Приказ мвд рф 386

Оглавление:

Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 386 «О внесении изменений в приказ МВД России от 13 мая 2011 г. N 367 «О некоторых вопросах организации деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации» (утратил силу)

Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 386
«О внесении изменений в приказ МВД России от 13 мая 2011 г. N 367 «О некоторых вопросах организации деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Приказом МВД России от 6 февраля 2017 г. N 42 настоящий приказ признан утратившим силу

Внести изменения в приказ МВД России от 13 мая 2011 г. N 367 «О некоторых вопросах организации деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации»* согласно прилагаемому Перечню.

*Зарегистрирован в Минюсте России 16 июня 2011 г., регистрационный N 21041, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 23 мая 2013 г. N 181 (зарегистрирован в Минюсте России 7 августа 2013 г., регистрационный N 29287).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2015 г.
Регистрационный N 37598

Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 386 «О внесении изменений в приказ МВД России от 13 мая 2011 г. N 367 «О некоторых вопросах организации деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2015 г.
Регистрационный N 37598

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 11 июня 2015 г.

Приказом МВД России от 6 февраля 2017 г. N 42 настоящий приказ признан утратившим силу

Приказ МВД РФ от 17 мая 2011 г. № 386 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденную приказом МВД России от 4 мая 2010 г. № 333»

Внести изменения в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденную приказом МВД России от 4 мая 2010 г. № 333*, согласно прилагаемому Перечню.

* Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2010 года, регистрационный № 17532.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2011 г.

Перечень
изменений, вносимых в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденную приказом МВД России от 4 мая 2010 г. № 333

1.1. Слова «Законом Российской Федерации «О милиции»*(3) заменить словами «Федеральным законом «О полиции»*(3)».

1.2. Сноску 3 изложить в следующей редакции:

«*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900.».

2. Абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

«В отделах (отделениях, пунктах) полиции, входящих в состав территориальных органов МВД России на районном уровне, а также в состав линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, регистрация сообщений о происшествиях в КУСП может осуществляться самостоятельно, при этом порядок нумерации указанных подразделений определяется информационным центром вышестоящего органа.».

3. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Информация о решении по сообщению о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю, о чем делается соответствующая отметка в КУСП, с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма, а также способа информирования (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Информация о решении по сообщению о происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в сообщении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в сообщении.».

4. Графу девять содержания граф книги учета сообщений о происшествиях приложения № 1 к Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях после слов «приобщено в специальное номенклатурное дело (№, том и дата)» дополнить знаком «.» и абзацем следующего содержания «Проинформирован заявитель (исх. № и дата, способ информирования.».

Приказ МВД РФ от 17 мая 2011 г. № 386 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденную приказом МВД России от 4 мая 2010 г. № 333»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2011 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 27 июня 2011 г. N 136

Обзор документа

Скорректирована Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в ОВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях. Это вызвано принятием Закона о полиции.

Так, уточнен ссылочный аппарат.

Уточнено, что в отделах (отделениях, пунктах) полиции, входящих в состав территориальных органов МВД России на районном уровне и линейных управлений МВД России на ж/д, водном и воздушном транспорте, сообщения о происшествиях могут регистрироваться самостоятельно. Порядок нумерации указанных подразделений определяется информационным центром вышестоящего органа.

Отметим, что ранее речь шла об отделах (отделениях, пунктах) милиции, входящих в состав горрайорганов внутренних дел.

Как и прежде, заявитель информируется о решении по сообщению о происшествии. Установлен срок — 24 часа с момента его принятия. Закреплены способы уведомления: нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи.

Способ информирования, а также дата и исходящий номер сопроводительного письма заносятся в книгу учета сообщений о происшествиях.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ МВД РФ от 19 мая 2009 г. № 386 «О порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации»

В целях совершенствования порядка отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации* приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации**.

2. Начальнику Департамента ОБДД МВД России — главному государственному инспектору безопасности дорожного движения Российской Федерации, первому заместителю начальника Следственного комитета при МВД России, начальникам департаментов, управления МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, начальникам управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, управлений материально-технического снабжения МВД России, медицинских, научно-исследовательских и образовательных учреждений:

2.1. Обеспечить соблюдение требований Инструкции и организовать ее изучение в системе служебно-боевой подготовки сотрудников. Взять под личный контроль работу по отбору граждан на службу (работу) в органы внутренних дел, прием на службу осуществлять с учетом всестороннего изучения их деловых и личных качеств.

