Ликвидация 2 варфейс

Обновление: к ликвидации приступить!

Подготовка к операции «Ликвидация» завершена. Отряды Warface готовы к выброске на штаб-квартиру Blackwood и штурму легендарного небоскреба! Помимо нового режима, в обновлении вас ждет оружие для медика и снайпера, новые достижения и улучшения чата.

Новый режим — «Ликвидация»

Хватит ли у вас мужества бросить вызов самому Оберону Уайту, одному из лидеров Blackwood? 20 этажей ада ждут отважных бойцов Warface. Босс группировки укрылся на последнем этаже охраняемого небоскреба. Только у самых храбрых и умелых команд достанет сил пройти все уровни и выйти победителями из этой схватки.

Вас ждут новые типы противников, боевая обстановка, накаляющаяся от этажа к этажу, множество достижений и увеличенные награды! Режим ориентирован на сплоченные команды — соберите свой отряд профессионалов, отработайте тактику и ликвидируйте Оберона Уайта! Команды, прошедшие испытание первыми (для каждого сервера), получат отдельные награды!

Количество попыток прохождения в день ограничено количеством жетонов ликвидации, которые есть у игрока. Каждый день игрок получает 2 жетона-попытки, которые накапливаются до лимита в 6 шт . Число знаков возвращения также ограничено 1 на человека на каждом этаже. Если знак истрачен — на данном уровне раненый может рассчитывать только на помощь медиков.

Рассказ разработчиков о режиме можно увидеть здесь.

Новое оружие

Walther WA 2000 — новая раритетная полуавтоматическая винтовка. Отличается достаточно высоким уроном и темпом стрельбы, позволяющими поразить почти любую цель с 1 или 2 попаданий. Открывается у поставщиков. Стоимость — 7800 варбаксов.

Арсенал медика пополнился новой «Коробкой Удачи» за кредиты с помповым дробовиком Mossberg 500 Custom с возможностью быстрого переключения на другое снаряжение. Это модифицированное ружье порадует всех любителей данного типа оружия.

«Коробка Удачи» с дробовиком Сайга-12с убрана из игрового магазина на неопределенный срок. Уже полученное оружие останется на складе владельцев.

Достижения

В игре появились новые достижения и обновились иконки некоторых старых. По многочисленным просьбам игроков добавлены достижения на починку брони.

  • Введены достижения для режима «Ликвидация» (прохождение этажей, убийства врагов, убийства в голову).
  • Введены достижения для нового оружия.
  • Добавлены достижения на убийства в голову в ближнем бою и починку брони.
  • Переработаны нашивки некоторых достижений на игру с определенным оружием.

PVE

Добавлены новые анимации на картах балканского, ближневосточного и азиатского регионов.

Добавлены новые объекты для некоторых карт азиатского и балканского регионов.

Игровой чат

Введена система противодействия спаму. Теперь между отправкой нескольких сообщений в чат нужно подождать определенное время. Продолжительность ожидания определяется уровнем игрока (чем ниже ранг, тем выше задержка).

Исправления и улучшения

  • Перераспределено количество опыта, получаемого за прохождение PvE-миссий (сложной и «Профи»). Суммарное количество получаемых наград не изменилось.
  • Исправлено большое количество ошибок на PVE-картах.
  • Исправлены ошибки поведения боссов «Джаггернаут» и «Гром», в том числе пропадание босса при чрезмерном удалении от него игрока.
  • Исправлены некоторые ошибки в поведении обычных врагов, а также боссов в PVE.
  • Исправлены задержки в работе клиента при закрытии уведомлений.
  • Исправлены застревания и провалы на некоторых PVP-картах.
  • Исправлены некоторые уязвимости на карте Д-17.
  • Исправлены некоторые ошибки, вызывавшие краш клиента.
  • Исправлены некоторые ошибки в обучении.
  • Исправлены некоторые ошибки при принятии и исключении из клана.
  • Исправлены ошибки в описании достижений.
  • Исправлена ошибка при открытии предметов у поставщика.
  • Исправлен прострел стены и выходы за карту на «Верфи».
  • Боезапас Daewoo K7 увеличен до стандартного предела ПП (150 патронов).
  • Описание отдачи у H&K SL8 и XM8 Sharpshooter заменено на корректное.
  • Исправлено отображение позиции глушителя на некоторых дробовиках.
  • Исправлена ошибка дефибриллятора у медиков (несрабатывание реанимации).
  • Исправлена ошибка невозможности смены оружия и стрельбы после перезарядки.
  • Исправлена ошибка остановки прогресса контракта после некорректного выхода или исключения за бездействие.
  • Скорость выхода из режима прицеливания для прицела х4,5 (снайпер) увеличена.
  • Исправлены визуальные артефакты и ошибки анимации некоторых моделей оружия и модулей.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок продолжал видеть мины врага без саперного шлема после смены класса.
  • В интерфейсе игры исправлены некоторые ошибки, добавлены новые элементы.
  • Улучшена система защиты.

