Зима дидактическое пособие

Дидактическое пособие «Лэпбук» для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима»

Ирина Архипова
Дидактическое пособие «Лэпбук» для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима»

Дидактическое пособие — Лэпбук «Зимушка-зима» изготовлено из нескольких коробок из-под конфет, в которые вклеены кармашки, сложенные способом оригами, из разного материала и разной формы, конвертики, содержащие необходимый систематизированный материал (в том числе иллюстративный) для изучения и закрепления знаний на зимнюю тему на основе литературных произведений. Содержание лэпбука может меняться, что является многофункциональностью изготовленного пособия.

Лэпбук является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: коммуникативных, игровых, проектной деятельности, организации коллективной творческой деятельности.

Цель: Формирование познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний о зиме на основе литературных произведений.

Вид спереди. Сказочный замок с открывающимися воротами.

Вид сзади. Стенка коробки откидывается назад. Появляется сундучок, внутри книги с произведениями о зиме. Конвертики-сюрпризы.

Вид спереди. Когда открываем лэпбук. В каждом конвертике сюрприз.

Пальчиковые театры «Зимовье зверей» и «Рукавичка».

Конвертики-окна сказочного замка. В них мнемотаблицы по сказкам, приметы зимы, картинки к приметам зимы.

На крыше тоже окна-сюрпризы, конверты выполнены способом оригами, с двойным дном. В них снежинки со стихами о снежинках, пособие служит и для дыхательной гимнастики. Загадки на зимнюю тему оформлены в виде гармошки. Разрезные картинки по сказкам.

Вообще, в окна замка можно добавлять любое содержание, что несомненно многофункционально.

В каждом облаке-конвертике задания и стихи на зимнюю тему.

Сзади лэпбука, коробка-сундучок со сказками.

Конверты с играми и заданиями, картинки к сказкам, раскраски.

Благодарю за внимание!

Дидактическое пособие-лэпбук «Азбука дорожного движения» для детей старшего возраста Дидактическое пособие лэпбук «Азбука дорожного движения» создан для детей старшего возраста. Целью данного пособия является формирование.

«Тело человека». Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Наглядное пособие для детского сада «Тело человека». Игровой макет «Тело человека» Автор: воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного.

Дидактическое пособие-лэпбук «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста Кузнецова Любовь Александровна МАДОУ «Детский сад № 7» Дидактическое пособие лепбук «Насекомые» для старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Дидактическое пособие по валеологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста. Лэпбук «Мое тело» Цель. Формировать у детей основы здорового образа жизни, представление о себе, строении своего тела, назначении отдельных органов. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима» Цель. Развивать познавательный интерес к природе родного края. Задачи. — Уточнить представления детей о характерных признаках зимы; — Обобщить.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста, образовательная область — познавательное развитие. Автор – Чибирнова Татьяна Андреевна,.

Лэпбук — эффективное развивающее пособие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук, или тематическая папка уже широко и эффективно используется педагогами в образовательном процессе дошкольных учреждениях. Тематика.

Лэпбук «Здравствуй, зимушка-зима!» для развития памяти, мышления, связной речи у детей дошкольного возраста Лэпбук «Здравствуй, зимушка-зима!» Валькова А. Ю. [i]МБДОУ «Детский сад №38″[/i]Лэпбук — (интерактивная тематическая папка, это самодельная.

Электронное дидактическое пособие по математике для детей старшего дошкольного возраста Электронное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Составитель: Семенова Любовь Петровна Данное электронное дидактическое.

Дидактическое пособие «Зимушка-зима»

Елена Шубнякова
Дидактическое пособие «Зимушка-зима»

Представляю Вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие по познавательному развитию на тему «Зима». Данное пособие включает в себя: 1. дидактическую игру из фетра —«укрась елочку».

Задачами данной игры являются формирование представлений о объектах окружающего мира, количестве, об особенностях природы; обогащение словаря и фонематическому слуху.

