Характеристика в органы опеки из школы

Оглавление:

Характеристика из школы

Мне нужна характеристика из школы на ребенка для розовой справки.

Уважаемая Марина, уж точно на данном сайте адвокаты /юристы не выдают никаких справок. И уточните, что за РОЗОВУЮ справку Вы имеете ввиду?

Здравствуйте. Если я правильно понимаю, «розовая» справка — это справка об установлении инвалидности? Но в любом случае, характеристику пишет то учреждение, от которого Вам нужно получить такую характеристику. Кроме того, Вы можете написать свой текст, а классный руководитель перенесет его на бланк школы, откорректирует и подпишете у директора школы.

Я хочу идти на срочную службу в армию но из-за плохой характеристики со школы меня психолог скосил. Всех врачей прошёл везде годен. Но психолог сказал что мне там нечего делать. Помогите как сделать чтоб меня забрали.

Доброго времени суток! Если вы не прошли медицинскую комиссию ВВК то Попробуйте пройти через полгода и заключить контракт с воинской частью Тоесть пойти служить по контракту.

Не берут в армию из-за плохой характеристики со школы. Что мне сделать чтоб меня забрали в армию.

Доброго времени суток! Отказать вам не имеют право по такой причине. Согласно ФЗ РФ №53-ФЗ срок службы для граждан, призванных на службу после 01.01.2008 г. — равен 1 год.

Здравствуйте. Плохая характеристика это не основание для отказа. Отказать могут только по состоянию здоровья. Всего доброго.

Доброго вам времени суток. Плохая характеристика со школы — это не основание для отказа приема в армию. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Молодому человеку написали плохую характеристику из школы, из-за этого его отправляют на госпитализацию в психоневрологический диспансер. Т. Е. Он может лишиться права идти в армию и многие дороги ему закрыты. Разве имеет право какой-то директор портить человеку жизнь?

А кто его направляет в ПНД? Военкомат, видимо. Здесь не только в характеристике дело. Призывники проходят всех докторов на комиссии. Видимо, что-то не понравилось психиатру. Шутить с психиатрами на комиссии не надо и лишнего не говорить. Это — специфический контингент медиков. Если направление дали в военкомате, то придется ложиться в ПНД и пройти обследование. Иначе просто как уклониста привлекут к ответственности. Доказывайте на экспертизе в ПНД, что не больны.

Алина. Добрый день. Нам не известны причины направления в ПНД. Но все зависит от диагноза или его отсутствия. Если не правомерно направлен, надо писать заявление в прокуратуру. . Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Как правильно написать характеристику из детского сада на ребёнка, который ходит уже в школ? Эту характеристику над предоставить в суд на лишение родительских прав отца.

Здравствуйте! Составить характеристику Вы имеете право в произвольной форме, своими словами с указанием личностных характеристик человека.

Добрый день! Характеристику можно написать в произвольной форме, каких либо специальных форм законодательством не установлено, подписать должна заведующая.

Мне нужен образец характеристики из школы где я учился с 1 по 11 классы. Можете скинуть пожалуйста.

—Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.

Характеристика можно написать в свободной форме как Вам нужно. Как токовых шаблонов нету. Посмотрите в интернете там их много, лишь бы подписали.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Можно ли получить характеристику девятиклассника из школы без посещения школы родителями? Насколько я знаю, родители должны написать заявление на имя директора, ученик отдает его в школу, пишется характеристика и выдается ученику. Мой класс. Рук. говорит, что должны подойти родители, но они не могут из-за занятости на работе, будет ли достаточно одного заявления?

Добрый вечер! Данный вопрос регулируется уставом школы, а возможно, и там нет конкретного ответа на Ваш вопрос. В любом случае, с 14 лет ученик и сам может написать заявление о выдаче характеристики ему, можете попробовать и передать заявление от Вас.

Могу ли я получить характеристику на ребенка из школы без запроса какого либо учреждения.

Здравствуйте Ирина Конечно можете получить. Обратитесь к классному руководителю или директору школы Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Здравствуйте, да, если вы родитель, но вам придет обратиться лично и сказать для чего требуется характеристика, выдать обязаны вам, в случае отказа можете пожаловаться в мин. образования.

Для получения характеристики совершенно не обязательно наличие какого-либо запроса Родители вообще не обязаны объяснять в какую организацию потребовалась характеристика.

Можно ли придти в военкомат без справки и характеристики из школы а принести ее в другой день?

Доброго времени суток. Можно придти в военкомат. Но если сказали придти с этими документами именно в этот день, то желательно их принести.

Добрый день, уважаемый Никита Да можете, но лучше все делать вовремя, чтобы о вас не сложилось плохое мнение Удачи Вам и вашим близким!

Обязаны на руки мне выдать характеристику из школы на моего ребенка для частного психолога?

Обязаны на руки мне выдать характеристику из школы на моего ребенка для частного психолога?Да обязаны сделать характеристику и выдать вам ее на руки по вашему запросу туда куда вам потребуется.

У каво получить данный запрос для получения характеристики из школы.

у главного врача

Насколько законно требование из школы о предоставлении в школу характеристики с места работы родителей?

Здравствуйте! Нет, не законно. Обращайтесь с жалобой в Управление образования.

Абсолютно незаконно. Не предоставляйте и жалуйтесь в городской комитет по образованию и прокуратуру

В суд на лишение родительских прав обязательна характеристика ребёнка из школы,?

да, желательно ее получить

На Ваше усмотрение.

Переводим ребёнка в другую школу из за переезда, забирая документы выдали ужасную характеристику, мы в недоумении что делать с этим.

—Здравствуйте, просите переписать её. Всего хорошего.

Обратитесь в этой претензии к директору

Имеет ли право в полиции требовать характеристику из школы на моего ребенка, если у него украли телефон и когда должны вернуть телефон нам.

Добрый день, Да, имеет. А что такого в характеристике? Возможно полиция проверяет, не мог ли ребёнок соврать про кражу телефона.

Дайте пожайлуста пример или образец характеристики на маму из д/сада и школы для суда.