Для успешного входа необходимо убедиться, что игровой клиент обновлен. Актуальная версия клиента — от 5 декабря 2013 года. Обновление скачается автоматически при запуске. Убедитесь, что скачивание и установка не блокируются антивирусным ПО.

Не упустите возможность получить редкое достижение — оружие с камуфляжем «Город» скоро исчезнет из игрового магазина! Идет распродажа! Подробнее о сроках акции.

Тема: [ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

[ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими схемами игры в режиме «Ликвидация».

Доступ к режиму: доступен после прохождения тренировок, легкой, сложной миссий. Играть можно только при наличии жетонов доступа (выдается по 2 жетона каждый день игрокам от 25 уровня).
Всего этажей: 20.
Временной лимит: 100 минут.

1 вариант: 3 штурмовика, 2 медика.
2 вариант: 2 снайпера, 2 медика, штурмовик.
3 вариант: 2 штурмовика, 2 медика, снайпер.
4 вариант: штурмовик, 2 медика, снайпер, инженер.

Я бы рекомендовал выбрать первый или третий вариант.

Штурмовик — АК-103/РПК, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки штурмовика, армейские ботинки.
Медик — Вепрь/Benelli M4 Super 90, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки медика, армейские ботинки.
Инженер — Kriss Super V, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, 2 мины (круговая и обычная), бронь «Арма»/»Корунд»/сверхпрочная, перчатки инженера, армейские ботинки.
Снайпер — Tavor STAR-21 Navy Blue/SIG 550, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, мина кругового поражения, бронь «Арма»/»Атлант», перчатки снайпера, армейские ботинки.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭТАЖАХ?

Время обороны: 00:20
Виды врагов: тяжелый пехотинец, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Фарм мозголомов, фраготырство. Никакой тактики не требуется.

Время обороны: 00:40
Виды врагов: тяжелый пехотинец
Уровень сложности: тренировка

Как и на нулевом, особой тактики здесь не нужно. Каждый бегает и набивает фраги.

Время обороны: 00:50
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Аналогичен первому, только медики пару раз должны подлечить.

Время обороны: 01:00
Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
Уровень сложности: тренировка

Держаться группой, желательно. В первую очередь отстреливать щитоносцев, не давая им никого свалить на землю.

Время обороны: 01:10
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
Уровень сложности: сложно

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

Время обороны: 01:15
Виды врагов: щитоносец, штурмовик
Уровень сложности: легко

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны. А вообще, этаж можно пройти одному, достаточно всего лишь лечь в центре клумбы, которая расположена в правом дальнем углу карты и в течение всего времени себя лечить.

Время обороны: 01:40
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: легко

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 01:50
Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
Уровень сложности: сложно

Смотрите так же:  Пособие мать одиночка по доходам

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Можно пройти и в лифте, при этом один из штурмовиков/медиков смотрит выход, остальные два стрелка верха и мост.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
Уровень сложности: сложно

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Намного проще пройти в лифте по схеме, аналогичной схеме прохождения в лифте 9 этажа.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Действовать аналогично тактике на 4 этаж: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец
Уровень сложности: сложно

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи».
Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить (выждать время). Джаггернаута можно не убивать. Если он пришел в ваш уголок — перебегайте на другой. Будьте осторожны при отъезде на следующий этаж: джаггернаут простреливает стекло лифта.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: профи

Урон у гранатометчиков равен их урону на уровне сложности ПВЕ-миссии «Профи». То есть полное ХП без брони — ваншот.
Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с двух-трех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Два медика должны бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 02:30
Виды врагов: боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: профи

Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.
Если стрелки хороши, то можно пройти в лифте без особых затруднений.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик
Уровень сложности: мастер

