Духи патент

(21), (22) Заявка: 2005137373/04, 01.12.2005

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
01.12.2005

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске: US 6432912 B1, 13.08.2002. RU 2223747 С2, 27.09.2000. RU 2205624 C1, 10.06.2003.

Адрес для переписки:
141580, Московская обл., Солнечногорский район, п/о Лунёво, дер.Поярково, ЗАО НПО «ТЕХКОН», ген. директору Э.И.Мухтарову

(72) Автор(ы):
Мухтарова Светлана Эдгаровна (RU),
Шарко Светлана Георгиевна (RU),
Рышкина Светлана Вениаминовна (RU)

(73) Патентообладатель(и):
Закрытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «ТЕХКОН» (RU)

(54) СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛИОРГАНОСИЛОКСАНОСОДЕРЖАЩЕГО ПАРФЮМЕРНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к парфюмерной промышленности, в частности к изготовлению духов в форме гелеобразной жидкости. Описывается способ получения полиорганосилоксансодержащего парфюмерного средства смешением трехкомпонентной полиметилсилоксаной смеси, содержащей декаметилциклопентасилоксан, декаметилтетрасилоксан и октаметилтрисилоксан в весовом соотношении 4,5-6,8:1-1,5:0,5-1, с водой в количестве, составляющем 0,5-2,5 мас.% от общего веса смеси, перемешиванием при 50-1300 оборотов в минуту до гомогенного гелеобразного состояния и добавлением ароматизирующей композиции в количестве 5-25 мас.%. Техническим результатом является увеличение срока стабильности, длительный срок хранения запаха, защита кожи от атмосферного воздействия. 1 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к парфюмерной промышленности и непосредственно может быть применено для получения гелеобразных парфюмерных средств.

Как известно, парфюмерные изделия, а именно духи, одеколон, туалетную воду, издавна изготавливают в виде жидких растворов, включающих в качестве растворителя водно-спиртовую смесь. Такие парфюмерные изделия с различным запахом, определяемым входящей в его состав композицией душистых веществ, обычно получают растворением такой композиции в водно-спиртовом растворе, выстаиванием и отделением образовавшегося осадка от раствора /Фридман Р.А. Парфюмерия, М., Пищепромиздат, 1955, с.346-351/. Однако такой процесс имеет ряд существенных технологических недостатков. Так, как показала практика, в результате охлаждения при таком процессе наблюдается нежелательная кристаллизация побочно содержащихся продуктов, в том числе смол, которые отрицательно влияют на запах и стойкость целевого продукта. Кроме того, получаемая таким способом парфюмерная жидкость имеет тончайшую взвесь, которая уплотняется в процессе хранения ее во флаконе, приводя к образованию со временем хлопьевидного осадка, что отрицательно влияет на товарный вид продукта. С экологической точки зрения процесс с использованием этилового спирта относится к категории пожароопасных процессов, что также создает необходимость разработки альтернативных способов и подбора альтернативных сред для парфюмерных композиций.

Известна и технология изготовления твердой формы парфюмерных изделий, так называемых сухих духов, представляющих собой смесь, содержащую композицию душистых веществ и твердую основу, в качестве которой применяют, например, желатинизирующее масло /RU 2128824, С11 9/00, 1972/, воска /SU а.с. 1165710, С11В 9/00, 1982/, алюмосиликаты /RU 2152983, С11В 9/00, 2000/. Данный вид парфюмерных изделий при использовании наносится на поверхность используемых человеком вещей, например одежду, постельное белье и т.п.

Наиболее новым направлением в области парфюмерной промышленности является создание парфюмерных изделий в виде жидких гелей или эмульсий. При создании таких парфюмерных изделий, кроме подбора композиции душистых веществ, проводится и подбор веществ, с одной стороны, являющихся фиксаторами запахов, а с другой стороны, создающих жидкую гелеобразную структуру самих парфюмерных изделий.

Фиксаторы запаха являются важным компонентом парфюмерных изделий, позволяя значительно продлевать ароматические свойства душистых веществ. Известны различные вещества, проявляющие свойства фиксаторов запаха. Это, например, смесь полиэтиленгликоль-полиэтиленоксидный высокомолекулярный водный раствор /SU a.c. 707953, C11В 9/00, 1980/, применяемый для парфюмерных жидкостей, алюмосиликаты натриевого типа, применяемые для сухих парфюмерных изделий, в том числе сухих духов /RU 2152983, С11В 9/00, 2000/, тонко измельченный диоксид кремния /ЕР 0820762, А61К 7/46, 1998/, применяемый для твердых парфюмерных изделий, дистиллированные моноглицериды для твердых, иначе называемых сухих духов /1165710, С11В 9/00, 1985/ и, наконец, силиконы /ЕР 1043015, А61К 7/46, 2000/. Особый интерес для настоящих исследований представляют силиконы /полиорганосилоксаны/.

Полиорганосилоксаны, как известно из многих литературных источников, находят применение при изготовлении различных косметических средств. Они используются либо в форме текучих силиконовых сред, либо в форме маслянистых носителей для других компонентов, либо в форме эмульсий «масло в воде», либо в форме кремов и паст, которые включают полиорганосилоксановые гели. Примеры косметических композиций, в которых применяются силиконовые гели, приведены в публикациях РСТ /WO 97/44010, WO 98/18438, WO 98/00105/.

Из этих литературных источников видно, что полиорганосилоксаны входят в состав как жидких, так и твердых антиперспирантов, кремов для лица, увлажнителей и других косметических средств.

Однако между потребительскими свойствами различных полиорганосилоксанов имеются существенные различия, и поэтому направления многих исследований в данной области сводились к подбору определенных полиорганосилоксанов, пригодных для тех или иных косметических средств. В качестве потребительских свойств, которыми руководствуются при подборе полиорганосилоксанов для косметики, в частности кремов, является, например, отсутствие либо присутствие чрезмерной, плохо переносимой кожей человека маслянистости. Исследования в данной области направлены и на создание определенной структурной формы конечного изделия, в частности гелеобразной, что также зависит от выбора того или иного полиорганосилоксана. Наиболее предпочтительными для этих целей считаются низкомолекулярные полиорганосилоксаны с метильными заместителями. Преимуществом применения ряда низших полиорганосилоксанов в косметике является и их экономическая доступность и то, что они являются нетоксичными и пожаро- и взрывобезопасными продуктами /RU 2205624, А61К 7/08, 2003/.

