Как оформить скутер в казахстане

█ Ассоциация скутеристов Казахстана █

Описание: Любители Дороги и младших братьев мотоциклов — Скутеров, все, кто проживает в лучшем городе Алматы и не только, все сюда! 🙂

Эта группа вКонтакте (бывш. название «Байкеры-скутеристы г. Алматы»)
Мы рады видеть в группе друзей и членов клуба 🙂

—-
Теги поиска: скутер клуб скутерклуб Алматы Казахстан казахстанский казахский алматинский скутеристы мопед мопедисты скутеристов мопедистов мопедов байк байкер SC scooter bike

Водители мопедов, скутеров и квадроциклов обязаны иметь права

Полиция Казахстана напоминает водителям мототранспорта о необходимости наличия водительского удостоверения, передает пресс-служба Комитета административной полиции МВД РК.

Закон «О дорожном движении» подразумевает, что все водители, управляющие мотоциклами, скутерами, трициклами, квадроциклами и мопедами с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб.см, и максимальной мощностью, не превышающей одиннадцати киловатт, должны иметь водительское удостоверение «А1» или «А», с объемом двигателя более 125 куб.см – категории «А».

Другими словами, раньше для вождения мототранспорта с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров водительских прав не требовалось, теперь же нижнего предела объема двигателя, допускающего езду без специальных документов, нет. Соответственно, для эксплуатации на дорогах общего пользования любого мототранспорта, развивающего скорость более 50 км/ч, необходимо водительское удостоверение. Получить права категории «А1» могут лица, достигшие 16 лет, категории «А» — 18 лет.

«Водителям, имеющим водительское удостоверение, дающее право управления автотранспортом и желающим получить категории «А», «А1», необходимо пройти обучение в организациях по подготовке водителей (после вступления в законную силу вносимых изменений в законодательство – самостоятельно подготовиться) и сдать теоретический и практический экзамены в соответствующих подразделениях административной полиции», — уточняется в сообщении.

Затем владельцы мототранспорта обязаны зарегистрировать свои средства — поставить на учет административной полиции и получить номерные знаки. Государственной регистрации подлежат мотоциклы, скутеры, трициклы, квадроциклы и мопеды с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч.

Соответственно, управляющий любым из перечисленных мототранспортных средств, которое развивает скорость более 50 км/ч, должен иметь при себе водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт) и страховой полис.

Газета «Новый Вестник»

Недавно читал статью в НВ и на Закон КЗ. Что с 2017го года, все владельцы скутеров, мотоциклов, квадроциклов должны поставить на учёт, в гаи, своих железных коней.
Хотелось бы спросить у компетентных руководителей. КУДА НАМ ТЕПЕРЬ ДЕВАТЬ МОТОТЕХНИКУ? Ведь найти продавца на авторынке, или Новом рынке, уже порой невозможно. Где взять этот Сертификат соответствия? У кого теперь получить Технический паспорт. Ни один отдел не оформлял раньше договоров купли продажи, а чеки уже не сохранились?
Закон есть закон. Его надо выполнять. Но как, господа законотворцы !? Покупать новую технику, а старую на запчасти?
У меня скоростной велосипед разгоняется больше 50 км в час, тоже права нужны?
Объясните люди добрые. Есть у меня ПТС, есть документ на китайском языке, с номерами рамы и двигателя скутера? Но где мне взять документ, что скутер растаможен? Где взять договор купли-продажи (если скутер я покупал с рук) ?
КАК БЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ БУ СКУТЕРОВ? Просвятите плизз.

Хотелось бы быть законопослушным во всём. Но вот знакомые универсалы смеются и разводят руками. КО законовед. Ну-ка просвяти.
От: Ваван

Комментариев на новость Что делать с китаймопедом?: 28

Капитан Очевидность отвечает.
Ну… насчет «законопослушности» — это конечно вопрос. Правила действуют с 2015 года — два с половиной года как.

Вот здесь https://outdoorworld.kz/articles/58510/ рассказано как это делается — отдельно список документов для купленных с рук б/у и для новых.

KO
11 апреля, 2017 в 12:41
Ответить

КО. Я просил дельный совет, а не портянку из интернета. Почитай ниже пост Кубика. А твою ссылку я уже 10 раз читал. По этим ссылкам получается, что все мопеды, которые без регистрации, можно разбирать на запчасти. Или, если получится, то продать. Или перебить номера под убитый скутер. Или удирать от жолпол, как обычно. Просто я уже не щегол, чтобы сваливать. Хотелось бы, чтобы была амнистия таким мопедам. Льготная регистрация. Ну что-то типа того, чтобы регистрировали по ПТС. Никто в суд не пойдёт и я в том числе. А если поймают. То разобъю его на месте, в хлам. Ни себе, ни людям.
Государство хочет пополнить бюджет, но ведь тут безвыходное положение. И зарегистрировать нельзя. и ездить нельзя, и бюджет не пополнится. Какой умник принял такой закон! Мне проще тумблер ограничитель поставить наверно, чтобы 49 разгонялся только при включении. И клал я на их номера.
И кстати не с 2015го года, а с этого все скутера подлежат регистрации. Даже до 50ти кубов.

