Осаго для газ 66

стоимость осаго для газ 66

Работа Цена 8 клапанов 12 клапанов 16 клапанов 24 клапана Работа Цена 8 клапанов 16 клапанов 24 клапана Работа Цена Техническая Диагностика двигателя с замером компрессии бензин. Работа Цена Головки блока рядный двигатель Головки блока V образный двигатель одна Клапанной крышки Клапанной крышки V образный двигатель Замена ремня ГРМ на снятом двигателе.

Работа Цена Ремонт двигателя 4 — цилиндра Ремонт двигателя 5 — цилиндров Ремонт двигателя 6 — цилиндров Ремонт двигателя V6 Ремонт двигателя V8 Ремонт двигателя V12 Замена поршневых колец снятый двигатель без головки. Страхование риска утраты права собственности титульное страхование.

Страхование средств воздушного транспорта. Страхование гражданской ответственности владельцев авиатранспортных средств и авиаперевозчиков. Страхование гражданской ответственности владельцев аэропортов и органов управления воздушным движением. полис осаго Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна.

Страхование лиц, выезжающих за рубеж. Страхование путешествующих по России. Страхование гражданской ответственности туристов перед третьими лицами. Страхование потерь от отмены поездки. Страхование яхт и катеров. Инвестору и акционеру Назад. Порядок представления копий документов заинтересованным лицам и банковские реквизиты для оплаты расходов по изготовлению таких копий. Учредительные, внутренние и иные документы.

Финансовая и годовая отчетность. Информация, публикуемая в соответствии с требования к порядку учета, хранения, уничтожения и передачи БСО. Войти Регистрация Забыли пароль? Страхование гражданской ответственности арендаторов коммерческой недвижимости.

Шаг 1 из 3: Выберите банк Банковский помощник Рейтинг банков по активам Рейтинг банков по вкладам Рейтинг банков по кредитам Отделения и банкоматы на карте Отзывы о банках. Выберите предложение Страховые компании на карте Страхование автомобилей Страховой помощник. Выберите займ под ПТС. Выберите займ под недвижимость Займ на 6 месяцев Займ на 1 год Займ на 5 лет Займ под недвижимость на карту Займ под недвижимость на счет Займ под залог квартиры Займ под залог комнаты.

Для возможности расчетов необходимо включить JavaScript Мощность л. Не состоит в браке Не состоит в браке Состоит в браке. Автобусы с числом пассажир. Не было Не было Были.

Форум любителей полноприводных грузовиков ГАЗ-66,ЗИЛ,ГАЗ-3308

На продажи Е-полисов ОСАГО могут установить ограничение

На продажи Е-полисов ОСАГО могут установить ограничение

Сообщение admin » Чт сен 15, 2016 7:24 am

Представитель одной крупной страховой компании предложил ограничить продажи электронного ОСАГО до трёх полисов в месяц с одного IP-адреса.

Страховщики обсуждают возможность установления ограничения продаж электронных полисов ОСАГО с одного IP-адреса, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на топ-менеджера одного из серьёзных игроков на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности. Впоследствии эту инициативу предлагается донести до Центрального банка России.
Как рассказал собеседник агентства, целью данного решения является борьба со страховым мошенничеством, размеры которого с 1 января 2017 года (то есть с момента старта обязательных продаж Е-полисов ОСАГО) могут ощутимо увеличиться. «Уже сейчас наши региональные директора замечают массовое оформление электронных полисов ОСАГО посредниками. Одновременно происходит отмена транзакций (Е-ОСАГО оформляется с помощью банковской карты», — отметил он.
Сообщается, что один из крупнейших игроков рынка, компания «Росгосстрах», приостановила продажу электронных полисов «автогражданки» из-за того, что зафиксировала массовое оформление документов через интернет посредниками с одного IP-адреса с целью мошенничества. Ранее стало известно о том, что более 50% продаж Е-ОСАГО приходится на посредников.

Напомним, проект стартовал в начале июля 2015 года: пользователи смогли продлевать действие имеющегося полиса через интернет. В октябре прошлого года появилась возможность покупать «страховку» в любой компании, которая осуществляет данную услугу. Напомним, с начала следующего года продажа электронных полисов ОСАГО станет обязанностью для всех участников данного сегмента рынка.

