Требования для фифа 14 пк

Требования для фифа 14 пк

Достоверный, красивый, эмоциональный футбол.

Проверенный временем геймплей FIFA стал еще лучше благодаря инновациям, поощряющим творческую игру в центре поля и позволяющим задавать ее темп. Создавайте острые моменты и получайте ни с чем не сравнимое удовольствие, забивая голы!

FIFA 14 поддерживает EA SPORTS Football Club – онлайновый сервис, благодаря которому вы всегда остаетесь на связи с миром настоящего футбола и, конечно, с единомышленниками. И разумеется, очередной сезон знаменитой серии продолжает традицию максимального соответствия реальному спорту: в игре представлены только лицензированные клубы, лиги и более 15 тысяч спортсменов.

Другие варианты издания для PC

FIFA 14 – триумфальная премьера

Состоялся релиз FIFA 14 – нового выпуска знаменитого футбольного симулятора от компании Electronic Arts. В нашей стране FIFA 14 для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступила в продажу полностью на русском языке, для PS Vita – на английском языке.

FIFA 14 – пробный матч

Вышла в свет демоверсия футбольного симулятора FIFA 14 от Electronic Arts, удостоенного награды «Лучший спортивный продукт» на выставке gamescom 2013.

FIFA 14 – ставка на будущее

Открыт предзаказ на FIFA 14 для консолей нового поколения PlayStation 4 и Xbox One. Версия для PS4 поступит в продажу в конце нынешнего года, вариант для Xbox One – в будущем году.

Достоверный, красивый, эмоциональный футбол.

Проверенный временем геймплей FIFA стал еще лучше благодаря инновациям, поощряющим творческую игру в центре поля и позволяющим задавать ее темп. Создавайте острые моменты и получайте ни с чем не сравнимое удовольствие, забивая голы!

FIFA 14 поддерживает EA SPORTS Football Club – онлайновый сервис, благодаря которому вы всегда остаетесь на связи с миром настоящего футбола и, конечно, с единомышленниками. И разумеется, очередной сезон знаменитой серии продолжает традицию максимального соответствия реальному спорту: в игре представлены только лицензированные клубы, лиги и более 15 тысяч спортсменов.

Скачиваний: 19 678

Разработчик: EA Canada

Язык: Русский, Английский

Скриншоты из игры

Системные требования

Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 1 Гб (Vista / 7)
Видеокарта: GeForce 6600 GT / Radeon X1300
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на диске: 6 ГБ

Инструкция по установке

Установить и играть

Описание к игре FIFA 14

FIFA 14 скачать торрент, ты до сих пор думаешь, что это все невозможно? А зря дата выхода FIFA 14 состоялась хочу представить тебе самое главное события для всех любителей футбола и спортивных симуляторов FIFA 14 скачать торрент, может посетитель нашего сайта на свой компьютер. Вот и вышла в свет совершенно новая игра от компании EA Canada. Все думали, что после выхода GTA 5 уже не будет столь хороших новостей из индустрии развлечений – компьютерных игр и особенно спортивных симуляторов, таких как FIFA 14. Честно говоря вокруг выхода игры витало много слухов и что она не выйдет, ее разработку перенесли, главный программист заболел, но вопреки всем завистникам на зло игра вышла и превзошла все ожидания и по геймплею и по управлению и по многим факторам предыдущие части линейки.

Несомненно, что с первого взгляда отличии не видны, но все это всего лишь первые впечатления. Сама игра изменилась с ног на голову. Как на это отреагируют поклонники игр FIFA я даже думать боюсь. Второе впечатление, что в игре много экспериментов над игрой и FIFA 14 скачав торрент ты поймешь, что я говорю тебе. Это не просто, какая-то жалкая слегка измененная часть игры это что невероятно по отношению к другим частям линии FIFA.

Игра создавалась долгое время и за это время проделано много труда и продумана каждая деталь игры. Начиная с лиц игроков и фанатов на трибуне с комментариями диктора, заканчивая новой физикой поправкой на ветер, новыми финтами и конечно новыми футбольными звездами. Если тебе еще не захотелось FIFA 14 скачать торрент, тогда я не знаю, как тебя убедить, но хотя у меня еще остался один козырь в рукаве, а может и несколько.

