Опель астра развод

Опель Астра — отзывы

Отзывы по поколениям

Иван — добавлено 4 июня 2017

Всем привет! Мой первый отзыв в интернете вообще, не только автомобиля! В марте 2014 года приобрел в салоне новый Opel Astra H с двигателем 1,8 литра 140 л.с. Полная комплектация, механика. Хотя изначально ехал за Шевроле Круз Хетчбек. но в салоне передумал, так как. отзыв полностью →

stigs — добавлено 21 апреля 2016

Машина произвела впечатление крепкой и надежной. Пробег на момент покупки был 148 тысяч км, а из плюсов комплектации — кондиционер и бархатный салон. Из минусов — подбитый в прошлом перед (подушки не срабатывали) из-за чего был заменен капот и новый отличался по. отзыв полностью →

docent — добавлено 29 октября 2014

Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный. По. отзыв полностью →

buckthorn — добавлено 17 июля 2014

С момента покупки прошел год, пройдено первое ТО и есть возможность поделиться опытом владения. Опель Астра 2012 года (приобретен в 2013), 6 ступенчатый автомат, 1,6 литра (115 л. с.), седан. Почему именно Астра? Никогда не обращал на эту марку внимания, но. отзыв полностью →

exolov — добавлено 22 мая 2012 (обновлено 12 ноября 2013)

Астру покупал отец в 2008 году с прицелом в будущем отдать его мне, так и получилось. Стоимость 519 + защита картера + коврики + брызговики. Наверное, так же, как и большинство людей, стоящих перед выбором авто гольф-класса, долго мучились, взвешивали все «за» и. отзыв полностью →

skrynya — добавлено 6 августа 2013

Итак. Opel Astra Sports Tourer 1.6 AT Cosmo без допов, 2012 года выпуска. Купил в 2013 с приличной скидкой. Не буду писать о муках выбора и сравнения между марками. Скажу только что шел заказывать новый KIA Cerato в новом кузове, а взял ее. Очень понравилась в. отзыв полностью →

ivan_ber — добавлено 17 сентября 2012

Мук выбора не было, т. к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Итак, Opel Astra GTC в комплектации «спорт» с USB и задними светодиодными фарами, в самом дорогом цвете SEASHELL – за 749 000 (ну, это уже с учетом. отзыв полностью →

arix — добавлено 31 июля 2012

Вот прошло уже где-то полгода с момента приобретения мною первой иномарки в своей жизни. Думаю, что можно сделать первые выводы для отзыва. До этого я чуть меньше года ездил на Приоре… Что могу о ней сказать: тесная, скрипучая жестянка с кучей мелких косяков, но с. отзыв полностью →

Insomni — добавлено 13 июля 2011 (обновлено 24 ноября 2011)

Давно хотел себе новый автомобиль и вот свершилось, я стал обладателем новой Астрочки трехдверки). До этого была семерка, в последнее время начала сильно ломаться, а так машина неплохая, неубиваемая. Брал Опеля в Лаура-Тула, так как сам с пригорода. Первые. отзыв полностью →

JECKA686 — добавлено 2 августа 2011

Очень долго и муторно выбирал себе новый автомобиль. Хотел что-нибудь класса С, хетч, с хорошим мотором «на ручке» и конечно за разумные деньги. Облазил весь интернет, проехал все салоны, сидел, щупал, тестдрайвил… Вроде как решил покупать Форд Фокус с мотором 2.0. А. отзыв полностью →

Seriy-Krutoy — добавлено 27 мая 2011

Данный автомобиль был приобретён летом 2009 года с небольшим пробегом — 11,500 км. Он меня сильно впечатлил, особенно после Москвича. В отзыве расскажу подробнее. Более лежачая посадка, усилитель руля, бОльшие габариты — ко всему надо было привыкать. Кстати, я до сих. отзыв полностью →

vovka — добавлено 19 февраля 2011

Здравствуйте товарищи Wroomчане! Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J! Это мой второй отзыв на данном сайте, прошлый был про Ладу приору, о которой остались только хорошие впечатления. Ну начну по порядку. После второго ДТП на ладе приоре. отзыв полностью →

columb — добавлено 10 сентября 2010

Взял астру в 2008 г. Собирался брать фокус в хетчбеке, но увидя в салоне это авто, забыл о форде сразу).Я слышал, что у многих возникают проблемы с автоматом, но у меня ручка, и нариканий абсолютно никаких. Немного поездив, я обратил внимание на нестабильную работу. отзыв полностью →

