Приказ мвд республики беларусь 370

Приказ мвд республики беларусь 370

Московский р-н: результаты работы РУВД по реализации предложений граждан

В Московском РУВД продолжается работа по реализации предложений граждан. В ходе изучения общественного мнения о работе районного управления в 4-м квартале 2016 года от жителей района поступили следующие предложения и замечания:

1. Организовать обследование улично-дорожной сети района, по итогам которого инициировать оснащение искусственным освещением пешеходных переходов.

Сотрудниками ОГАИ РУВД ежемесячно проводятся комплексные обследования состояния уличного освещения совместно с представителями УП «Мингорсвет», по результатам которых составляются акты. Также инициирована установка в 2017 году дополнительных светодиодных светильников в 36 местах на территории Московского района. С 01.12.2016 проведено комплексное обследование состояния уличного освещения, в результате которого выявлено пять недостатков в уличном освещении. По результатам обследования выдано предписание УП «Мингорсвет» по устранению выявленных недостатков.

2. Пресекать факты распития алкогольных напитков и пива в общественных местах, в частности на детской площадке, расположенной во дворе дома № 13 по проспекту Независимости.

С целью пресечения распития алкогольных напитков и пива на детской площадке, расположенной во дворе дома №13 по пр-ту Независимости, ежедневно несут службу сотрудники роты патрульно-постовой службы милиции. Данная работа находиться на постоянном контроле и будет продолжена.

3. Организовать проведение занятий с участковыми инспекторами милиции по повышению качества и своевременности рассмотрения обращений граждан.

В районном УВД организованы и проведены 09.12.2016 занятия с участковыми инспекторами милиции по повышению качества и своевременности рассмотрения обращений граждан. Повторно изучены нормы УК Республики Беларусь, КоАП и ПИКоАП Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», Постановления МВД Республики Беларусь № 55 от 10.03.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации, рассмотрения и учета органами внутренних дел заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях и информации о происшествиях» и Приказа МВД Республики Беларусь №370 от 22.12.2015 года «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц и ведения делопроизводства по ним в органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Беларусь». Данные нормативные правовые акты ежедневно доводятся на инструктажах участковых инспекторов милиции.

4. Активизировать проведение профилактических мероприятий в отношении семей, проживающих в микрорайоне Малиновка, в которых несовершеннолетние находятся в социально опасном положении.

В целях выполнения данного предложения сотрудниками ИДН РУВД еженедельно совместно с работниками СПЦ Московского района посещаются семьи, где дети находятся в социально-опасном положении. За период времени с ноября по декабрь 2016 года посещено 25 таких семей. С родителями проведены профилактические беседы о недопустимости противоправного поведения. В предстоящем периоде работа в данном направлении будет продолжена.

5. В целях предупреждения нарушений правил дорожного движения (далее – ПДД) со стороны несовершеннолетних и повышения безопасности дорожного движения организовать проведение профилактических мероприятий с учащимися (их родителями) общеобразовательных учебных заведений.

Во исполнение данного предложения в каждом учреждении образования, которые расположены на территории Московского района г.Минска сотрудниками инспекции по делам несовершеннолетних РУВД проведен курс лекций и профилактических бесед, направленный на предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе и по профилактике детского травматизма.

Сотрудниками ОГАИ РУВД с 01.12.2016 совместно с юными инспекторами движения и телеканалом «Минск-ТВ» (программа «Магистраль») была проведена акция в вспомогательной школе-интернате №11, в ходе которой детям напомнили о соблюдении Правил дорожного движения в период зимних каникул, а также были вручены призы и подарки. Также была проведена акция в средней школе №67, в ходе которой детям напомнили о соблюдении ПДД, после чего детьми были написаны напутственные письма о соблюдении правил дорожного движения, которые были вручены водителям. В предстоящем периоде работа в данном направлении будет продолжена.

6. Своевременно размещать и обновлять в местах с массовым пребыванием граждан информацию ОВД и сведения об участковых инспекторах милиции.