Новый движок, да-да ты не ослышался новый специально разработанный для этой PC версии движок игры. Это делает игру более «рабочей» так сказать. Убрали косяки в физике, управлении и похоже, что это стоило неимоверного труда в такие сроки создать, хотя бы нечто похожее на FIFA 14, но разработчикам было мало и они пошли дальше, впереди планеты всей, в общем то, как обычно, разработчик не перестает нас удивлять и радовать своими новиками в игровом сегменте IT рынка.

Перейдем к приятным мелочам игры. Появилась возможность контролировать движение игрока, они стали походить на движения реальных игроков и создается присутствие настоящего матча. Как будто ты управляешь, например, футбольным клубом Реал или каким-то еще. В принципе, ничего нового в этом нет – это всего лишь одна из модификаций уже имеющегося игрового процесса. FIFA 14 скачать торрент и ты узнаешь, что такое улучшенное введения меча и многое другое, что с ним связанно.

Улучшения интеллекта партнеров по команде, теперь это не просто бегающие боты, а единое, здравомыслящее целое. Только по это причине играть стало интереснее, но это не значит, что проще. Игровой процесс стал более красив, если так можно выразится. Его приятнее смотреть из-за финтов и хорошей работы команды футболистов. Так вот, что игра FIFA 14 скачать торрент заслуживает этого, не просто потому, что это еще одна из частей. Она подверглась хорошим изменениям со стороны, жаль, что другие так не считают, FIFA 14 скачать торрент.

FIFA 14 скачать торрент бесплатно на ПК вы можете на данной странице.

Видео к игре FIFA 14

EA: FIFA 14 нового поколения не выйдет на ПК из-за слабых характеристик систем

Похоже, ПК-игрокам придётся набраться терпения, чтобы получить доступ к спортивным играм EA действительно нового поколения. Издатель Electronic Arts разочаровал многих ПК-игроков заявлением, что хотя новая технология Ignite будет лежать в основе версий FIFA 14 для Xbox One и PS4, в ПК-версии будет применяться текущая версия движка.

«Даже несмотря на то, что на рынке есть ПК, которые могут обрабатывать новый движок, львиная доля компьютеров на это неспособна», — подчеркнул вице-президент EA Sports Эндрю Вильсон (Andrew Wilson), который также добавил, что текущая версия Ignite специально создана для использования преимуществ архитектур консолей нового поколения, основанных на гибридных процессорах AMD.

Впрочем, господин Вильсон также сказал, что движок EA Sports Ignite вполне может появиться на ПК в будущем. Для этого характеристики среднестатистических ПК у игроков FIFA должны соответствовать требованиям нового поколения, а также компании будет необходимо внести ряд изменений в сам движок. В конечном счёте решающий фактор — деньги. Ряд игр следующего поколения вроде Battlefield 4 будут оптимизированы для ПК, ибо EA знает, что сможет окупить затраты. Очевидно, в отношении FIFA на ПК у неё нет такой уверенности.

FIFA 14 требования на pc

Осенью 2013 года огромное число геймеров по всему миру будут находиться в состоянии, близком к шоку, ведь одна из самых популярных и знаменитых игр снова вернулась на pc. Речь идет о главном футбольном симуляторе от EA Sports – FIFA 14 требования к которому несколько ужесточились.

Каждый год разработчики переделывают интерфейс согласно требованиям современности, так как руководство компании считает, что в данном направлении работа должна вестись всегда. Возможно, они правы, но в этом есть небольшой минус – мы привыкаем к интерфейсу предыдущей части и к ее системным требованиям, а в новой версии игры дизайнеры предлагают совершенно иной стиль оформления.

Если сравнивать панели управления и системные требования FIFA 13 и FIFA 14, становится очевидным — брать более старые версии бессмысленно, новая версия обладает гораздо большей функциональной составляющей, нежели та, что была раньше. Достаточно посмотреть на то, как сделаны обзоры игровых новостей, как широко раскрыты все самые необходимые настройки перед матчем, а самое главное – теперь мы можем действительно почувствовать себя теми людьми, которые творят историю собственными руками, ну в нашем случае, отчасти ногами.