Двум дальним стрелкам (штурмовик/снайпер) необходимо стать по углам за столом возле точки выхода ботов и отстреливать свои верха и снайперов на парапете. Важно в первую очередь убивать гранатометчиков, потому что именно они могут одним выстрелом положить всю команду. Третий стрелок ближнего боя (штурмовик/инженер) должен стать прямо между двумя стульями по середине стола и, при необходимости, прикрывать перезаряжающихся дальних стрелков. Важно знать, что дальних щитоносцев нельзя убивать ни в коем случае, чтобы не допустить их появления из ближних боковых точек спауна. Один медик должен лечь между трех стрелков и всех периодически подлечивать. Второй медик должен бегать от лифта к столу, отвлекая этим на себя гранатометчиков и бойцов спецназа.

Время обороны: 02:40
Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Собраться в левом углу карты. Стрелки отстреливают всех идущих ботов (справа и слева). Один медик держит выход ботов слева, другой лечит всех. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: чемпион

На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет (за исключением диванов и клумб), поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться в левом углу карты, прячась за клубмы и диваны. Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить и смотреть боковой выход.

Рекомендуется посмотреть видеопроход, данный в описании 15 этажа, потому что на словах это все не так просто понять.

Время обороны: 03:00
Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа
Уровень сложности: чемпион

Аналогично семнадцатому, только вся команда идет направо. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ, при этом кидая слеповые и дымовые гранаты. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

Я надеюсь, что этот гайд действительно принесет вам огромную пользу при прохождении режима «Ликвидация».
Естественно, гайд будет постоянно дополняться и изменяться вместе с обновлениями режима.


Полезная информация в виде таблиц находится в следующем посте (сюда не влезло, лимит символов).

Тема: Ликвидация — 2

Ликвидация — 2

Как мы знаем, инженер Киман-один из важных шишек Блэквуд.Так вот, представлю новую ликвидацию:Вложение 975936 это небоскреб для нее. Хотя можно и другой небоскреб. я считаю, на ней нужно: сделать разнообразные этажи: чем выше, тем больше этажи, также, на них меньше укрытий. Каждый этаж должен иметь свою особенность, т.е.- автоматическая турель с пулеметом, которую может взломать инженер. На другом- раненый агент Варфейс , которого может вылечить медик(это даст преимущества — например код, который открывает ящик с гранатометами) на другом — комп,который нужно оборонять чтоб его не разбили, и т.д. -вообщем, на каждом этаже свое особое задание.. В конце мы должны поймать и сопроводить до нашего вертолета на крыше высотки. ведь Киман- один из гавных разработчиков нового оружия массового поражения, разрабатываемого Блэквуд, о котором мы узнаем детали в следующей миссии , «Скат» в Москве, где нужно будет устранить Чеклана Козевеца. ( об этом как нибудь в другой раз).

Характеристики этой ликвидации (ликвидация «Небесная башня»)

кол-во людей, проходящих миссию: мин. количество:5, максимальное 7 . Ограничение: 30 ранг, к-во жетонов доступа:2(выдается в день.).

боссы: Джагернаут-да(13 этаж), ка 50 -30 этаж.

На последнем этаже нужно будет к примеру удеживать нескольео точек.

Все этажи должны быть разными — не как в Белой акуле ( коридоры, их которых выбегают боты, нереалистичны до такой степени что кажется что они «производят» ботов) , а например на одной стороне пара этажей , пара на другой, и не только лифт но и лестницы.

Белая акула (Ликвидация)

Белая акула (Ликвидация) — спецоперация, добавленная в игру с ноябрьским обновлением 2013 года.

Warface сражается против сил Blackwood в нескольких горячих точках планеты. Корпорация не оставляет планов по установлению мирового господства и ведет подрывную деятельность в разных регионах, вынуждая отвечать на вызовы снова и снова.

Разведчики установили местонахождение штаба организации Blackwood и одного из ее высокопоставленных лидеров — Оберона Уайта. Босс группировки укрылся на последнем этаже охраняемого небоскреба.

Задача игроков: прорваться в тщательно охраняемый небоскреб, подняться до самого верха, встречая на каждом этаже ожесточенное сопротивление, и устранить Оберона Уайта.

На задание допускаются бойцы минимум 25 ранга.

Бойцам Warface предстоит столкнуться с силами Blackwood в их небоскребе, который состоит из 20 этажей.

Здание имеет форму тела акулы. Акула — это не просто хищник, она еще и образ того человека, которого отряду Warface предстоит ликвидировать.

