Картины крестиком как оформить

Вышивка крестом. Оформление вышитой картины.

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мне хотелось бы поговорить не о самой вышивке картин или каких-то её особенностях, а о вещах, которые могут показаться автору вышивки второстепенными, но, без которых, нормальное представление работы попросту невозможно, а именно – о подготовке готовой вышитой работы к экспозиции.

Подготовка к этому этапу работы начинается, как бы это не показалось удивительным, до начала вышивки. В момент выбора канвы вы должны предусмотреть припуск на размер вышивки для последующего крепления работы. Припуск, на мой взгляд, должен быть не менее 3 см с каждой стороны полотна, оптимально – 5 см. Некоторые умудряются делать припуск меньше 3 см, не советую – наживёте себе массу проблем с креплением работы, а возможно и испортите работу. Так что обеспечьте нормальный припуск на канве и спокойно вышивайте.

Итак, вышивка готова. Теперь необходимо постирать её. Как это сделать, подробно описано в статье стирка и глажка вышивки, поэтому останавливаться на этом моменте не буду. После того как работа постирана её необходимо расстелить на ровной гладкой поверхности и дать просохнуть на 70 — 80 %. Затем подложить под неё кусок ткани помягче, можно фланелевой. Вышивка при этом должна лежать лицевой стороной вниз. Накрыть изнаночную сторону другим куском ткани и гладить не горячим утюгом (50 – 60 градусов).. После разглаживания оставить на столе до окончательного высыхания.

Затем наступает очередь багета. Багетную рамку необходимо заказывать по размеру вышитой картины (непосредственный размер рисунка). Припуск должен определить сам мастер в зависимости от размеров паза, выбираемого на профиле. В общем, рамка должна быть такой, что бы её внутренний размер с лицевой стороны совпадал с размером вышивки. Он может быть и чуть меньше, хотя это уже нехорошо, но, ни в коем случае не может быть больше.

После багета наступает очередь подложки, на которую натягивается наша вышивка. Материалом подложки служит оргалит или фанера толщиной от 2 мм и более, в зависимости от используемого багетного профиля и от того используется или нет стекло в оформлении работы. Размер подложки должен быть равен размеру вышивки плюс глубина пазов профиля.

Подготовив подложку, натягиваем на неё вышитую работу. Делаем это с помощью капронового шнура, так как показано на рисунках.

Варианты оформления готовой вышивки

Я научилась вышивать в восемь лет, и когда вся кухня в нашем доме, а также в доме бабушки уже была завешена всевозможными прихватками, полотенцами и фартуками, я перешла на вышивание крестиком и принялась за серьезные красивые картины. Уж не знаю, почему так получилось, но все они в итоге отправлялись сложенные в тумбочку, до «лучших времен». Я так и не повесила ни одну из них на стену. Оформление готовой вышивки – важнейший, хоть и заключительный этап работы, если Вы хотите любоваться результатом кропотливого труда и вышивать не просто «для души», а самостоятельно декорировать интерьер оригинальным способом. Ну а когда вышивка предназначена в подарок, то тут и говорить нечего – без достойного обрамления она может потерять всю свою красоту и вложенные в нее старания. Законченный вид Вашим вышитым шедеврам придаст рамка или багет. В этой статье рассмотрим возможные варианты оформления готовой вышивки и приведем практичные советы профессионалов.

Вышивка — за стеклом

Наиболее простой и экономный вариант – оформить готовую вышитую картину с помощью фоторамки. Изобилие в магазинах рамок всевозможных форм и расцветок позволит Вам без труда подобрать подходящую именно для Вашей вышивки и к интерьеру Вашего дома рамку. Однако очень часто возникает проблема отсутствия подходящего размера. Разумеется, начиная вышивать, мы не подбираем полотно, исходя из стандартных форматов фотографий, поэтому получившаяся вышивка может сильно отличаться от традиционных размеров фоторамки. Но если Вы оставили достаточно канвы по краям, то, в принципе, Вы сможете «подогнать» готовую картину под имеющиеся размеры. Другой вопрос – потеряет ли от этого вышивка. Решать Вам, но, пожалуй, оформление вышивки с помощью фоторамок подойдет далеко не для каждой картины, если серьезно отнестись к этому вопросу. Скорее, это способ для помещения на стену Ваших первых небольших вышитых произведений, на которые впоследствии Вы, уже будучи опытной мастерицей, посмотрите с несколько иной точки зрения – и возможно, решите не убирать их в шкаф, а переоформить, сохранив милые Вашей памяти первые пробы в вышивании.

