Налог на авто в сша в год

Транспортный налог за рубежом

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

Транспортный налог за рубежом

С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.

В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.

Объем двигателя обходится в следующую сумму:

Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.

Объем выбросов СО2 значительно дороже:

Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.

Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 200 грамм СО2 на километр пути, а вместо объема двигателя, водителя платят налог за его мощность.

Транспортный налог на Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см 3 . По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

В США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит. Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов. Эту систему обещали нам и даже увеличили стоимость топлива, но и налог отменять не стали.

Кстати говоря, владельцы электромобилей, таким образом, вообще не платят налога. Вопрос о назначении им транспортного налога периодически поднимается, но пока не решен.

В этой стране транспортный налог платится и единовременно (при покупке автомобиля) и в процессе эксплуатации (акциз также как в США включен в стоимость бензина).

Кроме того, налог при покупке автомобиля составляет бешеную сумму. 105%! стоимости при цене автомобиля менее 18000 долларов и 180%! при большей стоимости.

В Израиле транспортный налог зависит от экологичности автомобиля и колеблется от 10 до 92% от стоимости машины. Наиболее распространенные марки машин облагаются налогом примерно в 70% от их стоимости.

В Стране Восходящего Солнца, во-первых, что получить разрешение на покупку автомобиля необходимо представить документ о наличии у вас места для ее парковки (цена вопроса – около 1000 долларов за парковочное место).

Транспортный налог делится на три вида:

1 – при покупке автомобиля – около 5% от стоимости,

2 – при регистрации – он зависит от массы автомобиля и объема двигателя,

3 – ежегодные выплаты, зависящие также от массы и объема двигателя (примерно 50 – 500 долларов).

Налог зависит от цены автомобиля и учитывает интересы местных производителей. Налог на машину из Поднебесной обойдется примерно в 10%, за иномарку надо будет отдавать около 40%.

Сам налог составляет для всех 10% от стоимости машины (5% для грузовиков) + машины ценой более 57000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от цены машины.

Категория: Зарубежный опыт | Популярность: 32378 | Оценка: 4.06

Реклама от Google

Транспортный налог в США

Транспортный налог в России, давно является объектом обсуждения на всех уровнях. Слишком несправедливым стало, как его начисление, так и распределение собранных средств. А как дела с транспортным налогом обстоят в США?

Жаль у нас через жопу все и улучшения не предвидятся. США как всегда браво!

    Войдите на сайт для отправки комментариев

А куда потом бездельников из налоговых девать, это ж валюнтаризм , революцией попахивает.Так что пусть сидят.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

когда у нас в стране будет порядок

    Войдите на сайт для отправки комментариев

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Вот наше гребаное правительство все «борется-борется» с коррупцией, а ведь оно же и ЕСТЬ КОРРУПЦИЯ, не правда-ли? Все законы писаны только для самих себя любимых, а не во благо народа, который их содержит! Казалось-бы, зачем изобретать велосипед — смотрите как поступают в других(нормальных) странах и делайте так-же! Ан нет! Так, что драли с нас в три шкуры, и будут драть дальше. С таким правительством НЕТ будущего у России. Когда же вы НАЖРЕТЕСЬ. Неужели вам и вашим родственникам мало на эту жизнь. Или вы собираетесь вечно жить.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

