Приказ об утверждении рабочих программ педагогов в доу

Оглавление:

Приказ об утверждении образовательных программ, учебного плана и рабочих программ на 2015-2016 г.г.

Приказ №97 об утверждении образовательных программ, учебного плана и рабочих программ на 2015-2016 г.г. МБОУ ООШ №5 р.п.Сосьва

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 01 сентября 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 14.12.2007 г. № 239-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Письмом Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12. 2006 г. № 06-1844 «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей», Уставом учреждения и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.

1.2. Образовательная программа — нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины, разработанный на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании»)

Цель образовательной программы — планирование, организация и управление учебным процессом по определенному учебному курсу.

Задачи образовательной программы — конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебного курса с учетом особенностей учебного процесса и контингента обучаемых.

1.3. Образовательные программы составляются на основе:

— примерных программ для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР), на основе нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.

1.4. Примерные программы, разработанные на федеральном уровне, не могут использоваться в качестве рабочих программ в образовательном учреждении, поскольку не содержат распределение учебного материала по годам обучения и отдельным темам.

1.5. Количество часов, отводимых на освоение образовательных программ, должно соответствовать Учебному плану учреждения.

1.6. Обязательный минимум содержания каждой образовательной программы устанавливается в соответствии с примерной или авторской программой и федеральным государственным образовательным стандартом.

1.7. Нормативные сроки освоения образовательных программ в образовательном учреждении определяются типовым положением об образовательных учреждениях дополнительного образования детей соответствующих типов и видов, федеральными государственными образовательными стандартами, устанавливаемыми Федеральным Законом Российской Федерации от 01 сентября 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  1. Функции рабочей программы:

— является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

— определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область;

— определяет состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности;

— определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения;

— выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня подготовки учащихся.

  1. Структура и содержание образовательных программ

Дополнительная общеразвивающая программа должна состоять из следующих структурных элементов:

  1. Титульный лист.
  2. Пояснительная записка.
  3. Учебно-тематический план.
  4. Содержание изучаемого курса.
  5. Методическое обеспечение программы.
  6. Список литературы.

Раскрытие содержания и формы каждого из перечисленных элементов дополнительной общеразвивающей программы:

3.1. На титульном листе (приложение № 1)указываются:

— полное название образовательной организации по Уставу, где реализуется программа (указывается ниже предыдущей записи);

— № протокола и дата педагогического совета, когда была рекомендована программа (в левой части листа ниже предыдущей записи);

— дата утверждения программы директором образовательной организации (в правой части листа напротив предыдущей информации);

— вид (общеразвивающая) и название дополнительной общеобразовательной программы (располагается ниже предыдущей записи в центральной части листа);

— возраст детей, на который рассчитана программа (ниже названия программы);

— срок реализации программы, т.е. на сколько лет она рассчитана (ниже предыдущей записи);

— ФИО, занимаемая должность автора или составителя программы (ниже предыдущей записи в правой части листа);

— название населенного пункта, год создания программы (указывается в центральной части нижней рамки листа).

3.2. Пояснительная записка к образовательной программе содержит обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы и должна раскрывать:

— цель — достижение предполагаемого результата образования, к которому необходимо стремиться; цель должна отражать основную направленность программы;

а) обучающие задачи предусматривают развитие познавательного интереса к чему-либо, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, навыков;

б) воспитательные задачи предусматривают формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культы общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни и др.;

в) развивающие задачи предусматривают развитие личностных качеств, познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, речи), формирование потребности в самопознании и самореализации;

описание особенностей возрастной группы детей, используя психолого-педагогическую характеристику возрастного периода;

— основные способы и формы работы с детьми:

а) режим занятий (количество занятий и часов в неделю, в год, их периодичность);

б) формы занятий и способы их организации, при этом пояснить, чем обусловлен их выбор;

— основные методы и технологи, которые используются в процессе обучения;

— прогнозируемые результаты и критерии их определения:

а) сформулировать требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе занятий по программе,

б) отразить, какие качества личности могут быть развиты у детей в результате обучения,

в) описать систему отслеживания и оценивания результатов: формы учета знаний, умений, навыков,

г) указать возможные способы оценки результативности образовательной деятельности обучающихся.

