Ростэк ликвидация

Оглавление:

ВИРТУАЛЬНАЯ
ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Ликвидируют ли ФГУП «РОСТЭК»

В Госдуме в ближайшее время планируется рассмотреть во втором чтении законопроект об изменениях в законе о таможенном регулировании — 11 ноября комитет по бюджету и налогам предложил принять законопроект во втором чтении. Фактически в нем речь идет об изменениях, которые позволят ликвидировать РОСТЭК.

Справка: ФГУП «РОСТЭК» представляет собой разветвленную сеть: по информации, размещенной на официальном портале , в него входит головное предприятие, 13 филиалов и 35 закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, на которых работают около 6000 квалифицированных специалистов.

У РОСТЭК большое количество функций, в том числе и тех, которыми занимаются на рынке и многочисленные частные коммерческие предприятия: оказание различного вида услуг российским и иностранным юридическим и физическим лицам в декларировании грузов; оказание услуг владельцам складов временного хранения, создание и развитие околотаможенной инфраструктуры, в том числе сети таможенных терминалов и складов, гостиниц, магазинов беспошлинной торговли, автозаправочных и ремонтных станций на пунктах пропуска, объектов общественного питания и других объектов сферы услуг для участников внешнеэкономической деятельности.

Ликвидировать компанию, по данным СМИ, потребовал Владимир Путин в 2012 году, на одном из последних совещаний в качестве премьер-министра. «Ну, например, ФТС: конечно, нужно поговорить, и я знаю, дискуссия там ещё не закончена по поводу того, как нам выстраивать деятельность аффилированных структур, как к ним относиться, как выпускать товары с таможни, на каких условиях, что должно гарантировать собираемость в бюджет. Я понимаю Таможенную службу, здесь тоже есть определённые опасения у них; предлагаю послушать самым внимательным образом» — такая цитата Путина приводится на портале правительства РФ.

О том, почему требование Путина оказалось достаточно сложно выполнить оперативно, «Фонтанке.fi» рассказал Дмитрий Горовцов, член комитета Государственной думы РФ по безопасности и противодействию коррупции.

— Дмитрий Евгеньевич, что было сделано в рамках поручения Путина, которое де-факто привело бы к ликвидации РОСТЭКа?

— В настоящее время в Госдуме находится на рассмотрении во втором чтении проект закона о внесении изменений в федеральный закон о таможенном регулировании, подготовленный в рамках исполнения поручения президента страны от мая 2012 года о ликвидации или приватизации РОСТЭКа. Поручение было высказано на собрании Агентства стратегических инициатив в мае 2012 года. Правительство РФ августе прошлого года внесло поправки, которые были направлены на осуществление запрета оказания коммерческих услуг в сфере таможенного дела. В первом чтении эти поправки были приняты Государственной думой, но дальше дело застопорилось. (Проект закона на сайте Государственной думы РФ)

— Почему проект оперативно не был рассмотрен во втором чтении?

— Завис проект — вот почему. В подготовке правительством РФ этого законопроекта ко второму чтению принимала участие ФТС. И сотрудники ФТС заложили там. лазейку в лице «уполномоченного экономического оператора», через которого вся система сохраняет статус-кво. Если бы документ был принят в таком виде, то ситуация не поменялась бы. Мы, как депутаты Госдумы, я в числе соавторов этой поправки, внесли ко второму чтению в установленные сроки поправки, которые полностью перекрывали возможность оказания коммерческих услуг. Одна функция должна быть у ФТС — это оказание государственных услуг. И не надо путать с коммерческим предприятием. Нас поддерживали Минэкономразвития страны, Экспертное управление президента РФ. И тем не менее эти поправки были заблокированы. Нам пришлось инициировать совещание у первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова, где был полностью поддержан весь пакет наших поправок, закрывающий все лазейки для осуществления коммерческой деятельности.

И несмотря на то, что есть протокол этого совещания, где четко сказано, что эти поправки поддерживаются, ФТС через лоббистов, частично тех, кто работает в Госдуме, в комитете по бюджету и налогам, затормозили проект. Они углубляются в обсуждение дефиниций: можно ли термин «уполномоченный экономический оператор» прямо или косвенно использовать в рамках этих поправок?

— Проблема в том, кого считать аффилированным лицом.