Да уш.
11 апреля, 2017 в 18:05
Ответить

Вы от меня не дельный совет хотите — именно его я дал. Да, это та самая портянка из интернета.

Вам нужно, чтобы я вместе с вами поохал — поахал — какие плохие у нас власти и какие хреновые они законы и правила издают.

Так вот — это никогда мне не было интересно. Потому что можно стонать всю жизнь — а можно нормально жить, и выстраивать жизнь под себя. Даже с дебильными законами и продажной властью.
Не знаете что делать с вашим мопедом? Ну так выкиньте его. ЗАРАБОТАЙТЕ на автомобиль — или ездите не такси.

KO
11 апреля, 2017 в 19:10
Ответить

КО. Я то выкину. Не думай что я нищеброд. У меня и на авто хватит. А вот что пацанве делать? Для которой мопед это радость. Кто-то мож потратил на него полугодовую зарплату. Ктото всё лето работал, землю грыз, чтобы купить. А ктото купил новый осенью, а теперь выкинуть прикажешь? Ведь магазин справку не дал. Кто накажет магазин? Пусть депутаты ответят, чем мотивирован этот закон. У нас нефти нету? Денег нехватает на что?

А своей ржавой бу иномаркой не гордись. Таких полно в Караганде. И охи мне твои не нужны. И подумай, как будешь петь, если завтра запретят все авто из германии и японии и китая. Вот им захочется так. Тоже молчать будешь?

Не можешь написать путнего, то лучше промолчать. Если нету выхода, то спасибо, будем кушать так.

Да уш.
11 апреля, 2017 в 20:52
Ответить

Если у тебя вопросы к депутатам, к властям — ну и пиши ИМ НАПРЯМУЮ.
Спрашивай. Добивайся.
И пацанва твоя — за которую ты тут вписываешься — пусть сама занимается тем же. Хуже ни для кого не будет — а депутаты может зашевелятся.
Я-то здесь при чем?
Или ты думаешь, что если я ДЛЯ СЕБЯ изучил законы в той части, которая мне нужна — чтобы делать ДЕЛО, чтобы честно работать и зарабатывать — то я и отвечать за них должен?
Оторви свою опу от своей же головы. Тебе никто не нанимался ЗА ТЕБЯ БЕСПЛАТНО решать ТВОИ проблемы.
Не знаешь как поступить? Ну сходи в любую юридическую консультацию. Там тебе (правда ЗА ДЕНЬГИ) постараются на твои вопросы ответить.
Или у тебя денег хватает только на инет, в котором ты всех, кто тебе пытается помочь — грязью обливаешь?

KO
12 апреля, 2017 в 09:47

Мистер «Да уш» поймите правильно, советы полученные в интернете от неизвестных Вам лиц, законной силы не имеют. И даже если Вас чем-то обнадежить, Вы сами в это не поверите.
По поводу расстамаживания, обратитесь с письменным заявлением на имя руководителя, где проводится данная процедура. Изложите подробно суть и смело требуйте ответ по истечении пятнадцати дней. В случае точного соблюдения действий указанных в ответе, к Вам по идее не должно быть претензий.
По поводу договора купли-продажи, не вижу никаких проблем. Продайте другу мопед, составьте при этом договор. Затем купите у друга мопед, составьте об этом договор. Образцов договоров в интернете достаточно.

Александр
11 апреля, 2017 в 21:07
Ответить

А как быть с сертификатом соответствия? Как быть с растаможкой!?

Да уш.
11 апреля, 2017 в 22:27
Ответить

Это кстати не я писал. Я всё что ниже, насчёт по суду. Не знаю, кто это..

Александр
12 апреля, 2017 в 06:29

Идея же насчёт «договора с другом» отдаёт лёгким идиотизмом и пакостностью, в том смысле, что вставляете и друга тоже. Потому что сразу встаёт масса вопросов — а где в договоре данные предыдущей регистрации? а где взял мотоцикл друг? как вы его вообще купили, а вдруг он в угоне? возник ли при продаже другом у него имущественный доход, и уплачен ли с него налог? и ещё много вопросов.. В конце концов вам обоим скажут «ребят, ну чё за детсад?», и ничего не зарегистрируют.. И дело не в образцах договоров — гражданский договор любой человек, дружащий с логикой и русским языком, может составить и без всякого интернета.

Смотрите так же:  Заявление о признание права собственности через суд

И насчёт растаможки чудила под моим именем тоже явную бредятину пишет. Растамаживает тот, кто ввозит. Для ТС не существует документа подтверждения растаможки, который надо было бы постоянно возить с собой, как техпаспорт — то есть «растаможен» это не свойство ТС «на всю жизнь», это свойство пересечения им границы при ввозе. Вы его из Китая не ввозили, никто никогда не сможет доказать факт контрабандного ввоза. Зачем тогда соваться в органы, которые не могут иметь к вам никаких претензий, как советует странный дядька с моим именем, со своими заявлениями? Ведь так можно допрыгаться, и даже по недосмотру нарваться на что-нибудь более серьёзное — например, на контрабанду. Или вставить друга, с которым договор — что у советчика, похоже, в порядке вещей. С госорганами есть простое правило, не мешают — не трогай.

