Приказ мвд рф о реорганизации

Приказ МВД РФ от 31 марта 1997 г. N 190 «О реорганизации Экспертно-квалификационной комиссии МВД России»

Приказ МВД РФ от 31 марта 1997 г. N 190
«О реорганизации Экспертно-квалификационной комиссии МВД России»

В целях улучшения системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации экспертных кадров и совершенствования порядка выдачи свидетельств на право производства экспертиз — приказываю:

1. Преобразовать Экспертно-квалификационную комиссию МВД России, образованную в соответствии с приказом МВД России от 24 декабря 1992 г. N 474, в Центральную экспертно-квалификационную комиссии МВД России.

2.1. Положение о Центральной экспертно-квалификационной комиссии МВД России (приложение 1).

2.2. Положение о Свидетельстве на право производства экспертиз сотрудниками экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел Российской Федерации (приложение 2).

3. Внести изменения в Наставление по работе экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел, утвержденное приказом МВД России от 1 июня 1993 г. N 261, согласно Перечню (приложение 3).

4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, управлений (отделов) внутренних дел УРО МВД России привести предписания Положений об экспертно-квалификационных комиссиях в соответствие с Положением о Центральной экспертно-квалификационной комиссии МВД России.

5. Считать утратившими силу приказ МВД России от 24 декабря 1992 г. N 474 и пункт 1 приложения 6 к приказу МВД России от 26 июля 1995 года N 284.

6. Ответственность за организацию исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника юстиции Кожевникова И.Н.

ПРИКАЗ МВД О РЕОРГАНИЗАЦИИ

ПРИКАЗ МВД О РЕОРГАНИЗАЦИИ

Содержание настоящей статьи

Законодательная база Российской Федерации

ПРИКАЗ МВД РФ от 22.03.93 N 124 (ред. от 28.08.93) «О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИЗ, РЕГИСТРАЦИЙ И ПАСПОРТНОЙ РАБОТЫ»

2.1. Положение о Паспортно-визовой службе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение 1).

1.5. Начальник Службы и его заместители назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Российской Федерации.

3.6. Принимает участие в разработке специальных средств специальной техники, необходимых для оформления паспортно-визовых документов.

3.7. Анализирует состояние дисциплины в паспортно-визовых подразделениях, осуществляет контроль за их деятельностью.

5.2. Представительствует по поручению руководства МВД России в органах государственной власти и управления Российской Федерации.

5.7. Назначает, увольняет, перемещает в пределах своей компетенции лиц начальствующего состава Службы и ЦПВИС.

5.11. Присваивает сотрудникам Службы и ЦПВИС в пределах компетенции очередные специальные звания до майора внутренней службы включительно.

5.13. Распоряжается премиальным фондом материального поощрения, выделенным Финансово-экономическим управлением МВД России.

5.14. В пределах своей компетенции направляет сотрудников в командировки, предоставляет отпуска сотрудникам и работникам Службы и ЦПВИС.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 16 октября 1995 г

4. Установить, что Приказ МООП СССР от 14 января 1967 г. N 21 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

объектовые подразделения (отряды, пожарные части, отдельные посты и др.), созданные в целях организации предупреждения пожаров и их тушения на предприятиях;

специализированные подразделения (региональные специализированные отряды и специализированные части), созданные в целях тушения крупных пожаров;

установленной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

Содержание этих подразделений может производиться и за счет дополнительных средств других источников финансирования.

утверждение штатов подразделений ГПС с превышением установленных лимитов численности ГПС городов и объектов;

введение в штаты должностей, содержащихся за счет источников финансирования, не предусмотренных для подразделений ГПС;

4.8. Штаты подразделений ГПС, к которым по условиям или характеру работы не могут быть применены типовые штаты, согласовываются с ГУГПС МВД России.

Приказ мвд о реорганизации

3.2. Готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации*(4).

которые проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии.

6.6. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.

6.8. Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания.

1.2. Справки о количестве обучающихся, пользующихся образовательными услугами, предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации.

4. Справка-подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

6. Справка-подтверждение об обеспечении интересов обороны и безопасности государства и обеспечении законности и правопорядка в Российской Федерации.

— принятие участия в разработке нормативных правовых актов МВД России регламентирующих деятельность ФП ООП;

— выявление в процессе оперативно-служебной деятельности источников опасности и прогнозирование обстановки в случае возникновения ЧС;

— сбор и оценка информации о ЧС, уточнение планов и расчетов, постановка предварительных задач подразделениям ОВД, их руководителям;

— происходит сбор и оценка информации о ЧС, уточнение планов и расчетов, постановка задач подразделениям ОВД, их руководителям;

Состав Комиссии формируется из числа представителей МВД России, представителей Министерства образования и науки Российской Федерации (по согласованию).

