Мировой суд организация или учреждение

Мировой суд организация или учреждение

Историческая справка

о создании института мировых судей в России и

судебного участка № 23 Киреевского судебного района Тульской области

Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. «О судебной системе Российской Федерации» предусмотрел организацию в Российской судебной системе мировых судей. Мировые судьи являются судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации и входят в судебную систему России. Учреждение мировых судей в Российской Федерации является важнейшим достижением Судебной реформы, концепцию которой одобрил Верховный Совет РСФСР 24 октября 1991 г.

Институт мировых судей уже был в истории России, он был учрежден Судебной реформой 1864 г. Александра II, желавшего, чтобы «правда и милость» царствовали в судах.

Необходимость создания суда, рассматривающего маловажные дела, обосновывалась также и тем, что в судах наблюдалась «медлительность рассмотрения такого рода дел, и в частности по уголовным преступлениям, по которым из-за необходимости соблюдать все обряды и формы судопроизводства, единого для всех уголовных дел, содержится под стражей длительное время большое число лиц, приговариваемых к легкому исправительному наказанию». Разъясняя предназначение мирового суда, составители Судебных Уставов 1864 года писали: «На мирового судью возлагается рассмотрение всех менее важных дел, ежедневно почти возникающих между большинством населения, значительная часть которого не знает законов, не терпит формализма, уважает естественную справедливость и дорожит временем». Все это приводило к выводу о том, что в лице мировых судей должны были быть созданы такие органы суда, которые пользовались бы в среде населения возможно большим нравственным авторитетом, что в свою очередь должно было способствовать «утверждению в народе того уважения к закону, без коего невозможно общественное благосостояние и которое должно быть постоянным руководителем действий всех и каждого, от высшего до низшего».

Судебная реформа 1864 года упростила систему судебных органов, создав вместо множества судов, существовавших для «обслуживания» различных сословий, единые для всех сословий общегражданские суды со строго определенной компетенцией. В их число включались две группы судов: общие судебные установления и местные судебные установления. Такое разделение сразу выделяло мировые суды и подчеркивало их специфику.

Согласно Уставам мировая юстиция состояла из двух органов – единоличного мирового суда и съезда мировых судей, кроме того, мировые судьи подразделялись на участковых и почетных. Должность мирового судьи считалась общественной службой и состояла в высоком пятом классе.

Участковый мировой судья должен был отправлять юстицию в своем участке, а это означало, что ему подсудны: только дела этого участка и правосудие он может отправлять только в его пределах. Первоначальное распределение участков производилось общим собранием судей при первичном избрании мирового судьи и сохраняло силу на весь период нахождения его в должности. Прикрепленный таким образом к участку мировой судья имел время для изучения его нужд, ознакомления с обывателями, что было крайне важно для успешного отправления правосудия. Мировой судья обязан был лично принимать жалобы и прошения, как письменные, так и устные, «везде и во всякое время», и не вправе был ни отказывать в принятии бумаг под предлогом «несвоевременности их подачи, ни возлагать принятие их на письмоводителя или полицию».

Институт мировых судей в Тульской области создан во исполнение Указа Президента РФ от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» и Закона Тульской области от 6 июля 2000 года № 58/1747 «О мировых судьях в Тульской области».

Судебный участок № 23 Киреевского судебного района образован в 2002 году Законом Тульской области от 19.04.2002 № 295-ЗТО «О должностях мировых судей и судебных участках в Тульской области». Мировой судья в пределах своей компетенции рассматривает гражданские, административные и уголовные дела в качестве суда первой инстанции, отнесенные к их компетенции Федеральным законом «О мировых судьях в Российской Федерации».

Деятельность мирового судьи осуществляется в пределах границ судебного участка № 23 Киреевского судебного района, определенных Законом Тульской области от 19.04.2002 № 295-ЗТО. Местом постоянного пребывания судебного участка № 23 данным законом определен г. Киреевск.