За участковыми инспекторами милиции были закреплены места с массовым пребываниям граждан, где размещается информация о Московском РУВД г.Минска и сведения об участковых инспекторах милиции, обслуживающих данные административные участки с указанием телефонов и адресов общественных пунктов охраны правопорядка. Данная работа находиться на контроле и будет продолжена в предстоящем периоде.

7. Продолжить проведение мероприятий по пресечению фактов нарушения водителями ПДД, в части:

— стоянки большегрузных транспортных средств в неустановленных местах;

— остановки и стоянки транспортных средств на тротуарах, зеленой зоне, перекрестках, пешеходных переходах;

— превышения установленной скорости движения транспортных средств;

— управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.

В течение декабря 2016 года к административной ответственности было привлечено:

— за нарушение правил остановки и стоянки большегрузных транспортных средств – 18 водителей;

— за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств на тротуарах, зеленой зоне, перекрестках, пешеходных переходах – 129 водителей (56 транспортных средств эвакуировано);

— за превышение установленной скорости движения транспортных средств – 5 водителей;

— за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения – 10 водителей.

Работа в данном направлении в предстоящем периоде будет продолжена.

8. С наступлением зимнего периода, своевременно инициировать проведение мероприятий по очистке от снега улично-дорожной сети района.

При ухудшении погодных условий, сотрудниками ОГАИ РУВД осуществляется постоянный контроль за состоянием улично-дорожной сети, а также оказывается содействие коммунальным службам в уборке проезжей части от снега. В случае выявления недостатков незамедлительно информируются коммунальные службы, для устранения их в кратчайшие сроки.

В ОГАИ РУВД разработан и утвержден план неотложных мероприятий по обеспечению бесперебойного и безопасного дорожного движения в Московском районе г. Минска в случае резкого ухудшения погодных условий (снегопад, гололед), в котором определен порядок взаимодействия ОГАИ с коммунальными службами района.

Также в ОГАИ РУВД утвержден график ответственных сотрудников, которые при ухудшении погодных условий обеспечивают сопровождение уборочной техники.

Работа в данном направлении находится на постоянном контроле.

9. Организовать изучение необходимости оборудования велосипедных дорожек на территории района.

Личным составом ОГАИ РУВД проведено обследование улично-дорожной сети района, на предмет необходимости оборудования велосипедных дорожек. В ходе обследования была установлена необходимость оборудования велосипедных дорожек на пр. Дзержинского (от ул. Космонавтов до пр. Жукова). Данная информация передана в УГАИ ГУВД Мингорисполкома для принятия решения о включении данного участка улично-дорожной сети в план действий по развитию велодвижения в г. Минске.

Руководством УВД администрации Московского района г. Минска за 12 месяцев 2016 года осуществлено 51 выступление перед трудовыми коллективами предприятий и организаций, расположенных на территории Московского района г. Минска, а также по месту жительства граждан. В данных воспитательно-профилактических мероприятиях приняло участие около трех тысяч человек.

Предложений и замечаний граждан, опубликованных в региональных СМИ и размещенных в глобальной сети Интернет не поступало.

Работа по дальнейшей реализации замечаний и предложений граждан, а также повышения уровня доверия населения обслуживаемого района сотрудникам Московского РУВД г. Минска находится на постоянном контроле у руководства управления.

Результаты проведенных мероприятий будут освещены в средствах массовой информации.

