Органы опеки салават

Оглавление:

Органы опеки салават

Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.
Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную поддержку.
Основной ресурс проекта – созданная нами Первая в России База потенциальных приемных родителей. На ноябрь 2014 года в очереди на прием ребенка в семью в проекте «Ванечка» находятся более 700 граждан. За время работы проекта было устроено в семьи более 350 детей, часть из которых – с ограниченными возможностями здоровья.

КАК ПОДДЕРЖИВАЕМ РОДИТЕЛЕЙ или
ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ
Мы оказываем потенциальным и действующим приемным родителям не только экспертную, консультационную, юридическую и психологическую поддержку. Иногда случаются ситуации, когда необходимо вмешаться. Где-то достаточно написать несколько писем, кому-то нужно много раз в день позвонить и что-то объяснить. Бывает, что эксперты и юристы выезжают на место и убедительно обосновывают необходимость изменения тех или иных решений. В ряде случаев привлекаются СМИ и общественность.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМНаша команда собирает, генерирует и реализует инновационные технологии в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Среди реализуемых проектов есть такие, как «База потенциальных приёмных родителей», «Видеопаспорт потенциального приёмного родителя»,»Всероссийская перепись потенциальных приёмных родителей», «Интерактивная карта органов опеки и других организаций, куда может обратиться будущий усыновитель».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКуратор проекта «Ванечка» — член Общественной палаты Российской Федерации Юлия Зимова, поэтому в случае тех или иных сложностей в устройстве ребенка в семью или для популяризации успешного опыта родителей и организаций, команда проекта «Ванечка» готова включаться в совершенно разные процессы и истории, помогать семьям и развивать позитивный опыт. Мы можем не только привлекать внимание СМИ и общественности, но и помогать в реализации тех или иных проектов.

Телефон горячей линии
+7 (495) 970-20-10

Адрес
Москва
м.Курская
Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 17
территория бывшего завода «Арма»

Контакты для партнеров
+7 (965) 299-29-33

Написать члену Общественной палаты России

Реквизиты
Межрегиональная общественная организация помощи детям
«НАШИ ДЕТИ»
Юридический адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок,
д. 5, стр. 17
Телефон: 8(495)970-20-10
ОГРН 1087799003467 от 06.02.2008
ИНН 7715400232
КПП 770901001
ОКПО 94136059
Р/сч.: 40703810838040004962
ОАО Сбербанк России г. Москва Тверское отделение № 7982
БИК 044525225
К/с 30101810400000000225
Президент Зимова Юлия Константиновна
Главный бухгалтер Зимова Юлия Константиновна

Если Вы потенциальный или действующий приемный родитель, то при регистрации на сайте Вы получаете

СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Опубликовать свою анкету в общем доступе Базы потенциальных приемных родителей (далее БППР), указать в ней желаемый возраст ребенка, пол и регион. БППР просматривают органы опеки, директора детских домов, представители общественных организаций и дети при подборе семьи для ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  • Опубликовать свою видеоанкету или видеопаспорт в БППР для дистанционной презентации возможно будущему члену Вашей семьи;
  • Получить возможность оперативного общественного влияния на работу того ведомства или учреждения, с которыми регулярно возникают сложности, при помощи экспертов, юристов, добровольцев проекта, привлечения СМИ;
  • Бесплатное оказание консультаций, юридической и психологической поддержки вплоть до выездов на место разрешения ситуаций.

СЛЕДУЮЩИЕ СЕРВИСЫ:

  • Ведение на сайте ванечка.рф блога будущего или действующего родителя с возможностью комментирования блогов других родителей;
  • Прохождение основных этапов устройства ребенка в семью с электронной синхронизацией – для понимания стадии всеми, кто просматривает анкету;
  • Если в регионе Вашего проживания есть добровольцы проекта «Ванечка», то получение бесплатной услуги «Где и как искать ребенка» — доброволец может выехать к Вам и показать сайты Банков данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, НКО, занимающихся данным вопросом и пр., показать как ими пользоваться.

Отдел опеки и попечительства

Администрация городского округа г. Салават

Спасибо за сообщение.

Администрация городского округа г. Салават Отдел опеки и попечительства занимается: управлением городом, округом.

Компания Отдел опеки и попечительства находится в городе Салавате, по адресу: Салават, Островского, 2 — 3, 6, 9, 10 кабинет, 1 этаж.

  • А
  • Абзелиловский район
  • Альшеевский район
  • Архангельский район
  • Аскинский район
  • Аургазинский район
  • Б
  • Баймакский район и г. Баймака
  • Бакалинский район
  • Балтачевский район
  • Белебеевский район и г. Белебей
  • Белокатайский район
  • Белорецкий район и г. Белорецк
  • Бижбулякский район
  • Бирский район и г. Бирск
  • Благоварский район
  • Благовещенский район и г. Благовещенск
  • Буздякский район
  • Бураевский район
  • Бурзянский район
  • Г
  • г. Кумертау
  • г. Нефтекамск
  • г. Октябрьский
  • г. Салават
  • г. Сибай
  • г. Стерлитамак
  • г. Уфа
  • г.Агидель
  • Гафурийский район
  • Д
  • Давлекановский район и г. Давлеканово
  • Демский район г. Уфы
  • Дуванский район
  • Дюртюлинский район и г. Дюртюли
  • Е
  • Ермекеевский район
  • З
  • ЗАТО город Межгорье
  • Зианчуринский район
  • Зилаирский район
  • И
  • Иглинсий район
  • Илишевский район
  • Ишимбайский район и город Ишимбай
  • К
  • Калининский район г.Уфы
  • Калтасинский район
  • Караидельский район
  • Кармаскалинский район
  • Кигинский район
  • Кировский район г.Уфы
  • Краснокамский район
  • Кугарчинский район
  • Кушнаренковский район
  • Куюргазинский район
  • Л
  • Ленинский район г.Уфы
  • М
  • Мелеузовский район и г. Мелеуз
  • Мечетлинский район
  • Мишкинский район
  • Миякинский район
  • Н
  • Нуримановский район
  • О
  • Октябрьский район г.Уфы
  • Орджоникидзевский район г.Уфы
  • С
  • Салаватский район
  • Советский район г. Уфы
  • Стерлибашевский район
  • Стерлитамакский район
  • Т
  • Татышлинский район
  • Туймазинский район и г. Туймазы
  • У
  • Уфимский район
  • Учалинский район и г. Учалы
  • Ф
  • Федоровский район
  • Х
  • Хайбуллинский район
  • Ч
  • Чекмагушевский район
  • Чишминский район
  • Ш
  • Шаранский район
  • Я
  • Янаульский район и г. Янаул

