Приказ о проведении сверки расчетов

Годовой отчет: инвентаризация взаиморасчетов

Годовой отчет: инвентаризация взаиморасчетов

Напомню, пунктом 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (утверждено Приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н) установлено, что составлению годовой бухгалтерской финансовой отчетности в обязательном порядке должна предшествовать инвентаризация всех активов и обязательств. При этом сами правила проведения такой ревизии регулируются Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Так, согласно пункту 1.2 Методических указаний дебиторская задолженность относится к имуществу организации, а кредиторская задолженность и резервы – к финансовым обязательствам. Сама инвентаризация проводится путем проверки сумм, числящихся на соответствующих счетах бухгалтерского учета на конец года, а также выявляется дебиторская и кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности.

Для проведения инвентаризации создается постоянно действующая комиссия (п. 2.2 Указаний). По завершении результаты проверки оформляются документально. Первичные документы по отражению итогов ревизии разрабатываются компанией самостоятельно – за основу берутся, как правило, формы документов, приведенные в Приложениях 1–18 Указаний, а также содержащиеся в альбомах унифицированных форм.

Учтите, что результаты годовой инвентаризации должны быть отражены в бухгалтерской отчетности, а это значит, что выявленные несоответствия нужно своевременно учесть на счетах бухгалтерского учета.

Инвентаризация перед составлением итоговых документов

Рассказывает Павел Тимохин, руководитель отдела бухгалтерского консалтинга компании «Фингуру»: «Бухгалтерам предстоит провести большую работу перед составлением годового отчета. Одной из задач является проведение инвентаризации перед составлением итоговых документов. Многие бухгалтеры подходят к проведению инвентаризации формально, заполняют ведомости, в которые вписывают данные остатков, числящиеся в бухгалтерском учете, не сверяя эту информацию с фактическим наличием имущества и обязательств. Но ведь цель проведения инвентаризации – установить, соответствуют ли данные бухгалтерского учета действительному наличию имущества и обязательств».

Ревизия расчетов с поставщиками, покупателями, разными дебиторами и кредиторами подразумевает проверку обоснованности числящихся на балансе сумм дебиторской и кредиторской задолженностей. Достоверно оценить правильность отражения сумм помогает сверка расчетов. При инвентаризации расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, а также с прочими дебиторами и кредиторами компании проводят сверки взаимных расчетов по состоянию на 31 декабря отчетного года, ревизии оформляются соответствующими актами.

Акт сверки составляется отдельно по каждому дебитору и кредитору в двух экземплярах. Этот документ позволяет не только выявить ошибки в ведении бухучета, но и избежать разногласий с контрагентами. Если дебитор организации подписывает документ, то он соглашается с состоянием расчетов и выражает готовность оплатить долг. Акт служит основанием для списания безнадежных долгов после окончания срока их исковой давности. Бумага необходима также при обращении организации в суд для взыскания с контрагента долга за поставленные товары или оказанные услуги. Форму акта сверки взаиморасчетов фирмы разрабатывают самостоятельно. В законодательстве не предусмотрено унифицированного формата этого документа (Письмо Минфина России от 18 февраля 2005 г. № 07-05-04/2).

Акт сверки составляется отдельно по каждому дебитору и кредитору в двух экземплярах. Этот документ позволяет не только выявить ошибки в ведении бухучета, но и избежать разногласий с контрагентами. Если дебитор организации подписывает документ, то он соглашается с состоянием расчетов и выражает готовность оплатить долг.

При оформлении акта сверки рекомендую использовать следующие положения по его заполнению: во-первых, в начале документа по центру следует написать название: «Акт сверки», под ним перечислите имена сторон. Кроме того нужно упомянуть контракт или договоры между организациями, по которым составлен акт сверки. Претензии могут рассматриваться только в рамках действующих контрактов. Во-вторых, в табличной части для каждой из сторон-контрагентов должно быть отведено собственное поле для заполнения данных по общим позициям. Представьте ссылки на первичные документы (накладные, акты приема-передачи результатов выполненных работ / оказанных услуг, платежные поручения, кассовые ордера и т. д.).

В конце таблицы подводят итоги по данным каждой из сторон для определения наличия или отсутствия задолженности.

И, в-третьих, в конце документа указывается итоговая сумма задолженности (конечное сальдо в денежном выражении) по результатам взаиморасчетов между организациями по данным каждой из сторон-контрагентов. Определяется место для подписи сторон и Ф. И. О. уполномоченных лиц, подписавших акт. Он может быть завизирован в качестве уполномоченных лиц единоличным исполнительным органом организации (генеральным директором, директором, президентом и т. д.) либо представителем, действующим на основании доверенности.

Чтобы акт сверки стал правомерным, он должен быть подписан обеими сторонами. Основной частью документа, которая несет в себе информацию о проведенных хозяйственных операциях, является таблица, которая состоит из двух частей. В левой отражаются, как правило, факты хозяйственной деятельности составителя документа. Она включает четыре столбца. В первом из них указывается порядковый номер записи, во втором – краткое содержание операции, в третьем и четвертом – ее денежное выражение по дебету или кредиту.

Правая часть таблицы остается незаполненной; данные туда записываются контрагентом при проведении им сверки. Таким образом, в акт вносятся в хронологическом порядке записи обо всех проведенных организацией с участием конкретного контрагента операциях за определенный период. После чего подсчитываются обороты по дебету и кредиту и определяется конечное сальдо на нужную дату. Если проблем и ошибок не возникло, то суммы, полученные после заполнения первой и второй вкладки, будут выглядеть зеркально. Один экземпляр акта остается в бухгалтерии организации, второй направляется в компанию, с которой проводится сверка. Контрагент, получивший этот акт, должен проверить все содержащиеся в нем данные и внести собственные. Выявленные расхождения он также должен зафиксировать в документе. После отражения всех необходимых сведений контрагент возвращает акт организации.

Исправление ошибок

В случае выявления несоответствий, образовавшихся в результате ошибочных действий бухгалтера, в учете должны быть составлены корректировочные записи в порядке, установленном пунктом 5 ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности», утвержденного Приказом Минфина от 28 июня 2010 года № 63н.

Так, например, ошибка отчетного года, выявленная до окончания года, исправляется записями по соответствующим счетам бухгалтерского учета в том месяце отчетного года, в котором выявлена неточность. Инвентаризационные разницы, обнаруженные в ходе инвентаризации, могут быть отражены следующим образом:

Дебет 41 Кредит 60 — исправлена ошибка, выявленная в результате инвентаризации расчетов с поставщиками, выразившаяся в неполном отражении в учете стоимости приобретенных товаров;

Дебет 60 (62, 76) Кредит 91-1 — списана кредиторская задолженность перед поставщиком (покупателем), по которой истек срок исковой давности;

Дебет 91-2 Кредит 60 (62, 76) — списана дебиторская задолженность перед поставщиком (покупателем), по которой истек срок исковой давности;

Дебет 007 — сумма списанной дебиторской задолженности учтена за балансом.

Инвентаризация резервов

Создавать резервы по сомнительным долгам организация обязана по всей «дебиторке», в том числе по задолженности поставщиков и подрядчиков по выданным им авансам, задолженности работников и третьих лиц по предоставленным им займам. Резерв создается в случае признания задолженности сомнительной. Критерии, при наступлении которых долг считается сомнительным, устанавливаются предприятием самостоятельно (отражаются в учетной политике). Бухгалтер, который ведет счета учета расчетов, должен четко знать данные критерии и своевременно создавать резервы.