На каждом следующем этаже небоскреба боевая обстановка меняется. Придется действовать по ситуации, продумывая тактику на ходу. Выжить в этом бою — уже немалое достижение. Только у самых умелых команд хватит сил, чтобы пройти все уровни и выйти победителями из этой схватки.

В небоскребе располагается огромное черное дерево — символ корпорации Blackwood. Дерево прорастает с первого этажа и держит на своих ветках каждый последующий этаж небоскреба. Чем выше поднимается персонаж, тем труднее ему приходится.

Смотрите так же:  Приказ по чп

Штурм начинается с холла и продолжается на каждом из 19 этажей небоскреба. Финальный бой проходит на вертолетной площадке на самой верхушке здания.

Отряд Warface перемещается между этажами на цилиндрическом лифте со стеклянными стенами. На определенных этажах в лифт пускается смертоносный газ, так что находиться в нем постоянно нельзя: отряд вынужден выходить наружу.

На каждом этаже здания — новые условия: где-то произошло возгорание или уже сработали противопожарные механизмы, где-то по этажу распространяется газ, а где-то из-за дыма видимость ограничена парой метров.

По данным разведки, солдаты Blackwood могут нести легкое, среднее или тяжелое вооружение, но все они крайне опасны.

В подчинении Оберона Уайта находятся: сотрудники охраны, тяжелые пехотинцы, штурмовики, снайперы, щитоносцы, щитоносцы-стрелки, гранатометчики, бойцы спецназа, джаггернаут.

На мостиках у окон здания установлены пулеметы, которыми с радостью воспользуются противники.

Всего при прохождении режима игроку встретятся враги трех «уровней сложности»:

Warface: полное прохождение спецоперации «Белая Акула»

В этом руководстве мы расскажем о полном прохождении спецоперации «Белая акула» (альтернативное название «Ликвидация»). Чтобы опробовать свои силы в данной миссии боец должен достичь 10 ранга, а также иметь в запасе минимум один жетон доступа. Команда отправляется в штаб Blackwood для зачистки двадцати этажей здания и ликвидации главного антагониста Warface – Оберона Уайта.

Подготовка

Выбор класса

Эта миссия не отличается особыми сложностями, в конечном итоге исход спецоперации решает тактика группы, которая её проходит. Для успешного прохождения «Белой акулы» можно выделить несколько составов:

  • Три штурмовика, медик, снайпер.
  • Пара штурмовиков, два медика и снайпер.
  • Два снайпера, два медика и штурмовик.
  • Два штурмовика, снайпер, медик, инженер.

Если вы не проходили операцию ранее, то лучше всего брать в группу не менее двух снайперов. Поэтому мы рекомендуем состав из двух снайперов, двух медиков и одного штурмовика.

Выбор снаряжения

  • Штурмовику лучше взять с собой автоматическую винтовку (на выбор геймера), пулемёт брать не советуем. Захватите полуавтоматический пистолет с хорошим запасом патрон в обойме (к примеру «FN Five-SeveN»).
  • Медик может снарядиться помповым или полуавтоматическим дробовиком (мы рекомендуем брать ружье с возможностью дозарядки по одному патрону), полуавтоматический пистолет с вместительной обоймой и по возможности лучшее классовое снаряжение (аптечка, дефибриллятор) которые можно приобрести в игровом магазине.
  • Инженер – по экипировке инженера нет особых советов, поэтому выбор снаряжения для этого класса полностью возлагается на геймера.
  • Снайпер – полуавтоматическая скорострельная винтовка отлично подойдёт для прохождения этой операции (к примеру, ACR SPR, AS50, MK 14 EBR или Crazy Horse).
  • Для успешного прохождения стоит экипироваться в боевое или элитное снаряжение, которое восстанавливает очки здоровья и броню. Не забудьте надеть снаряжение повышающее защиту конечностей.
  • Каждый член команды должен взять с собой световую и дымовую гранату, они пригодятся в конце миссии.
  • При правильном прохождении знаки возвращения могут не понадобится вообще, но, если вы проходите миссию впервые, предварительно приобретите около десяти знаков возвращения. В одной комнате можно использовать максимум два знака.

Начало

Бойцы появляются на нулевом этаже здания. Дождитесь лифта и отправляйтесь наверх.

