Договор 285 между тмх и ржд

Хозяин крепок расчетом

Резервы экономного производства кроются не только в основных фондах, но и в умении ими грамотно распоряжаться. От чего-то отказываться, что-то «отложить» пока в сторону.

Работа в непростых экономических условиях заставляет производить переоценку соответствия возможностей и потребностей, исходя из простого принципа: максимум отдачи при минимуме затрат. В том числе и на содержание «балласта».

Поручением президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова (№ ПП-56 от 29 апреля 2016 года) была по-ставлена задача организовать комиссионное обследование состояния технологического оборудования, технических устройств и недвижимого имущества холдинга, переданного сервисным компаниям по договорам на условиях содействия, с оценкой достаточности мер, принимаемых ими по обеспечению сохранности имущества ОАО «РЖД» и его надлежащего использования. Что сделано в этой части на ВСЖД и к какому выводу нужно приходить уже в ближайшее время?

Об этом и шла речь на состоявшемся технико-технологическом совете, на котором рассматривались вопросы оптимизации производственных мощностей сервисных локомотивных депо в условиях полигонной работы локомотивного комплекса. С учетом результатов обследования состояния технологического оборудования, технических средств и недвижимого имущества ОАО «РЖД», предоставленного на условиях содействия сервисной компании «ТМХ-Сервис».

Согласно докладу, сделанному на совете и. о. главного инженера дороги Андрея Плешко, положение действительно требует внимательного рассмотрения и вмешательства.

– На фоне многочисленных несоответствий в содержании и эксплуатации оборудования, переданного в содействие сервисной компании от Центральной дирекции тяги, серьезной проблемой является отсутствие в договоре с ООО «ТМХ-Сервис» штрафных санкций за его повреждение, в том числе и безвозвратное, – отметил докладчик. – Данное обстоятельство может привести к риску потерь оборудования, в частности колесно-роликовых станков, мостовых кранов, домкратных установок и так далее.

– О какой эффективности использования площадей здесь может идти речь? – задался резонным вопросом докладчик.

В рамках исполнения поручения президента компании на дороге было проведено обследование 256 зданий и сооружений, а также 3645 единиц технологического оборудования, предоставленного ООО «ТМХ-Сервис», согласно договору между ним и ОАО «РЖД» № 285 от 30 апреля 2014 года. Выводы удручающие.

Как отметил и. о. начальника Восточно-Сибирской дирекции тяги Владимир Проскурдин, средний процент износа оборудования в сервисных депо составляет 49%. Потребность в капитальном ремонте оборудования на 2017 год составляет 138 единиц на общую сумму более 246 млн руб.

– Учитывая существующую потребность оборудования в капитальном ремонте, предлагаю сервисной компании рассмотреть замещение критического оборудования на такое же, выводимое из эксплуатации в связи с консервацией, – предложил руководитель дирекции. – В частности, компрессоры зданий пескосушилки пунктов технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) Лена и Тайшет использовать для замещения компрессоров в сервисных локомотивных депо Иркутск и Северобайкальск.

Предложил докладчик и более радикальные решения. В частности, консервацию сервисного депо на станции Лена.

– Эффективность использования этого СЛД в ремонте тепловозов составляет всего 13,47%, при проектной мощности в 10508 секций реально обрабатывается меньше полутора тысяч в год, – прокомментировал Владимир Проскурдин. – Грамотнее и выгоднее перераспределить программу ремонта этого депо в пользу СЛД Северобайкальск, загрузка которого сегодня едва превышает 34%.

В пользу такого решения говорят и расчеты, произведенные в Восточно-Сибирской дирекции тяги: годовой экономический эффект от закрытия депо по ремонту тепловозов на станции Лена может составить 6,178 млн руб. С учетом затрат на пересылку тепловозов до Северобайкальска и Коршунихи (по участку Усть-Илимск – Коршуниха) в 1,7 млн руб. чистая экономия составит 4,478 млн руб.

Но с учетом того, что уже реализуется программа развития Восточного полигона с перспективами пропуска по Байкало-Амурской магистрали до 30 пар поездов в сутки, с развитием и самой станции Лена при реализации проекта с консервацией СЛД возникает проблема в проведении обслуживания ТО-2 тепловозам, работающим на узле. Как быть с этим?