Образцы есть в интернете и такие учреждения их сами составляют

фио является родителем фио, участвует в в воспитании ребенка, а также активно участвует в общественной жизни группы класса, систематически узнает об успехах ребенка,советуется о наиболее успешных достижениях ребенка и их реализации, на беседы с рук. реагирует адекватно, принимает соответствующие меры

Таких образцов не существует. Все люди разные и характеристики разные соответственно

Нужно ли при разводе предоставлять характеристику с места работы, а так же на ребёнка из школы?

Нет характеристика не нужна

У нас сегодня состоится суд. Нам нужны: характеристика на ребенка из школы и акт осмотра квартиры, но нам в школе отказали выдать эти документы на руки. Говорят, что нужен официальный запрос из суда или от адвоката.
Насколько это законно?
Могут ли они нам отказывать в данной ситуации?

Возьмите запрос в органе опеки и попечительства

Можно ли взять характеристику из школы без официального запроса?

Уважаемая Юлия! Зависит от школы,но обычно дают без запросов.Удачи

Для решения конфликтной ситуации в школе. По собственному желанию хотела запросить характеристику из детского сада на ребенка. Мне было отказано. Объяснили, что запрос может делать только школа. Правомерно ли это. И как все же мне получить эту характеристику?

Вы вправе обратиться сами с заявлением

На моего внука под опекой составили отрицательную характеристику из школы. Он в 9 классе. Что с этого будет мне и моему ребенку? Могут ли его отобрать?

Надежда, добрый день! Наличие той или иной характеристики никак не влияет на юридические последствия. Другое дело, если характеристику запросила Комиссия по делам несовершеннолетних, Орган опеки или ПДН в рамках разбирательства по какому либо происшествию или преступлению.

Вопрос: Кто пишет характеристику из школы для поступления в военный ВУЗ? Завуч говорит, что только по запросу, сама не знает из военкомата или из вуза. Нужен ли запрос на характеристику, и кто ее пишет? Спасибо.

Директор пишет, запрос не нужен, завуч просто ничего не хочет.

Имеет ли право педагог публично зачитывать характеристику из личного дела публично на всю школу.

Здравствуйте! Да, имеет право

Скажите пожалуйста могу ли я получить характеристику из школы без пред явления письменного запроса директору школы с указанием места предостовления.

Письменный запрос нужен — место предоставления — нет.

Можно указать -по месту требования.

Здравствуй, мне нужен образец характеристики на ребенка из спортивной школы, о том как изменилось поведение ребенка после гибели отца для суда на возмещение марального ущерба с виновника ДТП.

Добрый день! характеристика на ребенка составляется в произвольной форме.

Мне необходимо получить из школы характеристику на моего ребенка и копию медицинской карты ребенка. Имею ли я, как законный представитель ребенка, как его мать, на это право? К кому нужно обращаться в школе по этому вопросу? Как мне это обосновать, если я не хочу сообщать в школе причину, для чего мне нужны эти документы? И что сказать или сделать, если мне откажут в получении этих документов?

для получения характеристики обратитесь к классному руководителю, мед. карта — у мед. сестры. в получении документов вам не откажут, т.к. мед. карта принадлежит ребенку, а характеристику — хоть каждый день запрашивайте

Сотрудник полиции по ПДН запрашивает характеристику из школы на сына, этот сотрудник-дочь одной женщины, которая вот уже несколько лет достаёт своих соседей через стенку, и мой сын попал в поле зрения этой соседки, так как однажды зашёл к однокласснику, который живёт за этой самой стенкой! Скажите пожалуйста, что этот сотрдник может сделать? Ситуация такая: Однажды эта соседка зделала замечание нашим детям и вскоре после этого ей на воротах нарисовали, она обвиняет наших детей. Но за руку она никого не поймала и участкового привлекла, участковый всех допросил в итоге дело закрыли. Эта дама осталась недовольна работой участкового и тем, что никто не наказан. Теперь её дочь-сотрудник пдн, запрашивает характеристики, но я не понимаю для чего, что она может зделать? Если их не остановить, они с мамой не остановяться.

напишите жалобу начальнику ОВД где работает эта сотрудницы на противоправные действия и превышения полномочий

характеристика с места работы

Я в инете нарыла. Распечатала на обычном листе, начальник отдела подписал и сходил поставил печать отдела кадров.
Если у вас прям ТАЙНА, скажите, нужно племяннице опеку оформить на полгода, придумайте легенду.

Для представления в орган опеки и попечительства.

ФИО, дата г.р., является сотрудником ООО «Название» г. АДРЕС с дата_приема_на_работу.

За это время зарекомендовал себя как грамотный специалист, отлично ориентирующийся в своей специальности. Применяет свои знания на практике. К своей работе относится с инициативой, выполняет ее качественно и в срок. Постоянно совершенствует свои профессиональные навыки. В коллективе, с которым непосредственно работает, пользуется уважением. В общении ровен и доброжелателен. Нарушений техники безопасности и трудового распорядка не допускает.

ФИО, дата г.р., является сотрудником ООО «Название» г. АДРЕС с дата_приема_на_работу.

За время работы зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в его компетенции.

Доказал свои способности в организации работы своих подчиненных.

Постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелен на повышение своей профессиональной квалификации.

Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет большие навыки делового общения.

Если есть какие-нибудь грамоты, «лучший в профессии за . год», премирован 100 рублями за лучшие продажи месяца — тоже можно указать. 21.04.2014 15:16:34, Репка012

Характеристика на ученика «В органы опеки».

на ученицу 1 В класса

Крыловой Дарьи Евгеньевны,

Проживающая по адресу: ____________

Учеба: учится Даша неплохо, чуть выше среднего.

Поведение: девочка дисциплинирована; с детьми нашла общий язык.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги.

Стеснительна. Отзывчива. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожна, уверена в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбива.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с мамой доверительные, Даше предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с мамой конфликтов не возникает.