Судопроизводство осуществляется мировым судьей единолично, в порядке, установленном уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным, административным законодательством Российской Федерации.

Первым мировым судьей судебного участка № 23 был назначен Иванов Сергей Вячеславович.

Постановлением Тульской областной Думы 5-го созыва от 28.02.2013 г. № 44/2330 на должность мирового судьи судебного участка № 23 Киреевского района Тульской области была назначена Митяева Ольга Викторовна.

Аппарат мирового судьи обеспечивает работу мирового судьи. Аппарат состоит из помощника мирового судьи и секретаря судебного заседания.

Работники аппарата мирового судьи являются гражданскими служащими Тульской области и работают под непосредственным руководством начальника службы и мирового судьи.

Назначение на должность и освобождение от должности работника аппарата осуществляет начальник службы по организационному обеспечению деятельности мировых судей Тульской области.

Мировой судья судебного участка 294 (мкр.Заря) Балашихинского судебного района

Мировой судья судебного участка 294 (мкр.Заря) Балашихинского судебного района

ШЕВЦОВА Ирина Федоровна

ведет прием по адресу: 143922, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Ленина, дом 11 а.

Руководитель аппарата мирового судьи
Какулия Нино Темуровна
тел. 8(498) 720-66-57

РАБОЧИЕ ДНИ
Понедельник-Четверг
9:00-18:00

ВЫХОДНЫЕ ДНИ
Суббота, Воскресенье

Добавить комментарий

День рождения сайта «Моя Заря» города Балашиха Московской области — 20 ноября 2005 года.

Официальный день рождения форума : 23 декабря 2005 года, в этот день зарегистрирован первый пользователь.

Администрация сайта Моя ЗАРЯ не несет ответственности за качество товаров и услуг компаний, информация о которых размещена на страницах сайта!

Администрация сайта Моя ЗАРЯ не несет ответственности за материалы, размещенные на форуме сайта.

Торжественная церемония вручения грамот и дипломов победителям конкурса «Лучший сайт Московской области» в номинации «Лучший сайт мирового судьи» за 2018 год

Получайте услуги удобно!

Интернет-портал Правительства
Московской области

Оставить жалобы, предложения, благодарности на специальном портале!

Начальник Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

© 2019 Портал Правительства Московской области

Обращение передано на регистрацию.

Информация о регистрации поступит отдельным сообщением по выбранному Вами каналу связи.

Смотрите так же:  Учет и списание материальных ценностей в бюджетной организации

Мировой судья участка № 7 в Балашихе

Судебный участок №7

Адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Некрасова, д. 15/1

Телефон: (495) 662-47-50

Сайт судебного участка: http://7.mo.msudrf.ru/

E-mail судебного участка: [email protected]

Мировой судья Судебного участка №7 Загребина Стелла Валериевна

Руководитель аппарата мирового судьи Бокова Юлия Анатольевна

Телефон: (498) 662-47-50

РЕЖИМ РАБОТЫ

РАБОЧИЕ ДНИ: Понедельник-Четверг 9:00-18:00, Пятница 9:00-16:45

ВЫХОДНЫЕ ДНИ Суббота, Воскресенье



Способ проезда:

На поезде

От Курского вокзала до станции до станции «Балашиха». Время в пути составит около 40 минут.

В последующем на маршрутном такси №51 до остановки «ЗАГС».

На автомобиле

Из Москвы: через шоссе Энтузиастов.

На автобусе и маршрутном такси

  • от станции метро «Щёлковская»: автобусы: №395, 338, 447, 338А или маршрутные такси: №№396, 102, 300, 338, 338А, 395;
  • от станции метро «Партизанская», «Измайловская»: маршрутное такси №385 и автобус №337;
  • от станции метро «Выхино»: маршрутное такси №193В до мкр. Никольско-Архангельский;
  • от станции метро «Новогиреево»: маршрутные такси №108, 193, 385, 110;
  • от станции метро «Шоссе Энтузиастов»: маршрутное такси № 291;
  • от станции метро «Перово»: маршрутное такси №473.

