Презентация по английскому на тему пособия

Презентация к уроку по английскому языку на тему:
пособие для изучения темы «Овощи и фрукты»на уроках английского языка

Данное пособие поможет усвоить лексику по теме. Предлагаются задания для контроля за усвоением материала

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПОСОБИЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ « FRUIT AND VEGETABLES » Составлено учителем английского языка МБОУ «СОШ №3» КУЛЬКО С.В.

FRUIT AND BERRIES

WATER MELON MELON

DO ALL THESE TASKS AND GET AN EXCELLENT MARK!

NAME THESE PICTURES

1 2 3 4 5 6 7 8 9 9 10 11 12 13 1 1 1

2 4 4 6 1 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 2

What do people grow in… ? RUSSIA ADIGEYA ABROAD 3

WRITE THE PLURAL FORM Potato Cherry Tomato Cabbage Strawberry Orange 4

Put the names of fruit and vegetables according to their qualities sweet soft hard red round 5

Find 6 names of F&V l c a b b a g e e x f p e a r k m b a n a n a z o t m a p p l e n o r a n g e u 6

SOUP SALAD JUICE JAM PIE —— —— apple apple apple Fill in the table with the names of fruit and vegetables to get real word combinations 7

Count all your marks and know the total result TASK 5 4 3 2 № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 Total

0-15 Bad 16-22 Sat 23-29 Good 30-35 Excellent YOUR MARK IS

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры помогут учителю в непринужденной обстановке обучить младших школьников и дошкольников английскому языку.

Планирование рассчитано на 6 часов в неделю.

ТАБЛИЦА – ТРЕНАЖЕР изучения числительных от 1 до 100 на английском языке.В нашей речи мы постоянно используем числа и цифры. Это могут быть цены в магазине, даты, время и многое другое. Нередко встреч.

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об.

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя английского языка МБОУ Гимназия №9 г.Кызыла Болат Аяны Конгар-ооловны.

Иллюстрированные стихи-договоркиАвтор текста Маковецкая М.Ю.Иллюстратор Миронова Е.

Предлагаемое учебное пособие предназначено для школьников, студентов и взрослых людей, которым необходим английский язык в профессиональной настоящей и будущей деятельности. Пособие построено на принц.

Презентация на тему: Пособие по временной нетрудоспособности

Столичный учебный центр
г. Москва

Описание презентации по отдельным слайдам:

Раздел №5. Обеспечение реализации прав граждан в сфере социальной защиты Тема №1. Пособия по государственному социальному обеспечению. Пособия по временной нетрудоспособности

Вопросы темы: 1. Понятие, виды и общая характеристика пособий по государственному социальному обеспечению. 2. Понятие временной нетрудоспособности. Условия назначения и случаи выплаты пособий. 3. Сроки выплаты пособия в отдельных случаях. 4. Определение размера пособия. 5. Исчисление СС и заработка для расчета размера пособия. 6. Порядок назначения и выплаты пособия. 7. Удостоверение временной нетрудоспособности.

Вопрос № 1. Понятие, виды и общая характеристика пособий по государственному социальному обеспечению. Пособия — это денежные выплаты, назначаемые гражданам на определенный срок с целью предоставления им утраченного заработка либо оказания дополнительной материальной помощи в случаях, признаваемых социально значимыми.

Классификация государственных пособий: 1) по целевому назначению: а) пособия, выплачиваемые в качестве компенсации заработка, утраченного по уважительной причине (беременность и роды, временная нетрудоспособность); б) пособия, выплачиваемые в качестве дополнительной материальной помощи, для покрытия разовых дополнительных расходов (по случаю рождения ребенка, на погребение); в) пособия, выплачиваемые в качестве средств к существованию на период отсутствия заработка (пособие по безработице); 2) по кругу лиц, имеющих право на пособия: а) пособия гражданам, имеющим детей; б) пособия безработным; в) пособия временно нетрудоспособным гражданам; г) пособия вынужденным переселенцам; д) пособия детям-сиротам; е) пособия лицам, имеющим официальный статус беженцев; ж) пособия супругам военнослужащих, проходящих службу по контракту; з) иные пособия.