Красиво и дорого

Если Вы сочли вышитую картину достойной более солидного оформления, самое время подумать о походе в багетную мастерскую. Найти ближайшую к дому или лучшую в районе не составит труда, но как не разочароваться в сделанной профессионалами работе? Этот вид оформления – самый дорогостоящий и при этом результат зависит не от Вас. Конечно, практически в каждой багетной мастерской работает опытный дизайнер, который поможет определиться с выбором рамки и паспарту (цветная картонная вставка), внимательно отнесется к Вашим предпочтениям и пожеланиям или просто в точности выполнит уже продуманные Вами заранее параметры желаемого. Но все может случиться, и некоторые моменты все-таки зависят от Вас. Чтобы избежать расстройств по поводу получившейся картины и остаться довольной результатом и капитальным вложением, возьмите на заметку советы специалистов багетных мастерских.

Как известно, вышитое изображение, буквально касающееся рамки, выглядит не очень удачно. Поэтому старайтесь всегда вышивать на канве, значительно превосходящей размерами область вышивки. Начиная работу, отступите от краев как минимум 5-7 см, эти поля позволят беспрепятственно и надежно зафиксировать в рамке вышивку, красиво расположив ее и не испортив общий вид.

Смотрите так же:  Право детей на имя и гражданство картинки

Отправляйтесь в багетную мастерскую только с обработанной канвой, на которой вышита картина. Можно обметать края канвы вручную или с помощью оверлока, тогда она не рассыпится и не будет выглядеть неопрятно.

Выбирая рамку, прислушивайтесь к советам дизайнера, но одновременно следите за их адекватностью. Цвет рамки и материал, из которого она изготовлена, не должны идти вразрез с самим вышитым изображением и интерьером, где впоследствии будет помещена картина. Будьте аккуратны и с паспарту – не каждая вышивка будет удачно смотреться с таким оформлением, поэтому ориентируйтесь не только на то, как красиво выглядит образец (без Вашей вышивки) или как гармонично впишется багет в Ваш интерьер.

Если Вы хотите, чтобы в оформлении вышитой картины использовалось стекло, но Вас смущают возможность появления бликов, не переживайте – в багетных мастерских используется специальное тонкое стекло, не отбрасывающее блики. Если вышивка не выполнена на канве темного цвета, смело заказывайте оформление со стеклом, только обязательно убедитесь, что будут вставлены специальные распорки, и оно не будет прилегать вплотную к канве. Так Вы предотвратите риск «расплющивания» вышивки и, что самое важное, избежите появления такой неприятной спутницы времени, как плесень, которая может непоправимо испортить Вашу работу.

А теперь – немного об экономии средств. Несмотря на то, что багет Вы заказываете в мастерской и он недешево Вам обойдется, это все-таки более удачный вариант, чем пластиковая фоторамка. А вот на чем Вы можете сэкономить, так это на помещении вышивки в готовую рамку из мастерской. И не думайте, что своими силами выполнить это невозможно или что в конечном итоге Вы испортите результат. Ничего подобного! Это не так сложно, главное знать основную технику и понимать некоторые тонкости. Прежде всего, подготовьте большую чистую поверхность для работы и двусторонний бумажный скотч. Выньте из готовой рамки паспарту и на оборотную сторону наклейте по всему периметру «окна» тонкие полоски скотча. К оказавшейся сверху второй клейкой стороне скотча приклейте верхний край вышивки, а затем, хорошо натянув канву, остальные края. Вставьте картину в рамку, закройте картоном (и стеклом, если таковое имеется) и закрепите. Вышивка готова для помещения на стену!

Своими руками от начала до конца

Еще один возможный вариант оформления готовой вышивки – «комбинированный». В нем используется покупная фоторамка и самостоятельно изготовленный паспарту, что позволяет своими руками и недорого сделать неплохое подобие рамки из багетной мастерской, которое при этом уж точно будет соответствовать всем Вашим пожеланиям. Это достаточно кропотливый процесс, требующий внимания и аккуратности, но он доступен каждому, кто захочет, во что бы то ни стало добиться нужного результата.