Ольга Михаленя, официальный представитель Московского РУВД г.Минска

Управление Внутренних Дел Брестского Облисполкома

Обеспечить реализацию директивных требований Главы государства

Семинар-совещание в УВД Брестского облисполкома

В УВД Брестчины состоялся семинар-совещание, на котором с участием представителей Комитета по труду и социальной защите облисполкома, областной инспекции ГИОЖиРМ при Президенте Республики Беларусь, областного управления МЧС, 4-го управления ГУСБ МВД, областного управления Департамента охраны МВД, а также руководителей кадровых и тыловых подразделений ОВД области рассмотрен ход реализации директивных требований Главы государства в части укрепления служебной дисциплины, обеспечения безопасных условий службы, предупреждения гибели и травматизма личного состава, организации охраны труда.
Открывая семинар, заместитель начальника УВД полковник милиции Александр Ковалевич отметил, что с учетом специфики оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел основные критерии оценки выполнения Директивы Президента Республики Беларусь №1 имеют четко регламентированное место в системе идеологической работы с сотрудниками ОВД. В связи с чем первостепенная задача перед собравшимися руководителями не меняется – необходимо в полном объеме выполнять требования нормативных актов МВД.
А.Ковалевич: «Обеспечение здоровых и безопасных условий труда, а также формирование навыков по обеспечению личной безопасности напрямую связаны с подготовкой личного состава к несению службы, проверкой знаний, четкими задачами и инструктажами. Отдельные вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспорта отражены в Системе мер, утвержденной приказом МВД от 23.12.2009 №381 — это и проведение инструктажей с приемом зачетов по знанию Правил дорожного движения, проверка документов на право управления транспортными средствами, их учет и контроль, проведение рейдовых мероприятий по профилактике и выявлению нарушений ПДД личным составом, сплошной контроль физического состоянии водителей перед выездом и выборочный — в течение смены и по ее окончании. Вопросы эксплуатации служебного автотранспорта регламентированы инструкцией, утвержденной приказом МВД от 16.10.2015 №311. Формирование правопослушного поведения – это тот вопрос, которому практически во всех нормативных актах МВД по линии идеологической работы уделено внимание, начиная с приказа МВД от 29.10.2014 №370, которым утверждена Инструкция об организации идеологической работы в ОВД, одним из направлений которой является воспитательная работа. Формирование здорового образа жизни – помимо организации физической подготовки, проведения ежегодных спартакиад и спортивных праздников, это реализация требований приказа МВД от 13.09.2013 №424. В ОВД должна быть размещена визуальная информация по пропаганде здорового образа жизни, вреде курения и других вредных привычек, обозначены места, в которых курение запрещено и разрешено, организован спрос с личного состава. Охрана труда также тесно связана с требованиями Директивы. Каждый руководитель должен знать, что при нарушении правил охраны труда он понесет ответственность, вплоть до уголовной, если наступят тяжкие последствия».
В своем выступлении заместитель начальника УВД — начальник управления финансов и тыла подполковник милиции Юрий Головейчук более детально остановился на вопросах организации охраны труда в подразделениях ОВД области.
Приглашенные выступающие рассмотрели различные направления деятельности. Так, начальник отдела Комитета по труду, занятости и социальной защите облисполкома — заместитель главного государственного эксперта области по условиям труда Михаил Волчецкий и ведущий специалист по охране труда Брестского областного управления ДО Леонид Киричук рассмотрели не только нормативное закрепление вопросов охраны труда, но и привели практические примеры их реализации. Начальник отдела областной инспекции ГИОЖиРМ Иван Павлюковец и первый заместитель начальника областного управления МЧС подполковник внутренней службы Олег Лашко, раскрывая методику и организацию обучения личного состава основам природоохранного законодательства и мерам безопасности в различных ситуациях, поделились наглядными материалы и призвали чаще привлекать специалистов их подразделений к проведению занятий. Заместитель начальника 4-го управления ГУСБ МВД подполковник милиции Андрей Радковец привел примеры противоправных проступков сотрудников ОВД области и их наказания по приговорам суда, рассмотрел изменения в антикоррупционное законодательство, меры по профилактике и снижения коррупционных рисков в отдельных подразделениях ОВД.
Просмотр обучающих видеофильмов не оставил никого равнодушным, так как видеть «со стороны» ошибки при несении службы либо трагические последствия нарушений норм безопасности легче, но сложнее научиться их не допускать.

Смотрите так же:  Неустойка по закону о защите прав потребителей 2019

Андрей Дулевич
Фото Александры Захаровой

Особенности порядка рассмотрения обращений

При реализации требований законодательства Республики Беларусь по работе с обращениями граждан могут возникать вопросы о непосредственном порядке рассмотрения обращений, в том числе поступающих из вышестоящих органов.

