Развод мостов 25.12

Мосты Петербурга — уникальные достопримечательности города

Главной достопримечательностью Петербурга, помимо культурного наследия, считаются мосты. В городе 342 моста, перекинутых через реки, каналы, протоки и водоемы.

Романтический Петербург: история разводных мостов кратко

При всем своем многообразии мостов, Петербург особенно славится разводными мостами. Мосты разводят в период навигации – с конца апреля до середины ноября и только в ночное время. В период белых ночей развод мостов считается лучшим зрелищем для гостей города. Таких мостов в городе 21, но самыми известными являются Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты. Дворцовый мост, построенный в 1916 году, соединяет Дворцовую площадь со Стрелкой Васильевского острова. Длина моста 260,1 метр, а ширина 27,8 метра. При строительстве этого чугунного пятипролётного моста, разработанного известным инженером А. Пшеницким, использовался уникальный механизм, который позволяет поднять вверх 700-нные центральные пролеты моста. Троицкий мост, построенный в 1903 году, является самым длинным мостом через Неву. Его длина составляет 582 метра и соединяет Суворовскую площадь с Петроградской стороной. Первоначально это был наплавной мост, он простоял около 70 лет. Открытие постоянного моста состоялось в день 200-летия Петербурга. Император Николай II лично присутствовал на открытии моста и лично запустил кнопку механизма, которая разводит мост. Мост разводится только с одного пролета. Название моста менялось несколько раз, в 1991 году окончательно присвоено имя Троицкого моста. Литейный мост, построенный в 1879 году, соединяет Литейный проспект с Выборгской стороной. Ширина моста 34 метра, длина 396 метров. Именно на этом мосту установили первые электрические фонари.

Практически все мосты Петербурга можно назвать романтическими. Ведь достаточно представить себя гуляющим по мосту во время белых ночей. Но все же самым романтичным мостом Петербурга по праву считается Поцелуев мост. Этот мост не только одна из достопримечательностей города, но и место, где традиционно встречаются влюбленные. Поцелуев мост был построен в 1816 году. Это четвертый чугунный мост в Санкт-Петербурге. Важно, что он сохранил свой первоначальный облик до наших дней. Поцелуев мост перекинут через Мойку, неподалеку от пересечения Мойки и Крюкова канала и является продолжением улицы Глинки. Отсюда открывает красивая панорама на Исаакиевский собор. Название свое мост получил благодаря купцу Н.В. Поцелуеву, трактир которого находился недалеко от моста. Существует предание, что в XVIII веке, когда граница города проходила до реки Мойки, мост служил местом расставаний и встреч. Здесь прощались со своими возлюбленными все, кто вынужден был уехать из города. Отсюда и поверье, что, если поцеловать на мосту человека на прощание – прощание не будет долгим и он непременно вернется. Еще одним из романтичных мостов Петербурга по праву можно назвать Ново-Конюшенный мост, который находится за Храмом Спас на Крови, являясь продолжением площади перед храмом. Название свое мост получил из-за расположения рядом с Конюшенной площадью. Построен мост был во время возведения Храма Спаса на Крови. Это одно из самых привлекательных мест для молодоженов, именно на этом мосту во время свадебных торжеств жених и невеста обязательно фотографируются.

Чтобы стать свидетелем одного из самых завораживающих зрелищ — разведения мостов, мы рекомендуем приезжать в Петербург в период белых ночей, когда теплые летние ночи позволяют гулять всю ночь и наслаждаться самыми красивыми видами на город и Неву.

История разводных мостов Санкт-Петербурга. Кратко о самых романтических мостах города. Сколько цветных мостов в Петербурге?

Посетив город на Неве обязательно прогуляйтесь в центре города по так называемым «цветным» мостам. Они перекинуты через Мойку. Такие названия им были присвоены из-за того, что еще в XVIII веке, когда мосты были деревянными, они были окрашены в соответствующий цвет. Названия таковы — Синий мост, Красный мост, Зеленый мост и Желтый. Синий мост – самый широкий в городе (97,3 метра) и является продолжением Исаакиевской площади. Таким образом, гости города даже не замечают своего перехода из площади на мост. Именно здесь, на набережной у Синего моста установлена стела (в 1971 году) с памятными датами наводнений. Красный мост делит собою границу двух районов Петербурга – Центрального и Адмиралтейского. Красный мост, в отличие от остальных цветных (деревянных), изначально был построен из чугунной конструкции. Зеленый мост соединяет собою Невский проспект на его пересечении с набережной реки Мойки. Мост несколько раз менял свое название. Он был и Полицейским (в честь полицейского участка, находящегося неподалеку) и Народным (по коммунистическим соображениям). В 1998 году мост снова назвали Зеленым. Желтый мост, ныне Певческий, третий по ширине мост Петербурге (72 метра) и также как Синий мост является продолжением Дворцовой площади. Его нынешнее название «Певческий» произошло от Певческой капеллы, в которую упирается мост.

