Ходатайство об участии в конкурсе

Оглавление:

Ходатайство ученика на конкурс

Баринова Полина Владимировна ходатайствует об участии ученика 1 класса Суходолова Дмитрия Анатольевича в муниципальном этапе областного конкурса юных литераторов «Свой голос», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Дима способный ребенок, любит что — то мастерить, хорошо рисует. Стал лауреатом Всероссийского конкурса рисунков «Зима в Простоквашино. Грамотно излагает свои мысли. Активно участвует в общественных делах. Принимает участие в школьных праздниках, на которых демонстрирует свои таланты. И это у него очень хорошо получается. В плане учебы Дима проявляет старание, аккуратность, серьезность. Читает полными словами, знает много сказок.

Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам. Как правило, с удовольствием общается с людьми. Всегда помогает товарищам в трудной работе.

В свободное от учебы время Дима посещает вокальный кружок «Звуки радуги», демонстрируя свой талант в области пения.

В данном конкурсе Дмитрий предоставил сочинение « Подвиги моей семьи». В нем он рассказал о том, как его семья в годы войны проявила смелость и отвагу. Дима гордится своей семьей. Он хочет быть похож на своих родственников и проявляет стремление к этому. И это очень хорошее качество. Ведь действительно семья героическая.

Ходатайство об участии в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений города Подольска Московской области. Форма № 2

Приложение к Правилам проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений г. Подольска

Источник — Постановление главы городского округа Подольск МО от 02.11.2006 № 1750-п

Ходатайство об участии в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений города Подольска Московской области. Форма N 2

Тип документа: Разное

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 2,6 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Разное: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Разное» по всему сайту
  • «Ходатайство об участии в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений города Подольска Московской области. Форма N 2».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Материал по теме:
Письмо-поддержка и Ходатайство на участие в конкурсе «Учитель года»-2014

Участие в конкурсе «Учитель-года»-2014

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление на участие в краевом конкурсе «Учитель года Кубани».

О подготовке к стажировке на базе образовательного учреждения 2013,2014.

О подготовке к стажировке на базе образовательного учреждения ,2014.

Смотрите так же:  Уфмс россии официальный сайт загранпаспорт заявление

Презентация к уроку окружающего мира на тему «Разнообразие растений» (3 класс) на школьном конкурсе «Учитель года 2014″Данная презентация к уроку «Разнообразие растений» по УМК «Школа России» в помощь.

Презентация к уроку окружающего мира на тему «Размножение и развитие животных» (3 класс) на городском конкурсе «Учитель года 2014″Данная презентация к уроку «Размножение и развитие животных» по УМК «Ш.

В данном материале обобщен опыт работы над формированием коммуникативных УУД у своих учеников.

Информационная карта кандидата на участие в муниципальном туре Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2018 году.

Ходатайство на участие в конкурсе

Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 74 ходатайствует об участии учителя истории высшей квалификационной категории Зятиковой Светланы Андреевны в конкурсе «Мои инновации в образовании» среди педагогических работников системы образования Воронежской области в 2015-2016 году.

Светлана Андреевна — победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году (по квоте губернатора, приказ департамента от 13.03. 2013 г. № 181).

Светлана Андреевна активно сотрудничает с муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Центр развития образования» и Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования. Выступления педагога на семинарах по темам: «Наиболее качественные формы проведения повторительно-обобщающего урока», «Нетрадиционные формы проведения уроков истории», «Использование ТСО», «Коллектив — как социо-культурная среда развития личности», «Новые подходы к изучению обществознания», «Использование ИКТ на уроках истории», «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе», обобщены и представлены на персональном сайте учителя ( zsan[email protected]narod.ru ). Педагог выступала с докладами по обобщению своего опыта на региональных научно- практических конференциях Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: «Профессиональный портрет педагога», «Традиционные проблемы российской школы в контексте современных образовательных реформ», «Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания», представляла свой опыт в рамках муниципальной педагогической Ассамблеи «Новая школа. Большие перемены»; результаты педагогической деятельности и инновационной работы обобщены в рамках ПНП «Образование – 2013, 2014, 2015».

Зятикова Светлана Андреевна является членом Педагогического клуба «Первое сентября (клубная карта № 209-958-326).

Учитель руководит научным обществом учащихся «Точка зрения», и как результат исследовательские работы учащихся опубликованы в сборниках «Материалы Научно-практической конференции Научного общества учащихся» — г. Воронеж: МОУДОД ДТДиМ, 2013, 2014, 2015 и на официальном сайте «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» город Москва ( portfolio@1september.ru ).

