Приказ о проведении самообследования образовательной организацией 462

Оглавление:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией”

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный № 23821).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июня 2013 г.

Порядок проведения самообследования образовательной организацией
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее — организации).

2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).

3. Самообследование проводится организацией ежегодно.

4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

организацию и проведение самообследования в организации;

обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.

6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования*.

7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — по состоянию на 1 августа текущего года.

Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.

8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — не позднее 1 сентября текущего года.

* Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

Обзор документа

Утвержден Порядок проведения самообследования образовательной организацией.

Самообследование проводится ежегодно.

Оно включает 4 этапа: планирование и подготовка; организация и проведение самообследования; обобщение полученных результатов и формирование отчета; рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

Сроки и форма самообследования, состав привлекаемых для его проведения лиц определяются организацией самостоятельно.

В процессе самообследования оцениваются образовательная деятельность, система управления, содержание и качество подготовки обучающихся, организация учебного процесса, востребованность выпускников, качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-техническая база, функционирование внутренней системы оценки качества образования. Также анализируются показатели деятельности, устанавливаемые федеральным органом власти в сфере образования.

Результаты самообследования оформляются в виде отчета. Он включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.

Дошкольные и общеобразовательные организации составляют отчет по состоянию на 1 августа текущего года, прочие — на 1 апреля. Он размещается в Интернете и направляется учредителю не позднее 1 сентября и 20 апреля соответственно.

Приказ вступает в силу с 01.09.2013. Это связано с началом действия нового Закона об образовании.

Приказ об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования признан утратившим силу. Он был издан во исполнение прежнего закона.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. Регистрационный N 28908

Смотрите так же:  Исковое заявление о взыскании компенсации морального вреда в результате дтп

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Министр Д. Ливанов

Порядок проведения самообследования образовательной организацией

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее — организации).

2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).

3. Самообследование проводится организацией ежегодно.

4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

организацию и проведение самообследования в организации;

обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.

6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования 1 .

7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — по состоянию на 1 августа текущего года.

Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.

8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — не позднее 1 сентября текущего года.

1 Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 г. № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован 09.01.2018 г. № 49562

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 09.01.18 г.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Минобрнауки России вносит на рассмотрение проект Приказа «О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»»

Проект Приказа Минобрнауки России «О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»»

Текст Проекта Приказа можно скачать в подразделе АКТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ раздела ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ по ссылке:

Приказ о проведении самообследования образовательной организацией 462

Самообследование образовательных организаций

(краткий обзор законодательства)

В числе основных новаций Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», среди прочих, следует считать предоставление учредителю и общественности отчета о результатах самообследования. Данное требование отражает современную практику информационной открытости системы образования.

Вместе с тем, процедура самообследования как таковая не является новой для российской системы образования. Рособрнадзор начиная с 1 сентября 2006 года предлагал высшим учебным заведениям и их филиалам, включенным в график комплексной оценки деятельности и аттестации образовательных учреждений, не позднее чем за три месяца до установленного срока аттестации представлять в Рособрнадзор материалы самообследования (письмо Рособрназора от 17 июля 2017 г. «О предоставлении материалов самообследования вузов»). Отчеты о результатах самообследования должны были быть опубликованы на сайте образовательного учреждения. Наличие отчета о самообследовании на сайте и информативность сайта в целом учитывались при оценке деятельности образовательного учреждения. В мировой практике самообследованию соответствует аудит качества, являющийся одной из основных форм оценки высшего образования.

В настоящее время процедура самообследования подлежит проведению не только образовательными организациями высшего образования, но и дошкольными образовательными организациями, общеобразовательными организациями, профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного образования, организациями дополнительного профессионального образования.

Проведение самообследования выполняет сразу несколько функций, основными из которых являются:

• оценка эффективности образовательной деятельности и возможность совершенствования управления и деятельности образовательной организации;

• информационная открытость для участников отношений в сфере образования (обучающихся, родителей, педагогических работников, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления).