В данной статье, хотел бы остановиться на основных моментах в этой сфере служебной деятельности.

Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон) и иными актами законодательства Республики Беларусь.

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 N 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», обращения граждан, в том числе ИП, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией в местных исполнительных и распорядительных органах, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных (подотчетных) республиканским органам государственного управления и государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях.

Процесс рассмотрения обращений состоит из нескольких этапов.

  • выяснение, относится ли вопрос, поставленный в обращении, к компетенции организации, в которую направлен;
  • выяснение, требует ли вопрос в соответствии с требованием подпункта 1.1 пункта 1 Указа N 498 первоначального рассмотрения в организации в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой он возник;
  • определение порядка разрешения вопроса по существу;
  • определение исполнителя;
  • установление срока исполнения;
  • непосредственное решение вопросов, поставленных в обращении;
  • подготовка и направление гражданину ответа.

Таким образом, при организации работы с поступившим обращением, прежде всего, должно быть определено, будет ли оно рассмотрено подразделением, его получившей, либо направлено по назначению компетентному государственному органу, иной организации.

Срок исполнения строго определен статьей 17 Закона (не более одного месяца со дня регистрации, а в случаях, не требующих дополнительного изучения и проверки, — не более 15 дней), а также п.24 Инструкции, утвержденной приказом МВД от 22.12.2015 №370.

При полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения, в соответствии с требованием статьи 20 Закона заявителю обязательно разъясняется порядок обжалования принятого решения, в вышестоящую организацию.

Следует обратить внимание на порядок рассмотрения обращений по поручению районных исполнительных комитетов, а именно на резолюции руководства исполкомов.

При подготовке ответа на обращение следует помнить, что он должен быть конкретным, обоснованным и охватывать весь круг вопросов, поднятых в обращении. Если факты, изложенные в обращении, подтверждены проверкой, то необходимо подробно сообщить о тех мерах, которые приняты для ликвидации указанных нарушений.

Особенно важна обоснованная мотивировка отказа, поскольку ее отсутствие порождает повторные обращения. Если просьба является необоснованной, следует доказать ее необоснованность, разъяснить существующий порядок рассмотрения подобных просьб, сославшись на соответствующий акт законодательства.

Приказ мвд республики беларусь 370

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 8 апреля 2016 года №370

О мерах по совершенствованию деятельности патрульной милиции ОВД Кыргызской Республики в укреплении правопорядка и обеспечении дорожной безопасности

В целях повышения эффективности деятельности патрульной милиции органов внутренних дел Кыргызской Республики по осуществлению надзора за обеспечением общественного порядка и безопасности дорожного движения, защиты законных прав и интересов граждан, укрепления дисциплины и законности, приказываю:

1. Утвердить Инструкцию об организации работы патрульной милиции органов внутренних дел Кыргызской Республики по обеспечению общественного порядка и безопасности дорожного движения (приложение №1).

2. Начальникам ГУПМ, ГУОБ, УВДТ, Академии, ГУ МВД Кыргызской Республики по г.Ош и Ошской области, ГУВД г.Бишкек, Чуйской области и УВД областей организовать изучение и довести до сведения всего личного состава ОВД республики требования настоящего приказа.

3. Начальнику ГУПМ МВД Кыргызской Республики обеспечить:

— в дальнейшем при реализации Инструкции учитывать приложения Главного штаба МВД КР в части ее совершенствования на постоянной основе;

— обеспечить размещение заказов на изготовление документов и специальных бланков, предусмотренных настоящим приказом в типографии ГУФХО МВД Кыргызской Республики;

— обеспечить изготовление настоящего приказа типографским способом в количестве 700 экземпляров.