Смотрите так же:  Сколько стоит вписать в осаго еще одного водителя

Развод мостов 25.12

Разводка Сампсониевского, Гренадерского, Кантемировского мостов производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.

Уважаемые петербуржцы и гости города!

Для вас разработана самая актуальная система оповещения о разводке и наведении мостов. Разведен или наведен мост прямо сейчас — узнайте в режиме реального времени.

Также вся информация доступна в мобильных приложениях:

Разводка мостов

30 ноября 2018 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге

Рубрика «Чистый город»

Поздравление директора Александра Бурносова с с днем прорыва блокады Ленинграда 18 января 1943 года

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Мостотрест»

СПб ГБУ «Мостотрест» – ведущая эксплуатационная организация в сфере транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Учреждение осуществляет техническое содержание, обслуживание, ремонт и капитальный ремонт мостов, набережных, тоннелей и других искусственных сооружений Северной столицы.

На техническом содержании СПб ГБУ «Мостотрест» — 432 мостовые переправы, в том числе 18 разводных. Разводка мостов в Санкт-Петербурге в период навигации — одно из приоритетных направлений работы учреждения.

Старейшее профильное учреждение России, СПб ГБУ «Мостотрест» продолжает традиции технической службы, созданной с появлением первых мостов Петербурга.

Сегодня СПб ГБУ «Мостотрест» выступает как центр уникальных компетенций:

  • полный комплекс работ по техническому содержанию 785 искусственных дорожных сооружений, в том числе имеющих статус стратегических объектов Санкт-Петербурга и объектов всемирного культурного наследия;
  • разводка мостов в период навигации;
  • крупнейшая в Европе база знаний и ведущие эксперты в сфере разводных мостов;
  • технический архив с информацией об искусственных сооружениях Петербурга, начиная с XVIII века;
  • технический надзор за сооружениями, относящимися к гражданскому и промышленному строительству;
  • реконструкция и ввод сооружений в эксплуатацию: проектные работы, монтаж, демонтаж, электротехнические работы, пусконаладка;
  • высококвалифицированные специалисты и современная производственная база.

Регулярная разводка мостов сегодня надежно обеспечивает условия для судоходства, движения наземного транспорта и пешеходов. Для удобства петербуржцев и гостей города нами разработана и внедрена уникальная система онлайн-оповещения. График разводки мостов Петербурга и их наведения — информация об этом доступна пользователям нашего сайта в режиме реального времени.

Летом 2017 года СПб ГБУ «Мостотрест» запустило мобильное приложение «Мосты Петербурга». Его пользователи получат не только самое удобное и актуальное расписание разводки мостов, но и полезную и интересную информацию для туристов на русском, английском и китайском языках.

СПб ГБУ «Мостотрест» – это накопленный за многие десятилетия уникальный опыт и преемственность поколений, интегрированные в современный инфраструктурный и бизнес-ландшафт Санкт-Петербурга.

Учреждение находится в ведомстве Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга.

В ночь на 22 апреля в Петербурге разведут Троицкий и Литейный мосты

Сегодня ночью в Северной столице будут разведены два моста по Большой Неве, такие хорошие новости Петербурга сообщает ИА «Ньюс».

Смотрите так же:  Как правильно оформить передачу денег

Как рассказали ИА «Ньюс» в ГБУ «Мостотрест», в ночь с субботы, 22 апреля, на воскресенье, 23 апреля, в Петербурге разведут два моста согласно графику — Троицкий и Литейный.

Развод мостов сегодня, 22 апреля, график:

Троицкий — с 01.20 до 04.50; Литейный — с 01.40 до 04.45.

Напоминаем, что Тучков мост закрыт для движения по традиции с 00.00 до 06.00.

Открытый после капремонта Богородский путепровод станет частью СВХ

25 декабря, 2017

Поделиться в социальных сетях:

На востоке Москвы после капремонта открылся Богородский путепровод. Построенную более 100 лет назад конструкцию полностью разобрали. На ее месте соорудили новую – из современных высококачественных материалов. Запуск моста ждали как автомобилисты, так и пассажиры общественного транспорта.

Кроме Богородского, в 2017-ом году открылись путепроводы в Крекшине, у платформы Переделкино и на Южнопортовой улице. В планах – строительство еще трех. Богородский же путепровод станет частью Северо-Восточной хорды, которая пройдет вдоль МЦК и соединит новую дорогу с Лосиноостровской улицей. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Житель Васильевского острова требует вернуть на лето бесплатный проезд по платной дороге

Житель Санкт-Петербурга обратился в прокуратуру с требованием бесплатного проезда по части Западного скоростного диаметра (ЗСД), соединяющего Васильевский остров с другими районами города. Во время летней навигации в часы развода мостов через Неву Васильевский остров фактически остается отрезанным от остальных районов. Заявитель ссылается на федеральное законодательство, обязывающее городские власти создать бесплатного дублера платной трассы.

