Приказ 225 н

Оглавление:

Приказ Минфина России от 12 декабря 2017 г. № 225н «О введении документа Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации”

В соответствии с Положением о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. № 107 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст. 1385; 2013, № 36, ст. 4578), по согласованию с Центральным банком Российской Федерации приказываю:

1. Ввести в действие на территории Российской Федерации документ Международных стандартов финансовой отчетности «Разъяснение КРМФО (IFRIC) 23 «Неопределенность в отношении правил исчисления налога на прибыль» (приложение).

2. Установить, что документ Международных стандартов финансовой отчетности, указанный в пункте 1 настоящего приказа, вступает в силу на территории Российской Федерации: для добровольного применения — со дня его официального опубликования; для обязательного применения — в сроки, определенные в этом документе.

28 ноября 2017 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2017 г.

Обзор документа

На территории России вводится в действие документ МСФО «Разъяснение КРМФО (IFRIC) 23 «Неопределенность в отношении правил исчисления налога на прибыль» (приложение).

Он вступает в силу для добровольного применения со дня его официального опубликования; для обязательного применения — в сроки, определенные в этом документе.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 16 мая 2017 г. N 225 «Об отмене приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1035н «Об утверждении Порядка осуществления экспертизы качества медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании»

Отменить приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1035н «Об утверждении Порядка осуществления экспертизы качества медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании».

Обзор документа

Отменен Приказ Минздрава России об утверждении Порядка осуществления экспертизы качества медицинской помощи, за исключением оказываемой в соответствии с законодательством об ОМС.

Это связано с разработкой новых правил.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Минфина России от 31 декабря 2015 г. № 225н “Об утверждении Порядка регистрации в федеральной информационной адресной системе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и оператора федеральной информационной адресной системы”

В соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 г. № 492 «О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 22, ст. 3227) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок регистрации в федеральной информационной адресной системе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и оператора федеральной информационной адресной системы (далее — Порядок).

2. Установить, что лица, зарегистрированные в федеральной информационной адресной системе (далее — система) до вступления в силу настоящего приказа, считаются зарегистрированными в системе.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением положений Порядка, устанавливающих правила регистрации в системе в электронном виде, вступающих в силу с 1 сентября 2016 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 апреля 2016 г.

Порядок
регистрации в федеральной информационной адресной системе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и оператора федеральной информационной адресной системы
(утв. приказом Минфина России от 31 декабря 2015 г. № 225н)

1. Настоящий Порядок регистрации в федеральной информационной адресной системе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и оператора федеральной информационной адресной системы (далее — Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 г. № 492 «О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 22, ст. 3227) (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 г. № 492) и устанавливает правила регистрации представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и оператора федеральной информационной адресной системы в федеральной информационной адресной системе (далее при совместном упоминании — организация).

2. Регистрация в федеральной информационной адресной системе (далее — система) осуществляется оператором системы для лиц, указанных в пункте 28 Правил межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 г. № 492 (далее — Правила), а именно:

представителей органов местного самоуправления или органов государственной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения (далее — уполномоченные органы), осуществляющих размещение сведений в государственном адресном реестре, формирование решений уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также рассмотрение уведомлении о выявленных несоответствиях и необходимости их устранения (далее — уведомление о несоответствиях);

представителей оператора системы, осуществляющих проверку соответствия содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах требованиям, установленным Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 7008) (далее — Федеральный закон) и Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6861; 2015, № 18, ст. 2707; № 33, ст. 4853) (далее — Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов).

3. Доступ представителей организаций в систему для выполнения функций в соответствии с предоставленными им в системе полномочиями (далее — личный кабинет) осуществляется с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации, после прохождения регистрации в системе.

