Экспертиза сооружений окдп

Оглавление:

Экспертиза промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах. Многолотовый.

№ 31300621046, 21.10.2013 15:12 (мск)

223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

  •  Документация (.doc)
  •  Проект-договор Лот 5 (.doc)
  •  Проект-договор Лот1 (.doc)
  •  Извещение .doc для ед пост (.doc)
  •  Проект договор Лот3 (.doc)
  •  Документация (.doc)
  •  Проект-договор Лот 5 (.doc)
  •  Проект-договор Лот1 (.doc)
  •  Извещение .doc для ед пост (.doc)
  •  Проект договор Лот3 (.doc)
  •  Проект-договор Лот2 (.doc)
  •  Проект-договор Лот4 (.doc)

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 3702008951 КПП 370201001

ОКДП 7492080
Услуги по проведению специальных видов экспертиз

ОКВЭД 74.3
Технические испытания, исследования и сертификация

1 Условная единица

ИНН 3702008951 КПП 370201001

ОКДП 7492080
Услуги по проведению специальных видов экспертиз

ОКВЭД 74.3
Технические испытания, исследования и сертификация

1 Условная единица

ИНН 3702008951 КПП 370201001

ОКДП 7492080
Услуги по проведению специальных видов экспертиз

ОКВЭД 74.3
Технические испытания, исследования и сертификация

Экспертиза сооружений окдп

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Все оценочные параметры рассчитаны исходя из похожих тендеров данного Заказчика

Код ОКВЭД 71.12 — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

★ 71.12 — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.

Код ОКВЭД 71.12: Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

Эта группировка включает:
— инженерно-техническое проектирование, т.е. применение инженерно-технических правил проектирования машин, материалов, инструментов, сооружений, технологий, а также консультирование в области: машиностроения, промышленных процессов и оборудования: проектирования, связанного со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, транспортное строительство, разработки проектов водоснабжения, разработки проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности;
— разработку проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике и т.п.;
— геофизические, геологические и сейсмологические работы;
— геодезические, гидрологические изыскательские работы, изыскательские работы по изучению недр;
— картографическую деятельность
Эта группировка также включает:
— энергосервис
Эта группировка не включает:
— разведочное бурение, см. 09.10 , 09.90 ;
— разработку или выпуск необходимого программного обеспечения, см. 58.29 , 62.01 ;
— деятельность консультантов в области вычислительной техники, см. 62.02 , 62.09 ;
— технические испытания, исследования, см. 71.20 ;
— научные исследования и разработки, см. 72.19 ;
— промышленный дизайн, см. 74.10 ;
— аэрофотосъемку, см. 74.20

В данный код ОКВЭД входят:

71.12.1 — Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

71.12.11 — Разработка проектов тепло-, водо-, газоснабжения

71.12.12 — Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности

71.12.13 — Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике

71.12.2 — Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика

Эта группировка включает:
— организацию реализации инвестиционного проекта (выполнение предпроектной подготовки, анализ возможностей участников инвестиционно-строительного процесса, планирование строительства, не включая проектные, изыскательные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские, строительно-монтажные, отделочные работы, сейсмические исследования и другие работы, связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного назначения)
В задачи заказчика-застройщика может входить весь комплекс организационно-управленческих работ, обеспечивающих строительство «под ключ» (за счет переданных ему по договору с инвестором денежных средств)

71.12.3 — Работы геологоразведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы

Эта группировка включает:
— работы по геологическому изучению недр, предназначенные для сбора информации о структуре недр и местонахождении залежей полезных ископаемых и подземных вод: геологическую, гидрогеологическую и геоэкологическую съемку, поиски, оценку и разведку месторождений полезных ископаемых, открытые геолого-разведочные работы и горно-разведочные работы, гидрогеологические и инженерно-геологические работы, геофизические и геохимические работы, создание государственной сети опорных геолого-геофизических профилей параметрических и сверхглубоких скважин, проходку горных выработок, бурение скважин, отбор и обработку проб твердых полезных ископаемых;
— мониторинг геологической среды (наблюдение за состоянием подземных и поверхностных вод, экзогенных геологических процессов);
— лабораторные исследования полезных ископаемых и горных пород;
— камеральные работы

