Приказ 776 2019 года

Оглавление:

Приказ МВД России, Министерства обороны РФ, ФСБ России, Федеральной службы охраны РФ, Федеральной таможенной службы, Службы внешней разведки РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета РФ от 27 сентября 2013 г. N 776/703/509/507/1820/42/535/398/68 «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд»

Приказ МВД России, Министерства обороны РФ, ФСБ России, Федеральной службы охраны РФ, Федеральной таможенной службы, Службы внешней разведки РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета РФ от 27 сентября 2013 г. N 776/703/509/507/1820/42/535/398/68
«Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд»

В соответствии с частью четвертой статьи 11 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»* — приказываем:

Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд.

Министр внутренних дел
Российской Федерации

Министр обороны
Российской Федерации

Директор
Федеральной службы безопасности
Российской Федерации

Директор
Федеральной службы охраны
Российской Федерации

Руководитель
Федеральной таможенной службы

Директор
Службы внешней разведки
Российской Федерации

Директор
Федеральной службы
исполнения наказаний

Директор
Федеральной службы
Российской Федерации
по контролю за оборотом
наркотиков

Председатель
Следственного комитета
Российской Федерации

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 2013, N 26, ст. 3207.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 декабря 2013 г.
Регистрационный N 30544

В Законе об оперативно-розыскной деятельности (ОРД) закреплены положения о представлении ее результатов органу дознания, следователю или в суд.

Они могут служить поводом и основанием для возбуждения уголовного дела, использоваться для следственных и судебных действий или в доказывании. Оформляется рапорт об обнаружении признаков преступления или сообщение о результатах ОРД. Предусмотрены особенности составления этих документов.

Если, например, оформляются результаты ОРД, полученные при проверочной закупке или контролируемой поставке предметов, веществ и продукции, свободная реализация которых запрещена либо оборот которых ограничен, а также после оперативного эксперимента или внедрения, то необходимо приложить постановление о проведении данного мероприятия.

Результаты ОРД могут передаваться различными способами: по почте, нарочным и т. д.

Определены требования к содержанию результатов ОРД.

Приказ МВД России, Министерства обороны РФ, ФСБ России, Федеральной службы охраны РФ, Федеральной таможенной службы, Службы внешней разведки РФ, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета РФ от 27 сентября 2013 г. N 776/703/509/507/1820/42/535/398/68 «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 декабря 2013 г.
Регистрационный N 30544

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 13 декабря 2013 г. N 282

Приказы 2018 года

Министерство спорта Самарской области

от «___»___________2018 г. № _____

Об объявлении государственной аккредитации по виду спорта
«современное пятиборье»

В соответствии с пунктом 3 Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации
от 01.08.2014 № 663, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить государственную аккредитацию по виду спорта «современное пятиборье» (код вида спорта – 019 000 1611Я).

2. Установить срок подачи заявлений о государственной аккредитации по виду спорта «современное пятиборье» 25 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа.

3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте министерства спорта Самарской области.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на департамент государственной службы и административно-правовых отношений министерства спорта Самарской области (Дорохову).

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 14.12.2018 №776 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Самарской области, на 2019 год»

Официально Опубликованные Документы

Центр телефонного обслуживания
Самарской области
8-800-707-6-123

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета Российской Федерации от 27 сентября 2013 г. N 776/703/509/507/1820/42/535/398/68 г. Москва «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30544

В соответствии с частью четвертой статьи 11 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» 1 — приказываем:

Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд.

Министр внутренних дел Российской Федерации

Министр обороны Российской Федерации

Директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Директор Федеральной службы охраны Российской Федерации

Руководитель Федеральной таможенной службы А. Бельянинов

Директор Службы внешней разведки Российской Федерации

Директор Федеральной службы исполнения наказаний

Директор Федеральной службы Российской Федерации

по контролю за оборотом наркотиков В. Иванов

Председатель Следственного комитета Российской Федерации

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 2013, N 26, ст. 3207.

Инструкция о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок представления оперативными подразделениями органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность 1 , результатов ОРД 2 органу дознания, следователю или в суд при наличии в них достаточных данных, указывающих на признаки преступления, а также в порядке:

выполнения поручения дознавателя, органа дознания, следователя, судебного решения о проведении оперативно-розыскных мероприятий 3 по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлениях, находящимся в их производстве;

исполнения требования суда (судьи) о представлении документов по находящейся у него на рассмотрении жалобе лица, виновность которого в совершении преступления не доказана в установленном законом порядке и которое располагает фактами проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий и полагает, что при этом были нарушены его права, о непредставлении или представлении не в полном объеме органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведений о полученной об этом лице информации в пределах, допускаемых требованиями конспирации и исключающих возможность разглашения государственной тайны;

исполнения требования суда (судьи) о представлении документов по уголовным делам, находящимся в его производстве, и по указанным в статье 15 Федерального закона от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» 4 судебным искам.