4. Признать утратившими силу приказы МВД КР:

— №42 от 11 января 2011 г.»Об утверждении Наставления по деятельности дорожно-патрульной службы подразделений безопасности дорожного движения МВД Кыргызской Республики»;

— №33 от 18 января 2012 года «О внесении изменений в «Наставление по деятельности Дорожно-патрульной службы подразделений безопасности дорожного движения МВД Кыргызской Республики» утвержденного приказом МВД Кыргызской Республики №42 от 11 января 2011 года»;

— №70 от 21 января 2015 года «Об использовании РОS-терминалов сотрудниками ДПС при приеме штрафов за нарушения ПДД».

5. Настоящий приказ вступает в силу для ГУПМ МВД КР, ГУВД г.Бишкек, Чуйской области и УВД Иссык-Кульской области со дня его подписания, для УВД Ошской, Баткенской, Джалал-Абадской, Нарынской, Таласской областей и г.Ош с 1 июля 2016 г.

6. Контроль за исполнением требований настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Кыргызской Республики полковника милиции Орозалиева А.К.

к Приказу Министерства внутренних дел Кыргызской Республики от 8 апреля 2016 года №370

Инструкция об организации работы патрульной милиции органов внутренних дел Кыргызской Республики по обеспечению общественного порядка и безопасности дорожного движения


Глава 1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция об организации работы патрульной милиции органов внутренних дел Кыргызской Республики по обеспечению общественного порядка и безопасности дорожного движения (далее — Инструкция) детализирует требования по обеспечению общественного порядка и безопасности дорожного движения, устанавливает организацию деятельности подразделений патрульной милиции (далее — ПМ) органов внутренних дел Кыргызской Республики (далее — ОВД).

Смотрите так же:  Адвокат гусев антон

2. Правовую основу деятельности ПМ составляют — Конституция Кыргызской Республики, Уголовный Кодекс Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской Республики «Об административной ответственности», Закон Кыргызской Республики «Об органах внутренних дел Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», указы и распоряжения Президента Кыргызской Республики, нормативные правовые акты Кыргызской Республики, а также ведомственные акты МВД Кыргызской Республики и настоящая Инструкция.

3. Основные термины и понятия:

общественный порядок — отношения, складывающиеся в обществе, регулируемые законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, по осуществлению деятельности, направленной на обеспечение неприкосновенности граждан, защиты их прав и свобод, охраны всех форм собственности и нормальной деятельности государственных, общественных организаций;

наряд ПМ — сотрудник или несколько сотрудников ПМ, назначенных для несения службы на пост и (или) маршрут патрулирования;

маршрут патрулирования — определенное дислокацией направление движения нарядов ПМ;

стационарный пост ПМ — место несения службы нарядом ПМ, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.

пост ПМ — определенное дислокацией место, на котором сотрудники ПМ выполняют возложенные на них функциональные обязанности.

контрольно-пропускной пункт (далее — КПП) — наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций.

заслон — наряд в составе группы (подразделения) сотрудников милиции, выполняющий задачу по контролю за определенным участком местности или перекрытию отдельных транспортных направлений.

резерв — наряд милиции, предназначенный для усиления задействованных сил и средств в случаях внезапно возникающих задач в связи с осложнением оперативной обстановки, а также для подмены патрульных и постовых.

зона ответственности поста — территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд ПМ выполняет свои функциональные обязанности.

безопасность дорожного движения (далее — БДД) — состояние дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

дорожно-транспортное происшествие (далее — ДТП) — событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

обеспечение безопасности дорожного движения — деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий.

участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, погонщика животных, пешехода, пассажира транспортного средства.

дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

§1. Задачи патрульной милиции

4. Сохранение жизни, здоровья, имущества граждан, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства в сфере обеспечения общественного порядка, безопасности дорожного движения и их защита от преступных противоправных посягательств.

5. Обеспечение общественного порядка, безопасного и бесперебойного движения транспортных средств.

6. Предупреждение пресечение преступлений и административных правонарушений, содействие иным подразделениям органов внутренних дел Кыргызской Республики (далее — ОВД) в раскрытии преступлений, задержание преступников, а также проведение профилактических мероприятий.