3) по сроку выплат: а) единовременные (по случаю рождения ребенка, на погребение и др.); б) ежемесячные (по уходу за ребенком до полутора лет, на ребенка до 16 лет, по безработице); в) периодические (по беременности и родам, по временной нетрудоспособности).

4)по источникам выплат: а) пособия, выплачиваемые из средств федерального бюджета; б) пособия, выплачиваемые за счет средств государственного внебюджетного Фонда социального страхования РФ; в) пособия, выплачиваемые за счет средств внебюджетного Пенсионного фонда РФ.

Существуют следующие методы определения размеров пособий. — Размер пособия является фиксированной (базовой) суммой. — Размер пособия зависит от величины прожиточного минимума. Цель таких пособий — обеспечить какой-либо источник существования исходя из прожиточного минимума. — Размер пособия зависит от заработка получателя. Цель таких пособий — частично или полностью заменить утраченный заработок получателя пособия (пособие по временной нетрудоспособности — 60—100 % от среднего заработка; по беременности и родам — 100 % размера среднего заработка; по безработице — 45—75 % среднего заработка получателя пособия).

Вопрос №2. Понятие временной нетрудоспособности. Условия назначения и случаи выплаты пособий. Основным нормативно-правовым актом, регулирующим назначение указанных пособий является ФЗ №255-ФЗ от 29.12.2006г. «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Этот закон регулирует правоотношения в системе ОСС, определяет круг лиц, подлежащих ОСС, виды предоставляемого страхового обеспечения, устанавливает права и обязанности субъектов ОСС, а также определяет условия , размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком граждан, подлежащих ОСС. Пособия по временной нетрудоспособности выплачиваются застрахованным лицам.

К ним относятся: 1) лица, работающие по трудовому договору ; 2)государственные гражданские и муниципальные служащие; 3)члены ПК, принимающие личное участие в его деятельности ; 4)священнослужители; 5)лица, осужденные к лишению свободы и привлеченные к оплачиваемому труду.

Все перечисленные категории граждан подлежат обязательному социальному страхованию на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством. При этом речь идет как о гражданах РФ, так и о иностранных гражданах, и лицах без гражданства, постоянно или временно проживающих на территории РФ. Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается в случаях, когда нетрудоспособность наступила в период работы или иной деятельности при которой они подлежат ОСС.

Пособие выплачивается уволенным гражданам в случаях, когда заболевание или травма наступили в течении 30 дней со дня прекращения работы или иной деятельности. При этом не имеет значения причина увольнения и продолжительность нетрудоспособности.

К случаям временной нетрудоспособности, при которых предусмотрена выплата пособий, относятся: 1) заболевания или травмы в том числе в связи с операцией по искусственному прерыванию беременности или осуществлением экстракорпорального оплодотворения; 2) необходимость осуществления ухода за больным членом семьи; 3) карантин работника или ребенка в возрасте до 7 лет, посещающего детское дошкольное учреждение, или карантин другого члена семьи, признанного недееспособным; 4) осуществления протезирования по медицинским показаниям в стационарном специализированном учреждении; 5) при долечивании в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории РФ непосредственно после стационарного лечения. Основанием для выплаты пособий является листок нетрудоспособности, который выдается в установленном порядке медицинским учреждением.

Смотрите так же:  Страховка осаго цена ставрополь

Вопрос №3. Сроки выплаты пособия в отдельных случаях Срок выплаты пособия различается в зависимости от случая временной нетрудоспособности: 1) При заболевании или травме пособие выплачивается за весь период временной нетрудоспособности до выздоровления или установления инвалидности; Если временная нетрудоспособность наступила у работающего инвалида, то пособие ему выплачивается не более 4 мес. подряд, и не более 5 мес. в общей сложности в календарном году. Застрахованному лицу, заключившему срочный трудовой договор на срок до шести месяцев,, пособие по временной нетрудоспособности (за исключением заболевания туберкулезом) выплачивается не более чем за 75 календарных дней по этому договору.

2) Пособие при долечивании в санаторно-курортном учреждении выплачивается за все время нахождения в этом учреждении, но не более чем за календарных 24 дня.