Смотрите так же:  Ульяна сергиенко развод 2019

Ещё одним, пусть и постоянным, но все равно меняющимся фактором являются саундтреки этой новинки симуляторов 2013 года. Каждый год в игру вносят большое количество песен, которые на фоне матча звучат очень приятно и мелодично. Иногда, даже забываешь о том, что же на самом деле происходит в самой игре, когда все твои мысли лишь об одной вещи – музыкальном сопровождении.

Раз речь зашла о звуковой составляющей, то хотелось бы отметить комментаторов, которые говорят на русском языке.

Как всегда мы будем слышать голоса Юрия Розанова и Василия Соловьёва, но в тоже время появится и новичок – Александр Логинов, который выступит в роли комментатора, находящегося у кромки поля.

Другими словами он будет рассказывать о том, почему игрока заменили, какое повреждение он мог получить или просто оспорит какой-нибудь момент игры.

Кстати, хотелось бы бросить камешек… да нет! Тут целый булыжник пора бросать! Дело в том, что разработчики как-то не очень хорошо подошли к делу, и русская озвучка FIFA 14 на pc пестрит некоторыми комментариями, не относящимися к самому действу на поле.

Новая часть FIFA 14 не уступает, а даже превосходит старую, так как в этой версии более жесткие системные требования, полным-полно нововведений, улучшена графика, введены новые саундтреки, а все играющие игроки и клубы, которым они принадлежат, являются лицензированными, то есть, вся имеющаяся информация – это правда.

FIFA 14 требования

Опубликованы следующие данные:
Дата выхода, обзор, прохождение, системные требования
Где можно скачать игру? На официальном сайте!

Компьютерными играми увлекаюсь давно и фанатею от реально классных проектов, за которыми могу провести большую часть своего свободного времени. Надеюсь, мои обзоры игр на ПК и приставки будут вызывать желание написать отзывы :=)

Объявлены системные требования FIFA 18

Компания Electronic Arts опубликовала официальные системные требования для футбольного симулятора FIFA 18 на PC c использованием компонентов 11-й и 12-й версий DirectX.

Минимальные системные требования:
OС: Windows 10 64-Bit
Процессор: Intel i3 6300T, Intel i3 4340 или Intel i3 4350, AMD Athlon X4 870K, AMD FX-4350 или FX-4330
Память: 8 Гб
Жесткий диск: 50 Гб
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 660 2GB, AMD Radeon RX 460/R9 270/R7 370

Рекомендованные системные требования:
OС: Windows 10 64-Bit
Процессор: Intel i3 6300T, Intel i3 4340 или i3 4350, AMD Athlon X4 870K, AMD FX-4350 или FX-4330
Память: 8 Гб
Жесткий диск: 50 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670, AMD Radeon R9 270X

Минимальные системные требования:
OС: Windows 7/8.1/10 64-Bit
Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3.1GHz или AMD Phenom II X4 965 @ 3.4 GHz
Память: 8 Гб
Жесткий диск: 50 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 460 или AMD Radeon R7 260

Рекомендованные системные требования:
OС: Windows 7/8.1/10 64-Bit
Процессор: Intel i5-3550K @ 3.40GHz или AMD FX 8150 @ 3.6GHz
Память: 8 Гб
Жесткий диск: 50 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 или AMD Radeon R9 270.

Футбольный симулятор FIFA 18 появится в продаже 29 сентября. Игра будет доступна на PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и Nintendo Switch.

Футбольный симулятор от EA Sports давно вышел на тот уровень, когда продажам новой части серии FIFA может помешать только конец света. Привычный, любимый многими геймплей, колоссальные вложения в лицензирование, размашистый фансервис и сверхнаселенный онлайн — чем не формула успеха? Похоже, и сами фанаты футбола уже не ждут кардинальных изменений и получают удовольствие от того, что есть. И пока нас заманивают красочными роликами FIFA 14 для нового поколения консолей, на прилавки магазинов уже стопками легли коробки с игрой для текущего поколения и ПК.