– Стойловое здание ПТОЛа на станции мы предлагаем дооснастить водоподготовкой и оставить в эксплуатации именно для проведения ТО-2 таких тепловозов, – парировал замечания скептиков Владимир Проскурдин. – Это позволит исключить потери парка тепловозов узла при пересылке их на ТО-2 в Северобайкальск и Коршуниху и в то же время законсервировать неиспользуемые на ПТОЛе сооружения.

Выступили на совещании также начальник Иркутского филиала ООО «ТМХ-Сервис» Михаил Дудников и начальник Центра управления тяговыми ресурсами Восточного полигона Артем Власенский.

– Вопросов много, и они не простые, – подвел итог совещанию первый заместитель начальника ВСЖД Вадим Владимиров. – Решения, которые мы здесь рассматриваем, дорогого стоят. Поэтому необходимо создать рабочую группу, которая досконально, до запятой, проработает все варианты оптимизации, с согласованием всех причастных сторон, и только тогда выступит с предложениями. Отрабатывать назад может оказаться и сложно, и невозможно. Давайте помнить об этом.

ОБРАЩЕНИЕ СЛД Тверь Медведеву

ОБРАЩЕНИЕ.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Трудовой коллектив Сервисного локомотивного депо Тверь, филиала Северо-Западный ООО ТМХ- Сервис просит Вас рассмотреть вопросы, связанные с выполнением обязательств, по сохранению льгот и гарантий, а так же, в целях обеспечения защиты социально-трудовых и связанных с ними экономических прав, и интересов работников.
Рассмотреть возможность сохранения процента премии по работникам СЛД Тверь, в связи с вносимыми изменениями в Положение о премировании работников за основные результаты производственно хозяйственной деятельности.
Данный вопрос возник в связи с тем, что изменение процента премии в меньшую сторону повлечёт за собой снижение заработной платы у работников депо по сравнению с сопоставимыми профессиями по регионам города Москвы, города Твери, и как следствие текучесть высококвалифицированных работников, связанных с техническим обслуживанием и текущим ремонтом локомотивов, а в дальнейшем с безопастностью движения.
Процент премии существующий на данный момент времени был учтён при переводе работников из ОАО РЖД в ООО ТМХ-Сервис
При передаче на полное сервисное обслуживание парка локомотивов ОАО РЖД в соответствии с распоряжением ОАО РЖД № 417 от 14 февраля 2014г, с целью исполнения ООО ТМХ-Сервис условий договора на полное сервисное обслуживание локомотивов ОАО РЖД № 285 от 30 апреля 2014г., 20 июня 2014г в г.
Москве было заключено трёхстороннее соглашение между ОАО РЖД, ООО ТМХ-Сервис, в лице управляющей компании ООО Локомотивные технологии, и РОСПРОФЖЕЛ, гарантирующее работникам сервисных локомотивных депо сохранение или улучшение социальных льгот и гарантий, действующих в Коллективном договоре ОАО РЖД на дату подписания Договора на полное сервисное обслуживание и трудовых договорах ОАО РЖД с работниками.
ООО ТМХ-Сервис взяло на себя обязательства по обеспечению при заключении трудовых договоров с работниками Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО РЖД сохранение социальных льгот и гарантий, указанных в Коллективном договоре ОАО РЖД, действующем на дату подписания трудового договора, и условий трудовых договоров, заключённых ранее между Работниками и ОАО РЖД, на срок действия договора на полное сервисное обслуживание.
Рассмотреть возможность восстановления единовременного вознаграждения за преданность компании, утверждённое приказом ОООТМХ-Сервис от 16.07.2014г.№ 244пр.
Стимулирующая выплата – единовременное вознаграждение за преданность компании тождественна выплате вознаграждения за выслугу лет, которое выплачивалось работникам ОАО РЖД до 1 апреля 2007 года ежемесячно, и данная выплата входит в расчёт среднего заработка для оплаты очередного отпуска и больничного листа, и таким образом является частьюфактического заработкаработника.
Вознаграждение за преданность компании по целям и основаниям направлено на стимулирование непрерывной трудовой деятельности в компании.
В приложение к трудовым договорам работников, при увольнении из ОАО РЖД согласно ст.77 п.5.ч.1. ТК РФ (в порядке перевода) в ООО ТМХ-Сервис, был включён локальный нормативный акт Положения о выплате работникам ООО ТМХ-Сервис единовременного вознаграждения за преданность компании, с которым работники были ознакомлены, и который гарантировал им право на получение вознаграждения с учётом периода работы в ОАО РЖД.
Стаж работников ООО ТМХ-Сервис включает в себя и стаж работы на предприятиях ОАО РЖД. ОАО РЖД также несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по переходу работников в сервисные компании.
Это подрывает веру людей в справедливость.
Подписывая трёх стороннее соглашение ОАО РЖД, РОСПРОФЖЕЛ и ООО ТМХ-Сервис взяли на себя определённые обязательства, и сложное финансово-экономическое положение в обществе не должно подрывать нашей уверенности в правильности принятого решения.