Если дебиторская задолженность отвечает понятию «сомнительная», специалистом учета должна оцениваться вероятность погашения долга и в соответствии с оценкой определяться величина резерва – чем она выше, тем меньше размер резерва по сомнительному долгу, и наоборот – чем ниже вероятность того, что должник вернет долг, тем больше размер резерва. Таким образом, в ходе инвентаризации резервов по сомнительным долгам комиссией анализируется каждая сумма, отраженная на счете 63, на предмет соответствия ее утвержденным критериям и на ее соразмерность. Отмечу, что суммы резерва по сомнительным долгам на конец отчетного года (по результатам инвентаризации) учитываются способом, принятым в организации.

При первом методе учет ведется с присоединением неизрасходованных сумм резерва (созданного годом раньше) к финансовым результатам и одновременным созданием нового резерва (этот способ учета прямо предусмотрен п. 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ).

Второй вариант связан с пересмотром величины резерва, то есть с проверкой обоснованности сумм, которые числятся на счете 63, а при необходимости – с осуществлением соответствующих корректировок (данный способ продиктован нормами ПБУ 21/2008 «Изменения оценочных значений», утвержденного Приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н).

Оформление результатов

«Следует учесть, что проводить инвентаризацию должны все компании независимо от применяемого режима налогообложения, то есть даже относящиеся к малым предприятиям. Таким образом, для руководителя проведение инвентаризации является немаловажным фактором. Необходимо отметить, что если не проводить инвентаризацию, то компанию за отказ никто не накажет. Но руководство, которое умеет считать деньги и хочет знать реальную картину происходящего на предприятии, выполнит требования законодательства и проведет инвентаризацию имущества и обязательств», – рассказывает Павел Тимохин, руководитель отдела бухгалтерского консалтинга компании «Фингуру».

Результаты инвентаризации расчетов оформляются следующим образом. Сначала итоги проверки каждого дебитора и кредитора заносятся в справку, являющуюся приложением к акту по форме № ИНВ-17. В справке указываются реквизиты каждого дебитора и кредитора организации, дата и причина возникновения долга, а также его сумма. Затем на основании справки составляется акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по форме № ИНВ-17 в двух экземплярах, который подписывается комиссией. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию, второй остается у комиссии.

В акте указываются:

  • название компании, проводящей инвентаризацию;
  • подразделение, в котором проводится ревизия;
  • ссылка на приказ, в соответствии с которым производится инвентаризация;
  • порядковый номер и дата составления документа;
  • дата проверки состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
  • названия организаций-дебиторов;
  • номер счета бухгалтерского учета, на котором учитываются дебиторские задолженности;
  • полная сумма задолженности по каждому контрагенту;
  • сумма долга, которую дебитор не подтвердил и по которой истек срок исковой давности;
  • названия организаций-кредиторов;
  • номер счета бухгалтерского учета, на котором учитывается кредиторская задолженность;
  • полная сумма кредиторской задолженности по каждому контрагенту;
  • сумма задолженности, которую кредитор не подтвердил и по которой истек срок исковой давности;
  • итоговая сумма по каждому виду задолженности.

Получив результаты инвентаризации, руководство компании утверждает их и выносит решения о создании резервов по сомнительным долгам, списании безнадежной задолженности или задолженности с истекшим сроком исковой давности.

Следует отметить, что проведение инвентаризаций различных участков учета – это не только необходимость, но и обязанность предпринимателей. И если законодательством утверждено проведение ежегодных ревизий, то правильным будет организовывать такие мероприятия чаще: раз в квартал или даже в месяц. Это не только позволит навести порядок в учетной системе компании, но и качественно и быстро инвентаризировать бухучет предприятия в установленные законодательством сроки. Если же руководство фирмы не готово тратить свои ресурсы на проведение внеплановых ревизий, то нужно быть готовыми, что при инвентаризациях один раз в год предприятие будет нести значительные убытки. Да и времени на такие проверки будет потрачено не мало. И не стоит надеяться на то, что результаты ревизий покажут полный порядок в учете. В деятельности любой организации грамотный специалист по учету и налогообложению, а за ним и инспектор, найдет ошибки и неточности. Именно поэтому проведение инвентаризаций является одним из важнейших этапов ведения бизнеса не только в России, но и на Западе. И проверяя каждый участок учета, предприниматель может увидеть свои слабые стороны и вовремя принять необходимые меры, которые позволят навести порядок в «нужных местах».

Объекты проверки

Согласно пункту 3.44 Методических указаний инвентаризация расчетов заключается в проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета. Так, инвентаризации должны быть подвергнуты счета:

  • 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
  • 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»;
  • 63 «Резервы по сомнительным долгам»;
  • 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»;
  • 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»;
  • 68 «Расчеты по налогам и сборам»;
  • 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;
  • 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;
  • 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;
  • 75 «Расчеты с учредителями»;
  • 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;
  • 79 «Внутрихозяйственные расчеты».

Приказ Федеральной налоговой службы от 11 января 2007 г. N САЭ-3-25/[email protected] «Об утверждении Регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования» (не вступил в силу)

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования», совершенствования организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами (далее — налогоплательщики) по совместной сверке расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам приказываю:

Регламент проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам согласно приложению 1 к настоящему приказу;

форму акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам «краткая» согласно приложению 2 к настоящему приказу;

форму акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам «полная» согласно приложению 3 к настоящему приказу;

состав показателей и порядок формирования акта совместной сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам, пеням и штрафам по формам «краткая» и «полная» согласно приложению 4 к настоящему приказу.

2. Документы, утвержденные пунктом 1 настоящего приказа, ввести в действие с 01.04.2007.

3. Управлению информационных технологий (В.В. Ряснов) совместно с ФГУП «ГНИВЦ ФНС России» (И.Н. Задворнов) установленным порядком произвести разработку программного обеспечения форм приложений к Регламенту проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, доработку программного обеспечения формирования форм, указанных в настоящем приказе, и довести до управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов, обеспечить его исполнение нижестоящими органами с 01.04.2007 и контроль.

5. Считать утратившим силу с 01.04.2007:

пункт 1 приказа ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138 «Об утверждении форм по сверке расчетов по налогам, сборам, взносам, информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и методических указаний по их заполнению» в части форм акта сверки расчетов по налогам, сборам, взносам по форме 23 (полная), 23-а (краткая) и методических указаний по их заполнению;

раздел 3 Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, утвержденного приказом ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444.

6. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.А. Иушкина.

Регламент
проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 11 января 2007 г. N САЭ-3-25/[email protected])

1. Общие положения

Данный регламент устанавливает последовательность действий должностных лиц отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня, межрегиональных и межрайонных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам при проведении с налогоплательщиками совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.