Основные этапы работы: вырезание из картона квадрата или другой геометрической формы необходимого размера, вырезание контуров внутренних квадратов согласно соотношению вышивки и будущего паспарту, закрепление вышивки скотчем или нитками и сбор готовой рамки. Подробные инструкции и мастер-классы по изготовлению паспарту для оформления вышивки можно найти в Интернете.

Сегодня в компании «Золотое Руно» Вы можете приобрести подобранное художниками оформление вышивки или заказать индивидуальное сочетание паспарту и багета. Высококачественное оборудование багетной мастерской позволяет изготавливать паспарту различной формы, хорошо натянуть канву и крепко закрепить работу в раме. В нашей багетной мастерской Вам предложат интересные решения по оформлению Вашей готовой вышивки, которые удовлетворят как ваши художественные вкусы, так и материальные затраты.

Оформление вышитых картин без использования багетных рам

Кропотливый процесс вышивания картины завершен, и вы с нежностью смотрите на свое творение. Работа выглядит красивой, объемной, интересной, но не хватает самого важного – обрамления и возможности повесить свое творение дома или в офисе, или же подарить дорогому человеку. Наиболее простой (и дорогостоящий) способ решить этот вопрос – обратиться в багетную мастерскую. Но далеко не у всех есть такие возможности и желание следовать по проторенному пути.

Однако, есть альтернативные варианты для оформления вышитых работ! Они позволяют завершить свою картину красиво, избежать утяжеляющих рам и устаревших паспарту.

  • Оформление модульных картин
  • Галерейная натяжка полотна картины

Поговорим детальнее о каждом из названных вариантов и узнаем о его преимуществах на фоне других методов.

Модульные картины — несколько работ как единое целое

Модульные картины, подлежащие зашивке бисером, можно внести в целый отдельный раздел рукоделия. Будучи разделенными на несколько составных частей (от 3 до 5, изредка 6), каждая из картин несет свою информативную часть, соблюдая общее настроение, при этом имея уникальные отличия от своих «собратьев».

Спецификой работы с такими картинами является необходимость их целостного восприятия. Завершающая грань одного модуля является началом последующего и т.д. Рама в классическом понимании этого слова внесет дисгармонию в общую картину. Именно по этой причине модульные картины оформляют несколько иным способом.

Наборы и схемы, рассчитанные на модульное расположение, разработаны таким образом, что по их краям имеются отступы в несколько сантиметров, не подлежащие зашивке. В багетной или художественной мастерской (а при наличии необходимых материалов – и дома) вышитая картина натягивается на деревянный подрамник, все необходимые условия соблюдены:

— полотно натянуто и бисер сморится гармонично;
— сзади производится надежная фиксация;
— нет препятствий для логичного продолжения картины в виде других модулей.

Модульные картины, как правило, располагают на некотором расстоянии друг от друга, для сохранения необходимого угла обзора и возможности насладиться объемностью изображения.

Заинтересовались? Предлагаем познакомиться поближе с некоторыми модульными схемами для вышивания бисером:

Галерейное оформление картины – не хуже, чем в музее

Во всем мире появляется все больше ценителей безрамного оформления картин, вышивок, фотографий и любых декоративных работ. Лучшие арт-галереи европейских столиц отказываются от тяжелых и сложных рам, предпочитая изящную простоту и живую объемность.

Сутью данного способа оформления картин (в нашем случае, вышитых работ) является натяжка полотна на деревянный подрамник, при этом стороны, располагающиеся по бокам, также имеют принт, продолжающий основной рисунок. Благодаря такой технике происходит перенос картины в реальность, символическое ее вхождение в трехмерное пространство. Ничего лишнего: только картина, и плоскость, на которой она располагается.

Галерейное оформление – это стильно, актуально и очень современно. Картины, оформленные таким способом, придадут любому интерьеру налет модерна, подчеркнут вкус хозяина жилища.
Приблизим те самые стороны, которые продолжают картину и создают эффект 3D.

Смотрите так же:  Исковое заявление на действия фас

Производители наборов для вышивания бисером не теряют времени и осовремениваются. Совсем недавно один из наших крупных поставщиков «Абрис Арт» выпустил новое поколение наборов для вышивания, предназначенных для галерейного оформления. Холст уже отпечатан таким образом, что есть края с рисунком, продолжающим основное полотно. Все, что нужно сделать – найти подрамник нужного размера и закрепить картину.

