Приказ 015 от 2005

Оглавление:

Приказ МВД России (Министерства внутренних дел РФ) от 29 мая 2017 г. №317/ММВ-7-2/[email protected]

В соответствии с частями третьей и четвертой статьи 11 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»*(1) в целях определения порядка представления органами внутренних дел Российской Федерации результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу для использования при реализации полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц — приказываем:

1. Установить, что:

1.1. В налоговый орган могут направляться результаты оперативно-розыскной деятельности*(2), полученные в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, при отсутствии угрозы причинения вреда интересам оперативно-служебной деятельности раскрытием такой информации.

1.2. Положения настоящего приказа не распространяются на результаты ОРД, направленные в соответствии с Инструкцией о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд, утвержденной приказом МВД России, Минобороны России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России, СВР России, ФСИН России, ФСКН России, Следственного комитета Российской Федерации от 27 сентября 2013 г. № 776/703/509/507/1820/42/535/398/68*(3).

1.3. Процедура представления результатов ОРД налоговому органу осуществляется в соответствии с правилами, установленными подпунктами 1.1, 1.4-1.8 пункта 1 настоящего приказа, и включает в себя:

1.3.1. Рассмотрение вопроса о необходимости рассекречивания сведений, составляющих государственную тайну, содержащихся в представляемых результатах ОРД, и их носителей;

1.3.2. Оформление необходимых документов и фактическую передачу результатов ОРД.

1.4. Результаты ОРД представляются структурным подразделением центрального аппарата МВД России, правомочным осуществлять ОРД, в ФНС России, территориальным органом МВД России — в соответствующий территориальный орган ФНС России.

1.5. Представление результатов ОРД налоговому органу осуществляется на основании постановления о представлении результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу руководителя структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителя территориального органа МВД России, его заместителя, ответственного за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность*(4) (приложение № 1).

1.6. Постановление о представлении результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу составляется в двух экземплярах, первый из которых направляется в соответствующий налоговый орган, второй приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу.

1.7. При необходимости рассекречивания сведений, содержащихся в материалах, отражающих результаты ОРД, руководителем структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителем территориального органа МВД России, его заместителем, ответственным за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, выносится постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей (приложение № 2).

1.7.1. Постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей составляется в одном экземпляре, который приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу.

1.7.2. В иных случаях результаты ОРД, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются в соответствии с установленным порядком ведения секретного делопроизводства*(5).

1.8. Результаты ОРД направляются в налоговый орган в форме справки с изложением информации без раскрытия способов, тактики и методики ее получения, а также видов оперативно-розыскных мероприятий, в ходе которых она была получена.

1.8.1. Справка составляется сотрудником структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, либо сотрудником оперативного подразделения территориального органа МВД России в двух экземплярах, первый из которых направляется в налоговый орган, второй приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу.

1.8.2. Справка с сопроводительным письмом направляются в налоговый орган за подписью руководителя структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителя территориального органа МВД России, его заместителя, ответственного за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

1.9. Результаты ОРД могут быть представлены по мотивированному запросу налогового органа при наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях законодательства о налогах и сборах, законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательства Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, влекущих уголовную ответственность. Запрос направляется ФНС России в МВД России, территориальным налоговым органом — в соответствующий территориальный орган МВД России. Представление результатов ОРД налоговому органу осуществляется с соблюдением требований, установленных подпунктами 1.1 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа, в десятидневный срок со дня получения соответствующего запроса.

1.10. Налоговый орган по истечении соответствующего полугодия не позднее 20 января и 20 июля направляет в структурное подразделение центрального аппарата МВД России, правомочное осуществлять ОРД, либо в территориальный орган МВД России, направившие результаты ОРД, информацию о ходе и результатах их использования до даты окончательной реализации при осуществлении полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц, в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение № 3).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации М.Г. Ваничкина и заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егорова.

ПРИКАЗ МВД РФ от 04.12.2006 N 987 «О ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Составление номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел

142. В целях правильного формирования дел, систематизированного хранения особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных документов и оперативного их поиска составляется номенклатура особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел .

Форма 38, установленная Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 15 марта 2005 г. N 015. Далее — «номенклатура дел».

Номенклатура дел — систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в органе внутренних дел с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел является классификационным справочником и используется при построении информационно-поисковой системы и является основным учетным документом дел текущего года.

143. Номенклатура дел является основным регистрационным документом дел текущего года и основанием их регистрации после окончания ведения в журнале учета законченных производством дел. Порядковые номера дел по номенклатуре дел являются номерами дел текущего года.

144. Номенклатура дел составляется на основе изучения состава, содержания и количества документов, образующихся в процессе деятельности органа внутренних дел.

145. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться положением об органе внутренних дел, положениями о его структурных подразделениях, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, перечнями документов с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за предшествующие годы.

146. В каждом органе внутренних дел составляется сводная номенклатура дел. В структурных и подчиненных (подведомственных) подразделениях, имеющих самостоятельное делопроизводство, в зависимости от объема документооборота и места дислокации допускается составление отдельных номенклатур дел.

147. Номенклатура дел на предстоящий календарный год составляется в IV квартале текущего года подразделением делопроизводства и режима совместно с руководителями других структурных подразделений, а также руководителем подразделения специальных фондов, подписывается руководителем подразделения делопроизводства и режима, согласовывается с подразделением специальных фондов, после чего утверждается руководителем органа внутренних дел и вводится в действие с 1 января следующего календарного года.

148. Номенклатура дел учитывается по журналу (карточке) учета подготовленных несекретных документов (Приложения N 17, 18) и хранится в течение года у руководителя подразделения делопроизводства и режима или у лица, ответственного за ее ведение.

149. Заверенная копия утвержденной номенклатуры дел передается в подразделение специальных фондов для контроля за полнотой сдачи дел на хранение.

В структурные подразделения органа внутренних дел выдаются выписки из соответствующих разделов номенклатуры дел для использования в работе.

150. Номенклатура дел подразделяется на разделы, которые располагаются в соответствии с утвержденной структурой (штатным расписанием) органа внутренних дел. Названиями разделов номенклатуры дел органа внутренних дел являются наименования его структурных подразделений или направления деятельности. В пределах каждого раздела дела располагаются последовательно по степени важности, срокам хранения и степени секретности документов.

При большом количестве дел им могут присваиваться индексы, которые состоят из обозначения структурного подразделения (направления деятельности) и порядкового номера дела.

Смотрите так же:  Можно ли вернуть деньги в стиме если игра не пошла

151. В номенклатуру дел включаются также дела временно действующих органов (комиссий, советов и других), не законченные производством дела прошлых лет (переходящие дела) и дела с документами, поступившие из других органов внутренних дел (организаций) для продолжения их ведения. Помимо дел в номенклатуру дел вносится журнал учета журналов и картотек.

Переходящие дела вносятся в номенклатуру дел следующего года за порядковым номером в номенклатуре дел текущего года.

После введения в действие новой номенклатуры дел делается отметка в номенклатуре дел истекшего года о перерегистрации переходящего дела: «Переходящее, ведется с ____ года».

152. Дополнительные тома дел и новый журнал учета журналов и картотек вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения с указанием фамилии сотрудника, ответственного за их ведение. По законченным делам (томам дел) в номенклатуре дел производятся записи о дате окончания ведения дела (тома дела), количестве листов в нем и других необходимых данных. Если в течение календарного года в органе внутренних дел возникает необходимость в заведении новых дел, они вносятся в номенклатуру дел дополнительно, для чего в каждом разделе номенклатуры дел при ее формировании предусматриваются резервные номера.

153. Изменения в номенклатуру дел вносятся в установленном порядке с разрешения руководителя органа внутренних дел по представлению руководителей структурных подразделений органа внутренних дел.

154. Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные документы длительного срока исполнения, дела оперативного учета и дела наблюдательного характера.

155. Дела, предусматриваемые номенклатурой дел, заводятся по следующим основным признакам:

155.1. Предметно-вопросный или тематический (документы группируются в дела в зависимости от содержащейся в них информации).

