Годовая отчетность автоваз 2019

ЦЕНТР РАСКРЫТИЯ

Служба раскрытия информации:
тел.: +7 (495) 787-5213, 8-800-200-4818
email: [email protected]

График работы: с 08.00 до 20.00 msk по рабочим дням

«АвтоВАЗ» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2014 года

Москва. 25 июня. INTERFAX.RU – Акционеры «АвтоВАЗа» на годовом собрании в четверг проголосовали против выплаты дивидендов по итогам 2014 года. Таким образом, решение принято в соответствии с рекомендацией совета директоров.

Как сообщалось ранее, убыток «АвтоВАЗа» по РСБУ в 2014 г. составил 25,4 млрд рублей, что в 3,7 раза больше, чем годом ранее. Чистый убыток по МСФО в 2014 г. вырос в 3,2 раза по сравнению с показателем 2013 г., до 25,050 млрд руб.

Компания последний раз выплачивала дивиденды по итогам 2007 г. в размере 29 коп. на акцию.

Акционеры также утвердили годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность за 2014 г. Аудитором компании на 2015 финансовый год утверждено ООО «Эрнст энд Янг».

ОАО «Автоваз». Годовое общее собрание акционеров 30 июня 2017 г. ISIN: RU0009071187; RU000A0JQ433.

Вид общего собрания акционеров эмитента: годовое общее собрание акционеров ПАО «АВТОВАЗ».
Форма проведения общего собрания акционеров эмитента: собрание.
Дата проведения общего собрания акционеров эмитента: 30 июня 2017 года;
Место проведения: Российская Федерация, Самарская обл., г. Тольятти, Южное шоссе, 36.
Время проведения: с 10:00 утра по местному времени;
Почтовый адрес, по которому могут направляться заполненные бюллетени для голосования: ул. Фрунзе, д. 14-Б, офис 119, г. Тольятти, Самарская обл., 445037, Тольяттинский филиал АО «Регистраторское общество «СТАТУС».
Время начала регистрации лиц, принимающих участие в общем собрании акционеров эмитента: 30 июня 2017 года с 8:00 утра по местному времени.
Дата окончания приема бюллетеней для голосования: 27 июня 2017 года до 18:00 по местному времени.
Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в годовом общем собрании акционеров Общества: 5 июня 2017 года.

Повестка дня общего собрания акционеров эмитента:
1. Определение порядка ведения годового общего собрания акционеров Общества.
2. Утверждение годового отчета Общества.
3. Утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества.
4. Распределение прибыли, в том числе выплата (объявление) дивидендов, и убытков Общества по результатам 2016 отчетного года.
5. Избрание членов совета директоров Общества.
6. Избрание членов ревизионной комиссии Общества.
7. Утверждение аудитора Общества.
8. Утверждение устава Общества в новой редакции.
9. Утверждение положения о совете директоров Общества в новой редакции.

Подробная информация и материалы по корпоративному событию будут предоставлены непосредственно депонентам депозитария ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал», имеющим право на участие в корпоративном действии.

Автобизнес / Новости

АвтоВАЗ оценивает утильсбор в 13 млрд рублей

АвтоВАЗ оценивает сумму утилизационного сбора для предприятия в 2014 году примерно в 13 миллиардов рублей. Об этом пишет агентство «Прайм» со ссылкой на годовую отчетность компании.

Напомним, российские автопроизводители с 1 января обязаны платить утилизационный сбор на общих основаниях. Данная мера была введена в связи с необходимостью адаптации законодательства к условиям членства России в ВТО. Для компенсации затрат отечественных производителей на утилизационный сбор правительство решило ввести субсидии.

Ранее стало известно, что крупнейшие российские автопроизводители обзавелись персональными налоговикам, которые рассчитывают размеры утилизационного сбора и ставят отметки о его уплате в техпаспорта. Уплата сбора АвтоВАЗом будет производиться раз в квартал в течение месяца, так как компания попадает в перечень предприятий с годовым выпуском транспортных средств в 500-600 тысяч единиц.