— призера IV городской краеведческой конференции обучающихся «Воронеж в истории Отечества!» (2013);

— призеров турнира знатоков истории Великой Отечественной войны «Есть дата в снежном январе», посвященного освобождению города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков (2015);

— победителя Городского конкурса «Их имена на карте города», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2015);

— победителя городского конкурса исследовательских работ на тему политических репрессий (в номинации «Сочинение-размышление») (2015);

— победителей городского конкурса исследовательских работ «Вехи Великой Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (2015);

— победителя, участницу церемонии награждения в г. Москва, в главном Зале Боевой Славы Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной Горе 5 мая 2015 года (2015);

— призера городской правовой конференции «Я — гражданин России» (2013г.);

— призеров городского конкурса «Волшебный город» (2013г.)

Светлана Андреевна уделяет особое внимание теоретическому обоснованию и реализации в учебном процессе современных педагогических технологий.

Опыт учителя по данной проблеме нашел свое отражение в печатных работах:

«Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 Мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49035 Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49037. Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Методическая система учителя истории и обществознания» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014);

Смотрите так же:  Регистрация ип александров

«Методические приемы подготовки к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы учителя)» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014.);

«Компоненты профессионализма учителя истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ. Дата публикации 18 мая 2015 года СЕРИЯ 62315-130806. Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org ).

«Педагогические технологии, используемые на уроках истории для работы с краеведческим материалом» — Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания: материалы региональной научно- практической конференции / науч. ред. Б.Я. Табачников. — Воронеж: АНО «ВЦПРО», 2012.

Светлана Андреевна – опытный классный руководитель, осуществляет большую внеклассную работу – руководитель объединения «Экскурсоведение», кружка «Юный краевед».

Профессиональная деятельность учителя отмечена грамотами и благодарностями управления образования администрации городского округа город Воронеж; департамента образования администрации городского округа город Воронеж, департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области, председателя Жюри Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XX век», ректора Воронежского института высоких технологий И.Я. Львовича; дипломами: издательского дома «Первое сентября» и федерального агентства по массовым коммуникациям и связям Российской Федерации, имени дважды Героя Советского Союза маршала авиации, прославленного летчика Александра Николаевича Ефимова.

Ходатайство об участии в конкурсе

Воскресенье, 20.01.2019, 22:12

Вы вошли как Гость | Группа «Гости«Приветствую Вас Гость | RSS

Районные методические объединения учителей естествознания, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе Новосергиевского района ходатайствуют о выдвижении
Подшиваловой Натальи Павловны, учителя биологии, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Муниципального общеобразовательного учреждения «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №3» Новосергиевского района для участия в конкурсном отборе лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации ПНП «Образование» на основании решения районных методических объединений учителей естествознания, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.

Подшивалова Наталья Павловна — учитель с высоким уровнем профессионального мастерства, с постоянным творческим поиском, в совершенстве владеющий функциональными основами теории, методики преподавания биологии и экологии, рационально использующий традиционные и инновационные образовательные технологии.

Как правильно написать ходатайство? Примеры и образцы разных ходатайств

Ходатайства, образец которого нельзя было бы найти в глобальной сети, не существует, однако сложности с составлением этого документа все же возникают. Какие ходатайства существуют, как их составлять и где найти правильный грамотный образец — вся необходимая информация для ответа на эти вопросы представлена ниже. Там же представлена пошаговая инструкция по проверке актуальности найденных образцов ходатайств.

Что такое ходатайство и когда оно требуется

Понятие «ходатайство» с точки зрения права означает не что иное, как просьбу, адресованную государственным или иным органам, имеющим полномочия для ее рассмотрения и разрешения.

При этом навыки составления ходатайств могут понадобиться не только юристам, которым в силу профессии приходится направлять их в различные инстанции: в суд, прокуратуру, органы предварительного следствия и так далее. Именно ходатайством оформляется письмо в управление образования о выделении для ребенка места в дошкольном учреждении, то есть в детском саду. Ходатайство потребуется и для того, чтобы поощрить особо отличившегося сотрудника или снять ранее наложенное взыскание с проштрафившегося, но уже искупившего свою вину работника.

Ходатайства в суд: как правильно написать ходатайство, образец

Форма ходатайства, адресуемого суду, не зависит от вида судебного процесса — будь то гражданский спор или уголовное дело, ходатайство должно быть составлено с соблюдением норм соответствующей отрасли права. Ходатайство в суд может содержать просьбы о рассрочке уплаты госпошлины, отложении судебного заседания, вызове свидетеля, приглашении переводчика, уточнении или изменении исковых требований — словом, количество вариантов не поддается исчислению (Подробнее см. Образцы ходатайств в суд. Как правильно написать ходатайство в суд?).