Мировые судьи и конституционные (уставные) суды субъектов РФ

Учебные задачи:

  • – формирование общих теоретических знаний о современном месте мировых судей в судебной системе Российской Федерации;
  • – усвоение основных понятий, используемых законодателем при регулировании организационных и процессуальных особенностей деятельности мировых судей;
  • – усвоение понятия конституционных (уставных) судов субъектов РФ, их состава, структуры.

В результате изучения этой главы обучающиеся должны:

знать

  • – правовой статус мировых судей Российской Федерации, а также конституционных (уставных) судов субъектов РФ;
  • – место мировой юстиции в судебной системе Российской Федерации, а также конституционных (уставных) судов субъектов РФ;
  • – основные понятия, раскрывающие правовой статус мировых судей России, а также конституционных (уставных) судов субъектов РФ;
  • – сущность правового статуса мировых судей судов Российской Федерации, а также конституционных (уставных) судов субъектов РФ;

уметь

  • – анализировать нормативные правовые акты, регулирующие сущность правового статуса мировых судей судов Российской Федерации, а также конституционных (уставных) судов субъектов РФ;
  • – оперировать юридическими понятиями и категориями, применяемыми при регулировании правового статуса мировых судей Российской Федерации, а также конституционных (уставных) судов субъектов РФ;
  • – анализировать юридические факты, связанные порядком назначения на должность мировых судей, а также их компетенцией;
  • – принимать решения, регламентирующие порядок назначения на должность мировых судей;

владеть

  • – юридической терминологией;
  • – навыками работы с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок назначения на должность мировых судей;
  • – навыками анализа правоприменительной практики, связанной с порядком назначения на должность мировых судей, компетенцией мировых судей, а также деятельностью конституционных (уставных) судов субъектов РФ.

Ключевые слова: мировые судьи; аппарат суда; компетенция мировых судей; конституционные (уставные) суды.

Мировые судьи субъектов РФ

Учреждение местных (мировых) судов – это многовековая постоянно действующая тенденция. Их появление вызывается одними и теми же причинами – это потребность в эффективной судебной защите прав граждан от малозначительных преступлений и разрешение мелких гражданско-правовых споров, в местных, т.е. территориально близких к населению судах, с упрощенной формой судопроизводства.

Впервые мировые суды возникли в Англии. Должность мирового судьи в английском обществе формировалась на протяжении длительного времени из полицейской должности «хранителя мира», начиная примерно с XIII в.

Окончательное становление должности мирового судьи в Англии завершилось в XVI в.

На Руси в 1539 г., во время правления царя Ивана IV, в целях борьбы с разбоями и грабежами, принявшими повсеместно широкий размах, как и в европейских странах, издается губная Белозерская грамота, которая разрешала общине самостоятельно вести борьбу с преступниками. Тем самым на общинной основе создавались местные органы полицейской охраны и уголовной расправы, т.е. создавались местные судебные органы в лице губных старост.

Итак, в России предшественниками мировых судей были губные старосты (середина XVI в. – конец XVII в.), мировой же суд Л. А. Стояновский определял как учреждение земское, наделенное судебно-полицейскими функциями [1] .

В том или ином виде местные суды всегда входили в судебную систему как Руси, так и императорской России. Об учреждении в России мировых судов на протяжении XIX в. вопрос ставился неоднократно такими известными деятелями, как граф Кочубей, Сперанский и др. Большая работа в этом направлении велась при императоре Николае I.

Начатая при Николае Павловиче работа по судебной реформе была успешно завершена с воцарением на престол его сына императора Александра II, принятием 20 ноября 1864 г. четырех уставов.

В соответствии с уставами 1864 г. в России учреждался мировой суд и должность мирового судьи. Помимо мирового судьи, в участке вводилась должность почетного мирового судьи, который исполнял обязанности судьи в участке в случае болезни, нахождения в отпуске либо чрезмерной загруженности мирового судьи.