2. Установленный настоящей Инструкцией порядок представления результатов ОРД применяется при представлении результатов ОРД в соответствии с запросами международных правоохранительных организаций, правоохранительных органов иностранных государств.

3. Правовой основой представления результатов ОРД органу дознания, следователю или в суд (судье) 5 являются Конституция Российской Федераций, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федераций 6 , Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности, а также настоящая Инструкция.

4. Уполномоченным должностным лицам (органам) представляются результаты ОРД, которые соответствуют установленным настоящей Инструкцией требованиям и могут:

служить поводом и основанием для возбуждения уголовного дела;

быть использованы для подготовки и осуществления следственных и судебных действий, предусмотренных УПК РФ;

использоваться в доказывании по уголовным делам в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, регламентирующими собирание, проверку и оценку доказательств.

5. В случаях необходимости привлечения к участию в производстве процессуальных действий лиц, внедренных (внедрявшихся) в организованные преступные группы, преступные сообщества (преступные организации), штатных негласных сотрудников органов, осуществляющих ОРД, а также лиц, оказывающих или оказывавших этим органам содействие на конфиденциальной основе, обеспечение их безопасности в условиях конспирации и конфиденциальности осуществляется в порядке, определяемом законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих ОРД.

II. Представление результатов ОРД уполномоченным должностным лицам (органам)

6. Результаты ОРД представляются в виде рапорта об обнаружении признаков преступления или сообщения о результатах оперативно-розыскной деятельности 7 (приложение N 1).

7. Рапорт об обнаружении признаков преступления составляется должностным лицом органа, осуществляющего ОРД, в соответствии со статьей 143 УПК РФ и регистрируется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов, осуществляющих ОРД.

8. Процедура представления результатов ОРД в виде сообщения (рапорта) осуществляется в соответствии с правилами, установленными пунктами 8 — 14 настоящей Инструкции, и включает в себя:

рассмотрение вопроса о необходимости рассекречивания сведений, составляющих государственную тайну, содержащихся в представляемых результатах ОРД, и их носителей;

оформление необходимых документов и фактическую передачу результатов ОРД.

9. Представление результатов ОРД уполномоченным должностным лицам (органам) для осуществления проверки и принятия процессуального решения в порядке статей 144 и 145 УПК РФ, а также для приобщения к уголовному делу осуществляется на основании постановления (приложение N 2) руководителя органа (подразделения), осуществляющего ОРД (начальника или его заместителя).

Указанное постановление составляется в двух экземплярах, первый из которых направляется уполномоченным должностным лицам (органам), второй — приобщается к материалам дела оперативного учета или, в случае его отсутствия, к материалам номенклатурного (литерного) дела.

10. При представлении уполномоченным должностным лицам (органам) результатов ОРД, полученных при проведении проверочной закупки или контролируемой поставки предметов, веществ и продукции, свободная реализация которых запрещена либо оборот которых ограничен, а также оперативного эксперимента или оперативного внедрения, к ним прилагается постановление руководителя органа, осуществляющего ОРД (начальника или его заместителя), о проведении данного ОРМ.

Копии указанных постановлений органа, осуществляющего ОРД, подлежат хранению в материалах дела оперативного учета, материалах оперативной проверки либо, в случае их отсутствия, приобщаются к материалам номенклатурного (литерного) дела.

Смотрите так же:  Как получить налоговый вычет с зарплаты

11. Если в результате проведения проверочной закупки не удалось задокументировать подготавливаемое, совершаемое или совершенное противоправное деяние, то ее результаты приобщаются к материалам повторной проверочной закупки или к другим материалам ОРМ, содержащим признаки преступления, которые представляются уполномоченным должностным лицам (органам) в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

12. В случае представления уполномоченным должностным лицам (органам) результатов ОРД, полученных при проведении ОРМ, которые ограничивают конституционные права человека и гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи, а также право на неприкосновенность жилища, к ним прилагаются копии судебных решений о проведении ОРМ.

13. Представление результатов ОРД, содержащих сведения об организации и тактике проведения оперативно-поисковых и оперативно-технических мероприятий, используемых при их проведении технических средствах, о штатных негласных сотрудниках оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений, должно в обязательном порядке согласовываться с исполнителями соответствующих мероприятий и осуществляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к обращению со сведениями, составляющими государственную тайну.

