Приказ о создании объектовых звеньев рсчс

OhranaTruda31.ru

  • ГО и ЧС (15)
    • Положения (2)
    • Приказы (3)
  • Охрана труда (186)
    • Должностные инструкции (27)
    • Инструкции по охране труда (88)
    • Медосмотр (2)
    • Несчастный случай (5)
    • Положение (2)
    • Приказы (11)
    • Программы инструктажей (14)
    • Программы обучения (13)
    • Работа с персоналом (11)
    • СОУТ (7)
  • Пожарная безопасность (17)
    • Инструкции по пожарной безопасности (6)
    • Приказы (2)
    • Программы (2)
    • Системы противопожарной защиты (4)
  • Промышленная безопасность (11)
    • Лицензия Регистрация ОПО (1)
    • Приказы (2)
    • Производственные инструкции (5)
    • Производственный контроль (2)
  • Трудовое законодательство (4)
  • Приказ о создании объектового звена областной подсистемы РСЧС

    Автор: sngsneg, 14 Июл 2015

    Приказ о создании объектового звена областной подсистемы РСЧС

    В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», постановления Правительства РФ от 30.12.2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС», других нормативно-правовых актов по защите организаций и их работников от ЧС природного и техногенного характера

    1. Создать в организации объектовое звено областной подсистемы РСЧС (ОП РСЧС).

    В звено ОП РСЧС включить:

    – дежурно-диспетчерскую службу организации;

    – силы и средства РСЧС – наблюдения, контроля и ликвидации ЧС;

    – систему связи, оповещения и информационного обеспечения;

    – резервы финансовых и материальных ресурсов на случай возникновения ЧС.

    2. Работнику, уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС к ______ представить мне на утверждение:

    а) расчеты и обоснования по структуре, составу сил и средств, формам функционирования объектового звена ОП РСЧС:

    – дежурно-диспетчерской службы, как органа повседневного управления;

    – сил и средств наблюдения, контроля и ликвидации ЧС;

    – системы связи, оповещения и информационного обеспечения;

    – порядок создания и наращивания резервов финансовых и материальных ресурсов;

    б) список должностных лиц руководящего состава объектового звена ОП РСЧС;

    в) проект приказа о начале, ходе и окончании разработки документов по планированию в объектовом звене ОП РСЧС;

    г) календарный план работы всех должностных лиц объектового звена ОП РСЧС по реализации требований настоящего приказа.

    3. Утвердить настоящим приказом Положение об объектовом звене ОП РСЧС

    4. Приказ довести до всех должностных лиц организации под роспись по прилагаемому списку.

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _______________

    Приказ о создании объектового звена

    Столичный учебный центр
    г. Москва

    УСМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

    О создании объектового звена единой государственной системы

    предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ПБ и ГО

    В соответствии с требованиями Федеральных законов от 12 февраля 1998 года
    № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», и
    в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья учащихся, персонала лицея, материальных, культурных ценностей и окружающей среды при возникновении ЧС на территории лицея,

    создать в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «МБОУ лицея №1 г. Усмани» объектовое звено единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – РСЧС) и ПБ

    В объектовое звено РСЧС лицея включить:

    а) Штаб по ГО и ЧС лицея как постоянно действующий орган управления по делам ГО и ЧС в составе 4-х человек:

    — руководителя ГО и ЧС – директор лицея Елфимову Э. В.;

    — заместителя руководителя ГО, начальника штаба по ГО и ЧС – заместителя директора по учебной работе Шепелеву И. А.;

    — заместителя начальника штаба по ГО и ЧС – заместителя директора
    по воспитательной работе Путилину О. А.;

    — помощника начальника штаба по ГО и ЧС – преподавателя — организатора ОБЖ Кувалдина А. Г.