  • Общее время до отправки лифта: 00:20 (мм/сс)

Первый этаж

Лифт останавливается из-за блокировки системы безопасности Blackwood. Техникам Warface потребуется время чтобы взломать код каждого этажа. На этом этаже вас ожидает лишь небольшая группа тяжелых пехотинцев.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 00:40 (мм/сс)

Второй этаж

На этом этаже к тяжелой пехоте добавляются сотрудники охраны и штурмовики.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 00:50 (мм/сс)

Третий этаж

Вашими противниками станут тяжелые пехотинцы и щитоносцы.

Тактика:

  • Выйдя из лифта направляйтесь вправо. Займите оборону в первую очередь отстреливая щитоносцев.
  • Общее время до отправки лифта: 01:00 (мм/сс)

Четвертый этаж

На протяжении всего времени вашими противниками станут только сотрудники охраны лёгкого и среднего уровня сложности.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 01:10 (мм/сс)

Пятый этаж

На этом этаже будут преобладать сотрудники охраны, тяжелые пехотинцы и гранатомётчики.

Тактика:

  • Снайпер занимает точку перед входом в лифт и своевременно отстреливает гранатометчиков.
  • Один медик смотрит два портала у стола, а остальная группа разбирается с прибывающими противниками.

  • Общее время до отправки лифта: 01:30 (мм/сс)

Шестой этаж

Там, где на прошлом этаже появлялись гранатомётчики (по краям мостика), на этом уровне будут появляться штурмовики. Щитоносцы станут противниками на нижнем уровне.

Тактика:

  • Сразу после выхода из лифта соберитесь командой в правом углу. Снайпер отстреливает появляющихся штурмовиков, а остальная группа уничтожает щитоносцев, не давая им подобраться слишком близко.
  • Общее время до отправки лифта: 01:15 (мм/сс)

Седьмой этаж

На этом этаже из порталов будут выходить не только щитоносцы-стрелки, но и сотрудники охраны. На балконе противников не ожидается.

Тактика:

  • Такая-же, как и на шестом этаже.
  • Общее время до отправки лифта: 01:30 (мм/сс)

Восьмой этаж

Первый, по-настоящему сложный уровень спецоперации. Гранатометчики будут появляться только на балконах в нескольких местах, на нижнем уровне противников не будет.

Тактика:

  • Группа должна распределится за укрытиями: два снайпера за первые стеллажи справа и слева для отстрела прибывающих гранатометчиков на верхотуре.
  • Медики садятся со снайперами для восстановления очков здоровья.
  • Общее время до отправки лифта: 01:40 (мм/сс)

Девятый этаж

Девятый уровень очень похож на седьмой, только из порталов будут выходить сотрудники охраны и щитоносцы-стрелки, а штурмовики и гранатомётчики могут появляться в любых местах балкона.

Тактика:

  • Сразу после выхода из лифта группа собирается в правом или левом углу (на данном этапе совершенно не имеет значения). Снайпер отстреливает появляющихся штурмовиков на верхотуре, а остальные бойцы уничтожают охрану.
  • Общее время до отправки лифта: 01:50 (мм/сс)

Десятый этаж

На этом этаже вам встретятся почти все типы противников: бойцы спецназа, штурмовики и снайпера на балконе; щитоносцы и тяжелая пехота из порталов.

Тактика:

  • На этом уровне лучше разделится: медик и снайпер после выхода из лифта занимают позицию слева, а оставшиеся в противоположной стороне. Таким образом снайпера будут своевременно уничтожать врагов на балконе, а медики прикрывать выходы из порталов.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

Одиннадцатый этаж

Отличная возможность набить пару десятков фрагов на сотрудниках охраны. Только не подпускайте их слишком близко, сложность таких ботов высокая и они забьют насмерть с трех ударов.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 02:20 (мм/сс)

Двенадцатый этаж

На балконе будут появляться бойцы спецназа, а на первом уровне вас ждут сотрудники охраны, щитоносцы и босс уровня – Джаггернаут.

Тактика:

  • После выхода из лифта группа должна распределится: медик и снайпер / штурмовик и медик в одну сторону, а оставшиеся в другую.
  • Ищите укрытие за цветочными «клумбами» и колоннами. Снайпера отстреливают бойцов с ЛЦУ, остальные прикрывают выходы из порталов.
  • Для того чтобы пройти уровень совершенно не обязательно убивать Джаггернаута. Если вы не хотите заморачиваться – просто переждите время до включения лифта.
  • Можно уничтожить Джаггернаута уже после того как включится лифт. Появление ботов прекратится, и он останется совершенно один.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

Тринадцатый этаж

Восьмой этаж был разминкой. Вас ждут постоянно появляющиеся гранатомётчики на верхотуре с обеих сторон. На нижнем уровне врагов не ожидается.

