Приказ о назначении кчс

Приказ о назначении кчс

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 10 февраля 2017 года N 27-П

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Утвердить прилагаемые:

состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;

положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 февраля 2017 года N 27-П

Кауфов А.Ж. — заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (председатель комиссии);

Асанов А.О. — заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;

Хачетлова Е.В. — заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;

Кармов М.А. — начальник отдела материально-технического обеспечения;

Мамхегова И.Я. — начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению;

Шогенова Ю.С. — начальник отдела организации медицинской помощи детскому населению;

Мозокова Е.В. — начальник отдела лекарственного обеспечения;

Тарчокова Ф.А. — начальник отдела государственных закупок;

Шарданов А.Д. — заведующий сектором по защите государственной тайны, мобилизационной работе, делам ГО и ЧС.

Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 февраля 2017 года N 27-П

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее — КЧС и ПБ) Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики создана для организации и проведения мероприятий по предупреждению аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также для руководства силами и средствами при ликвидации их последствий.

КЧС и ПБ является руководящим органом объектового звена городской подсистемы предупреждения и действий в ЧС и формируется из руководящего состава объекта.

В практической деятельности комиссия руководствуется:

указаниями Президента РФ;

постановлениями и распоряжениями Правительства РФ;

указаниями и приказами МЧС России;

распоряжениями и постановлениями Правительства КБР;

распорядительными документами и устными указаниями начальника ГО объекта;

другими законодательными и нормативными документами.

Решения объектовой КЧС и ПБ, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми структурными подразделениями объекта, а также всеми организациями, находящимися на его территории, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

При необходимости КЧС и ПБ согласовывает принимаемые решения с соответствующими отраслевыми органами или информирует их о таких решениях.

В процессе сбора и обмена информацией о возникновении ЧС и ликвидации их последствий КЧС и ПБ взаимодействует:

с учреждениями и организациями, находящимися на подведомственной объекту территории;

КЧС и ПБ разрабатывает и представляет:

расчеты, необходимые для создания фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов;

расходы на содержание и оснащение сил и средств, системы оповещения, управления и связи, а также на предупредительные мероприятия в структурных подразделениях.

2. Основные задачи и права объектовой КЧС и ПБ

Руководство деятельностью объектового звена городской подсистемы предупреждения и действий в ЧС.

Разработка мероприятий по предотвращению ЧС, уменьшению ущерба от последствий возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и от воздействия современных средств поражения, а также по обеспечению устойчивости работы объекта в случае ЧС.

Организация контроля и наблюдения за состоянием природной среды, оценка и прогнозирование возможных ЧС и их последствий.

Обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС.

Разработка организационных и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС и обеспечение безопасности на территории объекта.

Создание фондов материально-технических ресурсов, используемых на профилактические мероприятия, на ликвидацию ЧС, оказание помощи пострадавшим и восстановление деятельности объекта.

Организация взаимодействия с КЧС и ПБ соседних объектов, с общественными и государственными организациями по вопросу сбора и обмена информацией о ЧС, а в случае необходимости — направление сил и средств для их ликвидации.

Руководство обучением, подготовкой рабочих и служащих к действиям в ЧС.

Согласование со структурными подразделениями, привлекаемыми органами и силами степени их участия в работах, связанных с ликвидацией возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий.

Оценка возможных масштабов происшествия, размеров ущерба и др., а также прогнозирование последствий ЧС.

Осуществление экстренных мер по защите рабочих, служащих и населения в районе ЧС и его размещению в безопасных местах.

Организация спасательных и других неотложных работ в случае ЧС и проведение мероприятий по ликвидации ее последствий.

Руководство работами по локализации, ликвидации и уменьшению последствий ЧС, по спасению материальных и культурных ценностей, снижению экологического ущерба.

Определение режима доступа и поведения в районе аварии, катастрофы, стихийного бедствия и поддержание общественного порядка в зоне.

Организация сбора и учета информации об обстоятельствах возникновения и протекания ЧС, о сложившейся обстановке, потерях среди рабочих, служащих и населения, нанесенном ущербе и др., а также информация администрации и КЧС и ПБ города и отрасли о характере бедствия и ходе работ.

Оказание помощи специальным и инспектирующим органам по административному, техническому и уголовному расследованию причин ЧС.