— В нашей стране до сих пор нет закона об аффилированных лицах, он еще с Госдумы второго созыва пылится в комитете ГД по собственности и не рассматривается почти 20 лет. Но этот термин прямо или косвенно используется в двух десятках действующих федеральных законов, включая международные конвенции. И естественно, мы исходили из прецедентного права, когда применяли его. Но правовое управление, формально критикуя и уводя разговор в дефиниции, в то, что можно использовать, что нельзя, по сути, заблокировало принятие этих поправок.

Смотрите так же:  Сбербанк заявление на пластиковую карту

— Что происходит с РОСТЭКом в настоящее время?

— Создаются новые компании, в которых работают как бывшие, так и действующие сотрудники ФТС и РОСТЭКа. Они берут на себя функции, которые раньше выполнял РОСТЭК. Перечень этих компаний состоит из уже более чем двух десятков.

О ликвидации «Ростэк»

В последние годы в области таможенной деятельности в России правили бал ФТС (Федеральная таможенная служба) и созданная при ней система предприятий ФГУП «РОСТЭК» — вертикально-интегрированный холдинг, состоящий из головного предприятия, 13 филиалов и более 30 обществ. Эта коммерческая структура, осуществлявшая сверхдоходную предпринимательскую деятельность, находилась, как скромно сказано в ее уставе, «в ведении ФТС России».
Надо ли пояснять, что перед нами школьный пример сращивания интересов госчиновников с избранными ими же коммерсантами. Последним обеспечивалось полное господство в своей нише и получение сверхдоходов. Не секрет, что в подобных случаях чиновники не только «крышуют» — нередко именно они являются фактическими хозяевами бизнеса, оформляя собственность на близких и родственников.
В мае 2012 года президент поставил задачу «ликвидации или приватизации ряда государственных унитарных предприятий, предлагающих коммерческие услуги в области таможенного оформления». Во исполнение этого поручения правительство в августе 2012 года внесло в Думу проект федерального закона «О таможенном регулировании».
Законопроект исключил возможность функционирования подведомственных предприятий по следующим направлениям: таможенный представитель, таможенный перевозчик, владелец складов временного хранения, владелец таможенного склада и предприятия беспошлинной торговли.
Не попала в список такая специализация, как уполномоченный экономический оператор, который может выступать как декларант товаров, что предполагает возможность осуществления деятельности, аналогичной деятельности таможенного представителя. Фактически за бывшими напарниками госчиновников из ФТС остается возможность осуществлять прежнюю деятельность, только под именем «уполномоченных экономических операторов».
Понимая значимость этого обстоятельства, несколько депутатов внесли необходимые поправки, направленные на ликвидацию этой возможной коррупционной щели. Минэкономразвития с поправками согласилось. Поддержало их и Экспертное управление президента.
Таможенники, в свою очередь, нашли сторонников в другом подразделении администрации президента — Государственно-правовом управлении. Возражать против поправок напрямую там не стали, но выдвинули ряд условий, выполнять которые можно «до греческих календ». В частности, было указано, что предлагаемое установление ограничения для созданных ФТС России учреждений «требует дополнительного обоснования». Другой довод против позиции правительства и депутатов — «признаки установления аффилированности лиц в законопроекте отсутствуют, и законодательство, в рамках которого следует использовать вновь вводимые термины, не указано».
Вообще понятие аффилированности достаточно давно присутствует в российских нормативных актах. Не вызывает оно трудностей понимания и в судебно-следственной и арбитражной практике. А Госдума обсуждает этот термин уже второе десятилетие; шесть депутатских созывов не смогли разобраться в нем — и поискам не видно конца. Замечу, что, учитывая мучения законодателя, Государственно-правовое управление давно могло бы представить свой вариант, раскрывающий эту правовую дефиницию. Но даже если эта цель на сегодня недостижима, она не должна отвлекать законодателя от исполнения поручения президента и блокировать попытки пресечения коррупции. Иначе получается, что юристы, предлагая авторам актуального законопроекта отправиться в дебри понятийных поисков, подставляют плечо тем, кто препятствует попыткам ликвидировать в таможенной сфере монополизм, смыкающийся с коррупционностью.
Факты указывают на то, что коррупция процветает отнюдь не только на нижних этажах ФТС. Эпизод с закупкой итальянских бронетранспортеров, по которому мной делались соответствующие депутатские запросы, является показательным примером. Сердюковская команда закупила за огромные деньги не предусмотренную госзаказом зарубежную технику, уступающую российской по всем параметрам. Но этого им было мало: на бортах намалевали санитарные кресты, втащили внутрь носилки — и готово! Таможенники, признав эту технику медицинской, освободили ловкачей от уплаты в доход государства десятков миллионов долларов. Возникает вопрос: где было «око государево» — прокуратура? Но значительно важнее провести проверку центрального аппарата ФТС.
Сделать это сейчас тем более необходимо, поскольку попытки исполнить указания президента о реальной ликвидации
коррупционной связки ФТС — РОСТЭК путем нормативного регулирования пока терпят крах. Причем складывается впечатление, что круговую оборону возглавляет сам председатель ФТС Андрей Бельянинов. На рабочие контакты с профильным думским комитетом по транспорту он не идет; больше того, позволяет себе не отвечать даже на письменные обращения председателя Госдумы.
Только что прошли парламентские слушания по указанному законопроекту. Кроме депутатов и представителей различных министерств и ведомств в них участвовали более 150 представителей бизнеса, заинтересованных в наведении порядка на таможне. В зале не было лишь представителей профильного ведомства — ФТС. В истории думских слушаний такого не происходило еще никогда.