Тактика:

  • Также, как и на восьмом уровне двое снайперов занимают позиции за стеллажами справа и слева. Уровень проходится очень легко, если оперативно уничтожать прибывающие силы врага.
  • Медики укрываются за центральным столом, периодически после залпов гранатомётчиков подбегают к снайперам и восстанавливают очки здоровья.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

14, 15, 16

На этих уровнях вас ждут все противники, с которыми вы встречались ранее в этой миссии (кроме Джаггернаута). Конечно, все группы проходят по-разному. Мы лишь представляем самую простую тактику прохода, которая одинакова для всех трех уровней:

  • Два снайпера становятся в лифт, каждый из них берёт свою сторону обороны (право или лево) и начинают отстрел врагов.
  • Один медик лечит себя и снайперов.
  • Оставшиеся бойцы стоят у входа, уничтожая приближающихся сотрудников охраны, щитоносцев и тяжелых пехотинцев.
  • Общее время до отправки лифта: 02:30 (мм/сс)

Семнадцатый этаж

Считается самым сложным уровнем всей миссии. Если вы прошли этот уровень – можно считать, что спецоперация пройдена. Самое главное на данном уровне это правильные действия каждого члена группы, из-за нелепой ошибки одного может пострадать вся команда. Здесь будут преобладать бойцы с ЛЦУ, гранатомётчики и тяжелые пехотинцы. Изредка может появляться щитоносец-стрелок.

Тактика:

  • Нужно занять позиции пока генерал Ли Уортон не закончил монолог. Сразу после этого будет контрольная точка и появление противников.
  • Выберите занимаемую сторону заранее: обычно геймеры после выхода из лифта занимают левую сторону. Мы советуем занимать правую, так как места для укрытия там все-же немного больше.
  • Укрытия на этом уровне: клумбы с цветами и два дивана. Негусто.
Смотрите так же:  Увольнение главного бухгалтера при реорганизации путем присоединения

  • Абсолютно все бойцы группы должны лечь так чтобы бойцы с ЛЦУ не светили на них своими «прожекторами». Не вздумайте вставать во время сражения, два точных попадания такого противника прикончат вас.
  • Первый медик занимает позицию у крайнего портала и своевременно ликвидирует появляющихся в нём противников.
  • Если в группе есть боец класса инженер – следующая точка как раз для него. Он ложится лицом к первому медику и отслеживает появление врагов на мосту. Вовремя не убитый пехотинец доберётся до пулемёта и перебьет всю группу. Это место может занять боец любого другого класса.
  • Штурмовик должен занять позицию напротив предпоследнего портала за клумбой. В его обзор будет попадать сразу две точки выхода противника, которые он контролирует до завершения перестрелки.
  • Второй медик ложится за штурмовиком для восстановления его очков здоровья.
  • Последняя точка является основополагающей на этом уровне. Обычно её занимает боец класса «Снайпер», но опытные отряды справляются и штурмовиком. Задача бойца на этой позиции – отстрел всех противников в зоне видимости. Многие геймеры совершают ошибку, когда начинают уничтожать ботов верхотуры на противоположной стороне. Не стоит делать этого: когда вы уничтожите всех «забагованных» ботов на балконе – они начнут появляться на верхотуре со стороны вашей команды. Если это произойдёт, то группа будет разбита.
  • Общее время до отправки лифта: 02:50 (мм/сс)

Восемнадцатый этаж

Этот уровень немного легче предыдущего, но ненужно расслабляться. На протяжении трех минут вам нужно отбивать атаки многочисленных ботов типа щитоносец-стрелок, сотрудник охраны и боец спецназа.

Тактика:

  • Действуйте по принципу предыдущего уровня: вся группа направляется вправо, занимая ключевые позиции.
  • Отличительной особенностью является колонна, за которую может встать снайпер или штурмовик, уничтожая бойцов противника на противоположной стороне.