2.2. Содействовать организации в общеобразовательных учреждениях специализированных классов с углубленной правовой, физической подготовкой и ориентацией выпускников на службу в органы внутренних дел.

3. Начальнику ЦОКР МВД России Юдину А.В. во втором полугодии 2009 года разработать целевые комплексные программы информирования населения об условиях службы в органах внутренних дел.

4. Командирам соединений и частей внутренних войск МВД России совместно с руководителями органов внутренних дел проводить организаторскую работу по отбору на службу в органы внутренних дел увольняемых в запас военнослужащих, способных по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья проходить службу в органах внутренних дел.

5. Обеспечить изготовление бланков, предусмотренных Инструкцией:

5.1. ДТ МВД России (Лукьянову В.В.) — для центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России (по заявкам).

5.2. Подразделениям материально-технического и хозяйственного обеспечения главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, образовательным и научно-исследовательским учреждениям — по заявкам подразделений по работе с личным составом этих подразделений самостоятельно в пределах выделенных на эти цели ассигнований.

Смотрите так же:  Сент-китс и невис как получить гражданство

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

* Далее — «органы внутренних дел».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июня 2009 г.

Регистрационный N 14167

Приложение
к приказу МВД РФ
от 19 мая 2009 г. N 386

Инструкция
о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации

I. Общие положения

1. Основной целью отбора является прием на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации*(1) граждан, способных добросовестно и качественно выполнять возложенные на них обязанности при прохождении службы (работы) в органах внутренних дел.

2. Лица, принимаемые на службу в органы внутренних дел, должны отвечать требованиям, предъявляемым к сотруднику органов внутренних дел статьями 8 и 9 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-I (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151; N 49, ст. 6072; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235)*(2), разделом IV Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 14 декабря 1999 г. N 1038 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 апреля 2000 г., регистрационный N 2190)*(3).

Положения Инструкции о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации*(4) за исключением раздела IV Инструкции не распространяются на граждан, поступающих на должности федеральной государственной гражданской службы.

3. Требования, предъявляемые к деловым (профессиональным) качествам граждан, принимаемых на службу в органы внутренних дел, определяются должностными обязанностями сотрудников органов внутренних дел, предусмотренными штатной должностью, а также целями и задачами, стоящими перед подразделением, в которое планируется назначение кандидата на службу.

II. Отбор кандидатов на службу (работу) в органы внутренних дел

4. Работа по отбору кандидатов на службу (работу) в органы внутренних дел является одним из направлений их деятельности. Ее организация возлагается на руководителей органов внутренних дел, руководителей их структурных подразделений, в которых предполагается использовать кандидатов, а также на заместителя начальника по работе с личным составом (подразделение по работе с личным составом, помощника начальника по кадрам)*(5).

Результаты работы по отбору кадров на службу в органы внутренних дел отражаются в годовых отчетах. Итоги этой работы обсуждаются ежегодно на коллегиях или оперативных совещаниях, определяются пути ее совершенствования.

5. Основными направлениями деятельности по отбору кандидатов являются:

информирование населения о порядке приема на службу (работу) в органы внутренних дел и условиях службы (работы);

профессионально-ориентационные мероприятия с населением по вопросам службы (работы) в органах внутренних дел;

непосредственный поиск кандидатов;

первоначальные разъяснительные собеседования (консультации) с кандидатом.

6. Информирование населения о порядке приема и условиях службы (работы) в органах внутренних дел осуществляется под руководством подразделения по работе с личным составом. Оно проводится, как правило, на основе специальных целевых программ, носящих комплексный характер, с использованием средств массовой информации, рекламы. Их разработка и проведение осуществляются сотрудниками кадровой службы с участием заинтересованных структурных подразделений органов внутренних дел, центров общественных связей и пресс-служб.

7. Проведение профессионально-ориентационных мероприятий с определенными группами населения (как правило, подпадающими под возрастные критерии отбора) по вопросам службы (работы) в органах внутренних дел организуется подразделениями по работе с личным составом и руководителями структурных подразделений органов внутренних дел. Кроме того, они могут проводиться путем личных встреч и отчетов руководителей и сотрудников органов внутренних дел, членов советов ветеранов перед населением, различными коллективами.