3.З. Учебно-тематический план раскрывает последовательность тем предполагаемого курса либо по годам, либо по этапам обучения с указанием количества часов на каждую тему и соотношением времени теоретических и практических занятий. Оформляется в виде таблицы.

3.4. Содержание программы представляет собой краткое описание разделов и тем. В содержании разделы и темы должны быть в том же порядке, в котором они представлены в учебно-тематическом плане. Описание раздела или темы означает: указание ее названия, перечисление основных терминов, понятий, процессов, явлений, содержание практической деятельности (теоретические либо практические занятия планируются, либо и те и другие).

Приказ об утверждении образовательной программы и рабочих программ педагогов на 2016–2017 учебный год

Светлана Ляшова
Приказ об утверждении образовательной программы и рабочих программ педагогов на 2016–2017 учебный год

ПРИКАЗ

от «30» августа 2016 года №_270

Об утверждении образовательной программы

и рабочих программ педагогов на 2016 – 2017 учебный год

На основании Закона Российской Федерации № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»», решения педагогического совета № 1 от 29.08.2016 г. и в целях упорядочения работы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга по качеству образования

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить образовательную программу государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга с изменениями на 01.09.2016 г на 2016-2017 учебный год.

2. Утвердить рабочие программы воспитателей ГБДОУ детский сад № 16 на 2016-2017 учебный год.

2.1. Перечень рабочих программ воспитателей (по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 16) (Приложение № 1).

2.2. Перечень рабочих программ специалистов (по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 16) (Приложение № 2).

3. Ввести в действие рабочие программы (п. п. 2.1 — 2.2 — с 01.09.2016 г.);

4. Старшему воспитателю Ляшовой Светлане Александровне, согласно должностным обязанностям и плана работы осуществлять контроль за выполнением рабочих программ педагогических работников.

5. Возложить ответственность за реализацию в полном объеме Рабочих программ на воспитателей, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей.

6. Педагогическим работникам осуществлять образовательный процесс в строгом соответствии с содержанием рабочих программ, утверждённых настоящим приказом.

7. Контроль и ответственность за выполнение приказа возлагаю на Ляшову С. А., старшего воспитателя.

к приказу № 270 от 31.08.2016 г.

Педагогическим советом

От 30 августа 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГБДОУ № 16 ___ ФИО

Приказ № 270 от 23.09.2016 г.

Перечень рабочих программ воспитателей

(по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 16)

на 2016-2017 учебный год

Название рабочей программы Группа

Годовой план на 2016–2017 учебный год ГОДОВОЙ ПЛАН Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Песковский детский сад» на 2016-2017 учебный год Содержание.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы раннего возраста на 2016–2017 учебный год Под моей ответственностью теперь, совсем еще юные, неокрепшие, еще ничего не познавшие в этой жизни, малютки. Для меня это совсем ново,.

Смотрите так же:  Заявление на имя исполняющего обязанности директора образец

Календарное планирование по образовательной области «Физическое развитие» на 2016–2017 учебный год 3 октября (понедельник) 8.00-8.06—УГ гр. № 4 8.10-8.16—УГ гр. № 2 9.00-9.25 – НОД в гр. № 3 (старшая) Лексическая тема «Грибы. Лесные ягоды».

План по самообразованию 2016–2017 учебный год План по самообразованию на учебный 2016-2017гг. Формы работы Сроки Форма отчёта Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической.

План по самообразованию. 2016–2017 учебный год План по самообразованию. 2016- 2017 уч. год. Педагог: Камко Т. А Тема: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. Цель: Сохранение и.

План РМО педагогов ДОУ на 2016–2017 учебный год План работы районного методического объединения педагогов ДОУ Тербунского района на 2016 – 2017 уч. год (Руководитель Парахина Л. Н.) Цель.

Расписание НОД на 2016–2017 учебный год Расписание НОД в группе «КОЛОКОЛЬЧИКИ». на 2016-2017 учебный год. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Художественно – эстетическое.

Родительское собрание: Цели и задачи воспитательно-образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы в группе, на новый учебный год; научить родителей наблюдать.

Учебный план (модель образовательной деятельности) на 2016–2017 учебный год. Пояснительная записка Учебный план МДОУ № 1 «Алёнушка» на 2015 – 2016 учебный год разработан в соответствии с: — Федеральным законом от.

