Приказ фсин 777 2019

Оглавление:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 17 декабря 2013 г. N 777 «Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 17 декабря 2013 г. N 777
«Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314), и в целях обеспечения эффективности управленческой деятельности, улучшения исполнительской дисциплины и оптимизации документационного оборота в уголовно-исполнительной системе приказываю:

1. Утвердить Инструкцию об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция) согласно приложению.

2. Заместителям директора ФСИН России, руководителям структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений уголовно-исполнительной системы:

организовать изучение работниками УИС требований Инструкции;

повысить качество планирования, обеспечить соответствие планируемых мероприятий стоящим задачам, состоянию оперативной обстановки, ее прогнозируемым изменениям и перспективному развитию материально-технической базы;

обеспечить контроль за выполнением запланированных мероприятий;

привести в соответствие с Инструкцией ранее изданные приказы, распоряжения, методические рекомендации и другие служебные документы.

3. Признать утратившими силу приказы ФСИН России:

от 08.08.2005 N 703 «Об организации планирования в уголовно-исполнительной системе» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 13.09.2005 N 01/7224-ЕЗ);

от 18.09.2007 N 502 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 08.08.2005 N 703 «Об организации планирования в уголовно-исполнительной системе» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04.10.2007 N 01/9860-АБ).

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Рудого А.А.

Нормативно-правовые и справочные материалы

— Положение о Группе ветеранской организации центрального аппарата

— Положение о Комиссии Совета ветеранов

— Положение о звании «Почетный ветеран города Москвы»

— Соглашение о сотрудничестве между Региональной общественной организацией ветеранов центрального аппарата уголовно-исполнительной системы и Региональной общественной организацией «Ветераны юстиции от 17.10.2018 г. № 3 С

Организационно-аналитический отдел

Начальник: подполковник внутренней службы Сызранцева Марина Павловна.

Контактный телефон: 8(4132)690042, 1042.

1. Задачи организационно-аналитического отдела

1.1. В области организационно-аналитической работы, планирования и контроля:

1.1.1. Координация деятельности структурных подразделений аппарата УФСИН по реализации возложенных на уголовно-исполнительную систему (далее – УИС) области задач, контроль их исполнения.

1.1.2. Планирование работы УФСИН и разработка во взаимодействии с его структурными подразделениями, учреждениями УИС области, планов по вопросам исполнения возложенных на УИС области задач.

1.1.3. Контроль и проверка фактического исполнения в аппарате УФСИН решений органов государственной власти, по поручению начальника УФСИН – нормативных документов Минюста России, ФСИН России, УФСИН; планов, разрабатываемых отделом.

1.1.4. Организация инспектирования и контрольных проверок деятельности учреждений УИС области.

1.1.5. Оказание методической помощи в повышении уровня организационной работы, совершенствовании методов управленческой деятельности в аппарате УФСИН, учреждениях УИС области.

1.1.6. Организационное обеспечение заседаний коллегии и совещания у начальника УФСИН.

1.1.7. Обеспечение взаимодействия УФСИН с органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции органов УИС.

1.1.8. Обеспечение организационно-аналитической работы по направлениям деятельности УФСИН, методическое обеспечение структурных подразделений аппарата УФСИН и учреждений УИС области.

1.1.9. Разработка проектов управленческих решений и методических рекомендаций по вопросам деятельности УИС.

1.1.10. Организация работы по изучению, распространению и внедрению передового опыта УИС.

1.2. В области организации дежурной службы:

1.2.1. Обеспечение непрерывного изучения, сбора и анализа информации об оперативной обстановке в учреждениях УИС области.

1.2.2. Организация работы по сбору, оценке и своевременному направлению оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях (в том числе преступлениях) и происшествиях из учреждений УИС области.

1.2.3. Подготовка и своевременное представление оперативной информации и донесений о правонарушениях и происшествиях в дежурную службу управления планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России.