2. тематические раскраски, которые заменяются педагогом, в соответствии с изучаемым материалом.

3. книжка-самоделка с загадками «Снеговик».

4. тематические картинки «Составь рассказ», которые так же меняются в соответствии с темой.

Для создания данного пособия нам потребуется: фетр зеленого цвета, картинки с изображением различных объектов (зимняя тематика, пленка для ламинирования, ножницы, распечатанные раскраски. Раскраски и картинки подбирались, исходя из интересов детей.

Желаю творческих успехов!

Фотоотчет «Ах ты, зимушка –зима!» Любая деятельность малыша- источник познания. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-образное.

«Зимушка-зима» На дворе самое загадочное и прекрасное время года, поэтому мы с детьми не с проста вдохновились им и устроили небольшой конкурс внутри группы.

Фотоотчет «Ах ты, зимушка-зима!» Будто легкие пушинки, Тихо падают снежинки, Кружат, вьются, как живые, Озорные, кружевные. Но хотя мороз и злится, Нам гулять – одна потеха.

Фотоотчет «Зимушка-зима» Вот и наступила зима. Прекрасное, чудесное, сказочное, загадочное время года. Все кругом белым-бело, снежинки- балеринки танцуют свой волшебный.

Конспект ООД «Зимушка-зима» Задачи: -обогащать представление детей о зиме; -развивать речевое дыхание, умение наклеивать готовые формы, создавать образ снежинок, воспитывать.

Лэпбук «Зимушка — зима» Представляю вашему вниманию результат своего труда (это мой второй лэпбук). В лепбуке «Зимушка — зима» собраны игры и задания на зимнюю.

Проект «Ах ты зимушка-зима!» Проект «Ах ты зимушка, зима!» Авторы: воспитатель Бойко Л. А. Организация: МБДОУ№ 6 «Улыбка» Населенный пункт: г. Пролетарск, Ростовская область.

Проект «Ах ты, зимушка-зима» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Павлофедоровка» Кировского района. Проект.

Проект «Зимушка-зима» Название проекта: «Зимушка-зима» Разработчики : Манукян А. А Участники проекта: Дети, родители, музыкальный руководитель Манукян А. А. Срок.

Смотрите так же:  Приказ по гонорее

Зимушка-зима Задачи:учить создавать выразительный образ снеговика,по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Закреплять.

Дидактическое пособие «ЛЭПБУК Зима»

Столичный учебный центр
г. Москва

Дидактическое пособие по развитию речи

выполнила Гайдай Наталья Евгеньевна

МБОУ «Нижнесортымская СОШ»

филиал «Тром — Аганская – начальная школа — детский сад»

Я работаю воспитателем в маленьком поселке Тром-Аган, где основные жители коренные народы Севера — ханты. МБОУ «Нижнесортымская СОШ» филиал «Тром-Аганская начальная школа-детский сад» расположено в центре живописного поселка на берегу одноименной реки Тром — Аган, что в переводе с хантыйского означает «святая вода». В нашем учреждении функционирует одна разновозрастная группа, в которой воспитываются дети с 1,6 до 7 лет. В такой группе очень сложно работать. От педагога требуется не только знания программ всех групп, но и умение сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Важно учитывать дифференциацию заданий при планировании и организации работы. Группа разновозрастная, поэтому приходится иногда изготавливать своими руками различные пособия, позволяющие развивать и закреплять знания ребенка, в соответствии с их возможностями. В этих целях мною был изготовлен Лэпбук, он позволяет организовать работу по подгруппам с применением разноуровневых заданий.

Лэпбук — это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему.

Мой Лэпбук был изготовлен, как дидактическое пособие по развитию речи с детьми разновозрастной группы. По содержанию Лэпбука провожу исследовательскую работу, дети сами стараются найти нужную информацию. Провожу конкурсы на лучшее рассказывание стихотворений или разгадывание загадок. Лэпбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал. Также это отличный способ для повторения и закрепления определенной темы с дошкольниками.

