Налог на trailblazer

Оглавление:

Какой транспортный налог на Chevrolet TrailBlazer в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Шевроле ТрейлБлейзер (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Chevrolet TrailBlazer (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Шевроле ТрейлБлейзер осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Chevrolet TrailBlazer в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Chevrolet TrailBlazer рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Chevrolet TrailBlazer 4.2 295 л.с. (2006-2009)
  2. Транспортный налог на Chevrolet TrailBlazer 5.3 304 л.с. (2006-2009)
  3. Транспортный налог на Chevrolet TrailBlazer 6.0 400 л.с. (2006-2009)
  4. Транспортный налог на Chevrolet TrailBlazer 2.8d 180 л.с. (2012-2016)
  5. Транспортный налог на Chevrolet TrailBlazer 3.6 239 л.с. (2012-2016)

Как платить налог на Шевроле ТрейлБлейзер частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Шевроле ТрейлБлейзер доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Шевроле ТрейлБлейзер прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Chevrolet TrailBlazer LTZ (2004 г.)

Всё никак не складывалось написать большой развёрнутый обзор своего Гризлика и вот такая возможность появилась.

Так получилось, что этот автомобиль появился у меня несколько спонтанно. Я был вполне доволен предыдущей машиной, но неспешно подыскивал себе вариант большего внутреннего размера — пара поездок с детской коляской в багажнике убедила меня, что в моём случае больше будет лучше. И тут подвернулся вариант с Chevrolet TrailBlazer 1-го поколения.

Именно этот классический дизайн от Chevrolet мне всегда нравился — очень удачное внешнее стилевое решение с «крестом на пузе». Да и вообще архаично простые, в хорошем смысле тупые настоящие американцы — это моя слабость. Лей любую бодягу из ведра — прерия ждёт тебя! Настоящие двигатели-миллионники, крайне простые конструктивные решения, диванное поведение на дороге и, конечно, реальная МОЩЬ — вот это мне подходит. Да и в пользу TrailBlazer а были его ликвидность (по сравнению с Сатурном) и куда как лучшая доступность различных запчастей и примочек. Расставаться с VUE не очень хотелось — я успел в эту машину вложить и время, и труд, и деньги, но… Но вот так.

Решающим стал «предпродажный» осмотр в специализированном техцентре — «спецы» в итоге наговорили много ерунды, однако в целом сочли автомобиль в весьма неплохом состоянии для его возраста и пробега.

Подписали бумаги, ударили по рукам, я перекинул свой скарб из VUE в TrailBlazer и вот я обладатель настоящего американца. Одного из последних настоящих.

***** Свет мой зеркальце скажи… *****

Chevrolet TrailBlazer первого (и единственного пока настоящего) поколения — это такая облагороженная версия грузовика. Что-то подобное Газель NeXT, только с закосом в сторону автомобиля для «спокойного успешного человека». Уважающая себя (в наших-то краях!) внешность внутри преображается в простоту и незатейливость.

Выглядит всё «как у взрослых» — пухлые кожанные диваны, мягкое покрытие приборной панели, солидная комплектация. Лично мне за рулём сразу стало удобнее — места что водителю, что переднему пассажиру предостаточно. С сзади всё не так хорошо — диванчик какой-то… кургузый, наверное, и нет регулировки спинки по наклону. (В Сатурне она была.) Но зато посадка выше и мой сынишка со своего места это сразу оценил — можно смотреть в окно. Задние пассажиры могут крутить себе собственный климат, раздельно слушать музыку и смотреть DVD. Передние ездоки имеют раздельный климат-контроль для каждого места, музыку могут слушать только общую, зато имеют широкий центральный бокс-подлокотник. Сзади такого нет ни в какой комплектации — насколько я понял, можно купить как аксессуар отдельно. Но не с нынешним курсом доллара.

Смотрите так же:  Требования санпин 2.3.21078

(Вообще, все оригинальные запчасти на ШТБ очень просто оцениваются — 100, 200, 300 баксов. Для них это недорого, а для нас есть аналоги.)

Багажник у ШТБ приличной вместимости, но под ним есть только маленький скромный отсек для мелочей и инструмента, а по бокам — две ниши. Тем не менее, вместимость вызывает респект и уважуху. Нет, пожалуй, просто «респект» — с «уважухой» это уже у Tahoe. Тем не менее, пока что ни один длительный выезд с ребёнком из дома (и, как следствие, необходимостью тащить кучу всякого) в тупик меня не ставил, а пассажиры сзади не ехали на вещах — всё влезало, всем удобно.

В России издревне любят, ценят и уважают Большой Чёрный Джип. Не знаю, наверное это идёт от безмерной любви и поклонению перед танком Т-34, но это факт — Большой Чёрный Джип король наших дорог. Ощущения незримой уважухи от окружающих на дороге — мощный контраст с Бестурном или VUE. Едешь и видишь — хочет влезть из соседнего ряда, но видит тебя и молча пропускает. Потому что ты — Большой. Чёрный. Джип. К сожалению, не могу назвать себя примерным участником дорожного движения, а дополнительная «пацанистость» машины тоже далеко не мне в актив — хулиганю. 90-ые же, а чё?! Впрочем, даже без карго-культа БЧД — всё-таки более двух с половиной тонн нормального железа, особо не поспоришь. (Наверное, поэтому «моё» место на общей парковки у дома тоже стараются до последнего не занимать.)

