Наглядное пособие меры величин

На плакате представлены единицы измерения и соотношение мер основных физических величин — длины, площади, объема и веса

Пособие предназначено для использования на уроках математики в начальных классах школы

Сопутствующие товары

Вы можете оплатить покупку наличными, либо выбрать другой способ оплаты.

+7 916 411 72 22 — WhatsApp и Viber

+7 903 167 44 97

[email protected]круглосуточно

с 8.00 до 21.00 без выходных и праздников (кроме 1января)

Плакат Меры величин: Наглядное пособие для начальной школы

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Вас могут заинтересовать следующие товары:

Издательство: Айрис-пресс; 1 стр.

Издательство: Айрис-пресс; 1 стр.

Издательство: Айрис-пресс; 1 стр.

Интернет-магазин будет временно закрыт. Ваши заказы сможем обработать в понедельник, 21 января

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

Телефоны менеджеров по продажам товаров интернет-магазин

Время работы интернет-магазина:

понедельник – пятница, с 10.00 до 18.00 (время иркутское, +5 МСК).

В другое время мы не сможем ответить на телефонный звонок.

Добавляйте наш e-mail в избранное, и вы никогда не пропустите письмо от нас!

На сайте используются механизмы сохранения cookies, определения параметров браузеров и интернет-соединений посетителей.
Если вы против, то покиньте наш сайт.

Разработка сайта и поддержка: Виртуальные технологии

Наглядное пособие меры величин

На плакате представлены единицы измерения и соотношение мер основных физических величин — длины, площади, объема и веса.

  • Цвет Розовый.
  • Артикул: 978-5-8112-2342-8.
  • Штрих-код: 9785811223428.
  • ISBN 978-5-8112-2342-8.
  • Автор Без автора.
  • Издательство «Айрис-Пресс».
  • Серия Наглядные пособия. Плакаты.
  • Страниц 1.

Пособие предназначено для использования на уроках математики в начальных классах школы.

Меры величин. Наглядное пособие для начальной школы

Код Sprinter: spr510810

Быстрая доставка!

Доставим ваш заказ курьером по Москве и МО, или транспортной компанией в: Санкт-Петербург, Казань, Красноярск и другие! Курьеры всегда заранее позвонят, приедут вовремя и будут со сдачей!

Сделайте оптовый заказ и получите скидку в размере от 5% до 7%

Удивила низкая цена?

Наши учебники на 10% дешевле, чем в других интернет-магазинах. Мы напрямую сотрудничаем с такими издательствами, как Учитель, Айрис-Пресс, Страна Фантазий, Спектр (пособия) и другими. Sprinter – покупайте с умом!

рассчитать с доставкой
до Москва

Наглядное пособие меры величин

Комплекты цветных таблиц для начальной школы. Раздел «Математика» 64 таблицы формата А1 в 6 сериях.

Математика. Величины. Единицы измерения.

Авторы: Е.Э. Кочурова, А.С. Анютина, С.И. Разуваева, К.М. Тихомирова

Настоящее средство обучения представляет собой серию таблиц к урокам по математике. В комплект входят 20 таблиц и методические рекомендации по использованию таблиц на уроках. В рекомендациях помещены изображения таблиц, что облегчит учителю подготовку к уроку.
Таблицы знакомят со многими распространенными в практике величинами – длиной, массой, вместимостью, временем, площадью, а также с их единицами и способами измерения. С помощью таблиц осуществляется формирование реальных представлений о единицах каждой рассматриваемой величины и соотношениями между единицами измерения. Величины вводятся с опорой на жизненный опыт детей, на их предшествующие представления и понятия. Работа с таблицами обеспечивает закрепление в памяти учащихся необходимых опорных наглядных образов, позволяющих различать разные единицы измерения величин.
Таблицы целесообразно использовать в комплексе с другими средствами обучения.
Для использования на уроках в начальных классах общеобразовательной школы, для студентов педагогических колледжей и вузов, а также для работников органов народного образования.

Смотрите так же:  Как оформить заявление участковому

Сертификат “Учсерт” Российской академии образования № RU.ИОСО.П00467

ТУ 9661-001-77308542-06 “Средства обучения печатные”

Плакаты > Наглядные пособия

Нач.школа. Меры величин. Наглядное пособие. Формат 58х88см, изд Айрис-Пресс

На плакате представлены единицы измерения и соотношение мер основных физических величин — длины, площади, объема и веса.

Популярное (Плакаты > Наглядные пособия)

Дошк. Наша страна — Россия. Патриотический уголок. Формат А1. Изд. Открытая планета Подробнее

География. Настенная карта нашей родины — России. Размер: 101х69см. Ламинированная. Изг. Глобен Подробнее

Нач.школа. Алфавит. Печатные и рукописные буквы (Большой формат). Наглядное пособие. Формат 58*88см, Подробнее

Биология. Комплект портретов для кабинета. 5-11кл. 15 портретов в папке. Формат А3. Изд. Дрофа Подробнее

Плакаты в ассортименте. Формат А2. Изд. ЗАО Праздник Подробнее

Химия. Периодическая система элементов Д.И. Менделеева. Плакат. Формат 58,5*88,5см, изд. Айрис-Пресс Подробнее

Урок математики «Действия с величинами», 4-й класс

«Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает»

Цель: отработка умений работы с величинами.