деточка, ты хоть знаешь, что такое «коррупция»? Да сами предприниматели круги вокруг чиновников наворачивают или других важных для них лиц, к примеру, покупатель, и предлагают откаты и денежные вознаграждения. Думаешь в США коррупции нет? А как же выделение денег на военный бюджет? Думаешь все деньги идут на оборонку? А не слишком ли много 600 млрд. долларов в год? Думаешь, часть денег не возвращается в «конверте»?, ой, сорри, в мешках. )))
Разница лишь в том, что США живёт за счёт всего мира, а Россия живёт за свой счёт.
Вот что будет делать США без доллара? Да всё просто, их ВВП сразу упадёт раз в пять и не только от того. что они перестанут производить свой основной товар как «доллары» и продавать его в виде товара и услуг по миру, а ещё и от того, что производство реальных товаров и услуг упадёт до минимума, т.к. не будет уже дешёвых кредитов, дотаций и прочего. А солдатам куда деваться? Ведь армия будет раза в два-три сокращена, а значит эти вояки пойдут терроризировать местное гражданское население. Понимаешь к чему это приведёт?
США стоит на грани краха и я этого им желаю скорее. Нет, не подумай, я не желаю США зла, я лишь хочу, чтобы США стали жить за счёт своих реальных способностей и возможностей. Вот тогда посмотрим, какой у них будет капитализм)) А я уверен, что этот их капитализм резко перерастёт в социализм, т.к. не от кого будет кормиться, а чтобы самим прокормиться, придётся всем еб*шить.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Ох, 15ти рублевый кремлебот, все ждет когда США накроются медным тазом, а прошло уже 3 года и тазом накрывается только экономика России. И приводя в пример экономику такой страны как США, не стоит забывать про такие страны как Германия, Финляндия, Франция, которые не живут за счет всего мира, а население этих стран живет богаче нашего в разы, потому что там меньше или нет коррупции, а наши чиновники и их прихлебатели — бездонные ямы для денег, они никогда не наворуются.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Нам такую систему — мигом упадут продажи бензина. Многие заправки согласно отчетностям будут продавать 20 литров в день.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Продажи бензина не упадут в отчетностях, смысл заправкам экономить деньги людей?

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Зрите в корень.
Нашли, блин, пышные зелёные поля. )))
Одним словом — та же жопа, только сбоку.
Умники, бля. Наверное, Вы все живёте в США и у Вас там много знакомых и родственников?
С одного не берут налог, зато с другого — по полной!
Вы чё народ? В США больше всего дерут налогов! Да и вообще, они все живут в долг, начиная с правительства и заканчивая обычными гражданами.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Вы сначала проанализируйте их и наши налоги. 13%ндфл + из фОТа предприятие платит за Вас еще порядка 36% итого до 49% налогов с работающего человека. Как Вам ?! Я молчу про наши скрытые налоги с народа (акциз, НДС), которые тоже добавляют не мало негатива.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Мда, наше то правительство «умнее». Берет налоги с народа и с топлива и еще транспортный))

    Войдите на сайт для отправки комментариев

В правительство наше хочу! Деньги дерёшь, ответственности никакой и народу это всё ещё,походу, нравится))
Дорожный налог в бензин! Ну логично! Сколько и как проехал, столько и заплатил. Здесь и борьба с пробками, здесь и закон о равенстве прав человека в стране. А то, что правительство не может и не хочет контролировать бензозаправки — это вопрос о служебном соответствии соответствующих министров и министерств.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Смотрите так же:  Гражданство как писать в анкете российское

Интересно лет через 5, что вы скажите о этих любителях демократии, когда налоги там упадут раз в 20 при такой системе. Я про гибриды и электромобили, они сейчас уже неплохо продаются их к нам в РФ бэушками возят. Например «Ниссан ЛИАФ» кажется, совсем топлива не потребляет, рекорды по продажам бъет в США. Так, что не нужно на кого то смотреть, лучше своим умом жить.

Сегодня налог на добавленную стоимость (НДС) есть в 137 странах мира, в том числе и в США. Что подразумевает собой НДС? НДС подразумевает собой дополнительную плату за товар, например, товар стоит 100 долларов без учёта налога, а если брать товар с учётом НДС, то его стоимость будет равна приблизительно 103 долларам. Сто долларов получает продавец товара, а 3 доллара получает государство в качестве налогового сбора. В США НДС чаще всего называют налогом с продаж.

Какая процентная ставка НДС в США

Формально в США и в Австралии отсутствует налог на добавочную стоимость, вместо него в Штатах очень сильно распространён налог с продаж. Процентная ставка такого налога может зависеть от следующих факторов:

  1. Штат. Если учесть, что в каждом штате действуют свои законы и порядки, которые не противоречат Конституции, то и налоги, соответственно, везде платят по-разному. Например, в Айове налог с продажи кукурузы будет небольшим (Айова – ведущий сельскохозяйственный штат страны), да и сама кукуруза будет стоить недорого, в штате Нью-Йорк партия кукурузы будет облагаться более крупным налогом.
  2. Распространённость продукции. Если в США тот или иной продукт не имеет широкого распространения, то он будет облагаться довольно крупным налогом с продаж.
  3. Ввезён ли товар из-за границы или был произведён на территории Америки. Если товар импортный, то налог с его продажи будет выше.