3) Срок выплаты пособия при уходе за нетрудоспособным членом семьи зависит от возраста заболевшего: а) при уходе за больным ребенком в возрасте до 7 лет пособие выплачивается за весь период амбулаторного лечения ребенка или за весь период пребывания ребенка в стационаре, но не более чем за 60 календарных дней в календарном году. В случае ухода за больным ребенком при некоторых заболеваниях (утвержден перечень таких заболеваний) — не более 90 календарных дней в календарном году;

б) при уходе за больным ребенком в возрасте от 7 до 15 лет пособие выплачивается за период, не превышающий 15 дней по каждому случаю ухода как при амбулаторном так и при стационарном лечении, но не более 45 календарных дней в календарном году. Если уход осуществляется за ребенком-инвалидом в возрасте до 15 лет, то не более 120 календарных дней в календарном году.

в) в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 18 лет, являющимся ВИЧ-инфицированным, — за весь период совместного пребывания с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях; г) в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 18 лет при его болезни, связанной с поствакцинальным осложнением, при злокачественных новообразованиях, включая злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, — за весь период лечения ребенка в амбулаторных условиях или совместного пребывания с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях; д) при уходе за взрослым членом семьи, в том числе ребенком старше 15 лет, пособие выплачивается на срок до 7 календарных дней по каждому случаю заболевания, но не более, чем 30 календарных дней в календарном году.

4) При карантине пособия выплачиваются за весь период отстранения от работы в связи с карантином либо за весь период карантина ребенка в возрасте до 7 лет, посещающего дошкольное образовательное учреждение либо другого члена семьи, признанного в установленном порядке недееспособным.

5) Пособие при протезировании выплачивается при наличии медицинских показаний при протезировании за весь период нахождения в стационаре специализированного учреждения включая время проезда к месту протезирования и обратно. Во всех случаях пособие выплачивается за календарные дни, приходящиеся на соответствующий период.

Вопрос №4. Определение размера пособия Размер пособия по временной нетрудоспособности определяется в процентах к среднему заработку и зависит от продолжительности СС: А) при наличии СС продолжительностью до 5 лет-60% заработка; Б) при наличии СС продолжительностью от 5 до 8 лет-80% заработка; В) при наличии СС 8 и более лет-100% заработка.

В некоторых случаях существуют особенности в определении размера пособия: 1)неработающим лицам, у которых заболевание или травма наступили в течении 30 календарных дней после увольнения с работы, пособие выплачивается в размере 60% заработка независимо от продолжительности СС; 2)пособия при уходе за больным ребенком в случае амбулаторного лечения за первые 10 дней выплачивается по общему правилу ( в зависимости от продолжительности СС),а за последующие дни- в размере 50% заработка. Родителям несовершеннолетних детей в случае болезни, связанной с поствакциональным осложнением, пособие при уходе за ребенком выплачивается в размере 100% заработка независимо от продолжительности СС. В указанных размерах пособие исчисляется, если СС составляет не менее 6 месяцев.

3) Пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием выплачивается в размере 100% заработка независимо от продолжительности СС. 4) Застрахованным лицам, имеющим СС меньше 6 месяцев размер пособия по временной нетрудоспособности рассчитывается не из заработка, а из минимального размера оплаты труда. В некоторых случаях размер пособия может снижаться или в выплате пособия может быть отказано гражданину.

Если застрахованное лицо работает у нескольких работодателей, то оно имеет право на пособие по временной нетрудоспособности в случае заболевания или травмы у каждого работодателя. При этом выдается второй больничный лист с отметкой на лицевой стороне «внешний совместитель».

Вопрос №5. Исчисление СС и заработка для расчета размера пособия При определении размера пособия по временной нетрудоспособности учитывается продолжительность СС по состоянию на месяц наступления нетрудоспособности. Порядок исчисления СС в целях определения размера пособия и порядок его подтверждения утвержден Приказом МЗСР №91 от 6.02.2007г. В страховой стаж включаются: а) периоды работы по трудовому договору; б) периоды государственной гражданской или муниципальной службы;