Куда идти усыновителю

Орган опеки и попечительства

Наименование муниципального образования

Городской округ город Салават

Республика Башкортостан

Наименование органа опеки и попечительства

Орган опеки и попечительства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан

Фарит Фаррахович Гильманов, глава Администрации

106. ГАЛИМЬЯНОВ САЛАВАТ ХАЛИТОВИЧ: «МОЯ НОВАЯ СЕМЬЯ», ДЕРЕВНЯ СТАРЫЙ ШАРДАК, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

Не буду рассказывать о своей жизни в детском доме — она у всех более-менее одинакова.Расскажу о своей новой семье.Я был одним из первых, кого эта семья приняла на воспитание.Поэтому создание, становление и дальнейшее развитие нашей большой семьи происходило на моих глазах.

В семье было своих два ребёнка: старший сын и младшая дочь.Вместе со мной из детского дома взяли девочку, которая из друга стала мне сестрой, нам тогда ещё восьми лет не исполнилось.Семья наша живёт в небольшой деревне.Жителей немного,поэтому все про всех всё знают.Наверное поэтому мы быстро здесь освоились.

Сейчас в семье девять детей, из которых семеро — приёмные.Мама, до того как приехать к нам, посетила ещё один детский дом.Там ей показали мальчика, которого дважды вернули в детский дом из приёмных семей.Мама не решилась его взять,а когда мы приехали в семью(извините,язык не поворачивается назвать её приёмной), тот мальчик стал сниться маме каждую ночь: во сне он плакал и звал её.Через неделю таких сновидений мама призналась папе.Выслушав её, папа решил взять и этого мальчика, если органы опеки разрешат.Он старше меня на три года и стал пятым ребёнком в нашей семье.

Так наша семья из семи человек прожила два года, а потом родителей органы опеки попросили взять на месяц двух детей: брата и сестру. Мальчик- мой ровесник, а девочка на год старше.Они и сейчас с нами- родители шутят мол месяц ешё не прошёл.Бабушку, которая их воспитывала, парализовала.Последние два года жизни она прожила в нашей семье.

Когда я учился в старших классах, нашу.семью пополнили ещё брат сестра.Так нас стало девять детей плюс родители и это только официально зарегистрированные. С нами два года жили племянники мамы- у них сгорел дом и наша семья в трудную минуту оказала им помощь.Сейчас с нами живёт 86-летняя бабушка- мама погибшего папиного друга.

У нас в семье есть представители пяти национальностей- это Советский Союз в миниатюре. Возможно вы ждали, что я стану описывать свои достижения, которые я достиг благодаря приёмным родителям? Но я хочу рассказать вам о всей семье, о том ,как много могут сделать люди сообща. У нас бывают разногласия, споры и ссоры,как и в любой семье.Но мы всегда решаем все проблемы сообща.Мы вместе — это главное!

По закону приёмные родители заботятся о приёмных детях до достижения ими совершеннолетия.Но наша семья считается приёмной для нас до достижения восемнадцати лет, потому-что государство оплачивает труд приёмных родителей, а после — самая настоящая семья.Мне скоро исполнится восемнадцать лет, но я уверен, что останусь в этой семье, как в родной.Для такой уверенности у меня есть наглядный пример: старшему из приёмных сыновей исполняется двадцать один год и он живёт в семье.Он служит в армии, а по окончании закончит обучение по специальности «механизация сельского хозяйства» и будет вести крестьянско-фермерское хозяйство, которым сейчас управляет папа.Старшей из приёмных дочерей исполнилось девятнадцать лет. Она продолжает обучение и живёт с нами, как полноправный член семьи.Поэтому мы все с оптимизмом смотрим вперёд,потому-что нам, независимо от возраста, всегда можно вернуться в отчий дом,где нас с любовью ждут родители. Дай Бог им долгих лет жизни и здоровья! Я всегда задавался вопросом: откуда в них столько любви и терпения? Теперь я знаю ответ:мои родители-люди верующие.В вере их сила! Я верю, что каждая семья, созданная нами-приёмными детьми семьи Закирзяновых,будет такой-же жизнерадостной и счастливой, каждая искра любви,доставшаяся нам от родителей, в будущемстанет горящим семейным очагом наших семей.И дай Бог,чтобы нашей любви и ласки хватило на всех близких нам людей,так же как лучей родительской любви,согревавших нас все эти годы!Если бы каждый ребёнок получил столько же родительского тепла и любви, как мы-то -мир стал бы во сто крат прекраснее!

Мой путь во взрослую жизнь только начинается.Что ждёт меня впереди-покажет время! Но у меня была счастливая пора — ДЕТСТВО.