Установочный педсовет «Перспективы работы на новый 2016–2017 учебный год» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть отдохнувшими, в хорошем настроении. Сегодня установочный педсовет. Вот и закончилось.

Приказ об утверждении рабочих программ педагогов в доу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №2 г. ВЛАДИВОСТОКА»

Об утверждении учебных рабочих программ, программ индивидуальных и дополнительных занятий, курсов по выбор, элективных курсов, групповых занятий

В соответствии со ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», на основании учебного плана гимназии,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить рабочие программы на 2014-2015 учебный год:

1.1. Рабочие программы к УМК начального общего образования (Приложение №1);

1.2. Рабочие программы по предметам основного общего образования (Приложение №2);

1.3. Рабочие программы по предметам среднего общего образования (Приложение №3);

1.4. Дополнительные рабочие программы по предметам – программы индивидуальных и дополнительных занятий, элективных курсов (Приложение №4);

2. Утвердить рабочие программы дополнительного образования – кружки, секции (Приложение №5);

3. Утвердить программы внеурочной деятельности (ФГОС) (Приложение №6).

4. Учителям — предметникам, педагогам дополнительного образования один раз в четверть проводить корректировку рабочих программ.

5. Заместителям директора: Ли Л.М., Ушакевич М.В., Солодиловой М.Г., Лимберг Т.В., Чуриловой О.В. согласно должностным обязанностям и плану внутришкольного контроля 1 раз в четверть осуществлять контроль прохождения рабочих программ по учебным предметам и дополнительному образованию.

6. Ответственность за исполнение приказа оставляю за собой.

Директор гимназии И.А. Шендрик

Посмотреть и скачать рабочие программы 2014-2015 уч.года можно ТУТ или ТУТ

приказ об утверждении рабочих программ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

ПРИКАЗ

от « 31 » августа 2013г. № 198

Об утверждении учебных рабочих программ, программ факультативных курсов, курсов по выбору, спецкурсов, специальных (профильных) курсов, элективных курсов, групповых занятий по математике.

В соответствии со ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», на основании учебного плана школы

1. Утвердить рабочие программы на 2013-2014 учебный год:

1.1. Рабочие программы к УМК начального общего образования (Приложение №1)

1.2. Рабочие программы по предметам основного общего образования (Приложение №2)

1.3. Рабочие программы по предметам среднего общего образования (Приложение №3)

1.4. Дополнительные рабочие программы по предметам – программы факультативных курсов, курсов по выбору, спецкурсов, специальных (профильных) курсов, элективных курсов, групповых занятий по математике (Приложение №4)

2. Утвердить рабочие программы дополнительного образования – кружки, секции (Приложение №5)

3. Утвердить программы внеурочной деятельности ФГОС) (Приложение №6)

4. Учителям — предметникам, педагогам дополнительного образования один раз в четверть проводить корректировку рабочих программ.

5. Заместителям директора по УВР Акуловой Т.Л., Васильевой В.Г. согласно должностным обязанностям и плану внутришкольного контроля 1 раз в четверть осуществлять контроль прохождения рабочих программ по предметам и дополнительному образованию.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей директора по УВР Акулову Т.Л., Васильеву В.Г.

Положение о Рабочей программе педагога бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска

1 УТВЕРЖДАЮ Заведующий БДОУ г. Омска «Детский сад комбинированного вида 160» Н.А. Кушнер » » » » 2016 г. Положение о Рабочей программе педагога бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад комбинированного вида 160» Омск 2016 год

2 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от г. 279-ФЗ, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), который действует с г., утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от г 1155, Уставом дошкольного образовательного учреждения и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов Рабочая программа является неотъемлемой частью Основной образовательной программы дошкольного образования (далее ООП ДО), реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами для каждой возрастной группы Рабочая программа это нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки, подлежащие усвоению по программе, в котором определены наиболее оптимальные и эффективные для определенной возрастной группы содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата Рабочая программа разрабатывается на основе ООП ДО по следующим областям: — «Физическое развитие» — «Социально- коммуникативное развитие» — «Познавательное развитие» — «Речевое развитие» — «Художественно — эстетическое развитие» Рабочая программа документ, определяющий в соответствии с региональным компонентом, с приоритетным направлением Учреждения основное содержание образования, объем знаний, умений, который предстоит освоить воспитанникам Структура рабочей программы является единой для всех педагогических работников, работающих в Учреждении Рабочая программа составляется педагогами на учебный год Проектирование содержания образования осуществляется педагогами в соответствии с уровнем их профессионального мастерства и авторским видением Срок данного положения не ограничен.