8. Непосредственный поиск кандидатов проводится руководителями и сотрудниками кадровых служб и структурных подразделений органов внутренних дел. Он включает в себя:

целенаправленную работу по отбору кандидатов в образовательных учреждениях профессионального образования, воинских частях и военных комиссариатах, трудовых коллективах, центрах занятости;

публикацию объявлений о вакансиях должностей сотрудников (работников) в конкретном органе внутренних дел;

направление запросов в образовательные учреждения профессионального образования, в общественные организации (общества), командованию воинских частей (подразделений) относительно кандидатов для замещения вакантных должностей в органе внутренних дел;

9. Работа по отбору кандидатов на службу (работу) в органы внутренних дел носит плановый характер и включается в план работы органа внутренних дел и его структурных подразделений.

Планирование осуществляется с учетом текущей и перспективной потребности в кадрах, возможностей конкретных источников комплектования. При этом анализируются и учитываются потребности в кадрах, связанные с изменением штатной численности, перемещением сотрудников по службе, направлением на учебу, увольнением, а также необходимостью удовлетворения потребностей в кадрах других органов внутренних дел (вышестоящих, расположенных в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями, комплектуемых на контрактной основе).

III. Изучение кандидатов для поступления на службу (работу) в органы внутренних дел

10. Изучение кандидатов для поступления на службу в органы внутренних дел осуществляется в два этапа:

изучение кандидатов в процессе медицинского освидетельствования, психофизиологического обследования, сдачи испытаний по общей и физической подготовленности.

Кандидаты для поступления на работу испытания по общей и физической подготовленности не сдают.

11. Предварительное изучение кандидатов на службу (работу) в органы внутренних дел организуется руководителем структурного подразделения органа внутренних дел, в котором предполагается использовать кандидата, в порядке, определяемом разделом IV Инструкции о порядке применения Положения о службе.

Кандидат, самостоятельно обратившийся в орган внутренних дел по вопросу приема на службу (работу), также направляется для предварительного изучения к руководителю структурного подразделения органа внутренних дел, где возможно его использование.

Кандидат подает заявление (приложение N 1 к Инструкции), заполняет анкету (приложение N 2 к Инструкции), пишет автобиографию (приложение N 3 к Инструкции).

Руководитель структурного подразделения, в котором предполагается использовать кандидата, лично проводит с ним первоначальное разъяснительное собеседование, в ходе которого выясняет достоверность полученных в процессе предварительного изучения данных, мотивы поступления на службу, разъясняет характер предстоящей работы.

В процессе предварительного изучения кандидата в случае необходимости также проводится беседа с родителями, женой (мужем) кандидата. Обращается внимание кандидата и его родственников на характер будущей деятельности, условия службы (работы) в органах внутренних дел в целом и в конкретном структурном подразделении. Они информируются о гарантиях и компенсациях, установленных законодательством для сотрудников (работников) органов внутренних дел.

12. В случае принятия по итогам беседы, указанной в пункте 11 настоящей Инструкции, решения о продолжении предварительного изучения кандидата ему предлагается представить в подразделение по работе с личным составом:

трудовую книжку (за исключением поступающих на работу впервые, работающих на момент изучения по трудовому договору, а также для принимаемых на работу на условиях совместительства);

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (за исключением поступающих на работу впервые);

документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

для кандидатов на службу или работу по должностям, требующим специальных знаний или специальной подготовки, — документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний.

Кандидатом могут быть представлены письменные рекомендации о возможности его службы в органах внутренних дел, характеристика с последнего места работы.

Проверка представленных кандидатом документов организуется подразделением по работе с личным составом в установленном порядке.

13. Результаты предварительного изучения кандидата (за исключением принимаемых на работу) оформляются справкой в разделе I заключения о приеме на службу в органы внутренних дел (приложение N 4 к Инструкции). В ней отражается:

каким образом выявлен кандидат (обратился лично; рекомендован как возможный кандидат на службу конкретным сотрудником органа внутренних дел; выявлен в результате целенаправленного поиска или иным образом);

кто и когда проводил разъяснительное собеседование;

как, каким образом и в какие сроки проводилось изучение деловых, личных и нравственных качеств кандидата;

какие профессионально значимые деловые качества выявлены при изучении, насколько уровень общей подготовки кандидата позволяет сделать вывод о возможности освоения должностных обязанностей, приобретения необходимых профессиональных знаний, умений и навыков;

какие выявлены основные качества и свойства личности кандидата;

основные мотивы выбора службы, отношение родственников кандидата к его возможной службе в органах внутренних дел;

другие полученные в ходе изучения сведения и факты, представляющие интерес для принятия решения о соответствии кандидата требованиям и условиям приема на службу.

