Приказ об организации стоянки

Оглавление:

Установлены требования к парковкам для стоянки в ночное время автобусов, троллейбусов и трамваев

Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, утвержденными приказом Минтранса России от 17.03.2015 N 43. Парковка, кроме того, должна быть:

— освещена в темное время суток;

— обозначена и оборудована дорожными знаками и дорожной разметкой;

— устроена на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды;

— с 1 января 2018 года — оснащена средствами, ограничивающими проезд (шлагбаумами, воротами), оборудована камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны.

Кроме того, на территории парковки, по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения размещаются: туалет, помещения для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны, противопожарный инвентарь и средства пожаротушения, пункты общественного питания, оказания первой медицинской помощи, объекты дорожного сервиса, контейнеры-мусоросборники, а также помещения для проведения предрейсового контроля технического состояния ТС, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей ТС.

Приказ вступает в силу с 15 июля 2016 года.

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 мая 2018 г. № 199 “Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. ”

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21, N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000, N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4283, N 30, ст. 4590, 4596; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032, N 19, ст. 2319, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4029, N 48, ст. 6165, N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 24, ст. 3370, N 29, ст. 4359, N 48, ст. 6706, 6723; 2016, N 15, ст. 2066, N 18, ст. 2502, N 27, ст. 4192, 4229; 2017, N 31, ст. 4753) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 108 «Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя» (зарегистрирован Минюстом России 27 мая 2016 г., регистрационный N 42322).

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 августа 2018 г.
Регистрационный № 51763

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 17 мая 2018 г. № 199

Требования
к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя

1. Настоящие Требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя (далее — транспортные средства, парковки соответственно) разработаны в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Смотрите так же:  Трудовой кодекс рф 2011 ст 2

2. Организация въездов транспортных средств на парковки и выезда с них, а также движение транспортных средств на парковках должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения.

3. Парковки должны быть:

освещены в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение» 1 , в случае их размещения вне здания или сооружения в темное время суток;

обозначены и оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения;

устроены на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 8.1 — 8.5, 8.7 — 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 — 8.38 СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» 1 , в случае их размещения вне здания или сооружения, за исключением парковок для трамваев;

размещены в соответствии с требованиями, предусмотренными таблицей 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 74 2 .

4. Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается.

1 Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 465, N 40, ст. 5568; 2016, N 50, ст. 7122).

2 Зарегистрирован Минюстом России 25 января 2008 г., регистрационный N 10995 с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 апреля 2008 г. N 25 (зарегистрировано Минюстом России 7 мая 2008 г., регистрационный N 11637), от 6 октября 2009 г. N 61 (зарегистрировано Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный N 15115), от 9 сентября 2010 г. N 122 (зарегистрировано Минюстом России 12 октября 2010 г., регистрационный N 18699), от 25 апреля 2014 г. N 31 (зарегистрировано Минюстом России 20 мая 2014 г., регистрационный N 32330).

Обзор документа

Утверждены Требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки ТС в границах городских поселений, округов, городов федерального значения по возвращении из рейса и окончании смены водителя.

Речь идет о ТС, принадлежащих юрлицам и ИП, осуществляющим коммерческие перевозки (перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки), а также перевозки для собственных нужд (перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в ТС (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров).

Так, организация въездов на парковки и выезда с них, а также движение ТС на парковках должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения.

Парковка устраивается на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды.

Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается.

Приказ 2016 г. об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время ТС, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя признан утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 апреля 2016 г. N 108 г. Москва «Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 мая 2016 г.

Регистрационный N 42322

В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть I), ст. 4346) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее — Требования).

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 15 июля 2016 г., за исключением пункта 4 Требований, вступающего в силу с 1 января 2018 г.

Министр М. Соколов

Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя

1. Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее — транспортные средства, парковки соответственно) разработаны в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть I), ст. 4346).

Смотрите так же:  Оформить дарственную на квартиру 2019 год

2. Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, а также движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 431.

3. Парковка должна быть:

освещена в темное время суток в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение»2, утвержденного приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. N 783;

обозначена и оборудована дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 431;

устроена на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 8.1 — 8.5, 8.7 — 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 — 8.38 СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»2, утвержденного приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г. N 266, за исключением парковки для трамваев.

4. Въезд на парковку (выезд с парковки) транспортных средств должен быть организован с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаум, ворота), а также оборудован камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны3.