1.1. Термины и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:

Инспекция ФНС России — инспекция ФНС России по месту учета налогоплательщика или объекта налогообложения;

сверка расчетов — совместная сверка расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по предложению налогоплательщика или налогового органа;

крупнейший налогоплательщик — налогоплательщик, отнесенный к категории крупнейших, в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации;

инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам — межрегиональная (межрайонная) инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, в которой на учете состоит налогоплательщик в качестве крупнейшего налогоплательщика;

инспекция ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика — инспекция ФНС России, в которой состоит на учете налогоплательщик, отнесенный к категории крупнейших, по месту учета его обособленного подразделения, по месту нахождения принадлежащих крупнейшему налогоплательщику недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям;

управление ФНС России по месту учета крупнейших налогоплательщиков — управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, в нижестоящих инспекциях ФНС России которого состоят на учете налогоплательщики в качестве крупнейших;

управление ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика — управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, в нижестоящих инспекциях ФНС России которого состоят на учете налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, по месту учета обособленных подразделений, по месту нахождения принадлежащих крупнейшему налогоплательщику недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям;

Смотрите так же:  Транспортный налог сроки оплаты 2019

налоговый орган — инспекция ФНС России, инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, инспекция ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика, управление ФНС России по субъекту Российской Федерации;

Кодекс — Налоговый кодекс Российской Федерации;

ТКС — телекоммуникационные каналы связи;

ЭЦП — электронно-цифровая подпись;

краткий акт сверки расчетов — акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам «краткий» (приложение 2 к приказу ФНС России «Об утверждении Регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования»);

полный акт сверки расчетов — акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам «полный» (приложение 3 к приказу ФНС России «Об утверждении Регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования»);

заявление — заявление налогоплательщика (крупнейшего налогоплательщика) о проведении совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (приложение 1 Регламента);

КБК — коды бюджетной классификации;

способ получения документов — указанный налогоплательщиком в заявлении способ получения документов по сверке расчетов (лично или по почте);

структурные подразделения — структурные подразделения инспекции ФНС России, в компетенцию которых входят вопросы ввода и обработки данных, урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, учета налоговых поступлений, начислений по камеральным и выездным проверкам;

Журнал учета — Журнал учета письменных запросов налогоплательщиков по информированию и организации работы с налогоплательщиками, утвержденный приказом ФНС России от 24.10.2006 N САЭ-3-25/729;

Журнал состояния сверки — Журнал состояния совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам в программном комплексе АИС «Налог» местного уровня (приложение 13 Регламента);

руководство инспекции ФНС России — руководитель (заместитель руководителя), начальник (заместитель начальника) инспекции ФНС России;

резолюция руководителя — резолюция руководителя (начальника), заместителя руководителя (заместителя начальника) инспекции ФНС России, резолюция руководителя (заместителя руководителя) управления ФНС России по субъекту Российской Федерации;

список управлений (инспекций) ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика — список управлений (инспекций) ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, формируемый программным способом по Справочнику электронных адресов налоговых органов;

график проведения сверки расчетов — график проведения ежеквартальной совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам с крупнейшими налогоплательщиками, составляемый Межрегиональными (Межрайонными) инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;

приказ ФНС России — приказ ФНС России «Об утверждении Регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования», утверждающий настоящий Регламент;

программное обеспечение — программное обеспечение АИС «Налог» местного уровня;

дата сверки расчетов:

— дата, указанная в заявлении налогоплательщика или уведомлении налогового органа, на которую налогоплательщик или налоговый орган предлагает провести сверку расчетов;

— дата поступления заявления в инспекцию ФНС России в случае отсутствия даты сверки расчетов в заявлении налогоплательщика;

— дата исключения налогоплательщика из ЕГРН в связи со снятием с учета в налоговом органе при изменении места нахождения, ликвидации (реорганизации) организации.

1.2. Общие положения и требования к проведению сверки расчетов.

1.2.1. Сверка расчетов может быть проведена по предложению налогоплательщика или налогового органа.

1.2.2. Основанием для проведения сверки расчетов является заявление, полученное инспекцией ФНС России от налогоплательщика (крупнейшего налогоплательщика) лично или по почте, или уведомление с предложением о проведении сверки расчетов, направленное инспекцией ФНС России налогоплательщику.

1.2.3. Сверка расчетов проводится по документам, поступившим в инспекцию ФНС России на дату проведения сверки.

1.2.4. Дата проведения сверки расчетов не должна превышать текущую дату. В случае отсутствия даты сверки расчетов в заявлении сверка расчетов проводится на дату поступления заявления в инспекцию ФНС России.

1.2.5. В случае отсутствия в заявлении способа получения документов для сверки расчетов документы направляются налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением.

1.2.6. Сверка расчетов завершается в следующих случаях:

— при подписании налогоплательщиком и должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками краткого акта сверки расчетов без разногласий;

— при подписании налогоплательщиком и должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками полного акта сверки расчетов;

— в случае не возвращения налогоплательщиком в инспекцию ФНС России краткого акта сверки расчетов с отметкой «согласовано без разногласий» («согласовано с разногласиями») и подписью налогоплательщика или полного акта сверки расчетов с подписью налогоплательщика в течение четырнадцати рабочих дней с даты направления налогоплательщику уведомления (приложение 12 Регламента).

1.2.7. Повторно сверка расчетов за период и видам налогов, по которым налогоплательщиком и должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками подписаны краткий акт сверки расчетов без разногласий или полный акт сверки расчетов с формулировкой «разногласия устранены», не проводится. Исключением являются случаи необходимости проведения сверки расчетов по решению суда.

1.2.8. Повторно сверка расчетов за период и видам налогов, по которым налогоплательщиком не были возвращены в инспекцию ФНС России акты сверки расчетов (краткий или полный) с отметкой о согласовании и подписью налогоплательщика в сроки, указанные в пункте 1.2.6, проводится только в случае направления налогоплательщиком в инспекцию ФНС России нового заявления.

1.2.9. Сверкой расчетов могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествующие дате проведения сверки расчетов.

1.2.10. При проведении сверки расчетов с крупнейшими налогоплательщиками налоговые органы взаимодействуют по ТКС только электронными документами, подписанными ЭЦП руководителя, заместителя руководителя (начальника, заместителя начальника) инспекции ФНС России, с использованием средств криптозащиты. Форматы электронных документов утверждаются ФНС России.

1.2.11. Период, в течение которого осуществляются:

— регистрация полученного от налогоплательщика заявления;

— формирование краткого акта сверки расчетов;

— передача краткого акта сверки расчетов должностному лицу отдела работы с налогоплательщиками для вручения налогоплательщику лично или в отдел общего обеспечения для направления налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением не должен превышать пять рабочих дней с даты получения инспекцией ФНС России заявления налогоплательщика.

1.2.12. Период, в течение которого осуществляются:

— регистрация полученного от налогоплательщика краткого акта сверки расчетов с разногласиями;

— проверка сотрудниками структурных подразделений данных информационных ресурсов, из которых с помощью программного обеспечения формируются краткий и полный акты сверки расчетов;

— формирование полного акта сверки расчетов, перечня документов по расчету с бюджетом налогоплательщика (приложение 3 Регламента), сведений о невыясненных платежах налогоплательщика (приложение 4 Регламента);

— передача полного акта сверки расчетов, перечня документов по расчету с бюджетом налогоплательщика, сведений о невыясненных платежах налогоплательщика должностному лицу отдела работы с налогоплательщиками для вручения налогоплательщику лично или в отдел общего обеспечения для направления налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением не должен превышать семь рабочих дней с даты получения инспекцией ФНС России краткого акт# сверки расчетов с разногласиями.

1.2.13. Документы по сверке расчетов вручаются налогоплательщику лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением.

1.2.14. Состояние сверки расчетов, последовательность ее проведения (реквизиты заявления, актов сверки расчетов, даты вручения актов сверки расчетов налогоплательщику лично и передачи в отдел общего обеспечения для направления налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением, отметка о завершении сверки расчетов и т.д.) отражаются в Журнале состояния сверки (приложение 13 Регламента).

1.2.15. В Журнале учета данные о документе, завершающем сверку расчетов, формируются на основании данных Журнала состояния сверки.

