21 приказ фсин охране

Название: Приказ 21 дсп об утверждении инструкции по охране ИУ СИЗО УИС от15 02 06
*Скачано раз (за вчера): 102
*Место в рейтинге: 456
*Скачано раз (всего): 5464
*Файл проверен: Avast

Скачать Приказ 21 дсп об утверждении инструкции по охране ИУ СИЗО УИС от15 02 06.Приказ 21 дсп об утверждении инструкции по охране ИУ СИЗО УИС от15 02 06 является одним из последних вышедших материалов.

Название: 21 приказ фсин охрана
*Скачано раз (за вчера): 176
*Место в рейтинге: 136
*Скачано раз (всего): 4856
*Файл проверен: Avast

После загрузки файла 21 приказ фсин охрана, Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных сайтах, а также отправлять друзьям по электронной почте. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла 21 приказ фсин охрана начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Если Вы хотите обратить внимание на свой материал, можете создать пост на блоге, с подробным описанием и, конечно же, фотографиями.

Файл 21 приказ фсин охрана отдается в zip архиве!
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
SEA — небольшая компания, основанная Томом Хендерсоном, его женой Айрин (Irene) и её братом. Формат ARC продавался как shareware и был предназначен для использования пользователями BBS для уменьшения размера скачиваемых и закачиваемых файлов посредством компрессии. Исходные коды утилиты ARC были доступны для скачивания и изучения.

Отдел организации службы охраны

Отдел организации службы охраны является структурным подразделением Управления охраны и конвоирования Федеральной службы исполнения наказаний.

Основной задачей отдела организации службы охраны (далее – Отдел) является организация осуществления охраны следственных изоляторов, исправительных учреждений и их объектов, а также иных объектов уголовно-исполнительной системы (далее – УИС), психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Министерства здравоохранения Российской Федерации, обеспечение безопасности всех лиц, находящихся на их территориях, сопровождения и охраны лиц, находящихся на принудительном лечении, (далее — больных) при направлении их из одного психиатрического стационара в другой (при отсутствии специальных подразделений УИС по конвоированию в местах размещения психиатрических стационаров), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи.

охрану следственных изоляторов, исправительных учреждений и их объектов, а также иных объектов УИС, ПБСТИН, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрану лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи;

конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из исправительных учреждений, следственных изоляторов на обменные пункты, производственные объекты и обратно, в медицинские учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения и обеспечение их охраны;

обеспечение соблюдения пропускного режима на охраняемых объектах УИС, воспрепятствование проникновению на их территорию запрещенных предметов;

изоляцию осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в соответствии с решениями судов Российской Федерации, а также недопущение ими побегов из-под охраны из учреждений УИС и при конвоировании;

пресечение несанкционированного выноса (вывоза) материальных средств с охраняемых объектов УИС;

подготовку проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, Минюста России и ФСИН России по вопросам организации охраны осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

организационно-методическое обеспечение деятельности специальных подразделений охраны;

сбор, обобщение и анализ сведений о состоянии надежности охраны объектов УИС и ПБСТИН;

изучение, обобщение и распространение положительного опыта территориальных органов ФСИН России в сфере охраны;

подготовку справочно-аналитических материалов и предложений руководству ФСИН России и Управления для принятия управленческих решений по направлениям деятельности Управления;

мониторинг выполнения требований законодательства Российской Федерации, актов Минюста России и ФСИН России, регламентирующих организацию и несение службы по охране объектов УИС и ПБСТИН;

контроль за полнотой и качеством отработки учебных программ по служебной подготовке с сотрудниками специальных подразделений охраны;

подготовку предложений для принятия решения руководства ФСИН России по организации охраны учреждений УИС;

изучение состояния учебно-материальной базы для обучения сотрудников специальных подразделений охраны, выработку предложений руководству ФСИН России по ее совершенствованию;

организацию и проведение учебно-методических сборов с руководящим составом территориальных органов ФСИН России по направлениям деятельности Отдела;