Известно применение полиорганосилоксанов при получении парфюмерной жидкостной композиции, включающей сложные карбоксилатные эфиры, диэфиры полиэтиленгликоля и полидиметилсилоксаны линейные и циклические, где в качестве линейных полиорганосилоксанов применяются следующие: октаметилтрисилоксан, декаметилтетрасилоксан, а в качестве циклических применяются: октаметилтетрасилоксан, декаметилпентасилоксан /ЕР 1043015, А61К 7/46, 2000/.

Для расширения ассортимента парфюмерных изделий и для создания средств, имеющих структуру гелеобразной жидкости с увеличенным сроком стабильности, длительным сроком сохранения запаха и являющихся, кроме того, косметическими средствами, защищающими кожу от атмосферного воздействия, разработан новый способ получения полиорганосилоксансодержащего парфюмерного средства, осуществляемый смешением трехкомпонентной полиорганосилоксановой композиции, содержащей декаметилциклопентасилоксан, декаметилтетрасилоксан и октаметилтрисилоксан в весовом соотношении 4,5-6,8:1-1,5:0,5-1, с водой, добавляемой в количестве, составляющем 0,5-2,5 мас.% от общего веса смеси, и затем с ароматической композицией в количестве, составляющем 5-25 мас.% от общего веса смеси, перемешиванием до образования гомогенной гелеобразной жидкости. Предпочтительно, перемешивание проводят со скоростью 50-1300 оборотов в минуту.

Основным отличием нового способа является применение в качестве фиксатора запаха, а также в качестве структурообразователя экспериментально подобранной трехкомпонентной композиции определенного качественного и количественного состава. Данная композиция включает два линейных легколетучих низковязких полиметилсилоксана, а именно декаметилтетрасилоксан и октаметилтрисилоксан, в определенном весовом соотношении, что способствует наступлению быстрого эффекта ароматизации при нанесении данного средства на кожу человека. Кроме того, получаемое парфюмерное средство не образует не впитываемого эпидермисом маслянистого слоя. Это нежелательное явление происходит, например, и при использовании в качестве фиксатора только одного циклического декаметилциклосилоксана, что было проверено экспериментально. Использование же одних линейных полиметилсилоксанов снижает стабильность парфюмерной композиции в целом из-за образования жидкой структуры и ухудшения из-за этого потребительских свойств готового продукта. Достоинство применения в качестве исходных продуктов перечисленных выше полиметилсилоксанов заключается и в том, что они являются экономически доступными, экологически безвредными и косметически приемлемыми. Кроме того, они почти не обладают запахом, сохраняя запах ароматизирующей композиции.

Получение парфюмерного средства, содержащего трехкомпонентный полиорганосилоксановый фиксатор, иллюстрируется нижеприведенным примером 1, технология осуществления которого применима для любых других примеров, в которых изменяются только количественные значения исходных полиорганосилоксановых компонентов /в заявляемых пределах/. Данный способ применяется, например, при получении гелеобразных парфюмерных средств, характеризуемых:

древесным запахом за счет введения ароматизирующей композиции, содержащей эфирные масла лавра, сосны, кипариса,

цветочным запахом за счет введения ароматизирующей композиции, содержащей эфирные масла розы, жасмина, фиалки,

пряным запахом за счет введения ароматизирующей композиции, содержащей экстракты корицы, мускатного ореха, ванилина.

Перечисленные примеры никак не ограничивают возможность применения данного способа для получения парфюмерных изделий с иными ароматизирующими свойствами.

Пример 1. Парфюмерное средство с древесным запахом.

В реактор, снабженный мешалкой, помещают декаметилциклопентасилоксан /ДМЦ/ /52 г/, затем при перемешивании при комнатной температуре со скоростью 1300 оборотов в минуту добавляют смесь линейных силоксанов /декаметилтетрасилоксана/ ДМТ /9,5 г/ и октаметилтрисилоксана /ОМТ/ /9,0 г/, что соответствует весовому соотношению полиорганосилоксанов, равному 5,8:1,1:1, до получения гомогенной смеси, в которую затем вводят 1,0 г воды /1,0 мас.%/, перемешивают со скоростью 50 оборотов в минуту и при включенной мешалке вводят 10 г /10 мас.%/ ароматической композиции с древесным запахом, перемешивают со скоростью 1000 оборотов в минуту до получения однородной, прозрачной, густой желеобразной жидкости с древесным запахом, которую затем фасуют.

Пример 2. Парфюмерное средство с цветочным запахом получают аналогично примеру 1 из полиметилсилоксановой композиции, содержащей 55,0 г ДМЦ, 9 г ДМТ, 8,0 г ОМТ, что соответствует их весовому соотношению 6,8:1,1:1,0, к которой добавляют 0,5 г /0,5 мас.% / воды и 25 г /25 мас.%/ ароматизирующей композиции. Перемешивание проводят при комнатной температуре со скоростью 1300 оборотов в минуту на всех стадиях.

Получаемое данным способом парфюмерное средство соответствует всем требованиям ТУ, в частности имеет срок хранения 3 года, обладает стойким запахом. Кроме того, парфюмерное средство, получаемое данным способом, является и защитным косметическим средством, предохраняющим кожу от УФ-облучения, от воздействия атмосферной среды.

Данное средство наносится на кожу тонким слоем, не оставляет на ней масляного налета и сохраняет ароматизирующий запах длительное время.

1. Способ получения полиорганосилоксаносодержащего парфюмерного средства смешением полиорганосилоксанового компонента, включающего линейный и циклический полиметилсилоксаны, с ароматической композицией, отличающийся тем, что в качестве полиорганосилоксанового компонента используют трехкомпонентную смесь, содержащую декаметилциклопентасилоксан, декаметилтетрасилоксан и октаметилтрисилоксан в весовом соотношении, соответственно равном 4,5-6,8:1-1,5:0,5-1, и процесс проводят поэтапно при перемешивании, причем сначала получают трехкомпонентную полиметилсилоксановую гомогенную смесь, затем к ней добавляют воду в количестве, составляющем 0,5-2,5 мас.% от общего веса смеси, перемешивают до гелеобразного состояния и затем добавляют ароматизирующую композицию в количестве, составляющем 5-25 мас.% от общего веса смеси.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что перемешивание проводят со скоростью 50-1300 об/мин.

MM4A — Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 02.12.2007

Развитие патентования в парфюмерии

Мир наполнен множеством разнообразных ощущений, дающих возможность в полной мере насладиться его богатством и красотой. Но каждый человек -воспринимает жизненное многообразие согласно собственных представлений, находя отклик в богатстве своего сознания. Вот и без запахов окружающая действительность выглядела бы несколько бледнее, чем она есть на самом деле. Патентование открытий из области качественной парфюмерии — сулит человеку массу приятных ощущений, создавая соответствующие мысли и ощущения.