1.2.4. Оперативное реагирование на сообщения о преступлениях, пожарах, стихийных бедствиях, ситуациях природного и техногенного характера, а также других чрезвычайных происшествиях, произошедших в учреждениях УИС области.

1.2.5. Организация деятельности дежурной смены УФСИН при переходе на усиленный вариант несения службы, угрозе нападения, террористического акта,пожара, стихийного бедствия природного и техногенного характера.

1.2.6. Информирование начальника УФСИН и его заместителей об обстановке в учреждениях УИС области.

1.2.7. Доведение решений начальника УФСИН до руководства учреждений УИС области о мерах, которые необходимо принять в условиях складывающейся оперативной обстановки.

1.2.8. Организация оповещения и сбора сотрудников аппарата УФСИН, первоначальное руководство силами и средствами при чрезвычайных происшествиях и экстремальных ситуациях в УИС области.

Смотрите так же:  Налог на имущество 1 кв 2019 срок сдачи

1.2.9. Учет, хранение, выдача сотрудникам УФСИН и прием от них табельного оружия.

1.2.10. Взаимодействие с дежурными службами ФСИН России, органов исполнительной власти Магаданской области, правоохранительных органов, органами МЧС и прокуратуры.

1.2.2.1. Организация пропускного режима в административное здание УФСИН.

2. Функции организационно-аналитического отдела

2.1. В области организационно-аналитической работы, планирования и контроля:

2.1.1. Разработка на основе предложений структурных подразделений аппарата УФСИН проектов перспективных, текущих планов работы УФСИН.

2.1.2. Организация подготовки материалов к заседаниям коллегии УФСИН по вопросам совершенствования деятельности УИС области, ведение протоколов. Осуществление контроля за реализацией принятых решений.

2.1.3. Организация подготовки и проведения совещания у начальника УФСИН. Осуществление контроля за реализацией принятых решений.

2.1.4. Ведение учета решений органов государственной власти, решений коллегии, приказов и указаний Минюста России, ФСИН России, планов работы, программ, подлежащих исполнению в аппарате УФСИН. Осуществление упреждающего контроля за ходом их исполнения и информирование руководства УФСИН.

2.1.5. Организация и осуществление инспектирования и контрольных проверок учреждений УИС области, формирование комиссии, разработка служебных заданий, анализ материалов по результатам проверок. Осуществление контроля за принятием мер структурными подразделениями аппарата УФСИН по устранению недостатков, выявленных при инспектировании и контрольных проверках.

2.1.6. Организация работы по кураторству учреждений УИС области. Ведение контрольно-наблюдательных дел с информацией о результатах деятельности курируемых учреждений и информирование руководства УФСИН о состоянии дел в них.

2.1.7. Разработка планов служебных командировок, ведение учета и контроля выездов сотрудников аппарата УФСИН в командировки в учреждения УИС области.

2.1.8. Обобщение и анализ статистических и иных информационных материалов об исполнении наказаний в виде лишения свободы, содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления.

2.1.9. Создание необходимых справочно-информационных материалов по основным качественным и количественным показателям деятельности УФСИН, осуществление сбора, анализа информации по подразделениям со сложной оперативной обстановкой.

2.1.10. Осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления.

2.1.11. Организация работы по изучению и распространению передовых форм и методов оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности УИС.

2.1.12. На основании предложений структурных подразделений аппарата УФСИН формирование годового плана изучения и распространения передового опыта.

2.1.13. Организация работы Экспертного совета УФСИН по изучению и распространению передового опыта.

2.2. В области организации дежурной службы:

2.2.1. Осуществление непрерывного контроля за оперативной обстановкой в учреждениях УИС области.

2.2.2. Подготовка и своевременное представление оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях в учреждениях, в том числе с сотрудниками, доведение указаний руководства УФСИН до исполнителей, контроль исполнения поручений.