    б) Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности школы в составе 6-х человек:

    — председателя Комиссии — заместителя директора по учебной работе Шепелеву И. А.;

    — заместителя председателя Комиссии – заместителя директора по воспитательной работе Путилину О. А.;

    — секретаря Комиссии – учителя информатики Нохрину Е. М.;

    Кувалдин А. Г. – преподаватель-организатор ОБЖ;

    Кванина Н. В. – зам. директора по учебной работе;

    Акаткина В. П. – зам. директора по АХЧ

    в) Эвакуационную комиссию лицея в составе 3-х человек:

    — председателя Комиссии – заместителя директора по воспитательной работе Путилину О. А. ;

    — заместителя председателя Комиссии – преподавателя – организатора ОБЖ Кувалдина А. Г.;

    — секретаря Комиссии – секретаря лицея Нохрину Е. М.;

    — ответственного за учет эваконаселения и информации – зам. директора по учебной работе Шепелеву И. А.;

    — ответственного за сборы и отправку населения – учителя ФК Порядину М. Г.;

    — ответственный за эвакуацию материальных ценностей – зам. директора по АХЧ

    — ответственный за прием и размещение населения – учителя ФК Иванникова П. В.;

    — ответственный за оповещение и связь – учителя технологии Коровина Ю. В.

    2. Для организации аварийно-спасательных и других неотложных работ в мирное и военное время, оказания помощи при ликвидации последствий аварий, катастроф или стихийных бедствий создать нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны лицея и назначить командирами групп формированиями:

    охраны общественного порядка-учителя ФК Иванникова П. В.;

    противопожарная звено – зам. дир. по АХЧ Акаткина В. П.;

    пост РХН – учителя музыки Ивакина С. А.;

    спасательная группа – учителя ФК Порядину М. Г.;

    звено по обслуживанию защитных сооружений – психолога Фурсикову О. И.;

    санитарный пост – учителя биологии Леонову И. В .

    Утвердить представленные начальником штаба ГО:

    план основных мероприятий;

    приложений к плану ГО.

    4. Приказ довести до должностных лиц муниципального бюджетного образовательного учреждения «МБОУ лицея №1» под роспись.

    5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Руководитель ГО и ЧС _____________ Э. В. Елфимова

    П О Л О Ж Е Н И Е

    об объектовом звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

    1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования объектового звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций лицея.

    2. Объектовое звено предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций лицея предназначено для предупреждения ЧС в мирное время, а в случае их возникновения – для ликвидации последствий, обеспечения безопасности персонала и учащихся, защиты окружающей среды и уменьшения материального ущерба.

    3. Под ликвидацией ЧС понимается проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, направленных на устранение непосредственной опасности для жизни и здоровья персонала и учащихся, снижение ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зоны ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

    4. Основные задачи объектового звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

    участие и проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС, защиты жизни и здоровья учащихся и персонала лицея, материальных и культурных ценностей, окружающей среды при их возникновении в мирное время;

    обеспечение постоянной готовности пункта управления, систем связи и оповещения, сил и средств лицея;

    прогнозирование и оценка экономических и социальных последствий ЧС;

    первоочередное обеспечение защиты учащихся и персонала;

    проведение работ по ликвидации ЧС, жизнеобеспечению учащихся и персонала,
    в первую очередь пострадавших;

    обучение и подготовка учащихся и персонала, подготовка и повышение квалификации руководящего состава и членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности лицея;

    — создание и использование материального и финансового резерва, для обеспечения работ по ликвидации последствий ЧС.

    5. Состав объектового звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций лицея :

    — Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности лицея;

    — Эвакуационная комиссия лицея;

    — Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования лицея;

    — нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны: звено оповещения и связи, противопожарное звено, санитарный пост, группа охраны общественного порядка, пост РХН, спасательной группы, звено по обслуживанию защитных сооружений;

    — пункт выдачи средств индивидуальной защиты гражданской обороны лицея.

    6. Деятельность объектового звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций включает планирование, подготовку и осуществление мероприятий при ЧС.

    В зависимости от обстановки различают три режима функционирования объектового звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайный режим.

    Режим повседневной деятельности — функционирование объектового звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время при нормальной обстановке, Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности школы работает в обычном режиме.