Идея же всего, как счас подумалось, в том, что все китаймопеды скоро будут только с магазинов. Дырчик китайцам сделать намного проще, чем тот же автомобиль — поэтому думаю, что в Казахстане куча китаймопедов но-нейм, сделанных непонятно кем, непонятно как, без всяких сертификатов, и могущих сломаться в любой момент. И думаю, что у государства по ДТП на них есть какая-то статистика, и она не очень хорошая. Поэтому, власть просто решила нагнуть всех владельцев. Если помните, такое было много лет назад с праворульными автомобилями — пол-Алматы вышло на митинг, и в законе сделали послабление, в смысле что ездить можно, а ввозить нет. Владельцы китаймопедов на митинг не выйдут, потому что их и меньше, и китаймопеды дешевле, и не такая уж они общественная сила — поэтому нагнут. Поэтому лучше продать сейчас, потому что у того, кто не успеет, китаймопед останется навсегда пылиться в кладовке. А кто особо фанат — просто пойдёт, и купит в магазине со всеми документами, как государство, наверное, и хочет..

Александр
12 апреля, 2017 в 07:16

Хех)) помедитировал ещё раз над постом Александра, и по тому, с какой лёгкостью он пишет друга в сомнительное дело с фуфельным договором, даже возникли несколько идей по поводу того, кто бы мог писать тут под моим именем..

Александр
12 апреля, 2017 в 07:23

Я так понимаю, что Вы сначала минусуете мои комментарии, а потом совет требуете. Такие выводы делаю, так как именно Вы вопросы в теме задаете.

По поводу растаможки мопеда, я такую норму закона в интернете не нашел.
Но даже если есть такая норма, то в ст.4 Гражданского кодекса сказано,
акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Юридическая сила акта гражданского законодательства на отношения, возникшие до введения его в действие, распространяется в случаях, когда это прямо им предусмотрено.

Если «перевести» с юридического на обывательский язык дословно, то на уже ввезенную мототехнику, новым законом не могут потребовать растаможки, так как закон появился позже.

Поэтому, я уже писал для Вас, сначала обратитесь с письменным заявлением на имя руководителя, где проводится растамаживание. Если не сможете понять, что Вам напишут в ответе, то опубликуйте здесь ответ, вместе почитаем.

Александр Первый
12 апреля, 2017 в 07:50

Уважаемый Александр, то что Вы со мной тезки, это не дает Вам повод пренебрежительно относится к тезкам. Для купли-продажи движимой вещи достаточно паспорта на эту вещь, а ПТС у автора статьи, судя по его тексту есть. Так что оставьте при себе Ваше мнение и ведите себя вежливо.
Также хотелось бы отметить для редакции Нового вестника, что Вы не вправе публиковать комментарии оскорбительного характера в отношении конкретного человека. Слово «чудила» я расцениваю, как оскорбление в свой адрес.
В соответствии с п.2 ст.19 Закона РК от 23 июля 1999 года № 451-I «О средствах массовой информации»
Если сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию гражданина или юридического лица распространены в средствах массовой информации они должны быть бесплатно опровергнуты в тех же средствах массовой информации.

Соответственно прошу опровергнуть данные доводы, а также удалить оскорбительный комментарий.

Александр Первый
12 апреля, 2017 в 10:06

«ЧУДИЛА, -ы, м. и яс. (прост.). Человек, к-рый чудит, ведет себя чудно. Ч. ты этакая!» (толковый словарь Ожегова)

Из комментариев к КОАП РК — «Порочащие лицо сведения должны относиться к имевшим место фактам (поведению лица, его конкретным поступкам); оценочные же суждения (типа «подлый человек», «некомпетентный журналист», «ненадежная организация») не могут служить основанием для удовлетворения иска»

Александр
12 апреля, 2017 в 11:31

.. поэтому не надо пугать, тут все пуганые..

Александр
12 апреля, 2017 в 11:33

Уважаемый Александр, я очень рад тому, что Вы начитаны комментарием к КоАП РК. Но позвольте Вам напомнить, что я общаюсь с автором этой темы, даю ответы автору, а Вы постоянно перебиваете и при этом хамите, причем только потому, что оказывается никто не вправе кроме Вас называться Александром.

В отношении комментария к КОАП РК, хотелось бы заострить Ваше внимание на том, что согласно п.2 ст.866 КоАП РК, иски о компенсации в денежном выражении за причиненный моральный вред предъявляются в порядке гражданского судопроизводства, то бишь в соответствии с ГК, а не КоАП.