155.2. Виды документов (приказы, отчеты, протоколы и другое).

155.3. Адресаты (в дело объединяются документы по переписке с одной или несколькими организациями).

156. Заголовок дела должен четко и в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела. Не допускается употребления в заголовке дела неконкретных формулировок («разные материалы», «общая переписка» и других), а также вводных слов и сложных синтаксических оборотов.

157. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности:

157.1. Название вида дела или разновидности документов.

157.2. Наименование органа внутренних дел или его структурного подразделения (автора документа).

157.3. Наименование подразделения (организации), которому будут адресованы или от которого будут получены документы (адресат или корреспондент документа).

157.4. Краткое содержание документов дела.

157.5. Название местности (территории), с которой связано содержание документов дела.

157.6. Даты (период), к которым относятся документы дела.

157.7. Указание на копийность документов дела.

Состав элементов заголовка определяется характером документов дела. Сведения, составляющие государственную тайну, в заголовки дел не включаются.

158. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле. Термин «документы» применяется также в заголовках дел, содержащих приложения к какому-либо документу.

159. В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одной разновидности, указывается эта разновидность документов во множественном числе.

160. В заголовках номенклатурных дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу (вопросам) она ведется.

Наименование органа внутренних дел (организации) в качестве автора документов указывается кратко.

В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не перечисляются, а указывается их общее видовое название. Корреспонденты не указываются, если дело содержит переписку с разнородными организациями. В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним.

161. В заголовках номенклатурных дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период на (за) который составлены планы (отчеты).

162. Сроки хранения дел определяются в соответствии с перечнями документов, в которых установлены сроки их хранения.

163. По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел производится запись о количестве заведенных дел и томов дел, отдельно постоянного и временного сроков хранения и дел, переходящих на следующий год, которая заверяется подписью руководителя подразделения делопроизводства и режима или лицом, ответственным за ведение номенклатуры дел. Итоговые данные сообщаются в соответствующее подразделение специальных фондов.

164. По делам, которые по каким-либо причинам в течение года не заводились, в графе «Примечание» номенклатуры дел делается запись за подписью сотрудника режимно-секретного подразделения: «Дело не заводилось».

165. После годовой проверки наличия документов номенклатура дел приобщается в дело с номенклатурами дел.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11 октября 2005 г. N 825 г. Москва О внесении изменений в приказ МВД России от 26 декабря 2003 г. N 1033

Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 ноября 2005 г.
Регистрационный N 7154

В связи с проведенной реорганизацией центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, организационно-штатными мероприятиями в главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации приказываю:

1. Изложить приложение к приказу МВД России от 26 декабря 2003 г. N1033 1 «Об утверждении Перечня должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну» в новой редакции согласно приложению.

2. Начальнику Департамента экономической безопасности МВД России, начальнику Правового департамента МВД России, начальнику Следственного комитета при МВД России, начальнику Экспертно-криминалистического центра МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации обеспечить предоставление предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации права доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, строго в соответствии с Перечнем, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр
генерал-полковник милиции Р. Нургалиев

1 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 февраля 2004 г. N 7. Зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2004 г., регистрационный N 5443.

О порядке приема иностранных граждан в Министерстве внутренних дел Удмуртской Республики

О порядке приема иностранных граждан в Министерстве внутренних дел Удмуртской Республики

  1. В целях упорядочения порядка приема иностранных граждан в подразделениях Министерства внутренних дел Удмуртской Республики и во исполнение требований главы IX Инструкции по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 марта 2005 года N 015, приказываю:
  2. 1. Утвердить списки сотрудников центрального аппарата Министерства внутренних дел Удмуртской Республики, осуществляющих подготовку и проведение приема иностранных граждан в подразделениях МВД Удмуртской Республики, допущенных к проведению секретных работ (приложение).
  3. 2. Привлекать руководителей и сотрудников, допущенных к сведениям, оставляющим государственную тайну, к работе с иностранными гражданами в случае, если без их участия решение вопросов не представляется возможным.
  4. 3. Прием иностранных граждан проводить вне режимной территории органа внутренних дел.