3 2. Цели, задачи и функции Рабочей программы 2.1. Рабочая программа это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований ФГОС ДО Цель Программы обеспечение целостной, четкой системы планирования образовательной деятельности, повышения качества образования детей на каждом возрастном этапе дошкольного детства, совершенствование работы педагогических кадров Учреждения, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования (конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам) Задачи Программы: — дать представление о практической реализации компонентов федерального государственного образовательного стандарта при изучении конкретного раздела общеобразовательной программы; — конкретно определить содержание, объем, порядок изучения раздела общеобразовательной программы с учетом целей, задач и особенностей воспитательно — образовательного процесса и контингента воспитанников Учреждения. — повышение профессиональной компетентности педагогов через систематизацию воспитательно- образовательной деятельности Функции рабочей Программы: целеполагающая, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область; нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме; процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; аналитическая, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня развития детей; определяющая содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению воспитанниками (требования к минимуму содержания, а также степень их трудности). З. Порядок разработки рабочей программы 3.1. Разработка и утверждение рабочих программ относится к компетенции БДОУ г. Омска «Детский сад комбинированного вида 160» и реализуется им самостоятельно.

4 3.2. При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие образовательной программе ДОУ Программа составляется воспитателем, узкими специалистами по всем разделам непосредственно образовательной деятельности, приоритетным направлениям педагога. 4. Структура рабочей программы 4.1. Разделы рабочей программы выстроены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: — Целевой раздел; — Содержательный раздел; — Организационный раздел. 4.2.Структура Рабочей программы является формой представления образовательных областей как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы: Титульный лист На титульном листе указывается самая необходимая информация: полное наименование образовательного учреждения; где, когда и кем утверждена данная программа (в правом верхнем углу — утверждает заведующий ДОУ (дата, подпись,); полное название программы; срок реализации программы (учебный год); указание группы; указание возраста воспитанников; Ф. И. О. и должность автора (авторов), квалификационная категория; год Содержание Прописывается содержание рабочей программы и указываются страницы Целевой раздел Пояснительная записка Пояснительная записка — структурный элемент рабочей программы, содержащий: -сведения о программе, на основании которой составлена данная рабочая программа (автор, название, год издания); -перечень нормативных правовых документов, на основании которых разработана рабочая программа; — цель и задачи (обязательной части и части, формируемой ДОУ) основной образовательной программы ДОУ; — возрастные особенности контингента детей группы; — задачи воспитания и обучения детей группы; — планируемые результаты освоения Программы (в виде целевых ориентиров) Содержательный раздел: Проектирование образовательного процесса и детской деятельности Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений

Смотрите так же:  Врачебная комиссия медицинской организации приказ 502н

5 Особенности взаимодействия с семьями воспитанников Организационный раздел: Режим дня Материально-техническое обеспечение Программы Програмно-методическое обеспечение программы 4.6. Литература 4.7. Приложения 5. Оформление Рабочей программы 5.1. Текст оформляется в соответствии с унифицированными требованиями к оформлению документов: В формате текстового редактора Word; Поля: верхнее, левое, нижнее по 2 см, правое 1 см; Шрифт Times New Roman; Размер шрифта 14 пт; Межстрочный интервал одинарный; Абзац (автоматический) не менее 1, 25см; Тект выровнен по ширине Нумерация страниц единая, номер страницы располагается в правом нижнем углу страницы Титульный лист считается первым, но не нумеруется. На титульном листе указывается: наименование образовательного учреждения (полностью) ; поля для согласования/утверждения программы; название Программы; адресность (возрастная группа) ; сведения об авторе (ФИО, должность, квалификационная категория или разряд) ; название населенного пункта, в котором реализуется рабочая программа; год разработки рабочей программы В перечне учебно-методическое обеспечение методические и учебные пособия, медиаресурсы указываются в алфавитном порядке по разделам в соответствии с требованиями к библиографическому описанию В списке литературы описания каждого произведения должны приводиться в алфавитном порядке и соответствовать требованиям к библиографическому описанию.