в) периоды иной деятельности, в течение которой гражданин подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе: — периоды деятельности индивидуального предпринимателя, за которые уплачены платежи на социальное страхование; — периоды деятельности в качестве адвоката до 1 января 2001 года, а также периоды указанной деятельности, за которые уплачены платежи на социальное страхование, после 1 января 2001 года; — периоды работы члена колхоза, члена производственного кооператива, принимающего личное трудовое участие в его деятельности, до 1 января 2001 года, а также периоды указанной работы, за которые уплачены платежи на социальное страхование, после 1 января 2001 года; — периоды деятельности в качестве священнослужителя, за которые уплачены платежи на социальное страхование; — периоды привлечения к оплачиваемому труду лица, осужденного к лишению свободы, при условии выполнения им установленного графика работы, после 1 ноября 2001 года.

г) в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, засчитываются периоды прохождения военной службы, а также иной службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

Смотрите так же:  Развод друзей по переписке

Размер пособия исчисляется исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за 2 календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, в том числе за время работы у другого страхователя. В заработок включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу работника, на которые были начислены страховые взносы на цели обязательного социального страхования. Для расчета размера пособия сначала определяется средний дневной заработок. Для этого все суммы начисленного заработка за 2 календарных года делятся на 730. Средний дневной заработок учитывается за каждый календарный год в сумме, не превышающей предельную величину базы для начисление страховых взносов в ФСС. Предельная база составляет: в 2014 году – 624 000 рублей, в 2015 году — 670 000 рублей, в 2016 году — 718 000 рублей.

В случае, если сотрудник работает у нескольких работодателей, размер пособия по временной нетрудоспособности не может превышать указанный предельный размер по каждому месту работы.

Если в двух календарных годах, непосредственно предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, либо в одном из указанных годов застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, то законом предусмотрена возможность замены соответствующих календарных годов (календарного года) предшествующими календарными годами (календарным годом) по заявлению застрахованного лица при условии, что это приведет к увеличению размера пособия. Например, женщина в 2013 году берёт больничный по уходу за ребенком. В 2011 и 2012 годах она находилась в отпуске по уходу за ребёнком, то на основании её заявления в расчёт будут включены предыдущие годы.

После расчета дневного заработка определяется размер дневного пособия. Для этого дневной заработок умножается на проценты в зависимости от продолжительности СС. Размер пособия по временной нетрудоспособности по определенному случаю заболевания определяется путем умножения размера дневного пособия на число календарных дней, приходящихся на период временной нетрудоспособности(по больничному листу).

Презентация на тему «Пособие по английскому»

  • Скачать презентацию (1.59 Мб)
  • 2 загрузки
  • 0.0 оценка

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Пособие по английскому» по иностранным языкам. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Lingua LatinaEnglishDeutschУчебные пособия, поступившие на ФИЯ.

Научная библиотека КузГПА 2011 г. pptcloud.ru

Робинс Р.Х.Краткая история языкознания: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.Я.Блоха, Н.А.Калевич, Л.И.Кравцовой; Под общей научн. ред. В.М.Алпатова. — М.: Высшая школа, 2010. — 352 с. ISBN 978-5-06-006216-8

Выдержавшая четыре издания в Англии книга Робинса прослеживает историю языкознания от его зарождения в Европе 2500 лет тому назад до конца XX века.

Вендина Т.И.Введение в языкознание: Учеб. пособие / 3-е изд., стер. — М.: Высшая школа, 2010. — 391 с. ISBN 978-5-06-006182-6

Генеалогическая классификация языков: Индоевропейская семья. Уральская семья. Афразийская семья. Кавказские языки. Дравидская семья. Югаро-чуванская семья (Якутия). Алтайская семья. Чукотско-камчатская семья. Енисейская семья. Китайско-тибетская семья. Австроазиатская семья. Австронезийская семья. Папуасская семья.

Латинский язык: Учеб. для студентов пед. вузов/В.Н.Ярхо, Н.Л.Кацман и др., Под ред. В.Н.Ярхо, В.И.Лободы. — 8-е изд., испр. — М.: Высш. шк., 2010. — 399 с. ISBN 978-5-06 005931-1

Крылатые латинские выражения: ALEA JAKTA EST (жребий брошен), AMOR NON EST MEDICABILIS HERBIS (нет лекарства от любви), DE GUSTIBUS NON DISPUTANDUM (о вкусах не спорят), PER ASPERA AD ASTRA (через тернии к звёздам), VENI, VIDI, VICI (пришёл, увидел, победил).