Рамка для вышивки и паспарту своими руками

Вышивка – древнейший вид рукоделия. Но недостаточно вышить саму картину, надо ещё сделать так, чтобы она стала отличным украшением для дома.

Оформление вышивки в рамку своими руками не менее интересное занятие, чем сам процесс создания рукодельной картины.

Особенности рамки для вышивки

Общий стиль жилья – один из самых важных факторов, которым надо руководствоваться в таких ситуациях. Не будут лишними несколько других важных рекомендаций.

  1. Тематическую направленность надо учитывать. В деревянных рамках идеально смотрятся натюрморты, животные, исторические сюжеты. Пластиковые изделия надо сделать для морских изображений. Дополнительно можно украсить ракушками. Рамка из картона – неплохое дополнение для детских рисунков.
  2. Про форму изделия забывать тоже не стоит. Она зависит от вышивки напрямую. Хорошо, если силуэт будет полностью повторять композицию. Форма рамки допускается круглая, квадратная, прямоугольная, овальная.
  3. Важно правильно подбирать размеры рамки при оформлении. Отступ больше двух сантиметров – неплохое решение для маленьких композиций. Краёв изображения рамка касаться не должна.
  4. Цветовая гамма должна соответствовать оттенкам, преобладающим в самом изображении.

Оформление паспарту

Надо натянуть вышивку на паспарту своими руками перед тем, как поместить её в рамку. Достаточно использовать простой картон и вырезать его по размеру картины. Лицевой частью вниз укладываем вышивку на ровной поверхности. Основу из картона располагаем по центру.

Края вышивки загибаем своими руками на основание. Стягиваем противоположные края ткани так, чтобы материал ровно лег на поверхность основы. Остаётся разместить изделие внутри рамки. С изнаночной части закрываем всё фанерным листом. Небольшие гвоздики помогут закрепить всю конструкцию. Требуется аккуратность и осторожность, иначе паспарту может быть повреждена.

Иногда картон оставляют видимым. Для всей композиции он становится фоном. В этом случае используют цветной картон. Силуэт по размерам картины вырезаем своими руками в середине картонной основы. Поверх самой вышивки укладываем получившуюся раму из картона.

Обязательные нюансы

Картины в рамке располагаются строго по центру, избегайте перекосов в какую-либо сторону.

Удачный вариантом будет применение стекла для оформления рамки своими руками. Оно защищает изделие от пыли, грязи. Стекло поможет сохранить сочность красок от выцветания.

Важно оставить небольшое расстояние между картиной и стеклом, чтобы вышитое изображение не деформировалось.

Клеим рамку из дерева, дсп

Стыковка фигурных профилей в «ус» — один из самых важных этапов, которые требуется сделать скрупулезно.

  1. Края детали спиливаются своими руками под углом, в 45 градусов.
  2. Надо пользоваться специальными зажимами, тогда изделие станет более прочным.

Есть несколько способов для того, чтобы склеить деревянные рамки.

  • Угловое соединение с помощью струбцин. Способ не лишён определённых недостатков. Не всегда и не у всех есть нужный инструмент.
  • Второй вариант большого распространения не получил. Применяют ленту из резины для того, чтобы соединить детали. Саму ленту связывают петлёй. Требуются некоторые навыки, чтобы успешно выполнить эти действия. Важно соблюдать точность угла, запиливая торцы.

Подробное описание

Толстая фанера или ДСП – идеальный вариант, который поможет сделать и оформить ровную площадку без отклонений в размерах и геометрии. Используем саморезы для закрепления опорных брусков, они закрепляются по кромкам.

Относительно друг друга бруски располагаются под углом в 90 градусов. Угольник из металла поможет добиться максимальной точности в работе.

Далее берём заготовленные детали, запиливаем торцы. На них наносим клей соответствующий заготовке, чаще всего это столярный клей ПВА. Соединив углы рамки, стягиваем конструкцию струбцинами. Углы рамок должны стягиваться плотно, без сдвигов в разные стороны, следите за горизонтальностью конструкции. Струбцины снимаются после полного высыхания клея, обычно это занимает около суток.

Резиновая лента и верёвка

Создаём основу с четырьмя брусками, они играют роль основы. В предыдущем случае таких деталей нам нужно было только две.

Лента из резины изнутри будет стягивать углы рамки. Допускается применение тросика или верёвки.