Образовательные организации должны проводить самообследование ежегодно. Право на определение сроков и форм проведения, состава лиц, привлекаемых для проведения самообследования предоставлено образовательной организации. В связи с тем, что указанные задачи образовательная организация должна решать самостоятельно, на практике возникает большое количество вопросов. Разберём основные из них.

Процедура самообследования должна пройти следующие этапы:

• планирование и подготовка работ по самообследованию;

• организация и проведение самообследования;

Смотрите так же:  Россия и китай заключили секретный договор об оборонительном союзе

• обобщение полученных результатов и формирование отчета, включающего оценочную часть и результаты анализа показателей деятельности образовательной организации;

• рассмотрение отчета органом управления образовательной организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

Деятельность по проведению самообследования и подготовке отчета о его результатах должна быть определена приказом, которым назначаются председатель и члены рабочей группы.

На этапе планирования и проведения самообследования возникает ряд вопросов, касающихся содержания отчёта. В отношении образовательных организаций высшего образования действует Письмо Минобрнауки России от 20.03.2014 №АК-634/05 «О проведении самообследования образовательных организаций высшего образования», в соответствии с которым отчет о самообследовании включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приводится следующая информация о деятельности образовательной организации высшего образования:

1. Общие сведения об образовательной организации

Указываются полное наименование и контактная информация образовательной организации в соответствии со сведениями в уставе и лицензии на осуществление образовательной деятельности. Описываются цель (миссия) вуза, система управления и планируемые результаты деятельности, определенные программой развития вуза.

2. Образовательная деятельность

Приводится информация о реализуемых образовательных программах, их содержании, качестве подготовки обучающихся, ориентации на рынок труда и востребованности выпускников. Проводится оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ.

Проводится анализ внутренней системы оценки качества образования и кадрового обеспечения по направлениям подготовки обучающихся и сведения об организации повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, анализ возрастного состава преподавателей.

3. Научно-исследовательская деятельность

Приводятся сведения об основных научных школах вуза и планах развития основных научных направлений, объемах проведенных научных исследований. Описывается опыт использования результатов научных исследований в образовательной деятельности, внедрения собственных разработок в производственную практику. Проводится анализ эффективности научной деятельности (издание научной и учебной литературы, подготовка научно-педагогических работников, научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), докторантуре и т.д.), активность в патентно-лицензированной деятельности.

4. Международная деятельность

Приводится результативность форм международного сотрудничества: участие в международных образовательных и научных программах; обучение иностранных студентов; мобильность научно-педагогических работников и студентов в рамках международных межвузовских обменов (обучение студентов за рубежом, повышение квалификации научно-педагогических работников за рубежом, учебно-научная работа педагогических работников за рубежом).

5. Внеучебная работа

Приводятся сведения об организации воспитательной работы в вузе и участии студентов и педагогических работников в общественно-значимых мероприятиях.

6. Материально-технические обеспечение

Анализируется состояние материально-технической базы образовательной организации в целом и по направлениям подготовки, состояние и развитие учебно-лабораторной базы, уровень ее оснащения. Характеризуются социально-бытовые условия в вузе: наличие пунктов питания и медицинского обслуживания, общежитий и спортивно-оздоровительных комплексов.

Вторая часть отчета о самообследовании – это результаты анализа показателей самообследования. Показатели самообследования рассчитываются на основании соответствующей методики («Методика расчета показателей деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию» (утв. Минобрнауки России 05.04.2017 № ЛО-48/06вн).

Что касается иных образовательных организаций, то следует руководствоваться следующим. В соответствии с п. 6 Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 предметом самообследования выступает:

• содержание и качество подготовки обучающихся,

• организация учебного процесса,

• качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования,

• анализ показателей деятельности образовательной организации.