Молекула вещества, попадающая на рецепторы, служит определённым сигналом для мозга, который отвечает гаммой разнообразных чувств и настроений. В связи с этим, простор для творчества в данной сфере — просто неограничен, особенно при современных технологических возможностях и результатах исследований прошлых лет.

Зародившись в 8 веке н.э. в среде арабского мира, парфюмерная отрасль осваивает всё новые высоты. На современном этапе на территории РФ работает 32 предприятия, потребляющих 1,2 млн. декалитров технического спирта, совокупный размер акциза которого составляет 96 млн. рублей. Да и вообще, исследования отечественных парфюмеров уже давно получили мировое признание в создании новых разработок и промышленных образцов.

Уникальные ароматы, созданные на основе имеющихся парфюмерных баз (ключевого компонента законченной композиции) — избавляют от необходимости начинать свои изыскания с нуля. Но поиск душистых веществ для парфюмерии, изучение состава эфирных масел, выделение и строение их отдельных компонентов, изучение химических превращений и синтеза — всегда оставляют место для патентования изобретения проводимое здесь.

Смотрите так же:  Приказ мчс 516 дсп

Существуют общепризнанные духи, приносящие производителям огромные прибыли — вот тогда соблазн воровства слишком велик, чтобы возможно было избежать такой процедуры, как патентные исследования проводимые для анализа чистоты патента. Да и 70% продукции, которая составляет разнообразную палитру массовых товаров, широко востребованных, шагающих в ногу с модой, — тоже требует охраны для обеспечения изобретателям конкурентных преимуществ.

Подчас, доказать свои эксклюзивные права в парфюмерии бывает совсем не просто. Хоть патентное бюро «GPG» умело сориентируется и в этой сфере. Патентный поверенный сумеет доказать: в какой именно пропорции был добавлен фенилэтиловый спирт (розовое масло) или же какая концентрация гетероциклических азотосодержащих соединений с неприятным запахом — привела к получению определённого цветочного направления.

Хорошее настроение и восприятие мира во всей его красоте и непревзойдённых красках, полученное через качественную парфюмерию — стоит того, чтобы за это побороться, заручившись защитой Закона через патентование.

Пиратство в мире духов

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Пикабушный стаж почти 2 года и все это время я был чтецом. Не было у меня ничего полезного, что можно сказать сообществу. Теперь есть. Я старался написать именно информационный пост, несущий образовательный характер, чтобы никто не обвинил в скрытой рекламе. Под катом простыня текста. Заранее спасибо, если прочтете.

Все мы сталкивались с проявлениями пиратства в своей жизни. Многие скачивают музыку, фильмы или программы в «ознакомительных» целях. Еще одним из проявлений пиратства можно назвать производство товаров, налаженное в Китае. Не секрет, что многие мировые производители держат свои производственные мощности в Китае. Только вот при строительстве лицензионного завода, китайцы рядом строят завод копию, и начинают производить там свой товар. При продаже пиратского товара на внутренний рынок государство защищает своих производителей и отказывает в исках о нарушении прав правообладателя. А дальше производится новая, усовершенствованная версия на базе старой и её можно продавать по всему миру.

Как бы удивительно это не звучало, но «пиратство» есть и в Европе, причем вполне себе официально и это никем не преследуется, потому что с юридической точки зрения это и не пиратство вовсе. Одним из примеров «пиратства», о котором я хочу рассказать – это «пиратство» в сфере производства духов. О нем я расскажу на примере международной парфюмерной фабрики, которая входит в пятерку крупнейших парфюмерных производителей в мире.

Итак, для того чтобы понять где возникает нарушение патентного права, и возникает ли оно вообще, а также какие причины подталкивают производителей к этому мы рассмотрим, как изготавливаются новые ароматы и из чего складывается их стоимость.

Все духи, даже те, рекламу которых постоянно крутят по телевизору и производителем которых указан модный дом Chanel, Lancome, Escada или любой другой известный бренд, были произведены на сторонних производственных мощностях. Фирмы с громким именем ничего сами не производят! Будь то хоть Apple, хоть Chanel. Эти бренды торгуют своим именем и зарабатывают на этом деньги, а производством занимаются совсем другие люди. Разрабатывают и производят духи парфюмерные концерны, в которых работают парфюмеры. Парфюмеры – это люди с уникальным обонянием обусловленным генетическими особенностями. Таких людей во всем мире чуть более 200 человек. Именно они создают новые ароматы. После создания нового аромата право на аромат остается у парфюмерного завода, а у заказчика (модного дома) есть патент на название этого аромата и на фирменный флакон, в котором он продается. Таким образом Модный дом продает духи под громким названием, в красивом флаконе и со своей 100% наценкой. Завод изготовитель продает тот же аромат в стандартном тестовом флаконе и без названия, а лишь с номером, который является номером производственной линии на которой разливается этот аромат. Аромат во флаконе то же самый или практически тот же самый (Солнце, дожди год от года отличаются. Урожай винограда для вина каждый год имеет разные оттенки вкуса, так же и с сырьем для масел, используемых в натуральной парфюмерии).

Люди никогда не начнут массово пользоваться номерной парфюмерией, потому что им не откуда взять информацию о ней. Создается негативный образ номерной парфюмерии. Это напоминает ситуацию с картриджами для принтеров. Купив современный принтер тебе 10 раз напишут, что только оригинальные картриджи спасут Вас от всех проблем, а потом ещё раз 20 напишут при установке драйверов: «оригинальный картридж или смерть!». Так же и с духами. Реклама по телевизору, модные бутики и парфюмерные магазины – все рекламируют одно и тоже, но никто из них не расскажет Вам об альтернативе, которая стоит в 3-4 раза дешевле.

Допустим вы под впечатлением решили найти эту чудо дешевую номерную парфюмерию и купить себе кучу флаконов вместо одного из магазина. Если Вы впервые сталкиваетесь с номерной парфюмерией, то обратите внимание на следующее:

1. Узнайте, как называется фирма, которая Вам предлагает ароматы, как давно она находится на рынке. Потому что именно фирма заключает контракт с заводом изготовителем и нам надо найти фирму не однодневку. Потому даже если фирме пару лет, это очень мало. Это может быть минимальный срок контракта с фабрикой, а в дальнейшем он не перезаключится. Вот если фирма на рынке парфюма 10 лет и более, это может говорит о том, что у них выстроена система взаимоотношений со своими поставщиками. Десять лет «толкать туфту» вряд ли смогут, хотя всякое бывает у нас в стране, как считаете?