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 22.03.93 N 124 (ред. от 28.08.93) «О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИЗ, РЕГИСТРАЦИЙ И ПАСПОРТНОЙ РАБОТЫ»
  • В данном виде документ опубликован не был

ПРИКАЗ МВД РФ от 22.03.93 N 124 (ред. от 28.08.93) «О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИЗ, РЕГИСТРАЦИЙ И ПАСПОРТНОЙ РАБОТЫ»

(в ред. Приказа МВД РФ от 28.08.93 N 396)

Во исполнение Постановления Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. N 124 «О реорганизации подразделений виз, регистраций и паспортной работы милиции в паспортно-визовую службу органов внутренних дел» приказываю:

1. Реорганизовать Управление виз и регистраций Министерства внутренних дел Российской Федерации в Паспортно-визовую службу (на правах управления) Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2.1. Положение о Паспортно-визовой службе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение 1).

2.2. Штат Паспортно-визовой службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 2 ).

3. Министрам внутренних дел республик, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований, управлений и отделов Восьмого главного управления МВД России:

3.1. В месячный срок вывести подразделения виз, регистраций и паспортной работы из состава милиции. За счет имеющегося и выделяемого в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1992 г. N 950 «О временных документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации» дополнительного лимита численности создать в МВД, ГУВД, УВД, горрайорганах внутренних дел Паспортно-визовую службу (на правах управлений, отделов, отделений), утвердить в установленном порядке их структуру и штаты. Укрепить подразделения этой службы профессионально подготовленными сотрудниками.

3.2. Обеспечить повышение роли Паспортно-визовой службы в решении правоохранительных задач, ее взаимодействие с оперативными и другими подразделениями органов внутренних дел.

4. Считать утратившими силу пункты 1.4 и 1.8 Приказа МВД России от 8 февраля 1992 г. N 26.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенанта милиции Куликова А.Н.

Приложение 1
к Приказу МВД России
от 22 марта 1993 г. N 124

(в ред. Приказа МВД РФ от 28.08.93 N 396 )

1.1. Паспортно-визовая служба Министерства внутренних дел Российской Федерации является структурным подразделением центрального аппарата МВД России (на правах управления) и создается для защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории иностранных граждан, лиц без гражданства, а также реализации законодательства по вопросам паспортной системы, гражданства, выезда за границу и въезда в Россию, правового положения иностранных граждан в Российской Федерации.

В дальнейшем — Служба.

1.2. Служба руководствуется в своей деятельности законами и иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами МВД России и настоящим Положением.

1.3. Структура и штаты Службы утверждаются министром внутренних дел Российской Федерации.

1.4. Финансирование и материально-техническое обеспечение Службы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Начальник Службы и его заместители назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Российской Федерации.

1.6. Служба имеет в своем составе: отдел по реализации законодательства о гражданстве; отдел виз и разрешений; паспортный отдел; организационно-аналитическое отделение и секретариат.

В оперативном подчинении Службы находится Центр паспортно — визовой работы.

3.2. Готовит необходимую информацию по паспортно-визовым вопросам и представляет ее в установленном порядке в высшие органы государственной власти и управления Российской Федерации, заинтересованные министерства и ведомства России.

: Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа

3.3. Осуществляет анализ состояния паспортно-визовой работы на территории Российской Федерации и на его основе разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности подразделений Службы, улучшению взаимодействия в этой работе с другими службами органов внутренних дел.

3.4. Взаимодействует в пределах своей компетенции с соответствующими подразделениями МБ России, МИД России и других министерств и ведомств Российской Федерации по вопросам предупреждения правонарушений и преступлений, связанных с использованием возможностей въезда на территорию России, выезда за ее пределы и паспортной системы.

3.5. Обобщает практику применения нормативно-правовых актов по паспортно-визовым вопросам, разрабатывает методические рекомендации по ее совершенствованию.

3.6. Принимает участие в разработке специальных средств специальной техники, необходимых для оформления паспортно-визовых документов.

3.7. Анализирует состояние дисциплины в паспортно-визовых подразделениях, осуществляет контроль за их деятельностью.

3.8. Совместно с Главным управлением кадров МВД России изучает потребность в кадрах паспортно-визовых подразделений, участвует в организации работы по профессиональной подготовке.

Смотрите так же:  Материнский капитал гарант 2019

3.9. Организует выдачу населению паспортов (удостоверений личности) гражданина Российской Федерации, прописку, выписку, регистрацию и учет граждан по месту их жительства и пребывания.

3.10. Обеспечивает исполнение законодательства о гражданстве Российской Федерации, прием граждан, оформление и проверку заявлений и ходатайств по вопросам гражданства и представление их с заключениями в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации, исполнение решений по вопросам гражданства, определение принадлежности лиц, постоянно проживающих на территории России, к российскому гражданству.

Пункт 3.11. — Исключен.

(в ред. Приказа МВД РФ от 28.08.93 N 396)

3.12. Обеспечивает регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации, выдачу им документов на право проживания, оформлению документов и разрешений на въезд в Российскую Федерацию и выезд за границу.

