Наглядное пособие меры величин

На плакате представлены единицы измерения и соотношение мер основных физических величин — длины, площади, объема и веса

Пособие предназначено для использования на уроках математики в начальных классах школы

Сопутствующие товары

Вы можете оплатить покупку наличными, либо выбрать другой способ оплаты.

+7 916 411 72 22 — WhatsApp и Viber

+7 903 167 44 97

[email protected]круглосуточно

с 8.00 до 21.00 без выходных и праздников (кроме 1января)

Плакат Меры величин: Наглядное пособие для начальной школы

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Вас могут заинтересовать следующие товары:

Издательство: Айрис-пресс; 1 стр.

Издательство: Айрис-пресс; 1 стр.

Издательство: Айрис-пресс; 1 стр.

Интернет-магазин будет временно закрыт. Ваши заказы сможем обработать в понедельник, 21 января

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

Телефоны менеджеров по продажам товаров интернет-магазин

Время работы интернет-магазина:

понедельник – пятница, с 10.00 до 18.00 (время иркутское, +5 МСК).

В другое время мы не сможем ответить на телефонный звонок.

Добавляйте наш e-mail в избранное, и вы никогда не пропустите письмо от нас!

На сайте используются механизмы сохранения cookies, определения параметров браузеров и интернет-соединений посетителей.
Если вы против, то покиньте наш сайт.

Разработка сайта и поддержка: Виртуальные технологии

Наглядное пособие меры величин

На плакате представлены единицы измерения и соотношение мер основных физических величин — длины, площади, объема и веса.

  • Цвет Розовый.
  • Артикул: 978-5-8112-2342-8.
  • Штрих-код: 9785811223428.
  • ISBN 978-5-8112-2342-8.
  • Автор Без автора.
  • Издательство «Айрис-Пресс».
  • Серия Наглядные пособия. Плакаты.
  • Страниц 1.

Пособие предназначено для использования на уроках математики в начальных классах школы.

Меры величин. Наглядное пособие для начальной школы

Код Sprinter: spr510810

Быстрая доставка!

Доставим ваш заказ курьером по Москве и МО, или транспортной компанией в: Санкт-Петербург, Казань, Красноярск и другие! Курьеры всегда заранее позвонят, приедут вовремя и будут со сдачей!

Сделайте оптовый заказ и получите скидку в размере от 5% до 7%

Удивила низкая цена?

Наши учебники на 10% дешевле, чем в других интернет-магазинах. Мы напрямую сотрудничаем с такими издательствами, как Учитель, Айрис-Пресс, Страна Фантазий, Спектр (пособия) и другими. Sprinter – покупайте с умом!

рассчитать с доставкой
до Москва

Наглядное пособие меры величин

Комплекты цветных таблиц для начальной школы. Раздел «Математика» 64 таблицы формата А1 в 6 сериях.

Математика. Величины. Единицы измерения.

Авторы: Е.Э. Кочурова, А.С. Анютина, С.И. Разуваева, К.М. Тихомирова

Настоящее средство обучения представляет собой серию таблиц к урокам по математике. В комплект входят 20 таблиц и методические рекомендации по использованию таблиц на уроках. В рекомендациях помещены изображения таблиц, что облегчит учителю подготовку к уроку.
Таблицы знакомят со многими распространенными в практике величинами – длиной, массой, вместимостью, временем, площадью, а также с их единицами и способами измерения. С помощью таблиц осуществляется формирование реальных представлений о единицах каждой рассматриваемой величины и соотношениями между единицами измерения. Величины вводятся с опорой на жизненный опыт детей, на их предшествующие представления и понятия. Работа с таблицами обеспечивает закрепление в памяти учащихся необходимых опорных наглядных образов, позволяющих различать разные единицы измерения величин.
Таблицы целесообразно использовать в комплексе с другими средствами обучения.
Для использования на уроках в начальных классах общеобразовательной школы, для студентов педагогических колледжей и вузов, а также для работников органов народного образования.

Смотрите так же:  79 фз пенсия

Сертификат “Учсерт” Российской академии образования № RU.ИОСО.П00467

ТУ 9661-001-77308542-06 “Средства обучения печатные”

Плакаты > Наглядные пособия

Нач.школа. Меры величин. Наглядное пособие. Формат 58х88см, изд Айрис-Пресс

На плакате представлены единицы измерения и соотношение мер основных физических величин — длины, площади, объема и веса.

Популярное (Плакаты > Наглядные пособия)

Дошк. Наша страна — Россия. Патриотический уголок. Формат А1. Изд. Открытая планета Подробнее

География. Настенная карта нашей родины — России. Размер: 101х69см. Ламинированная. Изг. Глобен Подробнее

Нач.школа. Алфавит. Печатные и рукописные буквы (Большой формат). Наглядное пособие. Формат 58*88см, Подробнее

Биология. Комплект портретов для кабинета. 5-11кл. 15 портретов в папке. Формат А3. Изд. Дрофа Подробнее

Плакаты в ассортименте. Формат А2. Изд. ЗАО Праздник Подробнее

Химия. Периодическая система элементов Д.И. Менделеева. Плакат. Формат 58,5*88,5см, изд. Айрис-Пресс Подробнее

Урок математики «Действия с величинами», 4-й класс

«Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает»

Цель: отработка умений работы с величинами.