Дуров В.С.Основы стилистики латинского языка: Учеб пособие для студ.филол. фак.высш.учеб. заведений. — Спб.: Филологический факультет СпбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 112 с. ISBN 5-8465-0080-3 (Филол.фак.СПбГУ) ISBN 5-7695-0784-5 (Изд.центр «Академия»)

Учебное пособие содержит описание образных средств латинского языка: тропов риторических фигур. Раскрывают вопрос перед студентами Цицерон, Сенека, Гораций. Содержит пособие также сведения о стилистике простого и сложного предложений.

Вавилова М.Г.Учебник английского языка для 1 курса педагогических вузов. — М.: Высшая школа, 2010. — 671 с ISBN 978-5-06-006212-0

ALL THOSE MUSEUMS! Tracy. What’s eating you, Jack? Jack. Ah! Never mind. Just a slight headache. Rona. He is never well when museums are on the schedule. J. The attic of the nation are all those museums, aren’t they? T. Take it easy Jack, relax. J. If I could I would. It’s annoying when you can’t have fun from something, isn’t it? R. Fun? Museums are .educational establishments for advancing and diffusing knowledge. You are not expected to have fun with it like dog shows or flower exhibitions. J. What a bore!

Блох М.Я.Практикум по теоретической грамматике английского языка: Учеб. пособие /М.Я.Блох, Т.Н.Семёнова, С.В.Тимофеева. -3-е изд., стер. — М.: Высшая школа, 2010. — 471 с. ISBN 978-5-006179-6

Книга содержит: Тезисное представление положений грамматической теории; Семинарские темы; Задания для самостоятельной работы; Выдержки из работ лингвистов. Предназначен для студентов педагогических вузов для практических занятий по курсу теоретической грамматики английского языка.

Квасова Л.В.Английский язык для специалистов в области компьютерной техники и технологий=Professional English for Computing: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2010. — 176 с. ISBN 978-5-406-00123-3 Пособие направлено на развитие минимальных навыков общения со специалистами данной сферы в условиях профессиональной коммуникации, а именно международного сотрудническтва, например во время поездки за рубеж с целью решения производственных задач.

Верещагина И.Н.Английский язык : кн. для учителя к учеб. для 5 класса шк. с углубл.изучением англ.яз., лицеев, гимназий. — М. : Просвещение, 2008. — 92 с. ISBN 978-5-09-018159-4

Кончилось время единого стабильного учебника. С каждым годом растёт число разнообразных издаваемых учебных материалов. Авторы данного пособия видят ЦЕЛЬ обучения иностранному языку как инструмент «ДИАЛОГА КУЛЬТУР».

В соответствии с требованиями новых стандартов большое внимание в данных пособиях (автор Афанасьева О.В.) уделяется развитию социокультурной компетенции.

Совершенствование речевых навыков. Монологическая речь. (15 мин) 1. Т: This is Kate’s picture of her country. 1.1) What can you see in the picture? Учащиеся рассматривают рисунок и говорят, что нарисовала Кейт. Вы можете задать следующие вопросы: Do you like Kate’s picture? Is her picture colourful/nice/interesting? 1.2) What is Kate telling us about? Учащиеся слушают рассказ Кейт и отмечают цифрами последовательность рассказа. Ключи: about her city 2 about her country 1 about her favourite place 3 Если учащиеся ошиблись, они слушают текст еще раз, желательно с паузами там, где логически заканчиваются части рассказа.

O.V.Afanasyeva, I.V.mikheeva. ENGLISH. Student’s Book. — M.: PROSVESHCHENIYE. — 2009.