3.13. Организует адресно-справочную работу, использование возможностей паспортной системы в укреплении правопорядка, борьбе с преступностью и другими антиобщественными проявлениями.

3.14. Взаимодействие в пределах своей компетенции по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев с соответствующими подразделениями министерств и ведомств Российской Федерации.

3.15. Рассматривает поступающие жалобы, заявления и письма граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства, телеграммы российских дипломатических представительств и консульских учреждений за рубежом, письма и предложения органов государственной власти и управления, публикации и выступления в средствах массовой информации, запросы народных депутатов.

3.16. Осуществляет оперативное руководство Центром паспортно-визовой информации по сбору, обработке и хранению паспортно-визовой информации, функционированию централизованных карточек по установленным направлениям и категориям учета и другим видам деятельности ЦПВИС.

3.17. Участвует по поручению руководства министерства в работе органов государственной власти и управления Российской Федерации по подготовке проектов нормативных актов, образцов паспортов, удостоверений личности, виз, видов на жительство, других документов для последующего их централизованного изготовления и иным вопросам, относящимся к компетенции Службы.

4.1. Служба в своей работе взаимодействует с главными управлениями и управлениями МВД России по вопросам организации и совершенствования работы паспортно-визовых подразделений органов внутренних дел, а также по вопросам, связанным с предупреждением и раскрытием правонарушений.

4.2. Служба поддерживает связь и обеспечивает необходимое согласование решаемых вопросов с Комиссией по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации, соответствующими подразделениями Генеральной прокуратуры России, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства безопасности Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной миграционной службой России, других министерств и ведомств России.

5.1. Организует работу Службы, обеспечивает повышение профессиональной квалификации сотрудников, соблюдение ими законности в служебной деятельности. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.

5.2. Представительствует по поручению руководства МВД России в органах государственной власти и управления Российской Федерации.

5.3. Утверждает функциональные обязанности сотрудников и планы работы отделов Службы.

5.4. Представляет руководству МВД России предложения об изменении структуры Службы и ЦПВИС, о назначении и освобождении от должности своих заместителей, начальников отделов и ЦПВИС.

5.5. Согласовывает назначение руководителей паспортно — визовой службы МВД республик, УВД (ГУВД) краев, областей и автономных образований, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

5.6. В пределах своей компетенции издает приказы по вопросам организации работы Службы и ЦПВИС. Запрашивает из подразделений паспортно-визовой службы необходимые сведения и материалы по вопросам деятельности Службы.

5.7. Назначает, увольняет, перемещает в пределах своей компетенции лиц начальствующего состава Службы и ЦПВИС.

5.8. Принимает на работу, переводит и увольняет работников Службы и ЦПВИС в соответствии с законодательством о труде.

5.9. Проводит в установленном порядке аттестование сотрудников Службы и ЦПВИС.

5.10. Представляет сотрудников Службы к присвоению специальных званий начальствующего состава.

5.11. Присваивает сотрудникам Службы и ЦПВИС в пределах компетенции очередные специальные звания до майора внутренней службы включительно.

5.12. В пределах компетенции поощряет сотрудников и работников Службы и ЦПВИС, налагает на них дисциплинарные взыскания, вносит предложения по этим вопросам руководству МВД России.

5.13. Распоряжается премиальным фондом материального поощрения, выделенным Финансово-экономическим управлением МВД России.

5.14. В пределах своей компетенции направляет сотрудников в командировки, предоставляет отпуска сотрудникам и работникам Службы и ЦПВИС.

5.15. Осуществляет другие полномочия, определенные нормативными актами МВД России.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 22.03.93 N 124 (ред. от 28.08.93) «О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИЗ, РЕГИСТРАЦИЙ И ПАСПОРТНОЙ РАБОТЫ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 22.03.93 N 124 (ред. от 28.08.93) «О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИЗ, РЕГИСТРАЦИЙ И ПАСПОРТНОЙ РАБОТЫ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 22.03.93 N 124 (ред. от 28.08.93) «О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИЗ, РЕГИСТРАЦИЙ И ПАСПОРТНОЙ РАБОТЫ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ мвд рф о реорганизации

2.2 Структура криминальной милиции. Порядок создания криминальной милиции, реорганизации и ликвидации / Административно-правовой статус криминальной милиции

Согласно Закону «О милиции», состав и численность криминальной милиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации ее подразделений определяются Правительством Российской Федерации (ч.3 ст.8 Закона).

Структура криминальной милиции утверждена постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. №925 [1] (с изменениями от 26 июля 2001 г., 16 декабря 2002 г., 6 февраля, 24 июня 2003 г.).

В соответствии с вышеуказанным Постановлением в криминальную милицию входят следующие подразделения:

— по борьбе с экономическими преступлениями;

— по налоговым преступлениям;

— по борьбе с организованной преступностью;

— специальных технических мероприятий;

— отряды милиции специального назначения;

В криминальную милицию также входят Национальное центральное бюро Интерпола и его территориальные подразделения.