71.12.4 — Деятельность геодезическая и картографическая

Код ОКВЭД Раздел M — Деятельность профессиональная, научная и техническая

Раздел M — Деятельность профессиональная, научная и техническая

Код ОКВЭД Раздел M: Деятельность профессиональная, научная и техническая

Этот раздел включает:

  • — специализированную профессиональную, научную и техническую деятельность

Эта деятельность требует длительного обучения и предоставления специализированных знаний и навыков

В данный код ОКВЭД входят:

69 — Деятельность в области права и бухгалтерского учета

Эта группировка включает:

Также включена деятельность по подготовке правовых документов, таких как свидетельства о регистрации компании, партнерские договора или прочие документы, касающиеся деятельности по созданию компании, патентов и всех видов авторских прав, подготовки актов, завещаний, дарственных и т.п., а также прочая деятельность государственных нотариусов, нотариусов по гражданским делам, судебных приставов, арбитров, третейских судей, патентных поверенных

Эта группировка также включает:

  • — представление интересов одной стороны против другой стороны в судах или других судебных органах лицом, или под наблюдением лица, являющегося членом суда, такого как консультант или представитель в гражданских делах, консультант или представитель в уголовных делах, консультант или представитель в связи с трудовыми спорами
  • — деятельность по оказанию услуг по ведению бухгалтерского учета, включая составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • — деятельность по проведению финансового аудита;
  • — деятельность по налоговому консультированию

69.1 — Деятельность в области права

69.10 — Деятельность в области права

Эта группировка включает:
— представление интересов одной стороны против другой стороны в судах или других судебных органах: консультирование и представительство в гражданских делах, консультирование и представительство в уголовных делах, консультирование и представительство в связи с трудовыми спорами;
— предоставление рекомендаций и консультаций по общим вопросам, включая подготовку юридических документов: свидетельств о регистрации компаний, уставов организаций и аналогичных документов, связанных с созданием и деятельностью компаний, патентов и авторских свидетельств; юридических актов (завещаний, доверенностей и т.п.);
— работу государственных нотариусов, нотариусов по гражданским делам, судебных приставов, арбитров, лиц, назначаемых судом для снятия свидетельских показаний, третейских судей, патентных поверенных
Эта группировка не включает:
— деятельность судов, см. 84.23

69.2 — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

69.20 — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

Эта группировка включает:
— деятельность по ведению (восстановлению) бухгалтерского учета, в том числе по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерскому консультированию;
— деятельность по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами;
— налоговое консультирование и представление клиентов в налоговых органах, в том числе подготовку налоговой документации
Эта группировка не включает:
— обработку и формирование сводных данных, см. 63.11 ;
— управленческое консультирование, связанное с системами бухгалтерского учета, процедурами управления бюджетом, см. 70.22 ;
— взыскание платежей по счетам, см. 82.91

69.20.1 — Деятельность по проведению финансового аудита

Эта группировка включает:
— деятельность по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами

69.20.2 — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета

Эта группировка включает:
— деятельность по ведению (восстановлению) бухгалтерского учета, включая составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерскому консультированию; по принятию, своду и консолидации бухгалтерской (финансовой) отчетности

69.20.3 — Деятельность в области налогового консультирования

Эта группировка включает:
— налоговое консультирование;
— представление клиентов в налоговых органах, в том числе подготовку налоговой документации

Смотрите так же:  Мировой суд северодвинск 6

70 — Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления

Эта группировка включает:

Эта группировка также включает:

  • — предоставление консультационных услуг или оказание оперативной помощи по проблемам управления, таких как стратегическое и оперативное планирование, финансовое планирование и составление бюджета, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, планирование производства и контроля производства
  • — деятельность, связанную с наблюдением и управлением за другими подразделениями компании, т.е. деятельность головных офисов