14. При необходимости рассекречивания сведений, содержащихся в материалах, отражающих результаты ОРД, руководителем органа, осуществляющего ОРД (начальником или его заместителем), выносится постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей (приложение N 3).

Указанное постановление составляется в двух экземплярах, первый из которых направляется уполномоченному должностному лицу (органу), второй приобщается к материалам дела оперативного учета или, в случае его отсутствия, — к материалам номенклатурного дела.

В иных случаях результаты ОРД, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются в соответствии с установленным порядком ведения секретного делопроизводства.

15. Способ фактической передачи результатов ОРД уполномоченному должностному лицу (органу) (пересылка по почте, передача нарочным и другие способы) избираются органом, осуществляющим ОРД, в каждом конкретном случае с учетом требований нормативных правовых актов, регулирующих организацию делопроизводства.

16. К документам, указанным в пункте 6 настоящей Инструкции, прилагаются (при наличии) полученные (выполненные) при проведении ОРМ материалы фото- и киносъемки, аудио- и видеозаписи и иные носители информации, а также материальные объекты, которые в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством могут быть признаны вещественными доказательствами 8 .

При этом информация о времени, месте и обстоятельствах получения прилагаемых материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, должна быть отражена в сообщении (рапорте).

В случае необходимости описание индивидуальных признаков указанных материалов, документов и иных объектов может быть изложено в отдельном приложении к сообщению (рапорту).

17. Органом, осуществляющим ОРД, при подготовке и оформлении для передачи уполномоченным должностным лицам (органам) материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, должны быть приняты необходимые меры по их сохранности и целостности (защита от деформации, размагничивания, обесцвечивания, стирания и другие). При представлении фонограммы к ней прилагается бумажный носитель записи переговоров.

Допускается представление материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, в копиях (выписках), в том числе с переносом наиболее важных частей (разговоров, сюжетов) на единый носитель, о чем обязательно указывается в сообщении (рапорте) и на бумажном носителе записи переговоров. В этом случае оригиналы материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, если они не были в дальнейшем истребованы уполномоченным должностным лицом (органом) хранятся в органе, осуществившем ОРМ, до завершения судебного разбирательства и вступления приговора в законную силу либо до прекращения уголовного дела (уголовного преследования).

III. Требования, предъявляемые к результатам ОРД, представляемым уполномоченным должностным лицам (органам)

18. Результаты ОРД, представляемые для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, должны содержать достаточные данные, указывающие на признаки преступления, а именно: сведения о том, где, когда, какие признаки и какого именно преступления обнаружены; при каких обстоятельствах имело место их обнаружение; сведения о лице (лицах), его совершившем (если они известны), и очевидцах преступления (если они известны); о местонахождении предметов и документов, которые могут быть признаны вещественными доказательствами по уголовному делу; о любых других фактах и обстоятельствах, имеющих значение для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

19. Результаты ОРД, представляемые для подготовки и осуществления процессуальных действий, должны содержать сведения (при установлении таковых) о местонахождении лиц, скрывающихся от органов предварительного расследования и суда; о лицах, которым известны обстоятельства и факты, имеющие значение для уголовного дела; о возможных источниках доказательств; о местонахождении предметов и документов, которые могут быть признаны вещественными доказательствами по уголовному делу; о других фактах и обстоятельствах, позволяющих определить объем и последовательность проведения процессуальных действий, выбрать наиболее эффективную тактику их производства, выработать оптимальную методику расследования по конкретному уголовному делу.

20. Результаты ОРД, представляемые для использования в доказывании по уголовным делам, должны позволять формировать доказательства, удовлетворяющие требованиям уголовно-процессуального законодательства, предъявляемым к доказательствам в целом, к соответствующим видам доказательств; содержать сведения, имеющие значение для установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу, указания на ОРМ, при проведении которых получены предполагаемые доказательства, а также данные, позволяющие проверить в условиях уголовного судопроизводства доказательства, сформированные на их основе.

2 В соответствии с подпунктом 36[1] статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации под результатами ОРД понимаются сведения, полученные в соответствии с Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности», о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного преступления, лицах, подготавливающих, совершающих или совершивших преступление и скрывшихся от органов дознания, следствия или суда.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 1940.

5 Далее — «уполномоченные должностные лица (органы)».

6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921. Далее — «УПК РФ».

7 Далее — «сообщение (рапорт)».

8 Далее — «материалы, документы и иные объекты, полученные при проведении ОРМ».