Смотрите так же:  Иск о признании пункта договора недействительным

«Автоваз» наконец-то получил квартальную прибыль

В 2016 году «Автоваз» начал публиковать финансовую отчетность поквартально, а по итогам 1 квартала 2018 впервые показал квартальную прибыль. Порадуемся за ребят!

Раз в Тольятти такое дело, то мы решили разобраться, стоит ли инвестировать в компанию.

Количество проданных машин выросло на 29% по сравнению с 1 кварталом 2017: с 61 до 79 тысяч автомобилей. Компания показывает стабильный рост продаж по месяцам.

В 2016 году председатель совета директоров «Автоваза» сказал, что компании нужно продавать от 400 тысяч автомобилей каждый год, чтобы выйти на безубыточность. За 2017 год продали 312 тысяч — этого не хватило, чтобы получить годовую прибыль. В этом году, чтобы продать 400 тысяч, нужно увеличивать продажи на 29% каждый квартал.

Данные по продажам публикуют раньше отчетности — в начале каждого месяца на официальном сайте «Автоваза». Из этих данных мы можем примерно представить, что компания покажет в отчетности: перемножить количество проданных машин на среднюю выручку от продажи автомобиля (500—600 тысяч рублей). Больше результат — больше шансов, что компания покажет квартальную прибыль.

Выручка выросла на 40% по сравнению с 1 кварталом 2017 года: с 45,9 до 64,7 млрд рублей. «Автоваз» для меня уникален: редко встретишь компанию с выручкой меньше себестоимости продукции. В 2016 году «Автоваз» был таким, но за последние два года они сократили издержки на закупаемые материалы.

Уоррен Баффетт любит считать валовую маржу, чтобы оценить конкурентоспособность продукта. Валовая маржа — отношение валовой прибыли к выручке, которое показывает, сколько денег остается у компании от продаж за вычетом себестоимости. Меньше 20% — нет конкурентного преимущества, меньше 40% — преимущество неустойчивое, больше 40% — у продукта компании долгосрочное конкурентное преимущество.

У «Автоваза» все так себе с конкурентным преимуществом: из-за роста курса валют придется поднять цены на автомобили на 2%. Для сравнения: валовая маржа ГАЗа — 17,8%, Камаза — 16,3%, «Соллерс» (владелец УАЗа) — 21,5%.

Валовая маржа «Автоваза»

Прибыль и дивиденды

«Автоваз» получил прибыль за 1 квартал 2018 года — 609 млн рублей. Годом ранее в первом квартале был убыток 2,8 млрд рублей. Гендиректор материнской компании «Автоваза» заявил, что у «Автоваза» есть все шансы получить чистую прибыль за 2018 год.

Если компания получит прибыль, акционеры будут решать, что с ней делать: выплатить дивиденды или отправить на развитие. Если компания выплатит дивиденды, учтите, что на инвестиции направят меньше денег — в следующие годы «Автоваз» может остаться без прибыли.

У «Автоваза» 118 млрд рублей долгов. Из них 61,4 млрд рублей компании простят в обмен на акции — «Ростех» и «Рено» увеличат свою долю в «Автовазе» с 64,6 до 83,5%.

Плюсы: теперь компании не нужно платить часть процентов по кредитам и займам. Если бы у «Автоваза» не было крупных процентных расходов, он мог раньше стать прибыльным.

Возможные плюсы: владельцы заинтересованы в развитии бизнеса и возврате инвестиций. Варианта два: продать долю другим инвесторам или получить дивиденды.

Мультипликаторы — производные финансовые показатели. Они помогают сравнить компанию с конкурентами и понять, дорого или дешево продают акции на фондовом рынке.

Смотрите так же:  Приказ на курсы повышения квалификации воспитателей

Чтобы не получить искаженные мультипликаторы, берем годовые показатели — суммируем данные из отчетов за последние 4 квартала. Я покажу на примере отчета за 1 квартал 2018 года, какие данные нам нужны.