подготовку предложений по направлениям деятельности Отдела для включения в проекты планов и организационно-распорядительных документов Минюста России и ФСИН России;

оказание практической и методической помощи начальникам территориальных органов ФСИН России по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

контроль за использованием в территориальных органах ФСИН России численности персонала охраны по прямому предназначению;

подготовку предложений по совершенствованию организационно-штатных структур специальных подразделений охраны;

Смотрите так же:  Как передать иск ответчику

рассмотрение поступивших в ФСИН России обращений граждан, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, обеспечение контроля за своевременностью их рассмотрения.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

(ФКОУ ДПО УЦ ГУФСИН РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ)

Цикл специальных дисциплин

ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ УИС

Текст лекции по теме № 1:

«Правовые основы и общие положения по организации режима и надзора, охраны и конвоирования в УИС»

Основные нормативные акты Минюста России, ФСИН России, регламентирующие организацию режима, надзора, безопасности, охраны и конвоирования. Понятие режима и средства его обеспечения. Общие положения по организации надзора в УИС. Назначение и задачи подразделений по охране и конвоированию.

Категория слушателей:лица среднего и старшего начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (первоначальная подготовка)

Специальная подготовка. Текст лекции по теме № 1: «Правовые основы и общие положения по организациирежима и надзора, охраны и конвоирования в УИС». Занятие № 1. Основные нормативные акты Минюста России, ФСИН России, регламентирующие организацию режима, надзора, безопасности, охраны и конвоирования. Понятие режима и средства его обеспечения. Общие положения по организации надзора в УИС. Назначение и задачи подразделений по охране и конвоированию. – Красноярск, цикл специальных дисциплин ФКОУ ДПО УЦ ГУФСИН России по Красноярскому краю, 2014. – 16 с.

Текст лекции подготовлен преподавателем цикла специальных дисциплин старшим лейтенантом внутренней службы Бахаревым Д.А.

Текст лекции обсужден и одобрен на заседании цикла специальных дисциплин

«____» _____________ 2014 г. Протокол № _____

ПЛАН ЛЕКЦИИ

Цель лекции:

Сформировать у слушателей понимание важности выполняемых служебных задач.

Усвоение слушателями положений законодательства, инструкций и приказов, регламентирующих служебную деятельность. Развитие навыков применения освоенных положений на практике: четкое выполнение должностных обязанностей, способность уверенно действовать как самостоятельно, так и в составе служебного наряда, караула.

Количество часов: 2 часа

Место проведения: учебная аудитория

Материальное обеспечение: план лекции, аудиторное оснащение, мультимедийное оборудование.

Литература:

1. Всеобщая декларация прав человека. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular.

2. О гражданских и политических правах. Международный пакт от 18.12. 1966 [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular.

3. Декларация о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращение. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 09.12.1979 [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular.

4. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 30.08.1955 [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular.

5. Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 17.12.1979 [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular.

6. Основные принципы применение силы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 29.11.1985 [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular.

7. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular.

8. Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 28.12.2013) [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular.

9. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.01.2014) [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular.

10. Федеральный закон от 15 июля 1995 №103-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О содержании под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» [Текст].

11. Закон РФ от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 25.11.2013) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» [Текст].

12. Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 (ред. от 21.12.2013) «Вопросы ФСИН» [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular.

13. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р «Концепция развития уголовно — исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года» [Текст].

14. Приказ Минюста РФ от 25.08.2006 № 268-дсп «Об утверждении Наставления по организации и порядку производства обысков и досмотров в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, на режимных территориях, транспортных средствах» [Текст].

15. Приказ Минюста РФ от 04.09.2006 № 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы» [Текст].

16. Приказ Минюста России от 20.05.2013 № 72 «Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы» [Текст].

17. Приказ Минюста России от 11.07.2006 № 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах УИС сообщений о преступлениях и происшествиях» [Текст].

18. Приказ Минюста России от 04.04.2005 № 29-дсп «Об утверждении Инструкции по планированию и подготовке сил и средств УИС к действиям при чрезвычайных обстоятельствах» [Текст].