Приказ 776 2019 года

  • Главная
  • ФКУ»Объединенная дирекция»
    • Информация о дирекции
    • Руководство
    • Коллектив
    • Информационно-справочное обеспечение
  • Противодействие коррупции
    • Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием корруп
    • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Консультации по вопросам противодействия коррупции
  • О подпрограмме
    • 1. Документы:
    • 1.1. Законы РФ
    • 1.2 Нормативно-правовые акты
    • 1.3. Указы Президента РФ:
    • 1.4. Ведомственные акты
    • Результаты выполнения программ
    • Стоимость М2
  • Вопросы и ответы
    • Военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица
    • Граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшие в результате этих аварий, и приравненные к ним лица
    • Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами
    • Граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
    • Граждане, подлежащие переселению из ЗАТО
    • Наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие рамках реализации Подпрограммы (для всех категорий граждан)
  • Новости
    • Фото-Видео
  • Предложения жилья
    • Ипотечное жилищное кредитование
    • Варианты реализации ГЖС
  • Контакты
    • Контакты дирекции
    • Банки, участвующие в реализации подпрограммы
    • Органы, осуществляющие выдачу сертификатов
    • Обратная связь

ФКУ «Объединенная дирекция по реализации Федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»

Основное мероприятие «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан России»

Минюст России зарегистрировал приказы Минстроя России, определяющие форму бланков государственных жилищных сертификатов и порядок их заполнения

Министерством юстиции Российской Федерации зарегистрировало приказы Минстроя России, регламентирующие форму бланков государственных жилищных сертификатов, которые будут предоставляться в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» гражданам, перед которыми имеются федеральные жилищные обязательства, а также молодым ученым:

за №53157 от 25.12.2018 приказ Минстроя России от 30.11.2018 № 776/пр (форма бланков ГЖС и порядок их заполнения, предоставляемых гражданам, перед которыми имеются федеральные жилищные обязательства);

за №53149 от 25.12.2018 приказ Минстроя России от 29.11.2018 № 766/пр (форма бланка ГЖС и порядок его заполнения, предоставляемого молодым ученым).

В соответствии с новой редакцией Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 (в редакции от 20.11.2018), начиная с 2019 года бланки ГЖС утрачивают статус бланков строгой отчетности.

Приказ 776 2019 года

Телефон горячей линии 8 (800) 100-1778 (звонок бесплатный)

Инженеры по работе с физическими лицами: 8 (8482) 63-73-88

Инженеры по работе с юридическими лицами: 8 (8482) 63-89-71

8 (8482) 63-78-32

Режим работы: в будние дни с 8:00 до 17:00,

Разработано креативным клубом JTemplate

Тарифы на электрическую энергию для населения 2019г

Тарифы на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население на 2019 год в Самарской области.

Источник: Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 14.12.2018 г. № 776«Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Самарской области, на 2019 год»

Показатель (группы потребителей с разбивкой тарифа по ставкам и дифференциацией по зонам суток)

Население и приравненные к ним, за исключением населения и потребителей, указанных в пункте 2 и 3 (тарифы указываются в рублях с учетом НДС) *

Одноставочный тариф

руб./кВт ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток 2

Дневная зона (пиковая и полупиковая)

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток 2

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, и приравненные к ним. (тарифы указываются в рублях с учетом НДС) **

Одноставочный тариф

руб./кВт ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток 2

Дневная зона (пиковая и полупиковая)

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток 2

Население, проживающее в сельских населенных пунктах и приравненные к ним. (тарифы указываются с учетом НДС) ***

Одноставочный тариф

руб./кВт ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток 2

Дневная зона (пиковая и полупиковая)

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток 2

Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются с учетом НДС) ***

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи приравненным к населению категориям потребителей, указанным в данном пункте 1 .

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток 2

Дневная зона (пиковая и полупиковая)

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток 2

Юридические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания при условии наличия раздельного учета электрической энергии для указанных помещений. Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи приравненным к населению категориям потребителей, указанным в данном пункте 1 .

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток 2

Дневная зона (пиковая и полупиковая)

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток 2

Содержащиеся за счет прихожан религиозные организации. Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи приравненным к населению категориям потребителей, указанным в данном пункте 1 .

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток 2

Дневная зона (пиковая и полупиковая)

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток 2

Объединения граждан, приобретающих электрическую энергию (мощность) для использования в принадлежащих им хозяйственных постройках (погреба, сараи).Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и граждане, владеющие отдельно стоящими гаражами, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды и не используемую для осуществления коммерческой деятельности. Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи приравненным к населению категориям потребителей, указанным в данном пункте 1 .

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток 2

Дневная зона (пиковая и полупиковая)

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток 2

1 При наличии соответствующих категорий потребителей, относящихся к населению или приравненным к нему категориям потребителей, у гарантирующего поставщика, энергосбытовой, энергоснабжающей организации, приобретающих электроэнергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей в объемах фактического потребления населения и приравненных к нему категориям потребителей и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемой для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности.