2. Может ли продавец подтвердить, что он работает на эту фирму?

3. Спросите с каким парфюмерным заводом заключен контракт. И могут ли они дать какой-нибудь сертификат, о том, что они являются партнерами этого завода. Как вариант прям при продавце, зайдите на сайт фабрики, с которой они сотрудничают. У нее уж должен быть сайт? Или он только на бумаге?

4. Где разливают и упаковывают ароматы во флаконы? Есть фирмы, которые заключают контракт с фабрикой и выкупают парфюмерную композицию. А разводят и разливают во флаконы её сами. Как результат концентрация аромата может быть снижена по сравнению с оригиналом, все зависит от жадности «разливающего».

5. Обращайте внимание на флакон, на трубочку во флаконе (она должна быть очень тонкой и упираться в дно), на упаковку.

6. Цена. Не могут натуральные духи стоить для клиента 800-1000 рублей. Ведь их надо было изготовить, упаковать, пройти таможню на нашей границе. Продавец, который Вам продает тоже получает зарплату. Если Вам продают за 1000 руб., то что же там во флаконе налито?

Если целенаправленно поискать в интернете информацию о ценообразовании парфюмерии, то можно вычитать следующее. Для флакона объемом 50 мл.:

• Стоимость жидкости во флаконе 10$ (10%);

• Стоимость фирменной упаковки 20$ (20%);

• Стоимость за бренд 20$ (20%);

• Стоимость рекламы по TV, плакаты в крупных городах и магазинах 40$ (40%);

• Расходы на доставку 10$ (10%).

Торговая сеть на эту стоимость накручивает свои 100% прибыли (конечно если вы не купили флакон по бешенной распродаже). И мы получаем цену 200$ или по нынешнему курсу 11500 руб. Такую цену можно встретить в парфюмерном магазине на элитный флакон духов.

Если взять те же цифры, и посчитать для номерной парфюмерии то получим:

• Стоимость жидкости во флаконе 10$;

• Расходы на доставку 10$.

Пусть наценка останется на том же уровне в 100%. Мы получаем цену 40$ или по нынешнему курсу 2300 руб.

И так мы видим, что флакон духов объемом 50 мл. стоит 2000-2500 руб. в зависимости от жадности продавца. Ниже 2000 для продавца нет смысла продавать. Так как кушать хочется всем. Если цена ниже, значит надо чем-то пожертвовать. Либо своим заработком, либо качеством товара. Думаю, ответ очевиден. Так как кушать хочется каждому из нас.

Информации получилось много, но надеюсь она будет Вам полезна. Вся эта информация взята из открытых источников, я специально не указывал с кем я сотрудничаю, чтобы не было обвинений в рекламе. Покопайтесь в интернете, и Вы сами будете знать столько же и даже больше.

Парфюм: оригинал или лицензия?

Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 19:34

Девочки, требуется авторитетное мнение тех, кто разбирается в вопросе.
Парфюм по лицензии выпускают официально, или это просто хитрое название для имитации и никакого отношения к оригинальному бренду не имеет?
Покопала в инете, но там, понятное дело, всяк кулик своё болото хвалит. Продающие оригиналы ругают лицензию, а те, кто торгует лицензией, убеждают, что всё отличие лишь в цене, потому что производство дешевле.

Очень надо понять, а я в этом полный ноль (верней, даже в минус бесконечность).

Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 19:40

Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 20:09

Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 20:18

Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 20:24

Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 20:25

Правда. Это действительно случается. Хотя большинство парфюмов, все-таки, в целофане.

А вот про лицензию я даже не слышала никогда. Всегда покупаю оригинал.

Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 20:29

Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 20:39

Доротея, поскольку ты живёшь в Европе, попытаю тебя.
Я начиталась, что всё, что у нас тут продаётся — 99% «лицензия», то есть изготовлено в ОАЭ (считается, получше) или в Турции (считается. что большой процент подделки). Как я поняла, у вас никаких ОАЭ и Турции не бывает?
Ещё один вопрос: откуда твоя уверенность, что покупаешь оригинал? Каковы отличительные признаки?

Анжел, пожалуйста, расскажи подробнее про выпуск лицензии. Где выпускают? Что пишут на корбке? Как отличить, что это лицензия, а не оригинал?

Девы, поясню, для чего мне нужно.
Предлагают разместить статью на сайте, а в статье многое мне непонятно или кажется, мягко говоря, сладкой ложью. Не могу публиковать лажу, должна быть уверена.

Они настоящие! 7 способов отличить оригинальные духи от подделки

Парфюмерия в наши дни подделывается чаще , чем в любая другая косметическая продукция. И не удивительно , ведь именно на духах девушки экономить не привыкли! Даже если ты никогда не покупаешь парфюм в киоске у метро , риск « напороться» на подделку есть даже в крупных магазинах. Рассказываем , как отличить оригинал от некачественной реплики.

Как отличить оригинальные духи от подделки

1. Проверь целлофановую упаковку

Целлофановая упаковка чаще всего выдает подделку , так что начинать ревизию нужно именно с нее. Оригинальные ароматы никогда не заклеивают целлофан с помощью клея , это всегда делается термометодом ( нагреванием), а значит , шов будет идеально ровным. Сверху или снизу коробочки должен быть прямоугольный или круглый штамп в виде наклейки.

Далее смотри на штрих-код: он должен совпадать со штрих-кодом страны , где произведены духи. Обрати внимание , что настоящий французский парфюм никогда не разливают « по лицензии» где-нибудь в Китае или Бангладеше. Если при покупке одежды это вполне закономерно , то с духами так не бывает: французские ароматы разливают по Франции.

Итак , полезно знать первые цифры штрих-кодов основных стран-производителей: Франция — 30−37 , Италия 80−83 , Великобритания — 50 , Германия — 400−440 , Испания — 84 , США и Канада — 00−09.

Смотрите так же:  Как оформить интерьер квартиры в одном стиле

3. Серийный номер партии

Как отличить оригинальные духи? На дне настоящего флакона всегда есть тонкая прозрачная наклейка , на которой написано что-то вроде « Eau de Toilette , 50 ml», и там же — серийный номер партии. В зависимости от бренда он может состоять из нескольких цифр или цифр и букв. Такой же номер должен стоять и на картонной упаковке. У оригинальных духов эти цифры всегда совпадают.