Процессуальное законодательство, регламентирующее деятельность мирового судьи, было хорошо разработано. Следует отметить, что в Уставе уголовного судопроизводства, деятельность мирового судьи регламентировали более двухсот статей.

Русский процессуалист XIX в. В. Безобразов подчеркивал: «Законодательство наше по отношению к мировой власти отличается образцовым совершенством не только в теоретическом, но даже в чисто практическом отношении, оно обработано с такой точностью, последовательностью и тщательностью, что не возбуждает при практическом применении почти никаких сомнений. То, что предполагалось сделать в основании мирового института, сделано с редкой у нас последовательностью, обдуманностью и строгостью системы до самых мелких подробностей» [2] .

В советский период истории России Декретом «О суде» № 1 от 24 ноября 1917 г. деятельность мировых судов не отменялась, а была приостановлена. И вновь возобновлена в наше время Законом о мировых судьях.

Порядок организации мировой юстиции регламентируется ныне Законом о судебной системе, Законом о мировых судьях, а также Законом об общем числе мировых судей и законами о мировых судьях субъектов РФ.

Мировой судья при рассмотрении административных, гражданских и уголовных дел руководствуется КоАП, ГПК и УПК РФ.

Характеризуя сущность судебной деятельности, профессор П. И. Люблинский в начале XX в. писал: «Судебный порядок отличается от чисто административного тем, что составляющие основание его действий исходят от особых органов. определение и решение суда при состязательном процессе постановляются судом при участии сторон» [3] .

Если мы исходим из конституционного принципа об отправлении правосудия только судом, то следует признать, что мировой суд – это местный, компетентный суд общей юрисдикции, чья организация и деятельность регламентируется законодательством Российской Федерации и законами субъектов РФ.

Смотрите так же:  Заявление на выдачу подотчетных средств

Мировые суды, их организация и деятельность характеризуются определенными признаками, которые являются общими для судов всей судебной системы и специальными, присущими только мировым судам. Ряд таких признаков установлены Конституцией РФ и отраслевым законодательством. На содержание специфических признаков мировых судов непосредственное влияние оказывают нормативные правовые акты субъектов РФ.

Специфические признаки придают определенные отличительные черты мировому суду, однако они не оказывают негативного влияния на правовую природу мирового суда, что позволяет ему органически вписываться в систему общих судов, оставаясь судом субъекта РФ и одновременно быть начальным звеном судов общей юрисдикции. К наиболее характерным признакам мировых судов можно отнести следующие. Мировой суд:

  • – первичное звено в системе судов общей юрисдикции;
  • – максимально приближен к населению;
  • – компетентное судебное учреждение;
  • – рассматривает дела, имеющие малозначительный характер;
  • – имеет территориально ограниченную юрисдикцию;
  • – исключительно в единоличном порядке отправляет правосудие;
  • – наделен исключительной подведомственностью уголовных дел, отнесенных к его компетенции;
  • – ограничен в сроках полномочий и др.

Мировой суд признается первичным звеном системы судов общей юрисдикции не только потому, что он территориально стоит ближе всего к населению, самый многочисленный, но и потому, что он, являясь составной частью общей судебной системы, предназначен для обеспечения доступности правосудия наибольшему числу граждан.

Местный характер организации мирового суда находит свое выражение в организации судебных участков, в порядке назначения на должность мирового судьи, а также в порядке организации деятельности мирового суда. Территориальные границы мировых судебных участков субъектов РФ устанавливаются исполнительной властью региона, исходя из числа жителей.

Полагаем, чисто механический подход к определению границ судебного участка здесь не приемлем, поскольку для обеспечения нормальной деятельности мирового суда следует учитывать количество уголовных и гражданских дел, специфику местопребывания мирового суда, степень концентрации промышленного и сельскохозяйственного производства на судебном участке, наличие торговых центров, спортивных, зрелищных учреждений, т.е. необходим учет всех факторов, которые могут повлиять на количество уголовных, гражданских и административных дел.