Тюлень — добавлено 24 апреля 2010

Opel Astra H, седан, 1.8 АТ, Enjoy, купили мы ее в январе 2009 года, в то время я работал менеджером в автосалоне, поэтому машина досталась по очень хорошей цене 535 000 руб. (при цене клиенту 615 000) До этого ездил на Ford Focus, все ВАЗЫ и Москвич, на разных. отзыв полностью →

stranger609 — добавлено 14 августа 2009

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о своей первой машине — Opel Astra G 1.6 (16 клапанов) 2003 г. Машину брал с пробегом 69 тыс. у первого хозяина за 13 300 $. Понравилась внешне, не битая, нормальный движок, сервисная книга. Одним словом, нет слов одни. отзыв полностью →

тата — добавлено 1 мая 2009

Мучаюсь с этой машиной практически сразу, как купила. Основной брак — коробка передач «Изитроник». Ломалась четырежды, причем со второй поломкой коробка официально дефектована и дано присьменное обещание заменить. Машина стоит почти год, я в долгой переписке с GM, он. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 28 февраля 2009

Купил свою астру в конце 2007 года. До этого ездил на ВАЗах разных моделей. Решил купить наконец-то иномарку, поездил по автосалонах, посмотрел. Выбрал Астру, потому что устроила меня по цене (не более 600 тыс.), была в наличии, хороший набор опций, качество салона. отзыв полностью →

мороз — добавлено 24 сентября 2017

Пишу отзыв первый раз, поэтому извините, если что не так. Опель Астра — моя вторая машина, до этого 8 лет ездил на девятке. Купил Опель в 2012 году в апреле за 640 тысяч рублей в камской долине город Пермь. Комплектация Эеджой, 140 лошадей, ручка. Сейчас пробег 40. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 30 ноября 2012

Здравствуйте! Опыт общения с автомобилями имею большой. Уже с 6 лет отец таскал меня в гараж бесконечно ремонтировать его Запорожцы. Потом были разные Жигули. Мне все время доставались обноски. Слава Богу, ЗАЗов не досталось. Относительно Российского автопрома могу. отзыв полностью →

автор — добавлено 20 ноября 2012

Здравствуйте! Пишу отзыв, так как благодарен тем, кто не ленится и оставляет подобную информацию на просторах Инета. Она мне очень помогла при выборе автомобиля. Постараюсь сильно не растягивать свой отзыв. Данный автомобиль у нас семейный, по сути два хозяина: я и. отзыв полностью →

kamen — добавлено 6 февраля 2012

Купил Опель Астру 28 января. Двигатель 1,4 литра, турбо, 140 л. с., автоматическая коробка, комплектация «космо», цвет белый. Купил со скидкой, коврами, брызговиками и зимней резиной за 820 тыщ с копейками. Пересел с Корсы 1.4 с автоматом. Из допов только тонировка. отзыв полностью →

Grek — добавлено 17 мая 2011

Взял авто в октябре, до этого были москвич, жигули двойка и Лада 2110. Сейчас Опель Астра 1.6, механика, черный металик, универсал. Машину не выбирал, так как понятия толком не имел, что мне нужно, просто были у двоих моих друзей. Про проблемы с машиной я от них не. отзыв полностью →

orel.86 — добавлено 11 января 2011

Купил универсал Опель Астра в 2007 году у друзей, пригнаную из Германии. Пробег был 69 000 км, сейчас 160 000 км. Ни разу не пожалел, что купил именно Опеля. Был выбор между Пассатом B5 и Астрой, только разница выпуска в 3 года. Узнав проблемму пасатов с ходовой. отзыв полностью →

Леонид — добавлено 6 декабря 2010

Данный отзыв посвящается Астре H 1.8 (140 Hp) с автоматом. Небольшая преамбула. До Астры ездил на 412 Москвиче, потом был АЗЛК 2141, после чего 16-клапанная десятка («пыряла» отлично), и завершающим этапом владения советским автохламом была десятка 8-клапанная (не. отзыв полностью →

Сергей507 — добавлено 25 ноября 2010

OPEL ASTRA (2008 г. в., 53888 км, 1.6/16V 105 л. с., MT) Куплена в авто сити. первые 6 мес. проблем небыло, потом началось, сначало датчик АБС вышел из строя, поменяли по гарантии, и началось, начала вздуваться краска по всем дверям 5 шт, пороги, хром, при. отзыв полностью →

Олег — добавлено 15 сентября 2010

Мы с женой долго выбирали, какой марки купить автомобиль. Нам нужен был автомобиль, отвечающий нашим требованиям, одним из них было надежность и хорошее качество приобретаемого автомобиля. Было рассмотрено много производителей, но мы остановились на марке Opel. И. отзыв полностью →