4. Регистрация представителей оператора системы в системе осуществляется для реализации следующих полномочий:

а) формирование и направление уведомлений о несоответствиях;

б) подписание уведомлений о несоответствиях;

в) получение и рассмотрение сообщений об устранении выявленных несоответствий и мотивированных уведомлений об отсутствии несоответствий;

г) получение и рассмотрение заявок на регистрацию в системе (далее — заявка на регистрацию), заявок на изменение регистрационных сведений в системе (далее — заявка на внесение изменений), заявок на прекращение доступа к системе (далее — заявка на прекращение доступа);

д) формирование и направление уведомлений о регистрации, внесении изменений в регистрационные сведения и прекращения доступа к системе (далее — уведомление) и протоколов отрицательного результата проверки заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа (далее — протокол);

е) подписание уведомлений и протоколов.

5. Регистрация представителей уполномоченного органа в системе осуществляется для реализации следующих полномочий:

а) формирование и размещение сведений о присвоении объекту адресации адреса или об его аннулировании в государственном адресном реестре;

б) подписание размещаемых в государственном адресном реестре сведений о присвоении объекту адресации адреса или об его аннулировании;

в) формирование решений уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса;

г) формирование и направление заявок на регистрацию, заявок на внесение изменений, заявок на прекращение доступа;

д) подписание заявок на регистрацию, заявок на внесение изменений, заявок на прекращение доступа;

е) получение и рассмотрение уведомлений и протоколов,

6. В целях регистрации в системе руководитель организации (или уполномоченное им лицо) формирует и направляет оператору системы по месту нахождения организации в форме электронного документа с использованием системы заявку на регистрацию. Заявка формируется в структурированном виде в электронной форме путем заполнения экранных форм веб-интерфейса системы. При формировании организациями заявки на регистрацию применяются справочники, реестры и классификаторы.

7. Заявка на регистрацию должна содержать следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименование организации в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

б) идентификационный номер налогоплательщика организации и код причины постановки на учет в налоговом органе;

Смотрите так же:  Образец приказа о награждении работников

в) код принадлежности организации к уполномоченному органу или оператору системы, принимающий следующие значения:

1 — уполномоченный орган;

2 — оператор системы;

г) адрес местонахождения организации, включая:

почтовый индекс места нахождения организации;

наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря), и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа;

наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (при наличии);

наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

тип и номер здания, сооружения;

тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии);

дополнительная информация (при необходимости);

д) код и наименование уровня публично-правового образования, к которому относится уполномоченный орган (для уполномоченных органов):

10 — субъект Российской Федерации — город федерального значения;

11 — внутригородское поселение города федерального значения;

21 — муниципальный район;

22 — городской округ;

23 — городское поселение;

24 — сельское поселение;

е) наименование публично-правового образования, к которому относится уполномоченный орган, и код территории публично-правового образования, к которому относится уполномоченный орган, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (для уполномоченного органа);

ж) наименование(я) и код(ы) территории(ий) публично-правового(ых) образования(й) по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, в отношении которого(ых) оператором системы выполняются функции оператора системы (для оператора системы);

з) фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, идентификационный номер налогоплательщика и страховой номер индивидуального лицевого счета руководителя организации (лица, уполномоченного действовать от имени организации), сведения о распорядительном документе организации, подтверждающем полномочия лица, действовать от имени организации;

и) фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, страховой номер индивидуального лицевого счета представителя организации, наименование полномочий, осуществляемых в системе представителем организации, сведения о распорядительном документе организации, подтверждающем полномочия представителя организации;

к) сведения о документах, прилагаемых к заявке на регистрацию;

л) дата направления и номер заявки на регистрацию.

Информация, указанная в подпунктах «а», «б», «г» настоящего пункта, за исключением кода страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, кодового обозначения субъекта Российской Федерации, кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, а также подпункта “и» настоящего пункта в части фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя организации настоящего пункта формируется в заявке на регистрацию автоматически на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц после прохождения представителем организации идентификации и авторизации в системе.