Объектовая КЧС и ПБ имеет право:

участвовать в расследовании входящих в ее компетенцию вопросов на совещаниях объекта всех уровней и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами;

контролировать работу по предупреждению ЧС в структурных подразделениях, направлять их руководителям для исполнения решения КЧС и ПБ о принятии необходимых мер, об установлении причин, способствующих возникновению ЧС, а также заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей подразделений об исполнении этих решений;

привлекать органы надзора, ведущих специалистов к проведению проверок и экспертиз потенциально опасных участков (проектов по вопросам обеспечения безопасности рабочих, служащих и населения, окружающей среды), а также к контролю за реализацией мероприятий, направленных на уменьшение последствий от воздействия возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий.

Смотрите так же:  Размер пособия на ребенка в брянской области

3. Организация работы объектовой КЧС и ПБ

При повседневной деятельности:

организует свою работу в соответствии с годовым планом;

проводит заседания (раз в квартал, а также по необходимости), на которых рассматриваются и утверждаются мероприятия по обеспечению рабочих, служащих и населения, предупреждению ЧС, ликвидации их последствий, снижению ущерба от них;

принимает решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями объекта независимо от их подчинения и форм собственности. В период между заседаниями КЧС и ПБ решения принимает председатель комиссии или его заместитель. Председатель распределяет обязанности между своими заместителями и организует работу всех членов КЧС и ПБ.

При угрозе и возникновении ЧС:

осуществляет непосредственное руководство всем комплексом мероприятий по защите рабочих, служащих и ликвидации последствий ЧС;

формирует из своего состава оперативную группу для решения задач на месте ЧС;

с момента возникновения ЧС переходит на непрерывный режим функционирования, определяемый председателем комиссии. Место ее работы в период ЧС — рабочий кабинет начальника ГО объекта, председателя КЧС и ПБ или пункт управления;

для проведения работ по ликвидации ЧС привлекает силы и средства объекта, которые выделяются в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время.

OhranaTruda31.ru

  • ГО и ЧС (15)
    • Положения (2)
    • Приказы (3)
  • Охрана труда (186)
    • Должностные инструкции (27)
    • Инструкции по охране труда (88)
    • Медосмотр (2)
    • Несчастный случай (5)
    • Положение (2)
    • Приказы (11)
    • Программы инструктажей (14)
    • Программы обучения (13)
    • Работа с персоналом (11)
    • СОУТ (7)
  • Пожарная безопасность (17)
    • Инструкции по пожарной безопасности (6)
    • Приказы (2)
    • Программы (2)
    • Системы противопожарной защиты (4)
  • Промышленная безопасность (11)
    • Лицензия Регистрация ОПО (1)
    • Приказы (2)
    • Производственные инструкции (5)
    • Производственный контроль (2)
  • Трудовое законодательство (4)
  • Приказ о создании КЧСиПБ

    Автор: sngsneg, 14 Июл 2015

    Приказ о создании КЧСиПБ

    В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30.12.2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС», в целях обеспечения постоянной готовности органов управления организации к быстрым и эффективным действиям в случае возникновения экстремальной обстановки, вызванной авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, а также уменьшения ущерба от них и ликвидации последствий ЧС

    Приказываю:

    1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) в организации в следующем составе:

    – председатель КЧС и ПБ – заместитель руководителя организации ________

    – заместитель председателя КЧС и ПБ ________________________;

    – члены комиссии ______________________

    2. Утвердить Положение о КЧС и ПБ организации.

    3. Утвердить функциональные обязанности должностных лиц КЧС и ПБ.

    4. Работнику, уполномоченному на решение задач в области ГО и ЧС разработать:

    – план-график работы КЧС и ПБ в ЧС;

    – схему оповещения и сбора личного состава КЧС и ПБ;

    – схему управления и связи КЧС и ПБ;

    – схему размещения членов КЧС и ПБ в пункте управления и представить на утверждение председателю комиссии к ____________ .

    5. Установить, что решения комиссии по вопросам ее компетенции являются обязательными для исполнения всеми структурными подразделениями организации.

    6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на уполномоченного работника по делам ГО ЧС _________________

    Приказ о назначении должностных лиц в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чс природного и техногенного характера 50

    Главная > Документ

    на разработку полного комплекта документов по ГО и защите от ЧС для организации с числом работников до 200 человек, не отнесенной к категории по гражданской обороне и прекращающей работу в военное время.

