Приказ об организации экспедиции

Боевые действия Красной Армии в ВОВ .

Боевые действия

Боевые донесения

ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЕННО-САНИТАРНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ

анализ сайта Joomla
перенести сайт на joomla 2.5

ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЕННО-САНИТАРНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ
ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
4
№ 0199 19 марта 1942 г.

Для ликвидации санитарных последствий блокады в гарнизоне г. Ленинграда приказываю:

1. Начальнику Главного военно-санитарного управления Красной Армии дивврачу т. Смирнову организовать военно-санитарную экспедицию особого назначения.

Экспедицию сформировать в составе 7 санитарных отрядов, численностью каждый по 250 человек (5 взводов).

2. Начальнику Главного политуправления Красной Армии назначить комиссаров экспедиции и отрядов.

3. Формирование отрядов возложить на штабы военных округов и произвести за счет личного состава курсов и школ санитарных инструкторов, согласно прилагаемому расчету.*

4. Начальнику Главвоенсанупра дать указания начальнику экспедиции о задачах экспедиции, порядке ее работы и обеспечить отряды необходимым санитарным имуществом и дезсредствами.

5. Военным советам фронтов и округов обеспечить формируемые отряды питанием из расчета на один месяц.

6. Начальнику УПВОСО Красной Армии обеспечить доставку отрядов экспедиции на ст. Войбокала к 10 апреля 1942 года.

7. Начальнику Главного управления формирования и укомплектования

* Не публикуется. 178

войск Красной Армии пополнить личным составом курсы и школы санинструкторов, взамен убывающих в составе экспедиции.

8. Начальнику Главного продовольственного управления в месте выгрузки (ст. Войбокала) выделить месячный запас продовольствия по норме № 1* без водки.

Приложение: на 1 л. н/с.**

Заместитель Народного комиссара обороны генерал-лейтенант интендантской службы ХРУЛЕВ

ф. 4, оп. 11, д. 69, л. 523—524. Подлинник.

Приказ об организации экспедиции

Использование морских и речных судов, спецтехники, авиации для проведения экспедиций требует в первую очередь заблаговременного планирования подобных экспедиций. Это связано с тем, что либо дорогостоящие транспортные средства имеются в учреждении в количестве одной единицы и план их использования различными подразделениями учреждения должен быть утвержден заранее, либо эти дорогостоящие транспортные средства находятся на балансе отдельных специализированных учреждений (таких как авиационная часть, флот и т. д.), что требует согласования с эксплуатирующей организацией либо с вышестоящими учреждениями.
Необходимость осуществления ряда затрат на месте проведения экспедиции требует от учреждения точного планирования суммы затрат, выдаваемых под отчет руководителю экспедиции, так как в случае ошибок ее работа может оказаться под угрозой срыва. Кроме того, следует помнить, что в случае приобретения услуг у физических лиц учреждение обязано правильно оформить такие затраты документально, а именно — заключить договор гражданско-правового характера (далее — ГПХ), составить акт выполненных работ, взять расписку на сумму выданного вознаграждения. Также учреждение в лице руководителя экспедиции обязано удержать из суммы вознаграждения физических лиц НДФЛ, а также начислить и уплатить в бюджет со стоимости оказанных услуг взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование, взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (взносы на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний в случае заключения с физическим лицом договора ГПХ не начисляются).
В расчетах с бюджетом по НДФЛ, удержанному из вознаграждения физического лица по договору ГПХ, выплаченного на месте руководителем экспедиции, имеется одно затруднение. Согласно требованиям Налогового кодекса НДФЛ в данном случае должен быть перечислен в бюджет не позднее дня выплаты вознаграждения. Выплату вознаграждения осуществляет руководитель экспедиции из подотчетных средств. Следовательно, в тот же день он обязан сообщить в бухгалтерию учреждения о сумме выплат физическим лицам, чтобы бухгалтерия перечислила в бюджет НДФЛ. При этом начисление налога будет отражено в учете позднее, после представления начальником экспедиции авансового отчета о произведенных затратах.
Напомним также, что, согласно Указаниям о применении бюджетной классификации (утв. приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н), начисления на выплаты по договорам оказания услуг отражаются в составе затрат на данные услуги по тем же кодам КОСГУ.
Федеральными законами и постановлениями Правительства РФ регламентируются правила проведения отдельных видов экспедиций. В частности, проведение морских экспедиций регламентируется главой 5 Федерального закона от 30.05.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» (далее — Закон № 187-ФЗ), Федеральным законом от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» (далее — Закон № 155-ФЗ).