6 6. Утверждение рабочей программы. 6.1.Рабочая программа анализируется и корректируется старшим воспитателем ДОУ. При несоответствии Программы установленным требованиям, накладывается резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока. 6.2.Рабочая программа рассматривается на заседании педагогического совета Рабочая программа группы утверждается ежегодно в начале учебного года (до 15 сентября) руководителем дошкольного образовательного учреждения Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в Программу в течение учебного года, должны быть согласованы со старшим воспитателем и утверждены заведующим Учреждения. 7. Изменения и дополнения в рабочих программах 7.1 Рабочая программа является документом, отражающим процесс развития образовательного учреждения Дополнения и изменения в рабочую программу могут вноситься в течение учебного года. Изменения вносятся в рабочую программу в виде вкладыша «Дополнения к рабочей программе». При накоплении большого количества изменений рабочая программа корректируются в соответствии с накопленным материалом. 8. Контроль 8.1. Ответственность за полноту и качество реализации рабочей программы возлагается на воспитателей и специалистов Учреждения Ответственность за полнотой реализации рабочих программ возлагается на заведующего и старшего воспитателя Учреждения. 9. Хранение Рабочей программы 9.1. Рабочая программа хранятся в группе ДОУ в течении 5 лет, затем сдаются в архив К рабочей программе имеют доступ все педагогические работники и администрация ДОУ, рабочая программа размещается на сайте образовательного учреждения.

Материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:
Положение о рабочей программе педагога дошкольного образовательного учреждения

Положение о рабочей программе воспитателя ДОУ, расположенного в сельской местности и имеющего разновозрастной состав групп.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

на педагогическом совете приказом заведующего МБДОУ

протокол № от « __» 2016г.

от «___» _____ 2017г. №

о рабочей программе педагога

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для МБДОУ «_________» в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Уставом учреждения и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.

1.2. Рабочая программа – документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.

Рабочая программа отражает, как педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в возрастной группе детей в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

1.3. Рабочая программа является обязательным документом.

1.4. Рабочая программа разрабатывается на основе основной образовательной программы МБДОУ «______________» для каждой разновозрастной группы педагогами (педагогом), работающими в данной группе.

1.5. Рабочая программа разрабатывается сроком на 1 учебный год.

1.6. Положение о рабочей программе вступает в силу с момента издания приказа заведующего МБДОУ «__________» «Об утверждении Положения о рабочей программе» и действует до его замены новым Положением.

2. Функции, цель и задачи рабочей программы

2.1. Функции рабочей программы :

— Нормативная — рабочая программа обусловливает учет определенных требований и правил к проектированию воспитательно-образовательного процесса в группе, обеспечивает целенаправленную деятельность по реализации ФГОС дошкольного образования.

— Целеполагания — рабочая программа определяет цели и задачи реализации образовательной деятельности.

— Процессуальная — рабочая программа определяет логическую последовательность, организацию образовательной деятельности.

— Аналитическая – рабочая программа способствует изучению значимых для реализации основной образовательной программы учреждения характеристик и анализу созданных педагогических условий.

2.1. Цель рабочей программы — создание условий для эффективного планирования, организации, управления воспитательно-образовательным процессом в разновозрастной группе по реализации основной образовательной программы учреждения.

2.2. Задачи рабочей программы:

— Определить значимые для реализации основной образовательной программы учреждения характеристики, присущие данной разновозрастной группе детей.

— Определить содержание, объем, порядок организации образовательной деятельности, приемы, методы, технологии, используемые в данной разновозрастной группе детей с учетом присущих особенностей.

3. Структура рабочей программы

3.1. Структура рабочей программы является единой для всех педагогических работников МБДОУ «____________».