2.2.3. Организация взаимодействия с соответствующими службами ФСИН России, УФСБ России по Магаданской области, УМВД России по Магаданской области, прокуратуры по вопросам розыска лиц, совершивших побег из мест лишения свободы.

2.2.4. Взаимодействие с дежурными службами ФСИН России, УФСБ России по Магаданской области, УМВД России по Магаданской области, МЧС России по Магаданской области и прокуратуры, оперативными группами, создаваемыми для работы на случай чрезвычайных происшествий.

2.2.5. Организация дежурства руководящего и начальствующего состава УФСИН.

2.2.6. Организация хранения, учета, выдачи и приема огнестрельного оружия, средств связи, спецсредств.

3. Нормативные акты, регламентирующие деятельность организационно-аналитического отдела

Приказ ФСИН России от 28.05.2005 № 192 «Об утверждении Инструкции о порядке организации и осуществления контроля за исполнительской дисциплиной в Федеральной службе исполнения наказаний»

Приказ ФСИН России от 28.08.2010 № 378 «Об утверждении Порядка организации контроля в уголовно-исполнительной системе по зональному принципу и рекомендаций по ведению контрольно-наблюдательного дела территориального органа ФСИН России (учреждения уголовно-исполнительной системы)»

Приказ ФСИН России от 16.04.2010 № 161 «Об утверждении Порядка по обеспечению особого контроляв уголовно-исполнительной системе»

Приказ ФСИН России от 29.08.2014 № 444 «Об утверждении Порядка организации инспектирования территориальных органов ФСИН России»

Приказ ФСИН России от 19.08.2005 № 721 «О работе по изучению, распространению и внедрению передового опыта в Федеральной службе исполнения наказаний»

Приказ ФСИН России от 17.12.2013 № 777 «Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН России от 05.07.2011 № 394 «Об утверждении Примерного положения о коллегии территориального органа Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН России от 22.07.2016№ 589 «Об организации деятельности дежурных служб Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов».

Приказ Минюста России от 11.07.2006 № 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органов уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях»

Приказ ФСИН России от 15.12.2016 № 1060 «Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу управления планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, Порядка подготовки и представления оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, допущенных в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и признании утратившими силу некоторых приказов Федеральной службы исполнения наказаний» (с изменениями, внесенными приказом ФСИН России от 08.06.2018 № 488)

Приказ Минюста России от 26.12.2007 № 253 «Об утверждении Инструкции о пропускном режиме на территориях административных зданий Министерства юстиции Российской Федерации и подведомственных федеральных служб»

Распоряжение ФСИН России от 24.08.2017 № 210-р «О пропускном режиме на объектах Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН России от 17.12.2013 №777 «Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН России от 17.12.2013 №777 «Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

http://yadi.sk/d/IIeixIClEp3ps
Сорри, файл большой — пришлось на Яндекс -диск заливать.

Пользовательские награды и подарки

  • Предупреждение об использовании файлов cookies

    Сайт fsin-russia.ru использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении, e-mail и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.

    Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

    Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.09.2018 г. № 831 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 14 ноября 2013 г. № 654 «Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы»

    Зарегистрирован 26.09.2018 г. № 52266

    Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 27.09.18 г.

    Новые правила выезда за границу РФ для военнослужащих, сотрудников госструктур

    Новые правила выезда за границу РФ для военнослужащих, сотрудников госструктур

    Позволить себе провести отпуск за рубежом может далеко не каждый россиянин. И речь не всегда идет о финансовых проблемах. Законодательно ограничен выезд за границу госслужащим целого ряда организаций. Некоторые такие запреты зафиксированы в законодательстве, хотя многие носят рекомендательный характер.

    Кто не сможет выехать

    Запрет на посещение некоторых стран для многих категорий госслужащих был введен в 2016 году. Он действует в случаях, когда работа сотрудника связана с секретными данными или для служащих силовых ведомств. Период ограничений составляет время, прописанное в контракте госслужащего или его трудовом соглашении.