Лэпбук изготовила из большой картонной коробки. Коробку обклеила самоклеющимися обоями. Папка лэпбука получилась с двустворчатыми, открывающими в противоположные стороны дверками. В ней много кармашек с различными заданиями на зимнюю тематику (Стихи, загадки, времена года, зимние виды спорта, зимующие птицы, кто где живет, звери, впадающие в спячку, развивающие карточки, зимняя одежда, иллюстрации с заданиями, сюжетные картинки) Все это закрывается, и сворачивается в компактную папочку. В маленькой книжке – раскладушке поместилось много информации в очень привлекательной и интересной форме.

Когда знаешь и любишь свою профессию, когда чувствуешь радость от достижений своих воспитанников, тогда понимаешь, что дело, которому ты себя посвятил, и является, несмотря на все трудности, самым важным.

Цель создания лэпбука для педагогов и родителей: познакомить с методическим пособием, как способом систематизации, обобщения и закрепления материала на тему «Зима» в игровой, интерактивной форме.

Цель создания лэпбука для учеников: расширить и обобщить знания детей о диких животных и птицах в зимний период; развивать познавательную активность, наблюдательность, творческое мышление, память; воспитывать самостоятельность, любовь к природе.

Описание: данная методическая разработка предназначена педагогам, родителям, ученикам начальных классов.

Лэпбук «Зима» выполнен в папке формата А3 из картона в бумвиниле с элементами ламинированной цветной обложки. Содержимое папки выполнено из цветного картона, цветной бумаги, цветного фетра.

1 разворот имеет разделы: игра «Зимующие птицы»( раскладывающиеся пластины), «Животные, которые впадают в спячку зимой» (бумажный карман с карточками с изображением и описанием животных ), игра «Угадай чьи следы?» (вращающиеся круги).

Центральный лист содержит разделы: игра «Продолжи пословицы и поговорки о зиме» (выдвижные элементы), игра «Найди отличия» (картинки под снежинкой на атласной ленте), «Загадки о зиме»(загадки на варежке на атласной ленте), «Ребусы о зиме» (книжка-раскладушка с ребусами и ответами), «Стихи о зиме» ( книжка со стихами и иллюстрациями), фетровая ёлка (для получения призов — украшений), шестиугольный конверт-оригами с фетровыми шариками-украшениями.

2 разворот содержит разделы: игра «Одень куклу на зимнюю прогулку» (кукла и шкаф с одеждой), «Зимние раскраски» (конверт с раскрасками), «Пазлы «Зимние развлечения» (акриловый прозрачный карман с пазлами).

При работе с лэпбуком дети выполняют задания и получают призы — украшения для ёлки. Во время игры дети наряжают ёлку фетровыми шариками, устраивают соревнования.

Выводы: реализация данной методической разработки помогает расширить кругозор детей, закрепить и обобщить знания по теме «Зима», вдохновить детей на создание самостоятельных проектов.

Дидактическое пособие Лепбук «Зима»

В методической разработке представлена собственная педагогическая практика, которая используется в работе с детьми в старшей, подготовительной к школе группе.

Предварительный просмотр:

Конспект НОД с детьми старшей логопедической группы «Зимние явления» с лэпбуком.

Цель: закрепление у детей знаний по теме «Зима»

  1. Обогащать представление детей о зимних явлениях.
  2. Расширять и обогащать словарный запас.
  3. Продолжать упражнять детей в координации речи с движениями в физ.минутках, играх.
  4. Формировать навыки работы с лэпбуком в подгрупповой деятельности.
  5. Побуждать выражать собственное мнение, рассуждать.

Мотивация на совместную деятельность.

Внесение посылки в группу. Рассматривание присланного предмета.

— Ребята, вы хотите узнать, что в посылке?

— Вы знаете, что это?

— Может это книга, которую можно почитать?

— Нет, ребята, это лэпбук – такая папка, в которой много игр и разных заданий.