Ранее в состав криминальной милиции входил также Государственный комитет по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ при МВД РФ (подразделения по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ). Его подразделения действовали при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, горрайорганах внутренних дел. В настоящее время он преобразован в самостоятельный федеральный орган исполнительной власти – Федеральную службу РФ по контролю за оборотом наркотиков. (Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (утв. Указом Президента РФ от 28 июля 2004г. №976 [2] ).

Ранее также выделялось подразделение по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий. Однако П остановлением Правительства РФ от 26 июля 2001г. №558 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие деятельность Министерства внутренних дел Российской Федерации» [3] пункт о данном подразделении был исключен. Подразделение по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий было упразднено, а его штаты, структура и материально-техническое обеспечение были переданы Управлению специальных технических мероприятий МВД России.

В основу создания перечисленных подразделений положен принцип специализации в борьбе с отдельными видами преступлений. Порядок взаимодействия между подразделениями криминальной милиции определяется Министром внутренних дел Российской Федерации. Организационно-правовой статус подразделений криминальной милиции определяется Министром внутренних дел Российской Федерации.

Согласно Положению о структуре криминальной милиции Министром внутренних дел Российской Федерации определяются составы подразделений криминальной милиции центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений криминальной милиции, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации, подразделений криминальной милиции главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам.

В настоящее время отсутствуют официально утвержденные нормативы штатной численности криминальной милиции в целом и ее отдельных служб. Фактическая численность конкретных подразделений криминальной милиции устанавливается исходя из состояния криминальной обстановки, социально-экономических, географических, демографических и иных особенностей обслуживаемой территории, других обстоятельств. Учитывается и нагрузка на отдельного сотрудника криминальной милиции по критериям выявления и раскрытия преступлениям.

В криминальную милицию в субъектах Российской Федерации входят подразделения уголовного розыска, подразделения по борьбе с экономическими преступлениями, подразделения по борьбе с организованной преступностью, отряды милиции специального назначения, подразделения оперативно-разыскной информации, оперативно-поисковые подразделения, подразделения специальных технических мероприятий, подразделения собственной безопасности и подразделения по налоговым преступлениям министерств внутренних дел, управлений (главных управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, подразделения уголовного розыска, подразделения по борьбе с экономическими преступлениями органов внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований, а также могут входить территориальные подразделения Национального центрального бюро Интерпола.

В криминальную милицию на железнодорожном, водном и воздушном транспорте входят подразделения уголовного розыска, подразделения по борьбе с экономическими преступлениями управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте и линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, а также могут входить территориальные подразделения Национального центрального бюро Интерпола и иные подразделения криминальной милиции.

В криминальную милицию в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах входят подразделения уголовного розыска, подразделения по борьбе с экономическими преступлениями управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, а также могут входить иные подразделения криминальной милиции.

Перейдем к рассмотрению порядка создания, реорганизации и ликвидации подразделений криминальной милиции.

Порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений криминальной милиции регулируется Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2000г. №925) (с изменениями от 26 июля 2001 г.).

Решение о создании, реорганизации и ликвидации подразделений криминальной милиции оформляются приказами уполномоченного должностного лица с утверждением штатных расписаний соответствующих подразделений.

Создание – это принятие управленческого решения уполномоченным на то лицом (в пределах его компетенции) на формирование в установленном порядке подразделения криминальной милиции для выполнения задач и функций, предусмотренных действующим законодательством.

Смотрите так же:  Хороший юрист адвокат

Реорганизация – слияние, присоединение, разделение, выделение или преобразование (переименование) подразделения криминальной милиции, влекущее изменение соответствующих функций, структуры, численности и штатного расписания.

Ликвидация – полное прекращение деятельности подразделения криминальной милиции без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим органам внутренних дел (Приказ МВД РФ от 21 августа 1997 г. № 517 «Об утверждении Инструкции по организационно-штатной работе в органах внутренних дел Российской Федерации» (с изм. и доп. от 10 октября 1997 г., 27 декабря 2000 г., 28 марта 2001 г., 27 февраля 2004 г.)) [4]

Согласно п.2 Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации подразделений криминальной милиции, подразделения криминальной милиции центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделения криминальной милиции, непосредственно подчиненные Министерству внутренних дел Российской Федерации, и подразделения криминальной милиции главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам создаются, реорганизуются и ликвидируются Министром внутренних дел Российской Федерации.

Подразделения криминальной милиции в субъектах Российской Федерации создаются, реорганизуются и ликвидируются министрами внутренних дел, начальниками управлений (главных управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации на основе типовых структур в пределах нормативов и лимитов численности, устанавливаемых Министерством внутренних дел Российской Федерации (п.3).