Форум любителей полноприводных грузовиков ГАЗ-66,ЗИЛ,ГАЗ-3308

Новые поправки в ОСАГО: бедный заплатит за богатого

Новые поправки в ОСАГО: бедный заплатит за богатого

Сообщение admin » Сб сен 10, 2016 10:52 am

Не опять, а снова! Да, многострадальный закон об ОСАГО вновь принялись дорабатывать – на сей раз поправки предложил Минфин. Если их примут, то в перспективе владельцы мощных машин за страховку будут платить меньше, а заодно потеряет актуальность регион регистрации автомобиля.

Исправить нельзя исполнить

То, что с обязательным автострахованием у нас есть проблемы, ни для кого не секрет. По-прежнему в ряде регионов не выдают полисы, требуют от автовладельцев, чтобы они застраховали дополнительно свою жизнь или имущество. По-прежнему возникают многочисленные претензии к страховщикам, которые либо отказываются возмещать ущерб, либо выплачивают смехотворные суммы, не покрывающие стоимость ремонта. А теперь еще и ввели правила, позволяющие страховым компаниям не опасаться «так называемых автоюристов», заставлявших порой нерадивых страховщиков раскошелиться по полной программе.
В такой ситуации следовало хотя бы на какое-то время прекратить постоянную правку действующего законодательства и бросить все силы на то, чтобы соблюдался порядок выдачи полисов, оценки поврежденных автомобилей и возмещения ущерба.
Однако в стремлении довести до совершенства ту уродливую систему, которая со скрипом, но все-таки работает, закон об ОСАГО постоянно пытаются изменить, причем не в интересах рядовых автолюбителей, уже готовых в условиях кризиса ездить не только с поддельными, а потому более дешевыми полисами, но и вообще без них, полагая, что заплатить несколько штрафов все равно выгоднее, чем страховать машину по закону.

Поблажка для богатых
Тем более странным выглядит на этом фоне предложение, о котором заявил замминистра финансов Алексей Моисеев. Минфин считает, что полисы ОСАГО для автомобилей с мощным двигателем можно сделать дешевле и предлагает «пересмотреть всю сетку коэффициентов, многие из которых потеряли свою актуальность».
При этом чиновник ссылается на предоставленную МВД статистику, в которой указывается, что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля. Действительно, сейчас для мощных машин применяется специальный коэффициент, повышающий плату за ОСАГО. Если его отменить, останется только базовый тариф, то есть полис станет дешевле.
Однако это предложение рассчитано лишь на владельцев машин с мощным мотором, то есть на людей, как правило, весьма состоятельных и не особо страдающих от нынешней цены обязательного автострахования. Что касается используемой Минфином в своих аргументах статистики, то она кажется весьма лукавой. Связи между аварийностью и мощностью авто может и не быть, зато повреждения, нанесенные мощными и в большинстве своем тяжелыми и крупногабаритными машинами, оказываются намного более серьезными, отчего возрастает и стоимость ремонта.
Против инициативы Минюста выступил Российский союз автостраховщиков, сообщивший на своем официальном сайте, что такая поправка приведет к снижению стоимости ОСАГО для мощных автомобилей (экономия составит от 340 руб. до 2 тыс. руб. в год), но в то же время вызовет удорожание страховки для маломощных авто, к которым в том числе относятся средства передвижения для инвалидов.

Смотрите так же:  Пояснительная в дши

Для специалистов РСА совершенно очевидно, что маломощные автомобили наносят при ДТП куда меньший вред, чем крупные машины. Подтверждая свою позицию, в союзе указывают, что прямую связь между мощностью и убыточностью доказывает статистика выплат и расчета ущерба, которой располагают страховщики ОСАГО.

Иными словами, реализация такой инициативы по своей сути – это льготы по ОСАГО для мощных автомобилей в ущерб маломощным. Возможно, просто потому что последних в России количественно в разы больше, и несмотря на кажущуюся либерализацию, объемы поступлений в кассу страховщиков в итоге только увеличатся.

