Приказ 378 минтранса

Оглавление:

Приказ Минтранса России от 21 декабря 2015 года № 378 «Об отмене Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов, утвержденной Министром путей сообщения Российской Федерации Г.М. Фадеевым 19 июля 1996 г. № ЦРБ-393»

Файлы для скачивания

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Приказ 378 минтранса

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 октября 2018 года N 378

Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Провидения

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5557; 2008, N 29, ст.3418, N 30, ст.3616; 2009, N 52, ст.6427; 2010, N 19, ст.2291, N 48, ст.6246; 2011, N 1, ст.3, N 13, ст.1688, N 17, ст.2313, N 30, ст.4590, 4594; 2012, N 26, ст.3446; 2013, N 27, ст.3477, N 30, ст.4058; 2014, N 45, ст.6153, N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.52, N 29, ст.4339; 2016, N 27 ст.4215; 2017, N 27 ст.3945, N 30, ст.4457; 2018, N 1, ст.34, 44, N 32, ст.5117)

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Провидения.

в Министерстве юстиции

21 ноября 2018 года,

регистрационный N 52745

Обязательные постановления в морском порту Провидения

приказом Минтранса России

от 23 октября 2018 года N 378

I. Общие положения

Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 15, ст.1519, N 45, ст.4377; 2005, N 52, ст.5581; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 46, ст.5557, N 50, ст.6246; 2008, N 29, ст.3418, N 30, ст.3616, N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.30, N 29, ст.3625; 2010, N 27, ст.3425, N 48, ст.6246; 2011, N 23, ст.3253, N 25, ст.3534, N 30, ст.4590, 4596, N 45, ст.6335, N 48, ст.6728; 2012, N 18, ст.2128, N 25, ст.3268, N 31, ст.4321; 2013, N 30, ст.4058; 2014, N 6, ст.566, N 42, ст.5615, N 48, ст.6659; 2015, N 1, ст.89, N 13, ст.1810, N 29, ст.4339, 4356; 2016, N 27, ст.4186, ст.4215; 2017, N 7, ст.1029, N 27, ст.3945, N 30, ст.4457, N 52, ст.7293; 2018, N 1, ст.44.

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Провидения (далее — морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта, сведения о границах территории морского порта, сведения о подходах к морскому порту; сведения о технических возможностях морского порта в части приёма судов, сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту, иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен на побережье Берингова моря в бухте Комсомольская.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст.3007.

Приказ Минтранса России от 23.10.2018 N 378 «Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Провидения» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.11.2018 N 52745)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 октября 2018 г. N 378

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

В МОРСКОМ ПОРТУ ПРОВИДЕНИЯ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4215; 2017, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457; 2018, N 1, ст. 34, 44, N 32, ст. 5117) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Провидения.

приказом Минтранса России

от 23 октября 2018 г. N 378

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ПРОВИДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морскому порту Провидения (далее — Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» «1», Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним (далее — Общие правила) «2».

«1» Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52, ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30, ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30, ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1, ст. 89, N 13, ст. 1810, N 29, ст. 4339, 4356; 2016, N 27, ст. 4186, ст. 4215; 2017, N 7, ст. 1029, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457, N 52, ст. 7293; 2018, N 1, ст. 44.

«2» Приказ Минтранса России от 26 октября 2017 г. N 463 «Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» (зарегистрирован Минюстом России 23 марта 2018 г., регистрационный N 50497).

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Провидения (далее — морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта, сведения о границах территории морского порта, сведения о подходах к морскому порту; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов, сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту, иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

Смотрите так же:  Заявление джона теффта

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен на побережье Берингова моря в бухте Комсомольская.

6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 789-р «3».

«3» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст. 3007.

7. В морском порту установлен морской грузо-пассажирский сезонный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации «4».

«4» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 49, ст. 7527).

8. Морской порт включает морские рейдовые терминалы:

терминал Лаврентия, расположенный в заливе Лаврентия Берингова моря в районе села Лаврентия;

терминал Уэлен, расположенный в южной части Чукотского моря в районе села Уэлен;

9. Морской порт является замерзающим, ледокольная проводка в морском порту не осуществляется.

10. Навигация в морском порту осуществляется в период с июня по ноябрь.

11. Информация о начале и окончании периода навигации доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно.

12. Акватория морского порта является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением ветров северных или южных направлений при скорости ветра 20 и более метров в секунду.