Информация, указанная в подпункте «г» настоящего пункта, в части кода страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, кодового обозначения субъекта Российской Федерации, кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований формируется в заявке на регистрацию автоматически в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, перечнем кодовых обозначений субъектов Российской Федерации, Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований после указания соответственно наименования страны организации, субъекта Российской Федерации, наименования населенного пункта.

Информация, указанная в подпункте «в» настоящего пункта, формируется в заявке на регистрацию путем выбора в системе соответствующего значения кода принадлежности организации к уполномоченному органу или оператору системы.

Информация, указанная в подпункте «д» настоящего пункта, в части кода уровня публично-правового образования, к которому относится уполномоченный орган, формируется в заявке на регистрацию автоматически после указания наименования уровня публично-правового образования, к которому относится уполномоченный орган, путем выбора соответствующего значения из перечня, указанного в подпункте «д» настоящего пункта.

Информация, указанная в подпунктах «е» и «ж» настоящего пункта, формируется в заявке на регистрацию путем выбора в системе соответствующих значений из полного перечня наименований и кодов территорий населенных пунктов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований.

Информация, указанная в подпункте «и» настоящего пункта, в части наименования полномочий, осуществляемых в системе представителем организации, указывается в заявке на регистрацию путем выбора в системе соответствующих значений, предусмотренных подпунктом «и» настоящего пункта.

При формировании информации, указанной в подпунктах «з» и «и» настоящего пункта, в части сведений об организационно-распорядительном документе организации, подтверждающем полномочия представителя организации, указываются:

наименование вида документа;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего документ.

Информация, указанная в подпункте «л» настоящего пункта, формируется в системе автоматически, в том числе в части номера заявки на регистрацию — при формировании заявки на регистрацию в системе, в части даты направления — при подписании заявки на регистрацию в соответствии с настоящим Порядком.

Дата формируется в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Номер заявки на регистрацию формируется в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

8. К заявке на регистрацию организацией представляются следующие документы:

распорядительный документ организации, устанавливающий полномочия работников организации в системе;

законодательный(ые) акт(ы) города федерального значения об осуществлении полномочий по присвоению адресов объектов адресации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований (для органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований).

Документы, указанные в настоящем пункте, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и (или) в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде (далее — электронный образ документа).

9. Заявка на регистрацию, созданная в форме электронного документа, и электронные образы документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — электронная подпись) руководителя организации (или уполномоченного им лица).

10. В случае если заявка на регистрацию подписывается уполномоченным лицом организации, дополнительно организацией представляется документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица организации.

11. Регистрация лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в системе осуществляется после прохождения указанными лицами идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7284; 2012, № 39, ст. 5269; 2013, № 5, ст. 377; № 45, ст. 5807; № 50, ст. 6601).

12. В случае необходимости внесения изменений в регистрационные сведения руководитель организации (или уполномоченное им лицо) формирует и направляет оператору системы заявку на внесение изменений.

К заявке на внесение изменений организацией представляются документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.

13. Заявка на внесение изменений должна содержать следующие сведения:

а) регистрационный номер организации в системе;

б) изменяемые регистрационные сведения об организации и представителях организации, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;

в) номер и дату направления заявки на внесение изменений.

Информация, указанная в подпункте «а» настоящего пункта, формируется в заявке на внесение изменений в системе автоматически по итогам идентификации и авторизации представителя организации в системе.

Информация, указанная в подпункте «б» настоящего пункта, формируется в заявке на внесение изменений в системе в соответствии с правилами формирования информации в заявке на регистрацию, указанными в пункте 7 настоящего Порядка.

Информация, указанная в подпункте «в» настоящего пункта, формируется в системе автоматически, в том числе в части номера заявки на внесение изменений — при формировании заявки на внесении изменений в системе, в части даты направления — при подписании заявки на внесение изменений в соответствии с настоящим Порядком.