19. Приказ Минюста России от 3.09.2007 № 178 «Об утверждении положения о режимных требованиях на территории, прилегающей к учреждению подведомственному территориальному органу УИС» [Текст].

20. Приказ ФСИН России от 18.08.2006 № 574 «Об утверждении Руководства по технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора, применяемых для оборудования объектов» [Текст].

21. Приказ Минюста России от 25.01.1999 № 20 (ред. от 05.03.2004) «Об утверждении Положения о СИЗО УИС Минюста России» [Текст].

22. Приказ Минюста России от 03.11.2005 № 204-дсп «Об утверждении Инструкции об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в СИЗО и тюрьмах УИС» [Текст].

23. Приказ Минюста России от 25.05.2011 № 166-дсп «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 3 ноября 2005 г. № 204-дсп» [Текст].

Смотрите так же:  Приставы миллеровского района

24. Приказ Минюста России от 14.10.2005 № 189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка СИЗО УИС» [Текст].

25. Приказ Минюста России от 13.07.2006 № 252-дсп «Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях» [Текст].

26. Приказ Минюста России от 24.06.2013 № 101-дсп «О внесении изменений в приказ Минюста России от 13 июля 2006 года № 252-дсп» [Текст].

27. Приказ Минюста России от 03.11.2005 № 205 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» [Текст].

28. Приказ Минюста РФ от 15.02.2006 № 21-дсп «Об утверждении Инструкции по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» [Текст].

29. Приказ ФСИН России от 29.04.2005 № 336 (ред. от 13.05.2008) «Об утверждении Наставления по организации кинологической службы ФСИН России» [Текст].

30. Приказ Минюста РФ от 15 декабря 2010 года № 525-дсп «Об утверждении Концепции развития охраны учреждений уголовно-исполнительной системы на период до 2020 года» [Текст].

31. Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 24.05.2006 №199/369дсп «Об утверждении Инструкции по служебной деятельности специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию» [Текст].

Ход лекции

1. Организационный момент – 5 минут:

— Доклад командира группы.

— Проверка личного состава.

— Сообщение о ходе предстоящего занятия.

2. Изложение нового материала — 75[1] минут.

Учебные вопросы:

2. Основные нормативные акты Минюста России, ФСИН России, регламентирующие организацию режима, надзора, безопасности, охраны и конвоирования.

3. Понятие режима и средства его обеспечения.

4. Общие положения по организации надзора в УИС.

5. Назначение и задачи подразделений по охране и конвоированию.

5.1. Назначение и задачи подразделений по охране.

5.2. Назначение и задачи подразделений по конвоированию.

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 53 ; Нарушение авторских прав

Назначение и задачи подразделений охраны

Одним из основных документов, регламентирующих служебную деятельность сотрудников подразделений охраны УИС, является приказ МЮ РФ от 15.02.2006 № 21дсп «Об утверждении Инструкции по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы».

Настоящая Инструкция определяет порядок организации и осуществления охраны исправительных учреждений, их объектов, следственных изоляторов, осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

Для выполнения задач по охране учреждений уголовно-исполнительной системы в каждом из них создаются отделы охраны.

Категорически запрещается привлекать для охраны осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, сотрудников, не прошедших соответствующую подготовку, не допущенных в установленном порядке к самостоятельному выполнению задач по охране и не состоящих в штате учреждения.

Сотрудники служб охраны обязаны строго соблюдать законность, выполнять служебные задачи с полным напряжением моральных и физических сил, проявлять при этом стойкость, мужество, смелость, выносливость, честность и неподкупность, разумную инициативу и находчивость.

Высокая сознательность, бдительность, профессиональная и психологическая подготовка, служебная дисциплина, физическая закалка, сплоченность коллектива – важнейшие условия успешного выполнения служебных задач.