И вот эти две с половиной тонны легко и непринуждённо «делают сотку» всего за девять секунд! Валит машина — моё почтение. В кресло, конечно, не вжимает, но прёт уверенно. Всегда. И везде. С кондиционером и без, с грузом и пустая — она всегда уверенно прёт. 273 кобылы под капотом гарантируют это! В обратную сторону — ежегодные приветливые улыбки из Федеральной Налоговой Службы. Транспортный налог на Большие Чёрные Джипы — это печалька. Нет, это ПЕЧАЛИЩЕ. Но все мы с детства твёрдо знаем: любишь кататься — люби и саночки возить. И заезжать с ними на заправку — топливо медведь кушает с нормальным мужским аппетитом. Впрочем, для 4200 кубических сантиметров объёма средний расход в 17 литров 92-го бензина на 100 километров пробега — результат божеский и вполне терпимый. Тем более, ЛЮБОГО 92-го.

Конструктивно ШТБ очень простой практически в каждом своём узле и агрегате. Рамная конструкция, классический задний привод, продольное расположение 8-цилиндрового двигателя, честная раздаточная коробка и честные режимы работы трансмиссии. Тем не менее, это не внедорожник в моём понимании — клиренса достаточно для города и загородных трасс с грунтовками, но для пересечёнки колёсная база большая, свесы тоже большие, поэтому радостно ехать «куда глаза глядят» всё же не стоит — такую «дуру» не каждый трактор выдернет. Электрическая часть почти вся сборно-разборная и при наличии прямых рук и паяльника позволяет себя ремонтировать и настраивать практически без ограничений.

На приведение Гризлика в состояние «можно считать нормальным» ушло почти 4 месяца и… ну, терпимо денег. Во всяком случае изначально обозначенный «специально обученными парнями cheviboss» бюджет, по моим подсчётам, ещё не выбран, а сделано уже значительно больше изначально обозначенного. Большая машина требует большого вваливания — аксиома.

Американский легковой грузовик, как и вообще любой настоящий американец (а не какая-то повозка с известным шильдиком) — это определённая жизненная позиция и философия. Если хотите — машина с Характером. Конечно, так про любую машину можно сказать, но не про каждую слово «характер» можно написать с большой буквы. «Тот самый» TrailBlazer, наследник и преемник «того самого» Blazer а — это Характер. Нормальный такой мужской. С которым и пивка можно выпить, и «про баб» задвинуть, и в котором ты уверен, что он не подведёт в трудную минуту. Если ты сам его не подведёшь.

Респект и уважуха на дороге

Солидный автомобиль — для солидных и состоятельных парней.

Какой транспортный налог на Шевроле Трейлблейзер?

В соответствии с законом транспортным налогом на Шевроле Трейлблейзер называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Chevrolet TrailBlazer в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Шевроле Трейлблейзер зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Смотрите так же:  Какой налог относится к прямым налогам

Оформление ген. доверенности на Шевроле Трейлблейзер и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Шевроле Трейлблейзер платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Chevrolet TrailBlazer зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Шевроле Трейлблейзер, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Chevrolet TrailBlazer обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Шевроле Трейлблейзер доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог — Chevrolet TrailBlazer II

Транспортный налог на автомобили Chevrolet TrailBlazer II зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Chevrolet TrailBlazer II может быть от 180 лошадиных сил до 239 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Chevrolet TrailBlazer II

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Chevrolet TrailBlazer II, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Chevrolet TrailBlazer II, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Chevrolet TrailBlazer II с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Chevrolet TrailBlazer II

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Chevrolet TrailBlazer II. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Chevrolet TrailBlazer II она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Chevrolet TrailBlazer II

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Транспортный налог на Chevrolet Trailblazer (GMT800) 4.2i 273л.с. AWD

Транспортный налог на Chevrolet Trailblazer (GMT800) 4.2i 273л.с. AWD Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 273; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Chevrolet Trailblazer (GMT800) 4.2i 273л.с. AWD

Расчет суммы налога указан для Chevrolet Trailblazer (GMT800) 4.2i 273л.с. AWD при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Смотрите так же:  Заявление прямое возмещение убытков по осаго 2019

Транспортный налог на Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD MT (LT)

Официальные дилеры Chevrolet в Москве

СТС моторс

Адрес: Москва, ул. В. Петушкова, д.3, корп.2 (пересечение МКАД и Волоколамского ш.)

КМ/Ч-Химки

Адрес: Москва, МКАД, 74 км

Автоимпорт

Адрес: Москва, Андропова, 22, м. Коломенская

Реутов Моторс

Адрес: Москва, Носовихинское шоссе 5

Мега Моторс

Адрес: Москва, Новомосковская, д.1

Автоцентр Сити — Видное

Адрес: Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км.

Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet TrailBlazer I и внедорожник Chevrolet Tahoe II

Chevrolet TrailBlazer I (с 2001 по 2006)

Chevrolet Tahoe II (с 1999 по 2006)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Trailblazer i

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

надежность, живучесть, стоимость, габариты.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

15.02.2011

Решил что-то внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км. , то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент.

Author: Profi