Смотрите так же:  Пенсия родителю ребенка-инвалида

ной — добавлено 25 февраля 2010

До Астры были Пассат Б3, Ауди 80, Мазда Фамилия. Когда воник вопрос приобретения авто, немаловажным фактором была дальнейшая его реализация. Рассматривал вопрос приобретения Шевроле Резо, Акцента, Калины, Приоры. Шевроле невозможно будет продать, их у нас уже не. отзыв полностью →

никон — добавлено 12 ноября 2008

Добрый день, страна. В моих руках это не первая иномарка (занимался автоперегоном в лихие 95-98, в основном Фольксвагены), но в силу нехороших обстоятельств с 1998 по 2007 эксплуатировал отцовский ВАЗ-21061 (воспоминания самые теплые — ни разу не подвела). Потом был. отзыв полностью →

Максим — добавлено 5 октября 2007

Купил машинку в январе 2007-го. Пробег на сегодняшний день — 20 000 км. Обслуживание — Genser, Москва. Плюсы: — машинка очень красивая (на мой взгляд самая интересная в своём спектре), всё сделано довольно качественно. — как доп. опция CD 40 OPERA отличный чейнджер — в. отзыв полностью →

Отзывы владельцев Opel Astra

Отзывы владельцев Opel Astra

Цены Opel Astra. Продажа Opel Astra в автосалонах


Всего найдено 151 отзывов об автомобиле Opel Astra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.4 (90 л.с.) КПП: M5

Удобный городской авто, ремонтами не докучает, за 146000 км поменял одну переднюю стойку и 2 задних амортизатора (возил цемент, кирпич), дороги у нас как в Германии в 45, отдельное спасибо, не буду писать матом. На 120000 км заменил натяжитель цепи, летом поменял радиатор кондея, на этом крупные расходы закончились, расходники не в счет. Многие говорят, Опель сыпется, я скажу так: не судите строго, руки есть, машина будет радовать, в сервисы принципиально не суюсь, т. к. 85 процентов лучше не будет. Машин было очень много, опыт ремонта имеется, так что, ничего нерешаемого нет. Кузов не имеет ни одного рыжика, электрика не глючит, может, сказывается бельгийская сборка. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4

Опель Астра Н

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Машина меня радовала до 90000 км, потом нужно менять масло в коробке, устал распределитель, и т.д. А так машина очень даже ничего. Один минус: уход GM с рынка России и резкое падение цены на автомобиль, как и на его спрос.

25 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Astra в сравнении с конкурентами хороша по цене, только качество, увы, оставляет желать лучшего. За год эксплуатации было несколько проблем. Покупал машину прошлой осенью, к зиме обнаружил, что руль не греется (хотя должен). Погнал на сервис – сделали, заменили предохранитель. Через пару недель перегорел правый задний «стоп». Тоже на замену. Ну а к весне «убился» турбокомпрессор, к счастью, признали гарантийным случаем. С тех пор, тьфу-тьфу, больших вопросов не было, но осадочек остался.

Раз уж заговорил о недостатках, продолжу тему (а потом напишу, что нравится). Во-первых, туповатый автомат, для движка в 140 сил он настроен так себе, что особенно чувствуется в городе, когда, бывает, нужны резкие ускорения. ..полный текст отзыва о Opel Astra

Отзыв o Opel Astra оставил: Павел из города Москва

15 декабря 2015 г.

Опель Астра Н 1.8 Седан

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Не буду повторяться о достоинствах, про которые на сайте написано (спорт режим, клиренс, объем багажника и т. д. ). Расскажу про один недостаток, который изводит с первой тысячи км ( пробег около 2-х тыс. ) — это скрип в передней части торпеды (сама торпеда возле лобового стекла скрипит нижними басами, датчик света издает высокочастотные визги). Увы, игрушка-погремушка. До Опеля была Mазда 3, почти 8 лет. Ни одного сверчка.

Отзыв o Опель Астра Н 1.8 Седан оставил: Павел из города Москва

13 октября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Отзывы автовладельцев об автомобилях Opel Astra

Отзывы об автомобилях

Новые отзывы об автомобилях

  • Назад ←
  • 1
  • 2
  • Вперед →
  • Назад ←
  • 1
  • 2
  • Вперед →

Если вы собираетесь приобрести Opel Astra / Опель Астра, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Astra / Опель Астра. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобилях Opel Astra / Опель Астра проходят ручную модерацию.

Отзывы автовладельцев Opel Astra

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы об Opel Astra

Отзывы автовладельцев об Opel Astra говорят о том, что машина получила неплохую комплектацию, достаточно просторный салон и вместительный багажник. Помимо этого машина имеет хорошую динамику разгона и оптимальное соотношение цены и качества.

