Субсидия славянск

Оглавление:

Субсидия славянск

Графік особистого прийому громадян начальником Управління соціального захисту населення Слов’янської міської ради,
заступниками начальника Управління на І квартал 2019 року

Прізвище, ім’я та

Календарні дні проведення особистого прийому

Субсидия славянск

Вітаємо Вас

на офіційному сайті Управління соціального захисту населення Слов’янської міської ради!

Управління соціального захисту населення реалізує державну політику в галузі соціального забезпечення та соціального захисту мешканців міста, які внаслідок недостатньої матеріальної забезпеченості потребують допомоги та соціальної підтримки.

На сайті Ви маєте можливість ознайомитись з діяльністю Управління, зі змінами в законодавстві, отримати інформацію про розміри та порядок призначення соціальних допомог, компенсацій і соціальних гарантій.

Ми знаємо наскільки стрімке життя і як важливо все знати і встигнути. Поки Ви працюєте, виховуєте дітей, перебуваєте на лікуванні ми завжди поруч — в кроці, в клікі, по дзвінку. Сподіваємось, що інформація розміщена на нашому Сайті допоможе в рішенні Ваших проблем.

Ми працюємо для Вас!

З повагою, начальник Управління

Альохіна Олена Євгенівна

Субсидия на ЖКУ

Скоро отопительный сезон, не забудьте оформить субсидии на жилищно-коммунальные услуги!

Приближается отопительный сезон. В связи с началом отопительного сезона потребление энергоресурсов населения значительно увеличится, и оплата за жилищно-коммунальные услуги вырастет.

Одним из видов социальной поддержки населения является предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗНАЧЕНА СУБСИДИЯ?

Субсидии предоставляются гражданам Российской Федерации:

пользователям жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
нанимателям жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
членам жилищно-строительных кооперативов;
собственникам жилого помещения.

Субсидии предоставляются перечисленным гражданам по месту их постоянного жительства, с учётом зарегистрированных с ними членов их семей. По месту пребывания субсидия не назначается.

Субсидия назначается при отсутствии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или при заключении соглашений по её погашению.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБУЮТСЯ?

письменное заявление;
документы, удостоверяющие личность и гражданство Российской Федерации всех членов семьи;
документы, подтверждающие основание владения и пользования жилым помещением (свидетельство о праве собственности или другое);
справка о составе семьи;
документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении субсидии;
Документы, содержащие сведения о платежах за жилищно-коммунальные услуги (квитанции, расчётные книжки, счета об оплате и др.), начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии и о наличии (отсутствии) задолженности (2 месяца и более) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
реквизиты расчетного счета кредитной организации на имя получателя субсидии;

Заявитель несёт ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ДОХОДА СЕМЬИ

При исчислении совокупного дохода семьи учитываются все виды полученных заявителем и членами его семьи доходов в денежной и натуральной форме, за исключением:

государственной социальной помощи;
ранее предоставленных сумм субсидий;
уплаченных членами семьи алиментов;
ежемесячных денежных выплат и некоторых других видов доходов.

Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг подлежит зачёту в доход семьи.

КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РАЗМЕР СУБСИДИИ?

Если расходы на оплату жилья и коммунальные услуги, исчисленные в пределах региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг превышают 22 % совокупного дохода семьи (для многодетных семей — 15%), то сумма превышения компенсируется субсидией.

Таким образом, размер субсидии зависит от региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, дохода семьи и не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг, понесенные семьей в период получения субсидии.

Для малоимущих семей, которые имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, размер субсидии увеличивается за счёт использования в расчёте поправочного коэффициента.

Этот коэффициента исчисляется путём деления среднедушевого дохода семьи на среднедушевой прожиточный минимум семьи.

СРОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ СУБСИДИИ

При предоставлении всех необходимых документов по 15-е число месяца субсидия назначается с 1-го числа месяца обращения, а при предоставлении документов после 15-го числа — с 1-го числа следующего месяца.

Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг назначается сроком на 6 месяцев.

ОБЯЗАННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ

Получатель субсидии в течение одного месяца после изменения основания проживания, гражданства, состава семьи, материального положения его и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) обязан представить в управление социальной защиты населения соответствующие документы.

По окончании выплаты субсидии заявитель в течение 10 дней обязан представить в управление социальной защиты населения платежные документы о фактических расходах на оплату ЖКУ в период получения субсидии.

Необоснованно полученные средства засчитываются в счёт бедующей субсидии, либо добровольно возвращаются получателем субсидии, либо взыскиваются в судебном порядке.

КУДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ?

Субсидия назначается управлением социальной защиты населения по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Ленина, д. 14, тел. 4-38-10, 4-13-86, 4-29-60, 4-39-80, или на e-mail: [email protected]

ОФОРМЛЕНИЕ СУБСИДИИ В МФЦ, ЭТО ВОЗМОЖНО?

Основной поток обратившихся за субсидией граждан будет в октябре, когда начнется новый отопительный сезон, и для того чтобы в максимально короткие сроки оформить субсидии, избежать очередей, напоминаем, что по принципу «одного окна» специалисты МАУ Многофункциональный Центр Славянский осуществляют прием документов от граждан по 35 услугам, в том числе и документов на назначение субсидий на оплату ЖКУ.

Многофункциональный Центр Славянский (МФЦ) расположен по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Отдельская, д. 324, график приема: с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00, в субботу с 10-00 до 20-00, без перерыва, выходной в воскресенье.

Три вопроса о субсидии

Как ни упростился алгоритм предоставления субсидий для населения, все равно у жителей Славянска остаются актуальные вопросы по данной теме. Журналисты «ТВ плюс» задали их замначальника управления соцзащиты населения Екатерина Пасечник.

Почему платежка пришла без указания субсидии

Многие жители Славянска в ноябре получили квитанции за коммунальные услуги, в которых не указана сумма предоставленной субсидии. Но отопительный сезон уже начался, и многие жители знают, что помощь от государства им положена.

Смотрите так же:  Госпошлина паспорт в рязани

— Последние изменения в законодательство о предоставлении субсидий были внесены в октябре, — объясняет Екатерина Пасечник. — Сначала они должны быть учтены в едином реестре. Потом под них откорректируют программы. И лишь затем эти программы получат управления на местах и начнут автоматически рассчитывать размер субсидий. Сделать это по-другому мы не имеем права.

Поэтому, говорят специалисты, большинству граждан субсидии рассчитают не ранее конца ноября. Но беспокоиться людям не о чем. Льготу они получат в полном размере, начиная со старта отопительного сезона.

Как платить за коммунальные услуги, если субсидия еще не начислена

Этот вопрос на сегодняшний день является одним из главных. Ведь в платежках, которые славянцы получили в ноябре, субсидия еще не указана.

— В таком случае у людей есть два выхода, — объясняет Екатерина Пасечник. — Если позволяют средства, можно оплатить всю сумму, обозначенную в квитанции. В таком случае переплата будет учтена позднее, когда размер субсидии станет известен. И в каком-то месяце людям, может быть. платить не придется совсем.

Есть и второй вариант. Граждане, получавшие субсидию в прошлом отопительном сезоне, могут вносить тот же обязательный платеж. Если потом придется что-то подкорректировать, это не вызовет особых затрат. Разумеется, говорят специалисты, этот способ подходит для тех, чье материальной положение, по сравнению с минувшим годом, не изменилось.

Кто входит в состав семьи

По словам замначальника УСЗН, часто проблемы возникают при внесении в декларацию доходов членов семьи. Люди не до конца понимают, кто входит в состав ячейки общества.

Как выяснилось, славянцы уже осознали, что доходы супругов, проживающих отдельно или зарегистрированных по разным адресам, учитываются при подаче декларации. Но о том, что следует указать также зятя или невестку, знают не все.