70.1 — Деятельность головных офисов

70.10 — Деятельность головных офисов

Эта группировка включает:
— наблюдение и управление другими подразделениями компании, осуществление оперативного или стратегического планирования и выработку принятия решений в компании, осуществление оперативного контроля и управления ежедневной деятельностью соответствующих подразделений данной компании или предприятия
Эта группировка включает:
— деятельность головных офисов;
— деятельность централизованных административных отделов;
— деятельность корпоративных офисов;
— деятельность районных и областных офисов;
— деятельность вспомогательных управленческих офисов
Эта группировка не включает:
— деятельность холдинг-компаний, не участвующих в управлении, см. 64.20

70.10.1 — Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

70.10.2 — Деятельность по управлению холдинг-компаниями

70.2 — Консультирование по вопросам управления

70.21 — Деятельность в сфере связей с общественностью

Эта группировка включает:
— консультирование, выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям, включая деятельность по лоббированию, в сфере связей с общественностью и коммуникации, компаниям и прочим организациям
Эта группировка не включает:
— деятельность рекламных агентств и медиа-агентств, см. 73.1 ;
— исследование рынка и опрос общественного мнения, см. 73.20

70.22 — Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Эта группировка включает:
— предоставление консультационных услуг;
— выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством
Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям:
— разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;
— консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т.п.
Эта группировка не включает:
— разработку систем бухгалтерского программного обеспечения, см. 62.01 ;
— юридические консультации и посредничество, см. 69.10 ;
— бухгалтерский учет и аудит, консультирование по вопросам налогообложения, см. 69.20 ;
— консультирование по строительству и архитектуре, см. 71.11 , 71.12 ;
— консультирование в области экологии, агрономии, безопасности и прочую подобную деятельность по консультированию, см. 74.90 ;
— консультирование по размещению или найму персонала, см. 78.10 ;
— консультирование по вопросам образования, см. 85.60

71 — Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа

Эта группировка включает:

Эта группировка также включает:

  • — предоставление архитектурных, инженерных услуг, услуг по изготовлению чертежей, строительному обследованию, топографической съемке и услуг по картографии
  • — оказание услуг по проведению физических, химических и прочих испытаний с целью анализа;
  • — оказание услуг по управлению проектами строительства, выполнению строительного контроля и авторского надзора

71.1 — Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях

Эта группировка включает:
— предоставление архитектурных, инженерно-технических услуг, услуг по разработке чертежей, по строительным изыскательским работам, услуг по картографии и т.п.;
— оказание услуг по управлению проектами строительства, выполнению строительного контроля и авторского надзора

71.11 — Деятельность в области архитектуры

Эта группировка включает:
— консультации в области архитектурных работ: проектирование зданий, включая услуги по разработке рабочих чертежей, городское планирование, включая ландшафтную архитектуру
Эта группировка не включает:
— консультирование в области вычислительной техники, см. 62.02 , 62.09 ;
— оформление (дизайн) помещений, см. 74.10

71.11.1 — Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями

71.11.2 — Деятельность по планировке городов и территорий

71.11.3 — Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры

71.12 — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

Эта группировка включает:
— инженерно-техническое проектирование, т.е. применение инженерно-технических правил проектирования машин, материалов, инструментов, сооружений, технологий, а также консультирование в области: машиностроения, промышленных процессов и оборудования: проектирования, связанного со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, транспортное строительство, разработки проектов водоснабжения, разработки проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности;
— разработку проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике и т.п.;
— геофизические, геологические и сейсмологические работы;
— геодезические, гидрологические изыскательские работы, изыскательские работы по изучению недр;
— картографическую деятельность
Эта группировка также включает:
— энергосервис
Эта группировка не включает:
— разведочное бурение, см. 09.10 , 09.90 ;
— разработку или выпуск необходимого программного обеспечения, см. 58.29 , 62.01 ;
— деятельность консультантов в области вычислительной техники, см. 62.02 , 62.09 ;
— технические испытания, исследования, см. 71.20 ;
— научные исследования и разработки, см. 72.19 ;
— промышленный дизайн, см. 74.10 ;
— аэрофотосъемку, см. 74.20