1.2.16. Положения данного регламента распространяются на должностных лиц налоговых органов, осуществляющих функции по сверке расчетов организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, признаваемых в соответствии с Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов, представивших в инспекцию ФНС России заявление лично должностному лицу отдела работы с налогоплательщиками или почтовым отправлением.

2. Проведение сверки расчетов по заявлению налогоплательщика

2.1. Основанием для начала сверки расчетов служит поступление в инспекцию ФНС России заявления от налогоплательщика лично или по почте с предложением провести сверку расчетов (приложение 1 Регламента).

2.2. Заявление может быть подписано должностным лицом налогоплательщика, его законным или уполномоченным представителем. В случае подписи уполномоченного представителя налогоплательщика должна быть в наличии копия документа (доверенность), подтверждающего полномочия уполномоченного представителя в соответствии со статьей 29 Кодекса.

2.3. В заявлении налогоплательщику следует указать дату сверки расчетов, способ получения документов, виды налогов и КБК, по которым налогоплательщик предлагает провести сверку расчетов.

2.4. При представлении заявления в инспекцию ФНС России налогоплательщиком лично должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками проставляет по просьбе налогоплательщика на представленной налогоплательщиком копии заявления дату и отметку о принятии и в тот же день передает заявление по реестру в отдел общего обеспечения инспекции ФНС России.

2.5. Должностное лицо отдела общего обеспечения, ответственное за делопроизводство, при получении заявления по почте или из отдела работы с налогоплательщиками выполняет следующие действия:

— регистрирует заявление в установленном порядке;

— передает заявление руководству инспекции ФНС России для рассмотрения и проставления резолюции;

— передает заявление с резолюцией руководителя в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в инспекцию ФНС России.

2.6. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками при получении заявления из отдела общего обеспечения выполняет следующие действия:

— по данным отдела общего обеспечения вносит реквизиты заявления (дату и входящий номер) в графы 2 и 3 Журнала учета. В Журнале состояния сверки указанные реквизиты отражаются автоматически с помощью программного обеспечения по графам 2 и 3;

— с помощью программного обеспечения формирует краткий акт сверки расчетов на дату сверки расчетов. При формировании в Журнале состояния сверки сформированному акту сверки расчетов автоматически с помощью программного обеспечения присваиваются реквизиты (дата и регистрационный номер);

— передает сформированный краткий акт сверки расчетов в двух экземплярах должностному лицу отдела работы с налогоплательщиками для вручения налогоплательщику лично, если в заявлении налогоплательщиком указано «получить лично» или в отдел общего обеспечения для направления налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением;

— подготавливает копию краткого акта сверки расчетов, направленного налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением или переданного налогоплательщику лично, и оставляет ее в отделе работы с налогоплательщиками для осуществления контроля за сверкой расчетов.

2.7. Время на регистрацию должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками заявления в Журнале учета и формирование краткого акта сверки расчетов не должно превышать одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления из отдела общего обеспечения.

2.8. В кратком акте сверки расчетов налогоплательщику предлагается рассмотреть данные по налогам, пеням, сборам и штрафам в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения краткого акта сверки расчетов, и возвратить в инспекцию ФНС России лично или направить по почте один экземпляр краткого акта сверки расчетов с подписью и отметкой «согласовано без разногласий» или «согласовано с разногласиями».

2.9. При выдаче краткого акта сверки налогоплательщику лично должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками проставляет дату получения налогоплательщиком краткого акта сверки расчетов в графе 6 Журнала состояния сверки.

2.10. Для направления краткого акта сверки расчетов налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением, если в заявлении налогоплательщиком указано «направить по почте» или способ получения не указан, должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками выполняет следующие действия:

— с помощью# с помощью программного обеспечения формирует реестр для передачи актов сверки расчетов в отдел общего обеспечения. В Журнале состояния сверки реквизиты реестра (дата и номер) отражаются автоматически с помощью программного обеспечения по графе 7 при формировании реестра;

— передает краткий акт сверки расчетов в двух экземплярах по реестру в отдел общего обеспечения;

— подготавливает копию краткого акта сверки расчетов, направленного налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением или переданного налогоплательщику лично, и оставляет ее в отделе работы с налогоплательщиками для осуществления контроля за сверкой расчетов.

2.11. Акты сверки, подлежащие направлению налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением, если в заявлении налогоплательщиком указано «направить по почте» или способ получения не указан, передаются в отдел общего обеспечения не позднее следующего рабочего дня после их формирования.

2.12. В случае если налогоплательщик, несмотря на указанный в заявлении способ «получить лично», не обратился в инспекцию ФНС России для получения краткого акта сверки расчетов лично в течение десяти рабочих дней с даты получения заявления инспекцией ФНС России, должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками на одиннадцатый рабочий день передает краткий акт сверки расчетов по реестру в отдел общего обеспечения для направления налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением. В Журнале состояния сверки расчетов по графе 7 с помощью программного обеспечения реквизиты реестра (дата и номер) отражаются автоматически при формировании реестра.

2.13. Должностное лицо отдела общего обеспечения, ответственное за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения краткого акта сверки расчетов из отдела работы с налогоплательщиками (в двух экземплярах), направляет документы налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением.

2.14. При возвращении налогоплательщиком одного экземпляра краткого акта сверки расчетов с отметкой «согласовано без разногласий» или «согласовано с разногласиями» и подписью должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками вносит дату представления налогоплательщиком краткого акта сверки расчетов в графу 9 Журнала состояния сверки и дублирует регистрационный номер данного краткого акта сверки расчетов, указанный в графе 5 Журнала состояния сверки в графу 10 или графу 11 Журнала состояния сверки.

При заполнении графы 10 Журнала состояния сверки с помощью программного обеспечения автоматически проставляется отметка о завершении сверки в графе 17 Журнала состояния сверки.

2.15. Контроль возвращения налогоплательщиком краткого акта сверки расчетов осуществляется с помощью программного обеспечения в автоматическом режиме в следующие сроки:

— по истечении двенадцати рабочих дней от даты вручения краткого акта сверки расчетов налогоплательщику лично, указанной в графе 6 Журнала состояния сверки;

— по истечении девятнадцати рабочих дней от даты передачи по реестру краткого акта сверки расчетов в отдел общего обеспечения для направления налогоплательщику по почте, указанной в графе 7 Журнала состояния сверки.

С помощью программного обеспечения в автоматическом режиме по истечении сроков, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента, должностному лицу отдела работы с налогоплательщиками формируется список актов сверки расчетов, не возвращенных налогоплательщиками в инспекцию ФНС России с отметками о согласовании без разногласий или с разногласиями и подписью.

2.16. Период в течение двенадцати рабочих дней предусматривает:

— время рассмотрения акта сверки расчетов, полученного в инспекции ФНС России налогоплательщиком лично — пять рабочих дней;

— время на доставку акта сверки расчетов с отметками о согласовании и подписью в инспекцию ФНС России налогоплательщиком лично или по почте — шесть рабочих дней;

— время на регистрацию должностным лицом отдела общего обеспечения, ответственным за делопроизводство, полученного от налогоплательщика акта сверки расчетов и передачу его в отдел работы с налогоплательщиками — один рабочий день.