Крыша

После открытия лифта действовать нужно очень оперативно так как на уничтожение самолёта у вас будет всего около 30 секунд. Все бойцы, у которых имеются дымовые гранаты кидают их на платформу, а два заранее подготовленных бойца спускаются к местам появления РПГ и сбивают вертолёт. Снайпер или штурмовик должен остаться на лестнице чтобы уничтожать прибывающих противников с порталов на верхотуре.

В это время из нижних порталов будут появляться сотрудники охраны в большом количестве. Именно для них мы предварительно кидали дым и световые гранаты.

Для того чтобы сбить вертушку достаточно трех попаданий из РПГ. Будьте внимательны, если вы промахнётесь более пяти раз – вертолет уйдет и миссия будет провалена.

После того как уничтожите летательный аппарат возвращайтесь обратно в лифт. Миссия пройдена. Как жаль, что цель миссии осталась в здании на тринадцатом этаже.

Как пройти «Ликвидацию» — Полный гайд

Рекомендуемый состав команды:

Время на этаже: 00:40
Виды врагов: тяжелый пехотинец
Уровень сложности: тренировка

Время на этаже: 00:50
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Время на этаже: 01:00
Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
Уровень сложности: тренировка

Время на этаже: 01:10
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к Вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время на этаже: 01:30
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
Уровень сложности: легко

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

Время на этаже: 01:15
Виды врагов: щитоносец, штурмовик
Уровень сложности: легко

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

Время на этаже: 01:30
Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны.

Время на этаже: 01:40
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: легко

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время на этаже: 01:50
Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
Уровень сложности: сложно

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

Время на этаже: 02:10
Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
Уровень сложности: сложно

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

Время на этаже: 02:20
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Действовать аналогично тактике на 4 этаже: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам.

Время на этаже: 02:10
Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи». Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить.

Время на этаже: 02:20
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: очень сложно

Тактика та же, что и на восьмом этаже, с той лишь разницей, что противник наносит гораздо бОльший урон.

Время на этаже: 02:30
Виды врагов: солдат с щитом-стрелок, боец спецназа, сотрудник охраны
Уровень сложности: очень сложно

Тут важным моментом является своевременное уничтожение спецназовцев с верхних этажей, тк они часто являются причиной смерти. Идем в угол, медики лечат, инженеры чинят броню.

Время на этаже: 02:50
Виды врагов: солдат с щитом-стрелок, боец спецназа, сотрудник охраны, снайпер, гранатометчик
Уровень сложности: нереально сложно

Время на этаже: 02:40
Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
Уровень сложности: нереально сложно

Снова собираемся в одном из углов. Штурмы берут на себя снайперов сверху, инженер убивает охранников и чинит броню, медики как и всегда неустанно лечат. Урон от снайперов такой же, как на «Профи» и скорострельность в три раза выше!

Время на этаже: 02:50
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, солдат с щитом-стрелок, тяжелый пехотинец, гранатометчик
Уровень сложности: невероятно сложно

Спрятаться тут особо негде, поэтому необходимо занять места возле выхода противников и без остановки отстреливать их. Лучше всего держаться возле железного дерева с номером этажа. Каждый выбирает себе область отстрела и следит только за ней, тщательно зачищая ботов. Медики снова только лечат, никаких отстрелов! Инженер время от времени чинит броню.

Время на этаже: 03:00
Виды врагов: солдат с щитом-стрелок, боец спецназа, сотрудник охраны
Уровень сложности: невероятно сложно

Так же, как и на предыдущем. Нужно знать места выхода врагов и незамедлительно отстреливать их пачками. Однако враги тут с более мощной экипировкой.

19 этаж — крыша. Босс Оберон Уайт

Время на уничтожение: 00:35
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, сотрудник охраны, тяжелый пехотинец, вертолет
Уровень сложности: невозможно сложный

Не верите, что этот режим можно пройти? Тогда смотрите эту новость. Ребята сделали это! И у Вас, со временем, тоже получится. Так что применяйте тактику из этого гайда и все будет.

Свежий видео гайд, в котором очень подробно показывается и рассказывается как пройти режим Ликвидация в Варфейс.

Ура, друзья! Наконец настал тот долгожданные момент, когда новий режим «Ликвидация» прошел тестирование на ПТС и сегодня он был залит на основные серверы. Вас ждет множество приключений на каждом этаже высотки.

DonlessHack — это по сути обычный wallhack для Варфейс, включающий в себя несколько видов «просвечивания» и несколько хитрых скриптов, позволяющих незаметно для античита убивать всех и вся на любой карте.

Author: consultant