    Несмотря на существование ограничений, бывают ситуации, когда поездка необходима. Запрет на выезд сотрудникам МВД за границу можно обойти законным путем — надо получить разрешение командования. Такой разрешительный документ обязаны получать служащие таких структур:

    • военное ведомство;
    • внешняя разведка;
    • МВД;
    • ФСБ;
    • МЧС;
    • структуры исполнения наказаний.

    Ограничения выезда за границу гражданского персонала МО РФ и других ведомств накладываются преимущественно по двум причинам. Первая направлена на охрану государственной тайны, а вторая — результат сложной политической обстановки. Законодательный запрет поездок за границу на этих основаниях имеет рекомендательный характер, но, несмотря на это, на практике его нелегко обойти.

    Необходимость беречь государственные секреты, а также осложнение международных отношений привели к ограничениям выезда госслужащих. Для военнослужащих составлен список держав, в которые выезд запрещен. Но есть и государства, для поездок в которые отсутствуют ограничения.

    Куда выезд запрещен

    Этот перечень возглавляют США и страны НАТО. Из-за неспокойной политической ситуации военнослужащим запрещено ездить отдыхать в Египет, Турцию, Израиль. Нельзя посещать мусульманские страны с сильными позициями ваххабитов. Вполне объяснимо, что запрет касается Украины, Прибалтийских государств.

    В списке перечислены 150 стран, но в связи с постоянно меняющейся политической обстановкой в мире, в случае предполагаемой поездки госслужащего за границу рекомендуется удостовериться, нет ли этой страны в его составе. Найти нужные сведения можно на сайте МИДа.

    Туроператор САН-ТУР предлагает военнослужащим, сотрудникам госструктур:

    — получить «из первых рук» специально разработанные туры с прямым перелетом в страну, в которую выезд разрешен: : Абхазия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Бразилия, Вьетнам, Доминиканская Республика, Индия, Индонезия, Иордания, Камбоджа, Казахстан, Куба, Камерун, Киргизия, Китай, Марокко, Мьянма, Намибия, Никарагуа, ОАЭ, Оман, Таиланд, Таджикистан, Тунис, Шри-Ланка, ЮАР. (всего 27 стран ) Исключены из предыдущего перечня страны: Андорра, Венгрия, Молдавия, Норвегия, Словения, Украина, Хорватия и Черногория.

    — подобрать для вас тур как по индивидуальным маршрутам, так и по массовым направлениям;

    — скидки на все туры от 3-7%. Бронирование туров для военнослужащих, сотрудников госструктур — по ссылке.

    Адрес: 125252 г. Москва, ул. Зорге, 18.

    Контакты: +7 (495) 774-37-38, WhatsApp: +7 (985) 774-37-38. Обращайтесь в любое время, ответим на все Ваши вопросы.

    Особенности для военнослужащих

    Выезд военнослужащих за границу в 2018 году регламентирован законом 114-ФЗ (от 15.08.1996 в редакции от 29.07.2017). Исходя из его положений, ограничения применяются к следующим категориям служащих:

    • допущенных к государственным секретам. Для этих граждан ограничения остаются действительными в отрезок времени в 5 лет от того дня, когда они последний раз имели дело с секретными сведениями. Это общая практика, но в некоторых особых случаях срок увеличивается до 10 лет;
    • контрактникам ФСБ, пока не закончился контракт;
    • служащим в рядах Вооруженных сил (ВС).

    Подобные ограничения не распространяются на членов семей военнослужащих — они могут беспрепятственно выезжать за рубеж. Выезд за границу военнообязанного ничем не ограничен. Однако не стоит планировать заграничные поездки на период призыва в ряды ВС. Когда возникает острая необходимость в поездке за границу, военнослужащий должен написать раппорт, и если ответ командования будет положительным, ему выдадут на руки справку, разрешающую получить загранпаспорт и выехать за рубеж.

