Рау) – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков; технология коррекции звукопроизношения (Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина) — предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов; технология дифференцированного обучения; технология индивидуализации обучения (В. В. Шадриков) – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

Исходя из образовательных потребностей воспитанников ДОУ, а также имеющихся в образовательном учреждении условий, использую следующие современные здоровьесберегающие технологии: кинезиологические упражнения А. Л. Сиротюк, логоритмические упражнения Е. А. Алябьевой, логопедический массаж Е. А. Дьяковой. Включение инновационных здоровьесберегающих мероприятий в коррекционно-логопедическую работу помогает более эффективно исправлять речевые нарушения воспитанников, а также делает занятия более интересными и необычными.

Для повышения речевой и познавательной активности воспитанников, поддержания устойчивого внимания и работоспособности использую технологии активизации и интенсификации деятельности: технологию проектной деятельности, игровые, информационно-коммуникативные технологии: компьютерные логопедические программы: серия обучающих игр «Игры для Тигры», интерактивные мульти-уроки «Веселая азбука» Кирилла и Мефодия» и др.

Развитие инклюзивного образования, включение в образовательный процесс воспитанников с ОВЗ, ставит педагога перед необходимостью внесения новизны в цели, содержание, методы и формы образования. Поэтому на логопедических занятиях использую следующие методы и техники: биоэнергопластика, фонетическая ритмика, сенсорная интеграция, метод интеллект-карты, «Су-Джок» терапия, мнемотехника, вокалотерапия, самомассаж лица, языка, ушей, кистей и пальцев рук. Это вносит новизну в организацию совместной деятельности педагога и ребёнка, создаёт благоприятный эмоциональный фон, способствует включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций воспитанников с ОВЗ.

Смотрите так же:  Доплата пенсии детей войны

Владение современными технологиями, методами и техниками позво-лило локально модифицировать отдельные направления логопедической коррекции: разработать и апробировать «Модель ускоренной постановки и автоматизации звуков у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ». В Модели отражены новые и обладающие повышенной коррекционной эффективностью методы, техники, инструменты и условия их применения, но не изменена базисная организация логопедической помощи.

При организации коррекционно-логопедической деятельности с воспитанниками осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход: разрабатываю индивидуальные коррекционные планы, при планировании содержания занятий учитываю индивидуальные особенности развития и уровень нарушения речевого развития. Такой подход исключает возможность дублирования одного и того же занятия для воспитанников с разными нарушениями речи.

Для успешной коррекции нарушений речевой моторики у воспитанников с дизартрией использую технологию дифференцированного логопедического массажа. Для этого прошла обучение в г. Москва по авторской методике С. М. Томилиной, где на практике освоила массажные техники. В логопедическом кабинете оборудовано место для проведения сеансов массажа, приобретено необходимое оборудование.

В рамках системного подхода к коррекции речевых нарушений на уровне ДОУ разработала серию логопедических занятий, способствующих повышению результативности коррекционного процесса: «Учусь говорить» — для детей с алалией; «Логопедический букварь» — для воспитанников с нарушением фонематического слуха. Также мною составлена методическая тетрадь «Артикуляционная разминка», которая включает методический и иллюстративный материал для артикуляционной гимнастики, практическое пособие «Учимся произносить звуки» (в четырёх частях, содержащее методический, иллюстративный и лексический материалы для закрепления правильного произнесения звуков.

В соответствии с индивидуальным подходом провожу индивидуальный мониторинг развития воспитанников. Для осуществления мониторинга, а также анализа и обобщения данных, мною оптимизированы формы фиксации результатов: разработаны таблицы индивидуального мониторинга и таблицы обобщения результатов. Опыт был представлен педагогическому сообществу города на методическом объединении учителей-логопедов.

Проводимая коррекционная деятельность дает положительную и устойчивую динамику речевого развития и профилактики вторичных дефектов детей. Воспитанники овладевают правильным четким звукопроизношением, звуко-слоговым анализом и синтезом, навыками послогового чтения, дифференцируют твердые, мягкие, звонкие и глухие звуки. Всё это способствует успешной социальной адаптации в группе сверстников и успешному обучению в школе. По итогам коррекционной работы за последние три года ни у одного выпускника не было отмечено отсутствие положительной динамики, 89% детей выпущено со здоровой речью и положительной динамикой.