    Перечень документов составлен в соответствии с требованиями нормативных актов в области ГО и защиты от ЧС и указаний МЧС России

    Назначение должностных лиц в области ГО и ЧС

    Приказ о назначении должностных лиц в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера

    Положение об организации и ведении гражданской обороны в организации

    Функциональные обязанности руководителя ГО

    Функциональные обязанности председателя КЧС и ПБ

    Должностная инструкция (обязанности) работника, уполномоченного на решение задач в области ГО и защиты от ЧС

    Положение об уполномоченном на решение задач в области ГО и защиты от ЧС

    Функциональные обязанности председателя эвакокомиссии

    Приказ о создании системы оповещения персонала о ЧС

    Создание комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС

    и обеспечению пожарной безопасности

    Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) организации

    Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) организации

    Функциональные обязанности председателя КЧС и ПБ

    Функциональные обязанности работника, уполномоченного на решение задач в области ГО и защиты от ЧС, члена КЧС и ПБ

    Функциональные обязанности председателя эвакокомиссии, члена КЧС и ПБ

    План работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации на текущий год.

    Приказ об организации ГО и назначении должностных лиц

    Доброго времени суток.

    Готовлю текст приказа по введению ГО в организации, хочу назначить около 15 уполномоченных в нем же (по 1 на каждом объекте). Прошу оценить текст и внести предложения и правки.

    Доброго времени суток, коллеги.
    Вот сейчас такой набор документов. Нужно ещё, как минимум, назначит ответственных по другим объектам организации. Хотел спросить, можно ли вообще «ответственных за ГО ЧС» назначать на объектах при 1 уполномоченном по организации или надо 10 уполномоченных назначать? Можно ли это всё делать одним приказом.

    Также прошу конструктивной критики по прикреплённым документам и по тем, которых не хватает. Организация прекращает деятельность в военное время и не категоризированна.

    • 02 Приказ о назначении ответственного за ГО и ЧС.doc (26.5 КБ)
    • Должностная инструкция работника уполномоченного на решение задач в области ГО.docx (21.53 КБ)
    • 03 Приказ о введении в действие о введении в действие инструкции для лица, уполномоченного на решение задач в области ГО.docx (31.8 КБ)
    • 01 Приказ об организации работы по ГО ЧС.docx (16.12 КБ)
    • Вводный инструктаж по ГО и ЧС.docx (298.99 КБ)
    • Журнал регистрации вводного инструктажа по ГО ЧС.docx (71.59 КБ)
    Смотрите так же:  Доверенность на ипотечную квартиру

    4. Ответственность
    Уполномоченный работник по ГО несет ответственность за:
    1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
    2. своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
    3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
    4. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;
    5. соблюдение исполнительской дисциплины и выполнение должностных обязанностей подчиненными ему работниками (при их наличии);
    6. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности организации, его работникам и иным лицам.

    У Вас получилось, что работника привлекают к ответственности за своевременное и качественное выполнение работы и соблюдение ПВТР. Это неправильно, на мой взгляд.
    Технику безопасности замените на охрану труда, а противопожарную безопасность на пожарную безопасность.
    В приказах некоторые формулировки не совсем корректные, и тавтология есть. Я бы переделала его с учётом, что ответственных назначают, а обязанности возлагают (предложения курсивом выделила).

    А чем Вам не нравятся формулировки, которые уже есть в НПА? Зачем их менять и выдумывать новые? Нет в НПА требования проводить вводный инструктаж с сотрудниками, только с работниками, и не трудоустроенными, а принятыми на работу. Зачем учёт проводить и при этом ещё вести?
    И ещё непонятно с датой. Это приказ задним числом будет?

    Приказ и положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и пожарной безопасности

    style=»display:block»
    data-ad-client=»ca-pub-5367705517370237″
    data-ad-slot=»4667332581″
    data-ad-format=»auto»>

    Здравствуйте, друзья! В прошлой статье мы рассмотрели вопрос создания объектового звена МГСЧС. Создавать звено нужно, это понятно, но кроме того, что создать, еще необходимо организовать его работу.

    Вот с этой статьи и начнем организовывать работу объектового звена МГСЧС. Пока только на бумаге. Но ведь именно с организационно-распорядительных документов и следует начинать любое дело.

    Итак, координационным органом объектового звена МГСЧС является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (КЧСи ПБ).

    Решениями директора организации определяются компетенции, утверждаются руководители и персональный состав КЧС и ПБ. При этом, в приказе руководителя утверждается состав КЧС и ПБ и положение о ее работе.