В отношении же комментария к КоАП в редакции Таранова А.А. от 2000г., по секрету Вам скажу, что он морально устарел и к искам о возмещении морального вреда в настоящее время никакого отношения не имеет. Поэтому большая просьба к Вам, не перебивайте злонамеренно общение своими фантазиями и не морочьте мне голову.

Александр Первый
12 апреля, 2017 в 19:26

И если б Вы прочитали статью. То там чотко сказано и описаны два способа, 1. Регистрация нового мопеда из салона, и 2. Перерегистрация уже регистрировавшегося мопеда в РК. А про мой вопрос, там нету ответа.
Вы съездите на любимый Вами авторынок Орбита. И спросите, какие доки дают продавцы мопедов. Да ни один продавец ипэшник не даст вам нужные доки, или заломит за них такую сумму, вы офигеете.

У меня есть ПТС. А остальное где взять? Тот магазин, где покупали мопед, ничего не выдал покупателю и чек не сохранился.

Да уш.
11 апреля, 2017 в 18:15
Ответить

Других правил и законов у меня для вас нет.
Я что ли их пишу? Я вам мопедов опять же не продаю.

Да, дурацкий закон. От этого он законом быть не перестает.
Один фиг — легализуете вы по совету Александра — или нет — документы вам никто не выпишет. Потому что неизвестно — кому претензии предъявлять.

KO
11 апреля, 2017 в 19:05
Ответить

Он сейчас в палате под медикаментами, вряд ли ответит что-то разумное)))

Lex
11 апреля, 2017 в 12:46
Ответить

Вопрос сложный, но интересный. Как я понимаю, он заключается в признании имущественных прав собственности на мотоцыкал. Основанием для признания права собственности может быть не только документ о покупке, но также решение суда. Поэтому, думаю, последовательность действий такая. Подаёте в суд заявление о признании права собственности на мотоцыкал согласно ГК РК, с целью его государственной регистрации. В суде, скорее всего, проведут экспертизу на то, что мопед не в угоне. После этого формально попытаются выявить лицо, продавшее его вам. Так как выявить не удастся, суд согласно ст.242 вынесет решение о признании собственности на бесхозную вещь, находящуюся у вас во владении. Это решение и будет однозначным правоустанавливающим документом. Мне кажется, законный путь именно такой. После этого, возможно, придётся заплатить утилизационный сбор, как за вновь ввезённую вещь, судебную госпошлину, и, может, что-нибудь ещё..

Александр
11 апреля, 2017 в 16:10
Ответить

Да, и думаю, суд вряд ли будет чинить препятствия — государству ваш дырчик нафик не нужен..

Александр
11 апреля, 2017 в 16:13
Ответить

Да, и кстати, подумалось, что дешевле будет купить новый мопед. Потому что при таком пути возникают ещё расходы —
1) оценка, суд работает только с имуществом, имеющим сумму.
2) индивидуальный подоходный налог. Так как покупка вами дырчика на ваши деньги, с которых налог уже был уплачен, не доказана — сам он, переходя в вашу собственность, и является доходом в размере оценочной стоимости..

Александр
11 апреля, 2017 в 17:35
Ответить

Это мудрёный способ. Действительно проще кататься так, без номеров. Никто не побежит регистрировать 100%. думаю надо продавать. Пока покупают.

Да уш.
11 апреля, 2017 в 18:08
Ответить

Незнаю,что у тебя растамаживается на границе,но я загонял машины в КЗ. через Троицк,а растамаживал в Караганде на «берёзке».Машина,как и скутер-транспортное средство если что.

Oleg
12 апреля, 2017 в 16:46
Ответить

Всем неравнодушным к проблеме и откликнувшимся в коментариях — Большое человеческое спасибо. Я сегодня избавился от красивого Китайского девайса двухколёсного, получив за него энную сумму отката, который меня вполне устроил. Внял как говорится совету Александра, не знаю какого.
Проблему поднял для того, чтобы люди знали, что б.у. мопед не получится зарегистрировать (имея ПТС), если он не был зарегистрирован ранее. Так что если надумаете покупать своим детям, или себе, или в подарок, то знайте, что это до первого гаишника, если конечно поймают. А я уже не в том возрасте, чтобы сваливать.
Жаль что государство не оставило выбора. Но закон, есть закон.

Да уш.
12 апреля, 2017 в 18:08
Ответить

От души поздравляю, теперь будем ждать вопросы от покупателя.

Александр Первый
14 апреля, 2017 в 16:02
Ответить

Ну что ж. Тоже правильное решение.
В такой ситуации лучше деньги в кармане — чем неприятности с ГАИ…
Государственные мужи не оставляют выбора, увы. Зато у вас по крайней мере неприятностей не будет.

Смотрите так же:  Образец заявления на замену водительского удостоверения 2019 омск

KO
14 апреля, 2017 в 16:23
Ответить

Добрый день дорогие друзья я бы хотел спросить а что если купить китайские мотик ведь у них же ничего нету тока

Malik
20 июля, 2018 в 13:43
Ответить

Добрый день дорогие друзья я бы хотел спросить а что если купить китайские мотик ведь у них же ничего нету тока

Malik
20 июля, 2018 в 13:44
Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мопеды и скутеры. Регистрация обязательна!