4. Картон внутри коробки

Поддельные духи так же может выдать картонное содержимое коробочки. Обычно у настоящей парфюмерии есть некий « каркас», будь то картон или пластик , чтобы бутылочка не гремела и не болталась в коробке. На этой « мелочи» производители подделок часто экономят , так что немного потряси упаковку: если флакон болтается , то это скорее всего « фейк».

5. Страна-изготовитель

На настоящей парфюмерии обычно пишут просто « Made in France» или « Made in Italy» мелким шрифтом на картонной коробке. Если такие надписи отсутствуют , или написано нечто странное вроде « Paris-London-New-York» — это уже повод задуматься о подлинности товара.

6. Прочитай информацию на упаковке

Снова возвращаемся к скучным буковкам и цифрам на упаковке духов. На оригиналах всегда мелким шрифтом отмечена дата изготовления аромата , срок годности и состав продукта. А вот подделки зачастую считают такую информацию совершенно лишней.

Это , конечно , не самый надежный способ убедиться в подлинности продукта , но и сбрасывать со счетов его нельзя , ты же наверняка примерно представляешь , сколько стоит желанный аромат. А вот бешеная скидка или « супер-пупер акция» в магазине уже должна насторожить: настоящий парфюм не может стоит в 2−3 раза дешевле своей реальной цены , просто потому что у него и так высокая себестоимость.

Изобретение относится к духам, содержащим воду; спирт; частицы, однородно диспергированные в объеме духов, придающие духам один или более визуальный эффект, наблюдаемый при нахождении духов в прозрачном сосуде; парфюмерное масло в концентрации 2-20 масс. %; ароматный компонент; одно или более поверхностно-активное вещество, эффективное для растворения масла в воде и в спирте; и стабилизатор, содержащий кросс-полимер аммоний акрилоилдиметилтаурат/карбоксиэтилакрилат. Изобретение обеспечивает создание стабильного состава духов с повышенной вязкостью, обладающего такой картиной распыления струи через пульверизатор, которая характерна для мелкодисперсного аэрозоля. 24 з.п. ф-лы, 4 пр., 6 ил.

Рисунки к патенту РФ 2575778

Раскрытый здесь предмет изобретения относится к вариантам духов, которые включают одно или несколько ароматических масел или эфирных масел, один или несколько спиртов, стабилизатор и в некоторых вариантах устойчивую суспензию частиц.

Предпосылки создания изобретения

Тысячелетиями люди используют отдушки. Древние египтяне, по-видимому, были среди первых, кто применял ароматические масла и благовония. Некоторые из наиболее ранних известных химиков изготовляли духи и использовали дистилляцию для выделения душистых веществ из природных материалов, например, из цветов. Другие способы выделения душистых веществ включали мацерацию и экстракцию растворителями. На протяжении истории человечества душистые вещества отражали культуру их производителей. Одним из отвратительных примеров были духи, названные «аромат гильотины», созданные во время Французской революции. Поиски душистых веществ, лучше всего отражающих сегодняшнюю культуру, продолжаются по сей день.

Фиг. 1 иллюстрирует вид сверху на картину распыления струи для варианта духов, который включает Aristoflex TAC.

Фиг. 2 иллюстрирует вид сверху на картину распыления струи для варианта духов, который включает Carbopol 980.

Фиг. 3 иллюстрирует вид сверху на картину распыления струи для варианта духов, который включает Sepimax Zen.

Фиг. 4 иллюстрирует вид сверху на картину распыления струи для варианта духов, который включает Ultrathix Р-100, полученный от ISP.

Фиг. 5 иллюстрирует вид сверху на картину распыления струи для духов, не содержащих стабилизатора.

Фиг. 6 иллюстрирует вид сверху на картину распыления струи для варианта духов, который включает Pemulen TR-2.

Раскрытое здесь изобретение относится к духам, содержащим воду; спирт; масло, которое может быть стабилизировано в духах при концентрации 20 масс.%; парфюмерный компонент и стабилизатор в концентрации, эффективной для формирования аэрозольного облака при распылении пульверизатором при повышенном по сравнению с нормой предварительным сжатием пружины.

Раскрытое изобретение включает духи, содержащие: воду; спирт; карбоксивиниловый полимер, нейтрализатор и динатриевую соль ЭДТА в концентрациях, эффективных для стабилизации текучести, вязкости и способности к распылению отдушки и эффективных для распыления духов с помощью пульверизатора при повышенном по сравнению с нормой предварительным сжатием пружины. Духи также включают масло в концентрации по меньшей мере 8 масс.% и смешанную с маслом отдушку.

Предмет изобретения также включает духи, содержащие: воду; спирт; масло в концентрации 2-20 масс.%; суспензию частиц и кросс-полимер аммоний акрилоилдиметилтаурат/карбоксиэтилакрилат в концентрации, эффективной для стабилизации реологических свойств, вязкости и способности к распылению отдушки и эффективной для распыления духов с помощью пульверизатора при повышенном по сравнению с нормой предварительным сжатием пружины, причем духи являются прозрачными.

Другой предлагаемый вариант включает духи, содержащие: этанол марки 190; парфюмерное масло в концентрации 8-10 масс.%; полиакрилатный кросс-полимер-6 в концентрации, эффективной для стабилизации реологических свойств, вязкости и способности к распылению отдушки и эффективной для распыления духов с помощью пульверизатора при повышенном по сравнению с нормой предварительным сжатием пружины, причем духи являются прозрачными; воду; краситель железа оксид черный и УФ-фильтр.

Другой вариант включает духи, содержащие: спирт в концентрации по меньшей мере примерно 75 масс.%; загуститель, включающий полиакрилатный кроссполимер-6, и воду в концентрациях, эффективных для распыления духов с помощью пульверизатора при повышенном по сравнению с нормой предварительным сжатием пружины.

Другой вариант духов включает воду; спирт в концентрации 76% в расчете на сырую массу; масло в интервале концентраций примерно 2-20 масс.%; парфюмерный компонент и стабилизатор, который представляет собой

в концентрации, эффективной для придания способности создавать картину распыления струи при распылении через пульверизатор.

Подробное описание изобретения

Последующее подробное описание включает ссылки на сопровождающие рисунки, которые составляют часть подробного описания. Эти рисунки показывают конкретные варианты практического применения изобретения с целью иллюстрации. Эти варианты, названные здесь «примерами», описаны достаточно подробно, чтобы помочь специалистам в данной области применить данное изобретение. Варианты можно комбинировать или использовать другие варианты либо вносить структурные и логические изменения, не отклоняясь от объема настоящего изобретения. Поэтому последующее подробное описание не следует понимать как ограничивающее, а объем настоящего изобретения определяется прилагаемой формулой и ее эквивалентами. Кроме того, следует понимать, что использованная здесь фразеология или терминология, если не определен другой вариант, служит для описания, а не ограничения. Кроме того, все публикации, патенты и патентные документы, на которые ссылается данный документ, включены здесь ссылками во всей полноте, хотя и по отдельности они включены ссылками.