В ожидании будущего

Первым делом глаз замечает обновление интерфейса и новую систему навигации в меню, а уже потом все остальное. Здесь дизайнеры не только сполна отработали свой хлеб, но и заслужили баночку черной икры. Подготовка к матчам, обзор игровых новостей, настройки самой игры — любая нужная функция всегда под рукой. Красиво, быстро, удобно — и проводить время в игре между матчами стало намного проще и приятнее.

Но изменения не ограничились внешним видом, они добрались и до сетевой игры, и до режима карьеры, прибавилось и несколько новых элементов в геймплее, пусть и не таких серьезных, как хотелось бы.

Первая новинка — усовершенствованная анимация ударов, Pure Shot. Если в FIFA 13 движение бегущего футболиста перед ударом внезапно обрывалось и начиналось постановочное движение удара, то теперь анимация бега плавно перетекает в замах и выглядит более естественно. Было бы совсем хорошо, если бы направление полета мяча отвязали от направления бега футболиста, — грубо говоря, вам приходится бежать в ту сторону, в которую вы хотите ударить. В том же PES или NHL от EA Sports вы выбираете траекторию удара, уже нажав соответствующую кнопку. Это позволяет добиться лучшей точности и большей свободы в движении.

Прицелиться по воротам в FIFA 14 все так же сложно и просто одновременно. Простота заключается в неизменном для серии моменте: вектор движения мяча совпадает с вектором движения футболиста, а сила и высота удара зависят от того, как долго вы держите кнопку удара. Но направить мяч в нужный сектор ворот при такой системе — скорее удача, нежели заслуга игрока. Центр ворот, как и прежде, остается непробиваем.

Благодаря механике Precision Movement поведение игроков на поле стало правдоподобнее. Футболисты теперь не сразу набирают максимальную скорость бега и из-за более плавной анимации дольше разворачиваются. Поэтому скорость игры чуть снизилась, а потерять мяч стало куда проще. Но темп по-прежнему высок, так что игра в центре поля в FIFA 14 почти отсутствует. Этот участок проскакивается одним-двумя пасами или простым рывком футболиста, а дальше начинается основная игра на флангах: проходы по бровке, игра в отборе, забросы мяча в штрафную или же индивидуальные, перегруженные финтами прорывы футболиста к личному триумфу.

Из-за этого порой возникают парадоксальные ситуации. Взять, к примеру, футболиста Уэйна Руни. В FIFA у каждого спортсмена есть два параметра: уровень атаки и уровень защиты. У Руни, как и в жизни, оба показателя на высоте, а это значит, что он будет пытаться успевать везде — и в защите, и в атаке. Добавьте к этому низкую скорость бега, и в итоге получаем не очень-то полезного футболиста, который постоянно бегает в центре поля и напрасно расходует энергию, пока его место на атакующем фронте досадно пустует. Если бы формация игроков стала более текучей и футболисты охотнее подстраховывали друг друга, то такие игроки, как Руни, конечно, стали бы значимее для игры. Пока же выгоднее составлять команду из ярко выраженных специалистов. Универсалам в таких условиях очень сложно раскрыть свой реальный потенциал.

Немного поколдовав над ИИ команд, разработчики внедрили новый для серии параметр — Teammate Intelligence. Сложно сказать, для чего он нужен, но ничего заметного, кроме постоянных офсайдов, он не принес. Тут уж не понятно: то ли компьютерные нападающие стали медленней думать, то ли защита под управлением ИИ поумнела. Той же болезнью заразилось все новое поколение виртуального футбола, тут и PES — не исключение.

Защитная линия по-прежнему непоколебима. Если для атакующего звена можно выставить в настройках параметры смещения по флангам, то защита продолжает перемещаться по полю ровным строем, на зависть римским легионам. Уведете одного из футболистов защиты глубже в центр — получите в обороне размашистую дыру. Опорники (футболисты в линии между защитниками и полузащитниками) вполне могли бы прийти на помощь, но обычно не понимают, что им делать. Большую часть времени просто стоят рядом, не пытаясь сделать ничего полезного.