Несмотря на то, что Закон “О дорожном движении” вместе со всеми изменениями вступил в силу, получать водительские права и регистрировать мопеды и скутеры их владельцы не торопятся. Зато в оперативных сводках фигурируют исправно.

1. На казахстанских дорогах нередко увидишь, как на одном скутере едут разом до трех подростков. Естественно, без шлемов на головах и госномера на средстве передвижения.

– Водители мотоциклов, мопедов, скутеров, трициклов и квадроциклов с конструктивной скоростью более 50 км/ч, объемом двигателя до 125 куб. см и мощностью до 11 КВт обязаны иметь водительское удостоверение “А1” или “А”, а с объемом двигателя более 125 куб. см – категории “А”, – говорит официальный представитель комитета административной полиции Ирина ЛУКЬЯНИНА. – Если раньше на мотосредство с объемом двигателя менее 50 куб. см водительского удостоверения не требовалось, то сейчас оно обязательно, если мототранспорт развивает скорость более 50 км/ч. Права категории “А1” выдаются лицам, достигшим 16 лет, категории “А” – 18. Водителям, имеющим права других категорий, для управления мотосредством нужно пройти обучение на категории “А1” и “А”, сдать теоретический и практический экзамены в подразделении. Владельцы мотоциклов, скутеров, трициклов, квадроциклов и мопедов с конструктивной скоростью более 50 км/ч должны поставить его на учет в административной полиции и получить госномерные знаки. Водители обязаны иметь при себе права, свидетельство о регистрации транспортного средства и страховой полис.

2. За 2014 год в Казахстане зарегистрировано 346 ДТП с участием мототранспорта, 61 человек погиб, а 372 получили ранения. Наибольшее число аварий совершили водители в возрасте от 20 до 30 лет: 137 ДТП, 26 человек погибли, 150 ранены. Но эти страшные данные не отражают реальную картину, так как в прошлом году скутеры и мопеды в мототранспорт не входили. Поэтому необходимо прибавить еще 394 случая, совершенных скутерами и мопедами – 20 человек погибли, 451 получил ранения.

3. После вступления в силу изменений в Закон “О дорожном движении” регистрируются все ДТП с участием мототранспорта – с начала года 67 таких аварий, 10 человек погибли, а 79 получили различные ранения. Причем на Алматы приходится 52 ДТ, 3 человека погибли, а 26 ранены.

Скутеры, мопеды и другие

PIRATE 15.04.2011, 20:58

Для тех кто в танке

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч . К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Сообщение отредактировал PIRATE: 15.04.2011, 21:01:59

Odin_iz_Teh 03.07.2014, 18:51

Евгений Наливайко 03.07.2014, 19:10

А в какой фирме брали в Алматы?

PEDA MOTOR а покупал Павлодаре, через дилера.

Сообщение отредактировал Евгений Наливайко: 03.07.2014, 19:13:49

Odin_iz_Teh 03.07.2014, 19:25

Odin_iz_Teh 03.07.2014, 19:29

Евгений Наливайко 03.07.2014, 19:34

По докам у меня, договор купли продажи , акт приема передачи, томож бумашки их копии с живыми печатями на них, устав конторы где брал, и типа тех описание скутера.

У меня такие-же документы. ГАИ документы у меня приняли, две недели придержали а сегодня отдали обратно все документы, говорят не пришло подтверждения ПТС. Вот такой бардак в ГАИ Павлодара.

Odin_iz_Teh 03.07.2014, 19:36

Odin_iz_Teh 03.07.2014, 19:42

Евгений Наливайко 03.07.2014, 19:53

Хочу поделится следующей инфой. Здесь уже обсуждался вопрос, что при постановке на учёт имеет место ситуация, когда в базе ЦОНа нет подтверждения о растаможке автомобиля. Слышал тариф в 10 000тыс. тенге, чтобы решить вопрос не дожидаясь обновления базы. Зная об этом вопросе, поехал в ЦОН через 10 дней. Не помогло, в базе моей декларации не оказалось. Платить я не собирался. Была мысль позвонить куда надо и кому надо, но лишний раз просить серъёзных людей по пустякам, в первую очердь не удобно. Но в Астану, знакомому в ТажКоме позвонил, но не с целью просьбы, а понять, кого надо пнуть.
Итог. Звоню по этому телефону 8-7172-70-14-84. Это вполне официальный номер телефона в Астане, информационного центра таможни. Там называю номер декларации и мне подтверждают, что моя таможня подтверждена и находится в папке номер такой то. Затем у знакомых в МВД узнаю вот этот номер телефона 8-7172-71-58-11, это информационный центр республиканского комитета дорожной полиции. Там, получаю подтверждение, что база ими была обновлена такого то числа и моя декларация там есть. После таких аргументов, я был препровождён на второй этаж ЦОНа, где майор выслушав мои аргументы, расписался на листе-заявке. Всё вопрос был снят и автомобиль был поставлен на учёт. взял отсюда http://live2ride.kz/. opic.php?t=5994

Евгений Наливайко 03.07.2014, 19:57

Ну посмотрим, может у нас в цоне порядка больше. А вашим может денег дать надо было, или через помогайку оформлять.