С папой девочки я не общалась. В школьной жизни отец девочки не принимает никакого участия. Мама принимает активное участие в жизни ребенка. Даша в школу ходит опрятная, всегда чистая. Все школьные принадлежности у девочки есть.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.

Когда необходима характеристика

С момента поступления ребенка в учебное заведение, его родители так или иначе начинают принимать участие в школьной жизни. Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:

  • помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
  • привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
  • добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
  • при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
  • привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.
Смотрите так же:  Экспертиза присадок

Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.

Бланк характеристики заполняется в таких случаях:

  1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
  2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

Нередко ребенок раскрывается в детсаде или школе с новой стороны. И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.

Что должно присутствовать в документе

Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки. Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:

  1. Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  2. Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  3. Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  4. Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.


Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.

Социальные родительские характеристики

Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:

  1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
  2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
  4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

Психотип родителя

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка. Сюда относятся:

  • манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);
  • моральные ценности;
  • возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;
  • особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;
  • общие сведения о характере человека.

Задачей психологической характеристики является определение эмоционального комфорта ребенка при общении с родителями. Важно выявить, какой пример они подают малышу своим поведением и прививают ли ему общечеловеческие ценности.

Этот документ должен содержать сведения о характере человека, его отношение к детям, манеру воспитания и т. д. Приблизительный образец предполагает следующие пункты:

  1. «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
  2. В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.
  3. С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.
  4. На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
  5. Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс. Если на качество выполнения родительских обязанностей может повлиять режим работы или сфера деятельности женщины, то о них следует указать в характеристике.
  6. В конце документа необходимо обязательно указать цель его составления. Характеристика должна содержать дату и подпись составителя. Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада.

В каких случаях не стоит давать положительную характеристику

Учитель или воспитатель должен понимать всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа. Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной:

  1. При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.
  2. Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
  3. Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
  4. Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
  5. Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
  6. Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.


Характеристика семьи для органов опеки – это очень важный документ, к составлению которого учителям и сотрудникам детских садов следует отнестись со всей серьезностью. От точности данных, изложенных здесь, и профессиональности анализа во многом зависит качество жизни ребенка, если он находится в неблагополучной семье.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Что должно быть в характеристике

Конкретных требований к документу, закрепленных на уровне нормативных правовых актов, не имеется. Для объективной и всесторонней подачи материала, необходимо указать следующие позиции.

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

Характеристика на опекаемого ученика подписывается директором школы и классным руководителем.

Критерии оценки развития качеств личности

Для объективной оценки состояния ребенка следует руководствоваться критериями, определяющими степень развития того или иного качества личности.

  1. Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  2. Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  3. Самоконтроль.
    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  5. Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

С учетом изложенных рекомендаций характеристика на опекаемого ученика может быть представлена в следующем формате.

ученика 1 а класса

средней школы № 76

Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
Обучается в школе с 01.09.2017 года.
Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
Одет чисто, по сезону, опрятен.
Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.
Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.

Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Характеристики на учеников средней и старшей школы

Характеристика на опекаемого ребенка старших классов должна содержать сведения о предпочтениях ребенка в том или виде дисциплин.

Характеристика
ученицы 8б класса

средней школы № 76
Беловой Екатерины

Белова Катя, 15.05.2003 г.р., проживает по адресу: г. Новосибирск, пр.Трудовой 17 с дедушкой Беловым Н.Т. и бабушкой Беловой Р.У.

Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.

Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Характеристика на преуспевающего ученика школы

В случае, если ребенок, перейдя под опеку усилил свои позиции, в характеристике это необходимо отразить

ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 5г класса

средней школы № 76
Семенова Семена

Семенов С. 15.09.2016 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.

Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Характеристика отстающего ученика

Описывая ученика, не справляющегося с программой, следует усилить акценты на особенности, мешающие усвоению знаний в полном объеме.

Характеристика
ученика 7а класса

средней школы № 76
Фатьянова Сергея

Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2008 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2017 году посещал социального педагога и психолога.

Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова

Характеристика на трудного ученика

Сведения о ребенке, не поддающемся социальной адаптации желательно сопровождать анализом причин поведения.

Характеристика
ученицы 6а класса

средней школы № 76
Голиковой Татьяны

Голикова Таня, 9.12.2007 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.
Татьяна обучается в школе с третьего класса.
Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает.
Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная.
Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. Демонстративно курит на пришкольной территории. Груба, агрессивна.
Общественные мероприятия открыто высмеивает.
Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете.
Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

Смотрите так же:  Доплата к пенсии за стаж госслужащим

Директор школы_________________________С.П.Толкова
Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова

Характеристика для выпускника

Характеристика выпускника необходима не только для органов опеки и попечительства, но и направления опекаемого на обучение в профессиональных образовательных организациях.

Характеристика
ученицы 11 б класса

средней школы № 76
Семеновой Анастасии

Семенова Анастасия, 12.12.2000 г.р., место жительства- г. Новосибирск, ул. Садовая 5.
Настя проходит обучение в данной школе с 1 класса.
Имеет высокие показатели в учебе, в аттестате оценки «4» и «5». Стабильна по всем предметам. Обладает хорошей скоростью мышления, возможностью одновременно анализировать несколько тем. Лучшие результаты показывает в естественных науках, особенно химии. По этой дисциплине стала призером городском олимпиады.
Обладает широким кругозором, постоянный посетитель городской библиотеки. С 5 класса мечтает получить медицинское образование.
В коллективе пользуется заслуженным уважением товарищей. Приветлива, доброжелательна. С юмором, творчески выполняет все поручения. Является формальным лидером, выполняя обязанности старосты класса. Имеет много друзей.
Ставит перед собой четкие цели и добивается их реализации. Прислушивается к советам учителей, но решения принимает всегда самостоятельно. Принципиальна, имеет твердые убеждения.
Занимается спортивной гимнастикой, имеет второй юношеский разряд.
До совершеннолетия находится под опекой родной тети Семеновой П.Т., с которой сложились теплые доверительные отношения. Опекун регулярно обращалась к преподавателям, чтобы узнать об успеваемости девочки.

Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова

При подготовке характеристики на детей под опекой следует помнить, что полнота отраженной в них информации послужит основанием для принятия решения о надлежащем исполнении опекунами своих обязанностей.

Характеристика в органы опеки образец

Регистрация новорожденного ребенка.

После выписки из роддома родителям приходится заняться формальным, но необходимым делом: юридическим оформлением необходимых документов. Получение свидетельства о рождении C собой нужно иметь: Справка из родильного дома Паспорта родителей Свидетельство о браке (если нет, необходимо присутствие обоих родителей) Выдают: Паспорта родителей с отметками в графе «дети» Свидетельство о рождении ребенка 2 справки на получение пособий (на работу одного из родителей и в отдел СОБЕСа) Прописка Для.

Как будет работать «закон о запрете воспитания»: модельный.

РИА КАТЮША: Школа становится частью ювенальной системы ГосДума‬ голосами фракции «Единой России» приняла в третьем чтении антисемейный законопроект № 953369-6[1] предусматривающий уголовную ответственность родителей за наказание детей . В ближайшие дни данный законопроект должен поступить на рассмотрение в Совет Федерации, а затем–на подпись к Президенту. При всей очевидности того, что законопроект 953369-6[1] принят обманным путем, вопреки прямому указанию Президента, вероятность его.

помогите!. Блог пользователя 564730 на 7я.ру

здравствуйте!я оформляю документы на опеку ребенка(девочку до 6месяцев)подскажите я могу взять мальчика или надо переделывать все документы.

В законах всё написано.

Российская семья в неравной борьбе с ювенальщиной: Случай.

История, которую я хочу рассказать, — история семьи Кулагиных — произошла в Пермском крае, но могла произойти в любой точке России, потому что в ней сконцентрировались острейшие проблемы детской правозащиты в России. Чиновники пермского Министерства социального развития отрицают внедрение ювенальных технологий в работу социальных и прочих служб Пермского края. Но есть очень простой способ выяснить, действуют ли у нас ювенальные технологии или нет. Всё зло ювенального подхода заключается в том.

На следующий день Ольге Дмитриевне позвонили из опеки и сообщили, что детей у них заберут. Она попыталась сказать им, что у них в семье всё хорошо и конфликт исчерпан, но опека ничего и слушать не хотела. Как рассказывают Кулагины и сами дети, которых забирали непосредственно из дома, их изъятие из семьи производилось в лучших традициях финской ювенальной полиции: с криком, плачем и прочими бесчеловечными ювенальными атрибутами. Особо запоминающимся было одно высказывание сотрудницы опеки, о котором мне рассказали дети. Один из них настолько не хотел, чтобы его забирали, что поднялся на второй этаж, открыл окно и стал угрожать соцработнику, что если она его будет забирать, то он сейчас выбросится. На что услышал буквально следующий ответ: «Прыгай. Мама ответит за тебя». Ребенок, не желавший, чтобы мать отвечала за его поступок, немедленно закрыл окно.

Сразу же вспомнилась история, как в Москве в этом году, 12 марта, пятнадцатилетняя школьница выбросилась из окна девятого этажа, после того как за ней пришли представители органов опеки в сопровождении полиции. Вспомнилось и то, какой шлейф детских суицидов тянется за ювенальными службами западных стран. Видимо, к этим трагических «высотам» западного образца и стремятся те, кто внедряет ювенальные технологии в работу социальных служб в Пермском крае.

Сначала, когда уже забрали всех детей, Ольге Дмитриевне обещали, что «через две недели отдадут». Но мы прекрасно знаем цену подобных обещаний. Родителей часто успокаивают такими сообщениями, пока в опеке идет работа с документами, а итог всегда один — детей не возвращают.

Потом был первый суд. Леониду Ивановичу выдвинули обвинение по статье 116 «Побои».

Когда юристы РВС ознакомились с материалами дела, выяснилось, например, что суд полностью проигнорировал тот факт, что Денис еще на этапе дознания признался в том, что никаких побоев не было, что он все придумал, желая через милицию воздействовать на родителей. Но даже не это главное. Главное в том, что судья предложил юридически неподкованным Кулагиным пойти на «примирение сторон». И Кулагины, доверившись адвокату, совершили ключевую ошибку — они на это согласились. Кулагины, в силу недостатка юридических знаний, не понимали, что в случае их согласия на «примирение» дело будет закрыто по нереабилитирующим обстоятельствам и что Леонид Иванович в юридическом смысле будет считаться признавшим свою вину. А опеке этого вполне достаточно, чтобы получить формальное основание для разлучения Кулагиных и детей.

Предлагаю изучить формулировку из материалов дела:

«…умышленно с силой нанес один удар ладонью по затылочной области головы и один удар по губам, причинив тем самым физическую боль. Действия подсудимого суд квалифицирует по ч. 1 ст. 116 УК РФ — как нанесение побоев, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего кодекса».

То есть социальным службам хватило для изъятия детей заявления трудного подростка о (выдуманных!) подзатыльнике и шлепке — страшные, однако, побои!

Итог: дети, считавшие семью родной, насильно из этой семьи вырваны и страдают уже больше года, находясь в других семьях. Дети постоянно просятся обратно, они неоднократно сбегали из семей новых опекунов, они пытались звонить на пресс-конференцию президенту, они самостоятельно записывали видеоролики и пытались выкладывать их в интернет, но… органы опеки и министерство это не интересует. Чиновники продолжают яростно защищать какие-то абстрактные «права» детей, оставаясь глухими к детским мольбам о помощи.

Разве здравомыслящий человек сможет назвать адекватными те меры, которые предприняли опека и министерство социального развития?