— Хотите рассмотреть его и выполнить задания?

— Сейчас вы услышите рассказ – загадку. Попробуйте отгадать, о каком времени года пойдет речь.

Растянулись по небу серые тучи и ну давай покрывать землю белым пушистым снегом. Побелели дорожки, тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.

Сосны и ели оделись в тяжелые снеговые шубы, до седых бровей нахлобучили белоснежные шапки. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.

А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детей, тоже в белые шубки одели.

Смотрите так же:  Нотариус наумова яна юрьевна новосибирск

Солнце на небо вышло, заискрились снежинки, дети выбежали на санках да на коньках кататься, в снежки играть, и такая тут потеха пошла, что мороз не мороз.

— О каком времени года рассказ? Как вы догадались?

Воспитатель читает детям стихотворение.

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

(Показывает иллюстрацию на лэпбуке)

— Какого цвета снег?

— Снег кажется нам очень чистым. Давайте рассмотрим его внимательно.

Воспитатель ставит перед детьми емкость со снегом.

— Вы уже не раз брали снег в руки, когда гуляли на улице.

Воспитатель кладет на ладошку каждому ребенку немного снега, все наблюдают, что происходит.

— Куда же пропал снег из ваших рук?

— Почему он растаял?

— рассмотрите воду, в которую превратился снег в чашке.

— Опустите в чашку палец и скажите, какая в ней вода.

— А теперь объясните, почему нельзя есть снег.

Дети подходят к столу, на котором лежит пакетик с крахмалом. Воспитатель просит детей закрыть глаза и нажимает рукой на пакет: — Что напоминает вам этот звук? (Скрип снега)

— Снег скрипит, когда на улице сильный мороз. При сильном морозе снег не «Лепится».

Воспитатель загадывает загадку из лэпбука:

Все окна разрисовал,

У реки погостил –

Во всю реку мост мостил (Мороз)

— Когда на улице не очень холодно, то снег липкий.

— Чем тогда любят заниматься дети?

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос – морковка

Чуть тепло – заплачет вмиг

И растает … (снеговик)

Речеподвижная игра «Лепим снеговика»

Раз рука, два рука – вытянуть вперед одну руку, потом другую.

Лепим мы снеговика – имитировать лепку снеговиков

Три – четыре, три – четыре – хлопки

Нарисуем рот пошире – имитируем рисование рта

Пять – найдем морковь для носа – имитируют

Угольки найдем для глаз – имитируют

Шесть – наденем шляпу косо – надевают

Пусть смеется он у нас, — улыбнуться соседу.

Семь, восемь, семь, восемь – пляшут в присядук.

Мы плясать его попросим.

— Послушайте еще одну загадку:

С неба звездочки летят

И на солнышке блестят

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой …(снежинки)

Воспитатель показывает на лэпбуке меморе снежинок.

— Какие они все разные, одинаковых снежинок не бывает.

Воспитатель предлагает нарисовать разных снежинок.

— А вы знаете зимующих птиц? Назовите их.

Воспитатель показывает их на лэпбуке.

— А чем птицы питаются зимой? Зимой же нет ни жуков, ни червяков, ни цветов, ни семян. Поэтому люди должны заботиться о птицах.

Воспитатель на глазах у детей обрезает молочный пакет и привязывает к нему веревку. Кормушка готова!

— Почему ее назвали кормушкой?

— Какой корм мы положим туда, когда пойдем гулять?

И на ветку клена сел

(машут руками и потом приседают)

Он на ветке посидел,

Вправо, влево поглядел

(поворачиваются вправо и влево)

— Чик, чирик, — себе сказал, —

Нет ли рядом кошки?

Где найти мне крошки?

(Качаем головой и пожимаем плечами)

Крошек много отыскал.

Поклевал он крошки

В парке на дорожке.