У нас Павлодаре еще не построили ЦОН где будут оформлять гост. номера и тд. Поэтому по старинке этим занимается ГАИ.

Сообщение отредактировал Евгений Наливайко: 03.07.2014, 20:50:12

Великая София 04.07.2014, 13:27

Я уже кучу мопедок видела на номерах) Это радует)

PIRATE 04.07.2014, 19:15

Наша техника без проблем ставится на учет.. Точнее вообще проблем нет хоть в каком регионе Казахстана. Звоните дилеру пусть решает вопрос.

Bauka444 04.07.2014, 23:08

Наша техника без проблем ставится на учет.. Точнее вообще проблем нет хоть в каком регионе Казахстана. Звоните дилеру пусть решает вопрос.

добрый день. Как и где можно посмотреть ваши мотоциклы?

Евгений Наливайко 05.07.2014, 23:20

Информация кто собирается ставит на учет Скутеры (а особенно для жителей Павлодара.) Я страницу назад писал, какие были у меня проблемы поставит на учет в ГАИ Павлодара Скутер. Коротко 18.06.2014 Я подал документы и только 04.07.2014 получил ГОСТ номер и тек. паспорт. Много на форумах Я искал информацию и мало где есть хорошие советы. К примеру моей ситуации Я 18.06.2014 как подал документы в ГАИ, ездил в наше Павлодарское ГАИ, пусть забрать номер и тек. паспорт. Они меня завтраками кормили, говорили типа нет подтверждения с таможни. В итоге наше ГАИ мне отдает все мои документы 03.07.2014, и говорит что от таможни нету подтверждения, идите типа к фирме где покупал и сними разбирайся. В моем случаи это проблема, так как фирма находится в Алмате а Я в Павлодаре. Наследующий день все токи Я получил свой номер и тек. паспорт, с помощи одного звонка на номер «1412» – номер горячей линии казахстанской таможни (звонок бесплатный), и все отнес обратно документы в ГАИ и вечером все готова. Теперь ниже что нужно для регистрации, и сколько что стоит. Чтоб Вы не мучились как я. Пример моего скутера объемом 149 кубиков.

Прежде чем обращаться в ГАИ, посмотрите в таможенную декларацию где проходил Скутер растаможку (если в Павлодаре то съездите Павлодарскую таможню напишите заявления для подтверждения растаможки) Если в другом городе то звоните на номер «1412» н азовите номер т. декларации они вам подтвердят, и скажут в какой папке компьютера в ГАИ находится данные т. декларации. Запиши на листке и дадите это в ГАИ названия папки.

Документы для регистрации:

таможенная декларация,

инвойс,

счет фактуры,

договор купли продажи,

сертификат соответствия от завода производителя,

сертификат соответствия местный (к примеру Павлодара я его сделал возле ГАИ за 1000 тенге адрес Торговая 2/2 «Тулпар»)

документы от фирмы на право продажи Мототекники в Казахстане

удостоверения оригинал и копия,

справку с ЦОНА (адресная справка)

Заполненное заявление (500 тенге возле ГАИ делают)

Теперь оплатить все гост. пошлины (Внимание пример моего Скутера 149 кубиков)

гост. номер 2593 тенге

пошлина вид.свид. гос. рег.тран.средство 2315 тенге

налог на транспортерное средство 924 тенге

сбор.гос.регистр.трансп.средство 463 тенге

Теперь идете в ГАИ. Прежде чем у Вас примут документы, они Вас проверят на штрафы и тд. Если все нормально то сдаете документы и ждите свой номер и тек. паспорт.

После того как получите номер и тек. паспорт. делаете страховку и тек. осмотр. За страховку я отдал 2800 тенге (за 6 месяцев) и за тек. осмотр 1600 тенге на два года. И все можете ездить. НЕ забывайте что нужно права категории «А». И соблюдать ПДД. Всем удачи в оформление.

Сообщение отредактировал Евгений Наливайко: 05.07.2014, 23:22:21

милена. 13.07.2014, 21:46

Форумчани, подскажите хотела скутер себе прикупить 150кубиков, нужна ли регистрация? категорияА ? И где подешевле? Пожалуйста тапкам не закидывайте,правда не когда читать тему

Skiplo 14.07.2014, 11:12

150кубиков, нужна ли регистрация?

И где подешевле?

кроилово — ведет к попадалову

Odin_iz_Teh 16.07.2014, 16:26

advenced 02.08.2014, 12:42

Сегодня стал жертвой марадерства ГАИ в Алматы. Остановили просто так, как сказали отработка. Потребовали УД и на мой скутер (49,9см) 1992г декларацию, Тех паспорт и что-то там еще с переводом. Уже возле штраф стоянки в наглую отобрали у меня 5000тн.