Важно обратить особое внимание на то, как молниеносно сработала система, безусловно являющаяся ювенально ориентированной.
Какие еще нужны доказательства того, что ювенальные технологии — это не «страшилка для впечатлительных мам»!
.
Отдельно хочется остановиться на позиции по данному случаю пермского детского омбудсмена Павла Микова, который вроде бы должен защищать детей и их права. У приемных детей Кулагиных есть, между прочим, такое право, как право «жить и воспитываться в семье», и есть семья, в которой они хотят жить и воспитываться. Один из детей сказал мне, дословно: «Как будто родился тут». И какую же позицию занимает как бы «защитник детей» Миков? А вот какую: «К сожалению, в эту семью больше детей-сирот на воспитание не представляется возможным передать. В соответствии с регламентами и законодательными актами». И ничего удивительного в этом нет. Для Микова такой отказ от исполнения своих прямых обязанностей — привычное дело. Так же он поступал, когда отказался защищать права жителей деревни Батерики, которых лишили национальной школы и детского сада. Так же он поступал, когда вставал на сторону чиновников, ликвидирующих в Перми различные учреждения инфраструктуры детства. Миков во всех случаях поступает так — отказываясь защищать детей, он рьяно встает на защиту действий чиновников, и случай Кулагиных не исключение.
.
На что надеются Миков и ему подобные? На то, что беззащитные и юридически неграмотные родители не смогут добиться справедливых решений в суде?

Что ж, пусть знают, что их надежды тщетны. По случаю Кулагиных активистами РВС собраны все необходимые для суда данные, и мы полны решимости доказать в суде необоснованность изъятия детей. И мы ее докажем!

P.S. Особенно поражает бесконтрольность и безнаказанность этих «защитников прав детей». Оказывается, уже больше года назад на телеканале «Россия-1: Пермь» вышел небольшой сюжет [ссылка-1] , в котором была рассказана история Кулагиных. В этом телесюжете были преданы гласности все факты, которые изложены выше, и которые ясно свидетельствуют о незаконности отобрания детей Кулагиных. И что же? А ничего! Прошел год, Кулагины все ноги себе сбили, пытаясь добиться справедливости, а воз и ныне там.

Какие документы сейчас нужны на опеку ?. Усыновление

Еще полгода назад были одни законы, теперь другие. Каждый месяц что-то меняется, и я уже понять не могу какие нужны документы на опеку сейчас? Может у кого-то есть актуальный список?

копия паспорта
копия свидетельства о браке
копия свидетельства о собственности на квартиру
выписки из домовой книги и финансового-лицевого счета
медицинская справка
справка об отсутсвии судимости
справка о зарплате за предыдущие 12 мес
характеристика с места работы ( в постановлении нет, но наши требуют)
автобиография
письменное согласие членов семьи
копия свидетельства ШПР
сэс теперь не нужна на опеку-с 4 раза с предъявлением документов я их в этом убедила, в понедельник-вторник обещали прийти сами смотреть квартиру, а пока дали образец заявления на 3 листах писать .Вроде ничего не забыла. Да, у нас совместная опека-два комплекта, если опекуном хочет быть один из родителей, там еще какое-то согласие супруга, про форму не знаю, врать не буду.
Но как показывает практика, у разных опек могут быть свои дополнительные требования, лучше уточнить там, куда понесете.

Характеристика . Усыновление

Органы опеки попросили принести характеристику из ЖКО, т.к. я не работаю. А меня там и знать не знают. Что они мне могут написать. Может у кого есть образец. Заранее блаодарна за любую помощь.

Образец характеристики . Усыновление

Почти доделала медицину! Осталось чуть-чуть! Нет ли у кого образца написания характеристики с места работы? и поскольку ее придется там подписывать, посоветуйте — как построить разговор с начальством?

Я на себя сама писала, мне нетрудно. От лица ГД нашей компании наваяла, с какого года она меня знает, что только положительно может охарактеризовать, как знающего спеца и надежного человека с высоким(!) чувством ответственности.

Что типо полностью поддерживает меня в желании взять под опеку ребенка и даст отпуск внеочердной для наилучшего устроения всех моих ребятенков.

Вопчим, сама рыдала от трогательности — не ГД, а риднайя мати.

Характеристика .. Усыновление

Девочки, срочно, нужен образец характеристики с работы, для опеки, плиз. Или ссылку.

ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана Такой-то такой-то

Такая-то такая-то работает в ……………………… с …….. года.
За время работы в ……………..такая-то такая-то зарекомендовала себя как дисциплинированный, исполнительный, инициативный, легко обучаемый работник, обладающий аналитическим умом. Такая-то такая-то очень коммуникабельна, обладает отличными организаторскими способностями, умеет брать на себя ответственность, умеет работать в команде. Личные качества – честность, аккуратность, преданность фирме, хорошее чувство юмора.

Генеральный директор ……..
__________________________________ _________________________
Начальник Отдела Кадров
_________________________________

Девочки, помогите советом, пожалуйста. Мо. Усыновление

Девочки, помогите советом,пожалуйста. Мой муж собирает документы на усыновление моего ребенка. Отдел опеки просит медицинское заключение на ребенка из поликлиники и характеристику из д/с. Дело осложняется тем, что прописаны мы в одном городе (соответственно, усыновление оформляется там), а реально живем мы в другом. В каком городе я должна идти в детскую поликлинику и к кому там обращаться? Где можно взять приблизительную форму характеристики, а то воспитатель вытаращила глаза, говорит — не.

Приемный ребенок. Усыновление

У меня приемный сын, которого я хотел бы усыновить . Ему уже 13.8 лет. Каков возраст ребенка, до которого возможно усыновление и как много времени оно занимает? Спасибо!!

Добрый день,
Поскольку информации маловато, то я расскажу, возможно, несколько шире чем требуется, и в применении к российскому законодательству.
1. Ребёнка можно усыновить до исполнения ему 18 лет.
2. Усыновление производится судом в порядке отдельного производства.
3. С 10 лет на усыновление требуется согласие ребёнка. Если ребёнок проживал в семье усыновителя и считает его своим родителем (не знает, что не родной) тогда усыновление может быть проведено без его согласия.
4. Необходимо согласие Вашего супруга и родителей ребёнка если они живы и не лишёны родительских прав.
5. Между усыновителем и приёмным ребёнком должна быть разница не менее 16 лет, в отдельных случаях, а так же при усыновлении ребёнка отчимом/мачехой этого не требуется.