Може я пишу не то,что от меня ждали,но поверьте-это то,что переполняет мою душу,то,что я несу из детства во взрослую жизнь,как самое ценное богатство,клад,который я желаю найдти каждому и сохранить родительское тепло и чувство любви и благодарности к родителям на протяжении всего жизненного пути и передать это богатство своим детям и внукам.Я благодарен своим приёмным родителям,своим братьям и сёстрам,которые стали для меня роднее всех родных.

Смотрите так же:  Страховка осаго где есть бланки

Получить профессиональные навыки и сделать карьеру можно и вне семьи.А в каком учебном заведении с профессорами-преподавателями и современным оборудованием обучат тому, о чём я говорил? Если кто знает-сообщите адрес.

Всё это я писал не для того, чтобы прославиться или покрасоваться перед кем-то.

Я СЧАСТЛИВ. Можете меня поздравить: начальная часть жизненного пути — удалась. Пожелайте мне удачи в будущем, а я желаю удачи вам. Всем привет!

№ 2-37/374 — О реализации Закона Республики Башкортостан «О патронатном воспитании в Республике Башкортостан» и деятельности органов опеки и попечительства в городском округе город Салават

Заслушав информацию начальника отдела опеки и попечительства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Труновой Т.Я. о реализации Закона Республики Башкортостан «О патронатном воспитании в Республике Башкортостан» и деятельности органов опеки и попечительства в городском округе город Салават, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законом Республики Башкортостан от 11.07.2006 г. № 342-з «О патронатном воспитании в Республике Башкортостан», Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан, Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан РЕШИЛ:

1. Принять к сведению информацию начальника отдела опеки и попечительства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Т.Я. Труновой (прилагается).

2. Отделу опеки и попечительства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан продолжить работу по оказанию помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, совершеннолетним лицам из числа данной категории, гражданам, признанным судом недееспособными, а также гражданам, которые по состоянию здоровья не могут защищать свои права.

Председатель Совета городского округа
город Салават Республики Башкортостан
А.С. Михайлов

г. Салават
23 сентября 2010 г.
№ 2-37/374

Приложение
к решению Совета городского округа г. Салават РБ
от 23 сентября 2010 г.
№ 2-37/374

О реализации Закона Республики Башкортостан «О патронатном воспитании в Республике Башкортостан» и деятельности органов опеки и попечительства в городском округе город Салават

Отдел опеки и попечительства Администрации городского округа город Салават, исполняя законы и нормативные акты, связанные с гарантированной защитой прав детей, проводит целенаправленную и систематическую работу по оказанию помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, совершеннолетним лицам из числа данной категории, гражданам, признанным судом недееспособными, а также гражданам, которые по состоянию здоровья не могут защищать свои права.

Главными задачами отдела опеки в деле обеспечения прав детей, оставшихся без попечения родителей, являются:
— своевременное выявление и учет детей этой категории,
— обеспечение оптимальной формы устройства выявленных детей и осуществление контроля за условиями их содержания, воспитания и образования.

В соответствии с действующим законодательством специалисты отдела опеки и попечительства выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, ведут учет таких детей. В течение последних трех лет количество детей, выявленных как оставшиеся без попечения родителей, постоянно увеличивается.

Выявление детей, оставшихся без попечения родителей

2008 г. — 139
2009 г. — 167
На 01.08.2010 г. — 138

При этом с каждым годом увеличивается количество детей, родители которых лишены родительских прав или ограничены в них по причине злостного уклонения от выполнения родительских обязанностей, асоциального поведения (пьянство, наркомания, тунеядство, аморальный образ жизни), жестокого обращения родителей со своими детьми.

Родители, лишенные родительских прав в отношении несовершеннолетних детей

2008 г. — 37 родителей в отношении 39 детей
2009 г. — 74 родителя в отношении 92 детей
На 01.08.2010 г. — 30 родителей в отношении 36 детей

За 8 месяцев текущего года в отношении 4 родителей было возбуждено уголовное дело по ст. 156 УК РФ за жестокое обращение со своими детьми.
Имеет тенденцию к росту количество детей в нашем городе, которые изымаются из семей работниками отдела опеки и попечительства, работниками ОДН УВД в связи с тем, что они находятся в состоянии, угрожающем их жизни и здоровью, и доставляются на социальные койки детской городской больницы. Как правило, это дети от 0 до 6-7 лет. Так, если в 2008 г. в ДГБ было доставлено 44 ребенка, в 2009 г. уже 102, а на 01.08.2010 г. таких детей – 53 человека. В большинстве своем это дети, не имеющие каких-либо документов, зачастую даже свидетельств о рождении, социальных номеров, часто нигде не зарегистрированные.
Огромной проблемой в городском округе стало решение вопроса об определении детей подросткового возраста в ситуации их немедленного изъятия из семей. Детская городская больница отказывает в приеме таких детей в связи с тем, что для них не созданы условия, отсутствуют специалисты, которые осуществляли бы контроль за поведением и местом нахождения подростков, часто отличающихся неуравновешенностью, агрессивным поведением. Определение таких детей в социальные приюты сопряжено с рядом условий, как то – обязательное прохождение медицинской комиссии, наличие всех документов по определенному перечню. Подготовка этих документов требует времени и не гарантирует получения путевки для определения в социальные приюты. Большая часть наших детей определяется в социальный приют села Урман — Бишкадак Ишимбайского района и республиканский социальный приют, однако в связи с отсутствием свободных мест в 2009 г. отделом опеки было получено 4 отказа, в 2010 г. 3 отказа.