Смотрите так же:  Жанна алтунян лучший адвокат москвы

Дмитрий Горовцов, депутат Государственной думы, руководитель секции по взаимодействию с правоохранительными органами, РБК-daily

ООО «Ростэк-Терминал»

информация актуальна на 20.01.2019 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

разделы

  • Анкета
  • Ликвидация в процессе ликвидации»>
  • Реквизиты
  • Учредители
  • Арбитраж
  • ФССП
  • Связи
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>

Организация находится в процессе ликвидации.

Бухгалтерская отчетность

Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности ООО «Ростэк-Терминал».

Сведения Росстата

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Учредители ООО «Ростэк-Терминал»

Участие в государственных закупках

Сведения об участии в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Арбитражные процессы

На 20.01.2019 сведения об участии организации в арбитражных процессах отсутствуют.

Доступны сведения о 5 завершенных арбитражных процессах ООО «Ростэк-Терминал»: 2 в качестве истца, 1 в качестве ответчика и 2 в качестве иного лица.

Нет данных о проведении в отношении организации плановых и внеплановых проверок.

Исполнительные производства

Найдена информация о 3 завершенных исполнительных производствах в отношении ООО «Ростэк-Терминал».

Количество исполнительных производств

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

ООО «Ростэк-Терминал» – краткая справка

ООО «Ростэк-Терминал» зарегистрирована 24 августа 2009 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: конкурсный управляющий Березина Татьяна Владимировна. Юридический адрес ООО «Ростэк-Терминал» — 238420, Калининградская область, Багратионовский район, город Багратионовск, улица Дружбы, 16″а». Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению», зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РОСТЭК-ТЕРМИНАЛ» присвоены ИНН 3908604884, ОГРН 1093925026799, ОКПО 60599428.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РОСТЭК-ТЕРМИНАЛ» находится в процессе ликвидации.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Ростэк-Терминал» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

информация актуальна на 20.01.2019 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

разделы

  • Анкета
  • Ликвидация
  • Реквизиты
  • Учредители
  • Связи
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>

Организация ликвидирована 25 апреля 2011 г.

Способ прекращения: Ликвидация юридического лица

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Учредители ООО «Ростэк»

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

ООО «Ростэк» – краткая справка

ООО «Ростэк» зарегистрирована 15 января 2009 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: ликвидатор Гурьянова Татьяна Петровна. Юридический адрес ООО «Ростэк» — 198330, город Санкт-Петербург, улица Десантников, 14 лит.а, 5-н. Основным видом деятельности является «Оптовая торговля топливом», зарегистрированы 3 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РОСТЭК» присвоены ИНН 7807340819, ОГРН 1097847004056.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РОСТЭК» ликвидирована 25 апреля 2011 г. Причина: Ликвидация юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Ростэк» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

ЗАО «Ростэк-Московский Регион»

информация актуальна на 20.01.2019 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

разделы

  • Анкета
  • Ликвидация
  • Реквизиты
  • Учредители
  • Госзакупки
  • Арбитраж
  • Связи
  • Филиалы
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>
  • Бухотчетность

Организация ликвидирована 12 сентября 2017 г.