Времени это может занять от месяца до полугода в зависимости от Вашей настойчивости и расторопности органов опеки. В среднем все управляются месяца за два-три.
ДОКУМЕНТЫ, которые потребуются:
1. Медицинское освидетельствование
2. Справка о несудимости,- форма №133
3. Заявление в Органы опеки
4. Заявление в суд
5. Справка о доходах
6. Характеристика с места работы
7. Выписка из домовой книги
8. Копия Лицевого счёта
9. Заключение Органов опеки.
Начинать надо с заявления в Органы опеки. Пока они будут давать Заключение Вы будете заниматься другими бумагами. Самое длительное это прохождение медицинского освидетельствования и получение формы 133.
Органы опеки, как правило находятся в ближайшей Управе и сейчас называется Специалист по охране прав детей, в Москве они работают по понедельникам и четвергам. Форма 133 получается через участкового инспектора ОВД. Медицинское освидетельствование это листик куда собираются подписи и печати диспансеров и отдельных врачей.
Если хотите могу выслать Бланк мед. освидетельствования, образец заявления.
Выдержку из Семейного Кодекса с комментариями я уже отправил Вам по почте.
Успеха!

Характеристика . Усыновление

Подскажите, пож., кто знает: что надо написать в характеристике с места работы, чтобы не возникло проблем ни в опеке, ни в дальнейшем в суде. Попросила Шефа характеристику, он говорит: напиши сама, а я подпишу. Что писать — не знаю.

Вот образец, кто-то здесь его уже публиковал:-) Характеристика.

ФИО работает в **** в должности **** с **** года. За время работы показал себя ответственным, исполнительным сотрудником.

Гармонично влился в коллектив, общителен, быстро находит общий язык с людьми, умеет слушать. Доброжелателен и отзывчив в отношении коллектива.

С должностными обязанностями справляется в полном объеме, с коллегами по работе дружелюбен, поддерживает ровные отношения. Отличается спокойным уравновешенным характером.

Зарекомендовал себя как тактичный, внимательный и терпеливый собеседник. Умеет найти индивидуальный подход к людям, демонстрирует высокий уровень работоспособности.

характеристика с места работы. Усыновление

Подскажите, пожалуйста, характеристика с места работы для органов опеки должна быть выполнена на фирменном бланке организации или на обычном листе бумаги, с печатью и подписью руководителя?

Опека . Усыновление. Конференции на 7я.ру

начали оформлять опеку над ребенком. В органах опеки требуют дополнительные документы: справку об отсутствие судимости, характеристику с места работы. На замечание, что эти документы не нужны последовал ответ: «Хотите — судитесь с нами». Что посоветуете?

Смотрите так же:  Дуэт им чехова брачный договор

Характеристика с работы. Усыновление

Привет, подскажите по хар-ке с работы. Ситуация такова, что на работе начальник гад редкостный, бездетный и нельзя просить у него хар-ку т.к. 1. если и даст, то мозг вынесет (он практикантов по 2-3 часа тестирует и никто из них хорошей характеристики еще не получили за 2 года, а нас всех была бы его воля к стенке поставил бы с радостью, тока вчера всех уволить обещал. псих, но это другая история. ) 2.имеет юридическое и экономическое образование и сечет и знает к чему какие доки собирают, а.

Отчет при усыновлении. Усыновление

У меня усыновленные дети, один дома 4,5 года, другая почти 3. И тут наша опека, которую я ни разу в своем доме не видела, неожиданно активизировалась. Требует от меня заполнить отчет о результатах обследования условий жизни на детей (который она сама должна заполнять, но требует с меня). А также характеристики на детей из сада, и медицинские справки о состоянии здоровья. Плюс ей нужен финансовый отчет. Нам вообще никаких выплат не было, кроме единовременных при усыновлении. Но она требует.

Опека требует психологическую хар-ку с места работы.

Опека требует психологическую хар-ку с места работы. Отдел кадров в шоке, говорят, нацарапайте что-нибудь, а мы подпишем. Подскажите, пожалуйста, что примерно можно «нацарапать» в качестве психологической характеристики человека как сотрудника?

Нужен образец характеристики . Усыновление

Дорогие конфяне! Выручайте! Нужен образец характеристики в опеку. На работе подготовили характеристику, но в опеке говорят, что она характеризует меня как специалиста, но не как человека.

Характеристика с работы. Усыновление

Доброго дня!Впервые собираю документы на детку, подскажите, пожалуйста, у всех опека требует характеристику с места работы? зачем? хотелось бы попозже с работодателем этот момент обсудить.

Накидайте советов. Усыновление

Девочки всех с праздником, С Новым годом. Любви,здоровья,успехов всем нам. Нужна помощь опытных. В первый рабочий день едем смотреть новорождённую малышку. Нужны ваши советы. На что обратить внимание, что спрашивать, что сделать обязательно, чего не забыть и т.д Спасибо.

Опека запросила характеристику с места жительства. Усыновление

Здравствуйте! Оформляю документы для окончательного заключения о возможности быть усыновителем. Готовы все документы из обязательного перечня: мед.заключение, 2ндфл, копии документов на квартиру и тд и тп. Прихожу с этими документами в опеку, а они запрашивают с меня еще ряд документов, которых нет в перечне: характеристику с места работы, характеристику с места жительства. И если характеристика с места работы делается быстро, то характеристику с места жительства от участкового ждать 30 дней.

Зависит, конечно, от сотрудника опеки. У нас требовали характеристику с работы. Я взяла, хотя и не без труда, а мужу было нереально взять, не раскрывая, для каких целей.
Поэтому я принесла только свою и сказала, что мужниной нет и не будет, и что «мы с вами прекрасно знаем, что в ЗАКРЫТОМ списке документов характеристики нет». Но у нас дама в опеке милая и адекватная и не стала настаивать.

Можно требовать письменный отказ — но это значит идти на конфликт с опекой.