Для лучшего контроля мяча разработчики ввели механику Protect the Ball. Виртуальные футболисты научились отгораживать мяч от противника корпусом. Но здесь, в отличие от того же PES 14, отмахиваться от назойливого противника стиком нельзя: если вас догнали и уже хватают за футболку, спастись можно, только убежав вверх или вниз и молясь, чтобы противник не сделал то же самое. Повезло — ненадолго оторвались, не повезло — прощай, мяч, ты был хорошим другом.

Смотрите так же:  Подала на алименты в твердой денежной сумме

Тактика командной игры в FIFA по-прежнему не так важна, как пасы на ход, финты и индивидуальные прорывы. Отобрать мяч у игрока, который назубок знает технику финтов, непросто. Чаще приходится лишь надеяться на его ошибку.

Ну а пройдя сквозь ваши оборонительные ряды и отправив мяч в ворота, футболист не преминет покрасоваться и отметить триумф экзотическим танцем или выбиванием победного ритма на воображаемых барабанах. Празднований голов стало еще больше: дошло до того, что в качестве «фаталити» можно станцевать Gangnam Style. В онлайне, где эмоции зачастую сложно выразить иначе, празднования играют колоссальную роль.

Достаточно посмотреть на продажи серии Pokemon, чтобы понять — игрокам нравится искать, коллекционировать и развивать любимых персонажей. Самый качественный и богатый на возможности подобный режим удалось сделать EA Sports. В любых их играх Ultimate Team неизменно пользуется популярностью, и вполне заслуженно. Собирать карточки футболистов, выстраивать рабочие звенья и в конечном итоге, получив команду мечты, сеять на поле ужас и опустошение, — редкое удовольствие! Игроки теперь не так сильно падают духом, играя с неприятными им личностями в одной команде, да и с любимой схемой расстановки футболистов проблем поубавилось. Благодаря Deeper chemistry system набрать свою сборную звезд можно действительно свободно, а найти нужного игрока в драфте стало проще простого — достаточно задать поиск по имени.

Никуда не делись и одиночные режимы карьеры. В этом году EA попытались вывести на новый уровень значение скаутов, разыскивающих для вашей команды молодых, неизвестных звезд. Теперь, приобретая нового игрока, вы больше не видите его общую статистику. И, чтобы не прогадать с покупкой, лучше отправлять по всем уголкам света скаутов, указав им критерии поиска. Задаем амплуа футболиста, средний возраст, необходимые навыки — хорошая игра головой, высокая скорость, физическая подготовка и прочее, и, если скаут в вашем клубе достаточно хорош, вы получите игрока, лучше всего отвечающего вашим ожиданиям.

К сетевым режимам добавился новый кооперативный турнир, в котором за славу и уважение борется уже не один игрок, а двое. Кооперативная игра наконец-то вышла в онлайн, и, если у вас есть друг, который тоже любит виртуальный футбол, погружение в онлайновые турниры станет еще приятнее и увлекательнее.

Отдельной изюминкой сетевых соревнований в FIFA остается режим «11 на 11», своеобразный школьный стадион, где собирается большая компания. Каждый из игроков берет на себя роль отдельного игрока на поле, а дальше начинается полная эмоций и едких комментариев игра. Вокруг этого режима сложился целый культ и невероятное по масштабам движение, в котором игроки объединяются в клубы, проводят тренировки, участвуют в трансферах и проживают полноценную жизнь футбольной звезды. Но, чтобы играть на таком уровне, нужно всецело жить футболом, пусть даже виртуальным.

По части фансервиса игра на несколько голов опережает конкурентов. Обновление составов, изменение характеристик футболистов в зависимости от того, насколько хорошо или плохо они проявляют себя в реальных играх, новостная лента и возможность отыграть знаковые моменты из реальных игр уходящей недели — все это делает FIFA действительно интерактивной. А те, кому важнее всего соревнование с живым игроком, откроют для себя детально проработанные, удобные и поощряющие развитие сетевые режимы.

FIFA 14 почти не изменяет традициям. Разработчики не спешат с экспериментами в геймплее, зато сетевые функции, режим карьеры и милые сердцу фаната красивые финты и празднования голов все совершенствуются. FIFA 14 удобна, быстра, красочна, эффектна и масштабна, но, к сожалению, все еще недостаточно глубока.