Смотрите так же:  Приказ мз 796 от 2019

Нам постоянно говорят о трудном финансовом положении в ООО ТМХ-Сервис, сокращении фонда заработной платы, по этим причинам в СЛД Тверь введён режим сокращённого рабочего дня, работники пишут дни за свой счет, не выплачивается премия в полном объеме, не выплачиваются доплаты за совмещение совершенно разных профессий, отменены доплаты за классные звания, профессиональное мастерство и прочие мотивационные положения.
Как отметил в своём выступлении на IX съезде Федерации Независимых профсоюзов президент России Владимир Владимирович Путин – Нельзя перекладывать на плечи рядовых граждан издержки кризисных решений в экономике, и в том числе предпринимательские риски.
Нельзя проводить снижение затрат Общества только за счёт заработной платы работников и отмены их социальных льгот и гарантий.
Это вызовет отток квалифицированного персонала из нашего депо, а затраты на обучение вновь принятых работников, могут значительно превысить расходы на выплаты стимулирующего характера.
Привлечение же большого количества работников, не имеющих достаточной квалификации в области ремонта ТПС, неминуемо создаст угрозу для безопасности движения поездов.
С 01 марта 2015 года практически прекращено предоставление медицинских услуг по полису ДМС, (нарушен пункт 5.3.1.КД ООО ТМХ-Сервис на 2014-2016гг — уведомление №764 от 31.03.2015г.), без всякого обоснования прекращено действие Положения об оздоровлении работников и членов их семей (нарушен пункт 5.3.7 КД ООО ТМХ-Сервис на 2014-2016гг
Многие работники СЛД Тверь при переводе в ООО ТМХ-Сервис хотели уволиться по сокращению штатов, но именно наличие таких же нормативных документов, как и у ОАО РЖД, заставило людей поверить новой компании и влиться в ее ряды.
Наш коллектив готов эффективно работать, приносить пользу и прибыль Компании, поддерживать отечественного производителя, тем самым улучшая имидж России.
Мы также обращаемся к руководству УК ООО Локо Тех, надеясь что нас услышат.
В служебной записке наше руководство уже обращалось к директору филиала Северо-Западный ООО ТМХ-Сервис г.
Ярчевскому А.Б. , надеясь что нас услышат, но наша просьба осталась без внимания.
Учитывая выше сказанное, просим Вас разобраться в непростой морально-психологической и экономической ситуации, ведь прибыль компании могут дать только квалифицированные, опытные и мотивированные на труд работники.
А их в депо с каждым месяцем становится всё меньше.
Такая ситуация ставит под угрозу Безопасность движения поездов в России. С уважением,
Трудовой коллектив СЛД Тверь.

Председателю правительства РФ
Медведеву Д.А.
Копия: министру транспорта РФ
Соколову М.Ю.
Депутату Государственной Дум Федерального Собрания Российской Федерации Жириновскому В.В.
Генеральному директору УК ООО Локо Тех Белинскому А.А.
председателю ППО ООО ТМХ-Сервис и
ОППО Желдорреммаш Данковцеву Н.Н.
Директору филиала Северо-Западный
ООО ТМХ-Сервис Ярчевскому А.Б.
Председателю Дорпрофжел на ОЖД Голубеву А.В.
Прокурору Тверской межрайонной транспортной прокуратуры Мальчуку С.С.

Договор 285 между тмх и ржд

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 29 августа 2014 года N 2030р

Об утверждении Порядка отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов

В целях закрепления порядка и методологии отнесения ответственности ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо, предприятий инфраструктуры ОАО «РЖД», а также организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», за неплановые ремонты локомотивов, соблюдение сроков и качество проведения служебного расследования неплановых ремонтов:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2014 года прилагаемый Порядок отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов (Порядок).