7. Обеспечение охраны правопорядка на закрепленной территории путем проведения профилактических мероприятий, пресечение преступлений и административных правонарушений, выявлений обстоятельств способствующих их совершению;

8. Незамедлительное реагирование на преступления и правонарушения, принятие необходимых мер по пресечению преступлений и правонарушений, задержанию лиц подозреваемых в совершении преступлений и правонарушений.

§2. Обязанности патрульной милиции

9. Знать правовую основу деятельности органов внутренних дел и ПМ, нормы ПДД Кыргызской Республики и законодательства в области обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения.

10. Строго соблюдать законность и служебную дисциплину. Четко исполнять свои обязанности, в сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.

11. Знать оперативную обстановку в зоне поста или маршрута патрулирования, а также дислокацию ближайших нарядов ОВД, представителей общественных формирований по охране общественного порядка и систему связи с ними, а также места расположения и режим работы медицинских учреждений, организованных автостоянок, станций технического обслуживания и других объектов сервиса.

12. Предотвращать, пресекать преступления и административные правонарушения, выявлять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать меры к устранению данных обстоятельств.

13. Предупреждать граждан и водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить.

14. При получении сведений от граждан о совершаемых или совершенных преступлениях или правонарушениях, немедленно доложить об этом дежурному или непосредственному начальнику. Установить и записать все установочные данные о заявителях, конкретное место преступления или правонарушения, кем и против кого оно совершено или готовится, а также другую информацию, имеющую значение для раскрытия преступления или выявления и пресечения правонарушения. Принять меры по выявлению и задержанию лиц, совершивших преступление или правонарушение, оказанию помощи пострадавшим, установлению свидетелей и до прибытия следственно-оперативной группы обеспечить охрану места происшествия, неприкосновенность обстановки, сохранность следов и вещественных доказательств.

15. По прибытии на место происшествия следственно-оперативной группы оказывать содействие, о чем доложить своему дежурному или непосредственному начальнику.

16. Оказывать, в пределах своей компетенции, помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, чрезвычайных ситуаций, а также находящимся в состоянии, опасном для их здоровья и жизни.

18. Регулировать дорожное движение, в том числе с использованием соответствующих жестов (приложение 1).

19. Выявлять и задерживать лиц, объявленных в розыск за совершение преступление, а также транспортные средства, водители которых скрылись с мест ДТП, либо используются в противоправных целях.

20. Контролировать исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог, площадей, дорожных сооружений и их освещенность, а также наличие и исправность технических средств организации (регулирования) дорожного движения.

21. Давать физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушение нормативных правовых актов в сфере обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения. При неисполнении требований выданных предписаний привлекать виновных лиц к административной ответственности предусмотренной законодательством Кыргызской Республики.

22. Изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов и принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности.

23. Осуществлять контроль над соблюдением условий обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения при проведении на улицах и дорогах ремонтно-строительных и других работ.

24. Осуществлять профилактическую, воспитательную работу среди несовершеннолетних в сфере обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения.

25. Организовывать безопасный и бесперебойный процесс дорожного движения на маршруте патрулирования и в местах непосредственно к нему примыкающих.

26. Контролировать соблюдение гражданами и участниками дорожного движения установленных правил, нормы общественного порядка и стандарты дорожного движения.

27. Принимая участие в борьбе с правонарушителями среди несовершеннолетних, наряды ПМ обязаны:

— предупреждать и пресекать преступления и иные правонарушения со стороны несовершеннолетних на улицах и в других общественных местах;

— выявлять заблудившихся детей, подростков, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, доставлять таких несовершеннолетних к месту жительства и предавать родителям или лицам, их заменяющим, либо в подразделение по делам несовершеннолетних, а в необходимых случаях в дежурную часть;

— принимать меры к выявлению антиобщественных групп несовершеннолетних, установлению мест их концентрации, докладывать о них дежурному, а также информировать участкового инспектора милиции и инспектора по делам несовершеннолетних;

— выявлять взрослых лиц вовлекающих несовершеннолетних в азартные игры, употребление спиртных напитков, наркотиков, совершение правонарушений либо иных действий и докладывать о них дежурному, а также информировать сотрудника уголовного розыска, участкового инспектора по делам несовершеннолетних.