Охрана учреждений и их объектов представляет собой комплекс мероприятий, проводимый службой охраны, совместно с оперативными, режимными и другими службами учреждений в целях обеспечения изоляции, недопущения побегов и других правонарушений осужденными, содержащимися под стражей лицами, проникновения на объект нарушителей, перемещения вещей, веществ, предметов и продуктов питания, которые осужденным, подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений запрещается иметь при себе, обеспечения сохранности материальных средств учреждения.

Основными задачами отделов охраны учреждений являются:

— охрана жилых зон исправительных колоний;

— охрана жилых и смежных с ними производственных зон исправительных колоний, на которых осужденные реализуют свое право на трудовую адаптацию;

— охрана лечебных учреждений;

— охрана воспитательных колоний;

— охрана следственных изоляторов;

— осуществление пропускного режима на охраняемых объектах;

— конвоирование осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений из учреждений на обменные пункты и обратно, а также между учреждениями УИС территориального органа;

— конвоирование осужденных из жилых зон исправительных колоний на производственные объекты и обратно;

— охрана производственных объектов во время работы на них осужденных.

Деятельность по охране учреждения включает:

— организацию выполнения поставленных задач;

— действия при чрезвычайных обстоятельствах;

— всестороннее обеспечение службы охраны.

Объем служебных задач определяется количеством охраняемых учреждений и их объектов, обменных пунктов, наряжаемых караулов, служебных нарядов.

Объем службы определяется среднесуточным количеством постов. При расчете объема службы время несения службы начальниками караулов и служебных нарядов, их помощниками и другими лицами, входящими в состав караулов и служебных нарядов, приводится к постам в суточном исчислении (приложение № 1 к Инструкции).

Для выполнения служебных задач по охране учреждений привлекаются следующие силы и средства: личный состав, вооружение, специальные средства, инженерно-технические средства охраны, средства связи, транспортные средства, служебные собаки.

Силы и средства применяются комплексно в соответствии с установленными нормами. В целях рационального распределения сил и средств построение системы охраны должно предусматривать эффективное использование личного состава с применением современных ИТСО и служебных собак.

Запрещается использовать силы и средства отделов охраны не по назначению.

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 243 ; Нарушение авторских прав

Право на свидание не означает право прохода

Начальник УФСИН по Кировской области направил президенту АП Кировской области Марине Копыриной ответ на ее обращение по поводу недопустимости требования у адвокатов паспорта или иного удостоверения личности для прохода на согласованное свидание с осужденными, содержащимися в исправительных учреждениях.

Смотрите так же:  Бланк заявление на перерасчет пенсии

Как уже сообщала «АГ», 28 августа Управление ФСИН по Кировской области направило в АП Кировской области письмо, касающееся вопроса пропуска адвокатов в учреждения ведомства. Авторы письма, начальник областного Управления ФСИН Владимир Никитеев и его заместитель Вячеслав Бульба, предостерегая адвокатов от «разногласий при пропуске в учреждения», порекомендовали им иметь при себе паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

В своем ответе на это письмо Марина Копырина указала, что данные требования противоречат нормам закона, согласно которым адвокаты имеют право посещать учреждения ФСИН для свиданий с осужденными, подсудимыми, обвиняемыми только по предъявлении адвокатского удостоверения.

Начальник УФСИН по Кировской области Владимир Никитеев не согласился с представленными ему доводами. В ответе президенту адвокатской палаты он указал, что истребование у адвоката при проходе в охраняемое исправительное учреждение документов, удостоверяющих личность, является производным от права учреждений, исполняющих наказания, требовать от осужденных и иных лиц исполнения ими обязанностей, установленных законодательством РФ, и соблюдения внутреннего распорядка этих учреждений, закрепленного в ст. 14 Федерального закона от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Владимир Никитеев также указал, что согласно ст. 161 Приказа от 15 февраля 2006 г. № 21-дсп «Об утверждении Инструкции по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» лица, имеющие право прохода в режимную зону и режимные корпуса учреждения, за исключением прокуроров, обязаны сдавать на КПП свои служебные удостоверения. А согласно ст. 162 этого же приказа у иных лиц, входящих на объект, в том числе и у адвокатов, принимаются на временное хранение паспорта или иные удостоверения личности.

