Ржд приказ по скоростям

Ржд приказ по скоростям

Войти через uID

  • Страница 1 из 1
  • 1

Приказ «Об установлении допускаемых скоростей движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге»

№ ЦДИ-456 от 21.12.2018г (действует с 01.01.2019 г вместо Приказа СКАВ-83)

Год: 2018
Формат: архив rar
Размер: 940 КВ

Ржд приказ по скоростям

Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 44
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 10287

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»
МОСКОВСКАЯ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

« 29 » октября 2010 г. № 269/Н

Об установлении допускаемых
скоростей движения поездов на железной дороге

В соответствии с нормами допускаемых скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям ОАО «РЖД», установленными приказом МПС РФ от 12 ноября 2001 г. № 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта», а также произошедшими изменениями в состоянии верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений, п р и к а з ы в а ю:
1. Начальникам отраслевых служб, дирекций, структурных подразделений, задействованных в перевозке грузов и пассажиров:
а) обеспечить соблюдение наибольших допускаемых скоростей движение пассажирских и грузовых поездов с локомотивами всех серий по перегонам, главным и приемо-отправочным путям согласно приложению к настоящему приказу. При этом максимальная скорость не должна превышать конструкционную, установленную заводом-изготовителем для конкретных серий подвижного состава;
б) следование моторвагонного подвижного состава, рельсовых автобусов, автомотрис, одиночных локомотивов и сплоток из локомотивов пассажирского движения всех серий осуществлять согласно приложению к настоящему приказу с максимальными скоростями, установленными для пассажирских поездов, не превышая конструкционной скорости, установленной заводом-изготовителем для конкретной серии подвижного состава;
в) следование одиночных грузовых локомотивов и сплоток из локомотивов грузового движения осуществлять согласно приложению к настоящему приказу с максимальными скоростями, установленными для пассажирских поездов, но не более 100 км/час. Скорость следования грузовых локомотивов не должна превышать конструкционную, установленную заводом-изготовителем
.
.
.
.

8. [b]Признать утратившим силу приказ начальника железной дороги от 26 июля 2004 г. № 201/Н [/b]«Об установлении допускаемых скоростей движения поездов на дороге».

Начальник
железной дороги В.И. Молдавер

Сообщение отредактировал mzd — 15.12.2010, 20:22

Действующие приказы ОАО «РЖД» 2018

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Приказ по скоростям 944Н

« 07 » 10.2009 г. № 944/ Н

В соответствии с нормами допускаемых скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям ОАО «РЖД», установленными приказом МПС РФ № 41 от 12.11.2001 г. «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм », а также происшедшими изменениями в состоянии верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений приказываю:

1.Установить допускаемые скорости движения поездов с локомотивами различных серий по перегонам, главным, приемоотправочным путям станций, согласно приложения №1, с путевыми машинами тяжелого типа, рельсовозными составами, хоппер-дозаторами, думпкарами и другими специальными подвижными единицами по действующим инструкциям и указаниям МПС РФ.

При пользовании указанным приложением о допускаемых скоростях движения обязательно соблюдать все действующие предупреждения об ограничении скорости движения поездов.

По раздельным пунктам скорости должны соблюдаться на однопутных участках — между входными светофорами, на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — между входным светофором и сигнальным знаком «Граница станции», а на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, а также, где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному пути — между входными светофорами.

На всех станциях дороги по съездам между главными путями устанавливается скорость не выше 40 км в час, кроме тех съездов, скорость по которым устанавливается приложением № 1.

1.1. Скорости следования поездов, в состав которых входят четырехосные вагоны на тележках модели 18-100 (типа ЦНИИ-ХЗ) с осевыми нагрузками 22 и 23,5 тс, шестиосные и восьмиосные вагоны с осевыми нагрузками до 22 тс устанавливаются по перегонам, главным и боковым приемоотправочным путям станций согласно скоростям, указанным в приложении №1 для поездов с грузовыми локомотивами;

1.2 Допускаемые скорости движения по боковому направлению стрелочных переводов грузовых четырехосных вагонов на тележках модели 18100 с осевой нагрузкой 23,5 тс не должны превышать на стрелочных переводах с крестовинами марки 1/11 и 1/9 типа Р-65 — 40 км в час, типа Р-50 — 25 км в час, типа Р-43 марки 1/11 — 15 км в час, марки 1/9 — 10 км в час;

1.3 Для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние цистерны, установить скорость движения 60 км в час по участкам пути с кривыми радиусом 1200 м и менее, указанным в приложении № 3.