Автомобиль Опель Астра довольно вместительный, надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании. Вдобавок очень послушный в управлении, так как оснащен энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для скоростной езды. Также следует отметить просторный салон, высокий клиренс авто, отличную шумоизоляцию и превосходную эргономику. Положительные мнения об автомобиле, как и отзывы об Opel Calibra , указывают на то, что все характеристики этих моделей соответствуют самым современным требованиям.

Что касается детских болезней, то это в основном проблемы с электрикой, поломки подшипников в ступицах, скрип в подвеске и панели управления. Все остальные отрицательные отзывы об автомобилях Opel Astra помогают автолюбителям узнать о таких недостатках модели, как плохое качество сборки, низкий уровень лакокрасочного покрытия, крены в поворотах и недостаточно мощный двигатель.

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

Доброго времени суток.
Приобрел автомобиль примерно год назад. На момент покупки пробег был в районе 105 тыс. км, со всеми ништяками после покупки типа замены масла в двигателе и коробке, балансировки и т.д. обошелся в общей сложности в 420 тыс. руб. До него были во владении еще два Астры, обе 2008 г.в., одна — 1.6 РКПП, вторая — 1.8 АКПП.
До меня на нем ездила девушка по Нерезиновой, ездила, к слову, не очень аккуратно, прибор показал слабенький удар в морду, и заднее правое крыло, вроде из криминала всё. Цвет черный, смотрится неплохо, особенно когда чистый.
Пока собирался написать отзыв, поэтическая муза покинула мою черепную коробку, поэтому дифирамбы петь не буду, напишу сухо, как есть.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Авто родом из Бохума, ввезена в Россию по частям, крупноузловой сборкой занимались ребята на калининградском заводе. Соответственно, в ПТС указаны два VIN-кода: немецкий и российский, что сначала таки очень доставляет, особенно при выборе запчастей, первое время забывал, какой код необходимо вбивать — наш или вражеский, оказалось — вражеский.
Комплектацию я называю — Калининград, вообще мне не совсем понятно, что же там осталось от немцев, а что наши бравые ребята выдернули. Например, по немецкому коду пробиваются 8 подушек безопасности, на деле же, надпись Airbag присутствует только на фронтальных, есть ли подушки боковые, до сих пор не знаю, потому что на пластмассовых заглушках данная надпись отсутствует. Надеюсь, никогда об этом и не узнаю. А так вполне сносно — климат, датчики дождя света, ПЭП, мультируль, попогрейки и т.д. Но центральная консоль серая, черная, лакированная устанавливается на жирную комплектацию Cosmo. Ксенона и туманок нет. Головной свет на «четверку».

САЛОН.
Кому-то покажется скучноватым, слегка аскетичным, но все на своих местах, сидеть удобно, боковая поддержка присутствует, есть поясничная поддержка, единственное, к чему я так до конца не привык — положение руля, ну не могу я настроить его так, чтобы было вот прям удобно, если утопить руль вниз, он закрывает верхнюю часть приборной панели, не айс. Хотя каждому свое, мне, например, в Мазде СХ-7 было комфортнее играться с настройками.
Обзорность хорошая, правда вот до сих пор не могу привыкнуть к левой стойке, часто приходится вертеть головой, не всегда видно пешеходов.
Панель большая, мягкая, на ощупь приятная. Бардачок средний. Вот чего я до сих пор не могу понять, где нормальные подстаканники, а их нет, ну как так-то? Есть какое-то подобие подстаканников в крышке бардачка, но это только курам насмех.
Места прилично, хотя вот сзади сам за собой не усаживался, но чувствую, что там совсем все впритык. Багажник вместительный, хорошо, что еще сидухи складываются, и получается практически ровный пол, это несомненно плюс.
Пришлось долго привыкать к навигации в бортовом компьютере, то еще удовольствие, поначалу слишком запутанное все. Потом конечно привыкаешь, но почему нельзя было сделать все по-человечески, например, чтобы включить климат, нужно нажать на кнопку, войти в меню, прокрутить колесико, выбрать климат, нажать на колесико, прокрутить его обратно, и выйти из меню. Это сейчас я делаю все на автомате, а первый месяц у меня слегка бомбило.
Гамнитола неплохая, звук приятный, громкий, но не более, не BOSE, если угодно, можно поиграться с настройками и получить вполне приемлемое звучание, хотя иногда колонка в правой, передней пассажирской двери почему-то попукивает, но потом само проходит.
Очень расстроили направляющие стекол на передних дверях, в углах, куда заходит стекло, появился раздражающий шум ветра, как-будто стекло неплотно прилегает в углу, хотя сами резинки целые, может иссохлись, буду колхозить, немного жалко отваливать 7к за две, неоригинала в природе не существует.
Насчет сверчков, скрипов и прочих домовят. Их нет, вот нет и всё тут. Может мне повезло, но в салоне тишина и покой, немного громыхает задняя полка на кочках, но у меня там одно крепление потерялось куда-то, все никак руки не доходят купить. В целом, шумка неплохая, сказать, что её нет, не могу, но я бы дополнительно обесшумил двери, капот и арки.