3.2. Структура рабочей программы:

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1 Пояснительная записка

1.1.1 Цели и задачи реализации программы

1.1.2 Принципы и подходы формирования программы

1.1.3 Значимые для разработки и реализации программы характеристики

1.2 Планируемые результаты освоения программы

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка

2.1.1 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

2.1.2 Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1.3 Образовательная область «Речевое развитие»

2.1.4 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

2.1.5 Образовательная область «Физическое развитие»

2.2 Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

2.3 Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы

2.5 Особенности взаимодействия с семьями воспитанников

2.6. Иные характеристики содержания программы

2.6.1 Организация условий для благополучной адаптации детей к условиям детского сада

2.6.2 Обеспечение условий для индивидуализации образования и оптимизации работы с группой

2.6.3 Работа с детьми, не посещающими детский сад

2.6.4 Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 Материально-техническое обеспечение программы

3.2 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

3.4 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

3.5 Организация развивающей предметно-пространственной среды

Приложение 1. Комплексно-тематическое планирование

Приложение 2. Перспективное планирование организованной образовательной деятельности

Приложение 3. Планирование образовательной работы на год

Приложение 4. Расписание организованной образовательной деятельности

Приложение 5. Циклограмма образовательной деятельности на неделю

Приложение 6. План взаимодействия с родителями

Приложение 7. Режим дня в группе

Приложение 8. План традиционных событий и праздников

Приложение 9. Режим двигательной активности

Приложение 10. Режим закаливания

4. Требования к содержанию рабочей программы

Содержание рабочей программы определяется на основании основной образовательной программы МБДОУ «___________» с учетом значимых для реализации программы характеристик, присущих данной разновозрастной группе детей.

Содержание рабочей программы должно раскрывать, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Содержание рабочей программы оформляется преимущественно в табличном варианте.

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

Раскрывает актуальность реализации содержания рабочей программы, ее цели, задачи, основные принципы, особенности организации образовательного процесса. В пояснительной записке необходимо отразить:

1) Для какой возрастной группы детей разработана рабочая программа.

2) На основании каких нормативно-правовых актов разработана рабочая программа.

Нормативно-правовые акты указываются только действующие на момент составления рабочей программы. Список нормативно-правовых актов строится в иерархическом порядке:

А) федерального уровня:

  • Законы;
  • Указы Президента РФ;
  • Приказы Министерства образования и науки РФ;
  • Нормативные акты других ведомств РФ;

Б) регионального уровня:

  • Законы;
  • Другие нормативные акты Кемеровской области;

В) муниципального уровня;

Г) локальные акты.

Примерный перечень нормативно-правовых актов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
  • Закон Кемеровской области от 05.07.2013г. № 86-ОЗ «Об образовании»;
  • Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «_____»;
  • Основная образовательная программа МБДОУ «_____________»;
  • Настоящее Положение.

Настоящий перечень может быть изменен в зависимости от актуальной ситуации.

3) Цели и задачи реализации рабочей программы.

Цели и задачи определяются исходя из ФГОС дошкольного образования, примерной основной образовательной программы дошкольного образования, основной образовательной программы МБДОУ «_________», реализуемых в группе парциаль ных программ и дополнительных общеразвивающих программ.

4) Принципы и подходы формирования программы.

Смотрите так же:  Требования к написание проекта

Определяются исходя из основной образовательной программы ДОУ.

5) Значимые для разработки и реализации программы характеристики.

К значимым для разработки и реализации программы характеристикам относятся все те характеристики, которые определяют специфические для группы условия:

  • Возрастные особенности детей (каждой возрастной группы в составе разновозрастной группы);
  • Индивидуальные особенности воспитанников, в том числе, особенности здоровья детей (на основании данных педагогической диагностики и карт развития ребенка);
  • Особенности режима функционирования ДОУ;
  • Особенности регионального компонента;
  • Особенности территориального компонента;
  • Особенности социума;
  • Особенности контингента родителей (законных представителей) воспитанников (на основании анкетирования родителей);
  • Материально-технические условия;
  • Кадровые условия;
  • Другие специфические условия, значимые для реализации программы, в том числе, для определения интегрирующих тем в комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности.

1.2. Планируемые результаты освоения программы

Планируемые результаты освоения детьми программы определяются на основе основной образовательной программы ДОУ с учетом возрастных особенностей и актуальной ситуации развития личности детей в группе.

Планируемые результаты освоения программы предполагают не знания, умения и навыки, а характеристики личности.

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей

Описывается содержание образовательной деятельности по каждому из направлений развития, представленных в пяти образовательных областях, с учетом основной образовательной программы ДОУ и реализуемых парциальных, дополнительных общеразвивающих программ.