5. На территории парковки по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения размещаются: туалет; помещения для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны; противопожарный инвентарь и средства пожаротушения; пункты общественного питания, оказания первой медицинской помощи; объекты дорожного сервиса; контейнеры-мусоросборники, а также помещения для проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств.

1 Приказ Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2015 г., регистрационный N 37685; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 июня 2015 г., N 0001201506190020).

2 Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 465, N 40, ст. 5568).

3 Вступает в силу с 1 января 2018 г.

Проект Приказа Министерства транспорта РФ «Об утверждении требований к парковкам для транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок» (подготовлен Минтрансом России 30.11.2015)

Досье на проект

В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4346), приказываю:

утвердить прилагаемые Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в отсутствие водителя.

Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в отсутствие водителя

1. Настоящие Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в отсутствие водителя (далее — Требования, транспортные средства, парковки соответственно) разработаны в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4346).

2. Парковки должны соответствовать настоящим Требованиям, а также требованиям законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, дорожной деятельности, обеспечения безопасности дорожного движения, экологической безопасности, а также требованиям актов технического регулирования.

3. Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, а также движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения.

4. Парковка должна быть:

в темное время суток освещена;

обозначена дорожным знаком «Парковка (парковочное место)» и информационной табличкой с указанием вида (видов) транспортного средства, которое может быть размещено на парковке в соответствии с законодательством о техническом регулировании;

обозначена дорожной разметкой в соответствии с законодательством о техническом регулировании;

устроена на площадке, имеющей «капитальный» или «облегченный» или «переходной» тип дорожной одежды в соответствии с законодательством о техническом регулировании.

5. Въезд на парковку (выезд с парковки) транспортных средств должен быть организован с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаум, ворота), а также оборудован камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны.

6. Размеры парковочных мест определяются в зависимости от вида и категории транспортных средств, способа расстановки транспортных средств, и должны обеспечивать расстояние между размещенными транспортными средствами не менее 1,5 м. Ширина проезда между рядами парковочных мест должна быть не менее 6,0 м.

7. По решению собственника или иного владельца парковки на ее территории допускается размещение туалета, помещений для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны, противопожарного инвентаря и средств пожаротушения, пунктов общественного питания, пунктов оказания первой медицинской помощи, объектов дорожного сервиса, контейнеров-мусоросборников, а также помещения для проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств.

Обзор документа

Представленным проектом приказа вводятся требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, в отсутствие водителя.

Предполагается, что парковка должна быть ограждена, освещена в темное время суток, обозначена дорожным знаком «Парковка (парковочное место)» и информационной табличкой с указанием вида (видов) транспортного средства, которое может быть размещено, и др.

Необходимо будет устанавливать средства, ограничивающие проезд (шлагбаумы, ворота), а также камеры видеонаблюдения.

Предложены требования к размерам парковочных мест.

Смотрите так же:  Аис налог 3 кпи расшифровка

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Утверждены новые требования к парковкам для коммерческих перевозчиков

Подписанным Минтрансом России приказом определены условия, которым в обязательном порядке должны соответствовать парковки (парковочные места) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юрлицам и ИП, осуществляющим коммерческие перевозки пассажиров и грузов, а также перевозки для собственных нужд. Речь идет о парковках в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя (приказ Минтранса России от 17 мая 2018 г. № 199).

Так, упомянутые парковки нельзя будет размещать на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами. При это они будут устраиваться только на площадках, имеющих капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 8.1 — 8.5, 8.7 — 8.14, 8.16-8.17, 8.19 — 8.38 СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85» «Автомобильные дороги», в случае их размещения вне здания или сооружения. Исключением из этого правила станут парковки для трамваев. Кроме того, согласно документу, парковки будут размещаться в соответствии с требованиями, предусмотренными таблицей 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

Примечательно, что часть требований к парковкам сохранится. Организация въездов транспортных средств на и выезда с них, а также движение транспортных средств на парковках по-прежнему должны будут осуществляться согласно проектам организации дорожного движения. А освещение соответствовать требованиям п. 7.47-7.48 СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение», в случае их размещения вне здания или сооружения в темное время суток (п. 2-3 Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя, далее – Требования к парковкам).

Однако, в новом приказе отсутствует указание на то, что въезд на парковку транспортных средств или выезд с нее должен быть организован с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаумов, ворот), а также оборудован камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны (п. 4 Требований к парковкам).

Обновленные требования начнут действовать с 1 января 2020 года.