Здесь раскрыты предлагаемые варианты водно-спиртовых духов с вязкостью в интервале 30-1000 сП, причем варианты духов на основе водного спирта включают воду, один или несколько спиртов, парфюмерное масло в концентрации до 20 масс.% и одну или несколько отдушек. Предлагаемые варианты также включают стабилизатор для стабилизации всех компонентов состава духов и для улучшения картины струи мелкодисперсного тумана при распылении духов через пульверизатор. Хотя описан интервал вязкости 30-1000 сП, понятно, что в некоторых вариантах вязкость может быть выше. Каждый из раскрытых здесь стабилизирующих полимеров вносит вклад в состав материала из спирта, воды, парфюмерного масла и отдушки и особенно его реологию. В результате раскрытые здесь варианты, которые включают стабилизатор, конкретный интервал и варианты картины распыления струи, зависят от используемого стабилизирующего полимера(ов), который раскрыт здесь.

Такая картина распыления струи является неожиданной, т.к. она наблюдается во всем спектре вариантов состава водно-спиртовых духов. Картина распыления струи также неожиданна ввиду повышенной вязкости духов и высокой концентрации парфюмерного масла. Например, описанный здесь состав водно-спиртовых духов включает загуститель типа Pemulen TR-2, алкилакрилакрилатный кросс-полимер состава акрилаты/С(10-30) фирмы Lubrizol, не обладает реологией, необходимой для получения описанного здесь варианта картины распыления струи, как показано на фиг. 6.

Кроме того, стабилизатор в комбинации с другими компонентами придает фазовую стабильность, стабильную реологию и стабильность суспензии частиц для вариантов состава духов, содержащих частицы. Некоторые варианты состава духов, раскрытые здесь, также включают стабильную суспензию, причем парфюмерное масло и стабильная суспензия определяют одно или несколько чувственных ощущений у потребителя.

Некоторые варианты духов действуют либо на ощущение, либо на внешний вид духов, такой как кристальная прозрачность, особенно когда духи находятся в светлом прозрачном контейнере, например, флаконе. Другие варианты духов в прозрачном контейнере сверкают при отражении света и блестят. В других вариантах духи воздействуют на ощущения через вдыхание потребителем ароматов и отдушек и их попадание на кожу. Другие варианты духов действуют через многие чувственные каналы или придают комбинацию чувственных ощущений и нечувственных удовольствий.

Раскрытые здесь варианты состава духов включают один или несколько спиртов, одно или несколько парфюмерных масел в концентрации до 20 масс.%, одну или несколько отдушек, воду и один или несколько стабилизаторов. Один или несколько стабилизаторов влияют на духи и желательные варианты картины распыления струи при распылении пульверизатором с повышенным по сравнению с нормой предварительным сжатием пружины. В некоторых вариантах состава духов, которые включают частицы, стабилизатор стабилизирует суспензию частиц в составе из спирта, парфюмерного масла и воды. В некоторых вариантах концентрация частиц составляет менее одного процента по массе.

Описанные здесь варианты состава духов являются удивительными и неожиданными, т.к. духи сохраняют длительную стабильность при очень высокой концентрации парфюмерных масел и дают нужную картину распыления струи при распылении через пульверизатор с повышенным по сравнению с нормой предварительным сжатием пружины. Эти особенности наблюдаются также в вариантах духов, включающих частицы.

Вода в раскрытых здесь вариантах водно-спиртовых составов присутствует в концентрации до примерно 25 масс.%, а один или несколько спиртов присутствуют в интервале концентраций примерно 45-80 масс.%. В некоторых вариантах спирт представляет собой этанол 190 пробы SDA 40 В. Можно использовать любой низкомолекулярный спирт типа изопропилового спирта с денатурантом или без него и с любым промышленным денатуратом. Некоторые варианты духов также включают спирты C(12)-C(22) для уменьшения испарения спирта из состава духов. В некоторых вариантах вода является деминерализованной. Некоторые варианты духов включают комплекс, фиксирующий аромат, такой как раскрытый в EP 1715841 B1, который включен здесь ссылкой. Фиксирующий аромат комплекс включает 0.01-10 масс.% гидрофобного, растворимого в спирте сополимера карбоксилированных акрилатов/октилакриламидов и 0.01-10 масс.% гидролизованного сложного эфира масла жожоба, причем проценты относятся ко всей массе косметической композиции.

Некоторые варианты составов также включают парфюмерное масло в высоких концентрациях вплоть до примерно 20 масс.%. Как показано, устойчивые составы духов, содержащих повышенные концентрации парфюмерного масла, оказались неожиданными. Еще более неожиданной стала стабильность составов, включающих как частицы, так и повышенное содержание парфюмерного масла.

В раскрытых здесь некоторых вариантах составов духов образуется весьма устойчивый гель и в других вариантах предложен стабильный загущенный состав. Эта стабильность проявляется в стабильной реологии, вязкости и в некоторых вариантах способности к суспендированию частиц при всех значениях вязкости состава духов.

В одном варианте используемый стабилизатор суспензии частиц — кросс-полимер аммоний акрилоилдиметилтаурат/карбоксиэтилакрилат — имеет торговую марку Aristoflex TAC (код TRM04192) и выпускается фирмой Clariant of New Jersey. Сополимер Aristoflex TAC имеет следующую химическую формулу:

Aristoflex TAC включает полимеры с одной или несколькими повторяющимися структурными единицами формулы (1)

Смотрите так же:  Нужна ли лицензия на кран

a) R 1 и представляет собой водород, метил или этил и А представляет собой C13 алкилен и Q + представляет собой Н + , , Li + , Na + , K + , 1/2 Ca ++ , 1/2 Mg ++ , 1/2 Zn ++ или 1/3 Al ++ , и степень нейтрализации структурных единиц формулы (1) составляет 50-100 мол. %, предпочтительно 80-100 мол. %, более предпочтительно 90-100 мол. % и более конкретно 95-100 мол. %, и

b) с одной или несколькими структурными повторяющимися единицами формулы (2)