Подразделения криминальной милиции на железнодорожном, водном и воздушном транспорте создаются, реорганизуются и ликвидируются начальником соответствующего управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте на основе типовых структур в пределах нормативов и лимитов численности, устанавливаемых Министерством внутренних дел Российской Федерации (п.4 Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации подразделений криминальной милиции).

Подразделения криминальной милиции в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах создаются, реорганизуются и ликвидируются начальником Главного управления внутренних дел на режимных объектах Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации на основе типовых структур в пределах нормативов и лимитов численности, устанавливаемых Министерством внутренних дел Российской Федерации (п.5).

Все остальные подразделения криминальной милиции создаются, реорганизуются и ликвидируются на основе типовых структур в пределах нормативов и лимитов численности, устанавливаемых МВД.

Рассмотрим порядок назначение начальников криминальной милиции. В соответствии с ч.4 ст.8 Закона «О милиции» начальники криминальной милиции субъектов Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности министром внутренних дел Российской Федерации и являются по должности заместителями соответствующих министров внутренних дел или начальников управлений (главных управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации.

Начальники криминальной милиции районов, городов и иных муниципальных образований назначаются на должность и освобождаются от должности министрами внутренних дел, начальниками управлений (главных управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации и являются по должности заместителями начальников соответствующих органов внутренних дел (ч.5 ст.8 Закона «О милиции»). Названные начальники одновременно являются заместителями руководителей соответствующих органов внутренних дел.

В конце 1999 года данные положения Закона «О милиции» были предметом рассмотрения на соответствие Основному закону РФ в Конституционному суде РФ (Определение Конституционного Суда РФ от 1 декабря 1999 г. №214-О «По запросу Главы администрации Псковской области о проверке конституционности отдельных положений статей 7, 8 и 9 Закона Российской Федерации «О милиции» [5] ). Глава администрации Псковской области просил признать не соответствующими Конституции Российской Федерации… части четвертую и пятую статьи того Закона «О Милиции», согласно которым начальники криминальной милиции субъектов Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности Министром внутренних дел Российской Федерации, а начальники криминальной милиции районов, городов и иных муниципальных образований — руководителями органов внутренних дел субъектов Российской Федерации.

По мнению заявителя, назначение начальников криминальной милиции, а также начальников органов внутренних дел и начальников милиции общественной безопасности районов, городов и других муниципальных образований без согласования с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации противоречит статье 72 (пункты «б» и «л» части 1) Конституции Российской Федерации, согласно которой защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности, а также кадры правоохранительных органов находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

Как пояснил Конституционный суд РФ «в соответствии со статьей 78 (часть 1) Конституции Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти, к числу которых относится и Министерство внутренних дел Российской Федерации, могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Из данного конституционного установления не следует, что назначение таких должностных лиц должно осуществляться с согласия органов государственной власти субъектов Российской Федерации или иных органов. Обязанность согласовывать с ними назначение и освобождение начальников криминальной милиции не вытекает и непосредственно из статьи 72 Конституции Российской Федерации, хотя пунктом «л» ее части 1 кадры правоохранительных органов отнесены к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Однако, по смыслу статьи 76 (часть 2) Конституции Российской Федерации, разграничение компетенции между Российской Федерацией и ее субъектами по предметам совместного ведения осуществляется федеральными законами, в соответствии с которыми принимаются законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации. Именно таким федеральным законом и является Закон Российской Федерации «О милиции».

Вопрос о полномочиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации при назначении руководителей органов внутренних дел уже был предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации в деле о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области. В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 10 декабря 1997 года [6] по данному делу отмечается, что участие в процедуре согласования при назначении руководителя органа внутренних дел субъекта Российской Федерации законодательного (представительного) органа государственной власти области не противоречит Конституции Российской Федерации, если такое участие предусмотрено федеральным законом. Указанная позиция Конституционного Суда Российской Федерации носит общий характер и распространяется на процедуру назначения начальников криминальной милиции, являющихся по должности заместителями руководителей соответствующих органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации».

В заключение данного параграфа подчеркнем, что начальники криминальной милиции на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, а также начальники иных подразделений криминальной милиции назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, определяемом министром внутренних дел Российской Федерации (ч.6 ст.8 Закона «О Милиции»).

[1] Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. N 925 «О подразделениях криминальной милиции» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 11 декабря 2000г. — №50. — Ст.4904.

[2] Указ Президента РФ от 28 июля 2004г. N976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2 августа 2004г. — №31. — Ст.3234.

[3] Постановление Правительства РФ от 26 июля 2001 г. N 558 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие деятельность Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 6 августа 2001г. — №32. — Ст.3325.

[4] Приказ МВД РФ от 21 августа 1997 г. №517 «Об утверждении Инструкции по организационно-штатной работе в органах внутренних дел Российской Федерации»

[5] Определение Конституционного Суда РФ от 1 декабря 1999 г. N 214-О «По запросу Главы администрации Псковской области о проверке конституционности отдельных положений статей 7, 8 и 9 Закона Российской Федерации «О милиции»

[6] Постановление Конституционного Cуда РФ от 10 декабря 1997 г. N 19-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 22 декабря 1997г. — №51. — Ст.5877.