71.12.1 — Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

71.12.11 — Разработка проектов тепло-, водо-, газоснабжения

71.12.12 — Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности

71.12.13 — Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике

71.12.2 — Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика

Эта группировка включает:
— организацию реализации инвестиционного проекта (выполнение предпроектной подготовки, анализ возможностей участников инвестиционно-строительного процесса, планирование строительства, не включая проектные, изыскательные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские, строительно-монтажные, отделочные работы, сейсмические исследования и другие работы, связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного назначения)
В задачи заказчика-застройщика может входить весь комплекс организационно-управленческих работ, обеспечивающих строительство «под ключ» (за счет переданных ему по договору с инвестором денежных средств)

71.12.3 — Работы геологоразведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы

Эта группировка включает:
— работы по геологическому изучению недр, предназначенные для сбора информации о структуре недр и местонахождении залежей полезных ископаемых и подземных вод: геологическую, гидрогеологическую и геоэкологическую съемку, поиски, оценку и разведку месторождений полезных ископаемых, открытые геолого-разведочные работы и горно-разведочные работы, гидрогеологические и инженерно-геологические работы, геофизические и геохимические работы, создание государственной сети опорных геолого-геофизических профилей параметрических и сверхглубоких скважин, проходку горных выработок, бурение скважин, отбор и обработку проб твердых полезных ископаемых;
— мониторинг геологической среды (наблюдение за состоянием подземных и поверхностных вод, экзогенных геологических процессов);
— лабораторные исследования полезных ископаемых и горных пород;
— камеральные работы

71.12.4 — Деятельность геодезическая и картографическая

Разработка новой редакции декларации безопасности ГТС (гидротехнических сооружений) ГЭС Хевоскоски с проведением и сопровождением экспертизы для Каскад Пазских ГЭС филиала «Кольский» ОАО «ТГК-1»

Дополнительная информация о закупке

Результат закупочной процедуры

На основании заседания Комитета по закупкам ОАО «ТГК-1» принято решение заключить договор по результатам открытого запроса предложений на оказание услуг по разработке новой редакции декларации безопасности ГТС ГЭС Хевоскоски с проведением и сопровождением экспертизы для Каскада Пазских ГЭС филиала «Кольский» ОАО «ТГК-1» (№2300/6.42-333) с ОАО «ВНИИГ им.Б.Е.Веденеева». Договор будет заключен по форме, согласованный Заказчиком.

Необходимо в течение 5 рабочих дней представить ЗАКАЗЧИКУ подписанный со своей стороны и заверенный печатью проект договора с необходимыми приложениями. В случае непредставления документов в указанный срок Организатор запроса предложений вправе аннулировать результаты закупочной процедуры.

Благодарим за участие в запросе предложений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

197198, Санкт-Петербург, БЦ «Арена Холл», пр. Добролюбова, 16, корп.2, литера А
Телефон: +7 (812) 688 36 06, факс: +7 (812) 688 34 77
[email protected]

ОКПД 2 — Общероссийский Классификатор Продукции по видам экономической Деятельности

Коды ОКПД2 являются классификаторами продукции, работ или услуг. В контексте государственных торгов, данная систематизация является необходимой, потому что при размещении заказа на выполнение государственных и муниципальных нужд надо конкретизировать, какие именно работы, товары или услуги необходимо получить от поставщика. Классификатор продукции по видам экономической деятельности прекрасно справляется с этой функцией.

Поиск аукционов для участия в торгах по вашей тематике

Подбор соответствующих заданному коду ОКПД2 закупок

В системе поиска торгов для удобства поиска закупок также используются коды ОКПД2. Такой подход позволяет получить более широкую подборку закупок, т.к. заказчики по-разному указывают предмет закупки: кто-то использует название товара (работ, услуг), а другие прописывают коды ОКПД2.

Также, при узкоспециализированной деятельности, использование кодов позволяет найти тендеры именно этой отрасли, отсеивая все лишние закупки.

Метод классификации ОКПД2 — иерархический и имеет следующий вид:

Классификатор ОКПД2 Российской Федерации не должен противоречить данным КПЕС 2008 (Классификатору продукции Европейского союза). И для их соответствия в классификаторе присутствует разделение точкой между знаками кода. Самые крупные разделы имеют буквенное обозначение на латинице. Если в ОКПД2 присутствует большее количество уровней вложенности по сравнению с Европейским классификатором, то точкой разделяются также шестой и седьмой знаки.