Смотрите так же:  Приказ об увольнении в армии это

ДВИГАТЕЛЬ.
Неплохой, довольно таки эластичный, прекрасно переваривает 92-й бензин, заправляюсь исключительно на Лукойле, тащемта через раз заливаю 95-й, хотя разницы в динамике и расходе не чувствую. Цимес этого двигателя в том, что он не цепной, как многие полагают, но конструктивно сделано таким образом, если я правильно понял, что при обрыве ремня не наступает АдЪ и Израиль, а его замена по регламенту отодвинута аж до 150 тыс. км, и не ранее, чем 120 тыс. км. Естественно, производитель указал, что заданные интервалы требуют значительных корректировок в сторону уменьшения при особо жесткой эксплуатации. У меня пока он жив, здоров и выглядит весьма неплохо, но в скором времени думаю все-таки его заменить, от греха подальше, потому что достаточно много путешествую.
Звук двигателя при плавном разгоне приятный. Кстати, динамика очень приличная, несмотря на скудные паспортные данные, да, до сотыги у нас динамика, в лучшем случае Приоры, но вот что реально приятно удивляет — после 120 вплоть до 190 км/ч машина набирает ну очень уверенно, я реально приятно удивлен. С включенным климатом ситуация несколько хуже, связка силового агрегата и коробки получается какая-то невнятная, приходится сильнее давить на гашетку. Спасает режим «Спорт», но постоянно ездить на нем не получится, слишком уж агрессивно машина реагирует на педаль газа, да и двигатель постоянно ревет и держит обороты до 6-7 тыс. Вообще, режимом «Спорт» пользуюсь исключительно на спусках и подъемах, очень удобно тормозить двигателем, и не надо палку переводить на 1-2-3. Смешанный расход, к слову — 10,7. В городе поднимается до 11, как только выезжаю на трассу, через час-два 10,5; на трассе примерно 6,5-7,5, на круизе 90-110 км/ч — 6-6,5, но это «заслуга» древней коробки, не самая экономичная.
Масло двигатель не ест от слова «вообще», ну может совсем чуть, а так и не скажешь. Лью рекомендованное производителем, родное.

ХОДОВАЯ.
Достаточно простая и непроблемная, спереди Макферсон, сзади обычная полузависимая балка. В целом на 16-м радиусе машина кажется валкой, крены приемлемые, но имеют место быть, в общем и целом, если вспомнить, что мы за рулем обычного гражданского автомобиля, а не М3, проблем не возникнет, на сочинских серпантинах ведет себя неплохо, и это несмотря на приличный клиренс, машина, кстати, высокая, большую часть бордюров/поребриков я не замечаю, единственное — передняя юбка бампера, она у меня уже видавшая виды, часто ей цепляюсь.
В целом, автомобиль рулится прилично для своего класса, однако, как я уже и упомянул, рулежка таки валкая. Полагаю, потанцевать с бубном, убрать пару сантиметров клиренса и поставить на 17-е катки, ситуация изменится в лучшую сторону.
Что еще сказать, ах да, на 120 тыс. км появилась поперечная вибрация кузова, эдакая болтанка, при наборе скорости с 60 до 70 км/ч, подозреваю, что устал правый шрус, возможно, износился трипоид, удовольствие не из дешевых, неоригинал в районе 8-10к стоит, про оригинал я просто промолчу.
А так, проблем пока нет, подвеска достаточно живая, пыльники целые, не громыхает, неровности отрабатывает хорошо, достаточно упруго.