Каждое из направлений развития (образовательная область) раскрывается в последовательности:

  1. описание направления развития (образовательной области);

2) цели и задачи образовательной деятельности по данному направлению развития (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, реализуемых программ);

3) указание программ, в соответствии с которыми реализуется образовательная деятельность по данному направлению развития (образовательной области) с оформлением ссылки на источник.

Описание данного подраздела может содержать указание на то, что образовательная деятельность реализуется с учетом принципа интеграции образовательных областей и основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса (со ссылками на соответствующие Приложения к рабочей программе).

2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

Раскрывается, какие формы работы (в совместной и самостоятельной деятельности, в режимные моменты), методы, средства и педагогические технологии используются педагогами в группе для реализации образовательной деятельности по каждому из направлений развития детей (образовательной области) относительно каждой из задач, решаемой в рамках данной образовательной области.

Выбор форм работы, методов, средств и технологий осуществляется с учетом возрастных особенностей и специфических особенностей, указанных в п.1.1.3.

Используемые формы работы, методы и средства целесообразно описывать с использованием табличной формы. Используемые педагогические технологии допустимо описывать как в текстовом варианте, так и в табличном.

Примерные варианты табличных форм для описания используемых форм работы, методов и средств:

«Образовательная область «Познавательное развитие»

Приказ об утверждении календарно – тематических планов, планов воспитательной работы классных коллективов, рабочих программ учебных предметов, курсов, программ индивидуальных и групповых коррекционных занятий, индивидуального обучения на дому

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Константиновская средняя общеобразовательная школа №7

357 565, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Пятигорск, ст. Константиновская, ул. Ленина, 11,

Об утверждении календарно – тематических планов, планов воспитательной работы классных коллективов, рабочих программ учебных предметов, курсов, программ индивидуальных и групповых коррекционных занятий, индивидуального обучения на дому

На основании Приказа №4-об от 01.01.2001г. ««Об утверждении образовательной программы и программного обеспечения учебно-воспитательного процесса МБОУ СОШ №7 ст. Константиновской на 2015-2016уч. г.»» и на основании решения методического совета от 01.01.2001 г. (протокол №1)

1. Утвердить на 2015-2016 учебный год:

1.1. План внутришкольного контроля учебно-воспитательного процесса (Приложение 1).

1.2. календарно-тематическое планирование по всем предметам учебного плана для 1-11 классов (Приложение 2).

1.3. планы воспитательной работы классных коллективов 1-11 классов.

1.4. рабочие программы по предметам учебного плана для 1-11 классов (Приложение 3).

1.5. программы элективных, факультативных курсов, индивидуальных и групповых занятий (Приложение 4).

1.6. рабочие программы индивидуального обучения на дому по программам начального общего образования, основного общего образования (Приложение 5).

1.7. программы по внеурочной деятельности обучающихся 1 – 11 классов (Приложение 6).

2. Учителям осуществлять образовательный процесс в соответствии с содержанием календарно – тематических планов и рабочих программ учебных предметов, курсов, утвержденных настоящим приказом.

3. Заместителям директора , , осуществлять контроль за реализацией рабочих программ по учебным предметам, курсам в соответствии с планом внутреннего мониторинга качества образования.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ СОШ №7 ст. Константиновской

к приказу МБОУ СОШ №7

1. Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 — 11 кл.)

2. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 – 4 кл.)

3. Календарно-тематическое планирование по литературе (5-11 кл.)

4. Календарно-тематическое планирование по математике (1 — 6 кл.)

5. Календарно-тематическое планирование по алгебре (7-9 кл.)

6. Календарно-тематическое планирование по геометрии (7-9 кл.)

7. Календарно-тематическое планирование по геометрии (10-11 кл.)

8. Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1-4 кл.)

9. Календарно-тематическое планирование по музыке (1 -7 кл.)

10. Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (1 – 7 кл.)

11. Календарно-тематическое планирование по технологии (1 –10 кл.)

12. Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ (8-11 кл.)

13. Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 – 11 кл.)

14. Календарно-тематическое планирование по английскому языку (2 – 11 кл.)

15. Календарно-тематическое планирование по основам православной культуры (4 кл.)

16. Календарно-тематическое планирование по истории (5-11 кл.)

17. Календарно-тематическое планирование по обществознанию (6-11 кл.)

18. Календарно-тематическое планирование по географии (5-11 кл.)

19. Календарно-тематическое планирование по основам духовно – нравственной культуры народов России (5 кл.)

