Ликвидация варфейс прохождение до конца

Прохождение «Ликвидации» в «Варфейсе»: советы, секреты

Многопользовательские компьютерные игры обычно не имеют сюжета, они в основном направлены именно на командный дух, на атмосферу общности с союзниками и соперничества с противниками. Поэтому во многом такие игры компенсируют отсутствие сюжета разнообразием в других аспектах. Вы можете выбирать различных персонажей, разные виды оружия и так далее. Но самое интересное — это игровые режимы, так как именно они позволяют разнообразить процесс, тем самым подогревают интерес к проекту. Если бы режим был один, он бы быстро всем надоел, а так вы можете выбирать, чем хотите заняться в отдельно взятый момент времени. Стоит поговорить об игре под названием «Варфейс», которая довольно успешно борется за лавры лучшего командного шутера с легендарной КС. Особенно стоит заострить внимание на режиме «Ликвидация», который может приглянуться многим любителям хардкора. Ведь прохождение «Ликвидации» в «Варфейсе» — это очень непростая задача, которая требует максимальной концентрации и невероятного умения.

Если вы знакомы с классикой жанра, то есть с такой игрой, как Counter Strike, то для вас не будет проблемой представить себе, что собой представляет «Варфейс». Это командный многопользовательский шутер от первого лица, в котором вам предстоит сделать выбор — стать на сторону террористической организации «Блэквуд» или же бороться с ней на стороне «Варфейса». Вы вправе играть своей постоянной командой, так как здесь можно зарабатывать рейтинг и продвигаться вверх в таблице рекордов, которая обновляется каждый день. Естественно, за это вы будете получать определенные призы, которые позволят сделать ваш отряд еще сильнее. Более того, прохождение «Ликвидации» в «Варфейсе» требует командного духа и максимального понимания. На некоторых уровнях этого режима вам придется действовать по определенной тактической схеме, чтобы выжить. Прохождение «Ликвидации» в «Варфейсе» может отнять много времени, а одна ошибка будет стоить всего игрового процесса. Но что же это за хардкорный режим? Что он собой представляет?

Режим «Ликвидация»

Итак, режим «Ликвидация» является одним из самых популярных в игре, хоть при этом он еще и невероятно сложный. Суть его можно объяснить довольно просто — прохождение «Ликвидации» в «Варфейсе» представляет собой переработку одной из карт, которая называется «Белая акула». Здесь вам предстоит своей группой из пяти человек штурмовать небоскреб, состоящий из двадцати этажей. Этот режим является ограниченным, так как далеко не каждый игрок может его опробовать. Вам нужно пройти тренировки, затем попробовать себя в миссиях легкого и среднего уровней, чтобы получить доступ к «Ликвидации». Но и здесь вы не сразу сможете браться за штурм, ведь вам понадобится специальный жетон доступа, чтобы сыграть на этой карте. А данные жетоны выдаются только игрокам, достигшим 25-го уровня, один раз в день по два жетона. Это значит, что вы сможете играть на данной карте только дважды в день, но это не должно удивлять. Ведь вам нужна будет особая тактика прохождения «Ликвидации» в «Варфейсе», а времени на завершение данного режима отводится целых сто минут.

Формирование группы

Всегда имейте в виду, что «Ликвидация» — это особый режим, который требует нестандартного подхода. Вам нужно будет зачистить двадцать этажей небоскреба, и если вы потеряете на одном из них кого-то из группы, он уже не возродится. Поэтому вам и нужна тактика прохождения «Ликвидации» в «Варфейсе» — иначе у вас вряд ли что-то получится. Начинать формировать собственную тактику нужно с распределения ролей. В игре присутствуют четыре специальности — штурмовик, снайпер, инженер и медик. Наибольшую пользу здесь принесут штурмовики, также очень важны медики, так как отсутствует возможность возрождения члена группы. Поэтому лучшей комплектацией группы будет два штурмовика, два медика и снайпер — способности инженера при «Ликвидации» практически не нужны. Также хорошим является вариант с тремя штурмовиками и двумя медиками, так как без снайпера можно обойтись в этом режиме («Варфейс»). Прохождение «Ликвидации» до конца потребует от вас максимального уровня навыков, а также отличного понимания в группе и большой выносливости. Ведь прохождение этого режима даже в самом скоростном режиме требует не менее сорока минут напряженного геймплея, но в большинстве случаев оно затягивается на час-полтора.