Сравнивая PES и FIFA, надо понять одно: ни та, ни другая не сможет быть лучше другой. PES красив, технически глубок и полон возможностей настройки, но его онлайн архаичен, и истинно фанатские чувства он вряд ли тронет. FIFA может проигрывать в физике и механике, но для виртуального футбола слишком важны лицензии и возможность играть с живыми противниками, и онлайновый режим FIFA для этого подходит идеально.

FIFA 15 станет одной из самых требовательных игр для РС

Компания Electronic Arts опубликовала системные требования PC версии игры FIFA 15. Как стало известно Gamebomb.ru, геймерам потребуется компьютер внушительной мощности для запуска нового футбольного симулятора.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows Vista/7/8/8.1 – 64-разрядная
  • Процессор: четырехъядерный Intel Q6600 Core2 2.4 ГГц (или четырехъядерный AMD Phenom 7950, AMD Athlon II X4 620)
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Свободного места на жестком диске: 13 Гб
  • Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon HD 5770, NVIDIA GTX 650
  • DirectX 11

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows Vista/7/8/8.1 – 64-разрядная
  • Процессор: Intel i5-2550K 3.40 ГГц (или шестиядерный AMD FX-6350)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Свободного места на жестком диске: 13 Гб
  • Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon HD 6870, NVIDIA GTX 460
  • DirectX 11

По данным Gamebomb.ru, в ближайшее время EA Sports готовится выпустить демо-версию игры на PC. Официальный релиз FIFA 15 состоится на консолях и РС 23 сентября 2014 года.

Просто, мы из консолей сделали ПК — а улучшений по этому поводу НУЛЬ, хотя архитектура та-же.

Но мы будем повышать системные требования, не сжимать музыку, и еще сделаем что-нить такое, что не как не влияет на графику, но повысит системные требования, а то компы покупать не будут, с графикой то мы потолок уперлись. выше не поднимается.

Но зато мы повысим цены на игры, назовем их нексгеном, и не чего что этот некес ген уже на ПК был, лет как 3-4 с HD текстурами, отражениями и прочем «нексгеновским» фичами, но зато теперь есть повод поднять цены на игры.

(все выше сказанное, как мне кажется рассуждают разработчики)

Ну хотя бы в графическом плане, да и вообще готов 5 поставить ubisoft они реально, делают что-то новое каждый раз.
Вот даже watch dogs выпустили, но для них это новая тема точно.
Даже в том же ассасине, который ругают все почему то, но новое появляется раз от раза.

Я лично от Нексгена ждал, большего взаимодействия с предметами, когда вещи перестанут проходить сквозь друг друга, и предметы перестанут телепортироваться в руки, а персонажи действительно будет доставать их.
И всё в таком же духе.
А текстуры и блики с отражениями, я не знаю — это все было. Надо действительно менять гемплей через взаимодействия персонажа с окружающим миром. (что не плохо взяло начало в том же Crysis 1)
А не улучшать текстуры, или еще веселее — снимать предметы 3D сканером. что вообще за бред то. А потом еще скажут, что игру дорого делать, потому что 3D сканер небось в аренду брать немерено дорого было.

Умудрялись же люди в 2000 году делать, такие игры и текстуры рисовать, которые реалистичнее современных смотрятся.
А технология тесселяции вообще имеет не неисчерпаемый запас «плотности», при желание каждую вену и морщинку сделать. (хотя тоже нужно ли)
Зато в капс сценах используются технологии на полной, сколько времени тратят на эти капс сцены.
А концентрируясь на графике совершенно забывают про сюжет и гемплей, такие болванчики ходят по миру)) но блин, создание игры это цельные механизм, как можно создать что-то чтобы это не отразилось на другом и это не заметили другие (типо боже что за дебильный сюжет мы рисуем).

Ну раз ты не видел, лучше, ты неправильно смотришь. Рисовка лучше, нет пластмассовости, нет псевдореалестичности, текстуры уже казались 3D без всякой тесселяции, и на глаз приятнее чем с тесселяцией.
А щас что не текстура, мазня — мазней, смотришь на неё — мазня, хоть какие настройки, рисуют так, как заливкой. Всё как из пластмассы.