    Режим повышенной готовности — функционирование объектового звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в усиленном режиме. Усиливается наблюдение за состоянием природной среды и др. Принимаются меры по защите персонала и учащихся лицея, по обеспечению устойчивого функционирования лицея. Повышается готовность сил и средств, предназначенных для локализации возможных ЧС, уточняется инструкция по действиям по их предупреждению и ликвидации ЧС.

    Чрезвычайный режим включает организацию защиты персонала и учащихся лицея, выдвижение оперативной группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности лицея в район ЧС, организацию работ по ликвидации ЧС, обеспечению контроля за состоянием природной среды в районе ЧС.

    7. По решению Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности лицея организуется ликвидация ЧС.

    8. Оперативная группа Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности лицея выявляет причины, способствующие ухудшению обстановки, вырабатывает предложение и принимает необходимые меры к предотвращению ЧС, а в случае возникновения готовит предложения по локализации и ликвидации ЧС, защите персонала и учащихся лицея и окружающей среды.

    9. Объектовая ЧС ликвидируется силами и средствами лицея.

    10. При переходе объектовой ЧС в муниципальную председатель Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности лицея обращается в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Усмани.

    11. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности лицея организует материально-техническое и финансовое обеспечение работ по предупреждению и ликвидации ЧС.

    Смотрите так же:  Заблокировали компьютер просят оплатить штраф что делать

    Приказ о создании объектовых звеньев рсчс

    » О создании объектового звена
    отраслевой подсистемы РСЧС
    _________________________.»

    В соответствие с »Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС», утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995г. № 1113, Постановлением главы администрации ___________ области № ____________________ от _____________________________ 199__г., приказа ___________________________________ о создании
    (название вышестоящей организации)
    органов управления отраслевой подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС № __________ от ______________ 199__г.:

    4. Утвердить функциональные обязанности должностных лиц КЧС (Приложение 4).
    5. Возложить ответственность за сбор и передачу достоверной информации о чрезвычайных ситуациях на начальника центральной инженерно-технологической службы (ЦИТС), (ПДС) Загретдинова В.В..

    5.1 Назначить ответственными за сбор и передачу достоверной информации о чрезвычайных ситуациях по ___________________________________________ начальников смен ЦИТС.
    (наименование объекта экономики)
    5.2 Обеспечить представление в ЦИТС (ПДС) в ___________________________ донесений по чрезвычайным
    (название вышестоящей организации)
    ситуациям (Приложение 5,6), возникшим на подведомственных объектах.

    6. Установить, что решения комиссии по вопросам её компетенции являются обязательными для исполнения всеми структурными подразделениями __________________________________________ (наименование объекта экономики)
    7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного инженера — председателя КЧС Веденеева В.И..

    Приложения:
    1. Положение об объектовом звене отраслевой подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС на ______ листах.
    2. Положение об объектовой комиссии по ЧС на ______ листах.
    3. Состав объектовой КЧС на ______ листах.
    4. Функциональные обязанности председателя КЧС, его заместителей и членов КЧС на _____ листах.
    5. Критерии информации о ЧС на _______ листах.
    6. Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) ЧС на _______ листах.

    Руководитель объекта экономики — В.С. Колосов
    начальник гражданской обороны

    Приказ и положение о создании объектового звена МГСЧС

    style=»display:block»
    data-ad-client=»ca-pub-5367705517370237″
    data-ad-slot=»4667332581″
    data-ad-format=»auto»>

    Здравствуйте, читатели моего блога и случайно зашедшие посетители! С вами Владимир Раичев. Настроение у меня сегодня просто отличное! Ведь совсем недавно начались школьные каникулы, а это значит, что у меня появится чуть больше времени для моего блога и не только. Но моя сегодняшняя статья не об этом.

    Сегодня я хотел бы поговорить о создании в организации объектового звена территориальной подсистемы РСЧС. В моем случае это будет МГСЧС (московская городская система по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций). Ну что же, как всегда, начнем с истоков, с нормативно правовой базы по этому вопросу.