Исходя из местных особенностей, субъект РФ вправе самостоятельно устанавливать и изменять границы судебных участков.

Мировой судья избирается на должность в определенный судебный участок, в пределах которого он осуществляет свою деятельность (ст. 6 Закона о мировых судьях).

В установленном данным Законом порядке мировые судьи принимают к производству уголовные и гражданские дела других судебных участков судебного района. Основная задача мировых судов состоит в обеспечении гражданам доступности правосудия. Эта задача достигается путем приближения мирового суда к месту проживания граждан. Закон (ч. 4 ст. 4 Закона о мировых судьях) определяет число судебных участков относительно числа жителей в административно-территориальной единице. Один судебный участок учреждается из расчета от 15 до 23 тыс. человек, проживающих на соответствующей территории. Приближенность суда к населению достигается путем учреждения значительного числа судебных участков.

Федеральным законом от 29 декабря 1999 г. № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» предусмотрено учреждение более 8 тыс. мировых судебных участков и соответствующее им число мировых судей (ст. 1).

Вместе с тем следует иметь в виду, что только созданием большого числа судебных участков не будет снята проблема доступности правосудия. В связи с этим необходимо решить вопрос об учреждении института почетного мирового судьи, который мог бы исполнять функции мирового судьи в случае болезни мирового судьи, нахождения его в отпуске либо чрезмерной загруженности. В настоящее время в соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона о мировых судьях в случае прекращения полномочий, болезни, отпуска обязанности мирового судьи может исполнять судья, находящийся в отставке. Представляется, этим положением Закона не восполняется институт почетного мирового судьи.

Двойственный характер формирования института мировой юстиции выражается в том, что как судебные участки, так и должности мировых судей учреждаются совместно органами федеральной власти и органами власти субъектов РФ. ‘Гак, общее число мировых судей и количество судебных участков в субъекте РФ в соответствии с п. 2 ст. 4 Закона о мировых судьях определяется федеральным законом на основе законодательной инициативы соответствующего субъекта РФ. Из этой нормы

Закона следует, что федеральные органы не вправе без согласования с субъектом РФ определять число мировых судей и число судебных участков в субъекте РФ. Это нс означает, что субъекты РФ вправе отказаться от учреждения в регионе мировых судов. Решение Федерального Собрания РФ – законодательного органа страны – о введении в стране мировых судов является обязательным для субъектов РФ.

В соответствии с Федеральным законом «О введении в действие Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» с 1 января 2003 г. мировые суды функционируют на всей территории России (и. 5 ст. 14).

Субъекты РФ также не вправе без согласия федеральных органов определять число мировых судей и число судебных участков, поскольку такое положение противоречило бы п. 2 ст. 4 Закона о мировых судьях.

Совместная компетенция федерального центра и субъектов РФ находит свое отражение в финансовом и материально- техническом обеспечении деятельности мирового суда (ст. 10 Закона о мировых судьях). Финансирование расходов по заработной плате и других выплат, предусмотренных на содержание мировых судей, осуществляется из федерального бюджета.

Финансирование же других расходов, связанных с функционированием мирового суда, Законом возложено на органы исполнительной власти соответствующего субъекта РФ.

Закон о мировых судьях в ст. 5 предусматривает определенные требования для занятия должности мирового судьи. Это – возраст, юридическое образование и другие, такие же основания специальной правоспособности, как и для федеральных судей.

В некоторых регионах, например в Московской области, распоряжением губернатора Московской области учреждена конкурсная комиссия по отбору кандидатов па должности мировых судей. Без положительного заключения такой комиссии кандидатура мирового судьи не представляется в законодательный орган субъекта РФ для назначения на должность. Таким образом, организационный дуализм является неотъемлемым признаком института мировых судов при их формировании.

Признак мирового суда как компетентного судебного учреждения находит свое выражение в способе формирования этого суда и в публичном характере его деятельности.