Справка (раздел) подписывается начальником структурного подразделения органа внутренних дел, в котором проводилось изучение кандидата, и сотрудником, проводившим его изучение.

В отношении кандидатов на работу решение об испытании при заключении трудового договора принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Подразделение по работе с личным составом, получив указание начальника органа внутренних дел, имеющего право назначения на должность, о продолжении изучения кандидата на службу, направляет его на медицинское освидетельствование, психофизиологическое обследование, организует проверку в целях выявления ограничений в приеме на службу в органы внутренних дел, проверку общей и физической подготовленности, проверку по учетам.

Смотрите так же:  Что такое объяснительная речь

15. Медицинское освидетельствование кандидата проводится с целью определения его годности по состоянию здоровья к службе в органах внутренних дел и виду деятельности (в конкретной должности, по специальности) военно-врачебными комиссиями*(6). Порядок медицинского освидетельствования регламентируется Инструкцией о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 14 июля 2004 г. N 440*(7).

Медицинский осмотр (обследование) при заключении трудового договора с кандидатами на работу проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Психофизиологическое обследование кандидата проводится одновременно с медицинским освидетельствованием в центрах психофизиологической диагностики*(8) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации с целью определения их профессиональной пригодности к службе в органах внутренних дел.

17. Результаты медицинского освидетельствования и психофизиологического обследования представляются в подразделение по работе с личным составом, сотрудниками которого они переносятся во второй раздел заключения о приеме на службу в органы внутренних дел (приложение N 4 к Инструкции), со ссылкой на номер документа и дату заключения ВВК, освидетельствовавшей кандидата. Диагнозы выявленных при освидетельствовании заболеваний не отражаются.

Заключения ЦПД о целесообразности использования кандидата в предполагаемой должности носят рекомендательный характер.

Раздел подписывается сотрудником подразделения по работе с личным составом, перенесшим записи заключений.

Кандидаты, признанные годными к службе в органах внутренних дел по состоянию здоровья, допускаются к последующим мероприятиям по отбору.

18. Изучение общей и физической подготовленности кандидата на службу в органы внутренних дел проводит подразделение по работе с личным составом в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

Результаты проверки уровня общей и физической подготовленности заносятся сотрудником подразделения по работе с личным составом в третий раздел заключения о приеме на службу в органы внутренних дел.

IV. Проверка кандидатов, принимаемых на службу (работу) в органы внутренних дел

19. Проверка кандидатов, принимаемых на службу в органы внутренних дел*(9), проводится с целью установления сведений, являющихся ограничениями в приеме на службу в органы внутренних дел, установленными статьей 19 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 «О милиции»*(10) и статьей 9 Положения. Проверка проводится с письменного согласия проверяемого лица путем использования оперативных возможностей органов внутренних дел, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

Проверочные мероприятия на граждан, принимаемых на работу, на должности федеральной государственной гражданской службы осуществляются в случаях, когда по характеру занимаемой ими должности им необходим доступ к государственной тайне.

Проверка подразделяется на полную, неполную, местную и дополнительную.

20. Полной проверке подлежат лица:

принимаемые на службу на должности рядового и начальствующего состава, в том числе, направляемые на учебу в образовательные учреждения МВД России;

принимаемые на работу на должности, предусматривающие оформление допуска к государственной тайне по первой и второй формам допуска.

21. Неполной проверке подлежат лица, принимаемые на работу в органы внутренних дел в качестве работников (за исключением лиц, указанных в пункте 20 Инструкции).

22. Местной проверке подлежат лица, принимаемые на должности государственных гражданских служащих и работников (за исключением лиц, указанных в пунктах 20 и 21 Инструкции).

23. Полная проверка проводится в отношении кандидата, его жены (мужа) и их близких родственников.

В процессе полной проверки осуществляются следующие мероприятия:

проверка по учетам органов внутренних дел кандидата, его жены (мужа) и их близких родственников;

проверка по месту жительства кандидата;

подтверждение данных в необходимых случаях через соответствующие органы внутренних дел, органы записи актов гражданского состояния, иные органы.

24. Неполная проверка проводится в отношении кандидата, его жены (мужа) и близких родственников, проживающих совместно с кандидатом, и включает в себя:

проверку по учетам органов внутренних дел;

проверку по месту жительства кандидата.

