Постановление прокурора форма

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА

Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М . А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева . 2003 .

Смотреть что такое «ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА» в других словарях:

Постановление прокурора — (англ. public prosecutor s decree) в РФ вид акта прокурорского реагирования. Согласно ст. 25 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о … Энциклопедия права

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — Акт прокурорского надзора. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. Постановление прокурора о… … Словарь бизнес-терминов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — акт прокурорского надзора. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. П.п. о возбуждении производства… … Юридическая энциклопедия

постановление прокурора — акт прокурорского надзора; прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное П.п. о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении (второе подлежит рассмотрению… … Большой юридический словарь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — одна из форм прокурорского реагирования на установленные факты нарушения закона, документ, оформляющий властно распорядительное решение прокурора, которое может быть принято им в ходе осуществления прокурорского надзора. П. п. выносится, например … Энциклопедический словарь конституционного права

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — акт прокурорского надзора. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. П.п. о возбуждении производства… … Энциклопедический словарь экономики и права

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — акт прокурорского надзора. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. П.п. о возбуждении производства… … Энциклопедия юриста

ПРОКУРОРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ — ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА … Юридическая энциклопедия

ПРОКУРОРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ — (см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА) … Энциклопедический словарь экономики и права

Постановление кассационной инстанции — (англ. decree/decision/resolution of cassation instance) в гражданском судопроизводстве РФ судебный акт, которым разрешается вопрос о правильности решения, обжалованного в кассационном порядке. Суд общей юрисдикции, выступающий в … Энциклопедия права

Меры прокурорского реагирования

При обнаружении нарушений закона прокурор принимает меры реагирования путем вынесения соответствующих актов.

К мерам прокурорского реагирования относятся: протест прокурора; представление прокурора; постановление прокурора; предостережение прокурора о недопустимости нарушения закона.

Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган либо должностному лицу, которые этот акт издали, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, или обращается в суд.

Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в 10-дневный срок с момента его принесения, а если протест был принесен на решение представительного (законодательного) органа субъекта РФ или органа местного самоуправления — па ближайшем заседании. При наличии исключительных обстоятельств, требующих немедленного устранения нарушений закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах принятых мер прокурор уведомляется в письменной форме.

Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В отличие от протеста, которым обращается внимание на незаконность вынесенного правового акта, представление подается в случаях, когда совершены конкретные действия (бездействие), в ходе которых были нарушены требования закона.

Если Генеральный прокурор РФ обнаружит, что постановление Правительства РФ не соответствует положениям Конституции РФ и федеральных законов, то он информирует об этом Президента РФ.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер прокурор уведомляется в письменной форме.

Если в результате прокурорской проверки будет установлено наличие в деяние признаков преступления, то прокурор выносит постановление о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

Прокурор, исходя из характера нарушений закона, выносит постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Такое постановление подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в установленный законом срок. О результатах рассмотрения постановления прокурор уведомляется в письменной форме.

Предостережение о недопустимости нарушения закона прокурор вносит в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях. Письменное предостережение прокурор или его заместитель направляет должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, — руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам.

В случае неисполнения требований, которые были изложены в предостережении, и наступлении негативных последствий лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.

Правовые основы службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации

Порядок службы в органах и учреждениях прокуратуры РФ регламентирован Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», а также иными федеральными законами в соответствующей части.

Служба в органах и учреждениях прокуратуры является федеральной государственной службой.

Прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, которые имеют высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, обладают необходимыми профессиональными и моральными качествами и способны по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

На должности помощников прокуроров прокуратур районов, городов и приравненных к ним прокуратур в исключительных случаях могут назначаться лица, обучающиеся но юридической специальности в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, и окончившие третий курс образовательных учреждений.

Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на этой службе, если оно: является гражданином иностранного государства; признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным; лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока; имело или имеет судимость; страдает заболеванием, препятствующим поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника; состоит в близком родстве или свойстве с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью, подконтрольностью одною из них другому-: отказывается от прохождения процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если эти сведения будут использованы при последующем исполнении служебных обязанностей.

Для прокурорских работников установлены следующие классные чипы (в порядке возрастания): младший юрист; юрист III класса; юрист II класса; юрист I класса; младший советник юстиции; советник юстиции; старший советник юстиции; государственный советник юстиции III класса; государственный советник юстиции II класса; государственный советник юстиции I класса; действительный государственный советник» юстиции.