— Представим ситуацию, что взрослая замужняя дочь проживает отдельно, но зарегистрирована в квартире родителей. В таком случае при начислении субсидии будут учитываться не только доходы дочери, но также доходы ее мужа. И если его не указали в декларации, это является сокрытием сведений о составе семьи. Декларация считается не поданной, и субсидия, соответственно. не назначается.

Сотрудники УСЗН просят славянцев обращать внимание на эти нюансы.

Субсидия-2018: ответы на часто задаваемые вопросы

В Украине изменились правила начисления субсидий. Кабмин решил, что действовавшие доселе правила были неэффективны – они позволяли получать скидки людям безбедным.

Что изменилось в системе начисления субсидий?

Ранее субсидии назначались, исходя из единственного критерия – уровня официальных доходов семьи, говорит директор департамента социальной помощи Министерства социальной политики Виталий Музыченко. Ограничение, предполагавшее, что субсидии не могут назначаться гражданам, совершающим единоразовые покупку на сумму более 50 тыс. грн, на ситуацию влияния практически не оказывали, так как граждане свои покупки, даже крупные, не декларировали.

Сейчас наравне с размером доходов будут приниматься во внимание определенные элементы имущественного положения. В частности, субсидии не будут назначать владельцам жилья определенной площади – дома более 200 кв. м или квартиры более 120 кв. м.

«На наш взгляд, если человек имеет возможность жить в таком жилье, значит он имеет и возможность его содержать», — говорит Музыченко. Но, например, если человек предоставил документы, что он имеет автомобиль «возрастом» менее 5 лет (а это уже причина отказа в субсидии), но это автомобиль не премиального класса, а, к примеру, Daewoo Lanos, и он взят в кредит, на субсидию он рассчитывать может.

Или если человек купил и зарегистрировал новый прицеп стоимостью 15 тыс. грн – он также считается транспортным средством, но не относится к премиум-сегменту, и рассчитывать в таком случае на субсидию можно. «Разумеется, если человек купил Lexus за 2 млн грн и еще и хочет получать субсидию, то на основании подтверждающих его наличие документов, комиссия, скорее всего, в предоставлении субсидии откажет», — сообщил Музыченко.

Возникает логичный вопрос – а по каким критериям можно определить, какого класса у соискателя субсидии автомобиль и подпадает ли он под смягчающие обстоятельства? К примеру, Hyundai Accent или Toyota Corolla за 500 тыс. грн не относятся к премиум-классу, значит, человеку можно рассчитывать на субсидию? А если KIA Sportage?

«Если человек выплачивает любой кредит за автомобиль, то он должен предоставить комиссии соответствующие документы, чтобы комиссия понимала, о какой сумме идет речь. Потому что если человек выкупает автомобиль такого класса, при котором ежемесячный платеж составляет не 1,5 тыс., а к примеру 5-7 тысяч, то почему для этого человека не приоритет оплатить коммунальные услуги, которыми он пользуется? Решения принимают комиссии на местах, по собственному усмотрению и в каждом индивидуальном случае.
Мы не можем издать документ, в котором будет, к примеру, написано, что для Daewoo в кредите субсидия начисляется, а для KIA Sportage или Lexus, к примеру, нет. Это нонсенс. Просто речь идет о том, может ли семья позволить себе автомобиль такого класса. Если может, но при этом в полном объеме оплачивает коммунальные услуги, то не вопрос, пускай хоть Mercedes покупают. Проблема же в том, что есть люди, которые живут не по доходам, но при этом еще и обращаются за помощью», — говорит Виталий Музыченко.

Однако нужно понимать: там, где присутствует не четкая норма закона, а «собственное усмотрение» и «каждый индивидуальный случай», там велика вероятность возникновения коррупции.

Если сдаешь квартиру в аренду, на нее можно оформить субсидию?