в которой R 1 и А такие же, как R 1 и А в формуле (1), и Х + представляет собой [HNR 5 R 6 R 7 ] + где R 5 , R 6 и R 7 независимо друг от друга могут представлять собой водород, линейную или разветвленную алкильную группу с 1-22 атомами углерода, линейную или разветвленную, однократно или многократно ненасыщенную алкенильную группу с 2-22 атомами углерода, С 6 -С 22 -алкиламидопропильную группу, линейную моногидроксиалкильную группу с 2-10 атомами углерода или линейную либо разветвленную дигидроксиалкильную группу с 3-10 атомами углерода и где по меньшей мере один из радикалов R 5 , R 6 и R 7 не является водородом при условии, что мольное соотношение структурных единиц формулы (1), в которой Q + представляет собой NH 4+ , Li + , Na + , K + , Ca ++ , Mg ++ , Zn ++ или Al +++ , и структурных единиц формулы (2) составляет от 97:3 до 55:45 и соответствующие алкиламмоний хлориды XCl присутствуют при критической концентрации мицелл (СМС) th ed. 2008, Vol. 3, p. 3193-3200 (ред. CTFA, Washington DC, USA).

Стабилизированные масла включают один или несколько сложных эфиров, таких как бензилацетат, простые и сложные эфиры, кетоны, спирты и углеводороды. Сложные эфиры включают бензилацетат, феноксиэтилизобутират, п-трет-бутилциклогексилацетат, линалилацетат, диметилбензилкарбинилацетат, фенилэтилацетат, линалилбензоат, бензилформиат, этилметилфенилглицинат, аллилциклогексилпропионат, стираллилпропионат и бензилсалицилат. Простые эфиры включают, например, бензилэтиловый эфир; альдегиды включают, например, линейные алканали с 8-18 атомами углерода, цитраль, цитронеллаль, цитронеллилгидроксиацетальдегид, цикламенальдегид, гидроксицитронеллаль, лилиаль и бурженаль; кетоны включают, например, иононы, альфа-изометилионон и метилцедрилкетон; спирты включают анетол, цитронеллол, эвгенол, геранионол, линалоол, фенилэтиловый спирт и терпинеол; и углеводороды включают терпены и бальзамы. Предпочтение отдается смесям различных душистых веществ, которые одновременно дают приятную ноту.

Ароматические (душистые) вещества включают также такие соединения, как, например, этилванилин, ванилин (4-гидрокси-3-метоксибензальдегид), гелиотропин (1,3-бензодиоксол-5-карбоксальдегид), гелиональ (альфаметил-1,3-бензодиоксол-5-пропаналь), кумарин (1,2-бензопирон), этилмальтол (2-этилпиромеконовая кислота), этилацетат, этилацетоацетат, 2-метилпиразин, линалоолоксид (6-метил-2-(оксиран-2-ил)гепт-5-ен-2-ол), гидроксицитронелиаль (7-гидрокси-3,7-диметилоктанал), этилфенол, бензилацетат, аллиламилгликолат или их смеси.

Обонятельные ощущения создаются отдушкой, стабилизированной в спиртово-водном составе отдушки. Аромат, распространяемый этой отдушкой, распределен в мелкодисперсном аэрозоле. Кроме того, в некоторых вариантах составов духов, содержащих частицы, стабильные суспендированные частицы представляют собой инкапсуляты или микросферы или оба типа этих частиц, которые сохраняют дополнительный аромат, такой же как спиртовый аромат состава духов. Инкапсулирование включает системы для in situ инкапсулирования и захвата, например, включающие мелкие шарики целлюлозы, или инкапсуляты духов, содержащие духи при их введении в состав духов. Системы для инкапсулирования и захвата включают такие системы, которые способствуют фиксации парфюмерных масел путем абсорбции/адсорбции на твердых частицах. Такие системы абсорбции/адсорбции парфюмерных масел включают частицы типа пористого PMMS, оксида кремния, цеолита, аллилметакрилатного кросс-полимера и т.д.

В некоторых вариантах в отсутствие частиц применяют наряду со спиртовым ароматом один или несколько дополнительных ароматов. В некоторых вариантах частицы включают оболочки или капсулы, которые растворяются на коже в разное время, что приводит к длительному формированию запаха и повышенной эффективности состава духов. Эта особенность удлиняет ощущения отдушки по сравнению с распылением одной только жидкости. В других вариантах частицы суспензии придают дополнительный аромат к аромату отдушки в водно-спиртовом растворе. Эти частицы распространяют свои ароматы либо одновременно с распылением состава духов на кожу либо через некоторое время. В некоторых вариантах частицы выделяют два или несколько ароматов во времени заданным образом, что дает потребителю возможности испытать неожиданные динамические ощущения.

Таким образом, использование суспензии ароматных частиц в водном растворе, который также имеет аромат, создает новые составы духов со сложными и интересными заданными запахами. Например, потребители могут уловить верхние ноты запаха сразу после применения, множественные и дифференцированно ранжированные средние ноты, которые ощущаются во времени, и множественные и основные ноты, которые следуют вслед за средними нотами.

Описанные здесь варианты духов позволяют создавать новые и ранее невозможные комбинации отдушек, например, цветочной, восточной, дерева, кожи, шипра, папоротника, ярко выраженного цветочного аромата, аромата водных растений, цитрусов, фруктов и других, причем состав духов предлагается потребителю в эстетичном и эффектном контейнере.

Комбинацию отдушки на спиртовой основе и ароматных частиц используют также для комбинирования запахов в системе ароматерапии, как уже было показано. Раскрытую здесь систему ароматерапии применяют для создания стойкого и постоянно изменяющегося ощущения, которое, например, позволяет потребителю расслабиться или избежать чувства голода.

Варианты составов духов с эффектом тактильных ощущений

Первое тактильное ощущения потребитель получает, когда дотрагивается до духов из флакона. Раскрытые здесь варианты составов духов на ощупь мягче, чем варианты составов духов, которые не содержат стабилизатора, и не прилипают при касании.