25. Местная проверка проводится в отношении самого кандидата по учетам органов внутренних дел.

26. Для проведения проверки кандидатов составляется план проведения проверки по форме согласно приложению N 5 к Инструкции, который утверждается руководителем подразделения, имеющим право приема на должность, и скрепляется печатью подразделения установленного образца. Она проводится по формам и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами МВД России.

Проверка по учетам органов внутренних Дел осуществляется:

по оперативно-справочным учетам ГИАЦ МВД России, информационных центров МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации;

по учетам отделов (управлений) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах;

по учетам подразделений собственной безопасности органов внутренних дел.

27. Запросы о проверке, оформляемые в виде требований, направляются:

в отношении кандидата — в информационные центры МВД ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по месту его рождения и регистрации по месту жительства. При необходимости — в органы внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, в том числе по прежнему;

в отношении жены (мужа) кандидата и их близких родственников — в информационные центры МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по месту их рождения и регистрации по месту жительства, при необходимости — по прежнему месту жительства.

28. Проверка по учетам органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации*(11) проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Запросы на проверку по учетам органов ФСБ России направляются через соответствующие информационные центры МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.

30. На лиц, уволенных с военной службы, службы в правоохранительных органах (если с момента увольнения прошло не более одного года), мотивированные запросы направляются по месту прохождения службы.

31. В запросах, направляемых в соответствии с пунктами 29, 30 Инструкции, наряду с другими установочными данными кандидата указываются:

цель проверки, которая позволила бы определить, какого рода информацию необходимо получить в результате проверки (например, подтверждение прохождения службы, употребление наркотических средств);

где проходил службу проверяемый, период службы, занимаемая им должность.

32. В целях установления деловых, личных и нравственных качеств кандидата проводится проверка по месту жительства соответствующими органами внутренних дел.

В материалах проверки по месту жительства кандидата отражаются сведения о его образе жизни, поведении в быту, взаимоотношениях в семье и с окружающими, отзывы о кандидате его родственников, соседей, других лиц, при необходимости — иные сведения.

В обязательном порядке в проверке по месту жительства фиксируются сведения о привлечении кандидата к административной ответственности, доставлении в медицинский вытрезвитель.

Если проверяемый проживает в данной местности менее года, то указанная проверка проводится и по прежнему месту жительства.

33. Если кто-либо из близких родственников кандидата состоит на службе в органах внутренних дел или в других правоохранительных органах, федеральных органах исполнительной власти, где предусмотрено проведение проверки при приеме на службу (работу), соответствующее подразделение по работе с личным составом запрашивает ее результаты. После получения ответа проверка на указанных лиц не проводится.

34. Все полученные в результате проверки данные должны быть тщательно изучены, сопоставлены и сверены с анкетой, автобиографией и справкой о предварительном изучении кандидата. При наличии расхождений данные уточняются. На указанные в настоящем пункте сведения распространяются положения законодательства Российской Федерации о персональных данных.

35. После окончания проверки сотрудником кадровой службы составляется заключение о ее результатах по форме согласно приложению N 6 к Инструкции.

При получении сведений, которые могут препятствовать прохождению службы, в заключении обосновывается возможность приема (или отказа в приеме) кандидата на службу в органы внутренних дел. При этом следует объективно рассмотреть и оценить все характеризующие кандидата сведения.

36. Материалы проверки докладываются для согласования начальнику органа внутренних дел (подразделения), который имеет право назначения на должность (приема на работу). Ее результаты заносятся в четвертый раздел заключения о приеме на службу в органы внутренних дел (приложение N 4 к Инструкции). Раздел подписывается сотрудником подразделения по работе с личным составом, проводившим проверку.

37. Материалы проверки подшиваются в отдельную палку, пронумеровываются и вносятся в опись документов этой папки. Папка хранится в личном деле сотрудника органов внутренних дел (работника) и имеет одинаковый с ним номер*(12).

38. Дополнительная проверка кандидата проводится при необходимости по вновь открывшимся обстоятельствам, связанным с биографией кандидата (сотрудника), а также в случае приема на службу лиц, ранее проходивших службу в органах внутренних дел, в иных правоохранительных органах. Результаты дополнительной проверки отражаются в заключении (приложение N 6 к Инструкции) и приобщаются к основным материалам проверки.