В законодательстве нет нормы, в которой бы говорилось о том, что тот, кто сдает жилье в аренду, не имеет права на субсидию. Если человек сдает квартиру в аренду, но не декларирует этого, получая субсидию, то, безусловно, это нарушение. Если же гражданин добросовестно отражает в декларации поступления от сдачи в аренду квартиры, платит из этой суммы налоги, а с учетом всей этой информации получает субсидию – не проблема. Единственное – субсидию человек не сможет оформить на два или более места проживания. Субсидия предоставляется только по одному адресу. Если же человек не декларирует сдачу квартиры в аренду, то контролировать это, как и то, уплачивается ли налог с этих доходов, должна Государственная фискальная служба.

А если я безработный, мне дадут субсидию?

Правом оформить компенсацию на оплату коммунальных квитанций наделены студенты и безработные украинцы. Однако стоит учесть несколько нюансов.

Будучи человеком работоспособного возраста, человек должен добровольно уплачивать единый социальный взнос. Если человек платил не менее, чем три месяца социальный взнос и информация о его доходах – не меньше размера минимальной зарплаты, то этот человек на общих основаниях имеет право на субсидию.

Смотрите так же:  Договор ипотека рб

Если же человек безработный, он должен стоять на учете в центре занятости. Претендовать на субсидию он сможет, однако должен уплачивать социальный взнос. «Если, например, человек приходит получать субсидию, говоря, что социальный взнос уплачен, но доходы не превышают 1 тыс. грн (меньше размера минимальной заработной платы), то сумма, от которой ему будет рассчитываться субсидия, будет составлять три прожиточных минимума – 5286 грн.

Есть еще такая категория граждан, как заробитчане. Многие СМИ написали, что они могут потерять субсидии, поскольку не смогут долго стоять на учете в центре занятости. «Ситуация, когда бы человек стоял на учете в центре занятости, получал помощь по безработице, а сам работал за рубежом, невозможна. Такого человека снимут с учета», — подтверждает чиновник Минсоцполитики. Однако если заробитчанин уплачивал социальный взнос не менее трех месяцев до обращения за субсидией, а кроме того сможет документально обосновать хоть какой-то доход в Украине, он будет претендовать на субсидию. В зависимости от размера дохода это может быть рассчитано как от 5286 грн, если доход менее «минималки», так и от реальной суммы, указанной человеком в декларации. Такая же схема действует и для безработных, не зарегистрированных в центре занятости.

А если есть специальная пенсия, будет ли субсидия?

Если человек имеет высокий доход, то субсидия ему может быть назначена, но в небольшом размере. «Есть формула, которая применяется в каждом индивидуальном случае. Если гражданин получает небольшую пенсию, к примеру, 1,5 тыс. грн, то он будет платить 6-7% от всего объема коммунальных услуг. Если же гражданин получает пенсию 13 тыс. грн, то субсидия ему назначена не будет», — рассказал Музыченко.

А если я оформлю субсидию, а потом вырастут тарифы?

В Минсоцполитики отмечают: в случае повышения цен на коммунальные услуги, на любом этапе, законодательством предусмотрено, что в таких случаях производится автоматический перерасчет субсидии, без обращения человека.

Что изменится для переселенцев?

Внутренне перемещенные лица отныне смогут оформить субсидию без договора аренды жилья — на основании заявления и декларации, с указанием домохозяйства. Заявление станет поводом для обследования материально-бытовых условий, а сам акт об обследовании — основанием для назначения субсидии.

Когда можно обращаться за субсидиями?

Обратиться за субсидией можно в любое время. Она назначается с месяца, когда было обращение. Тот, кто обратится в июне, будет получать субсидию с июня, кто в октябре – тот с октября. Можно обратиться в органы социальной защиты населения. Если речь идет об объединенной территориальной общине, то можно обращаться через уполномоченных сельсоветов или отправить документы почтой.

Следует заметить, что, по подсчетам Кабмина, изменения не затронут большинство субсидиантов, и 80-85% получателей субсидий госпомощь будет переназначена автоматически. Тем, кто попадает под новые ограничения, нужно пойти в органы соцзащиты за переоформлением субсидии.