2 Интервалы тарифных зон суток (по месяцам календарного года) утверждаются Федеральной антимонопольной службой.

Смотрите так же:  Как оформить памятный адрес юбиляру

Здесь Вы можете оставить Ваши вопросы, отзывы или предложения!

Укажите Ваш контактный телефон:

Выберите, кому будет адресовано Ваше обращение:

Изложите суть обращения:

‘ id=’obr_sv_img’ name=’obr_sv_img’ width=’120′ height=’20’ alt=» />

Введите текст с картинки:

Пожалуйста оставьте Вашу претензию, жалобу или благодарность!

Изложите суть обращения:

‘ id=’kn_zhalob_img’ name=’kn_zhalob_img’ width=’120′ height=’20’ alt=» />

Приказ 776
О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации

Купить Приказ 776 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Порядок устанавливает требования к организации и проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок объектов хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг, продукции, проектов строительства объектов, эксплуатационной документации.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 г. N 224 настоящий приказ признан утратившим силу.

Приложение № 1. Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок

I. Общие положения

II. Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок

Приложение № 2. Положение о реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации

Приложение № 3. Продукция, подлежащая санитарно-эпидемиологической экспертизе с целью выдачи санитарно-эпидемиологических заключений в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Приложение № 4. Отдельные виды деятельности (работ, услуг), подлежащие санитарно-эпидемиологической экспертизе

Приложение № 5. Продукция, подлежащая санитарно-эпидемиологической экспертизе с целью выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

Этот документ находится в:

  • Раздел: Экология
    • Подраздел: 13 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Подраздел: 13.100 Безопасность профессиональной деятельности. Промышленная гигиена
  • Раздел: Строительство
    • Подраздел: Нормативные документы
      • Подраздел: Нормативные документы органов надзора
        • Подраздел: Нормативные документы по охране труда

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 ноября 2005 г. № 776
«О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации»

В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1999, № 14, ст. 1650), Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3, ст. 140), от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного надзора (контроля)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 13.08.2001, № 33 (часть I, ст. 3436), постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 № 569 «О положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора» («Российская газета», № 213, 23.09.2005) в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, приказываю:

1.1. Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (приложение № 1).

1.2. Положение о реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации (приложение № 2).

2. Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществлять выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, подлежащую санитарно-эпидемиологической экспертизе с целью выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, согласно приложению № 3.

3. Осуществлять выдачу санитарно-эпидемиологических заключений:

3.1. На виды деятельности (работы, услуги), подлежащие санитарно-эпидемиологической экспертизе согласно приложению № 4;

3.2. На продукцию, подлежащую санитарно-эпидемиологической экспертизе с целью выдачи санитарно-эпидемиологических заключений согласно приложению № 5.

4. Установить, что с 1 января 2006 года:

4.1. Выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности (работы, услуги), продукцию, проектную документацию в субъектах Российской Федерации осуществляют Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы по субъектам Российской Федерации.

4.2. Выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности (работы, услуги), продукцию, проектную документацию, предназначенные для использования на объектах железнодорожного транспорта общего пользования, осуществляет Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту.

4.3. Выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности (работы, услуги), продукцию, проектную документацию, предназначенные для использования на объектах обороны и оборонного производства, безопасности, внутренних дел и иного специального назначения, в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях осуществляют структурные подразделения и федеральные государственные учреждения федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающие государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, на объектах обороны и оборонного производства, безопасности, внутренних дел и иного специального назначения, в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях. Действие указанных санитарно-эпидемиологических заключений распространяется только на поднадзорные им территории и объекты.

4.4. Санитарно-эпидемиологические заключения на продукцию, поступающую для таможенного оформления в субъект Российской Федерации, выдаются территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека соответствующего субъекта Российской Федерации.

4.5. Санитарно-эпидемиологические заключения на виды деятельности (работы, услуги), продукцию, проектную документацию, выданные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальными органами по субъектам Российской Федерации, действительны на всей территории Российской Федерации.

4.6. Санитарно-эпидемиологические заключения на объекты железнодорожного транспорта общего пользования и продукцию, производимую на объектах железнодорожного транспорта общего пользования, выдаваемые Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту, действительны на всей территории Российской Федерации.

4.7. Санитарно-эпидемиологические заключения на продукцию, производимую на объектах обороны и оборонного производства, безопасности, внутренних дел и иного специального назначения, в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях, выдаваемые структурными подразделениями и федеральными государственными учреждениями федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающими государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, на объектах обороны и оборонного производства, безопасности, внутренних дел и иного специального назначения, в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях, действительны на всей территории Российской Федерации.