    Представителям силовых структур

    Служба в силовых структурах накладывает на человека некоторые ограничения. Прежде всего, это организация режима секретности при выезде за границу. Все служащие силовых структур повинуются системе, при которой обязательно подчинение по вертикали власти. С целью сохранности секретной информации, к которой имеет доступ служащий силовых структур, выехать за границу он может только с позволения командования.

    Чтобы получить его, сотрудник пишет рапорт на выезд за границу. В нем он указывает страну посещения, период нахождения, цель поездки. В раппорте надо описать маршрут, вид транспорта. Служащий силовой структуры должен перечислить и лиц, в сопровождении которых он планирует выезд за границу, источник финансирования поездки. Заявление на выезд за границу госслужащим составляется по типовой форме, изучить образец можно на нашем сервисе.

    Сотрудникам МВД

    Ограничения выезда на отдых за рубеж сотрудникам МВД связаны с тем, что полицейские, следователи, чиновники миграционных структур, служащие Госнаркоконтроля по долгу деятельности допускаются к секретным сведениям. Ограничения носят характер рекомендации. Куда можно ехать отдыхать сотрудникам полиции, проще всего уточнить на сайте МИДа, где актуализируются списки стран, поездки в которые не рекомендуются. Снять ограничения можно путем подачи рапорта руководству.

    Выясняя ответ на вопрос, могут ли работники прокуратуры выезжать за границу, стоит вспомнить приказ Генерального прокурора 2014 года (№ 201). Этот документ накладывает ограничения на заграничные поездки работников органов надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов. Основанием для издания приказа стала усложнившаяся международная ситуация, санкционная политика стран Запада в отношении России и увеличение количества провокаций и вербовочных мероприятий по отношению к ее гражданам.

    Каждый сотрудник ФСБ при поступлении на службу заключает служебный контракт. Могут ли сотрудники ФСБ выезжать за границу? На время действия контракта это запрещено. Исключения возможны только при наличии уважительных поводов для поездки:

    • тяжелая болезнь ближайших родственников, проживающих за границей;
    • на похороны, посещение захоронений членов семьи;
    • по вопросам наследования имущества;
    • с целью лечения (если адекватное невозможно получить в РФ).

    Поездка станет возможна после подачи рапорта для снятия ограничений на выезд за рубеж. Если состояние здоровья иностранных родственников или служащего ФСБ не вызывает опасения, подать рапорт надо за три месяца до поездки за границу. К обращению прикрепляются бумаги, подтверждающие основания для снятия ограничения на выезд в другую страну. После получения разрешения от руководства ФСБ, служащий может выехать за границу. По окончании поездки он должен сдать загранпаспорт уполномоченному лицу учреждения на хранение.

    Военнослужащим Росгвардии

    Эта, недавно созданная приказом Президента силовая структура, была сформирована на основе войск МВД. Разрешен ли выезд за границу сотрудникам Росгвардии? Следует отметить, что личный состав этой структуры формируется за счет гражданских сотрудников и военных, которые набираются по контракту и из числа призывников. Исходя из этого, выезд за границу этих категорий регулируется разными порядками и подчиняется соответствующим правилам.

    Работникам таможни

    Как и специалистам многих других государственных и силовых структур, сотрудникам таможни не рекомендован выезд за границу. Но ограничения наложены только на тех представителей таможенной службы, которые имеют доступ к государственным тайнам. Этим служащим снять ограничение можно путем написания соответствующего рапорта на имя вышестоящего руководства.

    Сотрудникам МЧС

    В структуре МСЧ присутствуют и воинские подразделения, но есть и гражданские сотрудники. Приказ МЧС о выезде за границу 2018 года регулирует выезд должностных лиц, допущенных к сведениям с грифом «Государственная тайна». Такой порядок существовал и ранее. Ограничения на выезд прочих служащих МЧС носят рекомендательный характер. Выезд за границу они осуществляют с учетом политической обстановки в посещаемой стране и личных жизненных обстоятельств.