Период в течение девятнадцать рабочих дней предусматривает:

— время на регистрацию должностным лицом отдела общего обеспечения, ответственного за делопроизводство, полученного из отдела работы с налогоплательщиками акта сверки расчетов и направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением налогоплательщику — один рабочий день;

— время на доставку акта сверки расчетов налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением — шесть рабочих дней;

— время рассмотрения налогоплательщиком полученного акта сверки расчетов — пять рабочих дней;

— время на доставку акта сверки расчетов с соответствующими отметками от налогоплательщика в инспекцию ФНС России по почте — шесть рабочих дней;

— время на регистрацию должностным лицом отдела общего обеспечения, ответственного за делопроизводство, полученного акта сверки расчетов и передачу его в отдел работы с налогоплательщиками — один рабочий день.

2.17. По истечении сроков, указанных # пункте 2.16 настоящего Регламента, с помощью программного обеспечения автоматически формируется уведомление с напоминанием о не возвращении одного экземпляра краткого акта сверки расчетов с подписью и отметками о согласовании налогоплательщику, не представившему краткий акт сверки расчетов в инспекцию ФНС России (приложение 12 Регламента).

Уведомление формируется на тринадцатый рабочий день от даты, указанной в графе 6 и двадцатый рабочий день от даты, указанной в графе 7 Журнала состояния сверки. Реквизиты уведомления (дата и регистрационный номер) с помощью программного обеспечения автоматически при формировании уведомления заносятся в графу 8 Журнала состояния сверки.

2.18. В уведомлении (приложение 12 Регламента) инспекция ФНС России напоминает налогоплательщику о не возвращении в инспекцию ФНС России одного экземпляра краткого акта сверки (с отметкой о согласовании без разногласий или с разногласиями), подписью и предупреждает, что сверка расчетов завершается при условиях, указанных в пункте 1.2.6 настоящего Регламента.

Смотрите так же:  Жалоба в фмба россии

2.19. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками передает по реестру в отдел общего обеспечения сформированное с помощью программного обеспечения уведомление (приложение 12 Регламента) для направления налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением.

2.20. При возвращении налогоплательщиком в инспекцию ФНС России краткого акта сверки расчетов с подписью налогоплательщика и отметкой «согласовано без разногласий» сверка расчетов завершается, должностное лицо выполняет действия, указанные в пункте 2.14 настоящего Регламента и помещает в дело налогоплательщика следующие документы:

— краткий акт сверки расчетов # отметкой о согласовании без разногласий и подписью налогоплательщика, полученный от налогоплательщика;

— уведомления о вручении налогоплательщику актов сверки расчетов, направленных инспекцией ФНС России заказным почтовым отправлением с уведомлением.

2.21. В случае не возвращения налогоплательщиком в инспекцию ФНС России краткого акта сверки расчетов с подписью и отметкой о согласовании в течение четырнадцати дней после направления уведомления (приложение 12 Регламента) сверка расчетов с налогоплательщиком завершается. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками на копии краткого акта сверки расчетов, оставленном в инспекции ФНС России для контроля, и в графе 17 Журнала состояния сверки делает отметку «акт сверки расчетов налогоплательщиком не представлен».

2.22. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками при условиях, указанных в пункте 2.21, помещает в дело налогоплательщика следующие документы:

— копию краткого акта сверки расчетов, направленного налогоплательщику (с подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками и отметкой «акт сверки расчетов налогоплательщиком не представлен»);

— уведомления о вручении налогоплательщику актов сверки расчетов, направленных инспекцией ФНС России налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением;

— копию уведомления, направленного налогоплательщику с напоминанием о не возвращении налогоплательщиком акта сверки расчетов в инспекцию ФНС России (приложение 12 Регламента).

2.23. При поступлении в инспекцию ФНС России краткого акта сверки расчетов с отметкой «согласовано с разногласиями» и подписью налогоплательщика по почте должностное лицо отдела общего обеспечения, ответственное за делопроизводство, регистрирует документ в установленном порядке и не позднее 10 часов по московскому времени рабочего дня, следующего за днем получения, передает документ с резолюцией руководителя в отдел работы с налогоплательщиками.

2.24. При поступлении в отдел работы с налогоплательщиками от налогоплательщика лично или из отдела общего обеспечения краткого акта сверки расчетов с отметкой «согласовано с разногласиями» и подписью налогоплательщика должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками не позднее рабочего дня, следующего за днем получения, выполняет следующие действия:

— регистрирует поступивший краткий акт сверки расчетов с отметкой «согласовано с разногласиями» и подписью налогоплательщика в порядке, указанном в пункте 2.14 настоящего Регламента;

— формирует с помощью программного обеспечения служебные записки в структурные подразделения (приложение 2 Регламента);

— направляет сформированные служебные записки в структурные подразделения.

2.25. В служебных записках (приложение 2 Регламента) до структурных подразделений доводится информация о получении инспекцией ФНС России от налогоплательщика краткого акта сверки с разногласиями и о необходимости проверки данных информационных ресурсов инспекции ФНС России, в соответствии с которыми формируются краткий и полный акты сверки расчетов, по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений, указываются виды налогов и КБК, по которым налогоплательщиком в графе 4 краткого акта сверки расчетов заявлены разногласия.

2.26. Должностные лица структурных подразделений в срок не более трех рабочих дней после получения служебной записки отдела работы с налогоплательщиками осуществляют проверку данных информационных ресурсов инспекции ФНС России, в соответствии с которыми формируются краткий и полный акты сверки расчетов, по вопросам, входящим в их компетенцию, подготавливают служебные записки (приложение 6 Регламента) о результатах проверки (об отсутствии или устранении ошибок) и, не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня, передают их в отдел работы с налогоплательщиками.

2.27. В срок не позднее одного рабочего дня после получения из структурных подразделений служебных записок о завершении проверки информационных ресурсов (приложение 6 Регламента) должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками с помощью программного обеспечения формирует следующие документы:

— полный акт сверки расчетов с заполненными данными по графе «По данным налогового органа» в двух экземплярах;

— перечень документов по расчету с бюджетом (приложение 3 Регламента);

— сведения о невыясненных платежах налогоплательщика (приложение 4 Регламента);

— информационное письмо налогоплательщику (приложение 5 Регламента).

2.28. При направлении полного акта сверки расчетов налогоплательщику предлагается рассмотреть данные по расчету с бюджетом в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения полного акта сверки расчетов и возвратить один экземпляр полного акта сверки расчетов с подписью налогоплательщика в инспекцию ФНС России лично или направить по почте.

В информационном письме (приложение 5 Регламента) налогоплательщику указываются:

— дата и время посещения налогоплательщиком инспекции ФНС России для урегулирования разногласий в случае не согласия с данными налогового органа, указанными в полном акте сверки расчетов;

— в случае согласия налогоплательщика с данными, указанными в полном акте сверки расчетов, налогоплательщику предлагается вернуть один экземпляр полного акта сверки расчетов с отметкой «разногласия устранены» и подписью.

2.29. В Журнале состояния сверки с помощью программных средств автоматически при формировании полного акта сверки расчетов по графам 12 и 13 полному акту сверки расчетов присваивается регистрационный номер и проставляется дата его формирования.

2.30. Документы, перечисленные в пункте 2.27 настоящего Регламента, не позднее следующего рабочего дня после формирования передаются должностному лицу отдела работы с налогоплательщиками для вручения налогоплательщику, если в заявлении указан способ получения — «лично» или по реестру должностному лицу отдела общего обеспечения, если указано — «по почте». Копии направленных налогоплательщику документов остаются в отделе работы с налогоплательщиками для осуществления контроля.