2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальнику Центральной станции связи Вохмянину В.Э., генеральным директорам ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию), ООО «СТМ-Сервис» Измайлову А.Р. (по согласованию) довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение Порядка и обеспечить его исполнение.

3. Контроль за исполнением требований настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.

Порядок отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 августа 2014 года N 2030р

I. Общие положения

1.1. Назначением Порядка отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов (далее — Порядок) является нормативное закрепление порядка и методологии отнесения ответственности ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо, предприятий инфраструктуры ОАО «РЖД», а также организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», за неплановые ремонты локомотивов, соблюдение сроков проведения служебного расследования неплановых ремонтов.

1.2. Задачами служебного расследования случаев неплановых ремонтов локомотивов являются:

а) подтверждение или неподтверждение соответствия фактического состояния локомотива заявленной неисправности;

б) оценка действий или бездействия работников и должностных лиц ОАО «РЖД» и организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», которые привели к возникновению непланового ремонта локомотива;

в) установление обстоятельств, выявление причин произошедшего случая непланового ремонта локомотива и отнесение ответственности за неплановый ремонт;

г) анализ причин возникновения непланового ремонта локомотива с целью исключения подобных случаев;

д) определение ответственности сторон в соответствии с требованиями нормативных актов с учетом требований настоящего Порядка.

1.3. Участниками выполнения Порядка являются:

структурные подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» на региональном и линейном уровнях управления;

структурные подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» на региональном и линейном уровнях управления;

структурные подразделения Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД» на региональном и линейном уровнях;

депо сервисного обслуживания (ДСО) — структурное подразделение Исполнителя, расположенное в границах ремонтного локомотивного депо Заказчика (понятия «депо сервисного обслуживания» и «сервисное локомотивное депо» являются равнозначными);

предприятия, осуществляющие производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования;

структурные подразделения дирекций инфраструктуры — структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД».

1.4. Термины, определения и сокращения, используемые в настоящем Порядке.

1.4.1. Дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ТР): Региональная дирекция по ремонту тягового подвижного состава — структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД».

1.4.2. Дирекция тяги (Т): Региональная дирекция тяги — структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».

1.4.3. Информационные ресурсы: АРМ диспетчера по ремонту, АРМ дежурного по депо.

1.4.4. Неплановый ремонт: устранение неисправностей и последствий повреждения локомотива между плановыми видами ремонта (технического обслуживания), выполняемых на заводах, в депо или в пунктах технического обслуживания локомотивов, находящиеся в процессе выполнения технического обслуживания ТО-2 или ТО-2, совмещенного с экипировкой, с превышением 30 минут установленной на данную операцию нормы.

1.4.5. Предприятия, осуществляющие производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования: предприятия ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Синара — транспортные машины», ОАО «Желдорреммаш» и другие предприятия, на основании заключенных договоров.

1.4.6. Предприятия инфраструктуры: структурные подразделения дирекций инфраструктуры — структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД».

1.4.7. Региональные центры связи: структурные подразделения региональных дирекций связи — структурных подразделений Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД».

1.4.8. Рекламационно-претензионная работа: мероприятия по урегулированию претензий к качеству выполнения обязательств, принятых в соответствии с условиями действующих договоров.

1.4.9. Сервисное локомотивное депо: ремонтное локомотивное депо, подразделение сервисной компании, производящее ремонт или обслуживание локомотива.

1.4.10. Текущий ремонт: услуги, выполняемые для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива для требуемой готовности и надежности при использовании по назначению и включающие в себя замену или восстановление его отдельных модулей, узлов, агрегатов, запасных частей и деталей.

1.4.11. Техническое обслуживание: услуги по поддержанию работоспособности или исправности локомотивов для обеспечения безопасности движения, требуемой готовности и надежности при использовании по назначению, хранению и транспортировании.

1.4.12. Эксплуатационное локомотивное депо (ТЧЭ): структурное подразделение региональной дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».

1.5. Настоящий Порядок разработан с учетом требований следующих документов и учетных форм внутренней статистической отчетности:

1.5.1. Положение об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июля 2010 года N 1419р.

Смотрите так же:  Ария и удо штиль

1.5.3. Рекомендации по организации работы ремонтного локомотивного депо, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 30 августа 2013 года N 1896р;

1.5.5. Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАС АНТ, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2013 года N 2852р.