Er liebte, wie in unsern TagenMan nicht mehr liebt; wie ganz alleinDes Dichters Seele, wahngeschlagen,Zu lieben kann verurteilt sein:Allzeits, allorts das gleiche Wähnen,Des gleichen Wunschs gewohntes Sehnen,Des gleichen Leids gewohnte Qual.Nicht der Entfernung kühles Tal,Nicht langer Trennungsjahre Haften,Nicht Musendienst geweihte Zeit,Nicht fremder Länder Herrlichkeit,Nicht Festlärm und nicht WissenschaftenVeränderten die Seele sein.Перевод XX строфа главы второй «Евгения Онегина» А.С.Пушкина Воронина Г.И. Немецкий язык. Контакты :учеб. Для 10-11 кл. Общеобразоват учреждений. Книга для чтения. — 8-е изд. — М. : Просвещение, 2008. — 224 с. ISBN 978-5-09-019902-5

Смотрите так же:  Пособия в великобритании на английском

Абонемент ФИЯ(Кутузова, 12)тел. 8- 905- 967- 1854Время работы: 8.30 – 17.15Обед: 12.30 — 13.00

Презентация по английскому языку «Степень сравнения прилагательных»; 4 класс

Данное интерактивное пособие по английскому языку по теме: «Степени сравнения прилагательных» ориентировано на использование на уроках в начальной школе для детей 10-11лет (4класс) в качестве наглядного демонстрационного, а также тренировочного материала, т.к. презентация предусматривает наличие тренинговых заданий, следуемых сразу же после правил.

Согласно сюжетному замыслу презентация рассчитано на коллективную и индивидуальную работу в классе с применением мультимедиа проектора или интерактивной доски и персонального компьютера, а также с учётом степени доступности и изложения материала может быть использовано для самостоятельной работы учеников в домашних условиях.

Названное пособие соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта по иностранным языкам и предусматривает следующие цели:

— совершенствование грамматических навыков;

— облегчает запоминание и отработку новой лексики;

-способствует формированию навыков аудирования и чтения

Презентация основана на принципе погружения учащихся в языковую среду и помогает обучению произносительной стороне речи.

Уникальностью данного пособия является его полное соответствие авторской концепции любого используемого учебника ( Биболетова, Тер-Минасова идр.)

Данное интерактивное пособие по английскому языку по теме: «Степени сравнения прилагательных» ориентировано на использование на уроках в начальной школе для детей 10-11лет (4класс) в качестве наглядного демонстрационного, а также тренировочного материала, т.к. презентация предусматривает наличие тренинговых заданий, следуемых сразу же после правил.

Согласно сюжетному замыслу презентация рассчитано на коллективную и индивидуальную работу в классе с применением мультимедиа проектора или интерактивной доски и персонального компьютера, а также с учётом степени доступности и изложения материала может быть использовано для самостоятельной работы учеников в домашних условиях.

Названное пособие соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта по иностранным языкам и предусматривает следующие цели:

— совершенствование грамматических навыков;

— облегчает запоминание и отработку новой лексики;

-способствует формированию навыков аудирования и чтения

Презентация основана на принципе погружения учащихся в языковую среду и помогает обучению произносительной стороне речи.

Уникальностью данного пособия является его полное соответствие авторской концепции любого используемого учебника ( Биболетова, Тер-Минасова идр.)

Презентация на тему: «Методика разработки электронных пособий и обучающихся учебных комплектов» На примере электронной рабочей тетради по английскому языку.

Столичный учебный центр
г. Москва

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Методика разработки электронных учебных пособий и обучающихся учебных комплектов» Создатель: преподаватель английского языка Домаева Екатерина Сергеевна

Цель: Показать практическую значимость созданного электронного образовательного ресурса – электронной рабочей тетради по английскому языку.

Задачи: Сформулировать пути решения проблемы развития познавательных интересов обучаемых, вывести их на новый уровень знаний; Сделать доступный материал, который базируется на фундаментальных знаниях; Сконцентрировать полученный материал в новом интерактивном средстве обучения – электронная рабочая тетрадь; Описать цели, идею, дидактические функции, принципы, дидактический аппарат и структуру электронной рабочей тетради; Показать соответствие электронной рабочей тетради основным требованием; Выявить преимущества данного средства обучения.

Электронная рабочая тетрадь – пособие для работы непосредственно содержащимся в нем материалом по соответствующему разделу изучаемого предмета, применяется для закрепления темы с целью увеличения объема практической деятельности и разнообразия содержания, форм работы, а также видов деятельности студентов.