    В положении о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности целесообразно отразить следующие сведения:

    Общие положения (предназначение, чем руководствуется в своей работе, с кем взаимодействует, кто подчиняется решениям КЧС и ПБ)

    Основные задачи КЧС и ПБ

    Основные функции КЧС и ПБ

    style=»display:block; text-align:center;»
    data-ad-layout=»in-article»
    data-ad-format=»fluid»
    data-ad-client=»ca-pub-5367705517370237″
    data-ad-slot=»6305693799″>

    Основные права КЧС и ПБ

    Состав КЧС и ПБ

    Организация работы КЧС и ПБ

    В предложенном мной шаблоне приказа и положения о работе КЧС и ПБ все эти разделы присутствуют.

    Теперь давайте разберемся, кого нам стоит назначить в состав КЧС и ПБ? В состав КЧС я бы назначал ответственных сотрудников из числа руководящего состава, так как в повседневной работе именно эти люди отвечают за безопасную организацию труда. А что касается количественного состава, то стоит учитывать, что с одной стороны, численность членов КЧС, в том числе оперативной группы, должна быть достаточной для решения поставленных задач, а с другой стороны – выполнение мероприятий должно осуществляться не числом, а качеством. Все сотрудники КЧС должны пройти соответствующую подготовку.

    На сегодня это все, о чем я хотел рассказать вам, желаю, чтобы ваши КЧС работали только в режиме повседневной деятельности.

    style=»display:block; text-align:center;»
    data-ad-layout=»in-article»
    data-ad-format=»fluid»
    data-ad-client=»ca-pub-5367705517370237″
    data-ad-slot=»6305693799″>

    Понравилась статья?
    Поделись с друзьями в соцсетях:

    douskaz.edukuitun.ru

    • Вы здесь:
    • Новости
    • Безопасность
    • ГОЧС
    • Приказ о создании комиссии по чрезвычайным ситуациям

    Сведения об образовательной организации

    Приказ о создании комиссии по чрезвычайным ситуациям

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
    «Детский сад «Сказка» село Карымск

    О создании в ДОУ
    комиссии по чрезвычайным
    ситуациям – КЧС

    В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.03 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

    1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в МДОУ «Детский сад «Сказка» в следующем составе:

    Председатель комиссии: – Л М Грецкая;

    Заместитель председателя: заведующий хозяйством – С А Кравченко

    Начальник звена оповещения и связи – Шульгина Ирина Алексеевна

    Начальник звена пожаротушения –Денисенко Алена Витальевна

    Начальник санитарного поста – Гамаюнова Маргарита Николаевна

    Начальник звена общественного порядка – Братцева Наталья Юрьевна

    2. Утвердить Положение «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в МКДОУ «Детский сад «Сказка»

    3. Утвердить Перечень функциональных обязанностей членов КЧС объекта

    4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Безопасность организации

    Основной перечень организационных документов и нормативно-правовых актов по ГО и ЧС

    У важаемый читатель, обязанность по выполнению мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС), в том числе по разработке локальных нормативных актов, в соответствии с законодательством РФ, возложена на все организации, в независимости от вида их финансово-экономической деятельности.

    В данной статье Вы сможете найти информацию по штрафам за несоблюдение требований ГО и ЧС, скачать нормативно-правовую базу и образцы документов для организации гражданской обороны в своей компании.

    Законодательством предусмотрены достаточно высокие штрафы за невыполнение требований по линии ГО и ЧС:

    Ст. 20.6 КоАП — Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

    1. ГО и ЧС
      — Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации.
    2. РСЧС
      — Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Её так же называют «Российская система чрезвычайных ситуаций».
    3. КЧС и ОПБ
      — Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
    4. ПУФ
      — Повышение устойчивости функционирования.
    5. НАСФ
      — Нештатные аварийно-спасательные формирования.
    6. НФГО
      — Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
    Смотрите так же:  Обмен или возврат товара по браку

    Для определения необходимого пакета документов по вопросам ГО и ЧС следует установить ряд аспектов:

    1. Продолжает ли ваша организация работу в военное время?
    2. Попадает ли ваша организация в зону возможного химического или радиоактивного заражения, в зону возможного затопления?
    3. Категорирован ли по ГО населенный пункт, в котором размещается ваша организация?

    Ответы на данные вопросы можно получить в органе, специально уполномоченном на решение вопросов ГО и ЧС вашего муниципального образования. Также необходимо определиться о разграничении вопросов ГО и ЧС с вашей головной организацией.