Приказ МВД РФ от 05.03.1997 N 120

«Об организации участка ИК, реорганизации ИК и других учреждений, ликвидации ОИК, установлении лимитов наполнения ИК и СИЗО»

Документ по состоянию на август 2014 г.

Принимая во внимание ходатайства территориальных органов управления уголовно-исполнительной системы, согласованные с органами исполнительной власти на местах, приказываю:

1. Организовать в составе исправительной колонии N 1 особого режима (п. Сосновка Республики Мордовия) учреждения ЖХ-385 участок для содержания осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы, установив лимит наполнения колонии 770 человек, включая участок на 168 человек.

2.1. Участок (г. Красноярск) колонии-поселения N 28 УВД Красноярского края в колонию-поселение N 19 для положительно характеризующихся осужденных с лимитом наполнения 300 человек.

2.2. Комплекс арендуемых зданий и сооружений бывшей исправительной колонии N 37 (г. Сосновоборск) УВД Красноярского края в лечебное исправительное учреждение N 37 для содержания и амбулаторного лечения осужденных, больных открытой формой туберкулеза, с лимитом наполнения 800 человек.

2.3. Исправительную колонию N 6 общего режима (п. Кривоборье) УВД Воронежской области в лечебное исправительное учреждение N 6 для содержания и амбулаторного лечения осужденных, больных открытой формой туберкулеза, с лимитом наполнения 750 человек.

2.4. Подразделения, входящие в состав отдела по руководству учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности УИН УВД Иркутской области:

2.4.1. Колонию-поселение N 47 (п. Типуй) в вахтовый участок колонии-поселения N 46.

2.4.2. Колонию-поселение N 49 (п. Ханда) в вахтовый участок колонии-поселения N 46.

2.5. Комплекс арендуемых зданий и сооружений кирпичного завода (п. Колывань Новосибирской области) в исправительную колонию строгого режима N 22 УВД Новосибирской области с лимитом наполнения 1250 человек.

2.6. Подразделения, входящие в состав Управления по руководству учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности УИН ГУВД Свердловской области:

2.6.1. Исправительную колонию общего режима N 61 (п. Лесозавод) в участок исправительной колонии общего режима N 62 (п. Лесозавод), установив ей лимит наполнения 2709 человек.

2.6.2. Колонию-поселение N 64 (п. Понил) в вахтовый участок колонии-поселения N 60.

2.6.3. Колонию-поселение N 65 (п. Вижай) в вахтовый участок колонии-поселения N 60, установив ей лимит наполнения 291 человек.

Смотрите так же:  Штраф из налоговой за несвоевременную подачу декларации

2.7. Колонию-поселение N 19 (г. Тюмень) УВД Тюменской области в исправительную колонию общего режима N 19 с лимитом наполнения 1250 человек.

2.8. Подразделения, входящие в состав объединения исправительных колоний N 8 учреждения К-231:

2.8.1. Колонию-поселение N 4 (п. Минеево Кировской области) в участок колонии-поселения N 5.

2.8.2. Колонию-поселение N 47 (п. Верхняя Турунья Республики Коми) в участок колонии-поселения N 30.

2.9. С 1 мая 1997 года колонию-поселение N 2 (п. Певью Республики Коми) учреждения КЛ-400 в вахтовый участок колонии-поселения N 16 того же учреждения.

2.10. Исправительную колонию N 3 общего режима для содержания впервые осужденных женщин (п. Южная Тунгуска Красноярского края) учреждения У-235 в колонию-поселение N 3 для положительно характеризующихся осужденных с лимитом наполнения 400 человек.

2.11. Колонию-поселение N 6 (п. Кедровый Красноярского края) учреждения У-235 в участок колонии-поселения N 29 того же учреждения.

2.12. Колонию-поселение N 7 (п. Тиличеть Красноярского края) учреждения У-235 в участок колонии-поселения N 29 того же учреждения.

2.13. Исправительную колонию N 34 особого режима (п. Нижний Ингаш Красноярского края) учреждения У-235 в исправительную колонию общего режима N 34 для содержания впервые осужденных женщин с лимитом наполнения 1050 человек.

2.14. Колонию-поселение N 1 (п. Сим Пермской области) учреждения АМ-244 в исправительную колонию N 1 общего режима с лимитом наполнения 605 человек, включив ее в состав объединения исправительных колоний N 7 того же учреждения.

3. Включить колонию-поселение N 30 (п. Нижняя Турунья Республики Коми) учреждения К-231 в состав объединения исправительных колоний N 8 того же учреждения.

4. Ликвидировать с 1 мая 1997 года объединение исправительных колоний N 1 (г. Микунь Республики Коми) учреждения КЛ-400, подчинив входившую в его состав исправительную колонию строгого режима N 10 (г. Микунь) непосредственно учреждению. Присвоить этой исправительной колонии порядковый номер 1.