Сведения о детях, оставшихся без попечения родителей, поступают в отдел опеки и попечительства из разных источников: учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, УВД, жителей города. Следует отметить, что более полной и оперативной информацией о таких детях располагают прежде всего школы и дошкольные образовательные учреждения, при этом доля их сообщений о таких детях невысока. Имеют место случаи, когда отделом опеки выявляются дети, родители которых длительное время отсутствуют, не проживают совместно с детьми, оставляя их на родственников, а то и на посторонних людей, не являющихся законными представителями детей. Так, только за 2009 год было выявлено 32 таких ребенка, в отношении которых впоследствии были оформлены опека, попечительство, в текущем году было выявлено 12 таких детей.
Семейным кодексом Российской Федерации определено несколько форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

Приоритетной формой является усыновление (удочерение) – самая сложная правовая форма устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей. Усыновители приобретают не только права, но и обязанности по отношению к усыновляемому ребенку. При этом усыновление не пользуется государственной поддержкой. Процент детей, отданных на усыновление по нашему городу, невелик. В 2008 г. ни один ребенок не был усыновлен, в 2009 г. на усыновление ушло 8 несовершеннолетних, на 01.08.2010 г. таких детей – 6.
Согласно статистическим данным основная доля усыновления посторонними гражданами приходится на детей от 0 до 3-х лет. При этом кандидаты в усыновители отдают большее предпочтение девочкам, чем мальчикам.
Наиболее распространенной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей, является опека (попечительство).

Так, за 2008 г. под опеку отдано 82 ребенка, в 2009 г. – 100 детей, на 01.08.2010 г. – 75 н/летних. На 01.08.2010 г. в банке данных отдела опеки и попечительства 455 опекаемых детей. Большая часть н/летних, оставшихся без попечения родителей, передается под опеку, попечительство бабушкам и дедушкам (78 %: 70% — бабушкам, 8% — дедушкам).

Чаще всего это пенсионеры, а это означает, что в массе своей опекунские семьи нуждаются в постоянной индивидуальной поддержке и помощи.

Анализ, проведенный специалистами отдела опеки, показал, что большая часть детей, заканчивая школу, вынуждена идти в ПТУ, так как нет возможности и поддержки для получения более качественного образования.

Проводя обследование жилищно-бытовых условий опекунских семей, мы констатируем специфические проблемы, которые затрудняют социальную адаптацию опекаемых детей.

Среди них – преклонный возраст опекунов, плохое психо-физическое состояние, материальные затруднения, не позволяющие детям получить качественное образование, развить способности и интересы. Не справляясь с воспитанием, бабушки и дедушки выбирают потворствующую гиперопеку и гиперпротекцию.

На сегодняшний день имеют место 3 случая отмены опеки (попечительства) и 2 случая отстранения опекунов от своих обязанностей в связи с тем, что опекуны использовали опеку в корыстных целях.

Особую группу опекаемых детей составляют дети, недавно пережившие смерть родителей. Опекуны не знают, как помочь ребенку, часто неправильными действиями усугубляют его состояние.

На 01.08.2010 г. в банке данных отдела опеки 211 детей, родители которых либо один из них умерли.

Отделом опеки и попечительства предпринимаются меры по оказанию помощи детям, испытывающим трудности в общении со сверстниками, в адаптации в школьных коллективах, в выездных загородных лагерях и др. в организации и проведении психологической коррекции и реабилитации, опекунским семьям, которым часто необходимы поддержка, совет, консультация, реальная помощь.

Следует отметить низкую обращаемость детей-сирот и родителей из замещающих семей к школьным психологам, при этом количество обращений в городской центр медико-социальной и психолого-педагогической помощи имеет тенденцию к росту.

На сегодняшний день назрела необходимость грамотного психолого-педагогического сопровождения замещающих семей.

С этой целью отдел опеки и попечительства разрабатывает соглашение, которое будет заключено с городским центром медико-социальной и психолого-педагогической помощи для разработки психолого-педагогического инструментария, используемого в работе с семьями, взявшими на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для работы с биологической семьей в целях профилактики социального сиротства.

Учитывая приоритетность семейных форм устройства детей, отдел опеки и попечительства целенаправленно работает над созданием приемных семей. Если в 2008 г. и в 2009 г. было создано по 4 приемных семьи, то на 01.08.2010 г. создано уже 8 приемных семей (в 3 семьях по 2 приемных ребенка, в 1 семье – 3 приемных детей).

В соответствии с законодательством одной из форм семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является патронат. При устройстве на патронатное воспитание ребенок остается воспитанником детского дома, при этом фактически проживает в семье патронатного воспитателя. Договором между органами опеки и попечительства, детским домом и патронатным воспитателем все права и обязанности по содержанию и воспитанию ребенка распределяются между участниками договора. На основании Постановления Администрации городского округа город Салават от 17.01.2007 г. служба патронатного воспитания создана на базе городского детского дома.

Статистика по детскому дому показывает, что количество детей, взятых на патронатное воспитание, имеет тенденцию к увеличению.

Так, если в 2007 г., 2008 г., 2009 г. по 4 ребенка уходили на патронат, то на 01.08.2010 г. на патронатное воспитание оформлено уже 8 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На сегодняшний день в детском доме 49 детей от 7 до 18 лет, из них в 5 случаях по двое детей из одной семьи. Патронатные воспитатели, также как и приемные родители, в соответствии с законодательством получают по 4600 на содержание каждого ребенка и 5050 рублей в качестве вознаграждения.