    Создаются объектовые звенья в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 20.09.2005 № 715-ПП «Об утверждении Положения о Московской городской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». В пункте 3 данного постановления указано, что Правительство г. Москвы рекомендует организациям, независимо от их организационно-правовой формы собственности разработать и утвердить положение об объектовом звене МГСЧС. Несмотря на то, что требование все же носит рекомендательный характер, создать объектовое звено все же придется.

    И если издать приказ о создании объектового звена не составит никаких сложностей, т.к. он будет состоять из нескольких пунктов (создать объектовое звено, утвердить положение об объектовом звене, назначить ответственных сотрудников за функционирование объектового звена и возложить обязанности по контролю за выполнением приказа), то с положением все несколько сложнее. В положении об объектовом звене МГСЧС целесообразно указать следующие сведения:

    Основные задачи объектового звена МГСЧС

    Состав объектового звена

    Задачи КЧС и ПБ

    Силы и средства МГСЧС

    Порядок привлечение сил и средств объектового звена МГСЧС для ликвидации ЧС

    style=»display:block; text-align:center;»
    data-ad-layout=»in-article»
    data-ad-format=»fluid»
    data-ad-client=»ca-pub-5367705517370237″
    data-ad-slot=»6305693799″>

    Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами объектового звена МГСЧС

    Полномочия органов управления и сил объектового звена МГСЧС в ходе ликвидации ЧС

    Это не полный перечень разделов, отражаемых в положении об объектовом звене МГСЧС.

    К этой статье я прилагаю шаблон приказа и положение о создании объектового звена. В шаблоне положения цветом выделены позиции, в которые необходимо вставить название организации или административного округа или района.

    В своей статье о том, какие документы нужны в школе по ГО и ЧС, в списке я указывал, что в приказе о создании объектового звена МГСЧС целесообразно сразу назначить ответственных по ГО. С учетом этих пожеланий я и выкладываю шаблон приказа.

    В своих следующих статьях я продолжу выкладывать шаблоны документации по ГО и ЧС, поэтому рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить очередной выпуск.

    Offtop: в марте ходили с Юлей на фотосессию, недавно получили фотографии. Получилось просто супер! На днях, наверное, Юля сделает обзор этого мероприятия. Нам очень понравилось!

    На сегодня буду заканчивать, до встречи в следующих статьях на моем блоге. С вами был Владимир Раичев, пока-пока.

    style=»display:block; text-align:center;»
    data-ad-layout=»in-article»
    data-ad-format=»fluid»
    data-ad-client=»ca-pub-5367705517370237″
    data-ad-slot=»6305693799″>

    Штаб гражданской обороны

    Начальник отдела

    РОЩИН Юрий Константинович

    e-mail: [email protected]
    телефон: +7 (3822) 66-01-36
    адрес: 634003, г. Томск, пл. Соляная, 2, ТГАСУ
    корпус № 3, аудитория 239

    Сфера деятельности

    • Участие в проведении единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при их возникновении в мирное и военное время, защиты жизни и здоровья работников, обучающихся, материальных и культурных ценностей, окружающей среды.
    • Планирование и контроль выполнения мероприятий по переводу ГО университета с мирного на военное положение и мероприятий по защите сотрудников и студентов от возможных ЧС природного и техногенного характера.
    • Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования университета в ЧС мирного и военного времени.
    • Организация работы служб ГО по прогнозированию возможных ЧС, сбору, обработке, анализу информации о ЧС, радиационной, химической, биологической (бактериологической) обстановке, по подготовке предложений комиссии по ЧС в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовке для КЧС города донесений о возникновении, ходе и ликвидации ЧС согласно табелю срочных донесений.
    • Подготовка предложений по созданию формирований (гражданских организаций) ГО, их численности, структуре, оснащению табельным имуществом, поддержанию в готовности к ликвидации ЧС.
    • Планирование, организация подготовки и обучение руководящего состава, формирований ГО, сотрудников и студентов действиям в ЧС мирного и военного времени. Оказание методической помощи руководителям учебных групп в проведении занятий и тренировок по вопросам ГО и ЧС.
    • Участие в создании и использовании финансовых и материальных средств для объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС).
    • Разработка плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, нормативных документов объектового звена РСЧС, их своевременная корректировка.
    • Оказание практической помощи руководителям структурных подразделений в планировании и осуществлении мероприятий по вопросам ГО и ЧС.
    • Организация работы по пропаганде знаний по вопросам ГО и ЧС среди сотрудников и студентов.
    • Подготовка и организация проведения учений и тренировок по вопросам ГО и ЧС.
    • Приобретение и организация хранения средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля и другого имущества ГО.