Средняя процентная ставка для НДС по всей стране составляет 2–15%. Также стоит учесть, что в США, в отличие от РФ, налог не включают в цену товара, налог необходимо будет оплатить только после покупки, когда его рассчитают на кассе, что не очень удобно. Помимо налога с продажи, который установил штат, может взиматься также налог с продажи, который установил город.

Например, в штате Нью-Йорк НДС равен 4% без учёта городского налога, однако если учесть ещё и городской налог с продажи, то это выйдет 9–11%.

Что облагается налогом

Налогом с продаж в США облагается тот товар, который был продан магазином, находящемся в штате покупателя. Также не стоит забывать, что в каждом штате разная налоговая ставка на тот или иной продукт. Например, вы покупаете тостер в сети магазинов Best Buy за 100 долларов, магазин находится в штате Коннектикут, итого вы отдадите 100 долларов за тостер и 6.35 доллара в виде налога с продаж, в общей сумме выходит 106.35 долларов. Если вы купите тот же тостер в одном из магазинов Best Buy, но уже в Аризоне, то окончательная цена тостер будет составлять около 111 долларов, так как Аризона – это сельскохозяйственный штат.

Однако при покупке через интернет у вас появляется некоторый шанс обойти налог с продаж. В качестве примера снова возьмём тостер за 100 долларов. Предположим, вы решили купить этот тостер в знаменитом китайском интернет-магазине Aliexpress. Если Aliexpress не имеет своего физического магазина или филиала в вашем штате, то НДС вам платить не придётся, но вы заплатите таможенный налог, так как товар идёт из Китая (размер таможенного налога зависит от штата).

Официально в США облагается налогом любой продукт, который был продан физическим магазином в определённом штате или был продан через интернет-магазин, имеющем свой филиал в штате покупателя. Однако в некоторых штатах есть исключения. Например, в штате Джерси НДС не берётся за продажу детской одежды и продукты питания, которые были произведены на территории штата, на все остальные товары действует подоходный налог в 3–5%.

Как не платить НДС в США

Американская система налогообложения известна на весь мир тем, что процент тех, кто не платит налоги там самый низкий. В основном такие показатели достигнуты благодаря тому, что за неуплату годового подоходного налога предусмотрен штраф размером в ваш доход за год, вы попросту останетесь без денег. Однако налог с продаж входит в некоторое исключение и за уклонение от его уплаты вам по закону могут только не продать товар, но не более.

Конечно, полностью избежать уплаты данного налога не получится, так как вы будете покупать в физических магазинах продукты, лекарства, одежду, средства личной гигиены, но расходы можно будет заметно сократить. Самый распространённый способ – это совершать покупки через интернет. Однако не на всех торговых площадках отсутствует НДС, поэтому придётся выбирать подходящий интернет-магазин. Многие американцы отдают предпочтение Amazon, eBay и им подобным, так как там не нужно платить налог с продажи и не требуется платить таможенные налоги.

Если часто совершать дорогие покупки в США, например, стоимостью выше 500 долларов, то налог будет ощутимо бить по карману. Как сократить расходы на покупку товаров первой необходимости (одежды, продуктов, лекарств), которые не так просто купить через интернет? На сегодня вам всё равно во многих штатах придётся платить налог НДС за данные товары. Однако стоит учесть, что если вы будете закупаться в небольших частных магазинах и супермаркетах, то меньше переплатите за товар по процентам.

Именно поэтому многие чрезмерно бережливые американцы постоянно закупаются в небольших лавочках и магазинчиках.

Если же вы предпочитаете маленьким магазинам крупные торговые центры и гипермаркеты больших торговых сетей, то налог вам придётся платить в любом случае. Магазины крупных торговых сетей пользуются среди экономных американцев большой популярностью. Покупая здесь, вы тоже сможете сэкономить благодаря тому, что в таких магазинах почти каждый день устраиваются огромные акции и скидки.

США: покупка автомобиля и водительские права

Автомобиль в США — средство передвижения, порой необходимое. Конечно, первое время можно с легкостью обойтись и без него, но впоследствии, скорее всего, вопрос о приобретении своего транспортного средства станет очень актуальным.