За примерное исполнение работниками своих служебных обязанностей, продолжительную и безупречную службу в органах и учреждениях прокуратуры, выполнения заданий особой важности и сложности применяются поощрения. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, руководители органов и учреждений прокуратуры имеют право налагать на них дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения из органов прокуратуры.

14.5 Акты реагирования прокурора на нарушения закона

Протест — это подготавливаемый прокурором или его заместителем документ, который приносится на противоречащий закону, нарушающий права человека и гражданина правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации в суд.

Смотрите так же:  Договор оказания услуг по обслуживанию здания

Срок рассмотрения протеста десять дней с момента его поступления. В исключительных случаях, когда требуется немедленно устранить нарушения закона, прокурор вправе сам установить срок рассмотрения протеста, который может быть меньше, чем установленный законом. Если протест был принесен на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, он должен рассматриваться на ближайшем заседании данного органа.

В случае, если протест подлежит рассмотрению в коллегиальном органе, о дне заседания должно быть сообщено прокурору, принесшему протест. Пока протест не рассмотрен прокурор или его заместитель могут отозвать свой протест. Сразу после принятия решения по протесту, содержание решение доводится до сведения в письменной форме до прокурора.

Следующим актом реагирования прокурора на нарушения закона является представление об устранении нарушений закона. Как следует из его наименования, оно готовится в случае выявления нарушений закона, причин и условий способствующих таковым. Представление вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. Представление об устранении нарушений закона и подлежит безотлагательному рассмотрению.

Также как и при рассмотрении протеста, если представление рассматривает коллегиальный орган, то заранее об этом и о дне заседания уведомляется прокурор. Законом установлен срок, в течение которого должностными лицами, получившими представление, должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствующих; и в письменной форме сообщено прокурору о результатах принятых мер. Этот срок составляет один месяц со дня внесения представления.

Исходя из содержания ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» направляемая Генеральным прокурором РФ в адрес Президента РФ информация о выявленном факте несоответствия постановлений Правительства РФ Конституции РФ и законам РФ должна оформляться также в форме представления.

Прокурору предоставлено право выносить постановления. Таковыми являются постановления, которые он может выносить в рамках различных отраслей прокурорского надзора, а также принимая участие в уголовно-процессуальной деятельности. Как уже отмечалось, осуществляя надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, прокурор правомочен вынести мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении.

Прокуроры и их заместители должны вынести постановление об освобождении из под стражи лица, содержащегося без законных оснований в учреждении, исполняющем наказание или меру принудительного характера, либо в нарушение закона подвергнутого задержанию, предварительному заключению или помещенного в су- дебно-психиатрическое учреждение. Данное постановление, подлежит обязательному исполнению администрацией, а также органами, исполняющими приговоры судов в отношении лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.

Кроме того, на досудебных стадиях уголовном процессе прокурор вправе самостоятельно принять любое процессуальное решение. Основные же процессуальные решения прокурора (органа предварительного расследования) фиксируются в постановлении.

Постановлением, к примеру, он может оформить следующие решения: —

о признании гражданским истцом и привлечении в качестве гражданского ответчика (ст. ст. 54, 55, 137, 138 УПК). —

о приобщении к уголовному делу вещественного доказательства (ст. ст. 83, 86 УПК). —

о применении меры пресечения (ст. ст. 92, 101 УПК) и др.

Для предупреждения правонарушений предусмотрено еще одно средство прокурорского надзора — предостережение о недопустимости нарушения закона. Предостережение объявлено должностным лицам может быть и при наличии сведений о готовящихся про- тивоправных деяниях. Предостережение готовится в письменной форме от имени прокурора или его заместителя.

Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, по осуществлению надзора за исполнением законов; за соблюдение прав и свобод человека и гражданина; за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий и изложенных в предостережении, представлении, постановлении и протесте, которые вытекают из его полномочий влечет наложение штрафа на граждан в размере от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

Как написать письмо в прокуратуру (образец)

Как написать письмо в прокуратуру, чтобы оно было рассмотрено в кратчайшие сроки? Прокуратура отвечает на каждое обращение, но для успешного разрешения проблемы форма и содержание письма имеют определяющее значение. Избежать формальной отписки можно, изложив все важные обстоятельства и подкрепив просьбу ссылкой на законодательство.

В каких случаях пишется письмо в прокуратуру

В соответствии с федеральным законом «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992 прокуратура призвана контролировать соблюдение законности органами власти , а также государственными и коммерческими организациями.