28. При несении службы нарядом в составе двух или более сотрудников ПМ назначается старший наряда, который обеспечивает руководство деятельностью наряда на период несения службы.

29. Старший наряда обязан:

— организовать работу состоящих в наряде сотрудников ПМ, докладывать непосредственному командиру или дежурному по подразделению о необходимости внесения изменений в их расстановку и порядок несения ими службы в зависимости от сложившейся обстановки;

— осуществлять контроль за несением службы сотрудниками наряда ПМ и оказывать им практическую помощь при выполнении задач по надзору за общественным порядком и дорожным движением;

Смотрите так же:  Нотариальная доверенность на управление банковским счетом

— проверять правильность ведения служебной документации, качество оформления материалов по ДТП, административным правонарушениям и преступлениям, принимать меры по устранению выявленных недостатков;

— контролировать правильность использования оперативно-технических и специальных средств;

— периодически докладывать непосредственному командиру или дежурному о своем местонахождении и обстановке на участке несения службы.

§3. Организация работы и взаимодействие подразделений главного управления патрульной милиции

30. Наиболее важным условием выполнения поставленных задач ПМ является организация и поддержание непрерывного взаимодействия между нарядами строевых подразделений милиции, другими подразделениями органов внутренних дел и общественными формированиями принимающими участие в обеспечении правопорядка на улицах и в других общественных местах.

Ответственность за обеспечение взаимодействия возлагается на начальников служб МВД, начальников, заместителей начальников ГУВД, УВД, ГОРОВД и командиров строевых подразделений МВД.

31. Общее руководство территориальными, строевыми и специализированными подразделениями ПМ осуществляет начальник ГУПМ. Строевые, специализированные подразделения ПМ находятся в оперативном подчинении начальников ГУВД г.Бишкек, Чуйской области, УВД областей и г.Ош, по территориальности, которые исходя из складывающейся оперативной, криминогенной обстановки, для эффективного управления силами и средствами, по согласованию с начальником ГУПМ МВД Кыргызской Республики имеют право привлекать личный состав ГУПМ на обеспечение общественного порядка и безопасности.

32. ПМ решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с другими подразделениями ОВД, военной автомобильной инспекцией Государственного комитета по обороне Кыргызской Республики, Государственным агентством автомобильного и водного транспорта при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики, Министерством чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, иными организациями, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. Взаимодействие осуществляется на основе договоров, совместных планов, приказов, указаний и инструкций.

33. ПМ участвует, совместно с соответствующими государственными органами, в осуществлении контроля по соблюдению иностранными и международными дипломатическими представительствами установленных для них правил использования транспортных средств на территории Кыргызской Республики, а также предупреждения иных правонарушений.

34. ГУПМ МВД Кыргызской Республики, соответствующие ПМ по ГУВД г.Бишкек и Чуйской области, а также ПМ по УВД областей и г.Ош организуют работу территориальных подразделений ПМ, оказывают им практическую и методическую помощь.

Глава 2. Организация и штабная деятельность подразделений патрульной милиции


§4. Планирование работы

35. Планирование осуществляется на основе анализа и прогнозирования оперативной обстановки, состояния аварийности на обслуживаемой территории, охраны общественного порядка, борьбы с преступностью, дисциплины и законности в подразделениях ПМ с учетом сил и средств.

36. Деятельность ПМ осуществляется в соответствии с текущими планами работы подразделения, по согласованию с вышестоящими командирами (начальниками) подразделений. В планы могут вноситься изменения и дополнения.

37. По окончании планового периода о выполнении запланированных мероприятий, докладывается руководителю, утвердившему план. Итоги выполнения планов рассматриваются на оперативных совещаниях при командире подразделения.

38. Контроль за выполнением планов осуществляют командиры (начальники штабов) строевых подразделений, а также соответствующие начальники ПМ МВД, ГУВД-УВД, ОВД.