5. Возложить на федеральные государственные учреждения — центры гигиены и эпидемиологии проведение организационно-технических мероприятий, связанных с оформлением санитарно-эпидемиологических заключений.

6.1. ФГУЗ «Информационно-методический центр «Экспертиза» Роспотребнадзора:

6.1.1. Проведение организационно-технических мероприятий, связанных с санитарно-эпидемиологической экспертизой в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

6.1.2. Оформление проектов санитарно-эпидемиологических заключений для Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

6.1.3. Ведение реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) продукции государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

6.1.4. Организацию изготовления, распространение для нужд органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека бланков свидетельств о государственной регистрации, санитарно-эпидемиологических заключений, имеющих установленные степени защиты;

6.1.5. Подготовку форм документов, необходимых для организации и осуществления работ по санитарно-эпидемиологической экспертизе.

6.2. ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора — разработку предложений о номенклатуре продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе;

7. Считать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25.01.2005 № 101 «О порядке проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок» (зарегистрирован Минюстом России 03.03.2005 № 6381).

8. Управлению юридического обеспечения деятельности в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовить и внести в Минздравсоцразвития России проект приказа Минздравсоцразвития России об отмене приказов Минздрава России от 15.08.2001 № 325 «О санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции» (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2001 г. № 2978), от 15.08.2001 № 326 «О порядке проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок» (зарегистрирован Минюстом России 25 октября 2001 г. № 2989).

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы Н.В. Шестопалова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 декабря 2005 г.

Порядок
проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

от 21 ноября 2005 г. № 776)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Порядок устанавливает требования к организации и проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок объектов хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг, продукции, проектов строительства объектов, эксплуатационной документации.

2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза — деятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальных органов, структурных подразделений и федеральных государственных учреждений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, на объектах обороны и оборонного производства, безопасности, внутренних дел и иного специального назначения, в организациях отдельных отраслей промышленности (далее — органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор), федеральных государственных учреждений здравоохранения — центров гигиены и эпидемиологии, а также других организаций аккредитованных в установленном порядке по установлению соответствия (несоответствия) проектной и иной документации, объектов хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг, предусмотренных статьями 12, 13, 15 — 28, 40 и 41 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» техническим регламентам, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:

Санитарно-эпидемиологическое расследование — деятельность органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по установлению причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

Санитарно-эпидемиологическое обследование — деятельность органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральных государственных учреждений здравоохранения — центров гигиены и эпидемиологии, других организаций аккредитованных в установленном порядке, по установлению соответствия (несоответствия) требованиям технических регламентов, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспорта, технологического оборудования, технологических процессов, рабочих мест;

Санитарно-эпидемиологическое исследование — деятельность федеральных государственных учреждений здравоохранения — центров гигиены и эпидемиологии, а также других организаций, аккредитованных в установленном порядке, по определению свойств исследуемого объекта, его качественных и количественных характеристик, а также по установлению причинно-следственных связей между факторами среды обитания и здоровьем населения с использованием утвержденных методов, методик выполнения измерений и типов средств измерений;

Санитарно-эпидемиологическое испытание — установление соответствия (несоответствия) характеристик испытываемого объекта требованиям технических регламентов, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов федеральными государственными учреждениями здравоохранения — центрами гигиены и эпидемиологии, другими организациями, аккредитованными в установленном порядке;

Санитарно-эпидемиологическая оценка — действия органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральных государственных учреждений здравоохранения — центров гигиены и эпидемиологии, других организаций, аккредитованных в установленном порядке по установлению вредного воздействия на человека факторов среды обитания, определению степени этого воздействия и прогнозированию санитарно-эпидемиологической обстановки;

Санитарно-эпидемиологическое заключение — документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие), государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, проектов строительства объектов, эксплуатационной документации;

Смотрите так же:  Как написать об увольнение с работы

Экспертное заключение — документ, выдаваемый федеральными государственными учреждениями здравоохранения — центрами гигиены и эпидемиологии, другими организациями, аккредитованными в установленном порядке, экспертами, подтверждающий проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок в соответствии с техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с использованием методов и методик, утвержденных в установленном порядке, и содержащий обоснованные заключения о соответствии (несоответствии) предмета санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам.

Акт расследования (обследования) — документ, удостоверяющий факт проведенного расследования (обследования), содержащий данные:

о выявленных в ходе расследования причинах и условиях возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

об установленном в ходе обследования соответствии (несоответствии) требованиям технических регламентов, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспорта, технологического оборудования, технологических процессов, рабочих мест.