Смотрите так же:  Жалоба на поведение государственного служащего

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Практики и экспедиции студентов ФГН в рамках РУПов

Дальнейшая информация не претендует на полноту, здесь собраны лишь некоторые документы, оформленные специально для факультета гуманитарных наук, для Вашего удобства.

1) Внимание: если общий бюджет практики составляет больше 150 тыс. руб., то обязательно проведение закупочных процедур. Рекомендуем Вам заняться закупками сразу после получения информации о выделении средств на Вашу практику.
а) Первым делом нужно составить актуальную смету и отправить ее директору по корпоративным закупкам и торгам Татьяне Михайловне Обернибесовой и Ольге Алексеевне Бабякиной. В письме нужно спросить, нужно ли Вам с такой сметой проходить закупочные процедуры или нет. Обязательно укажите свой контактный телефон.
б) Если закупочные процедуры нужны, Татьяна Михайловна Обернибесова назначит Вам встречу, на которой расскажет о том, какой вид конкурса на закупки следует организовать, исходя из Вашей сметы, и что нужно сделать дальше.
Чем раньше Вы обратитесь к Татьяне Михайловне и проведете конкурс на закупки, тем раньше Вы сможете купить билеты и тем ниже будет их стоимость. Рекомендуется начинать закупочные процедуры за 2,5 месяца, но лучше раньше.

Документы, которые понадобятся для инициации конкурса на закупки, если Ваша смета предполагает закупочные процедуры:

Подробную информацию о закупках можно найти на сайте Дирекции по корпоративным закупкам и торгам.

*Вы можете добавлять в смету иные расходы в соответствии с необходимостью.

*Если практику возглавляет сотрудник, работающий в ВШЭ по договору ГПХ, то в смете указываются расходы на студентов, а сумма, планируемая на расходы преподавателя, записывается в «Прочие расходы» с формулировкой: «Оплата И.В. Петрову услуг по договору: организация практики, сопровождение студентов, отбор носителей языка, руководство учебно-научной работой студентов, административное руководство экспедицией по договору». В таком случае студенты будут возмещать себе расходы по чекам самостоятельно.

Приказ нужно отправить по СДОУ. Желательно попросить об этом менеджера учебного офиса. В лист согласования нужно добавить Т.С. Болотову, О.В. Бубненкову, М.В. Куликову, . Если Вы запускаете приказ не через учебный офис, то в лист согласования нужно обязательно добавить начальника учебного офиса.

К приказу необходимо приложить выписку из протокола с решением о финансировании практики. Ее можно запросить у ответственного секретаря Образовательной комиссии ФГН.

3) На основании приказа о выездной практике сотрудникам ВШЭ, принимающим участие в практике, оформить командировку.

4) На основании приказа и оформленной командировки можно получить аванс (на командировочные расходы преподавателей, если они не включены в договор о закупках) за 10 дней до начала практики. Если есть необходимость получить аванс раньше, то нужно написать служебную записку на имя В.В. Радаева с соответствующей просьбой. Шаблон такой служебной записки можно найти в разделе «Этап 4» здесь. Если необходимости в получении аванса заранее нет, то суммы, потраченные из собственных средств, можно возместить на основании приказа и подлинных финансовых документов (счетов и чеков) после возвращения. Для этого необходимо оформить авансовый отчет (см. раздел «Этап 5» здесь) и в 3-дневный срок после возвращения предоставить его Л.В. Пирской или Н.Н. Графовой.

5) Оформление договора об оплате услуг в рамках практик и экспедиций возможно, если оплата услуг по договору указана в смете.

Смотрите так же:  Образец заявления на вид на жительство в беларуси

Алгоритм оформления и оплаты договоров ГПХ Вы найдете здесь.

6) Правила техники безопасности (ТБ). До отъезда необходимо ознакомиться с правилами ТБ, ознакомить с ними студентов и собрать со всех участников экспедиции подписи в соответствующем журнале ознакомления

Приказ об организации экспедиции

Дата события: 11.06.1996

Приказ ректора №137 об организации экспедиции студентов биологов и преподавателей кафедры зоологии для проведения научных исследований на территории национального парка «Югыд ва».