Смотрите так же:  Заявление для оформления дома в собственность

В этом случае, если вид имеет деление на категории и должна быть указана детализация, то указывается обозначение 7-9 знаков отличное от нуля. Если такая подробная детализация отсутствует, то 7-9 знаки имеют значение ноль.

Такое разделение характерно в тех случаях, когда категория продукции (работ или услуг) имеет несколько более мелких и узких подкатегорий.

Скачать Классификатор ОКПД2 2018 с поиском по наименованию и расшифровкой Вы можете здесь.

ОКПД2: коды 2018 года с расшифровкой по видам деятельности

Ниже приведен актуальный на 2018 год классификатор ОКПД 2 с расшифровкой по всем видам деятельности.

Раздел A. Продукция сельского, лесного и рыбного хозяйства

Раздел B. Продукция горнодобывающих производств

Раздел C. Продукция обрабатывающих производств

Проверка расходов на проведение ремонта зданий и сооружений

«Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности», 2010, N 6

Летняя пора — это не только период отпусков, но и время для проведения ремонтно-профилактических работ, которые требуют не только определенных финансовых вложений, но и оформления соответствующей проектно-сметной документации. Заметим, что последняя всегда находится под бдительным надзором всех проверяющих органов. Какие нарушения могут выявить органы Росфиннадзора при проверке расходов на проведение ремонта зданий и сооружений, мы рассмотрим в данной статье.

Начнем с того, что ревизор при проверке расходов на проведение ремонта зданий и сооружений прежде всего проверит смету доходов и расходов, то есть предусмотрено ли сметой на осуществление данных расходов бюджетное финансирование из федерального бюджета. При этом следует иметь в виду, что если на проведение такого ремонта запланированы большие финансовые вложения, то будут не только проверены документы, но и произведены контрольные замеры отремонтированных площадей.

Этап I. Проверка наличия финансирования по соответствующей статье КОСГУ

В 2010 г. все расходы, осуществляемые бюджетополучателями, отражаются в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н.

В целях правильной классификации проводимых ремонтных работ и отнесения их на тот или иной код КОСГУ в Письме Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 приведено определение понятия ремонта.

Под ремонтом понимается комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в том числе в целях:

  • устранения неисправностей (восстановления работоспособности) объектов нефинансовых активов;
  • поддержания технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь помещений, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;
  • проведения некапитальной перепланировки помещений (перемещение некапитальных перегородок, в том числе в целях увеличения площади помещений, установка гипсокартонных перегородок);
  • замены напольного покрытия, дверных и оконных блоков, радиаторов, люстр, светильников, монтажа навесного потолка, окраски помещений и проведения других отделочных работ;
  • обеспечения физической сохранности историко-культурной ценности объекта культурного наследия.

К работам по ремонту в том числе относятся:

  • замена (установка) окон, дверей (ворот), осуществляемая исполнителем в рамках договоров, заключенных бюджетными учреждениями в целях восстановления эксплуатационных показателей (качества применения) объектов нефинансовых активов (зданий, сооружений);
  • замена (ремонт) элементов отопительной системы, систем водоснабжения, канализации, ассенизации, освещения (в том числе радиаторов, смесителей, раковин, унитазов, светильников и других объектов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стоимость здания;
  • замена (ремонт) покрытия пола, стен, потолка (в том числе их окраска, монтаж навесного потолка), другие отделочные работы.