1.4 На участках пути, где допускаемая скорость движения пассажирских поездов 100 км в час и более устанавливаются допустимые скорости одиночно следующих локомотивов тепловозов ЧМЭ-3, ЧМЭ-3т, ЧМЭ-3э — 90 км в час, остальным локомотивам — 100 км в час. При пересылке локомотивов в составе сплоток тепловозам ЧМЭ-3, ЧМЭ-3т, ЧМЭ-3э — скорость 80 км в час, остальным локомотивам — 90 км в час. На других участках пути допускаемые скорости движения для одиночно следующих локомотивов не должны превышать скоростей установленных приложением №1 для пассажирского движения;

Смотрите так же:  Штраф без шлема на мопеде

1.5 Скорость движения с вагонами путеизмерителями и вагонами дефектоскопами без работы устанавливается согласно приложению № 1 для пассажирских поездов. Скорость движения при следовании с работой устанавливается в соответствии с технической характеристикой каждого вагона.

2. Установить скорость проследования переездов, оборудованных автоматическими устройствами для включения сигнализации и автоматики, поездами, отправляемыми по неправильному пути, согласно скоростям установленным приложением № 1. При отправлении поездов по неправильному пути машинисты поездов обязаны проследовать оборудованные односторонними автоматическими устройствами переезды, обозначенные в приложении №2, с дежурными по переезду — не более 40 км в час, без дежурных — не более 25 км в час. После проследования по переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения вплоть до установленной для данного перегона. С такими же скоростями должны проследовать переезды машинисты локомотивов хозяйственных, восстановительных и других поездов при возвращении с перегона по неправильному пути.

2.1 При отправлении поездов по неправильному пути по телефонным средствам связи, с выдачей машинисту путевой записки, машинисты поездов (МВПС), (ССПС) обязаны проследовать головной частью поезда переезды с дежурным по переезду со скоростью не более 40 км в час, без дежурного по переезду со скоростью не более 25 км в час.

2.2 Приказ от 10.03.09 года № 186/Н « Об изменении скоростей движения поездов по переездам, оборудованным автоматическими устройствами» считать утратившим силу.

3. Установить скорость движения грузовым поездам при проследовании приборов безопасности (КТСМ) согласно приложения № 4.

4. При пересылке с дороги на дорогу локомотивов и моторвагонного подвижного состава руководствоваться инструкцией МПС ЦТ-310 от 06.02.95 г. «О порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава», при этом скорости не должны превышать скоростей, установленных для грузовых локомотивов, обращающихся на данном участке.

5. Начальникам отделений железной дороги:

5.1. Порядок маневровых передвижений, обращения поездов и отдельных локомотивов по ветвям не общего пользования, подъездным и прочим станционным путям установить приказом начальника отделения дороги.

Установленные скорости объявить начальникам локомотивных депо,

дистанций пути, станций и предприятий, имеющих специальный самоходный подвижной состав.

5.2. Своими приказами определить порядок выдачи предупреждений при следовании путевых машин и специальных составов для перевозки рельсовых плетей и пакетов рельсошпальной решетки, внести его в техническо-распорядительные акты станций установленным порядком, обеспечить станции перечнем километров, на которых имеются кривые, радиусом менее 600 метров. Выписками из приказов о местонахождении этих кривых обеспечить руководителей путевых машинных станций, рельсосварочных поездов, машинистов путевых машин и ответственных за перевозку рельсовых плетей.

6. Начальникам отделений дороги и отделов отделений, начальникам локомотивных и вагонных депо, станций, дистанций пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения, дистанций гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения.

6.1. Объявить настоящий приказ всем причастным работникам.