1.5.6. Инструкция по учету локомотивов, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 года N 2155р.

1.5.8. СТО РЖД 1.05.007-2010 «Рекламационная работа. Общий порядок проведения», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2010 года N 2763р.

1.5.10. Инструктивные указания о порядке составления внутренних форм статистической отчетности ТО-15э «Отчет о неплановом ремонте электровозов и секций электропоездов и ТО-15т «Отчет о неплановом ремонте тепловозов, дизель-поездов и автомотрис», с изменениями, внесенными телеграммами ОАО «РЖД» от 4 марта 2010 года N 3655, от 16 августа 2013 года N 13379 и от 30.06.2014 N 9933.

1.5.11. Договоры на сервисное обслуживание локомотивов от 30 апреля 2014 года N 284, 285.

1.6. Порядок внесения изменений в Порядок.

1.6.1. Организацию работ по внесению изменений в документ осуществляет Дирекция тяги — филиал ОАО «РЖД».

1.6.2. Изменения, вносимые в документ, оформляются в виде дополнений или путем издания новой редакции документа.

Изменение текста, удаление какого-либо раздела/абзаца в настоящем Порядке указываются в разделе 4 «Контроль версий документа».

II. Порядок отнесения ответственности за неплановый ремонт локомотива

2.1. Организация служебного расследования непланового ремонта локомотива.

2.1.1. После прибытия в сервисное локомотивное депо локомотива, неисправность которого не классифицирована как отказ в работе технических средств или событие, связанное с нарушением безопасности движения, а также при необходимости выполнения непланового ремонта локомотива, возникшей в ходе проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 (если требуются сверхцикловые работы, превышающие 30 минут установленной нормы при выполнении технического обслуживания ТО-2 или ТО-2, совмещенного с экипировкой), случай непланового ремонта локомотива регистрируется дежурным по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчером сервисного локомотивного депо в первичных учетных документах и в АРМ дежурного по депо и АРМ диспетчера по ремонту в соответствии с требованиями регламента [1.5.7] для последующего формирования информации в автоматизированной системе электронного технологического документооборота (далее — АС ЭТД) и Единой системе пономерного учета локомотивного парка (далее — ЕС ПУЛ).

2.1.2. Осмотр локомотива на предмет установления характера неисправности производится комиссией, состав и порядок работы которой указан в Положении, прилагаемом к настоящему Порядку, с момента прибытия локомотива в ремонтное предприятие.

По результатам осмотра оформляется акт осмотра, в котором записывается предварительное заключение об ответственности за неплановый ремонт локомотива по форме, предусмотренной договорами между ОАО «РЖД» и сервисными компаниями, заводами, на основании которого составляется калькуляция затрат на устранение неисправности локомотив, а также затраты на топливо и электроэнергию при ожидании ремонта.

2.1.3. Постановка локомотива на ремонтные позиции, ремонт и приемка локомотива после выполненного ремонта производится в соответствии с требованиями Положения [1.5.2], Рекомендаций [1.5.3], Инструкций [1.5.6], положений Регламента к договорам [1.5.11].

2.2. Организация проведения разборов случаев неплановых ремонтов локомотивов.

2.2.1. Уполномоченный представитель эксплуатационного локомотивного депо в суточный срок с момента захода локомотива на неплановый ремонт передает телеграфное сообщение о случае непланового ремонта локомотива и предварительном заключении комиссии об отнесении ответственности за неплановый ремонт в следующие подразделения:

а) эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива;

б) эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады;

в) локомотиворемонтное предприятие, в котором производился последний ремонт, сервисное обслуживание, техническое обслуживание локомотива или модернизация (при необходимости, если неисправность локомотива согласно заключению комиссии произошла из-за некачественно проведенного ремонта, сервисного обслуживания или технического обслуживания);

г) региональный центр связи (при необходимости, если согласно заключению комиссии локомотив прибыл на неплановый ремонт по причине неисправности блоков радиостанции);

д) предприятия инфраструктуры (при необходимости, если согласно заключению комиссии неисправность локомотива произошла из-за нарушений в работе объектов и технических устройств предприятий инфраструктуры).