Поэтому обращение в прокуратуру целесообразно практически во всех случаях, когда имело место нарушение прав человека и гражданина. Чаще всего письма в прокуратуру содержат жалобы на действия чиновников, работодателей и других должностных лиц по следующим поводам:

  • невыплата или несвоевременная выплата зарплаты;
  • бездействие следователей, судебных приставов и пр. (или превышение ими должностных полномочий);
  • нарушение прав осужденных или лиц, содержащихся под стражей;
  • неправомерный отказ представителей госорганов в предоставлении документов, оказании определенных услуг (например, отказ в согласовании перепланировки помещения без достаточных на то оснований);
  • нарушение норм предоставления услуг в сфере ЖКХ и т. д.

Важно: с 2011 года прокуратура не имеет собственного следственного аппарата. В соответствии с законом «О следственном комитете» № 403-ФЗ от 28.12.2010 СК, ранее входивший в структуру прокуратуры, выделен в самостоятельное ведомство. Иными словами, прокуратура не занимается расследованием уголовных дел, поэтому заявления о преступлениях лучше направлять в инстанции, наделенные правом осуществлять уголовное преследование (СК, полицию, ФСБ и пр. – в зависимости от конкретной ситуации).

Как написать письмо в прокуратуру

Единых требований к форме обращения в прокуратуру нет, но для скорейшего его рассмотрения рекомендуется соблюсти ряд правил, принятых для составления официальных документов.

«Шапка» письма содержит наименование конкретного органа прокуратуры, инициалы и фамилию прокурора, данные отправителя (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон). Приветствуется указание классного чина прокурора. Например: «Прокурору г. Москвы, государственному советнику юстиции 2-го класса В. В. Чурикову».

Важно: направление копии письма в вышестоящий орган прокуратуры необязательно, но, как показывает практика, способствует более детальному разбору ситуации. Например, для прокуратуры города Москвы вышестоящей инстанцией является прокуратура Московской области.

Описательная часть

Обращение принято начинать с просьбы провести проверку по факту конкретного нарушения прав: «Прошу провести прокурорскую проверку, защитить мои права и интересы в связи со следующими обстоятельствами…».

Далее последовательно излагаются обстоятельства нарушения прав с указанием места, даты или периода. По возможности следует назвать лицо, допустившее неправомерные действия. Будет уместно сообщить о мерах, уже принятых для исправления ситуации.

Заключительная часть

Жалобу лучше подкрепить ссылкой на нормативные документы, закрепляющие права, которые были нарушены. Например, если речь идет о неправомерных действиях или бездействии судебных приставов, стоит сослаться на закон «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007.

В конце письма ставится подпись заявителя, ее расшифровка и указывается дата составления обращения.

Если к письму прилагаются копии или оригиналы документов, отметка об этом делается после подписи: перечень документов, их наименования, количество листов в каждом и общий объем.

Смотрите так же:  Договор подряда на изготовление металлических конструкций

Образец письма в прокуратуру

Прокурору г. Москвы

Государственному советнику юстиции 2-го класса

от Иванова Петра Васильевича,

проживающего по адресу:

г. Москва, ул. Академика Королева, д. 2 кв. 13

тел. +7(111) 111-11-11

Заявление

Прошу провести прокурорскую проверку и защитить мои права по следующим обстоятельствам.

Я являюсь взыскателем по исполнительному производству по взысканию задолженности № 12215, которое находится на исполнении у судебного пристава-исполнителя УФССП России по г. Москве Петровой Н. П. Должником по исполнительному производству является Кузнецов Анатолий Иванович, дата рождения: 02.02.1966, работающий в ОАО «Березка» в должности слесаря-сантехника.

02.02.2015 судебный пристав-исполнитель Петрова Н. П. вынесла постановление о приостановлении исполнительного производства в связи с невозможностью исполнения решения суда. Считаю данное решение незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

  1. Должник Кузнецов А. П. официально трудоустроен и имеет постоянный источник дохода.
  2. В собственности Кузнецова А. П. имеется автомобиль ВАЗ-2107 (регистрационный знак А 222 АВ 77 RUS).

При этом в нарушение статей 36, 68 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» никаких исполнительных действий в отношении имущества должника выполнено не было.

05.02.2015 я обратился к старшему судебному приставу УФССП г. Москвы Сидорову А. А. с заявлением об отмене постановления судебного пристава-исполнителя Кузнецовой Н. П. от 02.02.2015, однако ответ до настоящего времени не получен.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 122 закона «Об исполнительном производстве»,

Прошу:

  1. Провести проверку законности и обоснованности постановления судебного пристава-исполнителя Петровой Н. П. от 02.02.2015 о приостановлении исполнительного производства № 12215.
  2. Принять меры к устранению нарушений норм действующего законодательства.