2.31. Должностное лицо отдела общего обеспечения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, указанных в пункте 2.27 настоящего Регламента, из отдела работы с налогоплательщиками, направляет документы налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением.

2.32. При возвращении налогоплательщиком в инспекцию ФНС России лично или по почте одного экземпляра полного акта сверки расчетов с отметкой «разногласия устранены» и подписью должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками по графе 17 Журнала состояния сверки делается отметка о завершении сверки расчетов. Вносится дата представления налогоплательщиком полного акта сверки расчетов и с помощью программного обеспечения из графы 13 дублируется регистрационный номер.

2.33. При условиях, указанных в пункте 2.32 настоящего Регламента должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками в дело налогоплательщика помещаются:

— полный акт сверки расчетов с подписью налогоплательщика;

— краткий акт сверки расчетов с подписью налогоплательщика и отметкой «согласовано с разногласиями»;

— уведомление о вручении налогоплательщику акта сверки расчетов, направленного инспекцией ФНС России заказным почтовым отправлением с уведомлением.

2.34. Контроль возвращения налогоплательщиком полного акта сверки расчетов осуществляется в порядке, указанном в пунктах 2.15 и 2.16 настоящего Регламента.

2.35. По истечении сроков, указанных в пункте 2.16 настоящего Регламента, с помощью программного обеспечения автоматически формируется уведомление с напоминанием налогоплательщику, не представившему один экземпляр полного акта сверки расчетов в инспекцию ФНС России с подписью (приложение 12 Регламента).

Реквизиты уведомления (дата и регистрационный номер) с помощью программного обеспечения автоматически при формировании уведомления заносятся в графу 16 Журнала состояния сверки.

2.36. В случае не возвращения налогоплательщиком полного акта сверки в сроки, указанные в третьем абзаце пункта 1.2.6 настоящего Регламента, должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками помещает в дело налогоплательщика следующие документы:

— копию полного акта сверки расчетов (с подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками и отметкой «акт сверки расчетов налогоплательщиком не представлен»);

— краткий акт сверки расчетов с подписью «согласовано с разногласиями»;

— уведомление о вручении налогоплательщику акта сверки расчетов, направленного инспекцией ФНС России заказным почтовым отправлением с уведомлением;

— копию уведомления с напоминаниями о не возвращении акта сверки с отметкой о согласовании и подписью налогоплательщика (приложение 12 Регламента).

2.37. Сверка расчетов завершается при условиях, указанных в пункте 1.2.6 настоящего Регламента.

2.38. При получении от налогоплательщика лично или по почте полного акта сверки с заполненной графой «По данным налогоплательщика» с разногласиями и с предложениями налогоплательщика по их устранению должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками не позднее следующего рабочего дня после получения, осуществляется анализ представленных налогоплательщиком разногласий.

2.39. До даты, назначенной инспекцией ФНС России налогоплательщику и указанной в информационном письме (приложение 5 Регламента), должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками производит сверку данных информационных ресурсов налогового органа, формирующих краткий и полный акты сверки расчетов налогоплательщика, с данными полного акта сверки, представленных налогоплательщиком.

2.40. На сверку расчетов во время, назначенное налогоплательщику, приглашается должностное лицо структурного подразделения, по данным которого выявлены разногласия. Разногласия должны быть устранены в день обращения налогоплательщика, если устранение разногласий входит в функции только налогового органа. В иных случаях устранение осуществляется в установленном порядке.

2.41. При разногласиях по суммам реструктуризированных, отсроченных (рассроченных) платежей выяснение причин разногласий и их устранение с внесением исправлений в соответствующие информационные ресурсы инспекции ФНС России осуществляется должностным лицом структурного подразделения, в компетенцию которого входят вопросы урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства.

2.42. При условиях, указанных в пунктах 2.38-2.41 настоящего Регламента, полный акт сверки расчетов подписывается должностным лицом отдела работы с налогоплательщиком, налогоплательщиком и должностным лицом структурного подразделения, по данным которого выявлены разногласия.

2.43. В случае невозможности устранения разногласий, требующих устранения в судебном порядке, полный акт сверки расчетов подписывают должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками, налогоплательщик, должностное лицо структурного подразделения, по данным которого выявлены разногласия, требующие устранения в судебном порядке, с формулировкой «разногласия не устранены» с указанием причины и предложений.

2.44. Сверка расчетов завершается при устранении разногласий или выявлении разногласий, требующих урегулирования в судебном порядке.

В случае не устранения разногласий, требующих урегулирования в судебном порядке, в полном акте сверки расчетов проставляется отметка: «разногласия не устранены» с указанием причины невозможности урегулирования разногласий и предложений по их устранению в судебном порядке. В случае устранения разногласий в полном акте сверки расчетов проставляется отметка — «разногласия устранены».

2.45. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками при завершении сверки расчетов помещает в дело налогоплательщика следующие документы:

— полный акт сверки расчетов с подписями налогоплательщика, должностного лица отдела работы с налогоплательщиками, должностного лица структурного подразделения;

— краткий акт сверки расчетов с формулировкой «согласовано с разногласиями» с подписью налогоплательщика и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками;

— уведомления о вручении актов сверки расчетов, направленных инспекцией ФНС России налогоплательщику заказным почтовым отправлением;

— копии уведомлений с напоминаниями о не возвращении налогоплательщиком акта сверки с подписью и отметками о согласовании (приложение 12 Регламента).

2.46. Должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками в Журнале состояния сверки по графе «Завершение сверки расчетов» проставляется регистрационный номер акта сверки расчетов, которым сверка расчетов завершилась.

3 Проведение сверки расчетов по заявлению крупнейшего налогоплательщика.

3.1. Основанием для начала сверки расчетов служит поступление в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам заявления от крупнейшего налогоплательщика лично или по почте с предложением провести совместную сверку расчетов (приложение 1 Регламента).

3.2. Заявление крупнейшего налогоплательщика может быть подписано должностным лицом крупнейшего налогоплательщика, его законным или уполномоченным представителем. В случае подписи уполномоченного представителя крупнейшего налогоплательщика должна быть в наличии копия документа (доверенность), подтверждающего полномочия уполномоченного представителя крупнейшего в соответствии со статьей 29 Кодекса.

3.3. В заявлении крупнейшему налогоплательщику следует указать дату сверки расчетов, способ получения документов, КБК, виды налогов, по которым крупнейший налогоплательщик предлагает провести сверку расчетов.

3.4. Сверка расчетов по видам налогов, администрируемым инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, осуществляется инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в порядке, изложенном в пунктах 2.5-2.46 настоящего Регламента.

При указании крупнейшим налогоплательщиком видов налогов, администрируемых инспекциями ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, сверка расчетов осуществляется инспекциями ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика в порядке, изложенном в пунктах 3.7-3.55 настоящего Регламента.

3.5. В случае отсутствия в заявлении способа получения документы для сверки расчетов крупнейшему налогоплательщику направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением.