Номер заявки на внесение изменений формируется в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

14. В случае ликвидации организации, реорганизации организации в форме слияния, присоединения или разделения, прекращения организацией выполнения функций (ведения деятельности), предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, руководитель организации (уполномоченное им лицо) формирует и направляет оператору системы по месту нахождения организации заявку на прекращение доступа к системе (далее — заявка на прекращение доступа).

К заявке на прекращение доступа организацией представляется документ, являющийся основанием прекращения доступа организации к системе.

15. Заявка на прекращение доступа должна содержать следующие сведения:

а) регистрационный номер организации в системе;

б) основание прекращения доступа к системе, которое принимает одно из следующих значений:

прекращение выполнения функций уполномоченного органа или оператора системы;

в) номер и дата направления заявки на прекращение доступа.

Информация, указанная в подпункте «а» настоящего пункта, формируется в заявке на прекращение доступа в системе автоматически по итогам идентификации и авторизации представителя организации в системе.

Информация, указанная в подпункте «б» настоящего пункта, формируется в заявке на прекращение доступа в системе путем выбора соответствующего значения из перечня оснований прекращения доступа к системе, указанных в подпункте «б» настоящего пункта.

Информация, указанная в подпункте «в» настоящего пункта, формируется в системе автоматически, в том числе в части номера заявки на прекращение доступа — при формировании заявки на прекращение доступа в системе, в части даты направления — при подписании заявки на прекращение доступа в соответствии с настоящим Порядком.

Номер заявки на прекращение доступа формируется в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

16. Заявка на внесение изменений, заявка на прекращение доступа и документы, указанные в пунктах 12 — 15 настоящего Порядка, формируются, подписываются и направляются организацией оператору системы в соответствии с порядком формирования, подписания и направления оператору системы заявки на регистрацию и документов, указанных в пунктах 7 — 10 настоящего Порядка.

Смотрите так же:  Федеральный налог 6%

17. При отсутствии технической возможности регистрации в системе в соответствии с пунктами 7 — 16 настоящего Порядка, руководитель организации (или уполномоченное им лицо) представляет оператору системы по месту нахождения уполномоченного органа заявку на регистрацию, заявку на внесение изменений, заявку на прекращение доступа в форме документа на бумажном носителе соответственно согласно приложениям №№ 1 — 3 к настоящему Порядку в двух экземплярах, а также заверенные организацией копии документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в одном экземпляре.

Заверение копий документов осуществляется руководителем организации (или уполномоченным им лицом) путем проставления на копии документа надписи «Верно» должностного лица, заверившего копию документа, его личной подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и скрепляется печатью организации.

Заявка на регистрацию, заявка на внесение изменений, заявка на прекращение доступа в форме документа на бумажном носителе подписываются руководителем организации (или уполномоченным им лицо) с указанием должности и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и скрепляется печатью организации.

18. При получении оператором системы заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа в форме документа на бумажном носителе, оператор системы обеспечивает внесение сведений о заявке на регистрацию, заявке на внесение изменений, заявке на прекращение доступа в систему, указание в заявке на регистрацию, заявке на внесение изменений, заявке на прекращение доступа, предоставленной в форме документа на бумажном носителе, номера заявки, присвоенного в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, даты и времени получения заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа, и возвращает один экземпляр указанной на заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа организации.

Сведения о номере заявки на регистрацию, заявке на внесение изменений, заявке на прекращение доступа, дате и времени ее получения подписываются уполномоченным лицом оператора системы и скрепляются печатью оператора системы.

19. Оператор системы осуществляет рассмотрение заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа и документов, представленных в соответствии с пунктами 7 — 16 настоящего Порядка, и проверку:

соответствия заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа и представленных документов требованиям настоящего Порядка;

соответствия информации, содержащейся в заявке на регистрацию, заявке на внесение изменений, заявке на прекращение доступа, представленным документам;

соответствия сведений об организации, указанных в заявке на регистрацию, заявке на внесение изменении, заявке на прекращение доступа сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.