6.2. Выдать выписки из настоящего приказа непосредственным исполнителям и установить контроль за его выполнением.

7. Приказ от 15.06.07 года № 576/Н «О допускаемых скоростях движения поездов на Юго-Восточной железной дороге» считать утратившим силу, изменения и дополнения к нему не применять.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника дороги по отраслям хозяйства.
Начальник железной дороги
А.И.Володько

Ржд приказ по скоростям

Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:

‘ width=’8′ height=’8’ /> Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе

Данный форум — база данных по допущенным нарушениям безопасности движения поездов за все время существования железных дорог.
Поэтому, при создании тем руководствуйтесь несколькими простыми правилами:

  1. Назавние темы должно оформляться по форме:
    Год, день, месяц (время). Место происшествия (перегон, станция), железная дорога (без сокращений).
    Пример:
    2009 г., 12 января (06:32). Станция Якшанга, Северная Железная Дорога
  2. Описание темы оформляется по форме:
    — классификация нарушения, согласно приказа 1-Ц (крушение, авария, брак, брак особого учета)
    — краткое дополнение (указывается в скобках), разъясняющее обстоятельства (например, проезд запрещающего сигнала, уход вагонов).
    Пример:
    Крушение, (столкновение грузового поезда с пассажирским, сон локомотивной бригады)
  3. Внутри темы разрешается размещать любые материалы по случаю нарушения (фотографии, видео, ссылки на статьи и т.д.), однако в первом посте обязательна телеграмма или хотя бы написанное строгим языком описание случая. Разрешается обсуждение (в разумных пределах, флуд будет беспощадно удаляться)
  4. Помните, что размещение тем, с соблюдением этих простых правил оформления облегчает систематизацию и поиск другим пользователям. А администрация будет безмерно благодарна Вам за это.

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 121
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 137155

Сообщение отредактировал Точка — 21.1.2013, 0:58

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 251
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 2361

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 122
Регистрация: 24.10.2012
Пользователь №: 139173

Куда то бегущий.

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 778
Регистрация: 29.11.2009
Город: Россия
Пользователь №: 19908

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 483
Регистрация: 24.9.2008
Город: Волгоград
Пользователь №: 49

Я вернусь и кто смеялся, будет плакать

Группа: Администраторы
Сообщений: 5738
Регистрация: 24.2.2011
Город: Дзержинск
Пользователь №: 65285

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 5528
Регистрация: 4.7.2009
Город: Восточная Сибирь
Пользователь №: 8587

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 121
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 137155

Стивен,если приказом снимают с должности , то как это?

Сообщение отредактировал Точка — 21.1.2013, 1:17

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 757
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 57701

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 483
Регистрация: 24.9.2008
Город: Волгоград
Пользователь №: 49

От части согласен. По закону максимальное наказание — лишение талона по БД. Но ведь у нас народ добрый, позволяет начальству себя бичевать. Вот и полезли у нас самоуправные виды наказаний. И практика показывает что за данное нарушение — перевод на ниже оплачиваемую должность.

В наше время можно все.

Смотрите так же:  Сезонный инструктаж для водителей приказ

Сообщение отредактировал mihalych — 20.1.2013, 20:41

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2011
Пользователь №: 70446

Я вернусь и кто смеялся, будет плакать

Группа: Администраторы
Сообщений: 5738
Регистрация: 24.2.2011
Город: Дзержинск
Пользователь №: 65285

Предвидя дальнейшие дебаты, хотел найти, но к сожалению не нашел приказ Н, нашей ГЖД, о том как наказывать работников за различные нарушения. По сему придется написать много букв!
По идее у работодателя должно быть регламентировано, за какие нарушения, какое должно быть наказание для работника. Думаю наши форумчане-хакеры смогут найти такое в интернете!
Вот и у нас, в свое время на ГЖД, приказом Н Козырева, был издан такой приказ. Не буду вдаваться в подробности, но там сказано, что машинист подлежит снятию с должности, если есть превышение скорости более 5 км/ч с механическим скоростемером и более 2 км/ч с электронным. Эти цифры взяты из руководств по эксплуатации данных приборов. Все бы ничего, но наше руководство издает приказы, которые просто противоречат ТК, а именно тому что нет такого дисциплинарного взыскания, как понижение в занимаемой должности. Поэтому провинившегося заставляют писать заявление по собственному. Но думаю всем понятно, что можно просто послать бандерлогов подальше, ничего не писать и все! Никакого «снятия» не будет!
Конечно работодатель может снять работника приказом, но по ст. 72 п.2 и 3, перевод работника на другую работу производится на срок не более месяца и обязательно с оплатой не ниже среднего, ну и в приказе обязательно должны быть указаны причины перевода, а именно обстоятельства указанные в статье, под которые превышение скорости никак не притянуть:

В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть переведен без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя для предотвращения указанных случаев или устранения их последствий.

Перевод работника без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя допускается также в случаях простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными в части второй настоящей статьи. При этом перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.

При переводах, осуществляемых в случаях, предусмотренных частями второй и третьей настоящей статьи, оплата труда работника производится по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.

Но даже если и переведут, бояться этого не надо! у меня например средний заработок высокий, я буду только рад посидеть месяц на присмотре (IMG:style_emoticons/default/fw.gif) Зимой покараулить электровозы в тепле, по графику, да еще за зарплату, не меньшую (а то и большую), чем получишь за месяц работы в поездах, можно только мечтать!
Я не призываю превышать и нарушать, сам стараюсь работать по-хорошему, но бояться превышения не надо!

Ну и о том, что можно назвать превышением скорости, нужно разговаривать отдельно!

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 121
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 137155

нарушение трудовой дисциплины. мотивация такая(((

Предвидя дальнейшие дебаты, хотел найти, но к сожалению не нашел приказ Н, нашей ГЖД, о том как наказывать работников за различные нарушения. По сему придется написать много букв!
По идее у работодателя должно быть регламентировано, за какие нарушения, какое должно быть наказание для работника. Думаю наши форумчане-хакеры смогут найти такое в интернете!
Вот и у нас, в свое время на ГЖД, приказом Н Козырева, был издан такой приказ. Не буду вдаваться в подробности, но там сказано, что машинист подлежит снятию с должности, если есть превышение скорости более 5 км/ч с механическим скоростемером и более 2 км/ч с электронным. Эти цифры взяты из руководств по эксплуатации данных приборов. Все бы ничего, но наше руководство издает приказы, которые просто противоречат ТК, а именно тому что нет такого дисциплинарного взыскания, как понижение в занимаемой должности. Поэтому провинившегося заставляют писать заявление по собственному. Но думаю всем понятно, что можно просто послать бандерлогов подальше, ничего не писать и все! Никакого «снятия» не будет!
Конечно работодатель может снять работника приказом, но по ст. 72 п.2 и 3, перевод работника на другую работу производится на срок не более месяца и обязательно с оплатой не ниже среднего, ну и в приказе обязательно должны быть указаны причины перевода, а именно обстоятельства указанные в статье, под которые превышение скорости никак не притянуть:

В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть переведен без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя для предотвращения указанных случаев или устранения их последствий.

Перевод работника без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя допускается также в случаях простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными в части второй настоящей статьи. При этом перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.

Смотрите так же:  Договор покупки права требования

При переводах, осуществляемых в случаях, предусмотренных частями второй и третьей настоящей статьи, оплата труда работника производится по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.

Но даже если и переведут, бояться этого не надо! у меня например средний заработок высокий, я буду только рад посидеть месяц на присмотре (IMG:style_emoticons/default/fw.gif) Зимой покараулить электровозы в тепле, по графику, да еще за зарплату, не меньшую (а то и большую), чем получишь за месяц работы в поездах, можно только мечтать!
Я не призываю превышать и нарушать, сам стараюсь работать по-хорошему, но бояться превышения не надо!

Ну и о том, что можно назвать превышением скорости, нужно разговаривать отдельно!

А превышение такое,перед поездкой была телеграмма об изменении скорости с порожними вагонами,но кто то вытащил бумагусо скоростями,вот и поехал без выписки,и в хтот же день с 18-00 они вступили в силу. мне со общили после этого через 4 дня,ну вот. такая ситуация.