На счет сканера, они я уверен им только делают дольше, а пытаясь упростить себе работу, только усложняют. (простой пример — документ. 1. отредактировать от сканированный. 2. напечатать с нуля. И чаще всего с от сканированным больше провозишься.) И таких примеров много, когда как бы должно быть легче и быстрее, а получается сложнее и дольше.

Ассасин — я не про это говорю, а про то, то снег ввели, то по деревьям лазить, то корабли, действительно в отличие от других компаний, типа ЕА пытаются, преподнести в игру что то новое, влияющее на гемплей и играбильность.

Смотрите так же:  Теряется ли пенсия по потере кормильца при усыновлении

юнити — к сожалению похоже не прорывом будет, а разочарованием. много что пытаются сделать, не думаю что будет работать как задумывалось.

моушн капчер — опять же, не хватает разнообразие движение, все очень сценично, очень заскрипотовано, не возможно сделать пол-действия. Всё медленно, движения очень нагруженные. Невозможно получить новые движения.
Вот раньше обект а. часть тело. можно было направить на объект б. часть интерьера, и получить любое движение.

знаешь вот на счет этого, сканирование живых объектов, что такое игры кино, это возможность выйти за грань возможностей людей, это мир, фантастика, выдумка, сказка, мечты в конце концов, а этими сканированиями (как объектов, так и людей) стерается эта грань сказки, персонажи в играх становятся людьми, при том весьма ограниченными в возможностях. (вот я пока писал, сам это понял) Не мы переностимся в игру чтобы играть, а нас переносят (в данном случае актеров) в игру.

При этом моушн капчер, очень ограниченная технология, так как основывается на движениях людей. По моему, лучше было бы развивать искусственную структуру костей, мышц и тд. Создавать куклу своего рода.

Ватц догд — да, что-то не вышло, как бы сказать чтото не срослось у них (может мощности железа не хватило, может сил).
Опять скрипты там, скрипты сям, задания скрипты. (вот задания «помощи» — я ожидал совсем другое, что можно подслушать, проводить до места, спасти, а то короткая фраза разговора, точка на карте, спас. Что бы как бы я мог участвовать в процессе, сопереживать, сделать выбор. А то расхваливали, а на тебя это не влияет, только на полоску — хороший плохой) задания чтобы давались не на обум — то есть например, звонит с заданием, я на такой то улице — ты вбил улицу в GPS поехал, то-есть играбильность в мире, что-ли. Например его все знаю в лицо, но при этом не знают. Сам персонаж получился, пустым, и дикорации пустые, тебе просто все равно, на него и на город. Нет взаимодействия тебя и мира, и мира между тобой, я не видел, чтобы прохожие А у них просто получились дикорации, красивые но пустые.
Но новое для них, и это важно, жанр это вещь вообще старая.

* чтобы прохожие как то взаимодействовали как то друг с другом.

Вот еще пример моушн капчер — в игре ват догч, вот стоит группа из 3х, 1 пьяный, мямлит языком, спотыкается, и вдруг они ругаются главного персонажа, и все запустилось новое движение., и он трезв как стеклышко.
моушн капчер — убивает живность персонажей, ты как бы смотришь на «кино» каждого персонажа, внутри игры.

Я считаю что дело не в движке. вот вспомнить бы, когда были призентации PS4 XBOXNE или killzone — где то говорили, что типа раньше всего 10 нпц было на экране, а на нексгене теперь до 25. хотя точно не скажу не помню. (там презентация вроде была, блики в коридоре показывали)

Потом, я просто считаю когда много действий, просто компу трудно будет точно рассчитать когда какой действие включать, а так же аккуратно выйти из одного движения в другое, чтобы не получилась чушь. Посмотри движения в ГТА 4, очень похоже на скелетную анимацию(когда есть точки опоры, и углы поворотов костей), а не моушн капчер.