Приказ об организации экспедиции

Место проведения экспедиции зависит от целей и задач, поставленных перед экспедицией. Если целью экспедиции является изучение экологическо­го состояния лесных биоценозов, то местом ее проведения могут быть: Цнинский лесной массив, Иловайский Лесной массив, Челнавский леcной мас­сив, нагорные дубравы в долине р. Вороны и ее притоков. Если целью экспе­диции являются агроэкологические исследования, то районом ее проведения могут быть сельскохозяйственные угодья в любом районе области. Если це­лью экспедиции является изучение редких и исчезающих видов растений и животных, то местом ее проведения являются наименее затронутые -хозяй­ственной деятельностью человека уголки области, овражно-балочные урочища, лесные массивы, пойменные луга, охраняемые террито­рии. Комплексные исследования могут проводиться в любом районе области, но они должны охватывать большую территорию, чем частные исследования. При выборе места проведения экспедиции необходимо детально изучить топографические карты выбранного района. Расположение базового лагеря экспедиции школьников должно отвечать следующим требованиям:

  • условие безопасности, оказания быстрой помощи при незапланирован­ных ситуациях. Это требование может быть выполнено в условиях не­большого удаления от населенного пункта или при хорошо налажен­ной постоянной связи. Возможность быстрого вызова врача.
  • санитарная безопасность места экспедиции, отсутствие очагов эпиде­миологических заболеваний.
  • наличие источника водоснабжения.

Подготовка к проведению экспедиции

Организация экспедиции начинается с выбора места и времени прове­дения экспедиции, отбора группы учащихся и оформления необходимой до­кументации (приказ, смета)

Наиболее оптимальный состав экспедиции 10-15 учеников. Это спо­собствует организации хорошей дисциплины. С большим количеством детей исследовательскую работу проводить труднее. С учащимися, отправляющи­мися в экспедицию, проводится инструктаж по технике безопасности. Резуль­таты инструктажа оформляются в виде ведомости с росписью инструктора и учащихся.

Сроки проведения экспедиции могут быть различными, в зависимости от задач поставленных перед экспедицией. Оптимальная продолжительность экспедиции 5-10 дней. Наиболее благоприятный период для проведения экс­педиций в климатическом отношении — июль и начало августа.

При организации экспедиции большое затруднение вызывает их фи­нансирование. Руководитель экспедиции должен отработать все возможные источники финансирования. Экспедиция может быть частично финансирова­на управлением образования. Можно попытаться найти спонсора, использо­вать средства родителей, образовательного учреждения и заинтересованных организаций.

После решения финансовых вопросов, руководитель экспедиции орга­низует закупку продуктов питания, сбор необходимого оборудования и сна­ряжения, выезд экспедиции в поле.

В процессе организации выезда следует провести родительское собра­ние: рассказать о месте проведения экскурсии (сообщить родителям точный адрес расположения экспедиции), об условиях быта и работы.

Оборудование и снаряжение экспедиции

Снаряжение экспедиции зависит от продолжительности экспедиции и места ее проведения.

Снаряжение условно можно подразделить на «личное», для каждого участника экспедиции и «групповое» — для всех.

Групповое снаряжение: палатки, спальные мешки, аптечка, котелки, ведро, сковородка, нож, половник, топор, пила, электрический фонарь, верев­ка, полиэтиленовая пленка, принадлежности для организации культурного досуга (волейбольный мяч, шахматы, бадминтон и т.д.)

Личное снаряжение: рюкзак или сумка, миска, кружка, ложка, полотен­це, теплые вещи, мыло, зубная щетка, зубная паста, блокнот, карандаш, фо­нарик.

Набор оборудования зависит от целей и задач экспедиции. Он может состоять из: гербарной папки, гербарной сетки, лопатки, планшета, компаса, рулетки, фотоаппарат, бинокль, топографическая карта, карандаши, ручки, блокноты.

Важное значение для успешного проведения агроэкологической экспе­диции имеет литература, которую следует взять с собой. В основном это оп­ределители растений и животных.

  • Губанов И. А. Определитель высших растений. — М.: Просвещение, 1981.
  • Мамаев Б. М., Бордукова Е. А. Энтомология для учителя. — М.: Просвеще­ние, 1985.
  • Губанов И. А., Новиков В. С. Определитель высших растений средней по­лосы Европейской части СССР. — М.: Просвещение, 1981.
  • Беме Р. Л., Кузнецова А. А. Птицы открытых и околоводных пространств СССР. — М.: Просвещение, 1987.
Смотрите так же:  Буянова татьяна викторовна нотариус

Организация быта учащихся и режим дня в экспедиции

Первый день экспедиции уходит на организацию быта. В первый день составляется график дежурства учащихся на территории лагеря. Определяет­ся объем работ дежурных. Проводится беседа со всеми учащимися по охране природы в пределах лагеря (разведение костра, заготовка дров, утилизация отходов и т.д.)