13. Морской порт не оказывает услуги по снабжению судов продовольствием, пресной водой, топливом. В морском порту отсутствуют ремонтные мощности для ремонта судов и не осуществляется прием нефтесодержащих, сточных вод и мусора.

14. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые перевозки.

15. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками «5» (далее — суда с ЯЭУ).

«5» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8. ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41, ст. 5798; 2014, N 4, ст. 414; 2016, N 29, ст. 4855).

Для судов с ЯЭУ предназначено якорное место N 1, указанное в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

Для выгрузки судов и иных плавсредств, транспортирующих ядерные материалы, радиоактивные вещества и изделия их «держащие, используется причал N 1, указанный в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

17. Сведения о якорных местах морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

18. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

19. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее — ГМССБ).

20. Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее), используемых в морском порту, приведены в главе VIII настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

21. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение суд. В морском порту работает буксир мощностью 1180 кВт.

Суда, имеющие два винта и подруливающее устройство или более двух подруливающих устройств, освобождаются от обязательного буксирного обеспечения.

22. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

III. Правила захода судов в морской порт и выхода

судов из морского порта, в том числе меры обеспечения

безопасности мореплавания для захода судов в морской порт,

выхода судов из морского порта

23. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу, www.portcall.marinet.ru.

24. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется круглосуточно.

Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях N 1 и N 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна, судовладельца либо морского агента, в котором указываются следующие сведения:

номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее — ИМО номер) (если применимо);

название судна на русском языке и буквами латинского алфавита,

позывной сигнал судна;

номер судна подвижной морской службы;

наименование и ИМО номер судовладельца (при наличии);

наименование и ИМО номер оператора судна (при наличии);

класс судна и наименование классификационного общества судна;

основные характеристики судна (тип, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, надводный габарит, модуль, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, ограничения по району плавания);

список членов экипажа судна (фамилия, имя, отчество (если применимо) или имена, гражданство, должность на судне, дата и место рождения, вид и данные документа, удостоверяющего личность);

характер выполняемой судном работы;

предполагаемый район плавания;

имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;

сведения об охране судна;

информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна;

информация о неисправности судовых устройств (механизмов) при наличии, а также о несоответствии судна требованиям международных конвенций в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности.

Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна, судовладельца либо морского агента, а также ограничений по району и сезону плавания, установленных для судна, даты выдачи и срока действия разрешения.

При каждом выходе из морского порта и заходе в морской порт судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о выходе/заходе, из/в морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной «Провидения — радио-5» или на рабочем 11 канале связи ОВЧ.

IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

и на подходах к нему

25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.

26. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судов, передаваемой в соответствии с пунктом 23 настоящих Обязательных постановлений.

27. Скорость движения судов в акватории морского порта допускается не более шести узлов.

28. Движение судов в акватории морского порта разрешается при видимости не менее пяти кабельтовых.

29. Место посадки лоцманов для судов, заходящих в морской порт, место высадки лоцманов для судов, выходящих из морского порта, находится в точке с координатами 64°22,80′ северной широты и 173°21,90′ западной долготы. Посадка/высадка лоцманов также производится на причалах морского порта.

30. В штормовую погоду, особенно при ветре и волнении южных направлений, посадка/высадка лоцманов производится под прикрытием косы Йыэн (мыс Гайдамак) в точке с координатами 64°22,20′ северной широты и 173°20,70′ западной долготы.

31. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются следующие категории судов:

суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта;

суда, валовой вместимостью менее 500;

спортивные парусные суда.

32. В акватории морского порта не допускается обгон судов, пересечение их курса по носу судна, движение с вытравленной якорной цепью и дрейф судна.

33. Перевозка пассажиров в морском порту допускается при скорости ветра не более 10 метров в секунду, высоте волны не более 0,5 метров и видимости не менее пяти кабельтовых.

34. Маломерным судам, за исключением судов портового флота, не допускается:

плавание и постановка на якорь в районах якорных мест и подходного фарватера, указанного в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям;

плавание при скорости ветра более 10 метров в секунду;

плавание при видимости менее пяти кабельтовых;

плавание в акватории морского порта при отсутствии радиосвязи с капитаном морского порта;

подход к судам, стоящим на якоре и у причалов;

плавание с вытравленной якорь-цепью, канатами или снастями;

маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов;

приближение к причалам морского порта без разрешения капитана морского порта;

швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них.