20. В случае положительного результата проведения предусмотренной пунктом 19 настоящего Порядка проверки заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа и документов, представленных организацией в соответствии с пунктами 7 — 16 настоящего Порядка, оператор системы в течение семи рабочих дней, следующих за днем их получения:

регистрирует в системе организацию и представителей организации, вносит изменения в регистрационные сведения системы, прекращает доступ организации к системе;

в случае рассмотрения заявки на регистрацию присваивает организации регистрационный номер в системе в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;

направляет организации, представившей заявку на регистрацию, заявку на внесение изменений, заявку на прекращение доступа уведомление о регистрации, внесении изменений в регистрационные сведения, прекращении доступа к системе.

21. В случае отрицательного результата проведения предусмотренной пунктом 19 настоящего Порядка проверки заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа и документов, представленных организацией в соответствии с пунктами 7 — 16 настоящего Порядка, оператор системы в течение семи рабочих дней, следующих за днем их получения, формирует и направляет организации протокол.

22. Отметка оператора системы, указываемая в заявке на регистрацию, заявке на внесение изменений, заявке на прекращение доступа соответственно, а также уведомление и протокол, формируемые оператором системы в соответствии с пунктами 20-21 настоящего Порядка в форме документа на бумажном носителе, подписываются уполномоченным лицом оператора системы с указанием должности, расшифровки подписи, содержащей инициалы и фамилию уполномоченного лица оператора системы, номера телефонов ответственного исполнителя и даты, оформленной цифровым способом.

23. Регистрационный номер организации в системе имеет следующую структуру:

1 разряд — код признака принадлежности организации к уполномоченному органу или оператору системы, принимаемый значения в соответствии с подпунктом «в» пункта 7 настоящего Порядка;

2, 3 разряды — код уровня публично-правового образования уполномоченного органа, принимаемый значения в соответствии с подпунктом «д» пункта 7 настоящего Порядка, для оператора системы указываются нули («00»);

4, 5, 6, 7, 8 разряды — порядковый номер организации в системе в разрезе кода признака принадлежности организации к уполномоченному органу или оператору системе;

9, 10 разряды — последние две цифры года присвоение регистрационного номера организации в системе.

24. Уведомление и протокол, предусмотренные пунктами 20 и 21 настоящего Порядка, формируются оператором системы в форме электронных документов путем заполнения экранных форм веб-интерфейса системы и подписываются электронной подписью уполномоченного лица оператора системы.

Уведомление и протокол направляются оператором системы в личный кабинет организации в системе.

При первоначальном представлении организацией заявки на регистрацию уведомление или протокол направляется оператором системы в форме документа на бумажном носителе по адресу местонахождения организации, указанному в заявке.

В случае направления организацией заявки на регистрацию в форме документа на бумажном носителе уведомление или протокол направляется оператором системы в форме документа на бумажном носителе по адресу местонахождения организации, указанному в заявке.

Уведомление и протокол в форме документа на бумажном носителе формируются соответственно согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему Порядку.

25. Уведомление должно содержать следующие сведения:

а) дату и номер направления уведомления;

б) регистрационный номер организации, которой направляется уведомление, в системе;

в) полное наименование организации, которой направляется уведомление;

г) номер заявки на регистрацию, внесение изменений, прекращение доступа, по результатам рассмотрения которой формируется уведомление;

д) сведения о регистрации организации и представителей организации, внесении изменений в регистрационные сведения, прекращении доступа к системе;

е) полное наименование оператора системы, которым формируется и направляется уведомление;

ж) фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон ответственного исполнителя оператора системы, которым составлено уведомление;

з) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя оператора системы (уполномоченного им лица), которым подписано уведомление.

Информация, указанная в подпункте «а» настоящего пункта формируется в системе автоматически, в том числе в части номера уведомления — при формировании уведомления, в части даты направления — при подписании уведомления в соответствии с настоящим Порядком.