§5. Учетно-аналитическая работа

39. В подразделениях ПМ организуется регистрация, учет и анализ информации, имеющей значение для выполнения основных задач, стоящих перед ними. Учету и анализу подлежат:

— состояние аварийности дорог на обслуживаемой территории;

— принимаемые меры по предупреждению и пресечению правонарушений;

— преступления совершенные в общественных местах и на улицах;

— преступления связанные с использованием транспортных средств;

— данные о состоянии служебной дисциплины и соблюдении законности в деятельности подразделений ПМ;

— предложения организаций, общественных объединений и граждан, касающиеся совершенствования деятельности ПМ и обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения.

40. Учет и анализ оперативной обстановки, состоянии аварийности и правоприменительной деятельности осуществляется в порядке и сроки установленные соответствующими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, ведомственными актами МВД Кыргызской Республики. Для повышения оперативности в проведении учетно-аналитической работы подразделения ПМ оснащаются программным обеспечением, электронно-вычислительной техникой.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц: вопросы и ответы

Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц регламентирована Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 №306-З) «Об обращениях граждан и юридических лиц», а порядок рассмотрения данных обращений подробно изложен в приказе МВД Республики Беларусь № 370 от 22.12.2015, утверждающем Инструкцию об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц и ведения делопроизводства по ним в ОВД и ВВ МВД Республики Беларусь.

В то же время в практической деятельности часто возникают вопросы в применении отдельных положений законодательства, поэтому в данной статье я хотел бы остановиться на основных моментах этой сферы служебной деятельности.

— Сроки рассмотрения обращений.

В соответствии с частью первой пункта 1 статьи 17 Закона и п.24 Приказа течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации, индивидуального предпринимателя.

Например, обращение поступило в организацию, к компетенции которой не относится рассмотрение данного обращения, 10 августа 2018 года (пятница). Так как 11 и 12 августа являются нерабочими днями, срок для направления обращения в соответствии с компетенцией или оставления обращения без рассмотрения по существу (пять рабочих дней) начинает течь с 13 августа 2018 года и заканчивается 17 августа 2018 года.

Обращение поступило в организацию 10 августа 2018 года. Пятнадцатидневный срок для рассмотрения обращения начинает течь 11 августа и заканчивается 25 августа.

Согласно части первой пункта 2 статьи 17 Закона если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца.

Например, обращение поступило в организацию 1 февраля 2018 года. Месячный срок для рассмотрения обращения начинает течь 2 февраля и заканчивается 1 марта.

— В какие сроки следует перенаправить обращение, если только часть заданных вопросов относится к компетенции организации?

В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Таким образом, в рассматриваемом случае подобное обращение в течение пяти рабочих дней должно быть направлено по компетенции в части вопросов, относящихся к компетенции иной организации (организаций), с уведомлением об этом заявителя.

Вопросы, относящиеся к компетенции организации, в которую первоначально поступило обращение, должны быть рассмотрены по существу и о результатах их рассмотрения должен быть проинформирован заявитель в сроки, указанные в статье 17 Закона.

— Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Надо ли уведомлять заявителя о превышении 15-дневного срока?

Закон предусматривает необходимость уведомления заявителя только при превышении месячного срока. В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Закона и п.24 Приказа в случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

— Согласно пункту 3 статьи 17 Закона обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, должны быть рассмотрены не позднее одного месяца. Что входит в понятия ”дополнительное изучение“ и ”проверка“? Нужно ли это подтверждать документально?

Дополнительное изучение и проверка обращения подразумевают рассмотрение обращения с выходом на место, истребование необходимых документов из других организаций, в том числе разъяснений о применении законодательства, получение, при необходимости, объяснений у заявителя и иных лиц, связанных с рассмотрением обращения. При этом проведение дополнительного изучения и проверки целесообразно подтверждать какими-либо письменными доказательствами (например, запросом о предоставлении документов). Их отсутствие может рассматриваться как нарушение 15-дневного срока рассмотрения обращения.

Вадим Ковалев,
начальник отдела защиты государственных секретов
и документационного обеспечения УВД

Author: admin