Стягивание углов одним болтом – классический вариант. На 4 рейки устанавливаем упорные уголки. Создание самой конструкции для стягивания – самый сложный момент. Этой конструкцией можно пользоваться и потом, когда будут создаваться другие рамки.

Рамка из потолочного плинтуса

Легко обойтись без дорогостоящих материалов и специальных навыков, если надо оформить такой вариант.

Для работы понадобится:

  1. Линейку с маркером.
  2. Вещество с красящим эффектом.
  3. Стусло.
  4. Канцелярский нож.
  5. Клеевой раствор. Без него не склеить друг с другом все детали. Отличный вариант – материал, которым склеивают потолочную плитку.
  6. Плинтус. Полистирольный или пенопластовый.

Надо тщательно измерять саму вышивку, чтобы сделать идеальную по размерам рамку. Линейка и маркер помогут нанести необходимые размеры на рабочие поверхности. Надо сложить все детали вместе перед тем, как начать склеивать.Торцы обрезаются под углом 45 градусов, стусло обеспечивает максимальную точность.

Какие ещё доступны варианты?

Обращение в багетную мастерскую – самый доступный способ, но только не по стоимости. Лучше заранее поинтересоваться, как работники натягивают вышивку на подложку. Натяжка с изнанки нитками – самый надёжный вариант. Вышивку помещают на подложку в подходящем цвете. На обратную сторону загибаются края. Ткань стягивается равномерно, за счёт чего изделие получается прочным. Оформление получается роскошным.

Чаще всего мастерские предпочитают закрепить ткань двухсторонним скотчем, поскольку описанный выше способ достаточно дорогой и трудоёмкий. С точки зрения сохранности ткани, вариант не самый плохой. Главное – выбрать качественную клейкую ленту, которая не оставляет следов.

В хороших мастерских предлагают закрывать вышивки стеклом. Но картины, вышитые бисером, так закрывать не стоит. Тогда привлекательный и сочный внешний вид будет утерян. Паспарту должно иметь такой же тон, как и вся вышивка. Иногда делают двойное паспарту, чтобы подчеркнуть определённые детали.

Цвет багета должен сочетаться не только с картиной, но и с окружающим интерьером.

Можно приобретать и готовые рамки. Актуально для тех, кто хочет идти по пути наименьшего сопротивления. Можно озадачиться и выбором паспарту в магазинах, если необходимо.

Смотрите так же:  Новости по переселению из аварийного жилья омск

У вас набор вышивки из Китая?

Популярные статьи

Другие видео доступны здесь.

Присоединяйтесь!

Калькулятор канвы

Символы наступающего года

Примеры оформления вышивки 16

Здравствуйте, уважаемые любители вышивать крестиком! Сегодня я поделюсь одним добрым советом, который мне дали в багетной мастерской, когда я принесла на оформление свою вышивку «Цветочного ангела». На самом деле, я раньше не особенно задумывалась о таком подходе к готовым наборам для вышивания, как оказалось — совсем напрасно. Давайте же я подробно расскажу, что имеется в виду, а заодно и покажу на примерах оформления вышивки — так будет гораздо понятней.

Мастер-багетчик назвала этот принцип — «форматирование» вышивки. Главная мысль — впустить в готовую работу больше «воздуха». Зачастую речь идёт всего о паре-тройке дополнительно вышитых рядов, которые не предусмотрел дизайнер, разрабатывавший вышивку…

Пример оформления вышивки №1

Например, если посмотреть на фото с лошадьми — какие ощущения у нас возникают? Мы чувствуем мощь, животные бегут очень быстро, стремительно… И тут же «утыкаются» в раму… Как выразилась мастер: «Эти лошади просто «разобьются» о раму»… И действительно, ощущение не самое приятное… А если попробовать дошить несколько рядов справа, получится совсем другой эффект… Вот, сравните…

Первый вариант — рамка очень близко проходит к голове ближней лошади, которая ещё и голову склонила, как бы готовясь к удару…

И вот вариант, который я «сделала» в фотошопе, чтобы показать наглядно эффект — видите, справа добавилось несколько рядов, и сразу же даже как будто голова у лошади чуть выпрямилась, и простора стало больше…

Конечно, не спорю — вышивать дополнительно «несюжетные» ряды — это не каждому под силу… Но тогда стоит более тщательно подходить к оформлению.

Например, вот в этой работе мастера в багетке явно нашли хороший выход из положения, добавив широкое фактурное паспарту и сделав узкую рамку.