АКПП.
Древний, как говно мамонта, японский четырехступенчатый Aisin. Не самая лучшая коробка в мире, к слову, но немцы пошли еще дальше, им показалось, что коробка недостаточно плоха и вколхозили туда ипаную автонейтраль, типа в целях экономии топлива и снижения нагрузки на коробку в целом. Первые три недели у меня жопа горела конкретно, лично мое мнение — это просто дичь. Вот простой пример — надо вам развернуться на трассе, вы подъезжаете к разделительной полосе, видите, что можно проскочить, отпускаете педаль тормоза, давите на гашетку, но в это время, когда машина остановилась, включается эта автонейтраль, и знаете, что надо делать? Надо подождать еще секунду-две, чтобы воткнулась передача, а если вы этого не сделаете и не отпустите педаль газа, через пару секунд получите такой пинок под сраку, как-будто сзади в вас въехала бетономешалка. Или вот еще пример, едете по второстепенной, приостанавливаетесь на перекрестке, и тут вам моргает фарами братюня — пропускает типа, но не все так просто, вы просто стоите, как мудак, ожидая слабый толчок, чтобы стартануть. И эти секунда-две становятся для вас вечностью.
На крутых подъемах в пробках тоже полный швах, чтобы тронуться, вы отпускаете педаль тормоза. и машина просто катится назад, пока автонейтраль неспешно подключает вам передачу, нажмешь рано на газ — и сзади въезжает бетономешалка. Я приноровился — отпускаю педаль тормоза на долю секунды, и снова удерживаю, но поскольку команда уже передана в мозги, включается передача, и я спокойно еду дальше.
СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ я скажу, что, возможно, такое карате коробка выдает, потому что есть неисправность, по-крайней мере, у меня на диагностике выскочила одна ошибка, сейчас не могу вспомнить, нет заказ-наряда под рукой, но что-то там с проскальзываем сцепления связано. Поеду на днях обнулять, если появится снова, придется лезть в железо, а это, на минуточку, ох как недешево. С другой стороны, читая форумы, слишком часто вижу негативные отзывы относительно автонейтрали, сами же мастера по ремонту однозначно указывают на то, что коробка так себе, как сказал один уникум — если выскочила одна ошибка — скорей всего гидроблок, если выскочила другая — скорей всего гидроблок, если вообще есть какие-нибудь ошибки, вероятнее всего, виноват гидроблок 🙂 Объяснил тем, что при его неисправности мозги часто выдают разные ошибки. Насколько правда, проверять пока не хочу.
Кстати, у Астр 07-08 г.в. именно 1.8 в связке с АКПП есть просто ооочень неприятная болезнь, производитель уже признал свою ошибку и, вроде как, отзывал приличную партию авто, либо устранял последствия за свой счет — из-за конструктивных особенностей очень часто при протечке радиатора антифриз попадал в АКПП, после чего вероятность того, что коробка хлопнет в ладоши, вырастала до неприличных 100%. Их, конечно, мыли, прочищали, но поговаривают, что всё это полумеры.
Кстати, при температуре от минус 20-25 и ниже заметил, что радиатор слегка потеет, полез на форумы, понял, что не один я такой. Съездил на СТО, проблему не нашли, предупредили, что, возможно, надо приготовиться к замене. Само прошло, странно, но потел радиатор исключительно на холодную, когда машина долго стояла, на прогретой машине эта проблема исчезала. Уже как полгода сухой, кстати. Ну и хорошо.
Не считая автонейтрали, коробка отрабатывает хорошо, когда прогреется, передачи щелкает практически незаметно, такое ощущение, что иногда она забывает про свое происхождение и представляет, что она — DSG.

НЕРАЗОБРАННОЕ.
Тормоза приличные, даже более чем, не застрахованы от перегрева, но если пользоваться с умом, их вполне хватает. Металл приличный. Лакокрасочное покрытие, кстати, тоже, лучше, чем у япов и некоторых корейцев. Несмотря на неизбежные сколы, ржи нет, реально, сколько бы я не вглядывался, не нашел, так что шутка про то, что «если выехать за город, выключить музыку и заглушить двигатель, можно услышать как гниет ваш Опель» канула в лету, хоть и смешная 🙂 Опели перестали гнить как минимум с конца 90-х, сужу по бывшей Астре 98 г.в. Отдельная благодарность прочным бамперам, недавно въехала в зад по касательной ГАЗель (отказали тормоза), хоть удар был и несильным, думал, что бампер лопнет. Ан нет, даже не деформировался, пятна удара вывел средством. Климат охлаждает хорошо, но при +30 показалось, что слабовато, запихнул в дефлектор термометр — 12,8 градусов. Показалось. Стоимость обслуги скрупулезно не считал, но, по моему мнению, машины одного класса забирают из кармана на обслугу и ремонт, в общей сложности, +/- одинаково, нет такой уж чтобы прям пропасти в стоимости обслуги, например, Цивика, Астры или Фокуса. Эта самая пропасть возникает, когда в ту или иную модель внедряют нечто новое, революционное или просто решают напихать тонну электроники, которая со временем будет требовать больших вложений, но это прерогатива автомобилей классом выше, у нас же все просто и лаконично. А так ломается все, и встрять на большие вложения можно на любой машине этого класса, просто необходимо при выборе более тщательно проверять авто, с нынешним курсом этот совет актуален как никогда.
Кстати, повышенным вниманием криминала к своей скромной персоне не пользуется. Гайцы тоже останавливают ну очень редко, на моей памяти, за год — ммм, один раз. Может, потому машина у меня аквариум по кругу (хотя есть слегка заметный оттенок с завода), или потому что я езжу всегда пристегнутым, не знаю, но факт остается фактом, в разы чаще останавливают БМВ, например, в кузове Е39, этих вообще нонстопом тормозят)))