Протокол исследования, испытания — документ, удостоверяющий факт проведения исследования, испытания, содержащий порядок их проведения и полученные результаты.

Метод исследований (испытаний) и измерений — правила применения определенных принципов и средств исследований, испытаний и измерений.

Методика исследований (испытаний) и измерений — организационно-методический документ, включающий метод исследований, испытаний и измерений, средства и условия испытаний, отбор проб, алгоритмы выполнения операций по определению одной или нескольких взаимосвязанных характеристик свойств объекта, формы представления данных и оценивания точности, достоверности результатов, требования техники безопасности и охраны окружающей среды.

3. Право подписи санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) техническим регламентам, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам продукции, видов деятельности, работ, услуг, имеют главные государственные санитарные врачи, их заместители.

4. Для санитарно-эпидемиологической экспертизы могут привлекаться научно-исследовательские и иные организации, аккредитованные в установленном порядке.

II. Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок

5. Основаниями для проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок могут быть:

— предписания главных государственных санитарных врачей (их заместителей), выдаваемые на основании подпункта 4 п. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

— распоряжения (приказы) руководителей органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

— заявления, поданные гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами (далее — заявители).

Санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок могут проводиться по решениям правоохранительных и судебных органов, а также по обращениям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

6. На безвозмездной основе федеральными государственными учреждениями здравоохранения — центрами гигиены и эпидемиологии осуществляется проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок по предписаниям, распоряжениям, приказам Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальных органов в целях:

— осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

— проведения расследований причин и условий возникновения и распространения инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека;

— обеспечения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при чрезвычайных ситуациях, которые могут привести к возникновению инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей и (или) оказать негативное воздействие на среду обитания;

— принятия мер в связи с поступающими жалобами граждан;

— выполнения решений правоохранительных и судебных органов, обращений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

7. Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок по заявлению граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляется на договорной основе.

8. При проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований. испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок необходимо руководствоваться техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и использовать методы, методики выполнения измерений и типы средств измерений, утвержденные в установленном порядке.

9. Срок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз по заявлению гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица определяется в зависимости от вида и объема исследований конкретного вида продукции, вида деятельности, работ, услуг и не может превышать двух месяцев.

10. Номенклатура и объем санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок определяется целями, задачами, предметом мероприятий по контролю и сроками, установленными распоряжением о проведении контрольных мероприятий.

11. Результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок оформляются в виде экспертного заключения, протокола исследований (испытаний); подписываются исполнителем и утверждаются руководителями (заместителями руководителей) проводивших экспертизы, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и иные виды оценок федеральных государственных научно-исследовательских учреждений, центров гигиены и эпидемиологии и других организаций, аккредитованных в установленном порядке.

12. Претензии и споры, возникшие между заявителем и организацией, проводившей санитарно-эпидемиологической# экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Санитарно-эпидемиологической экспертизе подлежат:

— отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека, производимые в Российской Федерации при постановке на производство, при изменении состава, комплектации, конструкции, технологического процесса производства, при изменении нормативной или технической документации на продукцию;

— отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека, ввозимые на территорию Российской Федерации;

— отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека, при истечении срока действия ранее выданного заключения, свидетельства о государственной регистрации;

— отдельные виды деятельности (работы, услуги), представляющие потенциальную опасность для человека.

14. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза включает:

— прием и регистрацию заявки на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции;

— определение необходимого объема санитарно-эпидемиологической экспертизы;

— оформление договора на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы;

— проведение экспертизы документации;

— проведение лабораторных и инструментальных исследований и испытаний;

— принятие решения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции;

— обследование объекта, осуществляемое по предписаниям, распоряжениям, приказам Федеральной службы, ее территориальных органов;

— выдачу санитарно-эпидемиологического заключения и внесение его в реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации.

15. Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции заявитель представляет следующие документы:

Для отечественной продукции:

— нормативные и/или технические документы (технические условия, технологические инструкции, рецептуры и др.) на продукцию, согласованные в установленном порядке, или нормативные и/или технические документы (технические условия, технологические инструкции, рецептуры и др.), ранее не согласованные, по которым предполагается осуществлять промышленное изготовление продукции;

— санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии технических документов требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (при их наличии);

— санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий производства требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (при необходимости);

— протоколы испытаний продукции (при их наличии);

— другие документы, подтверждающие безопасность продукции;

— образцы продукции, необходимые для санитарно-эпидемиологической экспертизы;

— потребительская (или тарная) этикетка (для продукции, подлежащей обязательной маркировке, — образцы или макеты этикеток);

— акт отбора образцов продукции, поступившей на санитарно-эпидемиологическую экспертизу;

— копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Для импортной продукции:

— документы от организации-изготовителя, по которым осуществляется изготовление импортной продукции;

— документы, выданные уполномоченными органами страны происхождения продукции, подтверждающие ее безопасность для человека;

— протоколы испытаний (исследований) продукции (при их наличии);

— образцы продукции в количестве, необходимом для санитарно-эпидемиологической экспертизы;

— акт отбора образцов продукции, поступившей на санитарно-эпидемиологическую экспертизу;

— потребительская (или тарная) этикетка (для продукции, подлежащей обязательной маркировке, — образцы или макеты этикеток);

— техническое описание продукции с указанием условий применения (использования), другие нормативные и технические документы о составе и условиях применения;

— копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (если заявитель не является изготовителем);

— контракт (договор) или сведения о контракте (договоре) на поставку продукции (при необходимости).

16. Документы на иностранных языках, предоставляемые для цели проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы должны быть переведены на русский язык, копии документов и их переводы должны быть заверены в установленном порядке.

17. Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы проектной документации заявитель представляет заявление и проектную документацию с ее обоснованием.

18. Решение о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения по материалам надзора (контроля) принимается главными государственными санитарными врачами (их заместителями).

19. Для проведения экспертизы видов деятельности (работ, услуг) заявитель представляет следующие документы:

— для действующего объекта — заявление;

— для вновь вводимого объекта — заявление и копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копию документа на право пользования помещением (договор аренды, свидетельство о праве собственности и др.).

20. Срок действия санитарно-эпидемиологического заключения составляет:

на продукцию — пять лет;

на опытную партию продукции — до одного года;

на виды деятельности, работы услуги — бессрочно за исключением временных и сезонных работ;

на проектную документацию — бессрочно, либо на конкретный срок в случае обоснованной необходимости.

Положение
о реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

от 21 ноября 2005 г. № 776)

1. Настоящее положение устанавливает порядок ведения реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (далее — Реестр).

2. Реестр ведется органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

3. Реестр ведется в целях информирования потребителей, производителей и поставщиков продукции, работ, услуг, населения о продукции, работах, услугах, проектной документации, прошедших санитарно-эпидемиологическую экспертизу в органах и учреждениях, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

4. Реестр ведется в форме электронной базы данных, защищенной от повреждения и несанкционированного доступа, а также ежегодного издания на бумажных и магнитных носителях.

5. Ведение Реестра осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения, обеспечивающего хранение и обмен информацией.

6. Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) продукции требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов ведется федеральным государственным учреждением здравоохранения «Информационно-методический центр «Экспертиза» на основе информации, предоставляемой органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

7. Сведения реестра являются общедоступными, и размещаются на еженедельно обновляемом специализированном поисковом сервере в сети Интернет.

8. Органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор представляют заинтересованным лицам сведения, содержащиеся в реестре.

Продукция, подлежащая санитарно-эпидемиологической экспертизе с целью выдачи санитарно-эпидемиологических заключений в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

от 21 ноября 2005 г. № 776)

1. Учебные издания для общего и начального профессионального образования с грифом Минобразования России.

2. Парфюмерные и косметические средства:

кремы, маски, пилинги, бальзамы для волос, предназначенные для профессионального использования в косметических и косметологических учреждениях, парикмахерских, салонах;

средства для загара без солнца, средства для отбеливания кожи, средства для нанесения рисунков на кожу без инъекционного воздействия; парфюмерно-косметические средства для интимных органов;

средства индивидуальной защиты кожи от воздействия вредных факторов (мази, кремы, пасты и др.) для использования на производстве;

средства по уходу за волосами красящие (кроме оттеночных шампуней);

средства для химической завивки волос;

3. Реагенты, используемые для подготовки питьевой воды.

4. Бытовые устройства, предназначенные для доочистки питьевой воды.

5. Оборудование, агрегаты для коллективной защиты, материалы для изготовления вентиляционных систем, ионизаторы.

6. Медицинская техника, инструменты и гигиенические средства, в том числе физиотерапевтическое, диагностическое и лечебное оборудование.

7. Продукция, содержащая источники ионизирующего излучения, в том числе генерирующего, предназначенная для серийного производства, или при использовании новых технологий. Отходы производства, содержащие естественные или искусственные радионуклиды, используемые в качестве строительных материалов, удобрений или в иных целях.

8. Новые материалы, используемые в практике питьевого водоснабжения.

Author: admin