    Подразделение находится в подчинении проректора по режиму и безопасности.

    Правительство
    Республики
    Хакасия

    Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия

    Примерный перечень вопросов, проверяемых при проведении плановых проверок

    Примерный перечень вопросов, проверяемых при проведении плановых проверок в рамках регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера:

    Орган местного самоуправления

    План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера (Инструкции – если численность работников до 50 чел.) и приложений к нему:

    — возможная обстановка при возникновении ЧС;

    — календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении ЧС;

    — решение председателя КЧС и ПБ по ликвидации ЧС;

    — расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении ЧС;

    — организация оповещения и связи при возникновении ЧС.

    — утвержден главой (руководителем предприятия);

    — согласован в установленном порядке;

    — Ежегодная корректировка, переработка раз в 5 лет

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 23 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», методические рекомендации по планированию действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий гражданской обороны для территорий и объектов, утвержденные МЧС России 18.08.2003

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 23 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», методические рекомендации по планированию действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий гражданской обороны для территорий и объектов, утвержденные МЧС России 18.08.2003

    План основных мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на текущий год

    — утвержден главой (руководителем предприятия);

    — согласован в установленном порядке;

    — отчетные документы о выполненных мероприятиях.

    п. 2 ст. 11 Федерального Закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера», п. 4 приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»

    ст. 14 Федерального Закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера», п. 4 приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»

    План эвакуации в условиях чрезвычайных ситуаций

    — утвержден главой (руководителем предприятия).

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п.9 приказа МЧС РФ от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», п. 15, 16 постановления Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», руководство по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях, утвержденных ВНИИПО ГОЧС 1996г

    ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п.9 приказа МЧС РФ от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», п. 15, 16 постановления Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», руководство по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях, утвержденных ВНИИПО ГОЧС 1996г

    Смотрите так же:  Кому позвонить коллекторы

    Обучение главы (руководителя) в УМЦ

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2 — 6 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

    ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2 — 6 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

    Создание объектового звена ТП РСЧС и положение об объектовом звене

    В состав объектового звена РСЧС входят:

    — объектовая комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;

    — единая дежурная диспетчерская служба (дежурная диспетчерская служба);

    — постоянно действующие органы управления;

    — силы и средства муниципального образования (организации);

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2,3, 5 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

    ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2,3 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

    Создание и организация работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС)

    (Допускается создание КЧС и ПУФ совместно, о чем должно быть прописано в Положении и функциональных обязанностях)

    — наличие постановления (приказа) о создании КЧС;

    — положения о КЧС;

    — состав КЧС, его своевременная корректировка;

    — наличие утвержденных функциональных обязанностей членов КЧС, запись об ознакомлении (в соответствии с задачами, возложенными на КЧС);

    — разработка и утверждение личных календарных планов членов КЧС при угрозе и при возникновении чрезвычайных ситуаций;

    — наличие утвержденного плана работы КЧС на год;

    — организация контроля за реализацией решений КЧС (в Положении о КЧС назначается ответственный за реализацию принятых решений);

    — наличие схем оповещения и сбора членов КЧС в рабочее и нерабочее время;

    — наличие и ведение журнала учета чрезвычайных ситуаций;

    — расчет дежурства и дежурных смен КЧС на случай угрозы и при возникновении чрезвычайных ситуаций (график дежурства).