Тем, кто, согласно новым правилам, будет исключен из получателей субсидий, будет направлено письменное уведомление о том, что субсидия им не будет назначена.

Субсидия славянск

Звіт про проведену роботу
сектору контролю за додержанням законодавства про працю

Спеціалістами сектору контролю за додержанням законодавства про працю особлива увага приділяється проведенню превентивних заходів та роз’яснювальної роботи, направленої на легалізацію зайнятості населення та попередження порушень законодавства про працю.
В листопаді поточного року проведено 70 відвідувань фізичних осіб – підприємців у м. Слов’янську.

Під час відвідувань інспектори праці роз’яснили вимоги законодавства про працю в частині оформлення трудових відносин та своєчасної виплати заробітної плати. Крім того, фізичних осіб – підприємців поінформовано про відповідальність за фактичний допуск працівника до роботи без укладення з ним трудового договору, оформлення працівника на неповний робочий час у разі фактичного виконання роботи повний робочий час, установлений на підприємстві, та виплату заробітної плати без нарахування і сплати єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування та податків.

Участь інспекторів праці у семінарі

Участь інспекторів праці у семінарі
«Легалізація зайнятості. Проблеми. Можливості вирішення»

Інспектори праці Управління соціального захисту населення Слов’янської міської ради 21 листопада 2018 року прийняли участь у семінарі на тему «Легалізація зайнятості. Проблеми. Можливості вирішення», який відбувся у приміщенні Слов’янського міського центру зайнятості.

В семінарі взяли участь представники Слов’янської міської ради, Слов’янської райдержадміністрації, Пенсійного фонду України, Державної фіскальної служби, підприємств, установ, організацій міста, фізичні особи – підприємці.

На початку семінару присутні ознайомились з інформацією у вигляді слайдів щодо проведеного опитування працівниками Слов’янського міського центру зайнятості за темою «Ставлення мешканців міста до офіційного працевлаштування при оформлені на роботу».

Засідання робочої групи з питань легалізації заробітної плати та зайнятості населення.

Засідання робочої групи з питань легалізації заробітної плати та зайнятості населення.

Чергове засідання робочої групи з питань легалізації заробітної плати та зайнятості населення відбулось 15 листопада 2018 року під головуванням заступника міського голови. На засідання запрошені суб’єкти господарювання, найманим працівникам яких нараховано заробітну плату нижче мінімального законодавчо встановленого розміру та суб’єкти господарювання основним видом діяльності є виробництво іншої неметалевої мінеральної продукції та не мають найманих працівників.

Запрошені керівники підприємств надали пояснення щодо причин виплати заробітної плати найманим працівникам в розмірі менше мінімального, розповіли про вжиті заходи щодо її підвищення, про проблеми добору кадрів. В ході засідання присутнім підприємцям в черговий раз нагадали про легалізацію трудових відносин з найманими працівниками, дотримання норми робочого часу та відпочинку, встановлення вихідних днів. Нагадали про відповідальність за порушення трудового законодавства.

Інформаційно-роз’яснювальна робота з роботодавцями щодо необхідності дотримання ними норм чинного законодавства стосовно прав і гарантій найманих працівників триває.

Звіт про проведену роботу

Звіт про проведену роботу

сектору контролю за додержанням законодавства про працю

Спеціалістами сектору контролю за додержанням законодавства про працю особлива увага приділяється проведенню превентивних заходів та роз’яснювальної роботи, направленої на легалізацію зайнятості населення та попередження порушень законодавства про працю.

У жовтні поточного року проведено 171 відвідувань фізичних осіб – підприємців у м. Слов’янську.

Під час відвідувань інспектори праці роз’яснили вимоги законодавства про працю в частині оформлення трудових відносин та своєчасної виплати заробітної плати. Крім того, фізичних осіб – підприємців поінформовано про відповідальність за фактичний допуск працівника до роботи без укладення з ним трудового договору, оформлення працівника на неповний робочий час у разі фактичного виконання роботи повний робочий час, установлений на підприємстві, та виплату заробітної плати без нарахування і сплати єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування та податків.