Термин «компетентный мировой суд» в действующем законодательстве прямо не определен, однако его можно вывести из ч. 1 ст. 47 Конституции РФ и ч. 1 ст. 28 Закона о судебной системе.

Закон о мировых судьях (ст. 3) и нормы уголовно-процессуального и гражданского процессуального законодательства (ч. 1 ст. 31 УПК РФ и ст. 23 ГПК РФ) конкретизируют понятие «компетентный суд». Из этого понятия следует, что правосудие по уголовным и гражданским делам осуществляется в мировом суде, а не у мирового судьи. Это – вид государственной деятельности в сфере судебной власти и осуществляется он в установленном законом порядке органом государственной власти. Так, правосудие по уголовным делам в Российской Федерации осуществляется только судами (ст. 8 УПК РФ). Компетенция мирового суда тесно связана с характером подведомственных ему уголовных и гражданских дел. Поэтому эти дела не могут быть рассмотрены иными судами первой инстанции, кроме мирового. В противном случае имеются все основания утверждать о незаконном составе суда при рассмотрении указанных категорий дел. Кроме того, категория уголовных и гражданских дел, подведомственных мировым судам, не может быть передана председателем вышестоящего суда из мирового суда в районный суд для рассмотрения по существу. В этом случае нарушается признак компетентного рассмотрения уголовного дела со всеми вытекающими отсюда правовыми последствиями. Вопрос обеспечения рассмотрения уголовных дел компетентным судом – прерогатива законодателя, и должностные лица не вправе вторгаться в решение вопросов, отнесенных к исключительной его компетенции.

Смотрите так же:  Штраф гибдд не вписан в страховку водитель

Под компетенцией мирового суда следует понимать характер и объем осуществляемой им судебной власти. Компетенция мирового суда закреплена в ч. 1 ст. 31 УПК РФ и ст. 23 ГПК РФ. Дела, отнесенные законодателем к подсудности мирового суда, являются исключительно его компетенцией. Таким образом, закон точно определяет пределы власти определенного звена судов единой судебной системы. Правовое последствие такого распределения полномочий заключается в формировании компетентного (должного) суда, судебное постановление которого может считаться законным.

Разграничение подсудности дел определяется законом. В судах с единой родовой подсудностью возможность передачи дел с согласия председателя вышестоящего суда предусмотрена законом (ст. 34 УПК РФ). Там единый порядок производства как в суде первой, так и второй инстанции. Запрет на произвольное изменение подсудности находит свое обоснование и в Конституции РФ (ч. 1 ст. 47).

Для мировых судов действующим законодательством предусмотрен апелляционный порядок обжалования и принесения прокурором представления на судебные постановления, не вступившие в законную силу, и кассационный порядок обжалования приговоров и постановлений суда апелляционной инстанции, не вступивших в законную силу. Это – надежный порядок исправления возможно допущенных ошибок судом первой инстанции. В соответствии с ч. 3 ст. 50 Конституции РФ «каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом, а также просить о помиловании или смягчения наказания». Вышестоящим судом для судебных постановлений мирового суда является районный суд. Суд апелляционной инстанции рассматривает не вступившие в законную силу судебные постановления мирового суда в единоличном составе, по правилам производства в суде первой инстанции.

Конституционные (уставные) суды субъектов РФ

Помимо мировых судов, к судам субъектов РФ относятся и конституционные (уставные) суды (ч. 2 ст. 4 Закона о судебной системе).

Учреждение указанных судов связано с государственным устройством современной России. Конституционные (уставные) суды создаются в субъектах РФ. Входящие в состав Российской Федерации республики, края, области и приравненные к ним субъекты имеют право издавать законы и иные нормативные правовые акты при осуществлении собственного правового регулирования.

Принимаемые ими и органами местного самоуправления различные нормативные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным законам, а также конституциям (уставам) субъектов РФ.