Смотрите так же:  Требования к игре снайпер. Воин-призрак

Что еще рассказать. в общем и целом, автомобилем я доволен, альтернатив ему пока что немного — у Фокусов труха из пауэршифтов сыпется, двухлитровые Мазды дорогие до неприличия (хотя до сих пор Мазда 3 в позапрошлом кузове и в комплектации Sport мне очень нравится), Цивики разве что, да корейцы, но тут на вкус и цвет. Собираюсь в скором времени слегка обновиться, планирую взять либо GTC 1.8 АКПП, но уже в Cosmo, с ксеноном и прочими плюхами, она реально интереснее смотрится, либо Astra J 1.4T. Кстати, интересный момент. Педивикия утверждает, что Astra H в России выпускалась до 2014 года, а в Европе и по сей день клепают, так что этот кузов живее всех живых, как оказалось, и до сих пор актуален. Приятные новости для владельцев. Такие дела.

ЗЫ. Фото будут чуть позже. Ставрополье уже которую неделю заливает, машину как месяц не мыл, смысла нет 🙂 Как погода наладится, устроим небольшой фотосет.

Опель Астра 2009 — отзыв владельца

Добрый день !
В начале о муках выбора, выбирал среди С-класса, интересовала низкая стоимость владения ( КАСКО,ТО)

После долгих ( 2 мес) попыток поиска
было желание купить авто с ECP (трекшен контроль) но не сложилось
Фокусы — дорогие по КАСКО и качество сборки не на высоте
Корейцы Ceed и i30 психологически не готов к корейкам
Октавия 1.4 и 1.6 не едут, но салон очень понравился
Toyota Auris атомное КАСКО

выбор сделан Опель Астра 1.6 Энджой +
в пользу Астры сыграл тот факт, что это единственный авто в этом классе (среди бюджетных т.е. до 600 000р) в котором сиденье водителя имело 6-ть регулировок.

Итак начало эксплуатации , февраль 2010 года, через месяц загорелся значек ABC замена по гарантии (ступица целиком)
эксплуатация хлопот не доставляла кроме цен на ТО у диллера, управляемость вполне адекватная если не считать заднюю подвеску, при проезде неровностей замечаешь, что отрабатывает она на 3+.

ЛКП достаточно тонкое и адгезия не на высоте, выяснил это после того как не вписался на стоянке и задел столбик аркой, краска отскочила как листок бумаги размером с 5 руб монету. Красить не стал так и продал , за срок чуть больше года этот участок голого металла признаков коррозии не показал.

Мотор 1.6. вполне соответствует заявленным 116 л.с. для городе вполне хватает, но по трассе если крутить более 3000 при этом скорость порядка 115 км/ч, выше становиться шумно, заметно увеличивается шум от мотора.
Возможно не хватает 6-й передачи в МКПП

МКПП адекватна, ход рычага короткий. Из замечаний — задняя передача, включается в 3-х из 5-ти с характерным хрустом.

Климат в машине установлен климат контроль, оцениваю его работу на 4-ку, т.к. периодически приходилось вмешиваться в его работу, зимой начинает дуть сильнее раньше чем мотор прогреется, поэтому обороты вентилятора приходится регулировать при начале движения. Работа кондиционера сказывается на динамике авто. ( для подобных ДВС это нормально, на дизеле даже 75лс мало заметно)

Салон, тряпка ужасс! Особенность в том, что любое попадание воды образует на сиденьях разводы, вид очень не потребный, причем эта история не является новой, такая же проблема и на вектрах с тряпочным салоном, из чего делаем вывод GM, этот аспект не рассматривается в качестве недостатка!
Звук закрытия задних дверей — «консервная банка», передние получше но с Астра J не сравнить, J в этом плане на 5-ть!
Шумка в целом на 3+, на новых моделях материал локеров арок изменили напоминает войлок, что несомненно положительно отразилось на комфортности.

Торпеда и накладки на дверях пластик мягкий, салон создает впечатление обстоятельности, сравнивал с Лачетти где двери тонкие и выглядят как то не очень)))

Обзорность, на рестайлинге увеличили зеркала, что несомненно положительно сказалось. Вид в зеркало заднего вида на Хэчбеке 5D на 3+, на 3D на 2.

Лобовое стекло царапается быстро, уже через год появились следы от щеток, после замены стекла старался учитывать эту особенность.