35. Буксировка судов с выведенными из эксплуатации винторулевым комплексом, главным двигателем или якорным устройством, несамоходных судов, а также перестановка таких судов в морском порту осуществляются с разрешения капитана морского порта при скорости ветра не более 10 метров в секунду, видимости не менее 20 кабельтовых.

V. Описание зоны действия систем управления движением судов

и правила плавания судов в этих зонах

36. В морском порту действует служба контроля и управления судоходством (далее — СКУС) «6». Зоной действия СКУС является акватория морского порта и подходы к нему.

Смотрите так же:  Региональный материнский капитал химки в 2019 году

«6» Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Приказ Минтранса России от 23 июля 2015 г. N 226 «Об утверждении Требований к радиолокационным системам управления движением судов, объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для функционирования Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической информационной системы, службе контроля судоходства и управления судоходством» (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2015 г., регистрационный N 39517).

37. Движение судов морского порта регулируется службой капитана морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной «Провидения — радио-5».

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест

38. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных местах, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

39. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовные операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта.

40. Стоянка танкеров у причалов допускается только в один корпус.

41. Швартовные операции судов в морском порту, перетяжки более чем на 100 метров судов длиной более 50 метров осуществляются с обязательным лоцманским и буксирным обеспечением.

42. Швартовные операции судов в морском порту допускается при следующих погодных условиях:

скорости ветра не более 12 метров в секунду;

скорости ветра не более 10 метров в секунду на нефтеналивном пирсе;

видимости в акватории морского порта не менее 20 кабельтовых;

волнении моря не более двух баллов.

43. Швартовка судов к пирсу нефтебазы осуществляется кормой, с отдачей двух якорей не менее, чем с шестью смычками якорного каната каждый и заводкой кормовых швартовных канатов на бочки.

44. Швартовку судна к причалу осуществляют швартовщики из расчета:

для судна валовой вместимостью до 300 — 1 швартовщик;

для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 — 2 швартовщика;

для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 — 3 швартовщика;

для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 — 4 швартовщика, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с лоцманом и капитаном судна.

45. Плавсредства у борта судов, стоящих на якоре, при получении штормового предупреждения должны быть убраны от борта.

46. На судах, стоящих у причалов, при получении штормового предупреждения должно быть заведено дополнительно необходимое количество швартовых тросов, достаточное для обеспечения безопасной стоянки судов.

47. При получении прогноза об усилении скорости ветра до 20 метров в секунду и более по указанию капитана морского порта суда, стоящие у причалов морского порта, должны быть готовы к отходу от причалов морского порта.

48. Грузовые операции в морском порту производятся у причалов и на рейде морского порта. Грузовые операции на рейде морского порта и морских рейдовых терминалов Лаврентия и Уэлен допускается производить при стоянке одного из судов на судовом якоре в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно «7» при скорости ветра до 13 метров в секунду и высоте волны до двух метров.

«7» Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно» (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. N (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438).

49. Грузовые операции с использованием портальных кранов, автокранов и судовых погрузочных средств в морском порту допускаются при скорости ветра не более 15 метров в секунду.

50. Водолазные работы в морском порту выполняются с разрешения капитана морского порта.

Выполнение водолазных работ в акватории морского порта не допускается при следующих условиях:

скорости ветра более 10 метров в секунду;

волнении моря более двух баллов;

глубине под килем осматриваемого судна менее двух метров;

видимости менее пяти кабельтовых;

проведении на судне грузовых операций.

51. Спуск на воду судовых плавсредств с судов, находящихся в акватории морского порта, допускается с разрешения капитана морского порта в светлое время суток при видимости не менее 10 кабельтовых, скорости ветра не выше 10 метров в секунду, волнении моря не более 0,5 метров.

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

включающие установление видов отходов с судов, подлежащих

сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения

карантина в морском порту

52. В морском порту прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора и пищевых отходов не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов.

53. Сброс балласта в морском порту запрещен.

54. При проведении операций по сливу-наливу нефтепродуктов вокруг судов, участвующих в операции, устанавливается боновое заграждение.

55. В условиях льдообразования или нахождения дрейфующего льда в акватории морского порта в период грузовой операции возможность использования бонового заграждения определяется исходя из фактической ледовой и метеорологической обстановки.

56. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом для проведения противоэпидемиологических мероприятий встает на якорное место N 8, указанном в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

VIII. Правила пользования специальными средствами связи

на территории морского порта

57. Все суда, находящиеся в морском порту, должны нести постоянную радиовахту на 11 и 16 каналах связи ОВЧ.

58. В акватории морского порта не допускается движение судов, не оборудованных исправной судовой станцией радиотелефонной связи, обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, объявляется капитаном морского порта.

59. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 6, 11 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается.

IX. Сведения о технических возможностях морского порта

в части приема судов

60. В морском порту принимаются суда длиной до 200 метров и осадкой до десяти метров. К причалу нефтебазы принимаются суда с осадкой до 9,5 метров.

61. В акваторию морского порта допускается заход и стоянка на якоре судов с осадкой до 14 метров.

62. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

63. Сведения о фактических глубинах в акватории и у причалов морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов в акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также при их изменении.

X. Сведения о переработке опасных грузов

64. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов 3 и 4.2 классов опасности ИМО «8».

«8» Международный кодекс морской перевозки опасных грузов 1965 года (с поправками).

65. Погрузка или выгрузка нефтепродуктов разрешается при скорости ветра не более 13 метров в секунду и высоте волны не более метра.

66. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала морского порта, должно держать главный двигатель в постоянной готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала.

XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,

находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов

незаконного вмешательства в морском порту

67. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

68. Капитану морского порта операторы морских терминалов предоставляют информацию об уровне охраны портовых средств, капитаны судов предоставляют информацию об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

69. Оповещение о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельствах на каналах связи ОВЧ.

70. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту, капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

XII. Сведения о передаче навигационной

и гидрометеорологической информации капитанам судов,

находящихся в морском порту

70. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 16 канале связи ОВЧ.

71. Штормовые предупреждения и особо важные сообщения доводятся до сведения мореплавателей немедленно. Суда обязаны подтверждать получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений.

к Обязательным постановлениям

СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ

Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими точки с координатами:

64°22,55′ северной широты и 173°25,5′ западной долготы (светящий знак светящий Западный);

64°22,40′ северной широты и 173°21,40′ западной долготы (мыс Гайдамак);

64°24,37′ северной широты и 173°15,48′ западной долготы (мыс Пузино), далее по прямой линии до точки с координатами:

64°25,03′ северной широты и 173°15,19′ западной долготы (мыс Лихачева), далее по прямой линии до точки с координатами:

Смотрите так же:  Договор на электроснабжение и пользование электрической энергией

64°22,55′ северной широты и 173°25,5′ западной долготы (светящий знак Западный).

Координаты начальной точки подходного фарватера в акваторию морского порта 64°22,80′ северной широты и 173°21,90′ западной долготы. Движение по подходному фарватеру осуществляется по направлению створов 51,9° — 231,9°, установленных на мысе Лихачева.

к Обязательным постановлениям

(пп. 15, 17, 38 и 56)

СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ МЕСТАХ МОРСКОГО ПОРТА

Для стоянки судов на рейде морского порта установлено двенадцать якорных мест.

Якорное место N 1 предназначено для стоянки судов, имеющих осадку до 14 метров. Используется для стоянки судов с ЯЭУ.

N 1 — 64°24,50′ северной широты и 173°14,70′ западной долготы;

Якорные места N 2, 3 предназначены для стоянки судов, имеющих осадку до 18 метров.

N 2 — 64°24,63′ северной широты и 173°14,23′ западной долготы.

N 3 — 64°24,63′ северной широты и 173°13,60′ западной долготы.

Якорные места N 4, 5, 6, 7 предназначены для судов, имеющих осадку до 14 метров.

Якорное место N 8 предназначено для карантинной стоянки судов, имеющих осадку до 8 метров.

N 4 — 64°24,63′ северной широты и 173°13,03′ западной долготы;

N 5 — 64°24,80′ северной широты и 173°12,77′ западной долготы;

N 6 — 64°25,10′ северной широты и 173°12,53′ западной долготы;

N 7 — 64°25,40′ северной широты и 173°12,27′ западной долготы;

N 8 — 64°25,60′ северной широты и 173°11,97′ западной долготы.

Якорные места N 9, 10, 11, 12 предназначены для судов, имеющих осадку до 6 метров.