Управління соціального захисту населення Слов’янської міської ради попереджає!

Управління соціального захисту населення Слов’янської міської ради попереджає!

З метою упередження випадків шахрайства з боку невстановлених осіб, які можуть представлятися роботодавцям інспекторами праці та вимагати гроші за невжиття заходів контролю за додержанням законодавства про працю в частині оформлення трудових відносин та інших питань Управління соціального захисту населення Слов’янської міської ради звертає увагу, що відповідно до п.9 Порядку здійснення державного контролю за додержанням законодавства про працю, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 26.04.2017 року №295 (далі Порядок), інспектор праці під час проведення інспекційного відвідування повинен пред’явити об’єкту відвідування або уповноваженій ним посадовій особі своє службове посвідчення.

Смотрите так же:  9 арбитражный апелляционный суд карта

Щодо здійснення заходів з детінізації відносин у сфері зайнятості населення

Щодо здійснення заходів з детінізації відносин у сфері зайнятості населення

Асоціація міст України звертається до голів громад здійснити заходи з детінізації відносин у сфері зайнятості населення.

Кабінет Міністрів України 05.09.2018 затвердив розпорядження № 649-р «Про заходи, спрямовані на детінізацію відносин у сфері зайнятості населення». Відповідно до цього розпорядження Держпраці, ДФС, Пенсійному Фонду, Національній поліції, іншим ЦОВВ за участю органів місцевого самоврядування доручено провести:

Звіт про проведену роботу сектору контролю за додержанням законодавства про працю

Звіт про проведену роботу сектору контролю за додержанням законодавства про працю

Спеціалістами сектору контролю за додержанням законодавства про працю особлива увага приділяється проведенню превентивних заходів та роз’яснювальної роботи, направленої на легалізацію зайнятості населення та попередження порушень законодавства про працю.

У вересні поточного року проведено 93 відвідування фізичних осіб – підприємців у м. Слов’янську.

Шановні роботодавці!

Шановні роботодавці! Управління Держпраці та Слов’янська міська рада закликає Вас легалізувати зайнятість населення та відмовитись від виплати зарплати «в конвертах». У випадку ігнорування цієї вимоги контролюючі органи вимушені будуть застосовувати штрафні санкції у розмірі 111 тис. 690 грн. за кожного неоформленого робітника.

Шановні працівники! Для реалізації своїх трудових прав та забезпечення гідного рівня свого майбутнього вимагайте від роботодавця легального оформлення трудових відносин через укладання трудового договору. У разі відмови роботодавця звертайтесь до Головного управління Держпраці у Донецькій області за телефоном (0623) 52-18-59 або до управління Соціального захисту населення Слов’янської міської ради (06262) 66 45 22.

Засідання робочої групи з питань легалізації заробітної плати та зайнятості населення

Засідання робочої групи з питань легалізації заробітної плати
та зайнятості населення

20 вересня 2018 року відбулось чергове засідання робочої групи з питань легалізації виплати заробітної плати та зайнятості населення. Заслухано 13 суб’єктів господарювання. Підприємці дали пояснення про причини недотримання ними рівня мінімальної заробітної плати та зобов’язались надалі дотримуватись у виплаті заробітної плати законодавчо встановлених мінімальних гарантій.

Звіт про проведену роботу

Звіт про проведену роботу

сектору контролю за додержанням законодавства про працю

Спеціалістами сектору контролю за додержанням законодавства про працю особлива увага приділяється проведенню превентивних заходів та роз’яснювальної роботи, направленої на легалізацію зайнятості населення та попередження порушень законодавства про працю.

У серпні поточного року проведено 128 відвідувань фізичних осіб – підприємців у м. Слов’янську.