Покупка автомобиля

Выбор хорошего дилера

Первое, что нужно сделать перед покупкой автомобиля, — выбрать хорошего дилера. Будет нелишнем составить список дилерских адресов, куда можно съездить, чтобы подобрать нужную машину. Стоит отдавать предпочтение организациям, у которых цены фиксированные, исключающие возможность торга. Как правило, они предоставляют стопроцентную гарантию на месяц — если в купленном авто обнаружится какой-то дефект, его должны будут быстро и бесплатно устранить. Обратиться можно, например, сюда.

Оплата и необходимые документы

Для покупки машины необходимо иметь SSN. Формально купить автомобиль без этого документа можно, но нельзя будет оформить страховку. Страхование автомобиля в США — обязательное. Если владелец не приобретает страховку, то и пользоваться машиной он не имеет права.

Правда, есть нюанс: страховку на автомобиль без SSNоформить можно, если действующая виза покупателя в принципе оформления этого документа не требует. Например, визы категории В1/В2.

Способ оплаты зависит от того, где и у кого приобретается машина. Если продавец — частное лицо с сайта объявлений или небольшой автосалон, то оплатить удастся наличными. Крупные дилеры с наличными деньгами обычно не работают. Чаще всего оплата осуществляется банковским чеком. Если чековая книжка покупателя временная, оплату могут не принять. В таких случаях часто представитель компании едет вместе с покупателем в банк, и уже там в его присутствии выписывается чек на соответствующую сумму.

Оплачивать покупку картой банка другой страны и тем более с привязанным к ней счетом в иностранной валюте может быть невыгодно. Во-первых, слишком большую сумму перевода американские банки могут счесть подозрительной и заблокировать транзакцию. А во-вторых, комиссии за такие операции и конвертацию крупной суммы обычно очень большие.

В разных штатах правила, связанные с необходимыми для такой сделки документами, могут несколько отличаться, поэтому лучше всего всю информацию предварительно проверить именно по фактическому месту пребывания. Сделать это можно через этот ресурс.

Дополнительные расходы: страховка и налоги

К стоимости автомобиля надо прибавить примерно 6% от его цены, поскольку необходимо будет еще выплатить налог с продажи, стоимость перерегистрации автомобиля и его номерного знака, а также оформить страховку. Сколько будет стоить страховка – зависит от самой машины, от истории водительских прав, водительского стажа и тарифов компании-страховщика. Обычно первый взнос – не больше 180 долларов. Далее, как только иностранные водительские права будут заменены на местные, платить придется долларов на 40 меньше.

Ежегодная перерегистрация

Каждый год после покупки авто нужно будет проходить процедуру перерегистрации. Стоит она примерно 50-60 долларов, транспортный сбор уже входит в эту сумму.

Автомобиль в кредит и в лизинг. Цены

Этот сайтпоможет разобраться в ценах на машины в США.

Если говорить о лизинге (аренда машины на фиксированный период — 3 года — с ежемесячными выплатами), то, учитывая все трудности и расходы, этот вариант становится довольно затратным. Ведь это подразумевает первоначальный взнос около 200 долларов, ежемесячные выплаты по лизингу и штрафы за их несвоевременную совершение. Помимо этого, на клиента ложатся все прочие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля: ежемесячные выплаты за страховку (большие, если опыта вождения мало), регистрация машины в государственных органах, ежегодная перерегистрация, различные техосмотры, налог штата. На сайтах многих дилеров есть удобный калькулятор, который поможет высчитать все расходы.

Смотрите так же:  Пенсионный фонд развод

Для тех, кто не является постоянным резидентом США, для оформления лизинга, как и для кредита, потребуется поручительство гражданина страны с хорошей кредитной историей.

Получение водительских прав

Водительское удостоверение выдается властями штата, в котором проживает человек. В разных штатах учреждения, занимающиеся выдачей прав, именуются по-разному, например, Department of Motor Vehicles (DMV) — Департамент автомобильного транспорта или Motor Vehicle Administration — Автотранспортное управление, либо Department of Public Safety — Департамент общественной безопасности. Информацию по конкретному штату можно найти здесь.