Режим составляется так, чтобы ребята смогли и поработать и хорошо отдохнуть. Работа осуществляется в два этапа. Маршрут после завтрака, а по­сле обеда, камеральная обработка данных и самостоятельная работа.

В свободное время ребята читают книги, поют песни у костра, гуляют, играют в спортивные игры. Один из руководителей экспедиции планирует и организует культурный досуг учащихся.

Примерный режим дня.

  1. Подъем дежурных — 7.00
  2. Подъем группы — 8.00
  3. Завтрак — 8.30
  4. Выход на маршрут — 9.30
  5. Обед-14.00
  6. Отдых до 16.00
  7. Камеральные работы -16.00-18.00
  8. Ужин-18.30
  9. Свободное время -19.00-21.30
  10. Отбой 22.00

Методика полевых исследований

Полевые исследования включают в себя несколько этапов работ. Первый этап — сбор информации. Он включает в себя:

1. Ежедневные маршруты с изучением биоценозов и агробиоценозов.

2. Самостоятельные исследовательские работы по темам, выбранным уча­щимся вместе с преподавателем.

Второй этап — камеральная обработка материалов.

Основные правила ведения полевого дневника:

— Наблюдения записывают в блокнот в клеточку с твердой непромокаемой обложкой.

— Карандаш должен быть простым, не химическим.- Записи следует вести на одной стороне листа с указанием номера маршру­та, даты, времени начала маршрута, описания погодных условий.

— Объекты обозначаются топографическими знаками.

— В каждом маршруте при прохождении определенного расстояния или при смене биоценозов делаются точки описания. На карте маршрута в этом месте ставится точка и ее номер, а в блокноте описывается биоценоз.

Изучение растительного покрова

Основные объекты описания — растительная ассоциация, ее флористи­ческий состав, количественное соотношение видов, их фенологическое со­стояние и другие. Флористический состав, т.е. список видов в данной ассо­циации, за одно посещение полностью выявлен быть не может, но какие-то основные виды определяются или сразу с помощью преподавателя или в дальнейшем по определителю. После составления флористического списка выявляются количественные соотношения между видами, произрастающими на данном участке. Для этого применяется шкала оценок обилия Друде:

Soc(sociales) — растительность образует сплошной покров

Сор. 3 — очень обильно

Сор. 2 (copiosae) — обильно

Сор. 1 — довольно обильно

Sp. (sparsae) — рассеяно

Sol. (solitariae) — единично

Rr (rarisime) — очень редко

Un.(unicum) — единственный экземпляр

Установлены соответствия между оценками Друде и расстояниями между растениями:

Сор. 3 — от 0 до 20 см

Сор. 2 — от 20 до 40 см

Сор. 1 — от 40 до 100 см

Sp. -от 100 до 150 см

Sol. -более 150 см

Используется также такая шкала обилия:

5 — вид покрывает ¾ пробной площадки;

4 — покрывает от ½ до ¾ пробной площадки; 3 – покрывает от ¼ до ½ пробной площади;

2 — от 5 до 25% пробной площади;

1 — менее 5% пробной площади.

Фенологические состояния или фазы сезонного развития, чаще всего отмечаются значками по шкале профессора В. А. Алехина:

I растения только вегетируют, находятся в стадии розетки, начинают давать стебель;

Λ — растение выкинуло стебель или стрелку и заметны бутоны;

) — растение в стадии расцветания, появляются первые цветки;

O — растение в полном цвету;

( — растение в стадии отцветания;

+ — растение отцвело, но семена еще не созрели и не высыпаются;

# — семена, плоды созрели и высыпаются (отпадают);

— вегетация после цветения

Даем пример точки описания. Хвойный лес. Древостой сложен елью с примесью сосны и березы (8Е+1С+1Б). Высота елей 24-25м, диаметр 40-45 см, расстояние между деревьями 5-6 м, возраст около 60-70 лет. Сомкнутость кроны 7-8. Подлесок почти не развит, с единичными эк­земплярами осины, ивы, рябины, можжевельника. В подросте ель, со­сна, береза: древостой развит слабо, общее покрытие 12-20%.

Author: admin