Торопиться не надо

Не столь негативным, но все-таки нуждающимся в дополнительной проработке, выглядит другое предложение Минфина – отказаться от учета региональных коэффициентов в ОСАГО.
В министерстве пришли к выводу, что региональные коэффициенты, которые учитываются при определении стоимости полиса ОСАГО, играют все меньшую роль в части отражения аварийности. Поэтому Минфин предлагает «пересмотреть подходы к установлению и применению данного коэффициента и уйти от такого детального определения его значений по городам и населенным пунктам».
Взамен предлагается уделять больше внимания политике андеррайтинга страховщика (то есть принятия объективных решений вследствие страхового случая). С таким предложением можно было бы и согласиться, но при одном условии – сначала необходимо тщательно проверить и оценить всех участников рынка ОСАГО, избавиться от дискредитировавших себя компаний, а уж затем постепенно отказываться от нормативного регулирования значений значительного числа коэффициентов страховых тарифов.

Все будут нарушителями!

Пока же большинство автовладельцев (исключение составляют жители некоторых мегаполисов) не только не имеют возможности осознанно выбрать страховую компанию, опираясь на официальные данные, а не на сомнительные, порой просто недостоверные рейтинги в Интернете, они вообще не могут спокойно и без нервотрепки приобрести полис ОСАГО даже в той единственной компании, которая находится поблизости от их места жительства.

При этом их постоянно пугают то какими-то новыми коэффициентами (предлагается, в частности, втрое повысить стоимость полиса для злостных нарушителей правил дорожного движения), то переходом исключительно на систему натурального возмещения (когда страховщик не выплачивает деньги, а лишь самостоятельно направляет поврежденный автомобиль на ремонт, который может оказаться некачественным), то повышением штрафа за езду без полиса ОСАГО в десять раз.
«Все чаще звучат предложения перейти на свободный рынок ОСАГО, чтобы сделать этот вид страхования более рентабельным.»
Соглашаясь, что «Свободный тариф – это будущее ОСАГО», заместитель председателя Центрального Банка Владимир Чистюхин несколько успокоил автомобилистов, заявив, что «для либерализации тарифа нужно решить ряд базовых проблем», а также улучшить балансировку закона и судебной практики. Пока эти вопросы не решены, свободный тариф приведет, по его словам, к следующему: «в «токсичных» регионах с убыточным ОСАГО цена полиса так взлетит, что даже самые добросовестные граждане его не купят. Все будут нарушителями!»

Сделаем систему «человечной»

Ну и, наконец, нельзя не упомянуть о довольно логичных новациях. Тот же Минфин, в частности, предложил разрешить владельцам новых машин, избавленных от необходимости ежегодно проходить техосмотр, оформлять полис ОСАГО сразу на два–три года, а не на один, как сейчас. А Российский союз автостраховщиков уже начал внедрять систему, позволяющую страховым компаниям по договору продавать полисы других компаний, чтобы уравнивать убытки между собой. Это делается для того, чтобы без затруднений продавать полисы в убыточных регионах.
А если полис все-таки не продают, то ЦБ, по словам Владимира Чистюхина, предлагает обращаться в службу по защите прав потребителей, которая не только разбирается с нарушениями, допущенными конкретными компаниями, но и передает информацию в департамент страхового рынка Банка России, который определяет проблемные регионы и ведет работу со страховым сообществом, чтобы наладить там продажу полисов.
Таким образом, сделать систему ОСАГО более удобной, даже «человечной», можно и без радикальных изменений закона. Нужно попробовать исполнять то, что уже в нем прописано, избавляясь от явных злоупотреблений и откровенного саботажа.

Форум любителей полноприводных грузовиков ГАЗ-66,ЗИЛ,ГАЗ-3308

Страховщиков, не продающих ОСАГО онлайн, ждут санкции

Страховщиков, не продающих ОСАГО онлайн, ждут санкции

Сообщение admin » Ср янв 18, 2017 9:53 pm

Страховщиков, не продающих ОСАГО онлайн, ждут санкции

Наказание для СК, игнорирующих новое требование, последует как от Центробанка РФ, так и от Российского союза автостраховщиков.

Активно торговать электронными полисами ОСАГО стремятся не все страховщики с соответствующей лицензией. Как сообщает «Коммерсант», по итогам первых сводных данных о продажах, за первые две недели января 2017 года 39 из 69 СК (56,5%) реализовали менее сотни е-полисов. Десять компаний могут уйти с рынка, так как они проигнорировали онлайн-продажи.
Продажи электронных полисов стали обязательными для всех игроков рынка с 1 января 2017 года, о вступлении нормы в силу ранее сообщал портал «Колёса.ру». В общей сложности за первую половину текущего месяца было реализовано около 58 000 таких «страховок». Согласно информации РСА, в 2016 году автовладельцы купили 330 000 е-полисов ОСАГО.