39. Материалы проверки кандидатов, не принятых на службу в органы внутренних дел, по истечении сроков хранения уничтожаются.

V. Принятие решения о приеме кандидата на службу (работу)

40. По окончании изучения и проверки кандидата сотрудник подразделения по работе с личным составом оформляет заключение о приеме на службу в органы внутренних дел (приложение N 4 к Инструкции).

Смотрите так же:  Проживание в ашраме индии

По результатам изучения кандидата даются предложения о приеме на службу в органы внутренних дел, назначении на должность (стажером по должности). Вывод подписывается руководителем структурного подразделения органа внутренних дел, в котором предполагается использовать кандидата, сотрудником подразделения по работе с личным составом, проводившим его изучение, и согласовывается с заместителем начальника органа внутренних дел, курирующим данное структурное подразделение, а также с руководителем подразделения по работе с личным составом органа внутренних дел, начальник которого имеет право назначения на должность. В случаях, предусмотренных статьей 12 Положения, даются рекомендации об установлении и продолжительности испытательного срока, предложения о закреплении за принимаемым в качестве стажера по должности наставника.

Вывод и рекомендации должны основываться на материалах предварительного изучения кандидата и записываться в четких, сжатых и конкретных формулировках*(13).

41. Решение о приеме кандидата на службу в органы внутренних дел принимается начальником органа внутренних дел, имеющего право назначения на должность и скрепляется печатью подразделения установленного образца. Оно оформляется в конце заключения с указанием должности, на которую предполагается назначить кандидата. При назначении кандидата стажером по должности в решении указывается продолжительность испытательного срока, определяется наставник.

42. Кандидаты, в отношении которых принято решение о приеме на службу (работу) в органы внутренних дел, дают обязательство о неразглашении сведений согласно приложению N 7 к Инструкции. Кандидат также обязуется в возможно короткий срок сообщать в подразделение по работе с личным составом обо всех изменениях в его анкетных данных.

43. При назначении кандидата на службу в органы внутренних дел стажером по должности с испытательным сроком начальник структурного подразделения, в котором работает стажер, обеспечивает дальнейшее изучение его деловых и личных качеств. Результаты изучения стажера, его подготовленность к службе в органах внутренних дел, степень соответствия требованиям по должности, на которой его предполагается использовать, отражаются в заключении о проверке соответствия занимаемой должности по результатам испытательного срока (приложение N 2 к Инструкции о порядке применения Положения о службе).

44. Если кандидат не может в настоящее время быть назначен на должность или стажером по должности по причинам, не препятствующим приему его на службу, то данное обстоятельство не может служить основанием для окончательного отказа в приеме на службу. Его кандидатура может быть рассмотрена впоследствии при наличии вакантных должностей.

Материалы изучения данного кандидата хранятся в подразделении по работе с личным составом вместе с материалами проверки и считаются действительными в течение шести месяцев с момента утверждения их начальником органа внутренних дел.

45. В случае, если кандидат не может быть принят на службу в органы внутренних дел, запись об этом делается в соответствующем разделе заключения о приеме на службу в органы внутренних дел сотрудником, проводившим его изучение. При этом дальнейшее изучение кандидата прекращается, о чем ставится в известность руководитель структурного подразделения органа внутренних дел, в котором предполагалось использовать кандидата, а также сам кандидат с указанием причин, препятствующих его приему на службу (с учетом требований, изложенных в пункте 17 Инструкции).

Отказ от приема на работу оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

*(1) Далее — «органы внутренних дел».

*(2) Далее — «Положение».

*(3) Далее — «Инструкция о порядке применения Положения о службе».

*(4) Далее — «Инструкция».

*(5) Далее — «подразделения по работе с личным составом».

*(7) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июля 2004 г., регистрационный N 5926.

*(9) Далее — «проверка».

*(10) Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 360; N 32, ст. 1231; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1666; 2000, N 46, ст. 4537; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; N 28, ст. 2880; N 50, ст. 4847; 2005, N 13, ст. 1078; N 19, ст. 1752; 2006, N 31, ст. 3452.

*(11) Далее — «ФСБ России».

*(12) Материалы проверки работников, на которых личные дела не ведутся, хранятся в специально заведенном для этих целей деле.

*(13) Например: «Считаю возможным назначить ФИО стажером по должности дознавателя с установлением испытательного срока шесть месяцев. Полагаю необходимым закрепить наставником старшего дознавателя майора милиции ФИО.».