N 9 — 64°24,30′ северной широты и 173°14,60′ западной долготы;

N 10 — 64°24,40′ северной широты и 173°14,22′ западной долготы;

N 11 — 64°24,47′ северной широты и 173°13,80′ западной долготы;

N 12 — 64°24,50′ северной широты и 173°13,33′ западной долготы.

Якорное место на рейде морского терминала Лаврентия установлено в точке с координатами: 65°35,70′ северной широты и 171°00,00′ западной долготы и предназначено для судов имеющих осадку до 14 метров.

Якорное место на рейде морского терминала Уэлен установлено в точке с координатами: 66°10,30′ северной широты и 169°49,60′ западной долготы и предназначено для судов имеющих осадку до 14 метров.

к Обязательным постановлениям

О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.09.2017 г. № 378 «Об утверждении отраслевых сметных нормативов, применяемых при проведении работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территории Владимирской области и о признании утратившим силу приказа Минтранса России от 31 марта 2015 г. № 91 «Об утверждении отраслевых сметных нормативов, применяемых при проведении работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог на территории Владимирской области»

Зарегистрирован 19.10.2017 г. № 48624

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 23.10.17 г.

Приказ 378 минтранса

Приказ Минтранса РФ от 21 мая 2012 г. N 146

Об утверждении порядка ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

(с изменениями от 4 августа 2016 г.)

Во исполнение пункта 5.2.53(49).6 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686; N 14, ст. 1630), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах.

И.о. Министра И.Е.ЛЕВИТИН

Зарегистрировано в Минюсте России 8 июня 2012 г. N 24494

Приказ Минтранса РФ от 21 августа 2013 г. N 273 Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами

Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства

Приказ Минтранса РФ от 21 мая 2012 г. N 150 Об утверждении порядка проведения официального утверждения типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

Приказ Минтранса РФ от 21 мая 2012 г. N 149 Об утверждении порядка ведения реестра выданных официальных утверждений типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

Приказ Минтранса РФ от 21 мая 2012 г. N 148 Об утверждении Порядка ведения реестра допущенных сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах

Приказ Минтранса РФ от 21 мая 2012 г. N 145 Об утверждении порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

Приказ Минтранса РФ от 13 марта 2012 г. N 59 Об утверждении требований к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах

Приказ Минтранса РФ от 14 декабря 2011 г. N 319 Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

Приказ Минтранса РФ от 20 октября 2009 г. N 180 О картах, используемых в цифровом контрольном устройстве для контроля за режимами труда и отдыха водителей при осуществлении международных автомобильных перевозок в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

Приказ Минтранса РФ от 7 июля 1998 г. N 86 Об утверждении Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации

Европейское соглашение , касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)

приказом Минтранса России

от 21 мая 2012 г. N 146

Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

(в ред. Приказа Минтранса России от 04.08.2016 N 226)

1. Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах (далее — Порядок), разработан во исполнение пункта 5.2.53(49).6 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; N 14, ст. 1630.

2. Настоящий Порядок устанавливает:

процедуру регистрации в реестре выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах (далее — реестр);

основные положения по информационному обслуживанию по данным реестра.

3. Ведение реестра осуществляет Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» (далее — ФБУ «Росавтотранс»).

4. Процедура ведения реестра включают в себя:

1) присвоение номера, даты начала действия, даты окончания действия карточкам (картам), используемым в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах. Номер, дата начала действия, дата окончания действия карточки (карты) проставляется на лицевой стороне карты и имеет структуру, установленную приказом Минтранса России от 20 октября 2009 г. N 180 «О картах, используемых в цифровом контрольном устройстве для контроля за режимами труда и отдыха водителей при осуществлении международных автомобильных перевозок в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16210), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 марта 2016 г. N 73 (зарегистрирован Минюстом России 3 июня 2016 г., регистрационный N 42410);

2) внесение в реестр информации, содержащейся в заявлении о выдаче карты, номер карты, дату начала действия карты, дату окончания действия карты, наименование организации, выдавшей карту;

3) актуализацию данных реестра.

5. Статус карты в реестре изменяется в зависимости от состояния карты: действующая, утраченная, дефектная, архивная.

6. Внесение информации в реестр осуществляется ФБУ «Росавтотранс» при обращении организации, выдающей карту.

7. Реестр ведется в электронном виде.

8. Информация о реестре размещается на сайтах Минтранса России и ФБУ «Росавтотранс».

Приказ Минтранса РФ от 21 мая 2012 г. N 146 Об утверждении порядка ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

Author: admin