(стучат указательным пальцем по ладошке)

— Ребята, еще в нашем лэпбуке есть словесные игры. Давайте поиграем в игру «Доскажи слово»

— Солнце какое? – Зимнее

— Ветер какой? – Зимний

— Снег какой? – Зимний

Сапоги какие? – Зимние

— Пальто какое? — Зимнее

— Утро какое? – Зимнее

— Вечер какой? – Зимний

— Лес какой? — Зимний

— Ребята, вы сегодня много интересного вспомнили про зиму. А помогла нам в этом эта папка – лэпбук.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа № 148 имени Героя Советского Союза И.А. Борисевича»

г. Красноярск, ул. Борисевича, 23

т. 266-95-16, e-mail: [email protected]

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД»

По познавательному развитию детей

старших и подготовительных групп

Название : Лепбук «Зима»

Харлашина Вера Геннадьевна,

Воспитатель СП № 148 «Детский сад» МАОУ СШ

Красноярск 2017 г.

В методической разработке представлена собственная педагогическая практика, которая используется в работе с детьми в старшей, подготовительной группе.

Методическая разработка раскрывает функциональность использования дидактического пособия Лепбук «Зима» при организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в разных видах деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Представленный материал может вызвать интерес и быть полезным практикующим педагогам, воспитателям, логопедам и другим специалистам ДОУ, а так же родителям.

Введение ФГОС ДО определило несколько направлений для реализации ООП ДО. Одним из направлений является познавательное развитие дошкольников. Стандарт определяет следующие задачи при реализации данного направления:

— развитие любознательности и познавательной мотивации;

— формирование познавательных действий, становление сознания;

— развитие воображения и творческой активности;

— формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Познавательное развитие ребенка дошкольного возраста как эволюционный процесс проходит несколько стадий: любопытство, любознательность, стадия развития познавательного интереса, стадия развития познавательной активности, которые переходят от низшей к высшей в совместной специально организованной деятельности Значимого взрослого и ребенка.

В результате педагогического мониторинга в рамках ВСОК и наблюдения за дошкольниками педагогами были выявлены дефициты в области познавательного развития детей. А именно, у дошкольников недостаточно развито любознательность и познавательная мотивации.

Смотрите так же:  Развод ивангая

В ходе решения данных проблем, возникла идея создания дидактического пособия Лепбук «Зима».

Цель: Обобщение и систематизация представлений о зиме как времени года.

-повышать познавательный интерес детей;

— способствовать развитию памяти, мышления через игры и упражнения;

-активизировать наблюдательную деятельность;

— развивать связную речь у детей;

— развивать мелкую моторику;

-воспитывать эмоционально — положительное отношение к красоте окружающей природы;

Содержание дидактического пособия.

Лэпбук — дидактическое пособие «Зима».

Пособие предусматривает изучение материала по лексическим темам. Группа логопедическая, дети нуждаются в изучении, закреплении, повторении материала. После знакомства с определенной темой, закрепляют материал в разных видах деятельности.

Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие на обобщение и закрепление знаний о времени года «Зима». Данное пособие многофункционально в использовании, помогает решать комплекс задач.

— учить рассказывать о времени года (зима) по картинкам, называть признаки зимы;

— обогащать словарный запас детей посредством названия зимних видов одежды, обуви, перелетных птиц; согласовывать существительные с числительным;

— развивать внимание, наблюдательность, мелкую моторику.

Варианты игры: «Вспомни и прочти стихи об зиме», «Составь рассказ про зиму по картинкам», «Расскажи, что где растет», «Скажи один — много».

Пособие составлено из страничек, предназначено для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста.

Лэпбук — это небольшая самодельная папка, с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Помогает ребенку лучше понять и запомнить материал. Это хороший способ повторения пройденного материала. В нем каждый может выбрать более интересное задание, которое ему под силу. Помогает при индивидуальной работе с детьми. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая книжку.

Данное пособие позволяет повышать эффективность работы в образовательном процессе, обеспечивает устойчивый интерес и стимулирует детей к формированию познавательных умений.