5. УВД Красноярского края, Воронежской, Новосибирской, Тюменской областей, учреждениям ЖХ-385, У-235 и АМ-244 обеспечить:

5.1. Разработку штатов исправительных колоний, участка в составе исправительной колонии, лечебных исправительных учреждений, колоний-поселений, указанных в пункте 1, подпунктах 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.7, 2.10, 2.13, 2.14 настоящего Приказа, в пределах численности контингента, персонала и фонда заработной платы, установленных в плане.

5.2. Проведение (до приема контингента) за счет сметы расходов ИУ в пределах сумм, выделенных на эти цели, а также средств, привлеченных из местного бюджета, работ по переоборудованию, восстановлению или ремонту имеющихся жилых и коммунально-бытовых помещений, объектов инженерно-технических средств охраны, необходимых для функционирования исправительных учреждений согласно установленным требованиям.

5.3. Размещение, охрану, должный надзор и режим содержания контингента исправительных учреждений, его трудовое использование.

5.4. Предоставление благоустроенного жилья сотрудникам этих учреждений исходя из имеющихся возможностей.

6. ГУВД Свердловской и УВД Иркутской областей, учреждениям К-231, КЛ-400 и У-235 обеспечить:

6.1. Рациональное использование для нужд других учреждений, исполняющих наказания, имущества, зданий и сооружений, оставшихся по завершении реорганизации исправительных учреждений, ликвидации объединения исправительных колоний (ОИК), указанных в пункте 4 и подпунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.8.1, 2.8.2, 2.9, 2.11, 2.12 Приказа.

6.2. Размещение и трудовое использование осужденных, содержавшихся в колониях-подселениях, в других колониях соответствующих УВД и учреждений.

6.3. Зачисление в резерв ГУИН МВД России численности и фонда заработной платы содержащегося за счет сметы ИУ персонала ОИК и исправительных колоний, подлежащих ликвидации или реорганизации, а также трудоустройство в установленном порядке высвобождающихся при этом работников.

6.4. Функционирование в населенных пунктах по месту дислокации реорганизуемых колоний-поселений социально-бытовых объектов, находящихся на их балансе, до передачи их в установленном порядке в муниципальную собственность.

6.5. По миновании надобности ликвидацию организуемых участков ИК-поселений в трехмесячный срок.

7. Учреждениям К-231, КЛ-400 и У-235 не допустить снижения основных объемов производства, установленных на 1997 — 2000 годы колониям-поселениям сельскохозяйственного профиля.

8. Внести изменения в Приказы МВД России согласно прилагаемому перечню.

9. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на ГУИН МВД России.

Заместитель Министра,
генерал-лейтенант
внутренней службы
П.Г.МИЩЕНКОВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 5 марта 1997 г. N 120

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗЫ МВД РОССИИ В СВЯЗИ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ ИУ, ЛИКВИДАЦИЕЙ ОИК, УСТАНОВЛЕНИЕМ ЛИМИТОВ НАПОЛНЕНИЯ ИУ И СИЗО, А ТАКЖЕ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ

Приказ МВД России от 20 июля 1994 г. N 354, приложение 4.

Раздел 1 «Исправительно-трудовые колонии»

1. В пункте 13 (Вологодская область) после слов «межобластная больница» записать «(ЛПУ-10, г. Вологда) специально предназначенная для медицинского обслуживания осужденных к пожизненному лишению свободы, а также осужденных, которым смертная казнь в порядке помилования заменена пожизненным лишением свободы, 314 коек», отменив в связи с этим пункт 1.4 приложения к Приказу МВД России от 29 декабря 1995 г. N 506. Пункт 1.3 Приказа МВД России от 15 июня 1995 г. N 227 после слов «областную больницу для осужденных (ИТК-10) УВД Вологодской области (г. Вологда) в межобластную больницу» изложить в приведенной выше редакции.

2. В пункте 14 (Воронежская область) после слов «межобластная туберкулезная больница» записать «(ИУ-5, г. Воронеж)», вместо лимита наполнения больницы «385» записать «525», цифры «450/1211» заменить на «450/1971».

3. В пункте 16 (Республика Мордовия):

3.1. После цифры и слова «1, особый» записать «770, включая межрегиональный участок на 168 человек для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы».

3.2. Вместо лимита наполнения исправительной колонии N 4 строгого режима «1195» записать «1295», цифру «2393» заменить на «2590».

4. В пункте 19 (Иркутская область):

4.1. Вместо лимита наполнения исправительной колонии N 6 строгого режима «1102» записать «1244», цифру «2204» заменить на «2488».

4.2. Дополнить содержание пункта словами и цифрами:

4.2.1. «44, поселение, 300».

4.2.2. «50, поселение, 300».