Номер уведомления формируется в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Информация, указанная в подпунктах «б» — «г” настоящего пункта, формируется в уведомлении автоматически на основании сведений заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа.

Информация, указанная в подпунктах «е» и «ж» настоящего пункта, формируется в уведомлении автоматически на основании регистрационных сведений после прохождения представителем оператора системы идентификации и авторизации в системе.

Информация, указанная в подпункте «з» настоящего пункта, формируется в уведомлении путем выбора соответствующего значения из перечня представителей оператора системы, зарегистрированных в системе и имеющих полномочия подписания уведомлений.

26. Протокол должен содержать следующие сведения:

а) дату и номер направления протокола;

б) регистрационный номер организации, которой направляется протокол;

в) полное наименование организации, которой направляется протокол;

г) номер заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа, по результатам рассмотрения которой формируется протокол;

д) причины отрицательного результата проверки заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа;

е) полное наименование оператора системы, которым формируется и направляется протокол;

ж) фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон представителя оператора системы, которым сформирован протокол;

з) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя оператора системы (или уполномоченного им лица), которым подписан протокол.

Информация, указанная в подпункте «а» настоящего пункта, формируется в системе автоматически, в том числе в части номера протокола — при формировании протокола, в части даты направления — при подписании протокола в соответствии с настоящим Порядком.

Номер протокола формируется в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Информация, указанная в подпунктах “б»-«г» настоящего пункта, формируется в протоколе автоматически на основании сведений заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа.

Информация, указанная в подпунктах «е» и «ж» настоящего пункта, формируется в протоколе автоматически на основании регистрационных сведений в системе после прохождения представителем оператора системы идентификации и авторизации в системе.

Информация, указанная в подпункте «з» настоящего пункта, формируется в протоколе путем выбора соответствующего значения из перечня представителей оператора системы, зарегистрированных в системе и имеющих полномочия подписания протоколов.

27. Номер заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа, уведомления, протокола имеет следующую структуру:

1, 2 разряды — код признака отнесения документа к заявке на регистрацию, заявке на внесение изменений, заявке на прекращение доступа, уведомлению, протоколу, принимающий следующие значения:

01 — заявка на регистрацию;

02 — заявка на внесение изменений;

03 — заявка на прекращение доступа;

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 разряды — регистрационный номер организации в системе. При первоначальном направлении заявки на регистрацию в форме электронного документа в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка указывается идентификационный номер налогоплательщика организации;

Смотрите так же:  Отозвана лицензия у страховой компании росгосстрах

13, 14 разряды — год создания заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа, уведомления, протокола;

15, 16, 17, 18 разряды — порядковый номер заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа, уведомления, протокола в разрезе кода признака отнесения документа к заявке на регистрацию, заявке на внесение изменений, заявке на прекращение доступа, уведомлению, протоколу и регистрационного номера организации в системе.

28. Оператор системы прекращает доступ организации к системе без получения от организации соответствующей заявки на прекращение доступа в соответствии с настоящим Порядком в случае получения оператором системы информации о реорганизации или ликвидации организации из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае прекращения доступа организации к системе без получения оператором системы от организации заявки на прекращение доступа в соответствии с настоящим Порядком, оператор системы в срок не позднее дня, предшествующего дню прекращения доступа организации к системе, направляет организации уведомление о прекращении доступа организации к системе, в порядке, предусмотренном пунктами 24 и 25 настоящего Порядка.

Приложение № 1
к Порядку регистрации в федеральной
информационной адресной системе
представителей органов
государственной власти, органов
местного самоуправления и
оператора федеральной
информационной адресной системы,
утвержденному приказом Минфина России
от 31 декабря 2015 г. № 225н

«Ни шагу назад»: как приказ Сталина повлиял на ход Великой Отечественной войны

Приказ №227 был зачитан всем подразделениям Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) в период крупномасштабного наступления фашистов. Осенью 1941 года ценой неимоверных усилий советские войска остановили немцев. Но контрнаступление под Москвой захлебнулось, и нацисты вновь достигли значительных успехов на фронте.