Смотрите так же:  Транспортный налог на 325 л.С

В феврале текущего года Приказом Министерства образования РБ на базе городского детского дома создан центр по подготовке кандидатов в замещающие семьи – в приемные родители, опекуны (попечители), патронатные воспитатели, усыновители. С 15 февраля текущего года 46 кандидатов в замещающие родители прошли обучение в детском доме. Однако Министерством образования не решен вопрос введения дополнительных штатных единиц для организации этой работы. На сегодняшний день в детском доме необходимо ввести ставки психолога, социального педагога, юриста в целях оказания помощи замещающим семьям, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также кандидатам в замещающие родители, которые должны проходить обучение, психолого-педагогическое обследование и получать сертификат. Кроме того, следует отметить, что детский дом не располагает помещением для организации работы по обучению кандидатов в замещающие родители, что вызывает серьезные сложности для исполнения приказа Министерства образования.

Одной из важных функций отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц является защита жилищных и имущественных прав несовершеннолетних. Это самое объемное направление нашей деятельности: только за 8 месяцев 2010 года выдано более 1500 разрешений произвести отчуждение жилых помещений и около 15 отказов на вышеуказанное действие.

Уже не первый год риэлторское лобби пытается внести изменения в ст. 37 Гражданского кодекса Российской Федерации в части отмены предварительного разрешения органа опеки и попечительства на сделки с имуществом несовершеннолетних. Частично это удалось. С 1 января 2005 года изменено содержание ст. 292 Гражданского кодекса Российской Федерации. Теперь при совершении сделок с жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние дети, не являющиеся собственниками данных жилых помещений, нашего разрешения не требуется. Жилищные права этих детей мы уже не в силах защитить. Мы лишь предполагаем объемы негативных социальных последствий данных процессов, учитывая огромное количество асоциальных семей, готовых «за копейки» расстаться с тем немногим, что осталось у них и их детей.

Практика показывает, что объемы частной собственности, субъектами которой являются несовершеннолетние, растут. Для сохранения имущества несовершеннолетнего, не имеющего в полном объеме гражданской дееспособности, государство предпринимает особые меры. Именно поэтому сегодня остаются неизменными положения ст. 60 Семейного кодекса Российской Федерации и ст. 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующие защиту имущественных прав несовершеннолетних. А осуществление этой правозащитной функции возложено государством на органы опеки и попечительства. И все требования опеки и попечительства основаны на законе.

Задачей отдела опеки и попечительства является тщательная проверка всех обстоятельства и существенных условий сделок, необходимость просчитать возможные риски для ребенка, подстраховать его в случае недобросовестных или необдуманных действий родителей. Наша задача – не позволить оставить ребенка без собственности, проверить сделку на предмет соответствия его интересам, не допустить ущемления прав ребенка.

Согласно законодательства дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на дополнительные гарантии по социальной поддержке. Так, 317 опекаемых детей получают пособие на содержание в размере 4600 рублей, 188 детей имеют возможность бесплатного проезда на городском и пригородном транспорте, дети- сироты имеют право на получение второго профессионального образования на бюджетной основе. Обучающиеся в ПТУ и ССУЗАх дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право, кроме обычной, еще и на социальную стипендию, на получение денежных средств на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, на бесплатное питание в учебное время и на получение сухого пайка в каникулярное время, на получение единовременного пособия по окончанию учебного заведения, на бесплатное медицинское обслуживание. Кроме того, дети этой категории, не имеющие закрепленного жилого помещения, имеют право встать на учет, а потом на очередь на получение жилого помещения либо его денежного эквивалента на приобретение жилья от государства. Выпускники учреждений НПО и СПО, не устроившиеся на работу, имеют право встать на учет в Центр занятости и получать в течение полугода 18 000 рублей ежемесячно. Вопросы реализации государственных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находятся под постоянным контролем отдела опеки и попечительства.
Обеспечивая защиту прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 18 до 23 лет, отдел опеки и попечительства столкнулся с рядом проблем, требующих рассмотрения и решения.

В соответствии с законодательством дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, имеют право встать на учет, а затем на очередь на получение жилого помещения.

Нормы закона требуют предоставления жилых помещений детям этой категории в течение 3 месяцев. Однако лимит финансовых средств, выделяемых из бюджета Республики Башкортостан на эти цели, недостаточен. В связи с этим выпускники детских домов, учреждений НПО и СПО оказываются в ситуации, когда им просто негде жить, в силу чего некоторые из них пополняют ряды лиц без определенного места жительства, быстро криминализируются, совершают преступления и правонарушения. Эта проблема актуальна и для подростков и совершеннолетних граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

На сегодняшний день 26 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, зарегистрированы в качестве нуждающихся в получении жилья в жилищном отделе Администрации городского округа. В 2009 г. и текущем году было выделено по 2 жилых помещения.
Проблемой для многих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, стала ситуация, когда они, возвращаясь из государственного учреждения, встают перед фактом огромной задолженности по коммунальным платежам в квартирах, где остались проживать их родители, лишенные родительских прав, не работающие и продолжающие вести асоциальный образ жизни, приводящие жилые помещения в состояние, непригодное для проживания.