Способ прекращения: Ликвидация юридического лица

Финансовый анализ

За последний отчетный год: 2,2 млн

Прибыль до налогообложения
согласно предоставленной
бухгалтерской отчетности»>

За последний отчетный год: 472 тыс.

За последний отчетный год: 25 млн

Для получения полной информации ознакомьтесь с бухгалтерской отчетностью ЗАО «Ростэк-Московский Регион» за 2012–2016 годы.

Сведения Росстата

Держатель реестра АО

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Учредители ЗАО «Ростэк-Московский Регион»

  • Российские ЮЛ (1)

Участие в государственных закупках

Сумма: 528 253 216,09

Арбитражные процессы

На 20.01.2019 сведения об участии организации в арбитражных процессах отсутствуют.

Доступны сведения о 37 завершенных арбитражных процессах ЗАО «Ростэк-Московский Регион»: 33 в качестве истца, 2 в качестве ответчика и 2 в качестве третьего лица.

Филиалы и представительства

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

ЗАО «Ростэк-Московский Регион» – краткая справка

ЗАО «Ростэк-Московский Регион» зарегистрирована 26 августа 2003 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.ЭЛЕКТРОСТАЛИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: ликвидатор Счастливцев Валерий Вадимович. Юридический адрес ЗАО «Ростэк-Московский Регион» — 143406, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Циолковского, 17. Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», зарегистрировано 27 дополнительных видов деятельности. Организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСТЭК-МОСКОВСКИЙ РЕГИОН» присвоены ИНН 5024060294, ОГРН 1035004467893, ОКПО 70400244.

Организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСТЭК-МОСКОВСКИЙ РЕГИОН» ликвидирована 12 сентября 2017 г. Причина: Ликвидация юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ЗАО «Ростэк-Московский Регион» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Смотрите так же:  Трудовой договор считается заключенным если

Инвестиционные проекты

Реконструкция и строительство нового бизнес-центра в центре делового сотрудничества РОСТЭК

Месторасположение: г. Москва, проезд Завода «Серп и Молот», дом 6, корпус 1

Реконструкция и расширение производственно-складского комплекса

Месторасположение: г. Москва, 1-ый Иртышский проезд, вл.4

Инвестиционный проект представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, предполагающий определенные вложения капитала в течение ограниченного времени с целью получения доходов в будущем. В то же время в узком понимании инвестиционный проект может рассматриваться как комплекс организационно-правовых, расчетно-финансовых и конструкторско-технологических документов, необходимых для обоснования и проведения соответствующих работ по достижению целей инвестирования.

Жизненный цикл любого инвестиционного проекта условно можно представить следующим образом:

  1. замысел;
  2. анализ проблемы (цели, требования, задачи);
  3. разработка концепции (анализ выполнимости, альтернативные концепции);
  4. детальная проработка (спецификация, чертежи, детальные планы);
  5. выполнение проекта (рабочая документация, строительство, приемка);
  6. использование ( техническое обслуживание, эксплуатация);
  7. ликвидация (демонтаж, утилизация, продажа).

Процесс реализации проекта можно разделить на более крупные стадии (фазы):

  1. прединвестиционную;
  2. инвестиционную;
  3. эксплуатационную.

Прединвестиционная стадия начинается с формирования инвестиционного замысла и определения инвестиционных возможностей. Эта работа проводится в рамках технико-экономических исследований с целью получения убедительных доводов в пользу осуществления инвестиционного проекта, способов его осуществления и рентабельности.

Группа компаний «РОСТЭК» готова оказывать услуги на любой фазе реализации проекта.

Услуги по сопровождению проекта на прединвестиционной фазе:

  • подбор объектов недвижимости для строительства или реконструкции;
  • проведение предварительного анализа градостроительной и правовой ситуации по конкретному участку или объекту недвижимости;
  • разработка технико-экономического обоснования целесообразности инвестиций;
  • организация процесса покупки Заказчиком объекта недвижимости и права на строительство или реконструкцию;
  • организация разработки проектно-сметной документации и подготовка к строительству.

Инвестиционная фаза начинается с правовой подготовки реализации проекта. Она включает в себя проведение переговоров, подготовку и заключение договоров со всеми участниками разработки и реализации инвестиционного проекта. Назначается руководитель проекта и при необходимости создается юридическое лицо.