3.6. При представлении заявления крупнейшим налогоплательщиком лично должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам проставляет по просьбе налогоплательщика на представленной копии заявления дату и отметку о принятии и в тот же день передает заявление по реестру в отдел общего обеспечения инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

3.7. Должностное лицо отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, ответственное за делопроизводство, при поступлении заявления из отдела работы с налогоплательщиками или по почте выполняет следующие действия:

— регистрирует заявление в установленном порядке;

— передает руководству инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам для рассмотрения и проставления резолюции;

— передает заявление с резолюцией руководителя в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам не позднее 10 часов по московскому времени рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

3.8. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в день получения заявления из отдела общего обеспечения выполняет следующие действия:

— вносит дату поступления заявления в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в порядке, изложенном в пункте 2.6. настоящего Регламента;

— с помощью программного обеспечения формирует запрос в инспекции ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика о формировании краткого акта сверки расчетов (приложение 7 Регламента), подписывает запрос у руководства инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;

— с помощью программного обеспечения по Справочнику электронных адресов налоговых органов формирует список инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, представившего заявление и вышестоящих управлений ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика;

— передает в отдел общего обеспечения инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам подготовленные документы, а именно:

— запрос в инспекции ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика о формировании краткого акта сверки расчетов (приложение 7 Регламента);

— список инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, представившего заявление и список вышестоящих управлений ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика.

3.9. Должностное лицо отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, ответственное за прием документов в электронном виде, не позднее 10 часов по московскому времени следующего дня передает в электронном виде запрос, подписанный ЭЦП руководства инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, и список инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика в управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика по списку.

3.10. Должностное лицо отдела общего обеспечения управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, ответственное за прием документов в электронном виде, в тот же день передает запрос (приложение 7 Регламента) и список инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика в отдел работы с налогоплательщиками управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика.

3.11. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика в день получения запроса из отдела общего обеспечения, уточняет полученный список нижестоящих инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика (по Справочнику электронных адресов налоговых органов) и в тот же день передает в отдел общего обеспечения управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика для направления полученного из инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам запроса в нижестоящие инспекции ФНС России по списку.

3.12. Должностное лицо отдела общего обеспечения управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, ответственное за прием документов в электронном виде не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня передает запрос в электронном виде с ЭЦП руководителя управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика в нижестоящие инспекции ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика по списку.

3.13. Должностное лицо отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, получившей запрос, ответственное за прием документов в электронном виде, в тот же день передает запрос в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика.

3.14. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:

— формирует с помощью программного обеспечения краткий акт сверки расчетов (приложение 2-2 к приказу ФНС России) на дату, указанную в запросе (приложение 7 Регламента);

Смотрите так же:  Удо ремонт

— передает электронную версию краткого акта сверки расчетов (приложение 2-2 к приказу ФНС России) с ЭЦП руководства инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика в отдел общего обеспечения инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня.

3.15. Должностное лицо отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика, ответственное за прием документов в электронном виде, при получении из отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения электронной версии краткого акта сверки расчетов, после регистрации его в установленном порядке, в тот же день передает документ в вышестоящее управление ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика.

3.16. Должностное лицо отдела общего обеспечения управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, ответственное за прием документов в электронном виде, при получении из нижестоящих инспекций ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика электронных версий кратких актов сверки расчетов, после регистрации в установленном порядке, не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня передает документы в отдел работы с налогоплательщиками управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика.

3.17. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика в тот же день формирует электронную версию пакета с краткими актами сверки расчетов, представленными нижестоящими инспекциями ФНС России и передает в отдел общего обеспечения управления ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика для направления в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам с ЭЦП руководства управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика.

3.18. Должностное лицо отдела общего обеспечения управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика не позднее 10 часов утра следующего рабочего дня передает электронную версию пакета с краткими актами сверки расчетов, представленными нижестоящими инспекциями ФНС России с ЭЦП руководства управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

3.19. Должностное лицо отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, ответственное за прием документов в электронном виде, при получении электронных версий кратких актов сверки расчетов из управлений ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, после регистрации в установленном порядке, не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня передает пакет документов в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

3.20. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, получив электронные версии кратких актов сверки расчетов, формирует для выдачи налогоплательщику пакет документов:

— краткий акт сверки расчетов по головной организации с подписью должностного лица, проводившего сверку (приложение 2-1 к приказу ФНС России);

— краткие акты сверки по обособленным подразделениям крупнейшего налогоплательщика, поступившие из управлений ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика (приложение 2-2 к приказу ФНС России);

— подписывает документ у начальника (заместителя начальника) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

3.21. Документы по сверке расчетов налогоплательщика передаются или направляются налогоплательщику (представителю налогоплательщика) в зависимости от указанного в заявлении способа получения лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением.

3.22. При вручении краткого акта сверки налогоплательщику лично должностное лицо предлагает налогоплательщику в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения, рассмотреть данные краткого акта сверки расчетов и возвратить один экземпляр с подписью «согласовано без разногласий» или «согласовано с разногласиями» лично в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам или направить по почте.

3.23. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками предупреждает налогоплательщика об условиях, указанных в пункте 1.2.6 настоящего Регламента).

3.24. При возвращении налогоплательщиком в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам краткого акта сверки расчетов с подписью налогоплательщика и отметкой «согласовано без разногласий» сверка расчетов завершается, должностное лицо выполняет действия, указанные в пункте 2.14 и 2.20 настоящего Регламента.

3.25. При не возвращении налогоплательщиком в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам краткого акта сверки расчетов с подписью и отметкой о согласовании в течение четырнадцати дней после направления уведомления сверка расчетов с налогоплательщиком завершается.

Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками выполняет действия, указанные в пунктах 2.21 и 2.22 настоящего Регламента.

3.26. При поступлении краткого акта сверки расчетов с подписью налогоплательщика «согласовано с разногласиями» по почте должностное лицо отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, ответственное за делопроизводство, регистрирует документ в установленном порядке и передает документ с резолюцией руководителя в отдел работы с налогоплательщиками не позднее рабочего дня, следующего за днем получения.

3.27. При поступлении в отдел работы с налогоплательщиками краткого акта сверки расчетов с отметкой «согласовано с разногласиями» и подписью налогоплательщика от налогоплательщика лично или из отдела общего обеспечения должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения, формирует с помощью программного обеспечения следующие документы:

— письмо (приложение 8 Регламента) в инспекции ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, по которым налогоплательщиком заявлены разногласия,

— уведомление крупнейшему налогоплательщику (приложение 9 Регламента);

— формирует список инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика и вышестоящих управлений ФНС России по месту учета этих подразделений.

3.28. В уведомлении (приложение 9 Регламента) крупнейший налогоплательщик информируется о необходимости проведения сверки расчетов в инспекциях ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика. Уведомление доводится до крупнейшего налогоплательщика в зависимости от указанного в заявлении способа получения документов (лично или по почте).

3.29. В письме в инспекции ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика (приложение 8 Регламента), по которым заявлены разногласия, указывается о необходимости проверки данных информационных ресурсов и проведения сверки расчетов по обособленному подразделению крупнейшего налогоплательщика.

3.30. Письмо с подписью руководителя инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и список управлений ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика передается должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками в отдел общего обеспечения инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

3.31. Должностное лицо отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, ответственное за делопроизводство, не позднее 10 часов по московскому времени рабочего дня, следующего за днем получения из отдела работы с налогоплательщиками передает письмо с ЭЦП руководителя инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика по списку.

3.32. Должностное лицо отдела общего обеспечения управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, получившего письмо, не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня передает письмо в отдел работы с налогоплательщиками.

3.33. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, получившего письмо, проверяет и уточняет полученный список нижестоящих инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика и не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня передает в электронном виде с ЭЦП руководителя управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика в нижестоящие инспекции ФНС России, указанные в списке.

3.34. Должностное лицо отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика, ответственное за делопроизводство, при получении письма передает его в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня.