Помогает: структурировать сложную информацию; развивать познавательный интерес и творческое мышление ребёнка; разнообразить даже самую скучную тему; научить простому способу запоминания; объединить всю семью (группу детей в детском саду)для увлекательного и полезного занятия.

Содержание лэпбука по теме «Зима»:

1.- Карточки на тему: «Зимняя одежда»;

— Книжка — гармошка: «Стихи о зиме»;

— Ёлочка: «Пословицы и поговорки о зиме».

2. – Книжка: «Загадки о зиме»;

— Карточки на тему: «Зимующие птицы»;

— Загадки о птицах.

3. – Дидактическая игра: «Найди 10 отличий»

Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Продолжать развивать умение последовательно рассматривать.

Развивать умения считать.

Развивать внимание, память, мышление.

Активизировать речь детей.

Игра «Тренируем ручки»

Цель: тренировать мелкую мускулатуру пальцев, развитие зрительных и пространственных представлений.

Развивать творческое воображение, речь.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребёнку обвести по контуру рисунок, угадать контурное изображение.

Применение данного дидактического пособия происходила в подготовительной группе и по наблюдениям педагогов доказала свою эффективность и практическую значимость в развитии дошкольников. Результаты работы выявили, что совместные игры и занятия детей разного возраста с данным дидактическим пособием стимулируют развитие речевых и познавательных умений и способностей старших дошкольников.

Зима. Наглядно-дидактическое пособие

Времена года. Наглядно-дидактическое пособие

Осень. Наглядно-дидактическое пособие

Весна. Наглядно-дидактическое пособие

Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» предназначена для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск содержит материал по отдельной теме: профессии, защитники Отечества, дорожное движение, времена года, виды спорта, народы мира и другие.

Предлагаемый в пособиях наглядный материал с успехом может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, в логопедических играх, для развития логического мышления, при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку.

Зима: Наглядно-дидактическое пособие ФГОС

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Рассказы по картинкам (Все книги серии)

Серия: Рассказы по картинкам

Издательство: Мозаика-Синтез; 2015 г.;

Серия: Рассказы по картинкам

Издательство: Мозаика-Синтез; 2016 г.; 8 стр.

Серия: Рассказы по картинкам

Издательство: Мозаика-Синтез; 2014 г.;

Серия: Рассказы по картинкам

Издательство: Мозаика-Синтез; 2015 г.;

Интернет-магазин будет временно закрыт. Ваши заказы сможем обработать в понедельник, 21 января

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

Телефоны менеджеров по продажам товаров интернет-магазин

Время работы интернет-магазина:

понедельник – пятница, с 10.00 до 18.00 (время иркутское, +5 МСК).

В другое время мы не сможем ответить на телефонный звонок.

Добавляйте наш e-mail в избранное, и вы никогда не пропустите письмо от нас!

На сайте используются механизмы сохранения cookies, определения параметров браузеров и интернет-соединений посетителей.
Если вы против, то покиньте наш сайт.

Разработка сайта и поддержка: Виртуальные технологии

Зима. Наглядно-дидактическое пособие для дошкольников серии « Рассказы по картинкам»

Рассматривать яркие красочные иллюстрации так весело и интересно. На больших картинках изображены точно такие же карапузы, что и ваш малыш.

Они катаются на коньках, помогают взрослым заботиться о животных, наблюдают за изменениями в природе, которые происходят зимой и встречают самый лучший детский праздник – Новый Год.

Занимаясь с ребенком по карточкам, вы поможете ему развить образное мышление, связную речь, наблюдательность и воображение.

Размер карточек: 21*29 см.

Дидактический материал для детей от 2 до 7 лет
Код на товаре: МС00137
Серия: Рассказы по картинкам (Мозаика-Синтез)
Размер, см: 29х21
Габариты, см: Длина=29.5, Ширина=0.4, Высота=20.5
Вес, г: 142
Производитель: Мозаика-Синтез (Россия)

Author: admin