Сообщается, что лидером в данном сегменте стала «РЕСО-Гарантия», реализовавшая за первые две недели нового года около 19 700 полисов, что составляет 21% от онлайн-продаж ОСАГО компании в 2016 году. «Серебро» досталось ВСК (примерно 9 900 полисов; 10,2% от показателя прошлого года). Замкнул тройку лидеров «Росгосстрах» (порядка 6 000 е-полисов; 8% от результата 2016-го).
К тем, чья «активность в Сети» не устроит ЦБ, будут применены санкции, в первый раз регулятор ограничится предписанием, затем может последовать ограничение или приостановление действия лицензии. Над мерами наказания для таких СК думает и РСА. Президент Союза Игорь Юргенс отметил, что до Нового года доля продаж электронных договоров составляла примерно 1% от общего объёма, а теперь она равна 9-10% в день. «То есть на каждые 100 000 проданных полисов ОСАГО приходится 9 000-10 000 электронных договоров», — отметил глава РСА.

Ранее сообщалось о том, что в начале января были зафиксированы жалобы автовладельцев о недоступности услуги покупки е-полиса.

Оформить ОСАГО на газ 66

Insuro.ru поможет сравнить цены на страховку и выбрать самое оптимальное предложение ОСАГО на газ 66. Мы найдем более выгодные условия страховки без дополнительных услуг и надбавок.

Просто введите ваши данные в форму калькулятора и сравните предложения страховых фирм. Выберите лучшее предложение и перейдите на web-сайт страховщика. Оплатите и получите страховой полис на mail. Наличие полиса в российской базе Союза автостраховщиков, мы гарантируем.

Приобретая страховой полис ОСАГО через интернет вы экономите свое время и средства. Процесс приобретения страхового полиса осуществляется довольно просто и безопастно. С 2003 года в России страхование авто является обязательным.

Смотрите так же:  Гражданский кодекс статья 200

Электронные полисы оформленные с 1 апреля 2015 г. позволяют покрыть ущерб, причиненный по вашей вине имуществу на сумму до 400 тысяч руб. и ущерб причиненный жизни и здоровью на сумму до 500 тыс. Рублей. В том случае если в дорожном происшествии участвовали два водителя и ущерб причинен только автомобилям, потерпевшая сторона может обратиться к своему страховщику, в остальных случаях лучше обращаться в СК виновника аварии.

Реальный расход горючего на Газ 66 по отзывам автовладельцев

Горьковским автомобильным заводом в далеком 1964 году впервые в свет был выпущен легендарный грузовой автомобиль ГАЗ-66 или как его еще называют в народе – «Шишига». За время производства модели, а это более чем 30 лет, было выпущено с конвейера порядка 950 тысяч экземпляров авто. ГАЗ-66 быстро обрел народное признание и широкое применение. «Шишига» была активно задействована под нужды советской армии, в сельскохозяйственной деятельности. Даже сегодня в большом количестве можно встретить автомобиль на дорогах стран постсоветского пространства.

Востребованность и популярность «шишиги» обоснована тем, что эта машина отличается высокой проходимостью и повышенной надежностью. Конструкция двухосевого грузовика проста и незаурядна – это главное, что требовалось от автомобилей, как в прошлом столетии, так и сегодня. Грузовик оснащали различными вариациями силовых агрегатов, но лучше всего зарекомендовали себя моторы ЗМЗ 513, ЗМЗ 6606. Грузовик весит около 3,5 тонн, поэтому разговоры о том, каков расход топлива на 100 км у ГАЗ-66, являются наиболее актуальными среди владельцев авто и среди тех, кто желает обзавестись данным автомобилем.