    Перечень основных документов по линии ГО и ЧС,
    который является обязательным для любой организации.

    1. План основных мероприятий на год, согласованный с органами РСЧС.
    2. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
    3. План гражданской обороны.
    4. Планы служб ГО (если создаются службы ГО).
    5. План эвакуации и рассредоточения в военное время и приложения к нему (если объект продолжает работу в военное время).
    6. План эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и приложения к нему.
    7. Планирующие документы текущей работы КЧС и ОПБ и структурного подразделения (отдела, сектора) по делам ГО и ЧС (планы работ, протоколы заседания и т.д.).
    8. План работы комиссии по ПУФ с планом-графиком наращивания мероприятий по ПУФ при угрозе и возникновении ЧС мирного и военного времени.

    Приказы и положения по Вашей организации:

    1. Приказ об организации гражданской обороны и назначении должностных лиц ГО с приложениями:
      1. Положение о структурном подразделении по делам ГОЧС.
      2. Положение о службах ГО.
      3. Состав, оснащенность нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований ГО (если создаются НАСФ и НФГО).
    2. Приказы (в том числе формализованные) на выполнение первоочередных мероприятий ГО первой и второй групп, о введении общей готовности ГО, на проведение эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и в военное время.
    3. Приказ о создании объектового звена РСЧС с приложениями:
      1. Положение об объектовом звене РСЧС.
      2. Положение о КЧС и ОПБ.
    4. Приказ об итогах обучения сотрудников предприятия в минувшем году и задачах обучения на следующий год с приложениями:
      1. Тематика учений и тренировок на год.
      2. Перечень учебных групп и руководителей занятий на год.
      3. План подготовки руководящего и командно-начальствующего состава.
      4. Расписание занятий по ГО и ЧС с персоналом.
    5. Проект приказа на ликвидацию последствий ЧС природного и техногенного характера.
    6. Приказ (распоряжение) о составе эвакуационной комиссии с приложениями:
      1. Положение об эвакуационной комиссии.
      2. Состав эвакуационной комиссии.
    7. Приказ (распоряжение) о комиссии по ПУФ с приложениями:
      1. Положение о комиссии по ПУФ.
      2. Состав комиссии по ПУФ.
    8. Приказ о назначении ответственных за содержание защитных сооружений ГО.
    9. Рабочие документы:
      1. Документация защитных сооружений (ЗС), (при наличии ЗС ГО).
      2. Документация НАСФ и НФГО (при создании НАСФ и НФГО).
      3. Расчет материально-технического обеспечения мероприятий ГОЧС.
      4. Документация по учету средств индивидуальной защиты.
      5. Журналы учета занятий по ГОЧС с работниками организации.
      6. Удостоверения о прохождении обучения по ГОЧС должностных лиц организации.

    Полный перечень документов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, разрабатываемых в организациях (объектах экономики), независимо от форм собственности вы можете скачать здесь:

    Основная нормативно-правовая база по ГО и ЧС.

    1. Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
    2. Федеральный закон от 12.02.98 N 28-ФЗ «О гражданской обороне».
    3. Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (ред. от 14.11.2015 г.).
    4. Постановление Правительства РФ от 27.04.2000 N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».
    5. Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
    6. Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны».
    7. Постановление Правительства РФ от 01.03.93 N 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов».
    8. Выписка из Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденного приказом МЧС России от 16.02.2012 N 70 (для служебного пользования).
    9. Методические рекомендации по организации и осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (утв. МЧС России 20.03.2009 г.). (Рекомендуем к изучению, так как содержит комментарии к законодательству и рекомендации по порядку действий).
    10. Приказ МЧС России от 23.12.2005 N 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований».
    11. Приказ МЧС России от 18.12.2014 N 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне».
    12. Приказ МЧС России от 24.04.2013 N 284 «Об утверждении Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
    13. Приказ МЧС России от 15.12.2002 N 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны».
    14. Приказ МЧС России от 01.10.2014 N 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты».
    15. Приказ МЧС России от 27.05.2003 N 285 «Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля».
    16. Приказ МЧС России от 21.07.2005 N 575 «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время».
    17. Приказ МЧС России от 14.11.2008 N 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».

    Также Вы можете скачать таблицу, разработанную МЧС, в которой основные нормативно-правовые акты распределены по темам регулирования.

    Если данная статья оказалась для Вас полезной, пожалуйста, ставьте лайки! 🙂

  • Author: admin