В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

При проверке сметы доходов и расходов на предмет наличия финансирования по соответствующим кодам КОСГУ следует учитывать разъяснения, приведенные финансовым ведомством в Письме N 02-05-10/383. В нем, в частности, обращено внимание, что затраты, связанные с ремонтом объектов, относятся на статьи и подстатьи КОСГУ в следующем порядке:

  • расходы заказчика, производимые по договору (государственному контракту), предметом которого является проведение ремонтных работ, — на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
  • расходы на проведение ремонтных работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамической, гидрохимической очистке, осуществляемых помимо технологических нужд (перечня работ, выполняемых поставщиком коммунальных услуг исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), — на подстатью 223 «Коммунальные услуги»;
  • расходы, осуществляемые заказчиком в целях ремонта объекта на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), иные расходы из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости ремонта, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ исходя из их экономического содержания. Так, например, расходы на приобретение строительных материалов в целях проведения ремонта относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

К сведению. Во избежание конфликтных ситуаций с контролирующими органами необходимо обращать внимание на название и предмет договора: они должны соответствовать направлению расходования средств по оплате договоров на проведение ремонтных работ, относимых на соответствующую статью и подстатью КОСГУ, Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, в противном случае ревизоры могут зафиксировать факт нецелевого использования бюджетных средств.

Этап II. Проверка наличия документации на проведение ремонтных работ

В части эффективности и целесообразности использования средств федерального бюджета, выделенных на капитальный и текущий ремонт, проверяется наличие:

  • планов ремонтных работ (как годовых, так и будущих лет) (титульные списки);
  • дефектных ведомостей;
  • проектно-сметной документации, рабочего проекта.

Титульные списки. В соответствии с Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений (МДС 13-14.2000), утвержденным Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 (далее — Положение N 279), все работы, предусмотренные системой планово-предупредительного ремонта по зданиям и сооружениям, выполняются по годовым планам (графикам), утвержденным руководителями организаций. В них должны быть установлены сроки проведения плановых технических осмотров, текущего и капитального ремонта с разбивкой всех мероприятий по месяцам.

Планирование текущего ремонта осуществляется ежегодно на основании расцененных описей ремонтных работ по объектам в пределах общего лимита, предусмотренного в плане производственной деятельности учреждения на финансирование этих работ.

Годовые планы капитального ремонта (с поквартальной разбивкой) должны составляться организациями в денежном выражении и натуральных показателях и содержать:

а) утвержденный руководителем учреждения титульный список объектов ремонта;

б) наименование и количество основных работ по каждому объекту;

в) сметную стоимость годового объема работ;

г) календарные сроки ремонта;

д) потребность в основных материалах, строительных изделиях, транспорте, средствах механизации и рабочих.

Все объекты комплексного ремонта должны быть включены в титульный список поименно (п. п. 4.1 — 4.6 Положения N 279).

При формировании программы капитального ремонта на 2010 г. (титульный список объектов капитального ремонта на 2010 г.) организацией в первоочередном порядке должны учитываться объекты, имеющие аварийные несущие и ограждающие конструкции, или конструкции и объекты, отслужившие сроки эффективной эксплуатации до капитального ремонта, в соответствии с Ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) . Объекты, не включенные в титульный список, не должны приниматься к финансированию. При разработке титульных списков на капитальный ремонт учитывается техническое состояние здания и наличие проектной документации на проведение капитального ремонта, согласованной с экспертными службами (Роспотребнадзор, Роспожнадзор, Роскомнадзор и др.).

Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р), утв. Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312.

Проектно-сметная документация. Далее, в соответствии с п. п. 6.1 — 6.3 Положения N 279 капитальный ремонт зданий и сооружений должен проводиться по утвержденным сметам. Сметы на капитальный ремонт формируются без проектов на основании описей работ в том случае, когда конструкции или оборудование зданий в процессе ремонта не заменяются и не усиливаются. Описи работ составляются отдельно по каждому зданию и сооружению с проведением обмеров в натуре и с приведением формул подсчета по каждому виду работ с указанием помещения (этажа, пролета и др.). К описи работ должна быть приложена краткая пояснительная записка.

В тех случаях, когда в процессе проведения капитального ремонта здания или сооружения отдельные конструкции заменяются на другие, затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности таких объектов, должна быть составлена проектная документация (ст. 48 ГрК РФ).

Для обеспечения высокого качества проектов и сокращения сроков проектирования разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт сложных объектов может осуществляться на договорных началах проектными организациями. В этом случае расходы на ее составление должны быть отражены в смете доходов и расходов учреждения по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (Письмо N 02-05-10/383).