    — отчетные документы по проведенным заседаниям (протоколы заседаний, документы об исполнении принятых решений);

    — организация подготовки председателя и членов КЧС в УМЦ

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2,3, 5 , 6, 7 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

    Обучение председатель КЧС: п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2, 3, 4, 6 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 3 приказа МЧС России от 19 января 2004 г. № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации ФОИВ и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»

    Обучение членов КЧС:

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 8 приказа МЧС России от 19 января 2004 г. № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации ФОИВ и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»

    ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2,3, 6, 7 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

    Обучение председатель КЧС: ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2, 3, 4, 6 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5 приказа МЧС России от 19 января 2004 г. № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации ФОИВ и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»

    Обучение членов КЧС:

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 9 приказа МЧС России от 19 января 2004 г. № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации ФОИВ и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных

    Создание (назначении) органа повседневного управления единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (единой дежурно-диспетчерской службы ОМС, дежурно-диспетчерской службы организации)

    — наличие постановления (приказа);

    — положение об органе повседневного управления единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    — состав, функциональные обязанности, рабочие документы, инструкции;

    — организация подготовки в УМЦ.

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2,3, 11 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 8 приказа МЧС России от 19 января 2004 г. № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации ФОИВ и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»

    В организациях, эксплуатирующих объекты жизнеобеспечения

    ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2,3, 11 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 9 приказа МЧС России от 19 января 2004 г. № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации ФОИВ и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»

    Создание (назначении) постоянно действующего органа управления объектового звена РСЧС органа местного самоуправления, организации

    — наличие постановления (приказа);

    — положение постоянно действующего органа управления объектового звена РСЧС;

    — состав, функциональные обязанности;

    — организация подготовки в УМЦ (в т.ч. преподавателей курса ОБЖ)

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2,3, 10 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 8 приказа МЧС России от 19 января 2004 г. № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации ФОИВ и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»

    ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2,3, 10 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 9 приказа МЧС России от 19 января 2004 г. № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации ФОИВ и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»

    Создание и организация работы Комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики (далее – ПУФ) (Допускается создание КЧС и ПУФ совместно, о чем должно быть прописано в Положении и функциональных обязанностях)

    — наличие постановления (приказа) о создании ПУФ;

    — положения о ПУФ;

    — состав ПУФ, его своевременная корректировка;

    — наличие утвержденных функциональных обязанностей членов ПУФ, запись об ознакомлении (в соответствии с задачами, возложенными на ПУФ);

    Смотрите так же:  Пособия и льготы при рождении ребенка в московской области

    — разработка и утверждение личных календарных планов членов ПУФ при угрозе и при возникновении чрезвычайных ситуаций;

    — наличие утвержденного плана работы ПУФ на год;

    — организация контроля за реализацией решений ПУФ (в Положении о ПУФ назначается ответственный за реализацию принятых решений);

    — наличие схем оповещения и сбора членов ПУФ в рабочее и нерабочее время.

    — расчет дежурства и дежурных смен ПУФ (график дежурства).

    — отчетные документы по проведенным заседаниям (протоколы заседаний, документы об исполнении принятых решений);

    — организация подготовки председателя ПУФ в УМЦ

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

    п. 15.14 приказа МЧС РФ от 14.11.2008 №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»

    При необходимости (на объектах экономики, продолжающих работу в военное время и ЧС)

    ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

    п. 15.14 приказа МЧС РФ от 14.11.2008 №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»

    Создание и организация работы эвакуационной комиссии (ответственного за эвакуацию)

    — положение о комиссии;

    — функциональные обязанности должностных лиц;

    — план работы на год;

    — протоколы заседаний комиссии;

    — схема оповещения членов комиссии;

    — обучение председателя и членов в УМЦ.

    п.2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; постановление Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»; п. 16.3 Приказа МЧС РФ от 14.11.2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 38 постановления Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; постановление Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»; п. 16.3 Приказа МЧС РФ от 14.11.2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 38 постановления Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»

    План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов ОМС и организаций

    — постановление (приказ) о введении в действие плана ЛРН.

    Для МО, на территории которых возложен розлив нефти и нефтепродуктов

    п.2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2 постановления Правительства РФ от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»

    Независимо от формы собственности, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2, 3 постановления Правительства РФ от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»

    Создание резерва для ликвидации ЧС.