Для получения водительских прав придется посетить один из центров DMV (аналог нашего ГИБДД), где нужно заполнить соответствующее заявление, оплатить комиссию за сдачу экзамена и пройти все испытания (теорию и практические навыки управления автомобилем). Обладателям международных водительских прав нужно будет сдать только теоретическую часть экзамена. Те же, кто получает права впервые, после прохождения теоретического теста получают временное водительское удостоверение (Learner’spermit). Оно дает право управления автомобилем, но со многими исключениями и ограничениями. Зато этот документ поможет наработать навыки вождения и подготовиться к практической части экзамена.

В центре DMV будущих водителей также попросят пройти проверку у офтальмолога и оставить отпечатки пальцев.

Важный нюанс: для получения американского водительского удостоверения необходимо иметь SSN. Исключение составляют держатели студенческой визы F-1, условия которой не предполагают получения SocialSecurityNumber. Студенту в этом случае, чтобы получить права, нужно предоставить в офис DMVсправку, подтверждающие его статус и отсутствие необходимости иметь SSN.

Более подробную информацию о процедуре получения водительского удостоверения можно найти здесь.

Замена водительского удостоверения

Российские права в США действуют в течение первых нескольких месяцев (от трех до двенадцати в зависимости от штата) пребывания в стране и только при предъявлении паспорта. По окончании этого срока права должны быть заменены на американские.

Регистрация автомобиля во Флориде. Налог на машину. Дорожный налог в США. Номера в Америке.

Налог на машину в США и, в частности, во Флориде. Процесс оплаты регистрации автомобиля.

Всем привет, в этом видео я хочу рассказать о налогах на автомобиль или дорожных налогах. Меня просили рассказать, как в Америке платится дорожный налог. Но, как я прочитал, здесь отдельного налога в виде дорожного нет, а каждый год платится налог за автомобиль. Я даже читал, куда идет этот налог; в разных штатах это может быть по-разному. Я не нашел пример по Флориде, но видел, что налог может частично идти штату, частично county (округу), в котором автомобиль зарегистрирован.

Конкретно мой пример: в прошлом году, когда я только купил машину, мне предоставили номера, и на них есть наклейка с указанием даты, до которой у меня проплачена регистрация, то есть до июня 2013 года, потому что у меня день рождения в этом месяце. Срок регистрации действителен (как минимум во Флориде, я не буду говорить про все штаты) до того месяца, в котором у человека, на которого регистрируется машина, день рождения. У меня день рождения 30 июня и поэтому здесь в документе написано, что регистрация истекает в полночь 30 июня 2013 года.

Чтобы продлить регистрацию, достаточно просто зайти на сайт http://www.dmv.org/ и внести оплату. Налог зависит от массы авто; по-моему, регистрация машины весом от 2 500 фунтов у нас во Флориде стоит 40 с чем-то долларов. Моя машина весит в районе 3 000 фунтов. Я уже заплатил за регистрацию, мне пришла бумага, и на ней новая наклейка, которую я хочу наклеить поверх старой, чтобы полиции было видно, что у меня все проплачено. Документ так и называется Florida vehicle registration, то есть регистрация автомобиля во Флориде. Это не налог дорожный, а стоимость регистрации. Оплата составила 58 долларов и 35 центов, то есть мой автомобиль входит во вторую категорию по весу. Данную сумму я плачу раз в год за то, что на меня зарегистрировано авто.

В документе указана марка машины, модель и написано, что дата следующей наклейки истекает в понедельник (в полночь) 30 июня 2014 года. И сейчас мы сделаем эту процедуру – наклеим наклейку. Все просто: наклейку снял – наклейку наклеил. А документ, на котором была наклейка, нужно положить в бардачок, потому что если полиция останавливает, то обычно спрашивает права и регистрацию на автомобиль. Хотя во Флориде нет закона про доверенности, это все необязательно, ты можешь водить любую машину. Если тебе друг дал показаться, ты берешь и катаешься. Когда я ехал не на своей машине, меня остановили, потому что лампочки, которые подсвечивают номер, перегорели. У меня попросили водительское удостоверение, регистрацию; спросили, моя ли это машина; я сказал, что не моя, что она друга. Мне сказали, что на машине не горят лампочки и пусть друг их заменит побыстрее, после чего отпустили, не дав никакого штрафа.

После оплаты на сайте я получил письмо с новой наклейкой буквально в течение 5 дней. Вот сегодня ее наклеил (хотя сейчас только май), чтобы не было проблем, чтобы меня не останавливали и не спрашивали, оплатил я или нет. А рамку для номера с надписью Ukraine я купил на http://www.ebay.com/ за 6, по-моему, долларов – прикольно.