Страница 2 отчета «Автоваза» за 1 квартал 2018 года Страница 3 отчета «Автоваза» за 1 квартал 2018 года

Рыночную капитализацию можно брать с Investfunds.ru. В нашей таблице с расчетами рыночная капитализация автоматически загружается из «Гугл-финансов». Мультипликаторы будут актуальны до следующего квартального отчета «Автоваз».

Результаты «Автоваза» за 12 месяцев

Я посчитал мультипликаторы. Расчеты можно посмотреть в таблице. Объясняю, что и зачем считал.

Мультипликаторы «Автоваза»

P/E , или Price to Earning, — отношение рыночной капитализации к прибыли. Показывает, за сколько лет компания окупит себя. Для российского рынка хороший результат — от 0 до 5.

P/BV , или Price to Book Value, — отношение рыночной капитализации к капиталу компании. Показывает, хватит ли компании денег, чтобы рассчитаться с инвесторами в случае банкротства. От 0 до 1 — хороший результат; больше единицы или отрицательный результат — всем инвесторам денег не хватит. У «Автоваза» отрицательный капитал: если компания обанкротится, она не сможет раздать все долги.

EV , или Enterprise Value, — стоимость компании, учитывающая рыночную капитализацию и долг компании.

EBITDA — идеальная прибыль компании, не учитывающая расходы на проценты кредиторам, уплату налогов и амортизацию.

Долг — сумма краткосрочных и долгосрочных кредитов. В абсолютном значении показатель нам не интересен, важен в сравнении.

EV/EBITDA — аналог P/E , но учитывает больше данных. Показывает, за сколько лет компания окупит себя. Меньше 5 — возможно, компания недооценена.

Долг/ EBITDA — показывает, сколько компании потребуется лет, чтобы раздать долги. Меньше 3 — у компании нет проблем с долгами, больше 5 — могут возникнуть проблемы с выплатой долга, если в бизнесе что-то пойдет не так. У компании все печально: владельцам приходится списывать долги.

ROE — рентабельность капитала, отношение прибыли к капиталу компании. Показывает, сколько бизнес приносит на 1 рубль собственных денег. Больше — лучше. У «Автоваза» отрицательный капитал и нет прибыли, поэтому мультипликатор сейчас не имеет смысла. Но «Автоваз» увеличит капитал за счет покупки «Ростехом» и «Рено» дополнительных акций, а 2018 год может закончить с прибылью — тогда ROE будет иметь смысл.

Gross margin — валовая маржа, отношение валовой прибыли к выручке. Показывает, сколько денег остается у компании после вычета себестоимости производства или покупки товара.

Следите за продажами «Автоваза», если готовы добавить акции компании в свой шортлист. «Автоваз» — градообразующее предприятие, поэтому компанию будут тянуть из долгов как можно дольше. Другое дело, что инвесторов интересует способность компании приносить прибыль: нет прибыли — нет дивидендов.

АвтоВАЗ проведет годовое собрание акционеров

В четверг, 23 июня, пройдет общее годовое собрание акционеров АвтоВАЗа, сообщает пресс-центр предприятия.

Акционеры намерены утвердить годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность, избрать членов совета директоров, ревизионной комиссии и аудитора, принять решения о распределении прибыли, о страховании ответственности членов совета директоров, президента АвтоВАЗа, членов правления и об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

Напомним, ранее появлялась информация о том, что совет директоров рекомендовал годовому собранию акционеров принять решение о невыплате дивидендов.

Популярные материалы

Выставка Volga boat show-2015

Николай Меркушкин и Бу Андерссон обсудили взаимодействие ОАО «АвтоВАЗ» с производителями автокомпонентов

Рабочая встреча между представителями АвтоВАЗа и силовых структур Самарской области

Новости раздела

Поиск концессионера для моста через Волгу начнут в феврале

Минпромторг заключил специнвестконтракт с АвтоВАЗом

Особенные спортсмены Самарской области начинают путь к победам

Жительница Тольятти выиграла внедорожник

МегаФон подписал соглашение с партнерами о сотрудничестве в сфере ЖКХ

Индексы ВолгаНьюс

Активность — количество публикаций с упоминанием субъекта за определенный период времени.