Ну вот нету у меня документвом на Honda dio 18 1992 года. Народ разве его нужно ставить на учет? А где взять документы? если место где он покупался почти 11 лет назад уже не существует, из докуметов осталось только зелененькая бумажка с которой на которой написано название мопеда и год оформления сделки.

Смотрите так же:  Претензия арендаторам не оплатившим аренду

Люди подскажите как бороться с беспределом ГАИ и что мне не ездить если его в обще скорей всего привозили котробандой?

Odin_iz_Teh 02.08.2014, 19:24

advenced 04.08.2014, 17:28

Ильюха 04.08.2014, 20:20

Сегодня стал жертвой марадерства ГАИ в Алматы. Остановили просто так, как сказали отработка. Потребовали УД и на мой скутер (49,9см) 1992г декларацию, Тех паспорт и что-то там еще с переводом. Уже возле штраф стоянки в наглую отобрали у меня 5000тн.

Ну вот нету у меня документвом на Honda dio 18 1992 года. Народ разве его нужно ставить на учет? А где взять документы? если место где он покупался почти 11 лет назад уже не существует, из докуметов осталось только зелененькая бумажка с которой на которой написано название мопеда и год оформления сделки.

Люди подскажите как бороться с беспределом ГАИ и что мне не ездить если его в обще скорей всего привозили котробандой?

Та же беда, 03.08.2012 в 12 00 в раооне Аэропорта был остановлен нашими безграмотными ЖОПО, требовали от меня документы на Honda dio с объёмом 49 куб, на что я им ответил покажите в правилах хоть что либо похожее на то что есть бумажка на предъявление, на что был ответ у нас отработка, типа угонов много и аварий с участием мопедитов, короче запросили от меня документ на подтверждение того, что он мой ,а мопеду уже лет столько , что бумажек на его еще много лет назад ни осталось даже если и были

в общем сопроводили меня до спец стоянки и оформили , дали бумажку и сказали ехать в гаи в какой то там отдел, типа в понедельник уже у них будут документы там , там и разбирайтесь.

я как порядочный гражданин поехал в понедельник посмотреть на закрытые двери того самого отдела, почему и написал Безграмотные, как так ЖОПО не знаю о том, что этот отдел каждый понедельник закрыт на технический день

ну в общем поеду во вторник узнавать , что там да как

Административная полиция МВД РК рекомендует не покупать скутеры детям

Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина обратилась к родителям с просьбой не покупать детям скутеры и мопеды, пока им не исполнится 16 лет, передает Tengrinews.kz.

По ее информации, аварийность на дорогах с наступлением летнего периода увеличивается в большей степени из-за появления на оживленных трассах юных водителей мопедов и скутеров.

«Подростки садятся за руль, абсолютно не зная правил дорожного движения. Родители, делая ребенку дорогой подарок, часто не задумываются о последствиях. Между тем они ставят под угрозу здоровье и жизнь собственных детей. Скутер, мопед и даже велосипед — это настоящие транспортные средства, и аварии с их участием зачастую приводят к самым печальным последствиям. У законопослушных автомобилистов уже давно сложился определенный стереотип: водитель скутера — это подросток, не соблюдающий ПДД», — пишет представитель КАП МВД.

«Хотела обратиться к родителям: не покупайте своим детям скутеры и мопеды, пока им не исполнится 16 лет. А если уж вы решили побаловать своего ребенка, достигшего 16-летия такой «игрушкой», то позаботьтесь и о его безопасности, обеспечив необходимым дополнительным снаряжением и, самое главное, обучите его теоретическим и практическим навыкам вождения», — добавила она.

Подчеркивается, что водители мопедов и скутеров должны соблюдать правила наравне с другими участниками движения. Согласно ПДД, выезд на проезжую часть на велосипеде может осуществляться лицами старше 14 лет, а на скутере, мопеде — с 16-летнего возраста.

«Более того, в соответствии с действующим законодательством, лицо, управляющее мототранспортным средством, в том числе скутером, развивающим скорость свыше 50 километров в час (вне зависимости от объема двигателя), как любой водитель, должно иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства», — напомнила представитель КАП МВД.

Как оформить скутер в казахстане

Н ужно ли иметь права для вождения скутеров, мопедом, мотороллеров разной кубаторности: менее 50 кубов и более. Ниже будут отдельно приведены правила и законы по вождению скутеров для России, Казахстана, Украины и Белоруссии.