———————————
Раздел I, пункт 2, Инструкции по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел РФ, утвержденной приказом МВД РФ N 015-2005 г.

  • 4. Руководителям подразделений МВД УР при осуществлении приема иностранных граждан:
  • 4.1. Уведомлять о прибытии и приеме иностранных граждан министра внутренних дел Удмуртской Республики либо лицо, исполняющее его обязанности, не позднее чем за 5 дней до приема.
  • 4.2. В уведомлении указывать полное наименование и адрес органа внутренних дел, осуществляющего прием иностранных граждан, цель, основание, дату или сроки приема, паспортные данные каждого иностранного гражданина, характер информации, с которой предполагается ознакомить иностранных граждан, данные о сотрудниках, участвующих в приеме, с указанием степени их осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну.
  • 4.3. О результатах приема иностранных граждан и выполнении плана мероприятий по обеспечению режима секретности информировать министра внутренних дел Удмуртской Республики либо лицо, исполняющее его обязанности.
  • 5. Сотрудникам центрального аппарата Министерства внутренних дел Удмуртской Республики, осуществляющим подготовку и проведение приема иностранных граждан в подразделениях МВД Удмуртской Республики, не позднее чем за 5 дней до приема иностранных граждан направлять уведомление в вышестоящий орган (по направлениям деятельности) о приеме иностранных граждан согласно требованиям пункта 132 Инструкции по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации.
  • 6. И.о. начальника ОДиР МВД УР (Власову А.И.) при проведении приема иностранных граждан осуществлять заполнение учетных форм согласно требованиям пункта 138 Инструкции по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации.
  • 7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на председателя Центральной экспертной комиссии МВД Удмуртской Республики по режиму секретности.
  • И. о. министра
  • генерал-майор милиции
  • Н.Е.АРЗАМАСЦЕВ
  • Об утверждении Правил составления номенклатуры дел в органах внутренних дел Удмуртской Республики

    Приказ МВД по Удмуртской Республики от 20.11.2006 N 855

    В целях совершенствования документационного обеспечения управления и архивной работы в органах внутренних дел Удмуртской Республики и во исполнение требований приказов МВД России от 24 декабря 2003 года N 1022 и от 12 мая 2006 года N 340 приказываю:

    1. Утвердить и ввести в действие с 20 ноября 2006 года:

    1.1. Правила составления номенклатуры дел в органах внутренних дел Удмуртской Республики (приложение N 1).

    1.2. Примерную номенклатуру дел структурных подразделений центрального аппарата, строевых и специальных подразделений МВД Удмуртской Республики (приложении N 2).

    Смотрите так же:  Требования обязательности общего образования

    1.3. Примерную номенклатуру дел УВД, ГО-, РОВД Удмуртской Республики (приложение N 3).

    1.4. Примерную номенклатуру дел ГУ УВО при МВД Удмуртской Республики (приложение N 4).

    1.5. Методические указания по применению примерной номенклатуры дел для органов внутренних Удмуртской Республики (приложение N 5).

    2. Установить, что головным подразделением в системе органов внутренних дел Удмуртской Республики по осуществлению текущего контроля за составлением и ведением номенклатуры дел является отдел делопроизводства и режима МВД Удмуртской Республики.

    3. Установить, что головным подразделением в системе органов внутренних дел Удмуртской Республики по осуществлению контроля за правильностью формирования и оформления дел общего производства, подлежащих приему на архивное хранение, является Информационный центр МВД Удмуртской Республики.

    4. Начальникам управлений, центров, отделов, УВД, ГО-, РОВД, командирам строевых и специальных подразделений МВД Удмуртской Республики организовать и обеспечить исполнение сотрудниками, ответственными за формирование и ведение номенклатур дел, требований Правил, установленных настоящим приказом.

    5. Считать утратившими силу приказы МВД Удмуртской Республики от 15 октября 2004 года N 624, от 19 декабря 2004 года N 760, от 29 ноября 2005 года N 753.

    6. Контроль за выполнением требований настоящего приказа возложить на руководителей подразделений МВД Удмуртской Республики.