Предвидя дальнейшие дебаты, хотел найти, но к сожалению не нашел приказ Н, нашей ГЖД, о том как наказывать работников за различные нарушения. По сему придется написать много букв!
По идее у работодателя должно быть регламентировано, за какие нарушения, какое должно быть наказание для работника. Думаю наши форумчане-хакеры смогут найти такое в интернете!
Вот и у нас, в свое время на ГЖД, приказом Н Козырева, был издан такой приказ. Не буду вдаваться в подробности, но там сказано, что машинист подлежит снятию с должности, если есть превышение скорости более 5 км/ч с механическим скоростемером и более 2 км/ч с электронным. Эти цифры взяты из руководств по эксплуатации данных приборов. Все бы ничего, но наше руководство издает приказы, которые просто противоречат ТК, а именно тому что нет такого дисциплинарного взыскания, как понижение в занимаемой должности. Поэтому провинившегося заставляют писать заявление по собственному. Но думаю всем понятно, что можно просто послать бандерлогов подальше, ничего не писать и все! Никакого «снятия» не будет!
Конечно работодатель может снять работника приказом, но по ст. 72 п.2 и 3, перевод работника на другую работу производится на срок не более месяца и обязательно с оплатой не ниже среднего, ну и в приказе обязательно должны быть указаны причины перевода, а именно обстоятельства указанные в статье, под которые превышение скорости никак не притянуть:

В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть переведен без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя для предотвращения указанных случаев или устранения их последствий.

Перевод работника без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя допускается также в случаях простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными в части второй настоящей статьи. При этом перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.

При переводах, осуществляемых в случаях, предусмотренных частями второй и третьей настоящей статьи, оплата труда работника производится по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.

Но даже если и переведут, бояться этого не надо! у меня например средний заработок высокий, я буду только рад посидеть месяц на присмотре (IMG:style_emoticons/default/fw.gif) Зимой покараулить электровозы в тепле, по графику, да еще за зарплату, не меньшую (а то и большую), чем получишь за месяц работы в поездах, можно только мечтать!
Я не призываю превышать и нарушать, сам стараюсь работать по-хорошему, но бояться превышения не надо!

Ну и о том, что можно назвать превышением скорости, нужно разговаривать отдельно!

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Скорости на Приднепровке — новый приказ.

Переходите по ссылке, сохраняйте к себе на компьютер и смотрите.
Приказ на украинском языке, но думаю что там все понятно, может у кого вызовет трудности перевод следующих слов:південний-южный, північний-северный, східний-восточный, західний-западный, головна-главная, вузол-узел, колія-путь, парний-четный, непарний-нечетный.
В целом, кому вкраце интересно, на основных направлениях дороги максимальная разрешенная скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам 100 или 120 для пассажирских, 80 для грузовых; по станциям 100 для пассажирских, 80 для грузовых поездов,; самый скоростной перегон Новоалексеевка-Партизаны расположен на ж/д Москва-Симферополь, в Херсонской обл. возле вьезда в Крым, разрешенная там скорость — 140 для пассажирских, 80 для грузовых, самые высокие скорости по станциям Тащенак и Акимовка (Москва-Симферополь, в Запорожской обл.) по нечетному пути разрешена скорость 120 для пассажирских, 80 для грузовых. Низкие скорости на участке Симферополь-Севастополь.

Ржд приказ по скоростям

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2010 г. N 195

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ АППАРАТА ГЛАВНОГО РЕВИЗОРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

В связи с формированием типового штатного расписания дирекций инфраструктуры железных дорог приказываю:
1. Исключить из штатных расписаний аппарата главного ревизора железных дорог (кроме Калининградской) по безопасности движения поездов по 1 штатной единице заместителя главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов.
2. Начальникам железных дорог (кроме Калининградской) обеспечить:
соблюдение в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективными договорами трудовых прав и гарантий работников в связи со структурными преобразованиями, предусмотренными настоящим приказом;
внесение соответствующих изменений в штатные расписания и представление их на согласование в установленном порядке.

Author: urist