ГАЗ-66 модификация с бензиновым мотором

Изначально карбюраторный двигатель ЗМЗ 6606 объёма 4.3 литра считался базовым и наиболее популярным, однако повышенный расход являлся главным недостатком мотора. ЗМЗ 6606 характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом – 285 Нм. Расход 30 и более литров на 100 км пройденного пути был высок даже для армии. В 1991 году конструкторами горьковского автомобильного завода была предпринята попытка снизить «аппетит» авто путем модернизации двигателя. На базе ЗМЗ 6606 был сконструирован несколько иной мотор – ЗМЗ 153, который принял характеристики своего предшественника, однако расход бензина новым мотором был снижен до уровня 24-28 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе топлива бензиновым мотором:

  1. Евгений, Отрадное. Для поселковых нужд приобрел «шишигу» 1975 года производства. Машина надежная и есть такое ощущение, что вечная. Проходит через любое бездорожье, однажды я даже небольшую реку перешел на этом «звере». Кушает, конечно, мотор ЗМЗ 66 достаточно много – стабильно 40 литров топлива на 100 км.
  2. Михаил, Выселки. Несколько лет назад приобрел ГАЗ-66 с бензиновым мотором 1979 года выпуска. Машина хорошая, но только для исключительно редких поездок. Да, ничего не ломается, умели раньше собирать технику – ничего не скажешь. Но потребление порядка 42 л АИ-80 в суровых реалиях экономического кризиса это слишком много.
  3. Алексей, Александровское. Приобрел ГАЗ-66 по той причине, что являюсь любителем советской техники и пытаюсь её даже коллекционировать. После покупки заменил только коробку передач, все остальное было практически в идеальном состоянии. Если ездить по бездорожью, то с движком ЗМЗ 153 расход будет около 26-28 литров, на трассе показатель возрастает до 30 л на 100 км при скорости движения 70 км/ч.
  4. Матвей, Кочубеевское. Стал владельцем «шишиги» по чистой случайности. Друг-военный практически за бесценок предложил списанный с части грузовик, я долго не стал думать. В хозяйстве вещь нужная и полезная, вот только с невероятным «аппетитом» машины я уже не знаю что делать. Лично мой грузовик с двигателем ЗМЗ 153 потребляет около 30 литров на 100 пройденных километров. Это говорит о том, что нормы расхода топлива на ГАЗ 66 производителем явно занижены.

Основная проблема бензинового двигателя заключается в перерасходе топлива. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что ГАЗ-66, оснащенный силовым агрегатом ЗМЗ 153, ЗМЗ 6606 в среднем потребляет 38-40 литров, что значительно выше нормы, указанной производителем.

ГАЗ-66 модификация с дизельным мотором

В 1992 году горьковским автозаводом был предпринят еще один шаг в направлении снижения потребления топлива «шишигой». Именно в этот году на свет появляется модификация авто ГАЗ 66-41 с дизельным мотором. Силовой агрегат объёма 4.1 л быстро прижился благодаря своим характеристикам — 85 лошадиных сил и более умеренный «аппетит». В 1995 году произошла модернизация движка, производитель установил наддув, что позволило увеличить мощность до 117 л.с, а крутящий момент стал ровняться 295 Нм. Официальный расход горючего мотором: 15-18 л на 100 км.

Владельцы ГАЗ-66 с дизельным двигателем оставляют следующие отзывы:

  1. Георгий, село Полтавское. «Шишигу» купил относительно недавно – в 2008 году покрытым брезентом верхом и дизельной силовой установкой – ГАЗ-544. Вообще машина 1992 году производства, но работает, как часы. Капитальный ремонт даже не планируется. Фору на трассе даст многим, правда расход, если давить на гашетку, будет больше нормы – 20 литров где-то. Если ездить спокойно – 15 л в среднем.
  2. Сергей, Запорожье. Я практически всю жизнь провел за рулем ГАЗ-66. Первое мое знакомство с машиной произошло в армии. Но тогда первые модификации показались мне неудобными. Да и бензиновый мотор «ест» без нормы. Для своих нужд по хозяйству выкупил у товарища «шишигу» с дизелем. В итоге я получил следующие преимущества – тяга, надежность и меньший расход топлива сравнительно с бензиновой силовой установкой – 20 л на 100 км.
  3. Геннадий, Новая Усмань. ГАЗ-66 с дизельным движком рекомендую всем, а вот от бензиновых версий одни неприятности. Дизель намного мощней и экономичней. Тяга больше за счет большего крутящего момента. Да и расход адекватный, посудите сами: при скорости движения 60-70 км/ч атмосферник палит 26-28 л, а дизель всего 18-20 л.
  4. Семен, Прокопьевка. Все мои товарищи уже отказались от старых версий «шишиги» в пользу дизельных модификаций. Сегодня заправлять под полтинник «восьмидесятого» по карману не каждому. В нашем поселении без такой машины тяжело приходится. ГАЗ 66-41 является наиболее оптимальным решением – 18 л по трассе, на бездорожье 20 л, за редким исключением 25 л.