    — наличие постановления (приказа);

    — утвержденные номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов.

    — наличие финансовых резервов;

    — порядок создания, хранения, использования и восполнения указанных резервов.

    п.2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2, 3, 4, 7

    постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2, 3, 4, 7

    постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

    Создание и обеспечение нештатных аварийно-спасательных формирований

    — наличие постановления (приказа);

    — положение, функциональные обязанности;

    — подготовка руководителей в УМЦ.

    п.2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера», п. 4,6 приказа МЧС России от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований»

    При необходимости (1,2 класс ОПО, 3 класс ОПО и кат. по ГО), при отсутствии договора с аттестованными формированиями

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера», п. 4,6 приказа МЧС России от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований»

    Обеспечение работников организации средствами индивидуальной защиты (СИЗ).

    — Приказ об обеспечении работников организации средствами индивидуальной защиты.

    — Наличие запаса средств индивидуальной защиты для персонала и для нештатных аварийно-спасательных формирований;

    — соблюдение Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля.

    В пределах границ зон

    ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 6, 7 приказа МЧС России от 01.10.2014 № 543 «Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты»

    Подготовки неработающего населения (персонала предприятия) действиям в ЧС природного и техногенного характера на текущий год;

    — Постановление (приказ) издается ежегодно. подводятся итоги предыдущего учебного года, ставятся задачи на новый учебный год, определяется дата начала учебного года, утверждается состав учебных групп, назначаются руководители занятий в каждой группе, утверждается график проведения учений и тренировок. Обучение проводится по категориям, согласно );

    — Наличие программ подготовки населения, рабочих и служащих, личного состава НАСФ, личного состава служб;

    — План развития и совершенствования учебно-материальной базы по ГОЧС организации на текущий год;

    — Расписание занятий с рабочими и служащими на каждую группу на ___ год, утвержденное руководителем организации;

    — Журнал учета занятий, в области ГО и ЧС.

    п.2 ст. 11 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2.3, 4 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

    ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2,3, 4 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

    Документы по проведенным учениям (командно-штабные учения, тактико-специальные учения, комплексные учения, объектовые тренировки).

    — Командно-штабные учения на предприятиях, в учреждениях и организациях проводятся один раз в год продолжительностью до одних суток.

    — Тактико-специальные учения продолжительностью до восьми часов с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований организаций проводятся один раз в три года, а с формированиями постоянной готовности – один раз в год.

    — Комплексные учения продолжительностью до двух суток проводятся один раз в три года в муниципальных образованиях и организациях, имеющих опасные производственные объекты, а также в лечебно-профилактических учреждениях, имеющих более 600 коек. В других организациях один раз в три года проводятся тренировки продолжительностью до восьми часов.

    Перечень документов, отрабатываемых при подготовке учений и тренировок:

    — Приказ руководителя организации о проведении учения (тренировки)

    — Замысел учения с пояснительной запиской

    — План наращивания обстановки

    — План практических мероприятий (если проводятся)

    — Организационные указания по подготовке к учению (тренировке) – входят в состав приказа о проведении учения (тренировки)

    — Схема организации руководства учением (тренировкой)

    — Календарный план подготовки учения (тренировки

    — План проведения учения (тренировки)

    — График проведения учения (тренировки)

    — Перечень и содержание вводных

    — План исследований (если таковые проводятся)

    — Планы МТО, медицинского обеспечения, организации связи, комендантской службы, имитации

    — Частные планы заместителей руководителя учения (помощников, посредников)

    п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 10 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», методические рекомендации по подготовке и проведению командно-штабных учений (тренировок) и специальных учений, утвержденные МЧС России 01.01.2013

    Участие согласно плана учений и тренировок ОМС

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 10 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», методические рекомендации по подготовке и проведению командно-штабных учений (тренировок) и специальных учений, утвержденные МЧС России 01.01.2013

    Наличие полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

    — ответственность согласно ст. 9.19 КоАП РФ

    — рассмотрение дела об административном правонарушении органами Ростехнадзора

    Организации, эксплуатирующие ОПО.

    ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».

  • Author: admin