Как известно, вы можете выбирать себе оружие, с которым отправитесь на задание в «Варфейс». Прохождение «Ликвидации» до конца потребует грамотного подбора снаряжения, в котором будут участвовать все члены группы, — так вы сможете распределить задачи и в соответствии с этим подобрать наиболее подходящую экипировку. Естественно, с первого раза у вас может получиться далеко не все, но вы должны учиться на своих ошибках — менять состав команды, варьировать экипировку, размышлять над тактикой. Помните, что вы вправе использовать читы для Warface, но тогда вы можете забыть о соревновательном элементе, так как ваша команда будет исключена из рейтинга, а результат засчитан не будет.

Игровой процесс

Вы начинаете игру в данном режиме на подземном этаже небоскреба — и тут же вам уже придется отстреливать противников. Именно на этом строится прохождение игры «Варфейс», «Ликвидация» — это расширенный режим, который добавляет необычные условия для того, чтобы игроку было интереснее. Итак, кроме отстрела противника, вам нужно заботиться о собственной сохранности. Но делать это надо не все время, а лишь отведенный промежуток, который с каждым этажом будет возрастать. На подземном этаже вам нужно продержаться только тридцать секунд — после этого прибудет лифт, в который вам всем и надо будет зайти, чтобы перейти на следующий этаж, где вам придется удерживать напор противника уже сорок секунд до прибытия лифта — и так далее. Именно на этом и строится режим «Ликвидация», что делает его невероятно захватывающим.

Естественно, игра начинается с простого и растет к сложному. Первые четыре этажа, включая подземный, не потребуют от вас даже особой тактики — вам нужно будет просто держаться вместе и отстреливать появляющихся врагов. На подземном и первом этажах даже медики могут полностью сосредоточиться на этом, потому что лечить им еще никого не придется.

Однако не просто так один из самых сложных режимов в игре «Варфейс» — «Ликвидация». Прохождение (15 этаж особенно) становится все более сложным от этажа к этажу, и уже на четвертом вам нужно задуматься о том, как пройти, чтобы получить как можно меньше урона. Вам нужно будет собраться в одном из углов карты, распределить между собой проходы, ведущие туда, и отстреливать противников, пока они не пробрались к вам слишком близко. Именно с пятнадцатого этажа, о котором было сказано ранее, начинается самый хардкор — непосредственно на нем вам нужно будет сражаться почти со всеми видами противников, включая самых опасных гранатометчиков. Тактика здесь замысловатая, но выполнимая — два бойца дальнего боя должны встать по углам рядом с ближними точками спауна, один боец ближнего боя — залечь между ними. Один из медиков должен постоянно двигаться между этими тремя игроками и лечить их, а другому выпадет нелегкая задача — отвлекать на себя внимание гранатометчиков и, собственно говоря, выжить.

Завершается все на верхнем этаже — крыше. Здесь вам нужно уничтожить вертолет Оберона Уайта, одного из главных злодеев. Всего за 35 секунд (иначе он улетит, и игра будет провалена) вам нужно трижды поразить его из РПГ, поэтому игрокам надо бежать к точкам спауна этого оружия, а остальным прикрывать их. Таким образом можно уложиться в отведенное время, и задание будет выполнено.

Смотрите так же:  Доплата ветеранам труда к пенсии в 2019 году

Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

Ликвидация – новый PvE-режим в крайне популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации заключается в поэтажном штурме здания, где засел главный финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из лидеров этой организации. Собственно, против мобов из Blackwood нашей группе и предстоит сражаться, пробиваясь с потом и кровью сквозь неуступчивых врагов. Цель – убийство Оберона Уайта. Для того чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе нужно преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Черного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ждать главный босс, который и проведёт вашей группе главный экзамен на профпригодность. При этом если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сразу постараемся ответить на вопрос: «Как пройти Ликвидацию в Варфейс?«

Группа врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает этот самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа. Прикрываются фланги. Слева и справа есть двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё слабые, быстро умирающие противники. Центр холла можно подчищать гранатами, хотя пока в них необходимости нет вовсе. Всё можно сделать очень быстро. Работы крайне мало. Заходим в лифт и едем наверх.

Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – классический офис большой корпорации с офисной мебелью и перегородками между ними. Здесь тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, иначе окружат, и будет уже сложнее. Скорее всего, кого-то из команды убьют, или по другой причине, но сдержать наплыв врагов не получится. Поэтому готовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за перегородками и мебелью. Врагов уже немного больше, поэтому патроны экономим. После классической, не сложной, зачистки и беготни по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

Практически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по ключевым местам, при этом стараясь визуально контролировать не один дверной проём, откуда бегут враги, а два. После нескольких секунд боя, приходит понимание того, что тут уже найти укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Аналогичная, не самая сложная, зачистка и отход к лифту. Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Поэтому, даже если ваш герой погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации можно использовать только по одному знаку возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей. Поэтому относимся к воскрешалкам экономно, всегда обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

Ещё одна, практически точна копия двух предыдущих этажей. Выходя из лифта, сразу бежим в правую сторону, сквозь компьютерные столы и прочий офисный реквизит. Желательно не передвигаться поодиночке, а действовать группой по 2-3 человека, иначе, поднимать с земли вас будет некому. На этом этаже появляются новые противники, вооружённые дубинками, которые наносят просто огромный урон. Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара крайне не рекомендуется. А сделать это будет не так просто, поскольку эти мобы уже отличаются более совершенной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, который очищается от газа по факту почти полной зачистки этажа. Об этом даст знать зелёный индикатор внутри самого лифта и соответствующая надпись.

Отличие этого уровня в том, что тут уже явно были боевые действия. Всё разрушено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, несколько снижающие видимость. Тут же появятся классические бочки, взрывающиеся от выстрела. Отлично подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы противника. На этом уровне, на вас особенно активно напирают те самые ребята с дубинками, которых, впрочем, броня не очень то и защищает. Здесь уже сильнее обрисуется необходимость в патронах и медицинских услугах. Также нужно бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам не забывать лечить своих товарищей.

Здесь особо бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она там одна). Остальные ходы завалены. Не зеваем, крутимся. Можно лечь на пол, прикрывая спину товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы. Без командной подстраховки здесь делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его нужно снять первым делом. Лучше всего это удастся снайперу. Особенность этого уровня в том, что враги с дубинками выбегают из дверей, и буквально через пару метров натыкаются на вас. Готовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли получится. Медик вам в помощь, если его ещё не убили. Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, вообще самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

Если вам удалось пройти предыдущие пять этажей, радуйтесь, ведь следующие четыре будут простыми, самое главное найти нужное место для атак. Этот уровень очень похож не предыдущий, с тем лишь исключением, что завалов меньше, поэтому к вам, спрятавшемуся за стойкой, враги будут бежать с больших направлений, плюс гранатомётчики, а также хорошо прикрытые пулемётчики. Здесь впервые хорошо дадут о себе знать мобы со щитами, которые вообще почти не пробиваются. Стрелять им можно по ногам, с боку, или бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, нужно нейтрализовать, обойдя с фланга, так как радиус обстрела у него не самый широкий. Стреляет в основном по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора здесь уже нет. Ваша группа, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё вокруг дымовыми гранатами. Здесь впервые встречают новые ребята со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Крайне опасны. Гранатомётчиков здесь нет, и на том спасибо.

Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем оперативную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их снаряды, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в несколько метров, поэтому не нужно стоять плотной толпой. Ребята с гранатомётами будут стрелять именно в ваше скопление. Здесь пригодятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

На этом уровне, можно взять ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную хорошо применять против противников со щитами и хорошо защищённых пулемётчиков. Здесь пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступенькам. На этом уровне, помимо пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Здесь уже можно будет побегать по флангам, не прячась за центральной стойкой, так как возле стойки, как это было в прошлых уровнях, враги выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издалека. Большинство врагов здесь, можно будет снять, только приблизившись к оным. Сами они не спешат сокращать дистанцию. Отступать к лифту удобней, когда враги более или менее уничтожены. Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

Ну вот и 10 этаж, который очень много народу не может пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею. Ситуация та же, с тем лишь исключением, что появились более серьёзные бойцы спецназа и из дверей возле стойки опять бурным потоком прут дубинщики. Здесь вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого активно применяли гранаты, то теперь уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами противника, наносят совсем немного урона. Здесь будет множество снайперов, поэтому у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

Смотрите так же:  Размер ежемесячной компенсационной выплаты составляет

Тут нас будут ждать очень много дубищиков. Отдельно кто-то, должен держать двери на респауне врагов за стойкой. Легче было бы вдвоём, но придётся кому-то справляться самому, ибо, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся. Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, здесь нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже сильно ощущается, что команда должна работать на пределе, ибо, «рук» попросту не хватает, чтобы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под аккомпанемент шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, если их всех не уничтожить до этого. Не теряем концентрации.

Здесь нас ждёт джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и прячемся за диванами, перегородками, тумбочками и т.д. Чтобы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, можно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации. Там хотя бы в спину стрелять не будут. План этажа и образ действий здесь похож на аналогичные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут представляет из себя отличную цель для набивки боевых баллов. Но убить его очень непросто. Гасить оного нужно только всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута очень важно закрутить вокруг себя, заставив его бесцельно поливать из пулёмёта вокруг своей оси пол. Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Как только представится возможность для отступления к лифту, ею нужно воспользоваться.

На этом уровне лучше всего скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, чтобы в спину вам не стреляли традиционные ребята типа пулемётчиков или гранатомётчиков с дальних подмосток, что напротив окон. Враги, как и в прошлый раз, будут в основном, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут активно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Естественно, что найти такое укрытие, где вас не достанут, не получится. Поэтому отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне замечено не много. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, ибо перекрёстный огонь достаточно мощный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, чтобы спрятаться там за перегородками и столами. По крайней мере, в спину при этом вам точно также, как и в прошлом уровне не будут стрелять так часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, поскольку офисная стойка там разбита и спрятаться особо не получится. В углу, в районе офисных столов, будет традиционная красная дверь с респауном. Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними придётся очень туго. Важно оказание взаимной помощи по подъёму друг друга с пола. Против щитов используйте дробовики, а также оружие с прицелом, чтобы попасть в голову. Один держит дверь и прикрывает спины остальным, которые отстреливаются от набегающих с других сторон. РПГ-шники здесь особенно мешают жить. Их придётся сносить снайпером или штурмовиком.

На этом этаже шикарная массивная стойка администратора. Отличное укрытие. По противоположным сторонам находятся традиционные двери с респауном, которые нужно минировать. Троим нужно прятаться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стене. Так будет проще отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не сильно часто. В основном это будут обычные палочники без щитов. С дальних подмосток будут работать снайперы. Всех их снять вряд ли удастся. Поэтому, важно как следует задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

Здесь сразу и без разговоров нужно бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие офисные перегородки и столы. Снайперу здесь будет особенно много работы. По всему верхнему периметру расположено много таких же мобов. Враги также представлены в виде хорошо бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают очень опасные снайперы. Если правильно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, поскольку, дверей за спинами у вас не будет.

На этом этаже обстановка явно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, судя по всему, но до него ещё нужно дойти. Здесь уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде. Тем не менее, это нужно попытаться сделать. Лучше всего занять центральную точку, возле постамента с драконом и красными пуфиками в округе. От снайперов и гранатомётчиков сверху, а также от автоматчиков по флангам не будет спасенья, кроме того из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Как раз то, что нужно, чтобы с близкого расстояние раскрошить вашу группу. Боковые входы лучше сразу заминировать. Долго и активно отстреливаемся, ждём лифта и опять едем наверх.

Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, можно занять и в центре, но тогда придётся отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей особо напористо. Врагов будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление. Только так можно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Здесь, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный спецназ, в том числе и крайне назойливые щитовики. Если каким-то чудом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то можно сказать, что вам крупно повезло.

Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

Этот уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех предыдущих этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздух, спускаемся по ступеньках и хватаем одну из РПГ. Она нам пригодится, ибо с площадки только что взлетел чёрный вертолёт. Это-то и есть финальный босс. Отстреливать его нужно крайне оперативно, ибо может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде. Ящики – не укрытие. В обстановке всеобщей суматохи и неразберихи вы не успеете даже заминировать двери, которые находятся по бокам локации. Здесь есть смысл вернуться по ступенькам наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более или менее позиционный огонь. Хотя вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать. Медик не будет успевать лечить коллег. Главная наша цель – сбить вертолёт. Если произошло чудо и вашей группе удалось выжить, выполнив задание, то возвращайтесь назад к лифту, который отвезёт вас вниз. За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут разные исполнения.

Warface: ЛИКВИДАЦИЯ — БЕЛАЯ АКУЛА. ТАКТИКА. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ.

Просмотров: 864 295

18 декабря 2016

Ты крутой очень

Весёлый шут Симаг

ты про я даже немог столько блэквутов убить

Спасибо тебе за тактику. Надеюсь, что до сих пор работает

Эту спецуху настолько облегчили, что теперь ее каждый дурак может пройти. Было конечно немного потно, но смог пройти в соло.

да ладно вам. хватит обзывать его.

Ты крутой Элез. Я только до 17 этажа доходил

Элез красавчик! так держать.

А в меня мед специально стрелял чтобы лекнуть.

Смотрите так же:  Дарительница договор дарения

_•√•_• ппппппппериидииииитееееее наааа канал элещх

Короче всё решает бронежилет ,ни чего интересного не услышал.

netipichniy grazava

привет элез ты чит и про ты мне нрависия

Не все , кто вьlходит из игрьl — «ЛИВЕРЬl». А вот «ПОТЕРЯНО СОЕДИНЕНИЕ С СЕРВЕРОМ» просто угнетает .

Щас бы про графику пиздеть в варфейсе)))

Я 12-15 звание не помню до щёл до 17 в одиночку

Способ прохождения 7 этажа на Ликвидации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Новичок
  • 67 сообщений
    • Время онлайн: 1d 21h 34m 54s
  • 17 спасибо
    • Страна:

    Вот тут играя на Ликвидации, нашли еще один интересный способ прохождения 7 го этажа. Кстати довольно все легче и быстрее.

    И так, по порядку. После того, как двери лифта открылись на седьмом этаже, все ломятся вправо до конца и там отстреливаются. Выбегающие щитоносцы постоянно роняют игроков, а по мостику бегают боты и наносят весь ма большой урон, снимая всю броню.

    Вариант первый. Вы разделитесь, то есть трое из команды бегут вправо до конца, а один медик и штурмовик (или снайпер) залезут на клумбу у стены напротив лифта. Она показана на скриншоте и обведена красным кружком. С нее очень удобно снимать ботов и они в основном разворачиваются на тех, кто убежал направо, что дает беспрепятственно попадать по ним. А также клумба не дает щитоносцам повалить вас на землю. Вот сам скришот:

    Вариант второй. На эту клумбу забирается вся команда. Так же с нее лучше стрелять и не боятся, что щиты вас завалят.

    Получается довольно легкий способ прохождения 7 этажа на Ликвидации.

    Как легко пройти 10 этаж Ликвидации

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • Администратор
  • 160 сообщений
    • Время онлайн: 13d 5h 34m 51s
  • 42 спасибо
    • Страна:

    Опишу еще один способ, как можно легко пройти 10 этаж Ликвидации. Практически в 90% случаях без смертей. Главное, что бы вся команда знала, что надо делать и тогда все будет легко и просто.

    Будет скриншот с описанием 10 этажа:

    Пожалуйста Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылки для скачивания файлов

    И так, будем разбирать способ, если у нас команда состоит из двух медиков, двух снайперов и одного штурмовика. Когда вы добрались до 10 этажа Ликвидации в WarFace, после выхода из лифта все бегут направо до конца, там будут перила. Надо максимально прижаться к перилам спиной и не обращать внимания на ботов, которые будут ходить за вами сверху по мостику, они не будут стрелять по вам. Убьете их когда подадут лифт. Так же не стоит отходить вперед, вас убьют очень быстро.