5. В пункте 20 (Кабардино-Балкарская Республика) вместо лимита наполнения исправительной колонии N 3 строгого режима «900» записать «1210, включая больницу на 200 коек», цифру «1820» заменить на «2740».

6. Дополнить содержание пункта 21 (Калининградская область) словами и цифрами «5, общий, 860, включая больницу на 250 коек».

7. В пункте 27 (Кировская область) вместо слов и цифр «12, для туббольных, 760» записать «лечебное исправительное учреждение (ИУ-12, г. Кирово-Чепецк) для содержания и амбулаторного лечения осужденных, больных активной формой туберкулеза, 760, включая больницу на 250 коек», отменив в связи с этим пункт 1.2 приложения к Приказу МВД России от 29 декабря 1994 г. N 439.

8. В пункте 30 (Краснодарский край) вместо слова и цифр «больница, 218» записать «межобластная туберкулезная больница (ИУ-7, г. Усть-Лабинск), 305 коек».

9. В пункте 31 (Краснодарский край) вместо слова и цифр «больница, 640, 748/2267» записать «межобластная туберкулезная больница (ИУ-18, г. Красноярск), 1260 коек».

10. В пункте 32 (Курганская область) после цифры и слова «1, общий» записать «2300, включая областную туберкулезную больницу на 550 коек», цифру «4083» заменить на «6460», отменив в связи с этим пункт 7 приложения к Приказу МВД России от 10 ноября 1996 г. N 599.

11. Дополнить содержание пункта 43 (Омская область) словами и цифрами «12, общий, 1200».

12. В пункте 45 (Орловская область) вместо лимита наполнения исправительной колонии N 5 строгого режима «1100» записать «1300», цифру «2220» заменить на «2600».

13. В пункте 54 (Сахалинская область) вместо лимита наполнения исправительной колонии N 1 общего режима «850» записать «1230, включая областную больницу на 150 коек».

14. Дополнить содержание пункта 56 (Свердловская область) словами и цифрами «53, строгий, 1550».

15. В пункте 58 (Ставропольский край) после лимита наполнения исправительной колонии N 3 строгого режима «1775» записать «, включая краевую больницу на 375 коек, в том числе 300 коек для туббольных».

16. В пункте 66 (Удмуртская Республика) вместо лимита наполнения лечебного исправительного учреждения N 4 (г. Ижевск) «1130» записать «1230, включая туберкулезную больницу на 200 коек».

17. Заполнить содержание пункта 72 (Чувашская Республика) словами и цифрами «7, исправительная колония общего режима для больных наркоманией женщин (г. Цивильск), 1250, 2516», отменив в связи с этим пункт 2 приложения к Приказу МВД России от 30 марта 1995 г. N 124.

Раздел 3 «Лесные исправительно-трудовые колонии»

18. В пункте 3 (Архангельская область, Онежское УЛИТУ):

18.1. Дополнить содержание пункта словами и цифрами:

18.1.2. «ИК-2, строгий, 850».

18.1.3. «ИК-23, поселение, 450».

18.2. Исключить из подпункта «ОИК-4» слова и цифры:

18.2.1. «ИТК-3, поселение, 501, 1002».

18.2.2. «ИТК-12, поселение, 200, 401».

19. В пункте 7 (Республика Коми, Косланское УЛИТУ) вместо слов и цифр «ИТК-18, поселение, 605» записать «ИК-18, строгий, 751».

20. В пункте 9 (Иркутская область, бывшее Казачинское УЛИТУ):

20.1. Вместо слова «Управление» записать «отдел», далее — по тексту.

20.2. Вместо лимита наполнения колонии-поселения N 51 «510» записать «750».

21. В пункте 12 (Пермская область, Усольское УЛИТУ):

21.1. Вместо слов и цифр «ИТК-1, поселение, 600» записать «ИК-1, общий, 605».

21.2. После «ИТК-11» вместо слова «особый» записать «строгий».

22.1. Слова «Пермская область, Кизеловское УЛИТУ» заменить словами «Управление по руководству учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности УИН УВД Пермской области».

22.2. Слова «ИТК-7, центральная больница» заменить словами «ИУ-7 (г. Губаха, областная больница), 520, в том числе больница на 320 коек, включая туберкулезное отделение на 150 коек», отменив в связи с этим пункты 7 и 12 приложения к Приказу МВД России от 28 марта 1996 г. N 162.

23. В пункте 16 (Тавдинское УЛИТУ) вместо лимита наполнения исправительной колонии N 1 строгого режима «2050» записать «1750», цифру «4100» заменить на «3500».

Раздел 4 «Следственные изоляторы и тюрьмы»

24. В пункте 1 (Алтайский край) вместо лимита наполнения СИЗО N 2 «840» записать «1030».

25. В пункте 31 (Курская область) вместо лимита наполнения СИЗО N 1 «800» записать «1050».

26. В пункте 48 (Приморский край) вместо лимита наполнения СИЗО N 1 «2010» записать «2510».

Author: consultant