20. Календарно-тематическое планирование по биологии (5-11 кл.)

21. Календарно-тематическое планирование по физики (7-11 кл.)

22. Календарно-тематическое планирование по химии (8-11 кл.)

23. Календарно-тематическое планирование по МХК (8-11 кл.)

24. Календарно-тематическое планирование по модулю «Человек и право» (8-9 кл.)

25. Календарно-тематическое планирование по модулю «Основы компьютерного делопроизводства» (8 кл.)

26. Календарно-тематическое планирование по модулю «Люди и профессии» (9 кл.)

27. Календарно-тематическое планирование по экологии (8кл.)

28. Календарно-тематическое планирование по по ОБЖ (5-7,9 кл.)

29. Календарно-тематическое планирование по подготовке к ГИА по рус. яз. (8-9кл.)

30. Календарно-тематическое планирование по подготовке к ГИА по мат. (8-9кл.)

31. Календарно-тематическое планирование по подготовке к ЕГЭ по рус. яз. (10-11 кл.)

32. Календарно-тематическое планирование по подготовке к ЕГЭ по мат. (10-11кл.)

33. Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа (10-11кл.)

к приказу МБОУ СОШ №7

от 01.01.2001 г. №18-об

Рабочие программы для 1-11 классов по предметам учебного плана

1. Рабочая программа по русскому языку (1 — 4 кл.)

2. Рабочая программа по русскому языку (5-9 кл.)

3. Рабочая программа по русскому языку (10-11 кл.)

4. Рабочая программа по литературному чтению (1 – 4 кл.)

5. Рабочая программа по литературе (5-9 кл.)

6. Рабочая программа по литературе (10-11 кл.)

7. Рабочая программа по математике (1 – 4кл.)

8. Рабочая программа по математике (5-6 кл.)

9. Рабочая программа по алгебре (7-9 кл.)

10. Рабочая программа по литературе (5-9 кл.)

11. Рабочая программа по геометрии (7-9 кл.)

12. Рабочая программа по геометрии (10-11 кл.)

13. Рабочая программа по окружающему миру (1-4 кл.)

14. Рабочая программа по музыке (1 -7 кл.)

15. Рабочая программа по изобразительному искусству (1 – 4 кл.)

16. Рабочая программа по изобразительному искусству (5-7 кл.)

17. Рабочая программа по технологии (1 –4 кл.)

18. Рабочая программа по технологии (5-9 кл.)

19. Рабочая программа по технологии (10-11 кл.)

20. Рабочая программа по информатике и ИКТ (8-9 кл.)

21. Рабочая программа по информатике и ИКТ (10-11 кл.)

22. Рабочая программа по физической культуре (5 –9 кл.)

23. Рабочая программа по физической культуре (10-11 кл.)

24. Рабочая программа по английскому языку (2 – 11 кл.)

25. Рабочая программа по основам православной культуры (4 кл.)

26. Рабочая программа по истории (5-11 кл.)

27. Рабочая программа по обществознанию (6-11 кл.)

28. Рабочая программа по географии (5-11 кл.)

29. Рабочая программа по основам духовно – нравственной культуры народов России (5 кл.)

30. Рабочая программа планирование по биологии (5-11 кл.)

31. Рабочая программа по физики (7-11 кл.)

32. Рабочая программа ание по химии (8-11 кл.)

33. Рабочая программа по МХК (8-11 кл.)

34. Рабочая программа по модулю «Человек и право» (8-9 кл.)

35. Рабочая программа по модулю «Основы компьютерного делопроизводства» (8 кл.)

36. Рабочая программа по модулю «Люди и профессии» (9 кл.)

37. Рабочая программа по экологии (8кл.)

38. Рабочая программа по ОБЖ (5-7,9 кл.)

39. Рабочая программа по подготовке к ГИА по рус. яз. (8-9кл.)

40. Рабочая программа по подготовке к ГИА по мат. (8-9кл.)

41. Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по рус. яз. (10-11 кл.)

42. Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по мат. (10-11кл.)

43. Рабочая программа по алгебре и началам анализа (10-11кл.)

к приказу МБОУ СОШ №7

от 01.01.2001 г. № №18-об

Программы по внеурочной деятельности обучающихся 1 – 11 классов

Author: Profi