Задачи:

  • вспомнить метрическую систему мер;
  • выражать изученные величины, используя разные меры их измерений;
  • перевод всех изученных величин из одной меры в другую;
  • решение задач разными способами с использованием величин.
  • Методы организации познавательной деятельности: словесные (беседа, учебник), наглядные (метод иллюстрации), практические, проблемно-поисковые.

    Оборудование: учебник «Математика. 4 класс» (авторы И. И. Аргинская, Е. И.Ивановская); карточки мер величин; таблицы с формулами площади и объема куба, таблицы с краткими записями задачи.

    Математику, друзья,
    Не любить никак нельзя.
    Очень строгая наука,
    Очень точная наука,
    Интересная наука,
    Эта математика.

    Хорошего вам настроения и успехов.

    Повторение изученного материала.

    На доске: 2037 дм, 123 мин, 128ц, 845см 2 , 600км

    7кг86г, 2м5дм, 1сут.12ч, 4дм 3 86см 3

    Учитель. Чем похожи числа каждой строки?

    Ира. На доске все числа с наименованием.

    Учитель. Чем различаются?

    Денис. В первой строке числа с одной единицей измерения величин, а во второй строке — числа с несколькими единицами измерения.

    Учитель. Дополните строку двумя подходящими числами.

    Дети. В первую строку можно дописать 145м, 370 мм. А во вторую строку — 5т 87кг, 43м 25см.

    Учитель. Можно ли преобразовать числа второй строки так, чтобы их можно было присоединить к числам первой строки?

    Дети. Конечно можно.

    Учитель. Выполните такие преобразования.

    Дети работают по цепочке и быстро доходят до последнего числа, где возникает пауза. 600км перевести в более крупную единицу измерения не получается.

    Учитель. А числа верхней строки можно преобразовать так, чтобы они подошли к числам второй строки?

    Смотрите так же:  Претензия по оплате электроэнергии

    Учитель. Сделайте соответствующую запись.

    Дети выполняют данные преобразования письменно в тетрадях самостоятельно и быстро завершают работу.

    Учитель. Кто хочет озвучить выполненную работу?

    Практически все ученики поднимают руки. Учитель вызывает самого слабого из поднявших руки. Ученик допускает одну ошибку в переводе единиц измерения объема.

    Учитель. Что надо знать, чтобы правильно перевести одни единицы измерений в другие?

    Дети. Надо выучить, сколько одних единиц измерений содержится в других. Мы такие таблички записывали в «Копилке».

    Учитель. Все числа первой строки вам удалось преобразовать?

    Дети. Нет, 600км не удалось преобразовать.

    Учитель. В чем причина?

    Дети. Мы знаем, что км — самая крупная единица измерения длины.

    Учитель. Запишите несколько подходящих к верхней строке величин, которые можно преобразовать в подходящие к последней.

    Дети быстро справляются с работой и поднимают руки. Учитель фронтально проверил их работы.

    Учитель. На какие группы мы могли бы разбить величины, записанные на доске?

    Дети. Меры длины, времени, массы, площади, объема.

    Учащиеся по желанию выходят к доске и карточки с числами помещают под словами.

    Учитель. Какие действия можно выполнять с величинами?

    Дети. Величины можно складывать, вычитать.

    Учитель. Что надо помнить при этом, чтобы не попасть в ловушку?

    Дети. Складывать и вычитать только одинаковые единицы измерений.

    Учитель. Теперь, зная это правило, я предложу вам суммы, записанные на доске:

    Учитель. Чем они похожи?

    Дети. Похожи тем, что это числа с единицами измерений длины.

    Учитель. Чем различаются?

    Этот вопрос вызвал затруднения.

    Учитель. Найдите их суммы и сравните их между собой.

    Один ученик работает у доски с комментированием, а остальные — в тетрадях.

    7км86см + 2км59м = 9 км145м

    7м86см + 2м59см = 10м45см

    После выполнения задания дети сразу увидели разницу.

    Учитель. От чего зависит получившаяся разница?

    Дети. В 1 км = 1000м, а в 1м = 100см

    Учитель. Какие единицы массы нужно использовать, чтобы сумма

    дала числовой результат, равный первой сумме.

    Дети. Тонна, килограмм.

    Учитель. А второй сумме?

    Дети. Центнер, килограмм.

    Учитель. Ребята, вы просто молодцы!

    Постановка целей и задач урока.

    Учитель. Итак, скажите, над какой темой мы будем работать?