За счет неоднородного по текстуре и цвету паспарту и тонкой рамы, картина становится более выигрышной.

Пример оформления вышивки №2

Признаюсь, в своем «Цветочном ангеле» я тоже немного «пролетела» — хотя ведь, когда я начинала вышивать, у меня была такая мысль: вышить верхние зеленые фрагменты чуть выше, чем на схеме… Но почему-то внутренний голос не послушала, решив не отступать в этом моменте и, как оказалось, совсем зря…

Смотрите… Вот так картина выглядит сейчас…

А вот так могла бы выглядеть, на что и указала мне мастер в багетной мастерской…

Можно на первый взгляд решить, что ничего не поменялось, но голова у девочки теперь «не придавлена» ветками… «Воздуха» стало больше и картина «задышала»…

Пример оформления вышивки № 3

Возьмем другой пример. Вот храм… Как точно сказала мастер-багетчик: «Богу нет места»… И я сразу поняла, что она имеет в виду — рама располагается слишком близко к крестам…

Вот так явно было бы лучше…

Но если здесь можно решить вопрос подходящим паспарту, то в следующем похожем случае одним паспарту явно не обойтись…

Вот честно говоря, я такой набор для вышивания вообще не купила бы, потому что уж слишком, на мой взгляд, он примитивный. Но главное — вот где действительно «Богу нет места»… Потому что, чтобы «впустить туда бога», потребуется вышить не несколько рядов, а примерно ещё одну треть картины…

Не знаю, почему дизайнеры этого явного ощущения не замечают и позволяют своим работам быть такими «незавершёнными»… Хотя иногда разработчики допускают и обратное: перегружают вышивку деталями, которые, в общем-то, можно было опустить…

Пример оформления вышивки № 4

Тут, конечно, дело вкуса… Но вот эти угловые «завитушки» забивают и без того «узкую» картину… Ощущение, что этим цветам тесно и они «просятся» наружу…

А если их просто не вышивать, получится совсем другое впечатление от работы…

Пример оформления вышивки № 5

На первый взгляд картинка милая… Но когда мы обратим внимание на ноги девочки, то бантики в сочетании с постановкой ног как-то выглядят странно, как будто кандалы… Но и этого мало — в ногах девочки пространства больше, чем над головой, а должно быть наоборот…

Если девочка «попытается встать», она ударится головой о раму… А требуется всего лишь просто добавить воздуха… В идеале — справа чуть дошить фрагмент стены, для равновесия… И при оформлении в раму сделать расстояние над головой девочки побольше, чем предлагается на картинке набора.

Пример оформления вышивки №6

Самое сложное, конечно, когда вроде бы идея хорошая, а вот глобально исправить недоработку дизайнера сложно… Как вот в подобном наборе для вышивания…

Ведь в природе цветы не растут «по линеечке», и места над цветками явно маловато… Конечно, может, это такая авторская идея, которая нам не очень понятна… Но если попробовать цветы сделать разной высоты….

Правда, я тут забыла вверху добавить пустого места… Но всё равно эти цветы выглядят более «живыми», не так ли.

Не спорю, может быть, не всем такой подход придется по душе. Но я для себя решила впредь быть более внимательной к выбору дизайна для вышивания, и пытаться исправить ситуацию, где это возможно…

А у вас какое впечатление сложилось о таком подходе к оформлению и вышиванию наборов? 😉

Мои вышивки, оформление.

Фонарик оформился в шкатулку)

Ещё один фонарик теперь ключница.

И картина «первый снег» в деревянной раме.

Посмотреть другие мои работы и задать вопросы можно Тут https://m.vk.com/album69363267_252516760

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

Потерял тот пост, потому пишу сюда 🙂 Как то были обещаны схемы про «stab something 10000 times». Очень буду признателен 🙂

Оформление вышивки в рамку в домашних условиях

Каждая рукодельница вышивает для кого-то: на праздник, в подарок или для души. И, закончив работу, каждая мастерица сталкивается с проблемой её оформления. Не будешь же дарить или вешать на стену просто полотно – любая картина требует рамки!

Можно обратиться за помощью в багетную мастерскую. А можно не тратить деньги на то, что можно сделать своими руками: купить понравившуюся рамку в магазине и оформить работу дома. Это по силам даже начинающей рукодельнице!

Author: admin