2.2.2. При поступлении на неплановый ремонт локомотива в период нахождения его на гарантии или с установленным гарантийным оборудованием предприятий, осуществляющих производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования, для участия в осмотре, определения причин неисправности локомотива и участия в составлении рекламационных актов вызывается представитель завода в сроки, определенные соответствующими договорами.

2.2.3. В случае несогласия какого-либо подразделения с заключением комиссии об отнесении ответственности за неплановый ремонт локомотива его руководителем не позднее 48 часов после прибытия в депо для осмотра направляется телеграфное сообщение в депо приписки локомотива, региональную дирекцию тяги о необходимости проведения дополнительного совместного совещания по разбору причин непланового ремонта для выработки согласованного заключения о причинах неисправности локомотива и отнесении ответственности за неплановый ремонт.

Время возникновения неисправности фиксируется локомотивной бригадой в бортовом журнале ф. ТУ-152.

2.2.4. Начальник эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива не позднее 48 часов после возникновения неисправности инициирует повторное совещание по разбору причин непланового ремонта на территории сервисного локомотивного депо, на котором производится (производился) неплановый ремонт с начальником сервисного локомотивного депо и руководителем предприятия, инициировавшим повторный разбор причин непланового ремонта с привлечением необходимых организаций для проведения качественного расследования.

О времени проведения совместного совещания начальник эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива сообщает причастным должностными лицам телеграфным уведомлением.

2.2.5. Председателем совещания по разбору случая непланового ремонта локомотивов является начальник эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива.

В случае возникновения неисправности локомотива в эксплуатации с локомотивной бригадой другого депо первичное расследование возникновения непланового ремонта осуществляется под руководством начальника депо приписки локомотивной бригады с предоставлением материалов на разбор в депо приписки локомотива.

Для проведения совместного совещания по разбору непланового ремонта локомотива руководители причастных подразделений (п.2.2.4) обязаны по прибытии в сервисное локомотивное депо, где проводится разбор, представить председателю совещания следующие материалы:

а) эксплуатационное локомотивное депо, на территории которого производится (производилось) расследование непланового ремонта локомотива, — акт комиссионного осмотра локомотива в произвольной форме или форме, предусмотренной договорами между ОАО «РЖД» и сервисными компаниями, заводами, фото или эскизы поврежденного узла локомотива, акт технического состояния локомотива;

б) эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады — данные расшифровки скоростемерной ленты локомотива (модуля памяти или кассеты регистрации параметров движения поезда), копии справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии формы ВУ-45, бланки предупреждения об ограничении скорости движения, акт контрольной проверки тормозов (при необходимости), сведения о причастной локомотивной бригаде, объяснения машиниста и помощника машиниста локомотива;

в) локомотиворемонтное предприятие, в котором производился последний ремонт, техническое обслуживание локомотива или модернизация, — копию записей о произведенном ремонте в книге формы ТУ-28, копию Акта формы ТУ-31л ЭТД (ТУ-31л), сведения о лицах, причастных к проведенному ремонту, техническому обслуживанию или модернизации локомотива и их объяснения;

г) подразделение сервисной компании представляет копии первичной документации: акты приема-передачи локомотива в/из обслуживание(я), акты проведения испытаний, акты осмотра локомотива, технические акты выполненного обслуживания, сведения о лицах, причастных к проведенному ремонту, техническому обслуживанию локомотива, предоставление объяснений лиц, связанных и задействованных в технологическом процессе ремонта (предоставляются по результатам расследования и ремонта оборудования), а также копии другой документации, оговоренной в приложениях к договорам на сервисное обслуживание локомотивов;

д) региональный центр связи — акт проверки блоков радиостанции произвольной формы;

е) предприятия, осуществляющие производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования — материалы в соответствии с требованиями [1.5.8], [1.5.9];

ж) предприятия инфраструктуры — выписки из установленных учетно-отчетных форм, акты о состоянии и работе технических средств и объектов инфраструктуры, имеющих отношение к установлению причины расследуемого случая.

Руководителями подразделений представляются другие документы, касающиеся причин непланового ремонта локомотива, по личной инициативе или по требованию руководителя, производящего разбор.

Результаты совещания (заключение об отнесении ответственности за неплановый ремонт локомотива, меры, направленные на улучшение технического состояния локомотивов) оформляются протоколом за подписью председателя совещания.