Тактильные ощущения возникают также при распылении из сосуда на кожу потребителя. В некоторых вариантах в состав духов входят кондиционирующие частицы в составе стабильной суспензии, которые при нанесении отдушки дают ощущение мягкости и эластичности. Эти кондиционирующие частицы включают один или несколько компонентов для увлажнения, предотвращения морщин и стимулирования роста новых клеток. Увлажнители включают алоэ вера, алтею, масло авокадо, мятный бальзам, репейное масло, масло масляного дерева, камфору, ромашку, изодецилолеат и другие кондиционеры. Варианты составов духов, которые влияют на другие свойства

В одном варианте, когда состав духов имеет другие характеристики, один тип инкапсулатов влияет на внешний вид духов и их поведение при нанесении на кожу, когда инкапсулат разрушается, коже добавляется мягкость, влажность или другие ценные качества. В таких вариантах частицы в суспензии включают один или несколько хелатирующих реагентов, кондиционеров для кожи, умягчителей, консервантов, буферных реагентов, антиоксидантов, замутнителей, уксусную кислоту для блеска; ацетилгексапептид для устранения морщин, экстракт семян конского каштана для улучшения циркуляции крови; аминогуанидин для предотвращения разрушения коллагена; экстракт репейного масла для лечения акне, псориаза, экземы; аскорбиновую ксилоту, бета-каротин, бисаболол, бромелайн, церамиды, огуречный сок для сухой кожи, масло жожоба, токоферол, витамин А и подобные необязательные компоненты, известные специалистам в данной области.

Раскрытые здесь частицы представляют собой дисперсию, которая в некоторых вариантах образует сетку в комбинации с суспендирующим реагентом и раствором спиртово-водной отдушки. В некоторых вариантах суспензия частиц и суспендирующий реагент образуют коллоидный раствор с заданной вязкостью, который пригоден для нанесения. Духи наносят на кожу путем распыления парфюмерного масла через сопло пульверизатора. Частицы стабилизируют с помощью стабилизирующего суспензию реагента.

В одном или нескольких вариантах на частицы наносят оболочку, которая способствует их диспергированию в спиртово-водном растворе отдушки. В других вариантах частицы не имеют оболочки. В некоторых вариантах суспендирующий реагент и частицы обуславливают вязкость отдушки.

В некоторых вариантах частицы включают системы инкапсулирования.

Раскрытые здесь варианты состава духов способны оставаться стабильными в контейнере типа флакона длительное время в широком интервале температур и в широком интервале pH. В некоторых предлагаемых вариантах духи включают также прозрачный сосуд и пульверизатор для распыления душистой композиции.

Различные варианты описаны здесь достаточно подробно и дают возможность специалистам в данной области реализовать изобретение на практике. Можно использовать другие варианты и предложить состав и способ введения изменений, не отклоняясь от объема данного изобретения. Подробное описание не следует понимать в смысле ограничений, и объем изобретения определяется только прилагаемой формулой вместе с полным объемом эквивалентов, которые предлагает формула.

Для специалистов в данной области важно понимать, что изменения можно вносить в описанные выше варианты, не отклоняясь от предлагаемой концепции в широком смысле. Поэтому понятно, что данное изобретение не ограничивается конкретными раскрытыми вариантами, но охватывает модификации, соответствующие духу и объему настоящего изобретения, представленным в данном описании.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Духи, содержащие:
воду;
спирт;
частицы, однородно диспергированные в объеме духов, придающие духам один или более визуальный эффект, наблюдаемый при нахождении духов в прозрачном сосуде;
парфюмерное масло в концентрации в интервале 2-20 масс. %;
ароматный компонент;
одно или более поверхностно-активное вещество, эффективное для растворения масла в воде и в спирте; и
стабилизатор, содержащий кросс-полимер аммоний акрилоилдиметилтаурат/карбоксиэтилакрилат.

2. Духи по п. 1, в которых кросс-полимер аммоний акрилоилдиметилтаурат/карбоксиэтилакрилат присутствует в концентрации 0.08-0.25 масс. %.

3. Духи по п. 1, в которых ароматный компонент смешан с маслом.

4. Духи по п. 1, в которых спиртом является этанол.

5. Духи по п. 1, в которых визуальный эффект — это черный цвет, наблюдаемый при помещении духов в прозрачный сосуд.

6. Духи по п. 1, в которых частицы создают градацию цвета.

7. Духи по п. 1, в которых частицы создают два или более цветов при рассмотрении духов, находящихся в прозрачном сосуде.

8. Духи по п. 1, в которых частицы дают потребителю обонятельное ощущение.

9. Духи по п. 8, в которых частицы имеют запах, совпадающий с запахом отдушки на основе спирта.

10. Духи по п. 8, в которых частицы имеют запах, отличающийся от запаха отдушки на основе спирта.

11. Духи по п. 8, в которых частицы имеют запах, выделяющийся с течением времени.

12. Духи по п. 8, в которых отдушку используют для ароматерапии.

13. Духи по п. 1, дополнительно включающие частицы, которые дают потребителю тактильное ощущение.

14. Духи по п. 13, в которых частицы дают ощущение мягкости.

15. Духи по п. 13, в которых частицы дают ощущение прохлады или тепла.

16. Духи по п. 13, в которых частицы дают мятное ощущение.

17. Духи по п. 1, дополнительно включающие частицы, которые являются кондиционером для кожи потребителя.

18. Духи по п. 1, в которых визуальный эффект представляет собой блеск от отраженного светоотражающими частицами света.

19. Духи по п. 1, в которых парфюмерное масло содержит один или более ароматических компонентов.

20. Духи по п. 19, в которых светоотражающие частицы выбраны из одного или более компонентов, представляющих собой оксид титана, слюду, желтый оксид железа, красный оксид железа, коричневый оксид железа, черный оксид железа, оксид олова.

21. Духи по п. 1, в которых визуальный эффект достигается с помощью частиц, включающих один или более компонентов, выбранных из аммоний ферроцианида железа (голубого), красителя марганцевого фиолетового, ультрамарина синего, оксида хрома (зеленого), талька, талька, модифицированного лецитином, цеолита, каолина, каолина, модифицированного лецитином, диоксида титана (белого) и их смесей.

22. Духи по п. 1, в которых визуальный эффект достигается с помощью одного или нескольких перлесцентных пигментов, выбранных из слюды, оксихлорида висмута, обработанная титаном слюда, модифицированная лецитином слюда, слюда, покрытая диоксидом титана разной толщины и частиц, которые содержат тонкую оптическую пленку, придающую бриллиантовый блеск и широкий набор окрасок с эффектом многоцветия.

23. Духи по п. 1, в которых визуальный эффект достигается с помощью одного или нескольких частиц, включающих маленькие светодиоды или люминисцентные материалы, придающие составу духов способность эмитировать свет непрерывно или периодически.

24. Духи по п. 1, в которых визуальный эффект достигается с помощью частиц, включающих интерферирующий пигмент, имеющий многослойную структуру.

25. Духи по п. 1, в которых частицы создают градацию мутности при рассмотрении духов, находящихся в прозрачном сосуде.

Author: admin