«Шишига» с дизельным мотором, пожалуй, является наиболее разумным решением для тех, кто находится в поиске высокопроходимого грузовика с адекватным потреблением топлива. Отзывы владельцев говорят о том, что ГАЗ-66 с дизелем расходует порядка 18-20 л на трассе, и 20-22 л во время поездок по бездорожью.

ГАЗ-66 модификация с ГБО

В 90-х годах прошлого столетия была предпринята еще одна попытка снизить количество сжигаемого топлива бензиновым мотором. Многими автовладельцами было принято решение оснастить силовую установку газобаллонным оборудованием. Однако новшество не прижилось и не оправдало себя. Силовые агрегаты ЗМЗ рассчитаны на топливо с низким октановым числом, имея низкую степень сжигания. В результате мотор с ГБО терял порядка 20% от своей изначальной мощности. Что автоматически переводило «шишигу» из разряда высокопроходимых грузовиков в категорию среднестатистических.

Смотрите так же:  Какой налог относится к прямым налогам

Потребление бензина «шишигой» с ГБО со слов владельцев:

  1. Матвей, Северное. Был у меня горький опыт иметь дело с ГБО. Купил ГАЗ-66 для поездок на охоту. Оборудовал грузовик как следует: установил лебедку, утеплил кабину, отопление даже сделал. Решил напоследок установить ГБО, мол, говорят, что расход снижает. В итоге что оказалось? А оказалось, что расход тот же с газом – 50 литров и больше. При этом двигатель задыхается и вообще не тянет. Никому не советую, пришлось после первой же поездки разбирать все.
  2. Алексей, Ува. Десять лет назад установил на свою машину два баллона по 200 литров. В итоге я добился экономичности, заправлять по 50 литров газа приятней, чем топлива. Но ненамного. Короче говоря, я добился мизерной экономии. Но машина стала совсем не своя. Не бездорожье глохнет и вообще не справляется с препятствиями.
  3. Максим, Новокарловка. Долгое время размышлял над тем, ставить ГБО или нет. В итоге решился и поставил. Не могу сказать, что я сожалею сегодня об этом решении. Здесь нужно исходить из своих нужд. Лично мне грузовик нужен для того, чтобы отвезти сено в другой конец поселения по проселочной дороге и все. Кому необходима проходимость – не вариант. Но заправлять 50-55 л газа мне выгодней, чем бензина.
  4. Кирилл, Балаклава. У меня две машины – «шишига» и «буханка». На второй выезжаю на охоту и в ближайшие города. ГАЗ-66 использую только в сельскохозяйственных целях. Если вы живете в селе, которое окружено болотами, ставить ГБО – не вариант. Если же в вашем поселении нормальные дороги – то можно попробовать. Лично я заправляю по 42 л газа на каждые 100 км, что экономит копейку.

Установка ГБО в некоторых случаях оправдывает себя, но значительным недостатком является тот факт, что мощность двигателя с ГБО падает примерно на 20%. При этом расход остается на прежнем, свойственным бензиновому двигателю, уровне – около 45 л на 100 км пробега.

Страхование ОСАГО

Почему на Страховка.Ру удобно и выгодно?

Высокая надежность – мы работаем с ведущими страховыми компаниями

Выбирайте самое выгодное предложение страховых на одном сайте

Оплачивайте полис онлайн и получайте документы удобным вам способом

Без «подводных камней» – информация о всех условиях размещена на сайте

Удобная навигация – быстро находите страховку с оптимальными условиями

Как работает Страховка.Ру

  1. Введите данные и рассчитайте стоимость полисов
  2. Выберите нужные опции и наиболее подходящий полис
  3. Введите дополнительную информацию
  4. Оплатите полис через эквайринг Сбербанка
  5. Получите полис от выбранной вами страховой

Лайфхаки от экспертов Страховка.Ру

Базовая защита на дороге

Всё, что нужно знать об ОСАГО

Быстрое оформление ДТП без сотрудников ГИБДД

Что делать, если у виновника ДТП нет ОСАГО?

Подробное руководство к действию

Как судиться, если у виновника ДТП нет ОСАГО?