Приложение N 1
к Инструкции о порядке отбора
граждан на службу (работу) в
органы внутренних дел Российской
Федерации

Прошу рассмотреть представленные мною документы с целью изучения возможности приема меня на службу (работу) в органы внутренних дел.

Со сбором и хранением информации о моей частной жизни в целях изучения возможности приема меня на службу (работу) в органы внутренних дел согласен(на).

Приложение N 2
к Инструкции о порядке отбора
граждан на службу (работу) в
органы внутренних дел Российской
Федерации

Приказ МВД России от 19.06.2018 N 386 «О признании утратившими силу нормативного правового акта МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России по вопросам выдачи гражданину Российской Федерации лицензии на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2018 N 52981)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 июня 2018 г. N 386

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНЫХ

ПРЕДПИСАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ

ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ ГРАЖДАНИНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦЕНЗИИ

НА КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ И (ИЛИ) ЭКСПОНИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ,

ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ, ПАТРОНОВ К ОРУЖИЮ

Признать утратившим силу нормативный правовой акт МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно прилагаемому Перечню.

к приказу МВД России

от 19.06.2018 N 386

УТРАТИВШИХ СИЛУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА МВД РОССИИ

И ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Приказ МВД России от 23 апреля 2012 г. N 348 «1».

2. Пункт 2 Изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных приказом МВД России от 1 июня 2013 г. N 332 «2».

3. Пункт 3 Изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 «3».

4. Пункт 3 Изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных приказом МВД России от 25 ноября 2013 г. N 926 «4».

5. Пункт 4 Изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных приказом МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149 «5».

6. Пункты 3, 7, 8, 11, 14, 15, 29 — 31 и 51 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. N 288 «6», а также Приложения N N 9, 10, 31 — 33 и 48 к указанной Инструкции.

«1» Зарегистрирован в Минюсте России 26 июня 2012 года, регистрационный номер 24711.

«2» Зарегистрирован в Минюсте России 5 июля 2013 года, регистрационный номер 28999.

«3» Зарегистрирован в Минюсте России 17 января 2014 года, регистрационный номер 31043.

«4» Зарегистрирован в Минюсте России 11 февраля 2014 года, регистрационный номер 31278.

«5» Зарегистрирован в Минюсте России 27 февраля 2015 года, регистрационный номер 36263.

«6» Зарегистрирован в Минюсте России 24 июня 1999 года, регистрационный N 1814, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 27 июня 2003 г. N 485 (зарегистрирован в Минюсте России 1 июля 2003 года, регистрационный N 4888), от 24 декабря 2003 г. N 1017 (зарегистрирован в Минюсте России 22 января 2004 года, регистрационный N 5453), от 15 июля 2005 г. N 568 (зарегистрирован в Минюсте России 17 августа 2005 года, регистрационный N 6911), от 7 июня 2008 г. N 504 (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2008 года, регистрационный N 11880), от 11 января 2009 г. N 8 (зарегистрирован в Минюсте России 28 апреля 2009 года, регистрационный N 13845), от 16 мая 2009 г. N 376 (зарегистрирован в Минюсте России 19 мая 2009 года, регистрационный N 13964), от 29 сентября 2011 г. N 1038 (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2011 года, регистрационный N 22734), от 23 апреля 2012 г. N 348 (зарегистрирован в Минюсте России 26 июня 2012 года, регистрационный N 24711), от 25 апреля 2012 г. N 360 (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2012 года, регистрационный N 24678), от 26 апреля 2012 г. N 366 (зарегистрирован в Минюсте России 26 июня 2012 года, регистрационный N 24712), от 5 мая 2012 г. N 408 (зарегистрирован в Минюсте России 21 июня 2012 года, регистрационный N 24651), от 21 мая 2012 г. N 526 (зарегистрирован в Минюсте России 26 июня 2012 года, регистрационный N 24699), от 27 июня 2012 г. N 639 (зарегистрирован в Минюсте России 3 августа 2012 года, регистрационный N 25110), от 29 июня 2012 г. N 646 (зарегистрирован в Минюсте России 6 сентября 2012 года, регистрационный N 25389), от 15 июля 2013 г. N 541 (зарегистрирован в Минюсте России 10 октября 2013 года, регистрационный N 30139), от 30 декабря 2014 г. N 1149 (зарегистрирован в Минюсте России 27 февраля 2015 года, регистрационный N 36263).

Author: admin