Таким образом, в аналитическую часть отчёта целесообразно включить сведения о структуре управления деятельностью образовательной организации, контингенте обучающихся, реализуемых образовательных программах, результатах обучения за учебный год, результатах государственной итоговой аттестации, сравнение этих результатов с сопоставимыми показателями, сведения об участии образовательной организации в профессионально ориентированных семинарах, выставках, охвате учащихся дополнительным образованием и участии обучающихся в творческих конкурсах, спортивных мероприятиях, востребованности выпускников, организации профориентационной работы в образовательной организации и т.д.

Вторая часть отчёта должна содержать анализ нормативно установленных показателей. Показатели деятельности образовательной организации, которые подлежат анализу и должны быть представлены в отчете содержатся в приказе Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 (ред. от 15.02.2017) «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Следует обратить внимание на то, что итоговой целью составления отчёта о самообследовании является не сам отчёт как таковой, а грамотная обоснованная оценка достоинств и недостатков системы управления и организации деятельности образовательной организации для последующей выработки решений по выявленным недостаткам.

Отчет о самообследовании не может быть заменен публичным докладом. В отличие от публичного доклада отчет о самообследовании является обязательным для подготовки и размещения на официальном сайте документом. Данная обязанность установлена нормативными правовыми актами:

• Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 (ред. от 14.12.2017) «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

• Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 (ред. от 15.02.2017) «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

В свою очередь, подготовка публичного доклада строго не регламентирована. К данной деятельности имеются рекомендации, направленные письмом Минобрнауки РФ от 28.10.2010 №13-312 «О подготовке публичных докладов»(вместе с Общими рекомендациями по подготовке публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений) и письмом Минобрнауки России от 03.04.2015 №АП-512/02 «О направлении методических рекомендаций по НОКО» (вместе с Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденными Минобрнауки России 01.04.2015).

В соответствии с указанными рекомендациями публичный доклад — это аналитический публичный документ в форме периодического отчета органа управления образованием или образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития системы образования или образовательного учреждения.

Требованиями к качеству информации, включаемой в публичный доклад, являются актуальность, достоверность, необходимость и достаточность.

Публичный доклад должен быть составлен таким образом, чтобы быть понятным широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и/или их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам. Иными словами, доклад может служить визитной карточкой образовательного учреждения, способствовать установлению диалога с потребителями образовательных услуг в условиях конкуренции. Публичный доклад демонстрирует достижения организации за отчетный период и может быть основан на сведениях, полученных в ходе самообследования.

Смотрите так же:  Пособие гост 21.408

Таким образом, направленность, стиль изложения и построения материала публичного доклада и отчёта о самообследовании будет различаться. Отчет должен давать полный анализ деятельности организации и предназначен, в первую очередь, для профессионалов в сфере образования, публичный доклад – раскрывать центральные темы и быть ориентированным на широкий круг читателей.

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 (ред. от 14.12.2017) Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 июня 2013 г. N 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 14 июня 2013 г. N 462

ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее — организации).

2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).

3. Самообследование проводится организацией ежегодно.

4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

организацию и проведение самообследования в организации;

обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.

6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования .

Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.

Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.

8. Размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 (ред. от 14.12.2017) Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией

приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации»;

приказ Минобрнауки России от 13 августа 2013 г. N 951 «О создании рабочей группы по реализации плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 — 2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 487-р»;

Размещается на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» обеспечить предоставление отчета о самообследовании деятельности образовательной организации высшего образования (включая деятельность филиалов).

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 29); Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»; приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (зарегистрирован в Минюсте России 28 января 2014 г. N 31135); приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» (зарегистрирован в Минюсте России 27 июня 2013 г. N 28908).

Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

  • Главная
  • Документы
  • № 462 от 14.06.2013

Исходный документ (версия для печати — .pdf, 143 Kб)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минобрнауки России)

Зарегистрирован в Минюст России
от 27 июня 2013 г. N 28908

Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326)

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Author: admin