О бесчеловечности опеки . Случай в Крылатском.

А с 1 января это будет узаконено. Видео: [ссылка-1] Этой осенью участились обращения в РВС от родителей из Москвы с жалобами на бесцеремонное поведение социальных служб. На основании простого доноса недоброжелателя они грубо врываются в квартиру, начинают придираться к обстановке, искать повод заявить об “угрозе для ребёнка”. При этом заявляют о своём праве регулярно посещать семью, которую они “ставят на контроль”, угрожают отобранием детей, а в нескольких случаях действительно детей.

Люди! У кого есть образец подробной хара. Усыновление

Люди! У кого есть образец подробной характеристики по месту жительства сбросьте на мыло! Заранее спасибо

Переезд в Москву многодетной ПС.

Уважаемые многодетные мамы! В связи с большим спросом на переезд в Мск в свете озвученных выплат и привилегий, собираем всю инфу сюда. Учтите, что щастя в ваших руках и никто больше не примет ваши жалобы на то, что вы не в мск и денег тоже нет. 1. Вам надо снять жилье. Лучшее жилье -это в пределах города, где оставноки и Ж\д сообщение доступны пешком. Учтем наши ужасные морозы и дожди. Оплатить придется 2 суммы месячные или 3, если помогать вам будет агент. 2. вам надо известить свою опеку.

О новых полномочиях органов опеки и попечительства в г.Москве.

В 92-м году, например, московские роддома представляли из себя пустыню: по роженице на этаж. Стремление приблизить сегодняшнюю ситуацию к «стандартам» 91-92 годов проявила неожиданно Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Эта прекрасная структура, существующая благодаря Положению, утвержденному в 1967 году, приняла постановление. В августе аж месяце (и как мы это упустили?!). Собственно, я бы на их месте после этого переименовался в.

Суд, школа, ЗАГС, опека .

Сегодня выдался первый мой выходной в будний день. 1. Получила штамп в Мировом суде, что решение о расторжении брака вступило в законную силу; 2. Забрала в отдаленной гимназии и сдала в ближайшую школу личные дела и медицинские карты сыновей; 3. Съездила в ЗАГС и получила штамп в паспорте и свидетельство о расторжении брака; 4. Заехала в Опеку к своему районному инспектору, посоветовалась и «поплакалась» на жизнь. Сейчас сижу и сама сочиняю соглашение о проживании, общении и алиментах.

Как через суд возвратить детей домой? По известному делу семьи.

[ссылка-1] Российская семья как социальный институт переживает сейчас далеко не лучшие времена. По данным министерства социального развития, 80% воспитанников детских домов попадают туда при наличии родителей или родственников, отказавшихся от детей. И потому особое внимание привлекают случаи, когда сохранную и жизнеспособную семью разбивают насильно, как это произошло в селе Морозово Новосибирской области. 14 августа 2012 года сотрудники опеки забрали из семьи Борисевич 7-летнюю Фатиму и.

Спасибо за комментарии.
Читала давно еще об этом происшествии.
Было неясно, то ли бабушка неадекватна (были в комментах рассуждения из разряда, зря не отберут), то ли органы опеки пошли вразнос, то ли обе стороны конфликта неадекватны.

Теперь понятно, что это именно произвол органов опеки.

В конце сентября Елена Викторовна обратилась в суд, надеясь вернуть внучек. Средств на адвоката, разумеется, не было, но тут снова вызвались помочь неравнодушные люди. Вести дело взялась Надежда Валерьевна Хохлова, юрист благотворительного фонда «Дети России — будущее мира». Началась напряжённая тяжба, за ходом которой следят граждане и пресса. Представляем здесь интервью с Надеждой Валерьевной, которая разъяснит некоторые подробности происходящего.

— Надежда Валерьевна, каким образом Вы стали представителем семьи Борисевич в этом судебном процессе?

— Ко мне обратились представители организации «Народный собор», с которыми я просто хожу в одну церковь. Наш фонд занимаемся детьми-сиротами и выпускниками детских домов, но мы стараемся не отказывать тем, кто обращается за помощью по другим вопросам. Узнав о проблеме, мы съездили к Борисевичам, поговорили с бабушкой. Елена Викторовна остро переживает потерю девочек и, конечно же, вызывает огромное желание помочь.

— Что за судебный процесс сейчас идёт в Искитимском районном суде? Кто подал иск, на кого и с какой целью?

— Елена Викторовна Борисевич подала в Искитимский районный суд иск о признании незаконным постановления об изъятии детей и о восстановлении её в опекунских правах. Ответчиком выступает администрация района, в том числе органы опеки. Напомню, что глава района Олег Лагода является также главой районной опеки. Третьей стороной в деле выступают представители Министерства соцразвития области.

— Прошло уже четыре судебных заседания, последнее из них было 13 ноября. Каковы перспективы дела и когда состоится следующее слушание?

— Сейчас суд назначил психолого-педагогическую экспертизу Елены Викторовны на предмет соответствия её опекунским обязанностям. Вообще, по закону родственники опекаемых не обязаны проходить такое тестирование, но суд счёл нужным направить Елену Викторовну в соответствующий центр. Дата очередного слушания будет назначена после заключения психологов, а на подготовку к экспертизе уйдёт не менее 15 дней.

— Каковы юридические доводы за восстановление Елены Борисевич в опекунских правах?

— Если говорить о формальной, юридической стороне дела, то прежде всего стоит отметить, что органами опеки и попечительства не проведено должной профилактической работы с семьёй.

В 48-м Федеральном законе «Об опеке и попечительстве» говорится о необходимости профилактической работы с семьёй. Об этом же гласит 120-й Федеральный закон «О межведомственном взаимодействии». Полное толкование 48-го Федерального закона «Об опеке и попечительстве» дано в письме министерства образования РФ, и там также говорится об обязательности профилактической работы с семьёй.