В соответствии с федеральным законом «Об опеке и попечительстве», вступившим в действие в сентябре 2008 г., отдел опеки и попечительства организует работу по защите прав недееспособных граждан, а также граждан, которые по состоянию здоровья не могут защищать свои права. При этом следует отметить, что на законодательном уровне вопросы, регламентирующие порядок и механизм защиты прав граждан этой категории, полномочий отделов опеки и попечительства, не отработаны, в связи с чем имеют место факты непредставления требуемой информации о таких гражданах со стороны медицинских учреждений, оказывающих психиатрическую помощь, так как в федеральном законе «О персональных данных» указываются лишь службы дознания, следствия, судебных приставов и прокуратуры. Отсутствие информации о том, состоит ли тот или иной гражданин на учете у психиатра, невролога, проходил ли он лечение в психоневрологическом диспансере, является ли его заболевание фактом, препятствующим выполнению родительских обязанностей, влечет за собой нарушение прав несовершеннолетних, в отношении которых затрудняется решение вопроса о выплате денежных средств на содержание. Кроме того, достаточно сложна и не отработана процедура определения недееспособных граждан в соответствующие интернаты. Необходимостью при этом является наличие инвалидности и опекуна. В связи с тем, что опека над недееспособными гражданами не пользуется государственной поддержкой, желающих стать опекунами и взять на себя бремя ответственности над гражданином, признанным судом недееспособным, практически нет.

Сопряжена с определенными процедура доставки граждан в республиканскую психиатрическую больницу специалистами отдела опеки и попечительства сопряжена с
Передача органам опеки и попечительства полномочий по защите прав недееспособных граждан была осуществлена без учета необходимости в выделении дополнительных штатных единиц специалиста, фельдшера.

В рамках законодательства отдел опеки и попечительства выявляет граждан, признанных судом недееспособными, граждан, которые по состоянию здоровья не могут защищать свои права, подбирает по возможности опекунов гражданам этой категории, оформляет патронаж, решает вопросы получения инвалидности, устройства в психоневрологические интернаты, вопросы защиты имущественных прав этих граждан, оформления им пенсии по инвалидности, по решению суда организует доставку граждан для проведения экспертизы в республиканскую психиатрическую больницу, проводит акты обследования жилищно-бытовых условий недееспособных граждан, а также граждан, находящихся под патронажем, ведет банк данных по гражданам этой категории, надзор за исполнением своих обязанностей опекунами.

С 2008 г. количество недееспособных граждан увеличилось в разы. Так, если в 2008 г. было выявлено 2 человека, в 2009 г. — 13, а на 01.08.2010 г. уже 19 человек. Недееспособными были признаны также 6 несовершеннолетних, опека в отношении которых была оформлена их родителями. На 01.08.2010 года в банке данных отдела опеки и попечительства состоят 40 человек.

ДНК ТЕСТ И ЭКСПЕРТИЗА В САЛАВАТЕ

Доверьтесь нашему опыту и нашей квалификации в вопросах, касающихся проведения деликатных ДНК экспертиз на установление родственной связи. В нашей лаборатории, оснащенной современной техникой и лабораторным оборудованием, наши специалисты способны гарантировать 99.9% достоверность выдаваемых результатов по всему списку предлагаемых услуг.

Наша ДНК клиника оказывает практически полный перечень услуг по проведению экспертиз установления отцовства, генетических экспертиз, теста на родство и другие.

Цена ДНК теста рассчитывается исходя из предполагаемой сложности и количества участников экспертизы. В ряде случаев действуют индивидуальные скидки. Узнать стоимость типовых тестов Вы можете на странице услуг.

Для того, чтобы гарантировать правильный результат экспертизы, клиенту необходимо соблюдать инструкцию по правильному сбору ДНК материала.

ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РОДСТВА

Процедура установления прямого родства позволяет с высокой точностью проверить родственную связь между двумя и более предполагаемыми родственниками. Данная ДНК экспертиза предусматривает гораздо более широкий спектр исследований материала, нежели обычное установление отцовства.

Также она будет полезна и в случае установления отцовства, если в исследовании не может принимать участие предполагаемый отец, в отличии от дедушек и бабушек

ЭКСПЕРТИЗА ОТЦОВСТВА И АНАЛИЗ ГЕНЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

ДНК анализ на отцовство в наше время является наиболее востребованной экспертизой. По статистике, примерно 20% мужчин, состоящих в браке, в силу тех или иных причин являются инициаторами организации экспертизы по установлению отцовства. Определение отцовства — это верный и действенный способ проверить прямую родственную связь предполагаемого отца с ребенком.

Центр молекулярно-генетических экспертиз предоставляет услугу ДНК тестирования по установлению отцовства в Салавате. При необходимости, в нашей лаборатории может быть проведено исследование с целью предоставления достаточных результатов для судебных прений. В этом случае экспертиза отцовства немного видоизменяется для полного соответствия с требованиями суда.

Нашим специалистам понадобится лишь небольшой образец Вашего ДНК, что значительно упрощает его получение и передачу в лабораторию. Процедура забора ДНК материала абсолютно безболезненна.

Определение отцовства является весомым аргументом при судебных прениях, касающихся таких вопросов как раздел имущества, наследства, оплаты алиментов.

Срок получения результатов анализа ДНК на отцовство составит от 2 до 4 рабочих дней с момента поступления образцов в лабораторию. Наши специалисты предоставляют заключение, содержащее информацию о методе исследования материала и точный процент совпадения ДНК.

Точность положительного результата теста на отцовство по ДНК(предполагаемый отец является отцом) составляет 99.9%, а точность отрицательного результата (предполагаемый отец не является отцом) гарантированно составляет 100%

Повысить точность данной экспертизы можно при помощь дополнительного ДНК материала матери ребенка.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В СУДЕ

Судебное установление отцовства является надежным и достаточным доказательством в решении семейных судебных прений. Любая проведенная нами экспертиза производится в полном соответствии с нормами и законодательством РФ. Все результаты оформляются на официальном бланке и могут быть представлены в суде.

Смотрите так же:  Когда оплачивается больничный лист при увольнение

ДНК ДИАГНОСТИКА В ЛАБОРАТОРИИ САЛАВАТА

Хотите сделать полную ДНК диагностику и анализы, но переживаете что в Вашем городе нет компетентных специалистов? Проверьте наш список филиалов и партнеров, за качество работы которых мы можем поручиться. Более 160 городов уже сотрудничают с нами. Обращайтесь в филиал своего города. Мы ждем Вас!