Кому это было интересно, ставьте лайк, подписывайтесь на канал; задавайте еще интересные вопросы. Если я буду знать на них ответы, то обязательно отвечу. Всем спасибо за просмотр, пока!

Сезонная виза H-2B в США: три спорных вопроса о ее оформлении

Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке

Переехать в США сложно, но есть категории людей, которым это доступно:

— Инвесторы. Достаточно вложить от 1 миллиона долларов и через 2 года все члены семьи получат статус постоянного жителя США (виза EB-5).

— Также можно открыть филиал существующей компании в Америке или же купить готовый бизнес в США (от $100 000). Это даст право на получение рабочей визы L-1, которую можно обменять на грин-карту.

— Известные спортсмены, музыканты, писатели и прочие экстраординарные люди могут переехать по рабочей визе O-1.

— В случае притеснения со стороны государства по религиозной, политической причине или же унижений из-за принадлежности к гей-меньшинствам, вы можете запросить политическое убежище в США (asylum).

— Кратковременно можно находиться на территории США по туристической визе B1/B2.

— Также можно получить второе высшее образование в США, проучившись 1-3 года.

Напишите нам, если вы хотите эмигрировать в США и подходите по одному из пунктов выше. Мы сотрудничаем с проверенными иммиграционными адвокатами и бизнес-брокерами, которые помогут реализовать ваши мечты.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше: YouTube-канал, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Instagram.

Расходы на автомобиль в США: платежи банку и регулярная »подпитка» для двигателя

По подсчетам министерства транспорта США, легковой автомобиль в среднем обходится американцу в 7200 долларов ежегодно. Правда, из этой суммы почти 4 тысячи — это платежи банку, поскольку мало кто покупает машину за наличные, -большинство предпочитает брать кредит.

Обслуживание автомобиля в России: «по знакомству» дороже, но надежнее

Те, кто покупает машины за наличные, должны быть готовы к визиту налоговых служб. Закон обязывает автодилеров сообщать фискальным органам о любых сделках на сумму свыше 10 тысяч, в которых расчет производился наличными. Что же касается законопослушного гражданина, то покупая, скажем, «Шеви-Малибу» за 18 тысяч долларов, он, как правило, вносит задаток в 10 процентов, то есть 1800 долларов, а остальное занимает в банке.

Дорогое масло и дешевый бензин

Горючее и смазочное масло, согласно официальной статистике, — вторая по величине статья расхода на содержание автомобиля. В среднем на нее приходится до 1300 долларов в год. Литровая банка органического масла стоит полтора-два доллара, а синтетического — 6-7 долларов. Разница состоит в том, что масло в машине принято менять через каждые 5 с половиной — шесть тысяч километров пробега, а синтетическое — через 12 тысяч. Синтетическое масло считается «здоровее» для двигателя, поскольку оно не разлагается и не теряет свойств.

Автомобиль в бюджете немцев: удовольствие не из дешевых

Владельцы больших и маленьких машин рады дешевому бензину

Бензин сегодня в Америке стоит примерно 50 центов за литр. Так, владелец спортивного «Понтиака» платит в среднем 35 долларов за полный бак. Вместе с ним низким ценам на горючее радуются владельцы 210 миллионов легковушек, бегающих по дорогам США. Ведь совсем недавно и им за литр бензина приходилось платить доллар, а то и больше.

Без страховки никуда

Купленную машину регистрируют в полиции, что вкупе с номерными знаками стоит от 60 до 130 долларов на два года, в зависимости от объема двигателя. Кроме того, на лобовом стекле обязательно должна быть отметка инспекционной проверки. Подобную проверку можно пройти в любой автомастерской. В ее ходе контролируется уровень выхлопных газов, проверяются тормоза, свет — за все про все 35 долларов. Конечно, если нет каких-нибудь значительных поломок.

Смотрите так же:  Земельный налог ростов-на-дону 2019

Серьезная статья расхода — страховка, иметь ее — это закон, и за нарушение штрафуют нещадно. В семье, владеющей тремя автомобилями, на годовую страховку уходит от 2 тысяч долларов в год, причем в пригороде цена значительно ниже, чем в черте крупных городов, таких как Нью-Йорк. В районе Бруклина, например, минимальная страховка легковушки, покрывающая лишь расходы на «лечение» в случае аварии, обходится в 1600 долларов в год.