Информационную модель предлагаемой электронной тетради по английскому языку составляют следующие компоненты: цели создания электронной рабочей тетради студента по английскому языку; основная идея создания электронной рабочей тетради; принципы создания ЭРТ; дидактические функции ЭРТ; структура ЭРТ.

1. «HEALFY LIFE STYLE» UNIT 1 «Здоровый образ жизни» Раздел 1 2. «KEEPING FIT» UNIT 2 «Держать себя в форме» Раздел 2 3. «WEATHER AND HEALTH» UNIT 3 «Погода и здоровье» Раздел 3 4. «PHYSICIAN S OCCUPATION» UNIT 4 « Профессия — врач» Раздел 4 5. «HISTORY OF MEDICINE» UNIT 5 « История медицины» Раздел 5 6. « DISCOVERIES AND INVENTIONS IN MEDICINE» UNIT 6 «Открытия и изобретения в медицине» Раздел 6 7. «NURSING EDUCATION IN RUSSIA» UNIT 7 «Сестринское образование в России» Раздел 7

Попробуйте определить и записать основную идею текста, который начинается предложением We cannot buy health, а заканчивается предложением Poor eating habits can harm your health. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотрите текст «Weather and health» еще раз и найдите эквиваленты данных словосочетаний: 1. С древних времен ________________________________________________ 2. Более чувствительны к ___________________________________________ 3. Особенно важный _______________________________________________ 4. Распространенность респираторных заболеваний ___________________ __________________________________________________________________ 5. Чувствовать себя хуже __________________________________________ 6.Ученые могут предсказать ________________________________________ 7. Контроль погоды _______________________________________________

Выпишите из текста «Weather and health» все сочетания существительных с прилагательными (a + n) и переведите их. 1. profound effect – сильное воздействие 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ 6._________________________________________________________________ 8._________________________________________________________________ 9._________________________________________________________________ 10.________________________________________________________________ 11.________________________________________________________________ 12.________________________________________________________________ 13._______________________________________________________________ 14.________________________________________________________________ 15.________________________________________________________________ 16.________________________________________________________________

Опираясь на контекст вставьте модальные глаголы can (may) или must, подходящие по смыслу. 1. Doctors____________ possess a good knowledge of medicine. 2. Doctors_______________________ work hard. 3. Pediatricians__________ work for schools or in private practice. 4. A doctor ________ be responsible for many things at once. 5. Doctors ______________________ love their work. 6. Becoming a physician ____________ take a decade. 7. Doctors________________ be excellent thinkers. 8. Doctors___________ specialize in many branches of medicine. 9. Doctors_______________ be able to listen to their patients problems.

Образуйте степени сравнения следующих прилагательных: 1. careful__________________________________________________________ 2. strong___________________________________________________________ 3. great____________________________________________________________ 4. young___________________________________________________________ 5. old______________________________________________________________ 6. healthy__________________________________________________________ 7. susceptible_______________________________________________________

Дополните вопросительные предложения, опираясь на содержание текста«From the History of Medicine » 1.When did Europe__________________________________________? 2.Where did a rich tradition of advancement_______________________? 3.Who identified____________________________________________? 4.Which book was___________________________________________? 5.What was________________________________________________? Ответьте на составленные вами вопросы.

Эксперимент с применением электронной рабочей тетради по английскому языку 1 группа студентов — экспериментальная (ЭГ) – 8 человек 2 группа студентов – контрольная (КГ) – 8 человек

Год публикации: 2012

Библиографическая ссылка:: Маханькова Н.В., Мокрушина Л.В. Мультимедийная презентация в иноязычном образовании: учеб. пособие / под ред. Т. И. Зелениной. — Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012. — 125 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

В пособии предпринята попытка изложить и систематизировать теоретико-эмпирические исследования по проблемам внедрения информационных технологий в иноязычное образование с целью повышения качества процесса обучения иностранным языкам и формирования у студентов профессионально-творческой компетентности, являющейся ключевой для современного выпускника вуза. Пособие предназначено для студентов бакалавриата и преподавателей вузов, педагогических колледжей, училищ с углубленным изучением иностранных языков, учащихся и учителей средних общеобразовательных учреждений.

Author: admin