Задачи:

  • вспомнить метрическую систему мер;
  • выражать изученные величины, используя разные меры их измерений;
  • перевод всех изученных величин из одной меры в другую;
  • решение задач разными способами с использованием величин.
  • Методы организации познавательной деятельности: словесные (беседа, учебник), наглядные (метод иллюстрации), практические, проблемно-поисковые.

    Оборудование: учебник «Математика. 4 класс» (авторы И. И. Аргинская, Е. И.Ивановская); карточки мер величин; таблицы с формулами площади и объема куба, таблицы с краткими записями задачи.

    Математику, друзья,
    Не любить никак нельзя.
    Очень строгая наука,
    Очень точная наука,
    Интересная наука,
    Эта математика.

    Хорошего вам настроения и успехов.

    Повторение изученного материала.

    На доске: 2037 дм, 123 мин, 128ц, 845см 2 , 600км

    7кг86г, 2м5дм, 1сут.12ч, 4дм 3 86см 3

    Учитель. Чем похожи числа каждой строки?

    Ира. На доске все числа с наименованием.

    Учитель. Чем различаются?

    Денис. В первой строке числа с одной единицей измерения величин, а во второй строке — числа с несколькими единицами измерения.

    Учитель. Дополните строку двумя подходящими числами.

    Дети. В первую строку можно дописать 145м, 370 мм. А во вторую строку — 5т 87кг, 43м 25см.

    Учитель. Можно ли преобразовать числа второй строки так, чтобы их можно было присоединить к числам первой строки?

    Дети. Конечно можно.

    Учитель. Выполните такие преобразования.

    Дети работают по цепочке и быстро доходят до последнего числа, где возникает пауза. 600км перевести в более крупную единицу измерения не получается.

    Учитель. А числа верхней строки можно преобразовать так, чтобы они подошли к числам второй строки?

    Смотрите так же:  Требования к заключению договоров между юридическими лицами

    Учитель. Сделайте соответствующую запись.

    Дети выполняют данные преобразования письменно в тетрадях самостоятельно и быстро завершают работу.

    Учитель. Кто хочет озвучить выполненную работу?

    Практически все ученики поднимают руки. Учитель вызывает самого слабого из поднявших руки. Ученик допускает одну ошибку в переводе единиц измерения объема.

    Учитель. Что надо знать, чтобы правильно перевести одни единицы измерений в другие?

    Дети. Надо выучить, сколько одних единиц измерений содержится в других. Мы такие таблички записывали в «Копилке».

    Учитель. Все числа первой строки вам удалось преобразовать?

    Дети. Нет, 600км не удалось преобразовать.

    Учитель. В чем причина?

    Дети. Мы знаем, что км — самая крупная единица измерения длины.

    Учитель. Запишите несколько подходящих к верхней строке величин, которые можно преобразовать в подходящие к последней.

    Дети быстро справляются с работой и поднимают руки. Учитель фронтально проверил их работы.

    Учитель. На какие группы мы могли бы разбить величины, записанные на доске?

    Дети. Меры длины, времени, массы, площади, объема.

    Учащиеся по желанию выходят к доске и карточки с числами помещают под словами.

    Учитель. Какие действия можно выполнять с величинами?

    Дети. Величины можно складывать, вычитать.

    Учитель. Что надо помнить при этом, чтобы не попасть в ловушку?

    Дети. Складывать и вычитать только одинаковые единицы измерений.

    Учитель. Теперь, зная это правило, я предложу вам суммы, записанные на доске:

    Учитель. Чем они похожи?

    Дети. Похожи тем, что это числа с единицами измерений длины.

    Учитель. Чем различаются?

    Этот вопрос вызвал затруднения.

    Учитель. Найдите их суммы и сравните их между собой.

    Один ученик работает у доски с комментированием, а остальные — в тетрадях.

    7км86см + 2км59м = 9 км145м

    7м86см + 2м59см = 10м45см

    После выполнения задания дети сразу увидели разницу.

    Учитель. От чего зависит получившаяся разница?

    Дети. В 1 км = 1000м, а в 1м = 100см

    Учитель. Какие единицы массы нужно использовать, чтобы сумма

    дала числовой результат, равный первой сумме.

    Дети. Тонна, килограмм.

    Учитель. А второй сумме?

    Дети. Центнер, килограмм.

    Учитель. Ребята, вы просто молодцы!

    Постановка целей и задач урока.

    Учитель. Итак, скажите, над какой темой мы будем работать?