К сожалению, в данном случае профилактическая работа проведена не была. Опека ограничилась надзорно-карательной функцией. Видите ли, помощь семье не сводится к составлению актов обследования и приглашению в отдел опеки. Профилактическая работа включает в себя содействие в составлении отчётности, если опекун не вполне владеет информацией или соответствующими навыками. Сюда же можно отнести помощь в прохождении медкомиссии, если семья проживает в селе, в отдалённой местности.

Ставить вопрос об изъятии стоит только тогда, когда профилактические меры будут исчерпаны, когда средства помощи опекуну в исполнении его обязанностей не дали результата. Скажем, опекун отказывается от предложенной помощи или не выполняет данные ему письменно конкретные рекомендации.

— Какие ещё претензии предъявлены органами опеки к Елене Викторовне, как к опекуну?

— Говорится о том, что дом находился в ненадлежащем состоянии. Имеется в виду отсутствие косметического ремонта. Однако и здесь можно было оказать семье профилактическую помощь. Ведь встаёт вопрос о средствах. Ежемесячное пособие — это около 15 000 рублей. Этого явно недостаточно для того, чтобы накопить на ремонт.

— Получается, что претензии опеки связаны с тем, что семья недостаточно обеспечена. Елена Викторовна не работает?

— В селе Морозово, как и в большинстве сёл, крайне трудно найти официальную работу. Елене Викторовне 53 года. Кроме того, чтобы пойти работать, нужно девочек устроить в детский сад, а его в Морозово нет. То есть фактически, чтобы пойти на работу, бабушка вынуждена была бы переехать, понимаете?

Нельзя при этом забывать, что младшая девочка, которую Елена Викторовна выхаживала буквально с рождения, родилась с серьёзными нарушениями здоровья. За ней надо было интенсивно ухаживать. Кстати, бабушка не жила полностью на опекунское пособие. Она подрабатывала в селе в среднем на 5000 рублей в месяц. Семье Борисевич также помогали односельчане: и лекарствами, и углём на зиму, и одеждой для девочек. Но и этого было недостаточно для проведения ремонта в доме.

— Но как же тогда сделать ремонт, который так требуется опекой?

Опека не может не понимать, что есть различные возможности помочь семье. Например, есть возможность установления возмездной опеки. Бабушка могла бы опекать внучек на возмездной основе, то есть получать от государства за это деньги. Тогда бы и претензий, связанных с материальными трудностями семьи, у опеки было бы намного меньше.

Помогите написать отчет в органы опеки о развитие ребенка

Органы опеки требуют от меня каждый год писать отчет о развитие моего малыша ( он у меня усынавлен), хоть убейте, не могу ни как, что делать?

Как органы опеки выносят решение о возможности быть опекуном.

В целях назначения опекуном ребенка гражданина, выразившего желание стать опекуном, или постановки его на учет орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня представления документов производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном. При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать.

Перечень документов для органов опеки (для получения. )

Паспорт и следующие документы: а) заявление с просьбой о назначении его опекуном; б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, — иной документ, подтверждающий доходы в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с.

Что делать, если к вам пришли органы опеки ?.

[ссылка-1] В последнее время увеличилось число тревожных сообщений о том, что органы опеки нарушили покой вполне благополучной семьи. На основании заявлений соседей, сигнала из больницы или травмпункта, как правило, совместно с милицией (участковым), органы опеки наносят визит в семью. «Неприятно, но ничего, можно пережить», — подумаете Вы, — ведь все равно ничего криминального у вас найти нельзя. Вы сами не курите, не пьете, дети сыты, обуты, одеты, учатся хорошо. Легче показать все это.

Правило пятое – старайтесь все действия совершать только в присутствии адвоката.
Если вдруг «друзьям детей» все-таки удалось проникнуть к вам в квартиру, и вы слышите что-то про 156 статью УК, знайте, что дело плохо, и при наихудшем раскладе вам грозит срок до трех лет лишения свободы с угрозой лишения родительских прав.
В этой ситуации вы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы не дать забрать ребенка, а еще лучше скрыться с ним в неизвестном направлении, так как в этом случае у вас будет шанс отстоять свои права в суде, не разлучаясь с ребенком. А в противном случае ребенок будет заложником, и судиться при таких обстоятельствах будет крайне сложно. Как правило, органы опеки угрожают, что лишат вас родительских прав, если вы не будете сговорчивы, а ребенка передадут в приют или приемную семью.
Знайте, что первое, куда попадает изъятый ребенок – это инфекционное отделение больницы.
Дальше – приют или патронатная семья. И в том, и в другом месте существует угроза насилия над ребенком.
Наш Антоний мужественно выгнал непрошенных гостей, а сам занялся поисками временного убежища для своей семьи.
Итак, правило шестое – по возможности переезжайте, пока не закончится эта история, в другое место.
Семья была успешно эвакуирована, и Антоний, связавшись со своим адвокатом, пошел в контрнаступление.
Правило седьмое – пишите заявление в прокуратуру о неправомочных действиях работников опеки и милиции.
Антоний с помощью адвоката написал жалобу в прокуратуру, и – о чудо! — это сработало. На работников опеки и милиции завели дело «о превышении служебных полномочий».
Они приходили к Антонию молить о прощении, и он, как человек великодушный, их простил. Так что они отделались лишь выговорами. Сейчас Антоний живет счастливо и со дня на день ожидает прибавления в своем семействе.
Вам решать, как бы вы поступили на его месте, но мы от всей души желаем вам не попасть в такую историю, для чего и написали этот короткий и поучительный рассказ.

В Финляндии посадили в тюрьму россиянку, попросившую.

Фашизм на марше. В Финляндии посадили в тюрьму россиянку, попросившую разрешить кормить ребенка грудью. [ссылка-1] Социальная служба Финляндии приняла решение посадить Анастасию Завгороднюю вместе с грудной дочерью в специальную тюрьму на полгода — до вынесения приговора суда. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщил финский правозащитник, доцент социологии права университета Хельсинки Йохан Бекман. Анастасия Завгородняя, у которой финская социальная служба изъяла всех четверых детей.

Author: admin