Сметно-техническая документация должна быть составлена по действующим ценам, а также нормам, тарифам и расценкам, прейскурантам и калькуляциям, установленным для работ по капитальному ремонту, или по другим нормам, тарифам и расценкам, которые разрешено применять при формировании сметно-технической документации. На конструкции и виды работ, на которые отсутствуют единичные расценки, составляются дополнительные единичные расценки на основании действующих сметных или производственных норм.

Обязательным приложением к смете является:

  • выборка потребных строительных материалов, изделий и деталей, составленная с учетом использования материалов, полученных от разборки;
  • выборка потребных строительных машин и механизмов в машино-сменах (п. п. 6.5, 6.6 Положения N 279).

Основным нарушением является оплата работ, не предусмотренных проектной документацией.

Смотрите так же:  Арбитражный суд республики удмуртии

Государственная экспертиза проектной документации. При проверке проектной документации особое внимание ревизоры обращают на проведение ее экспертизы.

Пунктом 4.1 ст. 49 ГрК РФ определено, что государственная экспертиза проектной документации проводится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственным ему государственным учреждением. При этом согласно п. 6 данной статьи не допускается проведение иных государственных экспертиз проектной документации, за исключением государственной экспертизы проектной документации, предусмотренной указанной статьей. Порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, размер и порядок взимания платы за проведение такой экспертизы установлены Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

В случае проведения негосударственной экспертизы необходимо подтверждение аккредитации данной организации. Аккредитация проводится Министерством регионального развития. Порядок проведения негосударственной экспертизы и порядок аккредитации организаций с января 2009 г. установлены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2008 N 1070 «О негосударственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий».

Этап III. Проверка определения стоимости ремонтных работ

Данный этап является обязательным при проверке расходов на проведение ремонта. При определении стоимости работ индексным методом следует руководствоваться индексами изменения сметной стоимости, определяемой Росстроем в разрезе субъектов РФ по видам ресурсов (материалы, оплата труда и т.п.).

При определении стоимости выполненных работ ресурсным методом нужно проверить соответствие примененной по актам выполненных работ стоимости материалов, эксплуатации машин и механизмов, а также фонда оплаты труда рабочих основного производства и механизаторов их средней текущей стоимости, действующей на момент проведения работ в регионе (сборник «Стройцена» либо информационный бюллетень, разработанные региональными органами по ценообразованию в строительстве).

Обратите внимание! Применение стоимости указанных ресурсов, завышенной по сравнению с фактически действующей на момент проведения работ, приводит к неэффективному использованию средств федерального бюджета, определенному в ст. 34 БК РФ.

При проведении ремонта основным документом является Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ (МДС 81-35.2004), утвержденная Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1. В ней разъясняется весь порядок определения стоимости:

  • перечень разделов, включаемых в сводный сметно-финансовый расчет;
  • порядок формирования цен на материалы и оборудование;
  • порядок исчисления размера средств на оплату труда рабочих;
  • порядок определения стоимости машино-часа эксплуатации строительных машин;
  • порядок применения усложняющих коэффициентов при расчетах за выполненные работы и т.д.

Размер накладных расходов в текущем (прогнозном) уровне цен должен определяться в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004), утвержденными Постановлением Госстроя России от 12.01.2004 N 6, от величины средств на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) в составе сметных прямых затрат на основе нормативов накладных расходов по видам строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ, применяемых в соответствии с наименованием сборников ФЕР-2001, ТЕР-2001.

Размер сметной прибыли в текущем (прогнозном) уровне цен должен определяться в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001), утвержденными Постановлением Госстроя России от 28.02.2001 N 15, и Письмом Росстроя от 18.11.2004 N АП-5536/06 по аналогии с исчислением размера накладных расходов.

При капитальном ремонте жилых домов и объектов коммунального и социально-культурного назначения основным документом является Методическое пособие по определению сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения (МДС 81-6.2000), рекомендованное к применению Письмом Госстроя России от 12.11.1997 N ВБ-20-254/12.

По зимнему удорожанию нормы для капитального ремонта регламентированы Сборником сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время (ГСНр 81-05-02-2001), утвержденным Постановлением Госстроя России от 19.06.2001 N 61.