Большую роль уделяю работе с родителями. Для осуществления обратной связи использую авторские «Листы для повторения», которые выдаются родителям после каждого индивидуального занятия. Данный опыт был представлен на городском Аукционе логопедических идей и получил высокую оценку (отмечен Грамотой за самую продуктивную идею). Большое внимание уделяю тому, чтобы родители на практике овладели методами и навыками помощи детям. Для этого регулярно проводила тренинги малыми группами, мастер-классы и индивидуальные консультации. Для повышения уровня информационной, теоретической психолого-педагогической компетентности использовала разнообразные формы: размещение информации на информационных стендах, тематические буклеты и листовки по запросу родителей, регулярные публикации на сайте МАДОУ № 4, где на странице специалиста созданы рубрики: «Логопедический лекторий», «Советы логопеда», «Домашняя игротека», «Дистанционное обучение «Мама-логопед».

Активно и результативно участвую с воспитанниками в конкурсах, стабильно занимаем призовые места в городских конкурсах чтецов, конкурсах театральных постановок. Привлекаю родителей при подготовке детей к творческим конкурсам чтецов, совместному участию в театрализации.

С целью активного вовлечения родителей в образовательный процесс, использую метод проектов. Использование данного метода стимулировало развитие поисковой деятельности у детей, способствовало вовлечению родителей в коррекционно-речевой процесс. Результатом совместной деятельности взрослых и детей стало успешное завершение работы над проектами: «Мир слов», «В первый класс – без дефектов речи». Результатом разработки и использования в практической деятельности разнообразных форм взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса можно считать повышение уровня профессиональной компетентности родителей воспитанников в вопросах развития и коррекции речи детей дошкольного возраста, что подтверждается уровнем участия родителей в индивидуальном коррек-ционно-речевом процессе.

Наиболее интересным является опыт моего участия в проекте «Детское радио как условие формирования коммуникативной компетентности участ-ников образовательного процесса». В рамках проекта еженедельно провожу радиопередачи, которые выходят под рубрикой «Логопедические тропинки». Реализация проекта позволяет решать задачи совершенствования речевых умений дошкольников через аудирование.

Участвую в работе ПМПК ДОУ. В рамках работы консилиума провожу совместно с другими специалистами детского сада оценку индивидуального развития детей, оказываю индивидуальную методическую помощь педагогам: организую обучающие практикумы, мини-лектории, практические занятия по вопросам воспитания и развития детей с ОВЗ.

С 2014 года являюсь руководителем методического объединения учите-лей-логопедов г. Камышлов. Использую разнообразные формы методической работы: аукцион логопедических идей, расширенный практико-ориентированный семинар с участием специалистов (педагога-психолога, медицинского работника и др., итоговая мини-конференция, практикум, мастер-класс.

Опытом своей работы активно делюсь с коллегами. Публикую в сети Интернет собственные разработки занятий, статьи по проблемам речевого развития и коррекции (страница специалиста на сайте ДОУ, блог на сайте maam.ru). В феврале 2017 года опубликовала статью в сборнике материалов XV научно-практической конференции «Терия и практика инклюзивного образования» по теме: «Применение дифференцированного логопедического массажа при коррекции дизартрических нарушений речи у дошкольников».

В сентябре 2017 года статья «Детское радио в ДОУ как одна из форм организации работы по развитию речевых умений дошкольников» опубликована в печатном сборнике «Педагогический советник».

Систематически принимаю участие в заочных профессиональных конкурсах.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее: в 1997 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика и логопедия».

Стаж педагогической работы (по специальности) 30 лет, в должности учителя-логопеда 25 лет; в данном учреждении — 3 года.

Имею следующие награды:

Почётная грамота Главы Камышловского городского округа за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, 2017 г.

Почётная грамота МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4» Камышловского городского округа за высокий профессионализм, неравнодушное и ответственное выполнение своих обязанностей, 2016 г.

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, 2012 г.

Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации: «Логопедический массаж», Москва, учебный центр «Логопед мастер», 2015 г. (72 часа)

Курсы повышения квалификации «Коррекция звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», Москва, учебный центр «Логопед мастер», 2017 г. (72 часа)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Не являюсь членом профсоюзной организации.

«13» ноября 2017 г. ___М. П. Прожерина

Заявление воспитателя на высшую категорию Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящие время имею высшую квалификационную.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время квалификационной.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В Аттестационную комиссию от Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Вараксиной Светланы Анатольевны, воспитателя.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление на I квалификационную категорию воспитателя В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Леухиной Веры Евгеньевны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Заявление воспитателя на первую квалификационную категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 уч. году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель. В настоящее.

Author: admin