Узнать стоимость ДНК теста

В ближайшее время по указанному номеру Вам перезвонит наш специалист и проконсультирует по стоимости услуг.

Наши представительства в России и СНГ

Мы работаем по всей России и Казахстану
в 292 городах

8-800-333-24-70 (звонок бесплатный)

ООО «Центр молекулярно-генетических экспертиз» ©2019

ДНК экспертиза, ДНК тест, судебное установление отцовства по ДНК cm-ge.com

выдана Департаментом Здравоохранения

Выберите Ваш город

УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА

Лаборатория «ЦМГЭ» предлагает услуги по проведению высокоточных и надежных ДНК экспертиз и тестов на установление отцовства.

На данный момент техника проведения данного ДНК анализа является совершенной и может гарантировать правильность результата в 99.99% случаев. Таким образом, установление отцовства по ДНК в лаборатории «ЦМГЭ» будет лучшим выбором для Вас.

Вид исследований

ОТЦОВСТВО И МАТЕРИНСТВО

* с момента поступления образцов в лабораторию

АНАЛИЗЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА ПО ДНК

Анализы определения родства, в частности, отцовства по ДНК базируются на сравнении определенных фрагментов ДНК (генетических локусов) между родственниками.

Наша лаборатория использует наиболее щадящий метод взятия образца ДНК. Мы выделяем ДНК из клеток внутренней поверхности щеки (ротовой или буккальный мазок) при помощи ватной палочки, в отличие от других медицинских учреждений, использующих забор крови из вены. Это более удобно, особенно для детей.

В процессе формирования еще в утробе матери, ребёнок получает половину своей ДНК от мамы, а другую от папы. Это означает, что ребенок и его родители будут иметь половину идентичных генов между собой. Если взять конкретный участок ДНК ребенка и сравнить его с таким же участком у родителя, то он будет совпадать между ними с вероятностью 50%.

На точность ДНК теста по установлению отцовства оказывают влияние два основополагающих фактора: число исследованных генетических локусов и характер их природы. Анализу подлежат только те участки, которые являются уникальными для каждого человека (то, что отличает нас друг от друга), или присутствуют у незначительного количества людей. К таким областям относятся участки гипервариабильной ДНК. Именно они используются, когда нужно определить отцовство по ДНК.

СУТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОТЦОВСТВА

Специалист просчитывает долю генетического материала, которая была передана ребенку от матери. А оставшуюся часть приравнивает к генетическому материалу предполагаемого отца. Если имеют место общие признаки, то отцовство будет подтверждено.

Если в тесте принимает участие не только предполагаемый отец, но и мать ребенка (участие ребенка в любом случае обязательно), то его точность повышается. На результат анализа влияет условия забора материала и правила его хранения (транспортировки). В случае нарушения правил забора или хранения ДНК либо выделяется, либо нет, соответственно заключение по результатам теста выдаётся или производится повторный забор.

СУДЕБНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА

В ряде случаев нашим клиентам требуется получить официальное заключение, которые можно использовать в качестве авторитетного документа, подтверждающее или опровергающее отцовство (прямую родственную связь двух субъектов).

Лаборатория ЦМГЭ гарантирует, что вся информация, полученная в результате ДНК экспертизы может быть использована в качестве неосопоримых доказательств в суде — ярким примером тому является судебное установление отцовства.

Судебное установление отцовства считается непростой и «щекотливой» темой для обеих сторон. Решающим доказательством родственности двух людей для суда является официальная экспертиза ДНК, позволяющая окончательно подтвердить родство. Именно в этой ситуации Центр молекулярно-генетических экспертиз способен произвести все необходимые ДНК тесты для судебного установления отцовства, предоставив заверенные документы в суд.

ТОЧНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОТЦОВСТВА

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 12 мая 2010 г. N 346н г. Москва

«Об утверждении Порядка организации и производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации» 0

84.12.6. Уровень доказательности экспертного исследования в случае не исключения отцовства, материнства должен составлять следующие значения:

Для полного трио (мать — ребенок — предполагаемый отец) при условии, что истинность другого родителя считается бесспорной:

Для дуэта (ребенок — предполагаемый отец) в отсутствие другого родителя:

CУДЕБНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА

В наше время услуги ДНК лабораторий пользуются большим спросом в Российскиой Федерации, причем за последние годы число обращений за проведением ДНК экспертиз возросло в несколько раз. Это обусловлено совершенствованием лабораторного оборудования и технологии исследования, что в конечном итоге позволяет гарантировать очень высокие и точные результаты.

Экспертиза установления отцовства — одна из самых востребованых услуг на сегодняшний день. Она позволяет установить, состоят ли два человека в родственных связях «отец-ребенок» с гарантией 99.99% [1] . Результаты данной экспертизы являются весомым аргументом в судебных прениях сторон.

О причинах поведения экспертизы судебного установления отцовства, а также о всех «подводных камнях» читайте далее.

[1] Исследование, проведенное с точностью 99,90%, является достаточным основанием для доказательства факта биологического отцовства (согласно приказу МЗ РФ №346н от 12 мая 2010 г). 100% ставится только при отрицании отцовства

Вид исследований

ОТЦОВСТВО И МАТЕРИНСТВО

* с момента поступления образцов в лабораторию

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ХОДАТАЙСТВА В СУД О НАЗНАЧЕНИИ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРИЧИНЫ ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОГО УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА

Цель проведения ДНК экспертизы на установление отцовства может быть разной, однако, наиболее распространенным поводом для обращения в генетические лаборатории является необходимость проведения судебной экспертизы по установлению факта отцовства между двумя людьми.