В Нью-Йорке машина — роскошь

Иметь автомобль в Нью-Йорке — проблемно и дорого

Впрочем, в Нью-Йорке иметь машину — вообще дорогое удовольствие. Одна парковка чего стоит. Если ставить машину вдоль обочины на счетчик, то выходит полтора доллара в час, а на платной стоянке с вас возьмут как минимум 30 долларов в день.

Автомобили в США. Часть 1

Мой обещанный пост о неотъемлемой часть жизни в США — автомобилях. Почему в штатах нельзя обойтись без машины, можно прочитать в моем предыдущем посте о транспорте в США: https://m.pikabu.ru/story/transport_v_ssha_5384763

Отношение к автомобилям

В штатах автомобиль это то, что есть почти у каждого и с раннего возраста. Рынок поддержанных автомобилей огромен, вы можете купить машину практически за любые деньги, все это приводит к тому что машина в штатах не относится к предметам роскоши. К машинам отношение скорее как пылесосам, микроволновкам и прочей бытовой технике. Бравировать своим автомобилем каким бы он ни был не получится, потому что всем плевать на вашу тачку. Для американцев понтоваться тачкой, это примерно как понтоваться холодильником, пусть даже и хорошим — это будет выглядеть довольно странно.

Один из показателей отношения это то, что у дома ценой в сотни и сотни тысяч баксов может быть припаркован десятилетний, видавший виды Civic и это нормально, не говоря про пикап с плохо скрываемыми следами ржавчины.

Разнообразие на дорогах

По моим наблюдениям, у американцев наибольшей популярностью пользуются эти марки:

Немецкие машины практически не встречаются, либо очень мало. Немецкий премиум, и уж конечно немецкий некто-премиум, на дорогах практически отсутствует как класс. В основном, на дорогах встречаются 3-5 летние автомобили среднего ценового сегмента, большей часть седаны и кроссоверы. В южных штатах типа Техаса, огромной популярностью пользуются пикапы. Самый популярный из которых, это Ford F-150 в одной из десятка модификаций:

Причин популярности пикапов в США довольно много. Этот тип кузова позволяет выполнять множество функций:

— Поездки в магазин для покупки недельного запаса еды для большой семьи

— Охота, рыбалка и прочий активный отдых

— Строительство, ферма, доставка и прочий бизнес

— Перевоз всякий крупногабаритных грузов

Можно сказать, что по популярности в штатах, пикапы могут вполне соревноваться с популярностью газелей на пост-советском пространстве, кроме того момента, что пикап еще может использоваться как машина на каждый день.

На протяжении длительного времени, в штатах на авто рынке процветали разнообразные типы мошенничества, одним из самых популярных видов которого это скручивание пробега авто. В 80-х годах прошлого века один предприимчивый товарищ решил исправить это положение и создал компанию CarFax, которая занималась тем, что собирала и хранила информацию об автомобилях. Эту информацию присылали как раз по факсу. Постепенно популярность этого сервиса росла и начинаю с определенного момента люди стали считать что если по машине нет информации в карфаксе или последняя записи были очень давно, то это повод считать такую машину подозрительной и отказаться от покупки. В настоящий момент к этой системе подключено огромное количество компаний, которые отправляют информацию по машинам. Получить отчет по любой машине может каждый, достаточно только иметь VIN номер авто. Стоимость такого отчета 10-20 баксов. В отчете будет подробная информация о машине, за исключением персональных данных владельцев.

Покупка авто с рук

Одним из популярных способов покупки авто это покупка с рук у хозяина. Одним из преимуществ покупки такого авто это цена, плюс можно и нужно поторговаться, минус это риск. Покупая авто с рус, вам никто не даст никакой гарантии, такое авто может сломаться в любой момент, особенно если вы плохо разбираетесь в машинах и купите откровенный хлам. Но есть вы разбираетесь в машинах, знаете на что надо обращать внимание при покупке, то такой вариант вполне неплох.

Процесс покупки с рук очень прост — заходим на craigslist.org ( https://providence.craigslist.org/search/cto ) в раздел cars и начинаем поиск авто. После того как вы нашли подходящее авто и созвонились с владельцем, надо поехать на осмотр.