С уважением, (подпись) Иванов П. В.

Копия исполнительного листа № 151515 от 02.12.2014 года на 1 листе.

Копия постановления о приостановлении исполнительного производства на 2 листах.

Копия жалобы старшему судебному приставу УФССП г. Москвы на 3 листах.

Жалобу можно направить по Почте России – заказным письмом с отметкой о вручении адресату, или опустить в специальный ящик для обращений граждан – он есть в каждом подразделении прокуратуры.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733 г. Москва «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника»

В соответствии со статьями 40 1 и 41 5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Правила проведения медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;

перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;

форму медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;

форму медицинского заключения о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 02.09.2013, N 35, ст. 4519.

Правила проведения медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника

1. Настоящие Правила регулируют вопросы, связанные с проведением медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации (далее соответственно — органы прокуратуры Российской Федерации, служба) и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника (далее — медицинское освидетельствование).

2. Медицинское освидетельствование в отношении лиц, поступающих на службу в органы прокуратуры Российской Федерации, и прокурорских работников проводится по направлению кадровой службы органа прокуратуры Российской Федерации в медицинских организациях, определяемых органами прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по терапии, неврологии, психиатрии, психиатрии-наркологии, клинической лабораторной диагностике, функциональной диагностике, рентгенологии (далее — медицинская организация).

3. Медицинское освидетельствование проходят:

лица, поступающие на службу в органы прокуратуры Российской Федерации, — за счет собственных средств;

прокурорские работники — за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Генеральной прокуратуре Российской Федерации на эти цели.

4. Прокурорские работники проходят медицинское освидетельствование до достижения предельного возраста нахождения на службе один раз в 5 лет, после достижения предельного возраста нахождения на службе — ежегодно.

5. Внеочередное медицинское освидетельствование проводится:

в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями с целью установления наличия (отсутствия) противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями;

по заявлению прокурорского работника или по направлению органа прокуратуры Российской Федерации при представлении прокурорским работником медицинского документа об установлении диагноза заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733 (далее — перечень).

6. Для проведения медицинского освидетельствования в медицинской организации формируется врачебная комиссия. Председателем врачебной комиссии является руководитель медицинской организации или заместитель руководителя (руководитель структурного подразделения) медицинской организации, в должностные обязанности которого входит решение вопросов, отнесенных к компетенции врачебной комиссии.

В проведении медицинского освидетельствования принимают участие следующие врачи-специалисты:

врач-терапевт;
врач-невролог;
врач-психиатр;
врач-психиатр-нарколог.

При наличии медицинских показаний, а также в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями для вынесения окончательного решения врачебная комиссия направляет лицо, проходящее медицинское освидетельствование, на консультации к иным врачам-специалистам.

7. При осуществлении медицинского освидетельствования проводятся следующие лабораторные, инструментальные и иные исследования:

общий (клинический) анализ крови;
общий анализ мочи;
электроэнцефалография;
электрокардиография;
флюорография.

При наличии медицинских показаний врачами-специалистами могут быть назначены дополнительные лабораторные, инструментальные и иные исследования.

8. Порядок направления на медицинское освидетельствование, включая сроки доведения до прокурорских работников информации о медицинских организациях, осуществляющих медицинское освидетельствование, устанавливается Генеральным прокурором Российской Федерации.

9. Результаты обследований, проведенных врачами-специалистами, принимающими участие в медицинском освидетельствовании, результаты лабораторных, инструментальных и иных исследований, а также рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению в медицинских организациях по профилю выявленного заболевания вносятся в медицинскую документацию лица, проходящего медицинское освидетельствование (далее — медицинская карта).

10. По результатам проведения медицинского освидетельствования врачебная комиссия на основании сведений, указанных в пункте 9 настоящих Правил, выносит решение:

а) о наличии (отсутствии) у лица, проходящего медицинское освидетельствование, заболевания, включенного в перечень;

б) о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями (в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями).

11. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящих Правил, врачебной комиссией оформляется медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733.

12. В случае вынесения решения, указанного в подпункте «б» пункта 10 настоящих Правил, врачебной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется медицинское заключение о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733.