    Процедура получения разрешения на поездку

    Для сотрудников вышеописанных структур, имеющих доступ к гостайне, ограничения на заграничные путешествия снимаются в следующем порядке.

    1. Госслужащий, в планах у которого стоит выезд за границу, должен написать на имя руководителя заявление (рапорт). В документе фиксируются следующие сведения: страна, выбранная для визита; цель путешествия; дата выезда и возвращения; источник финансирования; транспорт; реквизиты турагенства, приглашающего лица.
    2. Командование на рапорте ставит отметку о степени доступа к секретам государства сотрудника, в случае положительного решения — разрешительную визу, передает в отдел кадров учреждения.
    3. Уполномоченный сотрудник проверяет рапорт и отмечает наличие или отсутствие ограничений на заграничные поездки, на основании которых выдается разрешение или отказ.

    Существуют и иные ограничения для граждан РФ при выезде за границу. Они налагаются на лиц независимо от их места работы и регулируются наличием банковского, коммунального долга, неоплаченных штрафов, налогов, алиментов. Где проверить задолженность перед выездом за границу? Каждый гражданин должен знать о наличии обязательств, но, тем не менее при планировании отпуска с поездкой за границу следует уточнить, нет ли ограничений из-за долгов.

    Есть разные методы проверок. Наиболее простой — через интернет. Онлайн-проверки позволяют сделать ведомства на своих официальных сайтах: налоговой службы, судебных приставов. Проверить неоплаченные штрафы можно на «Госуслугах». Уточнить наличие банковской задолженности можно быстро через службу кредитных историй.

    Если ограничений нет, какие документы нужны при выезде за границу? Помимо загранпаспорта, при поездке в страну с визовым режимом надо оформить визу, туристический ваучер, приглашение, медицинскую страховку. Это основные документы, перечень которых может быть расширен, так как для посещения некоторых стран выставлены дополнительные требования.

    Другие новости и статьи

    Запись создана: Среда, 28 Ноябрь 2018 в 0:02 и находится в рубриках Новости.

    Приступил к работе новый начальник ФСИН по Якутии

    Как сообщили в пресс-службе УФСИН, на состоявшемся оперативном совещании личному составу аппарата Управления был представлен врио начальника УФСИН полковник внутренней службы Владислав Владимирович Дзюба, назначенный приказом ФСИН России от 7 ноября 2014 года.

    Новый руководитель кратко ознакомил присутствующих с основными этапами своей служебной деятельности, последним из которых являлось пребывание на должности заместителя начальника УФСИН по Сахалинской области.
    Обращаясь к коллективу Управления, Владислав Дзюба подчеркнул, что личному составу необходимо сплотиться и, двигаясь только вперед, сообща решать поставленные служебные задачи, а также заверил, что в своей дальнейшей деятельности он намерен сохранять и приумножать лучшие традиции территориального органа.
    Также Владислав Дзюба сообщил, что в ближайшее время он посетит все учреждения, подведомственные Управлению.
    Отметим, что сразу по прилету Владислав Дзюба принял участие в личном первенстве по стрельбе из пистолета Макарова среди руководителей правоохранительных органов республики, где занял почетное 3 место.

    Справка:
    Владислав Владимирович Дзюба, в органах УИС с июня 2002 года.
    Родился 22 сентября 1975 года в с. Старый Акульшет, Тайшетского района Иркутской области.
    Образование — высшее профессиональное.
    В 1997 году окончил Иркутское авиационное инженерное училище,
    В 2008 году — Академию ФСИН России г. Рязань.
    22 июня 2009 года назначен на должность заместителя начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области.

    Смотрите так же:  Неустойка по закону о защите прав потребителей 2019

    Author: admin