    И.о. министра
    генерал-майор милиции
    В.В.СОСНОВСКИЙ

    Приложение N 1
    к приказу
    МВД Удмуртской Республики
    от 20 ноября 2006 г. N 855

    ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В МВД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    1. Правила основываются на действующей правовой базе в области документационного обеспечения управления и архивного дела в соответствии с требованиями раздела 5 Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 15 марта 2005 года N 015, Правилами применения Перечня документов, утвержденными приказами МВД России от 5 апреля 2000 года N 017 и от 12 мая 2006 года N 340, раздела 2 Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 24 декабря 2003 года N 1022.

    2. В целях правильного формирования дел, надежного хранения документов и быстрого их поиска в каждом органе внутренних дел разрабатывается единая индивидуальная номенклатура дел особой важности, совершенно секретных, секретных, для служебного пользования и несекретных дел (ф. 38 приказа МВД РФ N 015-2005).

    За основу составления индивидуальной номенклатуры дел берется типовая (примерная) номенклатура дел.

    3. Номенклатура дел разрабатывается в конце текущего года исходя из задач, решаемых органами внутренних дел и их структурными подразделениями, и вводится в действие с 1 января следующего календарного года.

    4. Проект номенклатуры дел представляется в группу спецфондов ежегодно в период с 20 ноября по 10 декабря т.г.

    В соответствии с п.п. 3.4.6 «Основных правил работы архивов» от 2003 года допускается согласование номенклатур дел с архивным подразделением не реже 1 раза в пять лет, если в номенклатуре нет изменений. В случае коренного изменения функций и структуры подразделения или при необходимости заведения (исключения) из нее дел разрабатывается номенклатура дел, которая согласовывается с группой спецфондов в установленные сроки.

    5. Номенклатура дел, подписанная руководством подразделения делопроизводства, подлежит согласованию с группой специальных фондов ИЦ МВД УР, далее с руководством ОДиР, после чего утверждается руководством органа.

    6. Группа спецфондов при согласовании номенклатуры дел проверяет правильность систематизации дел в номенклатуре, полноту состава документов, правильность составления заголовков, сроки хранения дел и оказывает помощь в доработке ее проекта.

    7. Спорные вопросы, возникающие при согласовании номенклатуры дел, разрешаются с руководством ОДиР МВД УР.

    8. Заверенная копия номенклатуры дел после ее утверждения передается в месячный срок в группу спецфондов для контроля за полнотой сдачи дел на хранение, но не позднее 20 января т.г.

    9. Номенклатуре дел присваивается гриф «Для служебного пользования». Секретные сведения в заголовки дел не включаются.

    10. Номенклатура дел регистрируется в журнале учета подготовленных документов или в карточке учета подготовленных документов, хранится в течение года у сотрудника, ответственного за его ведение, после проведения годовой проверки наличия секретных документов подшивается в отдельное дело.

    11. Номенклатура дел составляется по структурному принципу, ее разделами являются подразделения органа и (или) функции (направления деятельности) органа. Дела в пределах каждого раздела номенклатуры дел располагаются последовательно по степени важности, срокам хранения и степени секретности документов.

    12. Нумерация дел в номенклатуре дел является сквозной (сплошной), т.е. все дела имеют свой порядковый номер. Порядковый номер дела ставится после индекса подразделения органа через косую черту.

    13. Дела постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения вносятся в номенклатуру дел каждого года под одним и тем же порядковым номером постоянно.

    14. В номенклатуру дел подлежат обязательному включению дела постоянного срока хранения: с подлинными приказами начальников структурных подразделений по основной деятельности и личному составу, с подлинными протоколами оперативных совещаний начальников подразделений, с положениями и функциональными обязанностями сотрудников, годовыми планами, годовыми сметами и отчетами по финансовой деятельности, с карточками на выплату заработной платы сотрудникам, с актами приема-передачи, с актами уничтожения дел, с делами по номенклатуре дел и другие дела постоянного, а также дела временного срока хранения по направлениям служебной деятельности подразделений.