«Детский сад №8 «Капелька»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

» Детский сад № 8 « Капелька»

Приказ

04.09.2018 г. № 72/8

«Об организации пропуска автотранспорта на территорию МБДОУ » Д/с № 8 «Капелька»

На основании требований вышестоящих организаций об обеспечении безопасного пребывания воспитанников и сотрудников МБДОУ в здании и на территории МБДОУ на основании Положения «О пропускном режиме в МБДОУ «Д/с № 8 « Капелька»»

  1. Запретить парковку и въезд частных автомашин на территорию МБДОУ, а также парковку при въезде на территорию учреждения. Во избежание отказа от выполнения данных требований со стороны автовладельцев, воспитателям всех возрастных групп и сотрудникам охраны ЧОП » Ночной дозор» систематически вести разъяснительную работу среди родителей воспитанников о недопустимости парковки и въезда на территорию МБДОУ.
  2. Установить порядок допуска на территорию учреждения машин централизованных перевозок:

Сотрудникам охраны ЧОП » Ночной дозор»:

  • Ворота держать в закрытом на замок виде;
  • Ключи от ворот держать на посту охраны, в специальном шкафу-ключнице;
  • После сообщения водителем о прибытии к территории МБДОУ, сотрудник охраны открывает и закрывает ворота после въезда автомашины и осуществляет то же самое после разгрузки – погрузки и выезда автомашины с территории МБДОУ;
  • В специальном журнале вести ежедневный учет допущенных на территорию МБДОУ автомобилей с указанием принадлежности, марки, типа автомобиля, государственного номера и фамилии, имени, отчества водителя;

Ответственным за допуск на территорию МБДОУ автомашин централизованных перевозок сотрудникам охраны обеспечить:

· Сотрудникам охраны строго контролировать соблюдение водителями и грузчиками правил дорожного движения, скоростного режима, мер безопасности при разгрузке-погрузке и других совершаемых действиях на территории МБДОУ;

· Парковку автомашин для выгрузки продуктов, товаров разрешать только на хозяйственном дворе МБДОУ.

· Установить порядок допуска на территорию образовательного учреждения пожарных машин, автотранспорта аварийных бригад, машины скорой помощи:

Сотруднику охраны ЧОП » Ночной дозор»:

  • Обеспечить беспрепятственный проезд на территорию МБДОУ;
  • Осуществить обязательную проверку документов лиц, находящихся в специализированном автотранспорте;
  • Осуществить проверку путевых листов, нарядов-допусков, других документов подтверждающих цель проезда на территорию МБДОУ;
  • Осуществить сопровождение выезда с территории МБДОУ специализированного автотранспорта;

Заведующий МБДОУ » Д/с № 8 « Капелька»: О.О.Куколева

Приказ об организации стоянки

Заместитель начальника таможни
майор таможенной службы
В.К.Арцибашев

Приложение 3 к приказу. Инструкция о порядке парковки автотранспорта на территории Санкт-Петербургской таможни: В.О., 9-я линия, 10, АТХ СЗТТ ул.Детская, 12, Бульвар Красных Зорь, 26, а также вне территории таможни на охраняемых стоянках

Приложение 3
к приказу
от 07.05.99 N 127

1. Стоянка машин разрешена согласно списку, постановка других служебных автомобилей производится по согласованию с начальником транспортной службы.

2. Запрещается парковка автомобилей на стоянках, не указанных в списке на парковку.

3. Запрещается оставление автомобилей в рабочее время без включенной охранной сигнализации. Немедленно докладывать начальнику транспортной службы в случаях неисправности противоугонных систем и охранной сигнализации.

4. Запрещается обслуживать и ремонтировать автомобили в местах парковки.

При постановке автомашины на стоянку инспектор-водитель обязан:

5. Движение осуществлять со скоростью не более 5 км/ч.

6. Поставить автомобиль в установленном месте с интервалом между машинами согласно требованиям противопожарной безопасности.

7. Сдать под охрану автомобиль.

8. Доложить оперативному дежурному о времени парковки и постановки автомобиля на охранную сигнализацию по телефону: 329-22-95, 323-77-94 или по радиостанции.

9. В нерабочее время, а также в выходные, праздничные дни, перед выездом с охраняемой стоянки доложить оперативному дежурному, с чьего разрешения производится выезд, цель выезда.

10. При нахождении на стоянке инспектор-водитель обязан строго соблюдать требования противопожарной безопасности.

Заместитель начальника таможни
майор таможенной службы
В.К.Арцибашев

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Author: admin