Смотрите так же:  Федеральный закон 248-фз от 23.07.2019

Индексы ВолгаНьюс

Популярность — количество посещений публикаций с упоминанием субъекта за определенный период времени.

«Волга Ньюс» © Самара. 2009-2019. Все права на материалы, опубликованные на портале «Волга Ньюс», защищены. Полное либо частичное воспроизведение любых материалов допускается с обязательной прямой гиперссылкой на страницу ресурса volga.news, с которой заимствован материал. Подробнее.

Техническая поддержка — ООО «Медиасервис»

Наименование (название) издания: сетевое издание «Информационный портал «Волга Ньюс».

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-59041 от 18 августа 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель (соучредитель): ООО «Медиасервис».

Налоговым кодексом предусмотрено сальдирование результатов физ. лиц в целях налогообложения НДФЛ (налогом на доходы физицеских лиц).

Сальдирование происходит внутри трёх групп: 1) не обращающиеся на бирже ценные бумаги, 2) обращающиеся на бирже ценные бумаги, 3) срочные контракты базовым активом которых являются ценные бумаги.

Есть еще четвёртая группа: 4) срочные контракты, базовым активом которых являются товары. НО, обратите внимание: прибыли и убытки внутри четвертой группы по сформированной в России правоприменительной практике не сальдируются!

Смысл сальдирования внутри первых трёх групп вот в чем: если, в процессе трейдинга, внутри группы вы получили убыток по одному инструменту, и прибыль по другому, то налог взимается только с сальдо (Пример: убыток по ГАзпрому 3000 рублей, прибыль по Сбербанку 5000 рублей. В случае, если сальдирование есть, вы заплатите налог с разницы ((5000-3000)*13% =260 рублей). В случае, если бы сальдирования не было, убыток не уменьшил бы налоговую базу по прибыли, и вы заплатили бы налог с 5000*13% =650 рублей. Но, к счастью для трейдеров, сальдирование результатов внутри первых трёх групп прямо прописано налоговым кодексом. Поэтому, внутри первых трех групп РЕЗУЛЬТАТЫ САЛЬДИРУЮТСЯ.

Еще раз подчеркиваю: прибыли и убытки согласно налоговому кодексу сальдируются ТОЛЬКО внутри групп (см выше). И торговые площадки тут ни при чем: вы вполне можете продавать Газпром на РТС, а Сбербанк на ММВБ- при этом прибыли-убытки по Сбербанку и Газпрому всё равно сальдируются, потому что это активы одной группы.

Пожалуйста, обратите внимание: по существующей в России правоприменительной практике, прибыль и убытки, полученные от операций с четвертой группой активов (срочные контракты на товар), НЕ САЛЬДИРУЮТСЯ. То есть, если Вы получили 2 миллиона прибыли от операций с фьючерсами на золото, и 3 миллиона убытка от операций с фьючерсом на нефть, то мало того, что фактически результат вашего трейдинга составил 1 млн чистого убытка, так еще сверх того вы должны будете заплатить 260 тысяч налога на прибыль (2 млн*13%) от операций с фьючерсом на золото. Это будет происходить до тех пор, пока в налоговый кодекс не будут внесены изменения, прямо прописывающие сальдирование внутри четвертой группы активов. Инициативные группы общественных организаций инвесторов внесли подобное предложение в Государственную Думу. Но когда оно будет принято, и будет ли принято вообще- неизвестно.

В общем, в связи с вышесказанным, мы не рекомендуем совершать операции с четвертой руппой активов в спекулятивных целях.

Для спекулятивных целей подходят активы внутри любой из первых трех групп.

Author: admin