Під час відвідувань інспектори праці роз’яснили роботодавцям вимоги законодавства про працю в частині оформлення трудових відносин та своєчасної виплати заробітної плати. Крім того, фізичних осіб – підприємців поінформовано про відповідальність за фактичний допуск працівника до роботи без укладення з ним трудового договору, оформлення працівника на неповний робочий час у разі фактичного виконання роботи повний робочий час, установлений на підприємстві, та виплату заробітної плати без нарахування і сплати єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування та податків.

В Славянске стартовал новый этап назначения субсидий: что изменится

В ходе аппаратного совещания заместитель начальника УСЗН в Славянске обратилась к присутствующим с целью разъяснить порядок назначения субсидий.

По словам Екатерины Пасечник, с мая Управление социальной защиты населения в Славянске начинает новый этап назначения субсидий.

Так, Правительство Украины в целях улучшения адресности помощи и ее эффективности приняло постановление №329, которое вступило в силу 1 мая 2018 года, которым внесли ряд правок в порядок назначения субсидий и в определение лиц, кому эта субсидия предоставляется.

Как изменения отразятся на жителях Славянска? Получателей субсидий можно разделить на 3 категории: те, которые должны обратиться по новому и подать заявление и декларацию, те, которые потеряют право на получение субсидий и те, которым она будет переназначена автоматически.

I.Кому нужно обратиться за переоформлением субсидии

Если в составе домохозяйства являются:

  • лица, которые не имеют доходов или их среднемесячный совокупный доход меньше, чем размер минимальной заработной платы, и/или они не уплатили единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в размере, не меньшем чем минимальный, суммарно в течение трех месяцев в периоде, за который учитываются доходы для назначения жилищной субсидии;
  • внутренне перемещенные лица;
  • лица, члены семьи не зарегистрированные по адресу;
  • лица, которые являются арендаторами жилых помещений (домов);
  • лица, зарегистрированные в жилом помещении (доме), но фактически в нем не проживающие.
  • семьи, в которых произошли изменения в составе.

II. Кто потеряет право на получение субсидии

Семья не сможет получать субсидию если:

  • общая площадь жилого помещения превышает 120 кв. м для квартиры и 200 кв. м для дома (кроме ДДСТ и приемных семей);
  • любое из домохозяйств имеет в своем владении транспортное средство, с даты выпуска которого прошло менее чем пять лет (кроме мопеда). Но не учитываются транспортные средства, полученные безвозмездно или приобретенные на льготных условиях через подразделения соцзащиты,
  • в составе домохозяйства или в составе семьи члена домохозяйства есть трудоспособные лица: у которых вообще отсутствуют доходы, которые учитываются при назначении жилищной субсидии; их среднемесячный совокупный доход меньше, чем размер минимальной заработной платы, установленной на начало периода; за который учитываются доходы для назначения жилищной субсидии (минимальная заработная плата на начало периода, за который учитываются доходы для назначения субсидии в мае 2018 года – 3200 грн); и/или они не уплатили единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в размере не меньшем, чем минимальный, суммарно в течение трех месяцев в периоде, за который учитываются доходы для назначения жилищной субсидии (субсидия с 1 мая 2018 года доходы учитываются за III-IV кварталы 2017 года, минимальный социальный взнос 22% от минимальной заработной платы в 2017 году – 3200 грн составляет 704 грн, соответственно 704 грн х 3 мес. = 2112 грн).
  • любой из домохозяйства или член семьи домохозяйства в течение 12 месяцев перед обращением за назначением жилищной субсидии осуществил покупку или приобрел право собственности на земельный участок, квартиру (дом), транспортное средство (механизм), строительные материалы, другие товары долгосрочного потребления или оплатил (единовременно) любые услуги на сумму, превышающие 50 тыс. гривен;
  • просроченная свыше двух месяцев задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, общая сумма которой превышает 20 необлагаемых минимумов доходов (340 грн).

Изменен подход при расчете доходов для назначения субсидии. В состав домохозяйства включаются лица, зарегистрированные и фактически проживают в жилом помещении.

Author: admin