Как рассказал “Ъ” петербуржец Михаил Тихонов, он просит прокуратуру сделать бесплатным проезд по центральному участку ЗСД на период летней навигации, который длится ежегодно с апреля по ноябрь. Свою позицию господин Тихонов подкрепляет ссылкой на ст. 37 ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», согласно которой у любой платной дороги должен быть бесплатный дублер. «Нарушены права неопределенного круга лиц, в том числе мои,— отмечает Михаил Тихонов.— Я хочу найти решение проблемы, не дожидаясь периода навигации, пока не начали разводить мосты». Заявитель не стал обращаться в ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), в чьем управлении находится ЗСД, поскольку, как он объяснил “Ъ”, не видит в этом смысла. В свою очередь, прокуратура, куда поступило обращение господина Тихонова, перенаправила письмо в Смольный на рассмотрение профильного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

За 15 лет в России планируют построить 15 тыс. километров скоростных дорог

Центральный участок ЗСД был введен в эксплуатацию в конце 2016 года, сделав Васильевский остров круглосуточно доступным для транспорта. В течение первых месяцев движение было бесплатным, но с 4 февраля 2017 года ММС начала взимать плату за проезд по трассе, которая в период навигации остается единственной возможностью попасть на остров, пока разведены мосты.

Смотрите так же:  Экономика образования учебное пособие т.В боровикова

Хотя господин Тихонов в своем обращении ссылается на федеральное законодательство, опрошенные “Ъ” эксперты сомневаются в том, что его доводы будут услышаны. Член координационного совета межрегиональной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов напомнил, что незадолго до строительства центрального участка ЗСД специально для исключения бесплатного пользования платной дорогой в дальнейшем было инициировано внесение поправок в федеральный закон, в частности относительно случаев, когда более 50% протяженности платной автодороги или ее участка составляют мосты, тоннели и путепроводы. ЗСД, по оценке господина Холодова, как раз попадает под это исключение: мосты, тоннели и путепроводы занимают 59% протяженности ЗСД, или 26,7 км. В Смольном заявили, что изучают обращение Михаила Тихонова, но пока не видят оснований для бесплатного проезда по этому участку. В МСС сообщили, что «будут действовать в соответствии с законодательством».

В Подмосковье построят самую короткую и дорогую платную дорогу

Адвокат коллегии адвокатов «Де Лата», член совета Адвокатской палаты Ленобласти Евгения Бурмасова отмечает: «Сейчас права заявителя Тихонова никем и никак не нарушены. На данный момент существует альтернатива платному выезду и въезду на Васильевский остров из других районов Петербурга: навигация по Неве еще не открылась, и мосты, следовательно, не разводятся. Ситуация, которую описывает заявитель, гипотетическая, она может и не возникнуть, например ММС самостоятельно решит на время летней навигации сделать бесплатным проезд по этому участку ЗСД. Возникает резонный вопрос, почему Тихонов не обратился со своим предложением сначала к оператору ЗСД, а сразу пошел в прокуратуру?» Сам господин Тихонов не исключает, что в отстаивании своих прав может дойти до высших судебных инстанций.

В Смольном “Ъ” пояснили, что бесплатная альтернатива центральному участку ЗСД может появиться уже во втором квартале следующего года, когда будет завершено строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный. Мост как раз обеспечит дополнительную бесплатную связь Васильевского острова с Петроградской стороной.

Лидия Горборукова, Дмитрий Маракулин, Санкт-Петербург

Ночью в Петербурге начнут разводить мосты

В ночь на 3 марта в Петербурге начнут плановую разводку мостов для профилактического обслуживания, ремонта и проверки готовности к навигации 2016 года, сообщили в СПб ГБУ «Мостотрест».

В ночь со 2 на 3 марта в Петербурге пройдет плановая разводка мостов для профилактического обслуживания, ремонта и проверки их готовности к навигации 2016 года. В начале проверки в Петербурге разведут два моста: со 2 на 3 марта в период с 02:20 до 05:10 будет разведен мост Александра Невского. Литейный мост разведут дважды: в ночь со 2 на 3 и с 3 на 4 марта в период с 01:40 до 04:45.

Жители города могут самостоятельно следить за графиком разводки мостов, а также узнавать всю дополнительную информацию, связанную с внеплановыми разводками мостов, на официальном сайте СПб ГБУ «Мостотрест».

«Колу» перекроют из-за развода Ладожского моста

Развод Ладожского моста перекроет движение на трассе «Кола» в Кировском районе Ленинградской области, сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Так, из-за прохода вверх по реке баржебуксирного состава «Озёрный-213», малого ракетного корабля «Ураган», РБ «Волчок» с максимальным высотным габаритом 25 метров и прохода вниз по реке баржебуксирного состава «РБ-393», БТЩ «Антонов», «РБ-347» с максимальным высотным габаритом 24 метра мост разведут на 45 минут с 10 до 10:45 28 сентября в районе деревни Марьино.

Технологическая разводка Ладожского моста производится при температуре наружного воздуха не более +25 ºС и скорости ветра не более 15 м/с.

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства и просит учесть данную информацию при планировании маршрутов следования.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Author: admin