Федеральные суды достаточно эффективно контролируют согласованность правовых и нормативных правовых актов различного уровня, законность действий (или бездействия), принимаемых решений органов государственной власти и органов местного самоуправления, действий должностных лиц различного уровня. Вместе с тем федеральные суды не в состоянии осуществлять контроль за всем массивом нормативных правовых актов, принимаемых в субъектах РФ при осуществлении ими собственного правового регулирования. Для этих целей в республиках, краях, областях и приравненных к ним субъектах Законом о судебной системе предусмотрено учреждение конституционных (уставных) судов (ч. 1 ст. 27). К полномочиям названных судов указанный Закон относит рассмотрение вопросов о соответствии конституции (уставу) субъекта РФ:

  • – законов субъекта РФ;
  • – нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта РФ;
  • – нормативных правовых актов органов местного самоуправления субъекта РФ;
  • – а также толкование конституции (устава) субъекта РФ.

Порядок деятельности рассматриваемых судов, в отличие от мировых, регламентируется законами субъекта РФ. На субъекты РФ возложена обязанность по финансированию и материально-техническому обеспечению конституционных (уставных) судов. Решения, принимаемые указанными судами, в соответствии с ч. 4 ст. 27 Закона о судебной системе, являются окончательными, т.е. не подлежащими последующему обжалованию и пересмотру в каких-либо судебных инстанциях. Такая автономность принимаемых решений названными судами не соответствует понятию «система», а конституционные (уставные) суды включены в единую судебную систему Российской Федерации. Всякая система предполагает не только наличие субъектов, но и прежде всего взаимосвязь между ними, регулируемость взаимоотношений, управляемость. Судебная система предполагает инстанционную соподчиненность, что отсутствует в вышеуказанных судах субъектов РФ.

  • [1] Подробнее см.: Стояновский А. А. Предложение об устройстве и обязанностях мировых судей. РГБ. Архив. Фонд-29. Ед/хр. 15. С. 32.
  • [2] См.: Безобразов В. Мысли по поводу мировой судебной власти. М., 1866. С. 6.
  • [3]См:. Люблинский П. И. Новая теория уголовного процесса. Петроград, 1916. С. 32-33.

Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области

Контактная информация

  • Пн — Пт: 8:30 — 17:30
  • суббота, воскресенье

Государственная гражданская служба

Обращения к гражданам

При подготовке обращения просим обратить Ваше внимание, что Управление по обеспечению деятельности мировых судей не вправе вмешиваться в осуществление правосудия!

Конкурсные торги

Мировая юстиция
Российской Федерации

Управление
Судебного департамента

Администрация
Кемеровской области

ГАС РФ «Правосудие»

Официальный интернет- портал
правовой информации

Перечень пунктов подтверждения личности заявителя
и активации учетной записи портала госуслуг


Единый портал
государственных услуг


Открытые данные России

Главное управление МЧС России
по Кемеровской области

Основной целью деятельности управления является финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, а также кадровое обеспечение работы аппарата мировых судей.

Управление реализует следующие задачи, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями:

-материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, кадровое обеспечение и денежное содержание аппарата мировых судей;

-формирование резерва кадров для аппарата мировых судей и организация профессиональной учебы аппарата мировых судей;

-начисление заработной платы аппарату мировых судей и своевременная ее выплата;

-обеспечение материально-техническими, транспортными средствами, ремонт и техническое оснащение зданий и помещений мировых судей;

-принятие мер по обеспечению надлежащих социальных, материальных и бытовых условий работников аппарата мировых судей;

-обеспечение бесперебойной работы средств связи, работы хозяйственных служб;

-разработка проектов смет расходов судебных участков.

Мировой суд организация или учреждение

Онежский городской суд
Архангельской области

адрес: 164840 г.Онега пр.Октябрьский, д.129

Мировой судья Дейнекина Елена Геннадьевна

тел/факс (81839) 7-33-80

адрес: 164840 г.Онега пр.Октябрьский, д.129

Мировой судья Долгобородов Евгений Владимирович

Author: admin