Этап IV. Проверка заключения подрядного договора на проведение ремонтных работ

Сразу обращаем внимание, что договоры на проведение ремонтных работ с привлечением подрядчиков заключаются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 94-ФЗ).

Согласно п. 4.1 ст. 10 данного Закона размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для государственных или муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.

Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или аукциона.

В отношении текущего ремонта объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд вопрос о способе размещения заказа в Федеральном законе N 94-ФЗ не урегулирован. Вместе с тем согласно п. 4 ст. 10 данного нормативного акта Правительством РФ устанавливаются перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона.

В отношении товаров (работ, услуг), включенных в указанные перечни, не допускается размещение заказа путем проведения конкурса. Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 N 236-р (далее — Перечень), содержит код 4500000 «Услуги строительные и объекты строительства» по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП ОК 004-93). Согласно ОКДП код 4500000 включает код 4520080 «Строительство зданий и сооружений «под ключ», включая ремонт и реконструкцию [4520500] — [4520529]».

Таким образом, не допускается размещение заказов на выполнение работ как по капитальному, так и по текущему ремонту объектов капитального строительства путем проведения конкурса (за исключением работ по капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, размещение заказов на выполнение которых осуществляется в том числе путем проведения конкурса). Аналогичные разъяснения приведены в совместном Письме Минэкономразвития России N 5683-АП/Д05, ФАС России N АЦ/10328 от 29.04.2008, Письме Минэкономразвития России от 22.01.2009 N Д05-351. Кроме того, в Письмах Минэкономразвития России от 01.06.2009 N Д05-2706 и от 03.03.2009 N Д05-1100 уточнено, что размещение заказов на выполнение работ по текущему ремонту объектов капитального строительства по коду 4529000 «Здания и сооружения для органов государственного управления, обороны, государственной безопасности финансов и иностранных представительств», который в Перечне исключен из кода 4500000, может осуществляться путем проведения как аукциона, так и конкурса.

Этап V. Проверка соблюдения размеров авансирования выполняемых работ

Авансирование выполняемых работ в 2010 г. должно производиться в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1181 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» в размере до 30% суммы государственного контракта (договора). В п. 9 данного Постановления уточнено, что договором (государственным контрактом) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации на сумму, превышающую 600 млн руб., заключенным получателем средств федерального бюджета, могут предусматриваться в пределах доведенных до него в установленном порядке на 2010 г. соответствующих лимитов бюджетных обязательств авансовый платеж в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенных авансовых платежей.

Этап VI. Проверка форм первичной учетной документации

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Расходы, не подтвержденные первичными документами, являются необоснованными.

Унифицированные формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ утверждены Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100:

  • форма КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»;
  • форма КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»;
  • форма КС-6 «Общий журнал работ»;
  • форма КС-6а «Журнал учета выполненных работ» и т.д.

Справка о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3) заполняется на основании данных Акта о приемке выполненных работ (ф. КС-2), а форма КС-6а применяется для учета выполненных работ и является накопительным документом.

Порядок применения и заполнения некоторых унифицированных форм приведен в Письме Росстата от 31.05.2005 N 01-02-9/381.

Оплата выполненных по государственному контракту (договору) работ должна осуществляться на основании форм КС-2, КС-3.

Бухгалтерские записи по учету операций по договорам строительного подряда на проведение капитального и текущего ремонта зданий и сооружений должны быть отражены в соответствии с п. 199 Инструкции N 148н :

— начислены суммы по выполненным ремонтным работам:

Дебет счетов 1 401 01 225 «Расходы на работы, услуги по содержанию имущества», 2 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)»

Кредит счета 1 (2) 302 08 730 «Увеличение кредиторской задолженности по оплате услуг по содержанию имущества»

— произведена оплата выполненных ремонтных работ:

Дебет счета 1 (2) 302 08 730 «Уменьшение кредиторской задолженности по оплате услуг по содержанию имущества»

Кредит счетов 1 304 05 225 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по оплате работ, услуг по содержанию имущества», 2 201 01 610 «Выбытия денежных средств учреждения со счетов».

Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (с изм., внесенными Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 152н).

Author: admin