К июлю 1942 года гитлеровцы заняли всю Прибалтику, Белоруссию, Украину, Крым и часть западных регионов РСФСР. Вермахт намеревался захватить Кавказ, чтобы отрезать юг страны от её центральной части. За 13 месяцев войны СССР лишился сельскохозяйственной житницы и территорий, где располагалось около половины экономического потенциала страны.

За линией фронта оказались мощности, добывавшие 70% угля, чугуна и стали. В оккупированных регионах до войны проживали более 70 млн граждан, там находилось 40% всех железных дорог. Потеря такой ресурсной базы грозило обернуться катастрофой для армии и мирного населения.

Отступать некуда

В приказе №227, который составил народный комиссар обороны СССР Иосиф Сталин, правдиво излагается сложившаяся на фронте ситуация: «Бои идут в районе Воронежа, на Дону, на юге у ворот Северного Кавказа. Немецкие оккупанты рвутся к Сталинграду, к Волге и хотят любой ценой захватить Кубань, Северный Кавказ с их нефтяными и хлебными богатствами».

Сталин заявил, что, «идя за паникёрами», некоторые части РККА оставили Ростов и Новочеркасск «без серьёзного сопротивления и без приказа Москвы, покрыв свои знамёна позором». Нарком обороны раскритиковал пораженческие настроения в войсках и разговоры о том, что армия ещё может отступать под натиском врага.

«Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много территории, много земли, много населения, и что хлеба у нас всегда будет в избытке… Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам», — подчеркнул Сталин.

Нарком обороны достаточно эмоционально оценил действия РККА. По его мнению, народ стал разочаровываться в боеспособности советских солдат. Многие граждане якобы «проклинают» Красную армию «за то, что она отдаёт наш народ под ярмо немецких угнетателей, а сама утекает на восток».

Устами Сталина советская пропаганда впервые достаточно откровенно рассказала о тяжелейших потерях и проблеме дезертирства. Кроме того, нарком обороны признал преимущество противника в живой силе и экономических ресурсах. В то же время, чтобы воодушевить армию, Сталин отметил, что «немцы не так сильны, как это кажется паникёрам».

«Отступать дальше — значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину… Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв», — говорится в приказе.

Штрафбаты и заградотряды

В связи с нависшей над страной катастрофой и распространявшимися пораженческими настроениями Сталин распорядился ввести чрезвычайные меры для создания железной дисциплины в войсках. Отсутствие строжайшего порядка, как считал нарком обороны, является главным недостатком РККА и мешает ей отбросить врага на запад.

Всех солдат и офицеров, оставивших позиции без приказа командования, Сталин объявлял предателями, то есть подлежащими суду или расстрелу. Согласно документу, командиры армий, допустившие отход войск, должны предстать перед военным трибуналом.

Также в пределах фронта в зависимости от обстановки могли формироваться от одного до трёх штрафных батальонов (по 800 человек). В эти подразделения направлялись средние и старшие командиры, а также политработники, которые были уличены «в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости».

Солдатские чины и младшие офицеры «искупали кровью свои преступления» в штрафных ротах. В пределах армии формировалось от пяти до десяти рот по 150—200 человек в каждой.

Для повышения дисциплины на поле боя в каждой армии создавалось от одного до пяти хорошо вооружённых заградительных отрядов (до 200 человек в каждом). Карательные подразделения размещались «в непосредственном тылу неустойчивых дивизий». В их обязанности входил расстрел на месте «паникёров и трусов».

Приказ №227 был зачитан во всех ротах, эскадронах, батареях, эскадрильях, командах и штабах, хотя до 1988 года его текст нигде не публиковался. Формально документ действовал до окончания войны, но фактически заградотряды были распущены 29 октября 1944 года.