    Помимо дел в номенклатуру дел вносится журнал учета журналов и картотек.

    15. Документы общего производства с постоянным и временным сроками хранения группируются в дела раздельно, т.е. формируются в два дела.

    16. Запрещается формировать в дела с подлинными приказами начальников подразделений копии приказов вышестоящих органов. Документы этой категории хранятся в папках с составлением внутренней описи и по мере утраты ими практического значения уничтожаются.

    17. Документы общего производства с постоянным и временным сроками хранения группируются в дела раздельно, т.е. формируются в два дела.

    18. Сроки хранения дел определяются в соответствии с перечнями документов, в которых установлены сроки их хранения (приказ МВД РФ NN 340-2006, 017-2000 и др.).

    Сроки хранения документов, указанных в перечнях, исчисляется с 1 января года, следующего за годом окончания (прекращения) дела (журнала, книги учета и др.).

    19. При включении в номенклатуру дел документов, не предусмотренных действующими перечнями, сроки хранения лих документов согласовываются в установленном порядке с Центральной экспертно-проверочной комиссией МВД России.

    Для этого готовится мотивированный рапорт на имя начальника ОДиР МВД УР, в котором указывается номер приказа, на основании которого дело подлежит включению в номенклатуру дел, название дела, предложения по срокам хранения.

    20. По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел производится итоговая запись, в которой указывается отдельно количество заведенных дел постоянного и временного сроков хранения, в том числе количество переходящих дел. Руководитель подразделении делопроизводства органа подписывает итоговую запись в номенклатуре дел и сообщает в письменном виде итоговые данные в группу спецфондов ИЦ МВД УР до 1 февраля т.г.

    21. При ведении дел общего и архивного производства необходимо руководствоваться действующими приказами МВД России и МВД УР по организации делопроизводства и Методическими рекомендациями «Составление номенклатур дел, формирование и оформление дел, подготовка их к архивному хранению» от 8 июля 2004 года (N 4/7-1398 от 08.07.2004).

    Приложение N 2
    к приказу
    МВД Удмуртской Республики
    от 20 ноября 2006 г. N 855

    ПРИМЕРНАЯ номенклатура особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел подразделений Центрального аппарата МВД УР

    1. Дополнительно в номенклатуру дел вносятся дела по направлениям служебной деятельности данного подразделения.

    2. Информация по заполнению граф номенклатуры:

    Графа 1 — установленное цифровое обозначение структурного подразделения ЦА.

    Графа 2 — академический цифровой ряд (1, 2, 3, 4 и т.д.).

    Графа 3 — для подразделений Центрального аппарата в графе 3 заполняется только заголовок дела, структурные подразделения не выделяются.

    В первую очередь располагаются заголовки дел постоянного срока хранения, содержащие распорядительную, управленческую документацию, заголовки дел с документами по делопроизводству, плановые и отчетные документы (см. дела NN 1 — 11 — обязательные для всех подразделений).

    Затем предусмотрены номера для заголовков дел постоянного срока хранения по направлению служебной деятельности данного подразделения ЦА (количество и название дел определяются на местах по пр. 340-06 г.) и 2 резервных номера. Такое размещение дел позволит сохранить последовательность и неизменность порядковых номеров дел постоянного срока хранения из года в год.

    Следующими записываются заголовки дел временного срока хранения в соответствии с утвержденным Перечнем документов пр. МВД РФ 340-06 г.

    Графа 4 — заполняется по мере поступления документов в дело.

    Графа 5 — может не заполняться в том случае, когда на обороте обложек заведенных дел списки сотрудников будут подписаны руководителями соответствующих структурных подразделений и руководителем режимно-секретного подразделения. Внесение изменений в эти списки производится в таком же порядке.

    Графы 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14 — заполняются в номенклатуре дел по мере их заведения с указанием фамилии сотрудника, ответственного за их ведение. Дата заведения дела, проставляемая в номенклатуре дел, должна соответствовать дате списания в дело первого документа, дата окончания — дате списания последнего документа в дело. При обозначении даты указываются последовательно число, месяц, год.