Согласно Статье 49 Семейного кодекса Российской Федерации, экспертиза судебного установления отцовства может являться достаточным доказательством для подтверждения происхождения ребенка от конкретного лица, с последующим вынесением необходимого решения.

Одной из распространенных причин для судебного установления отцовства является популяризация и рост числа гражданских браков. В этом случае рождение ребенка довольно часто ведет за собой процедуру установление отцовства и последующее оформление отношений между отцом и ребенком. В случае отказа мужчины от данного процесса, мать ребенка имеет право подать заявление в суд для принудительного установления отцовства.

По закону отец ребенка – это супруг матери малыша, при условии, что ребенок рожден в официальном браке или в период, равный 300 дням с момента расторжения брака (Статья 48. п.2 Семейного кодекса).

Право на проведение экспертизы судебного установления отцовства имеют также бабушки и дедушки ребенка. В этом случае это позволяет разрешить спор о наследстве.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Для судебного установления отцовства необходимо произвести ряд действий, направленных насбор убедительных доказательств. Признание судом отцовства ведет к привлечению мужчины к определенным обязанностям, зачастую связанными с выплатой денежного пособия матери ребенка (алиментов). Таким образом, формируются судебных тяжб: мужчина, который является биологическим отцом ребенка, не желает признавать свой статус “отца”, в особенности если он не состоит в официальном браке с матерью ребенка.

С другой стороны, с необходимостью проведения судебной экспертизы установления отцовства сталкиваются и мужчины, желая убедиться в том, что они воспитывают или платят алименты за «своего» родного ребенка. Данный вопрос остается актуальынм и на сегодняшний день, что вынуждает обе стороны в поисках правды обращатсья в судебные органы и, как следствие, проходить официальную процедуру установления отцовства по судебному распоряжению.

Для начала проведения процедуры судебного установления отцовства закон приемлет следующие причины:

  • Родители ребенка живут вне брака
  • Родители ребенка не подавали заявление в органы загса, либо отец ребенка не подавал заявление об отцовстве
  • Органы опеки не дают согласие на установление отцовства в случает недееспособности, смерти или лишении матери родительских прав.

Как показывает практика, судебная экспертиза проводится чаще всего по иску матери. По регламенту возраст матери для подачи данного иска устанавливается с 14 лет. Помимо матери, подать исковое заявление может и опекун ребенка.

Экспертиза судебного установления отцовства проводится только по решению суда. Для осуществления процедуры лаборатория должна получить судебное «определение», содержащее в себе дату назначенной экспертизы, список тестируемых лиц и сроки выполнения.

При заборе ДНК материала должны присутствовать все лица, перечисленные в судебном предписании, если иное не оговорено в судебном предписании. Так, например, отсутствие хотя бы одного человека делает проведение процедуры невозможным и незаконным. Кроме того, в обязательном порядке все присутствующие лица должны иметь при себе заверенные копии документов или свидетельство о рождении (в случае с несовершеннолетними детьми).

Сама же процедура не отличается от традиционного теста на установление отцовствай.

Ознакомиться с результатами экспертного заключения тестируемые могут только после направления в суд заказным письмом результатов ДНК экспертизы.

СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА

На основании предоставленных данных о матери и предполагаемом отце ребенка, а также свидетельских показаний, суд производит решение в пользу признания или непризнания отцовства.

В качестве доказательства принимаются документально подтвержденные результаты ДНК экспертиз, произведенных в специальных генетических лабораториях. Обращаем внимание, что пройти тест на отцовство в лабораториях без соответствующей лицензии на выдачу официально заверенного документа для предоставления в суд недостаточно.

Судебные решения принимаются взвешенно и абсолютно беспристрастно, исключительно по результатам полного и объективного рассмотрения дела и оценки всех представленных доказательств, в полней мере подтверждающих происхождение ребенка от предполагаемого мужчины. На фоне многих других доказательств, официальное заключение ДНК лаборатории справедливо имеет больший вес и “доверие” у суда.

Вместе с тем, по требованию Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ни одно из доказательств не может иметь преимущественного значения в деле об установлении отцовства (т.о. не имеет заранее установленной силы). Это означает, что официальное заключение ДНК экспертизы будет являться лишь одним из доказательств и наравне с остальными.

Судом также принимаются следующие доказательства: показания обеих сторон и третьих лиц, письменные доказательства, аудиозаписи, видеозаписи и т.п.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Процедура установления отцовства – это комплекс различных тестов и экспертиз, позволяющий дать объективный ответ на вопросы, которые часто становятся причиной разлада и ссор в семьях, а также для судебного установления отцовства при необходимости обращения в суд по ряду причин.

Отметим, что даже если мужчина официально признан отцом ребенка (даже по решению суда), то это никоим образом не “привяжет” его к малышу, особенно если он и до судебного иска не проявлял должно внимания к нему. Более того: теперь все действия, связанные с переездом, отдыхом и смене регистрации несовершеннолетнего ребенка будут требовать согласия официального отца, что может создавать в некоторых случаях лишь дополнительные проблемы.

Однако существуют и положительные стороны судебного заключения отцовства: после официального заключения суда, мать ребенка имеет право требовать материальную помощь на содержание ребенка, при наличии официального трудоустройства мужчины.

В свою очередь, если инициатором проведения судебной тяжбы становится мужчина, то в результате данной экспертизы он получает 100% уверенность в том, что он не воспитывает «чужого» ребенка.

Author: urist