    Всем надо занять правильные позиции, на скриншоте они показаны под номерами:

    1 — садится штурмовик

    2 — садится медик

    3 — место снайпера

    4 — место второго медика

    5 — тут сидит последний снайпер

    По такой схеме легче всего пройти 10 этаж Ликвидации. Главная опасность будет исходить от ЛЦУ (Бойцы Спецназа), ими занимаются снайпера. Штурмовики отстреливают щитоносцев и ботов с дубинками, а медики лечат и по возможности снимают ближних врагов.

    Мне кажется, что лучше этой схемы ничего нет и если вы попробуете ее, то узнаете, как легко пройти 10 этаж Ликвидации в WarFace.

    Как пройти «ликвидацию­ » в варфейс?

    А вы уже прошли? Расскажите КАК!

    Ну полностью пока не прошел,но прошел пока 8 этажей.Времени не так много.Тут просто есть тактика,во первых когда входишь в комнату смотри кто из игроков находятся в ней. Обычно они ставят знак кто сколько прошел (красный ромб)а в нем цифра.Если команда надежная то смело оставайся там.А тактику они применяют такую.Начиная со 2 этажа выходя из лифта все бегут в право,держат оборону.И так до 6 этажа.Так как на 6 надо садится под стол по углам и тоже держать оборону.На 9 там уже везде враги с рпг,там надо прятаться за щит и дело техники. Ну дальше пока не прошел,как пройду напишу.Удачи.А те кто поставил тебе минус за вопрос,просто не понимают ни чего в онлайн играх.

    Обычно, когда команда собирается начинать проходить «ликву», они перед этим сначала обсуждают все действия через РК (программа для общения RaidCall), которые им предстоит выполнить в процессе прохождения режима Ликвидация. До 4 этажа можно спокойно бегать и стрелять в ботов. На 5 этаже, и на следующих других, игрокам уже нужно занимать определенные позиции, т.е. медики лечат и иногда отстреливаются от внезапно появившихся ботов, снайперы обычно снимают бойцов спецназа и ботов с щитами, штурмовики удерживают оборону и дают патроны, инженеры ставят мины и ремонтируют броню.

    В принципе, пройти Ликвидацию до 15 этажа не так уж и очень сложно. А вот после, начинается самое трудное. И здесь нужно одно из двух, т.е. либо должна быть слаженность команды во всех действиях, либо быть полным «задротом», чтобы дойти до конца.

    Время обороны: 02:50

    Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик

    Уровень сложности: мастер

    Распределиться по на 2 группы: 2 и 3 человека в каждой (в каждой группе должен быть медик), разойтись по двум углам возле точки спауна ботов и обороняться. По углам карты тут не разбежишься: ядовитый газ мешает.

    Время обороны: 02:40

    Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны

    Уровень сложности: мастер

    Собраться в одном из углов карты. Штурмовики вдвоем отстреливают снайперов сверху, инженер занят убийством сотрудников охраны и при этом успевает восстанавливать бронь. Медики лечат, лечат и лечат. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

    Время обороны: 02:50

    Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок

    Уровень сложности: чемпион

    На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет, поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться у железного дерева (рядом с номером этажа). Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить, никаких фрагов! Если кто-то далековато убежал и там умер, медикам не рекомендуется бежать и воскрешать, ибо с вероятностью 90% они помрут там же. Инженеру необходимо периодически чинить бронь.

    Время обороны: 03:00

    Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа

    Уровень сложности: чемпион

    Аналогично семнадцатому: спасет только знание точек выхода ботов. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

    Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны

    Уровень сложности: профи

    Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ. Одному стрелку нужно сразу убить трех тяжелых пехотинцев, которые выходят из двух точек спауна напротив лифта, дабы они не мешали. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Очень важно на этом этаже попадать с первых раз, потому что, повторюсь, на убийство дается всего 35 секунд. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

    Ну, а если нет ни того, ни другого, то Ликвидацию в Варфейсе можно пройти с читами или аимом.

    Author: Profi