3.35. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика не позднее следующего рабочего дня после получения письма (приложение 8 Регламента) с помощью программных средств формирует:

— служебные записки в структурные подразделения с указанием видов налогов и КБК, по которым крупнейшим налогоплательщиком заявлены разногласия (приложение 2 Регламента);

— приглашение представителю крупнейшего налогоплательщика с указанием даты и времени приема в инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика для устранения разногласий (приложение 10 Регламента).

3.36. Дата приема в приглашении назначается на девятый рабочий день со дня направления представителю крупнейшего налогоплательщика приглашения по почте и на пятый рабочий день при получении приглашения представителем крупнейшего налогоплательщика в инспекции ФНС России лично.

В течение указанных периодов предусмотрено время:

— доставки приглашения налогоплательщику по почте;

— проверки структурными подразделениями данных информационных ресурсов налогового органа, в соответствии с которыми формируются краткий и полный акты сверки расчетов, по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений;

— подготовки должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками документов для сверки расчетов с представителем крупнейшего налогоплательщика;

— подготовки представителем крупнейшего налогоплательщика документов для сверки расчетов.

3.37. Срок формирования служебных записок (приложение 2 Регламента) и приглашения крупнейшему налогоплательщику (приложение 10 Регламента) не должен превышать одного рабочего дня следующего за днем поступления письма (приложение 8 Регламента) в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика.

Приглашение (приложение 10 Регламента) направляется представителю налогоплательщика по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика (по адресу местонахождения представителя крупнейшего налогоплательщика) не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования служебных записок в структурные подразделения и приглашения представителю крупнейшего налогоплательщика.

3.38. Должностными лицами структурных подразделений инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика выполняются действия в соответствии с пунктом 2.26 настоящего Регламента.

3.39. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика к дате приема представителя налогоплательщика после получения служебных записок из структурных подразделений программными средствами налогового органа по данным информационных ресурсов формирует:

— полный акт сверки расчетов по обособленному подразделению крупнейшего налогоплательщика с заполненными данными по графе «По данным налогового органа»;

— перечень документов по расчетам с бюджетом (приложение 3 Регламента);

— сведения о невыясненных платежах налогоплательщика (приложение 4 Регламента).

3.40. В случае отсутствия представителя крупнейшего налогоплательщика во время, указанное в приглашении (приложение 10), в инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения, должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует пакет документов, состоящий из полного акта сверки расчетов с заполненными данными графы «По данным налогового органа», перечня документов по расчетам с бюджетом (приложение 3 Регламента), и сведений о невыясненных платежах налогоплательщика (приложение 4 Регламента) и передает в отдел общего обеспечения для направления представителю крупнейшего налогоплательщика заказным почтовым отправлением с уведомлением.

3.41. При посещении представителем крупнейшего налогоплательщика инспекции ФНС России по месту учета обособленных подразделений для проведения сверки расчетов должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками выявляются разногласия и приглашаются должностные лица структурных подразделений, по данным которых выявлены разногласия.

3.42. При заявленных налогоплательщиком разногласиях по суммам реструктурированных, отсроченных (рассроченных) платежей выяснение причин разногласий и их устранение проводится должностным лицом отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства.

3.43. На сверку расчетов приглашается должностное лицо структурного подразделения, по данным которого выявлены разногласия. Разногласия должны быть устранены в день обращения налогоплательщика, если устранение разногласий входит к функции только налогового органа. В иных случаях устранение осуществляется в установленном порядке.

3.44. В случае устранения разногласий полный акт сверки расчетов подписывается представителем крупнейшего налогоплательщика и должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками с формулировкой «разногласия устранены».

3.45. В случае невозможности устранения разногласий, требующих устранения в судебном порядке, полный акт сверки расчетов подписывают должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками, представитель крупнейшего налогоплательщика, должностное лицо структурного подразделения, по данным которого выявлены разногласия, требующие устранения в судебном порядке, с формулировкой «разногласия не устранены» с указанием причины и предложений.

Сверка расчетов завершается при устранении разногласий или выявлении разногласий, требующих урегулирования в судебном порядке.

3.46. Должностное лицо отдела работы # налогоплательщиками передает в отдел общего обеспечения инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика полный акт сверки расчетов с подписями представителя крупнейшего налогоплательщика и пояснениями об устранении разногласий (необходимости устранения разногласий в судебном порядке), должностного лица отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика, визой начальника отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика не позднее дня, следующего за днем подписания акта.

3.47. Должностное лицо отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика не позднее 10 часов по московскому времени следующего дня передает полный акт сверки расчетов, подготовленный должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками, с ЭЦП руководства инспекции ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика в вышестоящее управление ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика для дальнейшей передачи в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

3.48. Должностное лицо отдела общего обеспечения управления ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика, получив полные акты сверки расчетов из инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, не позднее 10 часов по московскому времени передает документы в отдел работы с налогоплательщиками управления ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика.

3.49. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками управления ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика формирует пакет документов с полными актами сверки расчетов инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений, по данным которых крупнейшим налогоплательщиком заявлены разногласия, и не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня передает в отдел общего обеспечения.

3.50. Должностное лицо отдела общего обеспечения управления ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня передает пакет документов с полными актами сверки расчетов крупнейшего налогоплательщика (с ЭЦП руководства управления ФНС России по месту учета обособленного подразделения крупнейшего налогоплательщика) в инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

3.51. Должностное лицо отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам не позднее 10 часов по московскому времени следующего рабочего дня передает пакет документов, указанный в пункте 3.49. настоящего Регламента, в отдел работы с налогоплательщиками.

3.52. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, получив пакет документов с полными актами сверки расчетов от инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика, по данным которых крупнейшим налогоплательщиком заявлены разногласия, формирует пакет документов для передачи крупнейшему налогоплательщику, подписывает у руководства инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и передает налогоплательщику лично или в отдел общего обеспечения для направления крупнейшему налогоплательщику заказным почтовым отправлением с уведомлением.

3.53. При вручении крупнейшему налогоплательщику (его представителю) лично или направлении по почте полных актов сверки расчетов крупнейшего налогоплательщика инспекций ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика с формулировками «разногласия устранены» или «разногласия не устранены» (в случае необходимости урегулирования разногласий в судебном порядке), полученными из управлений ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика сверка расчетов завершается.

3.54. После завершения сверки расчетов должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками помещает в дело налогоплательщика следующие документы:

— краткие и полные акты сверки расчетов по головной организации с подписью крупнейшего налогоплательщика (его представителя) и должностных лиц налогового органа;

— краткие и полные акты сверки расчетов по обособленным подразделениям с формулировками «согласовано с разногласиями», разногласия устранены (не устранены и предложениями налогового органа и крупнейшего налогоплательщика по их устранению);

— письма, уведомления, направленные крупнейшему налогоплательщику и в управления ФНС России по месту учета обособленных подразделений крупнейшего налогоплательщика;

— уведомления о вручении актов сверки расчетов, направленных инспекцией ФНС России крупнейшему налогоплательщику заказным почтовым отправлением.

Приказ Федеральной налоговой службы от 11 января 2007 г. N САЭ-3-25/[email protected] «Об утверждении Регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования»

Документы, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие с 1 апреля 2007 г.

Текст приказа опубликован в приложении к газете «Учет. Налоги. Право» — «Официальные документы» от 30 января 2007 г. N 4

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Author: admin