Также начальник кировского УФСИН отметил, что в ст. 49 УПК РФ указано лишь право адвоката на вступление в процесс по предъявлении адвокатского удостоверения и ордера, а не на пропуск его на территорию исправительных учреждений. А в Приказе Минюста России от 23 августа 2017 г. № 151 перечислены лица, имеющие право посещать объекты УИС по служебным удостоверениям, и адвокатов среди них нет. Напомним, этот приказ был издан взамен аналогичного, отмененного самим же министерством в связи с оспариванием его в Верховном Суде адвокатом Федором Трусовым.

«Кроме того, понятия “проход адвоката в исправительное учреждение” и “предоставление свидания адвокату с осужденным для оказания юридической помощи”, закрепленные в ч. 4 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, не являются тождественными. Адвокат может проходить на охраняемую территорию учреждения не только в целях встречи с подзащитным, но и в других случаях (получение справок, внесение денег на лицевой счет подзащитного и т.д.)», – сказано в письме начальника УФСИН по Кировской области.

В заключение Владимир Никитеев указал, что требование пропуска адвокатов на территорию охраняемых исправительных учреждений лишь по предъявлении удостоверения адвоката «не основано на законе, является злоупотреблением правом и не связано с возможным нарушением права на защиту интересов осужденного».

Комментируя данный ответ начальника УФСИН, Марина Копырина сообщила, что указанные в нем аргументы не основаны на законе. Она также напомнила, что до недавнего времени у адвокатов не требовали паспортов при посещении учреждений ведомства – это началось лишь сейчас. О первых таких случаях «АГ» сообщила накануне.

Президент АП Кировской области сообщила, что на следующей неделе состоится встреча с руководством областного Управления Минюста России и УФСИН для обсуждения сложившейся ситуации. При этом, как ранее указывала Марина Копырина, в Управлении Минюста России «озадачены» происходящим.

По поводу Приказа № 151, на который ссылается руководство кировского УФСИН, ранее высказался исполнительный вице-президент ФПА РФ Андрей Сучков. По его мнению, позицию Минюста России трудно признать логичной с учетом того, что адвокатское удостоверение выдается им самим: «Ситуация выглядит комично: Минюст выдает адвокату удостоверение – и тут же не признает его легитимность».

«Однако лицо, обладающее статусом адвоката, при исполнении своих профессиональных обязанностей проходит на объекты Минюста именно в этом качестве – как адвокат, а не как просто гражданин. Пункт 3 ст. 15 Закона об адвокатской деятельности устанавливает, что единственным документом, подтверждающим статус адвоката, является адвокатское удостоверение. Таким образом, выраженная в обновленной инструкции позиция Минюста в этой части не только выглядит нелогичной, но и нарушает федеральное законодательство», – заключил Андрей Сучков.

Он добавил, что из сложившейся ситуации может быть два выхода: или исправить инструкцию и разрешить адвокатам доступ на объекты Минюста России по адвокатскому удостоверению, или передать функцию по выдаче удостоверений адвоката самой адвокатуре.

скачать 21 приказ фсин по охране

Сегодня, 24:29 | автор: admin | Просмотров: 11007

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 17 декабря 2013 г. N 777 «Об организации планирования в директора ФСИН России, руководителям Приказ фсин 777 от об организации планирования — Не получается скачать? Размер файла: 977 КБ Приказ фсин 777 от об организации планирования — Пожалуйста, помогите найти файл? Учебник биология 7 класс сухорукова скачать Приказ фсин россии от 777 об организации планирования скачать. Ибрагимович: Хочу закончить карьеру в ПСЖ В марте значительно вырос экспорт. Приказ ФСИН России от N 777 «Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»
Язык: немецкий, русский и др.
Активация: нету

скачать 21 приказ фсин по охране 12.0.97.77

Author: admin