    По законченным делам (томам дел) в номенклатуре дел производятся записи о дате окончания ведения дела (тома дела), количестве листов и других необходимых данных. Каждый том дела должен содержать не более 250 листов. В случае поступления в подшивку документов свыше этого количества заводится следующий том дела с указанием его порядкового номера. Основанием для заведения каждого последующего тома дела является постановка предыдущего на инвентарный учет в журнале законченных производством дел.

    Смотрите так же:  Иваново тепличный банкротство

    Графа 10 — сроки хранения дел определяются в соответствии с перечнями документов по приказам МВД РФ NN 340-06 г., 017-00 г.

    Сроки хранения документов, указанных в перечнях, исчисляются с 1 января года, следующего за годом окончания (прекращения) дела (журнала, книги учета и т.п.).

    Сроки хранения документов «до минования надобности» или «до замены новыми» означают, что данные документы имеют ограниченное практическое значение. Эти документы должны храниться в делопроизводственных службах, пока они необходимы или не заменены новыми. На хранение в группу спецфондов не передаются.

    Срок хранения с пометкой «ЭПК» означает, что часть таких документов может иметь научно-историческое значение и в установленном порядке должна передаваться в группу спецфондов.

    При включении в номенклатуру дел документов, не предусмотренных действующими перечнями, сроки хранения этих документов согласовываются в установленном порядке с ЦЭПК МВД РФ. Для этого необходимо подготовить мотивированный рапорт на имя начальника ОДиР МВД УР, в котором указать номер приказа, на основании которого дело подлежит включению в номенклатуру дел, название дела, предложения по срокам хранения.

    Не законченные производством дела прошлых лет (переходящие дела) вносятся в номенклатуру дел каждого года за одним и тем же порядковым номером с отметкой об этом в номенклатуре дел истекшего года «Переходящее, ведется с _____ года». Дела общего производства по вопросам, которые решаются в течение двух и более лет, называются переходящими.

    Информация в графе 15 «Примечание» учитывается при заведении номенклатурных или накопительных дел, не предусмотренных данной номенклатурой.

    Приложение N 3
    к приказу
    МВД Удмуртской Республики
    от 20 ноября 2006 г. N 855

    Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 апреля 2011 г. N 160 г. Москва «О внесении изменений в Инструкцию об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 27 мая 2005 г. N 418»

    Изменения и поправки

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 мая 2011 г.

    Регистрационный N 20737

    Внести изменения в Инструкцию об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 27 мая 2005 г. N 418 1 , согласно прилагаемому Перечню.

    Министр генерал армии Р. Нургалиев

    1 Зарегистрирован в Минюсте России 11 июля 2005 года, регистрационный N 6782, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 1 августа 2007 г. N 681 (зарегистрирован в Минюсте России 31 августа 2007 года, регистрационный N 10080).

    Перечень изменений, вносимых в Инструкцию об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел

    Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 27 мая 2005 г. N 418

    1. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

    «23. Выплата пенсионерам пенсий, пособий и компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производится по месту жительства или месту пребывания пенсионеров в пределах территории Российской Федерации через соответствующие учреждения (филиалы) Сбербанка России на основании необходимых документов (разрешений, поручений) с указанием конкретных сумм выплат путем зачисления соответствующих сумм во вклады либо перевода соответствующих сумм через организации федеральной почтовой связи.».

    2. Приложение N 1 к Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации изложить в следующей редакции:

    Приказ 015 от 2005

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 апреля 2002 г. N 3374

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 28 марта 2002 г. N 282

    О ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКАХ
    ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    В целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте — приказываю:

    1.1. Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации , применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении (приложение N 1).
    (в ред. Приказа МВД России от 22.10.2013 N 859)
    ————————————————
    Далее — «регион регистрации».
    Далее — «регистрационные знаки».

    1.2. Перечень цифровых кодов, применяемых на регистрационных знаках для обозначения транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, в том числе возглавляемым почетными консульскими должностными лицами , международным (межгосударственным) организациям и их сотрудникам, аккредитованным при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (приложение N 2).
    (пп. 1.2 в ред. Приказа МВД РФ от 19.01.2005 N 26)
    ————————————————
    Венская Конвенция о консульских сношениях (Сборник международных договоров СССР, 1991, вып. XLV, с. 124).