Датчик дождя работу его назвать корректной сложно, регулировок пользователя нет. Хорошо показывает себя при обгоне фур или когда на лобовое падают брызги воды от встречки.

Авто свет вещь полезная через год активировал скандинавский свет, причем вариантов его работы несколько, можно выбрать свой.

Поломки:
— за месяц до окончания гарантии, блок катушек зажигания, болячка у ОПЕЛЬ, замена по гарантии.
— через месяц после окончания гарантии, вылетел датчик температуры радиатора.
— при смене передних тормозных колодок ( в моем случае на пробеге 42 000 км) необходимо делать ревизию торм. супортов. Конструктивная особенность.
— на 40 000 км замена стойки стабилизатора по гарантии.
— были случаи когда усилитель руля не включался (гидро-электро), помогал рестарт.

Особенности
осень зима весна при минусовой температуре, образуется лед, в нижней части сопряжения передней двери и крыла, возможно это проблема для умеренных зим, результат при попытке открыть дверь утром, образовавшийся лед мешает открытию двери и стремиться заломить ее, при этом жуткий хруст.
Такая же история с задней дверью при попытке открытия верхний край начинает упираться в образовавшийся лед.

ИТОГ: автомобиль вполне соответствует своей цене, но покупать его новым не вижу смысла, т.к. за 2-а года теряет в цене существенно. Куплен за 595 000 продан за 445 000.
стоимость владения
ТО 3-и шт 50 000 руб
КАСКО 2 шт 37 000 + 32 000 = 69 000 руб

ИТОГО за два года 269 000 руб ( не считая % по кредиту)

Opel Astra поколения J на вторичном рынке: покупать или нет?

Безвременно покинувшая нас компания Opel оставила на память многочисленное потомство некогда самой популярной своей модели Astra. Не слишком ли нежным оказался этот цветок поколения J (2009—2015 годы)?

Былины о ржавеющих в решето Опелях — дела давно минувших дней. Нынче пожилые Астры J, имея безаварийную судьбу, серьезной возрастной коррозии сопротивляются вполне успешно — начальные признаки заболевания задних арок, нижних кромок дверей или крышки багажника двухобъемников скорее исключение, чем правило. А слабым местом неожиданно оказалась полость заднего крыла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором.

Держатся и экземпляры первых лет выпуска (что европейской, что питерской сборки), краска с которых пыталась слинять кусками: перекрашенные элементы являются признаком не только дорожных происшествий, но и гарантийного дилерского ремонта. Малярную технологию по части улучшения адгезии скоренько доработали, но сам слой лакокрасочного покрытия от этого прочней не стал: всего через ­четыре—­пять лет колесный «пескоструй» способен свести его на нет понизу отбортовок передних крыльев и на порогах.

Преждевременно о преданьях старины глубокой в легкой форме напоминает разве что крыша, в отличие от прочих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните.

Вот пузырение или шелушение кусочков «хромового» покрытия на физиономии или дверных молдингах через ­три—­четыре года — это уже верная примета эпохи нынешней. Как и хлипкие крепления противотуманных фар (от 100 до 280 евро из расчета 67 рублей за евро), не терпящие даже безобидных тычков в сугроб. А нежное ветровое стекло (220 евро за фирменное и от 100 за качественные аналоги) мало того что легко затирается, так еще и норовит треснуть при самых незначительных перепадах температуры.

Вначале Astra была только пятидверным хэтчбеком, годом позже добавился универсал. Трехдверок GTС не бывает старше 2011 года, а последним в 2012-м появился седан

Увидев же в списке оснащения приглянувшегося экземпляра адаптивные фары AFL (Adaptive Forward Lighting), не радуйтесь, а внимательно вглядитесь избраннику в глаза. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками через четыре—пять лет так же легко, как и обычные. Вдобавок конструкторы промахнулись с сортом пластика для отражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Дорогущие (по 600 евро) фары, естественно, официально поменять можно только целиком. Так что пока дилеры пытались бороться с напастью, уменьшая перепрограммированием время включения секций, умельцы освоили их ремонт — еще и для реанимации моторчиков привода линзы, через пять—семь лет застывающих памятниками самим себе. Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в небо. А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзывную кампанию.

Вода, вода, кругом вода.

Крышу осматривать тоже придется не только снаружи, но и изнутри. Конденсата на слабо изолированной панели иной раз скапливается знатно: появляются разводы на потолке, а плафон освещения пытается изобразить лейку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за его собственной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протекающие уплотнения дополнительного ­стоп-сигнала на двери багажника. Дилеры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением (40 евро). А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпающий на ходу бассейнчик.

Стоп-сигнал на двери багажника может пропускать воду внутрь салона

Author: Profi