Помогаем разобраться, как получить свою компенсацию

Можно ли самостоятельно рассчитать стоимость страховки на автомобиль?

Спойлер: да, но это не точно

Рассчитываем цену страхования каско

Советы самостоятельным водителям

Страхование автомобиля онлайн: в чем преимущества?

Почему стоит навсегда забыть о бумажных полисах

Страхование ОСАГО: минимально, но эффективно

Хотите оформить страховку ОСАГО на машину и пытаетесь разобраться, из чего складывается её цена? Мы здесь для того, чтобы вам помочь.

Все знают, что такое ОСАГО. Обязательное страхование автогражданской ответственности, без которого водить в нашей стране противозаконно. Штрафы, конечно, невелики, но, с другой стороны, если человек, у которого нет полиса, попадёт в аварию, ему самому придётся оплачивать ущерб, нанесённый потерпевшей стороне. Согласитесь, раз в год купить ОСАГО гораздо дешевле, чем остаться один на один с выплатой причинённого вреда.

Произвести расчёт ОСАГО самостоятельно довольно сложно, ведь, несмотря на то, что ценовой коридор на ОСАГО устанавливается Центральным Банком России, страховые компании сами решают для себя, сколько будет составлять базовая ставка по ОСАГО в их конкретном случае. С лета 2018 года диапазон, в пределах которого страховая компания принимает это решение, составляет от 2746 до 4942 рублей.

Так как посчитать цену страховки ОСАГО? Регион страхования, тип транспортного средства и его мощность, возраст водителей и их стаж – основные показатели, учитывающиеся страховыми компаниями для того, чтобы рассчитать ОСАГО. Пройдёмся по каждому из них отдельно.

С регионами всё понятно. Москва и Санкт-Петербург – самые аварийные города России, значит, и ОСАГО в них будет стоить больше. Удивительно, но самый дешёвый полис можно приобрести в Волгограде, несмотря на то, что о качестве дорог в этом городе ходят «легенды».

Также для того, чтобы рассчитать стоимость страховки ОСАГО, важна и мощность автомобиля. Чем мощнее автомобиль – тем большую скорость он может развить. Чем большую скорость он может развить – тем больше шансов, что водитель будет пренебрегать правилами дорожного движения. А это, как вы понимаете, прямой показатель аварийности.

Личные показатели водителей учитываются потому, что по возрасту и семейному положению автолюбителя тоже можно составить предположения о том, насколько он аккуратен на дороге. По крайней мере, так считают страховые компании. Для лиц младше 25 и старше 65 цена полиса будет выше, а люди семейные признаны менее аварийными, чем одиночки. Ну и, конечно, опытные водители получат возможность купить полис дешевле, чем новички.

Не стоит забывать и про коэффициент за безаварийное вождение (или коэффициент бонус-малус). Он призван не только поощрять водителей за аккуратную езду, но и «наказывать» их менее удачливых товарищей. Стоимость полиса умножается на КБМ, и только от самого водителя зависит, сколько он составит: 0,5 или 2,5.

Ещё на окончательную сумму влияет срок, на который оформлен полис. По умолчанию страховые компании заключают договор на год, и такая страховка выгоднее покупки и последующего продления ОСАГО на полгода или три месяца.

Необходимо учесть слишком много факторов, не так ли? Помочь вам сравнить ОСАГО в разных страховых компаниях призван наш онлайн калькулятор.

Он осуществляет расчёт стоимости ОСАГО по всем страховым компаниям, что существенно облегчает жизнь страхователя: теперь рассчитать и сравнить разные предложения можно в одном окне. Выберите самый выгодный полис. Если их стоимость одинакова, просто выберите страховщика, которому доверяете больше. Специально для того, чтобы облегчить вам выбор, мы показываем процент отказов в выплате по каждой компании. Здесь же вы можете купить полис ОСАГО всего за пять минут без перехода на сайт страховой.

Вот, как работает калькулятор ОСАГО:

  1. Заполните графы «Регион прописки собственника», «Транспортное средство» и «Водители»;
  2. Страховой калькулятор ОСАГО выдаст предложения компаний, выберите подходящее вам по цене;
  3. Введите необходимые данные;
  4. Оплатите вашу автостраховку ОСАГО в этом же окне при помощи платёжной системы ПАО «Сбербанк» и получите её на e-mail.

Author: admin