    (сноска введена Приказом МВД РФ от 19.01.2005 N 26)

    2. Ввести использование новых типов регистрационных знаков:

    тип 1 — с трехзначным кодом региона регистрации (вводится в дополнение к регистрационным знакам типа 1 с двухзначным кодом региона регистрации) для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов, кроме отнесенных к типу 1Б;

    абзац исключен. — Приказ МВД России от 17.02.2014 N 101;

    тип 1Б — для легковых такси, транспортных средств, оборудованных для перевозок более восьми человек (кроме случаев, если указанные перевозки осуществляются по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
    (в ред. Приказа МВД России от 17.02.2014 N 101)

    тип 19 — для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств, окончательно выезжающих за пределы Российской Федерации, а также иных случаев, определяемых Министерством внутренних дел Российской Федерации;

    тип 20 — для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов, принадлежащих органам внутренних дел;

    тип 21 — для автомобильных прицепов (включая задние прицепы к мотоциклам и мотороллерам) и полуприцепов, принадлежащих органам внутренних дел;

    тип 22 — для мотоциклов, принадлежащих органам внутренних дел.

    3. Установить, что:

    3.1. На регистрационных знаках типа 9 используется:

    серия «CD» — для легковых автомобилей глав дипломатических представительств.

    3.2. На регистрационных знаках типа 10 используются:

    серия «D» — для транспортных средств дипломатических представительств, консульских учреждений, в том числе возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, международных (межгосударственных) организаций и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации и имеющих дипломатические или консульские карточки;
    (в ред. Приказа МВД России от 22.10.2013 N 859)

    серия «Т» — для транспортных средств сотрудников дипломатических представительств, консульских учреждений, за исключением консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, международных (межгосударственных) организаций, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации и имеющих служебные карточки или удостоверения .
    —————————————
    Данное положение не распространяется на сотрудников консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, не являющихся почетными консульскими должностными лицами.

    3.3. Закрепление цифровых кодов производится:

    применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, — МВД России;

    применяемых на регистрационных знаках для обозначения транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, в том числе возглавляемым почетными консульскими должностными лицами, международным (межгосударственным) организациям и их сотрудникам, аккредитованным при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, — МВД России по согласованию с МИД России.

    (п. 3 в ред. Приказа МВД РФ от 19.01.2005 N 26)

    4. Руководителям территориальных органов МВД России на региональном и межрегиональном уровнях:
    (в ред. Приказа МВД РФ от 02.03.2012 N 145)

    4.1. Разрешить выдачу высвобождающихся регистрационных знаков.
    (в ред. Приказов МВД РФ от 19.01.2005 N 26, от 20.01.2011 N 28)

    4.2. Ориентировать сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России на выявление фактов эксплуатации транспортных средств с нестандартными или нечитаемыми регистрационными знаками, а также регистрационными знаками, установленными с нарушением требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 .
    ——————————————-
    Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931.

    5. Считать утратившими силу Приказы МВД России от 19 февраля 1999 г. N 121 (зарегистрирован в Минюсте России 22 февраля 1999 г., регистрационный N 1716), от 5 января 2000 года N 5 (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2000 г., регистрационный N 2078) и от 17 апреля 2001 года N 435 (зарегистрирован в Минюсте России 7 мая 2001 г., регистрационный N 2696).

    6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника полиции В.Н. Кирьянова.
    (п. 6 в ред. Приказа МВД РФ от 02.03.2012 N 145)

    ПЕРЕЧЕНЬ
    ЦИФРОВЫХ КОДОВ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
    ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКАХ
    ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДРУГОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ДОПУСКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    И ИХ ВОДИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

    Примечание. На регистрационных знаках транспортных средств, отнесенных к типу 1, допускается применять в трехзначном коде региона в качестве первой цифры кода цифру «1» или «7».
    (в ред. Приказа МВД России от 26.06.2013 N 478)

    Author: admin