Смотрите так же:  Имущественный налог 2019 для ип

13. Медицинские заключения, указанные в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, составляются в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, подписываются председателем врачебной комиссии и заверяются печатью медицинской организации.

Первые экземпляры указанных медицинских заключений вручаются лицу, прошедшему медицинское освидетельствование, вторые экземпляры подшиваются в медицинскую карту.

14. Медицинские заключения, указанные в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, представляются лицом, прошедшим медицинское освидетельствование, в кадровую службу органа прокуратуры Российской Федерации по месту поступления на службу (по месту прохождения службы) в течение 30 дней со дня их выдачи и приобщаются к личному делу прокурорского работника.

Постановление прокурора форма

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Жалоба на постановление об административном правонарушении

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении. См. комментарии в статье » Обжалование постановления об административном правонарушении «.

Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ , жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. О возможности восстановления пропущенного срока см. статью » Восстановление сроков обжалования постановления по делу об административном правонарушении «.

В соответствии с ч. 1 статьи 30.2 КоАП РФ , жалоба может быть подана как судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу, так и непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать (ч. 3 статьи 30.2).

При подаче жалобы уплачивать госпошлину не требуется.

В … районный суд г. …

Заявитель: … (ФИО)
Место жительства: … тел: …

Представитель заявителя: … (ФИО)
Место жительства: … тел: …

Заинтересованное лицо: … (наименование, ФИО должностного лица)
Адрес …, тел: …

Жалоба
на постановление об административном правонарушении

Постановлением … (указать должностное лицо, вынесшее постановление) N … от «__»______ ___ года заявитель привлечен к административной ответственности по ст. ___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за … (указать основания наложения административного взыскания, например, «за нарушение правил…», «за нарушение требований…» и т.д.) в виде штрафа, ареста и т.д.

Заявитель считает постановление N … от «__»________ ___ года незаконным по следующим основаниям: … (изложить обстоятельства и доказательства).

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1 — 30.3 , 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. ст. 254 — 257 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

отменить постановление от «___»_________ ___ года N … и прекратить производство по делу вследствие … (наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9 КоАП РФ («малозначительность»), 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

1) отсутствия события административного правонарушения;
2) отсутствия состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности или невменяемости физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) отмены закона, установившего административную ответственность;
6) истечения сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличия по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

— а также недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление).

Отменить постановление от «__»________ ___ года N … и вернуть дело на новое рассмотрение в … (указать правомочный орган, должностное лицо) ввиду существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных статьями _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Отменить постановление от «__»_______ ___ года N … и направить дело на рассмотрение по подведомственности в … (указать орган или должностное лицо, правомочные рассматривать дело) ввиду вынесения постановления неправомочным органом (должностным лицом).

1. Постановление об административном правонарушении N … от «__»________ ___ года;
2. Доказательства, подтверждающие незаконность постановления N …;
3. Копии жалобы и приложенных к ней документов заинтересованному лицу;
4. Доверенность представителя от «__»_____ ___ года N … (если жалоба подписывается представителем заявителя);
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

«___»_________ ___ года Подпись заявителя (представителя): _______________/ФИО/

См. другие образцы жалоб на постановления об административном правонарушении:

Жалоба на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении, образец;

Жалоба по делу об административном правонарушении по ст. 12.24 КоАП РФ (обжалуется в областном суде постановление о привлечении к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством, вынесенное районным судом);

Жалоба на постановление об административном правонарушении (п. 9.10 ПДД — не выдержал необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения)

Постановление прокурора

При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор выносит постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства. В соответствии с УПК РФ в компетенцию прокурора не входит вынесение постановления о возбуждении уголовного дела. Наряду с этим прокурор дает согласие дознавателю на возбуждение уголовного дела частного и частнопубличного обвинения при отсутствии заявления потерпевшего или его законного представителя, если данное преступление совершено в отношении лица, которое в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может защищать свои права и законные интересы.

При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор выносит постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, которое является эффективным средством устранения нарушений закона.

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принимается прокурором при наличии данных, указывающих на признаки административного проступка, и оформляется мотивированным постановлением, которое направляется для исполнения органу, компетентному применять меры административной ответственности.

КоАП РФ определяет перечень дел об административных правонарушениях, возбуждаемых исключительно прокурором, например, нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума; отказ в предоставлении отпуска для участия в выборах, референдуме и др.

Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, постановление составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Постановление выносится в письменной форме.

Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении.

Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении рассматривается в порядке и сроки,установленные КоАП РФ. Прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора.

Author: admin