С вопросом о том, как написать ходатайство в суд, лучше всего обратиться к проверенным тематическим интернет-ресурсам, там же можно будет посмотреть и скачать образец, максимально подходящий для конкретного случая. Реквизиты и элементы ходатайства остаются неизменными вне зависимости от его предмета:

  • наименование суда;
  • данные председателя суда (либо конкретного судьи, если он известен);
  • данные заявителя;
  • описание предмета ходатайства и доводы в пользу его удовлетворения;
  • нормативно-правовое обоснование ходатайства (ссылка на законы, подзаконные акты и иные источники права);
  • дата составления ходатайства.
Смотрите так же:  Не представление фсс штраф

Как писать ходатайство о поощрении (награждении) работника, где взять образец

Награждение, поощрение, снятие ранее наложенного взыскания, а порой и повышение в должности — все эти, безусловно, приятные моменты нередко предваряются поступлением соответствующих ходатайств в вышестоящие инстанции. Кто именно должен составлять такие ходатайства, зависит от обычаев делового оборота каждой конкретной организации.

Как правило, это обязанность сотрудников отдела кадров, но HR-менеджеры нередко перекладывают ее на плечи самих работников, подлежащих премированию или прочим видам поощрения. И при этом не всегда предоставляют адекватный пример ходатайства.

Поэтому, прежде чем составлять ходатайство, образец лучше всего найти заранее и изучить каждый пункт — впоследствии это поможет избежать проволочек и необходимости бесконечных исправлений. Сделать это можно, задав соответствующий запрос в поисковых системах.

Итак, ходатайство, касающееся поощрения сотрудника, должно быть адресовано первому руководителю учреждения. Форма составления свободная, но в обязательном порядке должны присутствовать описания заслуг работника, его личная и трудовая характеристика. В резолютивной части максимально лаконично излагаются выводы, то есть, собственно, суть ходатайства — наградить, премировать, рекомендовать на вышестоящую должность и т. д.

Как составить письмо-ходатайство, нужен ли образец

Письмо-ходатайство по сути ничем не отличается от обыкновенного ходатайства: реквизиты, форма, стиль составления — все это абсолютно идентично, разница только в названии. Принято считать, что письмо-ходатайство называется так потому, что направляется, как правило, по почте. Однако таким же способом может быть доставлено и обычное ходатайство.

Тем не менее именно таким термином — «письмо-ходатайство» — чаще всего называют просьбы, затрагивающие бытовые вопросы:

  • прием ребенка в детский сад или школу, расположенную не по месту жительства;
  • выдачу денежной ссуды кредитной организацией (многие банки практикуют требования к заемщикам о представлении ходатайства от работодателя);
  • поощрение работника, если инициатива исходит от граждан (например, ходатайство от пациента о поощрении сотрудника медучреждения, показавшего высокий уровень профессионализма при оказании медицинской помощи) и т. д.

В таких ситуациях, задаваясь вопросом, как написать ходатайство, образец искать вовсе не обязательно — достаточно изложить все доводы в форме свободного рассказа. Но рекомендуется придерживаться официального стиля и избегать нелитературных и разговорных оборотов. При этом все же стоит соблюсти основные стандарты делопроизводства:

  • указание адресата письма в правом верхнем углу листа;
  • обращение к адресату, принятое обычаями делового оборота: «Уважаемый Иван Иванович, …»;
  • наличие полных анкетных и контактных данных автора письма-ходатайства;
  • четкое и лаконичное перечисление доводов;
  • при необходимости — ссылка на нормативно-правовые акты, подтверждающие доводы ходатайства.

В случае, когда письмо-ходатайство предполагает соблюдение установленного образца (например, ходатайство в управление образования), этот образец лучше истребовать у адресата. Шаблонов, принятых на законодательном уровне, не существует, поэтому каждое учреждение может устанавливать собственные нормы и требовать их соблюдения. Безусловно, отклонение от такой самопровозглашенной формы не может являться основанием для признания ходатайства недействительным, но безукоризненное следование ему поможет сберечь массу времени и нервных клеток.

Образцы написания ходатайств: как найти подходящий

Результатам поиска в Интернете по запросу «как писать ходатайство образец» доверять, к сожалению, можно не всегда. Чтобы понять, является ли конкретный шаблон или образец актуальным на момент поиска, нужно выполнить несколько несложных действий:

  • изучить образец и установить наличие в нем ссылок на нормативные источники (законы, постановления, подзаконные акты и т. д.);
  • если таковые имеются — проверить их актуальность, задав соответствующий поисковый запрос (название нормативного акта);
  • изучить конкретную норму закона, указанную в образце (возможно, что на момент поиска она претерпела изменения).

Важно: во всех случаях при поиске образца ходатайства (вне зависимости от его предмета и адресата) лучше всего прибегать к помощи нескольких источников.

Author: admin