На счет действий предметов, ты немного не понял, вот например надо тебе зелье выпить, он голову опустил ты выбрал на поясе взял склянку, открыл, выпил). а если на поясе нет, повернул голову, снял мешок, присел, открыл, взял склянку — выпил.
Почему так? Это красиво, это реалистично, это в корне меняет затраченное время и выглядит правдоподобно. Но самое главное меняет гейплей.
Чтобы персонаж в игре, не выкидывал обоймы при перезарядке незнамо куда, а патронов оставалось столько же, а чтобы наполнял обоймы пулями.
А если доставать меч, то именно доставать из ножен, а не телепортировать его в руки.
Про воду, фиг с ней если честно, водопады и текущая вода. ну не знаю, это опять развитие не в том направление, ну сделают они физическую воду, но повозится в ней геймер 5 минут, и толку?
А то что предметы берут персонажи криво, по сути это очень легко решается, у предметов и так есть вершины, достаточно у «кожи рук» создать вершины и запретить проход их сквозь друг друга.

Разработчики не на том концентрируют своё внимание, пора уже перестать думать только о графике, и начать думать уже о геймплее и сюжете.

Современные разработчики, боятся рисковать и потерять место работы, но при этом постоянно её меняют, у них постоянная текучка кадров.
Но при этом, они постоянно создают своё фирму после ухода, и создают какие то бредовые игры в большинстве своем.
(читал где-то) Вот Уилл Райт когда решил создать sims ему, ему в Maxis сказали что компы не потянут. Он пошел к ЕА, и те дали добро. Он не побоялся добиваться своего, и теперь ЕА делает на этой игре миллионы.
А сейчас разработчиков все ругают кому не лень и правильно делают, потому что игры для них перестали быть искусством, а стали просто работой, им говорят рисуй, они рисуют, а то что делали с душей, остается шедевром на десятилетия.
Даже инти игры вот открыли, дали зеленый свет разработчиком, творите, они не творят, они хотят деньги, и инди игры уже и не инди.
Инти это творцы, инди это те, кто мечтал этим заниматься, кто мечтал воплотить свою мечту в игру.
Посмотри каких игры умудрялись делать раньше, когда не зацикливались на HD текстурах, как много всего там было и какой вау эффект это вызывает даже сейчас.

При этом, разработчики за всё свое время создали уже такое количество игр. Что там и свежего глотка воздуха не осталось по сути, для чего то нового. (хорошо хоть патентов еще нет)
Я считаю всем игроделам надо закрыться на год, два, уехать по отпускам, поработать на других работах. Отдохнуть от игр и игростроя. А потом с свежей головой вернуться.
Да и игрокам в том числе не мешало бы отдахнуть на год два.

Вот я выше писал, что графика достигла потолка, вот я же тупанул, не достигла, есть же теперь 4K мониторы и разрешения 1920х1080 в 5,5-дюймах.

Да нет, бизнес словами переубеждается, только нас слушать не будут, это другой вопрос.
Если бы игроки не покупали неугодные игры, но предзаказы решают. (демо сейчас не особо принято выпускать, очень редко).

Вообще разработчикам, сделать бы к каждой игре, форум предложений. Думаю у игроков куча идей для реализации в игре. то есть не жалоб, это у вас не то и это не так, а для новых идей (но голосования не надо устраивать, а то такого создадут слушая толпы), надо что им самим нравится.
Очень плохо весь этот бизнес вообще к идеям прислушивается (меня например на каждом форуме, убеждают, что так и задумано, что не надо не чего менять, и какой то дядя лучше знает как там должно быть. — простой пример, когда сейчас в играх в мин.системках не пишут не чего, пишут — видеокарта не хуже такой то, и ты должен сидеть и копать, что это за видеокарта такая и чем от твоей отличается вообще. — и меня начинают убеждать, что так и надо, так и должно быть), и как в обществе таких людей, вообще могут быть услышаны идеи.

Играл, у меня трава только на повторах в игре голое поле.
Прикольно, в принципе. Бегают симпатично. А так тот же футбол. только вид сбоку.
Мячик как то не особо заметил, чтобы летал по другому.
Но 2013 уже в графике как по ТВ было, а тут еще лучше, но вид далековато.
А вот футбол от 1 лица — было бы круто. (а в пасс игра ставится на паузу, и камера переезжает на другого персонажа)

А вот на повторах даже пальцы реалистично выглядят.

Author: admin