2.2.6. В случае превышения норматива простоя при выполнении цикловых работ на ТО-2 (ТО-2, совмещенного с экипировкой) свыше установленного норматива в 30 минут и автоматического перевода в автоматизированных системах АСОУП-2 и АСУТ на неплановый ремонт совместный разбор случая постановки локомотива на неплановый ремонт производится под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо (или его заместителя) с участием представителей сервисного локомотивного депо по месту проведения технического обслуживания в объеме ТО-2.

Смотрите так же:  Россия и китай заключили секретный договор об оборонительном союзе

2.3. В случае отсутствия в суточный срок сообщений от подразделений, указанных в подпунктах «б» — «ж» пункта 2.2.5 Порядка, о несогласии с выводами комиссии об отнесении ответственности за неплановый ремонт локомотива, данный случай допускается относить по учету за этим подразделением по решению председателя совещания по разбору случая непланового ремонта.

2.4. Оформление результатов расследования и разбора непланового ремонта производится в соответствии с требованиями положений Регламента к договорам [1.5.11] специалистом, назначенным приказом руководителя эксплуатационного локомотивного депо. При оформлении неплановых ремонтов локомотивов необходимо наличие:

а) записей в журналах первичного учета;

б) документов, указанных в пункте 2.2.5 Порядка;

в) калькуляции затрат на устранение неисправности локомотива;

г) протокола разбора случая непланового ремонта локомотива;

д) затрат на топливо и электроэнергию при простое и в ожидании ремонта.

Результаты, материалы проведения расследования случаев отказов локомотивов в эксплуатации вносятся в автоматизированную систему КАСАНТ в порядке, установленном в соответствии с требованиями Положения по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» [1.5.5].

2.5. Отнесение ответственности за случай непланового ремонта локомотива.

2.5.1. В случае возникновения неисправности локомотива по причине нарушения правил его эксплуатации, разукомплектования ответственность возлагается на эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады.

2.5.2. В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива из-за технической неисправности в результате некачественного ремонта или технического обслуживания в межремонтный период в сервисном локомотивном депо ответственность возлагается на причастное сервисное локомотивное депо.

В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива с перепробегом от плановых видов ремонта ответственность относится на эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива.

2.5.3. В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива из-за неисправности блоков радиостанции по причине заводского дефекта в период действия заводской гарантии ответственность возлагается на причастный завод, и устранение неисправности производит завод — изготовитель локомотивной радиостанции.

В случае возникновения непланового ремонта локомотива из-за неисправности блоков радиостанции, приборов безопасности по причине некачественного ремонта блоков радиостанции с просроченным сроком технического обслуживания ответственность возлагается на сервисные компании.

В случае возникновения непланового ремонта локомотива из-за неисправности блоков радиостанции с истекшим сроком эксплуатации или при разукомплектовании ответственность относится на эксплуатационное локомотивное депо балансодержателя радиостанции.

2.5.4. При наличии оснований отнесения случая непланового ремонта локомотива за предприятиями, осуществляющими производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования, из-за ненадлежащего качества изготовления локомотива или ремонта в условиях завода эксплуатационным локомотивным депо организовывается проведение рекламационно-претензионной работы в соответствии с [1.5.8], [1.5.9].

2.5.5. В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива из-за неисправности объектов или технических средств предприятий инфраструктуры ОАО «РЖД» или организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», ответственность относится за соответствующим предприятием или организацией.

2.5.6. В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива, возникшего в результате стихийного бедствия (наводнения, ураганы, землетрясения, лесные пожары и т.п.), террористического акта, схода или столкновения ответственность относится на соответствующую региональную Дирекцию тяги.

В случае несанкционированного вмешательства посторонних лиц в техническое и эстетическое состояние локомотива (случаи кражи, вандализма и др.) в процессе эксплуатации или на путях эксплуатационного депо ответственность относится за эксплуатационным локомотивным депо приписки бригады.

В случае несанкционированного вмешательства посторонних лиц в техническое и эстетическое состояние локомотива (случаи кражи, вандализма и др.) от момента приемки до момента сдачи с (на) сервисное обслуживание, ответственность относится за соответствующим депо сервисного обслуживания по результатам соответствующего разбора.