Поднять моральный дух

Репрессивные меры, предусмотренные приказом №227, имели двойственный эффект. Будучи главой Ставки главного командования, Сталин де-факто стал единственным человеком в СССР, который имел право отдать распоряжение об отходе войск.

С одной стороны, приказ «Ни шагу назад» объективно уменьшал вероятность отступления на участках фронта, которые можно было удержать. С другой — столь жёсткие рамки снижали манёвренность РККА. Любая переброска или перегруппировка войск могла трактоваться надзорными органами как предательство.

Несмотря на призыв и угрозу расстрела, летом и осенью 1942 года советские войска продолжили отступать. Но продвижение врага существенно замедлилось. В сутки немецкие войска захватывали лишь несколько сотен или десятков метров советской земли, а на отдельных участках РККА пыталась наносить контрудары.

В октябре 1942 года гитлеровская армия завязла в боях за Сталинград и в конце января 1943 года потерпела самое крупное поражение за всю историю Второй мировой войны, потеряв более миллиона человек. После разгрома врага на берегах Волги и на Курской дуге (летом 1943 года) СССР перешёл в масштабное наступление.

Председатель Научного совета Российского военно-исторического общества (РВИО) Михаил Мягков убеждён, что приказ №227 имел в большей степени моральный эффект.

«Сталин честно рассказал о громадном преимуществе врага и о том, что, несмотря на все трудности, его действительно можно побеждать. Это был переломный момент для боевого духа Красной армии», — пояснил Мягков в беседе с RT.

Вывод эксперта подтверждают воспоминания ветеранов. В частности, участник Великой Отечественной войны, бывший связист Константин Михайлович Шаров в 2013 году заявил следующее: «Правильный приказ был. В 1942 году началось колоссальное отступление, даже бегство. Моральный дух войск упал. Так что приказ №227 не зря вышел. Он же вышел после того, как Ростов оставили, а вот если бы Ростов стоял так же, как Сталинград…»

Мифы о штрафниках

Самые жаркие дебаты в отечественной историографии вызывают распоряжения Сталина создать штрафные подразделения и заградительные отряды. Эта тема широко освещена в российской и зарубежной массовой культуре.

С августа 1942 года было сформировано 65 штрафных батальонов и 1048 штрафных рот. Штрафников отправляли «искупать вину» на самые сложные участки фронта. Потери в таких подразделениях в несколько раз превышали средние показатели в обычных частях Красной армии.

Генерал-полковник в отставке, профессор Академии военных наук Григорий Кривошеев подсчитал, что через военные суды прошли 994,3 тыс. военнослужащих РККА, а в штрафные подразделения были отправлены 422 тыс. человек.

Однако вклад штрафников в разгром нацистской Германии нередко преувеличивается. С учётом общего количества призванных на службу граждан в период Великой Отечественной войны доля штрафников не превышала 1%. На линии фронта доля штрафников была выше и составляла примерно 3—4%.

По словам Мягкова, штрафные батальоны, где служили офицеры, были хорошо подготовленными и вооружёнными подразделениями, входившими в состав регулярной армии и управлявшимися командирами-нештрафниками. Воевавшие в этих батальонах получали точно такое же продовольственное и материально-техническое снабжение, как и остальные военнослужащие.

«Подвиг штрафников также бессмертен, как и всей Красной армии. Однако на их участии в боях с немцами делается слишком большой акцент. Распространяются мифы и ложные сведения. Доходит до того, что якобы и дети воевали в особых штрафных подразделениях. Всё это не имеет никакого отношения к реальности», — подчеркнул Мягков.

Как полагает эксперт, цель подобных манипуляций состоит в том, чтобы дискредитировать победу над коварным и мощным противником.

«Людей в Красной армии берегли, понимая, что именно кадры куют победу. Поэтому история с заградотрядами также раздута. Я не видел ни одного документа, где говорилось бы о расстреле отступающих солдат. Да и мало кто помнит, что первые заградотряды создал Гитлер», — резюмировал Мягков.

Author: admin