    Дети. Мы будем работать с величинами.

    Учитель. Я сейчас предложу рисунок, по которому вы составите задачу, используя величины.

    Учитель вывешивает табличку с рисунком.

    Учитель. Подберите подходящую единицу измерения с доски.

    Семен. Из столбика с мерами длины подойдет только 2м5дм.

    Алина. Высота окна 2м5дм, а ширина 3/5 высоты. Чему равна площадь окна?

    Игорь. Чтобы застеклить окно, рабочим надо узнать площадь окна. Высота его 2м5дм, а ширина составляет 3/5 высоты окна. Сколько стекла потребуется?

    Учитель. У вас получились хорошие задачи.

    Такие задачи решали дети из другого класса на нахождение площади.

    Учитель вывешивает таблицы с решениями данной задачи.

    Учитель. С кем вы согласны?

    Дети. Мы согласны с решением Игоря.

    Дети. Он правильно решил задачу. Первым действием он нашел ширину, а затем площадь.

    Учитель. Что нашла Лена?

    Владислав. Лена нашла во втором действии периметр.

    Учитель. Какие понятия перепутала Лена?

    Петр. Лена перепутала формулы площади и периметра.

    Смотрите так же:  Образец встречного искового заявления в мировой суд

    Физ. минутка.

    Изучение нового материала.

    Учитель. Теперь вы сами попробуете решить задачу на нахождение площади квадрата.

    Учитель. По какой формуле будем находить площадь квадрата?

    Ребенок выходит и записывает формулу на листе маркером.

    Учитель. Выберите любую величину и с ней решите задачу на нахождение площади квадрата.

    Дети самостоятельно выбирают число и решают с ним задачу.

    Проверка осуществляется фронтально.

    Учитель. Ребята, а можно заменить ваше произведение возведением в степень?

    Дети. Можно, так как здесь мы видим произведение нескольких равных множителей.

    Учитель. Как изменится формула нахождения площади квадрата?

    Дети. Площадь квадрата равна второй степени его стороны.

    Ученик выходит и на листе с уже записанной формулой площади маркером записывает новую формулу, которую сам и вывел.

    Учитель. Сейчас мы с вами сделали открытие, вывели формулу площади квадрата.

    Учитель. А как находится объем куба?

    Ребенок выходит и на другом листе маркером записывает известную формулу

    Учитель. Можно ли вывести формулу объема куба, где необходимо заменить произведение возведением в степень?

    Кирилл. Можно заменить, так как здесь так же произведение одинаковых множителей.

    Ученик выходит и на листе с формулой объема куба записывает новую формулу.

    Учитель. Что надо помнить, чтобы не допустить ошибок при возведении в степень?

    Дети. Надо помнить, что только одинаковые множители можно заменить возведением в степень.

    Закрепление изученного материала.

    Учитель. Вспомните, какую величину мы не смогли перевести в более крупную единицу измерения?

    Учитель. С этим числом мы встретимся в задаче. Прочитайте задачу № 342 на странице 141 и подумайте, как ее удобно решать — арифметическим способом или алгебраическим.

    Дети читают задачу про себя.

    «Для обработки поля площадью 600 га его разделили между тремя бригадами трактористов так, что вторая получила участок в 3, а третья в 2 раза больше первой. Сколько гектаров должна обработать каждая бригада?»

    Кристина. Мне нравится решать задачу при помощи уравнения.

    Ученица выходит и записывает краткую запись на доске, а все остальные работают в тетрадях.

    Кристина. Возьмем за Х количество гектаров 1 бригады, тогда вторая бригада — 3х, а третья — 2х. Известно, что общая площадь участка 600га. Составим уравнение:

    100га -это площадь участка первой бригады.

    Вторым действием узнаю площадь второй бригады: 100 * 3 = 300(га)

    Дальше узнаю, сколько гектаров должна обработать третья бригада:

    Учитель. А теперь решим ее арифметически. Выберите краткую запись для арифметического способа решения.

    На доске вывешивается две схемы задач, где при помощи отрезков показаны краткие записи, одна из которых неверна.

    Дети. К нашей задаче подходит вторая схема.

    Учитель. Почему не взяли другую схему?

    Дети. На ней показаны не в 3 раза больше, а на 3 больше.

    Учитель. Решим задачу, используя выбранную схему.

    1) 1 + 3 + 2 = 6 (раз)

    2) 600 : 6 = 100 ( га)

    3) 100 * 3 = 300 (га)

    Домашнее задание.

    Стр. 142 № 343 (по выбору)

    1) Найдите рационально значения выражений с именованными числами.

    2) По желанию можно составить сложные выражения и найти их значения.

    Итог урока.

    Учитель. Посмотрите на доску.

    На доске оказались таблички с формулами, написанные детьми маркерами.

    Учитель. О чем надо помнить, работая с величинами?

    Author: admin