2.5.7. В случае возникновения необходимости выполнения непланового ремонта локомотива, вызванного наездом поезда (локомотива) на автотранспортные средства, животных, посторонние предметы, не связанные с деятельностью железной дороги, ответственность за неплановый ремонт локомотива относится: в пределах границ железнодорожной станции — на железнодорожную станцию, на перегонах — на дистанцию пути.

2.5.8. При возникновении разногласий по отнесению ответственности за неплановый ремонт локомотива на совместном совещании уполномоченных представителей подразделений (п.2.2.1) вопрос решается на согласительном совещании соответствующих вышестоящих руководителей (например, при разногласиях между эксплуатационным и ремонтным локомотивными депо — на совместном совещании руководителей Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, между эксплуатационным локомотивным депо и подразделением сервисной компании — на совместном совещании руководителей дирекции тяги и филиала ООО «ТМХ-Сервис» или подразделения ООО «СТМ-Сервис» и т.п.).

О необходимости проведения согласительного совещания председатель комиссии после окончания совместного совещания уполномоченных представителей подразделений немедленно телеграфом сообщает начальнику дирекции тяги приписки локомотива и причастным руководителям соответствующих вышеуказанных подразделений.

Начальник дирекции тяги приписки локомотива в суточный срок проводит согласительное совещание с причастными руководителями соответствующих вышестоящих подразделений, на котором определяется ответственность за случай непланового ремонта локомотива.

2.5.9. Окончательное решение об отнесении ответственности за неплановый ремонт должно быть принято не позднее 72 часов после захода локомотива на неплановый ремонт.

2.6. Контроль за исполнением порядка отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов.

2.6.1. Для осуществления контроля за соблюдением порядка разбора и оформления случаев неплановых ремонтов локомотивов приказом начальника Дирекции тяги назначается ответственный специалист дирекции.

Специалист дирекции, назначенный ответственным за контроль неплановых ремонтов локомотивов, ежедневно проверяет с использованием модулей АСУТ-Т наличие информации, качество и достоверность сообщений о неплановых ремонтах локомотивов.

2.6.2. В случае выявления нарушений порядка разбора неплановых ремонтов локомотивов, отнесения ответственности за неплановые ремонты причастные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

III. Ответственность участников выполнения Порядка

3.1. Эксплуатационное локомотивное депо несет ответственность за соблюдение сроков информирования о предварительном отнесении ответственности причастных руководителей в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Порядка.

Ответственным за соблюдение сроков проведения разбора случая непланового ремонта локомотива с причастными с оформлением протокола несет эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива.

3.2. Эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады и дирекция тяги, предприятия инфраструктуры ОАО «РЖД», дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД», причастные ремонтные предприятия несут ответственность за соблюдение сроков проведения совместных совещаний в случае несогласия с заключением комиссии об отнесении ответственности за неплановый ремонт локомотива, а также представление материалов в соответствии с п.2.2.3-2.2.5 Порядка.

3.3. Предприятия, осуществляющие производство и ремонт локомотивов и линейного оборудования, эксплуатационные локомотивные депо несут ответственность за проведение рекламационно-претензионной работы в соответствии с [1.5.8], [1.5.9].

Free hosting has reached the end of its useful life

The website you’re visiting was hosted on a free platform that has been turned off. If you’re the owner of the website, log in to recover your site and get more information.

Global Hostinger

A world class web hosting platform. Our vision is to enable millions of people around the globe to unlock the power of Internet and give them the empowerment to learn, create and grow.

Choose Your Web Hosting Plan

Single Web Hosting

  • 1 Website
  • 1 Email Account
  • 100 GB Bandwidth
  • 1X Processing Power & Memory

Premium Web Hosting

  • Unlimited Number of Websites
  • Unlimited Email Accounts
  • Unlimited Bandwidth
  • 2X Processing Power & Memory
  • Weekly Backups

Business Web Hosting

  • All Benefits From Premium
  • Daily Backups
  • Free SSL Certificate
  • 4X Processing Power & Memory
Need more power for your project? Check out our cutting-edge cloud hosting solutions.

Here’s something interesting — with Personal & Business web hosting plans free domain names are included!

30-day money-back guarantee

  • Unlimited Number of Websites
  • 24/7 Live Support
  • Easy Website Builder
  • 2X WordPress Optimized Speed
  • 30-Days Money-Back Guarantee

High-quality premium web hosting features go hand in hand with high speed and dedicated customer support. That makes Hostinger a world class web hosting provider.

  • And More

Author: admin