Услуги по сопровождению проекта на инвестиционной фазе:

  • организация проведения тендеров, заключение контрактов,
  • организация закупок и поставок;
  • организация выполнения строительно-монтажных работ

От учёта всех составляющих процесса реализации инвестиционно-строительного проекта зависит успешное его выполнение. Постоянно меняющиеся условия ведения бизнеса могут оказывать решающее значение на процесс реализации инвестиционного проекта от его облегчения или затруднения до полной приостановки или отказа от реализации. Примером приостановки реализации проекта может служить проект развития офисно -складского комплекса в Восточном административном округе г. Москвы, когда изменения в планах развития транспортных магистралей Москвы, а именно отказ от продолжения строительства четвёртого транспортного кольца столицы, делает нерентабельным, на данный момент времени, реализацию данного проекта. Неадекватность существующей нормативной базы в строительстве очевидна. Современные сметы сложно использовать для оценки стоимости проекта и еще сложнее для расчета сроков выполнения работ. Логистика, обеспечение безопасности выполнения работ, вопросы экологии . наши специалисты учтут все нюансы реализации проекта для обеспечения его успеха.

Новости и события

Обзор изменений в законодательстве на 2016

Предварительные итоги года на рынке офисной недвижимости Москвы

Государственный архив документов
по личному составу
Сахалинской области

г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект 33

Телефон/факс: 8 (4242) 72-78-48

Закрытое акционерное общество «РОСТЭК-Приморье» филиал «РОСТЭК-Сахалин», г. Южно-Сахалинск (2002-2013)

Крайние даты документов: 2002-2013 гг.

  • Опись № 1 делпо личному составу (2002-2013 гг.) единиц хранения: 224

Приказы и распоряжения по о/д 2003-2013 гг., приказы по л/с 2002-2012 гг., л/д 2003-2012 гг., договоры возмездного оказания услуг 2010 г., приказы о направлении в командировки 2003-2012 гг., документы по начислению з/п 2009-2012 гг.

ФГУП «РОСТЭК» дочернее государственное унитарное предприятие (ДВГУП «РОСТЭК-Дальний Восток» (1996-2003гг:

  • приказ от 25.07.1995 г. № 139 «О создании дочернего государственного предприятия «Ростэк-Дальний Восток»»; Регистрационное свидетельство № 10019 серия Д, Устав ФГУП «РОСТЭК»
  • приказ от 14.12.1995 г. № 168 «О создании филиала «РОСТЭК-Сахалин»;
  • приказ от 24.06.2003 г. № 89-ос «О реорганизации ДГУП «РОСТЭК-Дальний Восток» в форме присоединения ГУП «РОСТЭК»;
  • приказ от 15.12.2003 г. № 454 «О прекращении деятельности филиалов», перевод работников в ЗАО «РОСТЭК-Приморье»;
  • приказ от 03.02.2004 г. № 14 «О сроках проведения мероприятий по завершению реорганизации»;
  • приказ от 20.04.2004 г. № 76 «Об организационно-структурных изменениях».

2. Закрытое акционерное общество (ЗАО) «РОСТЭК-Приморье» (2003- 2013гг.):

  • ЗАО «РОСТЭК-Приморье» зарегистрировано ИНМС России по Ленинскому району г. Владивостока 21.07.2003 г. (ОГРН 1032501321445, ИНН 2536136014 КПП 253601001);
  • приказ от 27.06.2003 г. № 140-ос «Об учреждении ЗАО «РОСТЭК-Приморье»»;
  • решение единственного акционера ЗАО «РОСТЭК-Приморье» от 02.11.2012г. .n 196 «О прекращении деятельности ЗАО «РОСТЭК-Приморье» через филиалы ЗАО «РОСТЭК-Приморье» в связи с их ликвидацией: филиал ЗАО «РОСТЭК-Сахалин»».

3. Филиал «РОСТЭК-Сахалин»:

  • приказ от 10.11.2003 г. № 13 «Об организации филиала «РОСТЭК-Сахалин»». Положение о филиале «РОСТЭК-Сахалин» от 28.11.2003г.
  • Представительства филиала «РОСТЭК-Сахалин» в г. Корсакове, г. Холмске, Атександровск-Сахалинском, п. Де-Кастри.
  • Уведомление о снятии с учета Российской организации в налоговом органе, снята с учета 12.12.2012 г.

Author: consultant