Правила для России

  • Необходимость включения фар ближнего света или дневных ходовых огней в дневное время.
  • Для скутеров и мопедов предназначен правый край проезжей части (полоса для велосипедистов). По ППД, однако, разрешается объехать водителю мопеда, автобус или троллейбус на остановке. Следующее исключение: водитель скутера перед перекрестком должен перестроиться с крайней правой полосы во второй ряд, если разметка указывает, что движение вперед с крайнего правого ряда запрещено.
  • К управлению мопедом допускаются лица не младше 16 лет.
  • Водителю скутера обязательно нужен шлем.
  • Скутер не должен быть задействован в процессе буксировки.
  • Для вождения скутера обязательно нужны права. Согласно поправки к ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 5 ноября 2013 года в России водители скутеров должны предъявлять водительское удостоверение. Статья 25 главы VI гласит, что «устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право:…категория М – мопеды и легкие квадрициклы».

К ак получить права на мопед

Водитель мопеда должен предъявлять права категории М или любые другие. Ответ на вопрос, как получить права на скутер прописано российским законодательством и не отличается от процесса получения прав другой категории.

По ФЗ-№196 «О безопасности дорожного движения» граждане старше 16 лет, желающие водить скутер, должны получить права категории М. При езде на скутере без прав штраф составит 800 рублей (КоАП РФ, 12.29, ч.2), а при вождении без прав и в пьяном состоянии до полутора тысяч рублей КоАП РФ, 12.29, ч.3) Регистрация скутера с двигателем до 50 см3 законодательно не утверждена.

У маломощных мопедов есть более серьезные собратья, это скутеры с мощностью 125 см3 и 150 см3. Для вождения данных транспортных средств требуется наличие прав подкатегории А1 и категории А соответственно. Возрастное ограничение для данных моделей – водители должны быть не младше 16 лет.

Г де получить права на скутер

Экзамены по получению прав на скутер проводят органы ОВД. Согласно Постановлению Правительства РФ от 24 сентября 2014 года, права на мопед выдаются в подразделениях ГИБДД.

Согласно законодательству в этом вопросе украинские водители должны обязательно зарегистрировать приобретенный скутер. Права на скутер в Украине нужны: для транспортного средства с мощностью двигателя до 50 см3 – права категории А1, для мопедов свыше 50 см3 – права категории А. К управлению скутером достигаются лица, достигшие 16 летнего возраста.

Для законной эксплуатации мопеда понадобятся следующие документы:

  • водительское удостоверение (категории А или А1);
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • полис ОСАГО

За езду на скутере без водительского удостоверения полагается штраф в размере 425-850 гривен (КоАП Украины, 126,ч.1).

Новые правила для езды на скутере в Казахстане

Права на скутер в Казахстане нужны согласно вступившему в силу октябре 2014 года нового закона «О дорожном движении», утвердивший возможность получения прав по 7 категориям. Водители скутеров тоже обязаны иметь права на вождение категории А1. Обязательным стала и регистрация приобретенных скутеров.

Ш траф при отсутствии прав

За отсутствие водительского удостоверения категории А1 буде наложен административный штраф в размере 25- 30 тысяч тенге. А если мопед был не зарегистрирован, то прибавят еще до 10 тысяч тенге.

Права на скутер в Белорусии

В Белоруссии принят закон, в котором прописана обязательность получения прав на вождение скутеров. Подкатегория АМ нужна для вождения мопедов, к которым относятся велосипеды с подвесным двигателем, и другие ТС с мощностью двигателя до 50см3 и скоростью до 50 км/ч. Подкатегория А1 – для мотоциклов мощностью не более 125 см3. Права так же выдаются с 16 лет.

Ш траф при отсутствии прав

При езде на скутере без наличия водительского удостоверения соответствующей категории предусмотрен штраф до 360 тысяч белорусских рублей (КоАП Республики Беларусь, ч.8, статья 18.18)

Для всех водителей, вопрос нужны ли права на скутер в 2015 году, уже не является спорным. Все привыкают, что это закономерное явление. Действующее законодательство, сами водители стараются сократить количество опасных ситуаций на дороге.

Дополнительно рекомендуем прочесть о том, чем скутер отличается от мопеда и скутера:

  • Мопедом называется двухколесный велосипед, оснащенный мотором, он имеет педали, и при желании на нем можно поехать, крутя педали. При работе двигателя объемом 50см3 развивает скорость до 50 км/ч. Скутер, или мотороллер, — это более новое понятие, обозначающее модернизированный аналог легкого мотоцикла.
  • В мопеде отсутствует коробка передач. Скорость регулируется при помощи правой ручки руля. Устройство приводится в движение вращение педалей в обратную сторону. Скутер отличается наличием коробки передач в виде клиноременного вариатора.
  • У мопеда на правой ручке расположен передний тормоз. У мотороллера – с помощью рычага на левой ручке приводится в действие задний тормоз.
  • Мопед имеет педали, и на сложных участках дороги даже можно помогать техническому средству, крутя дополнительно педалями. Конструкция скутера лишена этого элемента. Вместо него – подставка для ног, позволяющая сесть на него, как на стул.
  • В скутере предусмотрен кузов, придающий ему привлекательные обтекаемые формы Мопед не имеет данной характеристики.

Каковы бы ни были различия между этими устройствами, российское законодательство применяет к ним равные условия, и мопед и скутер для ПДД – одно и то же.

Author: admin