С осмотром все стандартно: пинаем колеса, лижем руль, пробуем масло на вкус. Если после всех вышеперечисленных процедур у вас не возникло нареканий, то просим прокатиться на авто. Владелец может проехаться с вами, а если вы не вызываете подозрений, может просто вам дать ключи и вернуться к своим делам.

После того как вы поторговались и сошлись в цене, дело остается за малым, а именно вы отдаете владельцу чек на указанную сумму, а владелец вам отдает Title — местный аналог ПТС. Все, покупка совершена. Дальше вам надо будет поехать в DMV — местный аналог МРЭО и обменять Title на новый в котором вы будете указаны владельцем и заплатить налог штата на покупку.

Никаких дополнительных соглашений не требуется, более того даже проверить документы тоже незачем, если вы конечно не покупаете тачку у латиносов, но у них лучше машины вообще не покупать. Я спросил у своего американского коллеги, который и рассказал мне всю эту процедуру, а как насчет того если чек оказаться поддельным и почему именно чек, а не наличные? Ответ был такой: транзакция с перевода денег по чеку, будет как раз доказательством того, что ты продал машину и в случае разбирательств этого будет достаточно. Если покупатель тебе покажется подозрительным, то надо попросить его проехать к банкомату вместе и обналичить чек, после чего уже и передать покупателю Title.

Title в штате Калифорния выглядит так:

Покупка поддержанного авто у диллеров

Намного более безопасный способ покупки, с одним минусом это более высокая цена.

Для того чтобы купить такой авто его для начала надо найти на одной из десятка интернет площадок типа https://www.autotrader.com/ . При покупке авто в салоне, вам могут дать какую-то небольшую гарантию и предложить более продолжительную гарантию за дополнительные деньги. Кроме того при покупке авто в салоне вам не придётся самому заниматься бумажной работой, через неделю две, вам на почту придет ваш Title.

Способ еще более безопасный, потому что такие площадки не торгуют всяким хламом, так как им не нужны репутационные потери и финансовые из-за гарантии, плюс большое количество юристов, которым только дай повод кого-то засудить за скоромный процент. Разве что, при покупки авто, вам прямо скажут, что никаких гарантий на ту или иную машину вам не дают и покупаете вы ее как есть, что и будет прямо указанно в договоре.

Покупка нового авто у официального дилера

При покупке нового авто, больших отличий от пост-советского пространства нет, кроме нескольких:

— Налог на авто не включен в стоимость. В разных штатах он разный, в Висконсине это было 5 процентов.

— В стоимость не включена бумажная работа и регистрация. Обычно это пару сотен баксов. Сразу в салоне, на ваше авто вам прицепят номерной знак

— Когда вы берете тест-драйв, вам предложат прокатиться на авто именно в той комплектации которую вы хотите купить. Отдельных авто для тест-драйва нет.

— На тест-драйве с высокой вероятностью с вами никого не будет, менеджер просто подаст вам авто и отдаст ключи, после чего продолжит заниматься своими делами.

Покупка нового авто в лизинг

Лизинг это своего рода прокат авто. Вы просто на оговоренный срок платите фиксированную сумму в месяц и используете авто. После того как ваш контракт закончиться, вы отдаете ключи и берете новое авто.

Более подробно как это работает на примере моего авто Nissan Maxima: машина стоит 35 тысяч баксов, срок лиза 36 месяцев, первый взнос 2000 баксов. По подсчетам, машина через три года будет стоить 20 тысяч баксов, значит я за три года всего должен выплатить 15 тысяч баксов включая первый взнос. Итого вместе с налогами, я плачу чуть меньше 400 баксов в месяц и не должен проехать более 36 тысяч миль (58000 км) за 3 года, каждая миля сверх лимита будет стоить какое-то количество центов. Подсчет остаточной суммы лиза может различаться, но плюс-минус остаточная сумма будет примерно равна рынку за машину с таким пробегом и годом. После окончания лиза, вы можете вместо того чтобы просто вернуть машину, выкупить ее, доплатит эту остаточную сумму. Также вы должны оплатить причинённый ущерб, начинаю с царапин определенного размера.

Конец первой части.

В следующих частях напишу про стоимость владения, ремонты, парковки, страховку и прочее.

Author: admin