    Дети. Мы будем работать с величинами.

    Учитель. Я сейчас предложу рисунок, по которому вы составите задачу, используя величины.

    Учитель вывешивает табличку с рисунком.

    Учитель. Подберите подходящую единицу измерения с доски.

    Семен. Из столбика с мерами длины подойдет только 2м5дм.

    Алина. Высота окна 2м5дм, а ширина 3/5 высоты. Чему равна площадь окна?

    Игорь. Чтобы застеклить окно, рабочим надо узнать площадь окна. Высота его 2м5дм, а ширина составляет 3/5 высоты окна. Сколько стекла потребуется?

    Учитель. У вас получились хорошие задачи.

    Такие задачи решали дети из другого класса на нахождение площади.

    Учитель вывешивает таблицы с решениями данной задачи.

    Учитель. С кем вы согласны?

    Дети. Мы согласны с решением Игоря.

    Дети. Он правильно решил задачу. Первым действием он нашел ширину, а затем площадь.

    Учитель. Что нашла Лена?

    Владислав. Лена нашла во втором действии периметр.

    Учитель. Какие понятия перепутала Лена?

    Петр. Лена перепутала формулы площади и периметра.

    Смотрите так же:  Индивидуальный трудовой спор на предприятии

    Физ. минутка.

    Изучение нового материала.

    Учитель. Теперь вы сами попробуете решить задачу на нахождение площади квадрата.

    Учитель. По какой формуле будем находить площадь квадрата?

    Ребенок выходит и записывает формулу на листе маркером.

    Учитель. Выберите любую величину и с ней решите задачу на нахождение площади квадрата.

    Дети самостоятельно выбирают число и решают с ним задачу.

    Проверка осуществляется фронтально.

    Учитель. Ребята, а можно заменить ваше произведение возведением в степень?

    Дети. Можно, так как здесь мы видим произведение нескольких равных множителей.

    Учитель. Как изменится формула нахождения площади квадрата?

    Дети. Площадь квадрата равна второй степени его стороны.

    Ученик выходит и на листе с уже записанной формулой площади маркером записывает новую формулу, которую сам и вывел.

    Учитель. Сейчас мы с вами сделали открытие, вывели формулу площади квадрата.

    Учитель. А как находится объем куба?

    Ребенок выходит и на другом листе маркером записывает известную формулу

    Учитель. Можно ли вывести формулу объема куба, где необходимо заменить произведение возведением в степень?

    Кирилл. Можно заменить, так как здесь так же произведение одинаковых множителей.

    Ученик выходит и на листе с формулой объема куба записывает новую формулу.

    Учитель. Что надо помнить, чтобы не допустить ошибок при возведении в степень?

    Дети. Надо помнить, что только одинаковые множители можно заменить возведением в степень.

    Закрепление изученного материала.

    Учитель. Вспомните, какую величину мы не смогли перевести в более крупную единицу измерения?

    Учитель. С этим числом мы встретимся в задаче. Прочитайте задачу № 342 на странице 141 и подумайте, как ее удобно решать — арифметическим способом или алгебраическим.

    Дети читают задачу про себя.

    «Для обработки поля площадью 600 га его разделили между тремя бригадами трактористов так, что вторая получила участок в 3, а третья в 2 раза больше первой. Сколько гектаров должна обработать каждая бригада?»

    Кристина. Мне нравится решать задачу при помощи уравнения.

    Ученица выходит и записывает краткую запись на доске, а все остальные работают в тетрадях.

    Кристина. Возьмем за Х количество гектаров 1 бригады, тогда вторая бригада — 3х, а третья — 2х. Известно, что общая площадь участка 600га. Составим уравнение:

    100га -это площадь участка первой бригады.

    Вторым действием узнаю площадь второй бригады: 100 * 3 = 300(га)

    Дальше узнаю, сколько гектаров должна обработать третья бригада:

    Учитель. А теперь решим ее арифметически. Выберите краткую запись для арифметического способа решения.

    На доске вывешивается две схемы задач, где при помощи отрезков показаны краткие записи, одна из которых неверна.

    Дети. К нашей задаче подходит вторая схема.

    Учитель. Почему не взяли другую схему?

    Дети. На ней показаны не в 3 раза больше, а на 3 больше.

    Учитель. Решим задачу, используя выбранную схему.

    1) 1 + 3 + 2 = 6 (раз)

    2) 600 : 6 = 100 ( га)

    3) 100 * 3 = 300 (га)

    Домашнее задание.

    Стр. 142 № 343 (по выбору)

    1) Найдите рационально значения выражений с именованными числами.

    2) По желанию можно составить сложные выражения и найти их значения.

    Итог урока.

    Учитель. Посмотрите на доску.

    На доске оказались таблички с формулами, написанные детьми маркерами.

    Учитель. О чем надо помнить, работая с величинами?

    Author: admin