Лицензия на деятельность в области гидрометеорологии

Оглавление:

Лицензия Росгидромета – нужна или нет?

В Российской Федерации подлежит лицензированию деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (подп. 45 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). При этом предусмотрено исключение: не лицензируется подобная деятельность, осуществляемая в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства или реконструкции объектов капитального строительства.

Во исполнение указанного федерального закона, Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. № 1216 было утверждено Положение о лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства). В соответствии с п. 2 этого положения деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях включает следующие работы (услуги):

  • определение метеорологических, авиаметеорологических, климатологических, гидрологических, океанологических, гелиогеофизических и агрометеорологических характеристик окружающей среды;
  • определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства;
  • подготовка и предоставление потребителям прогностической, аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (включая радиоактивное);
  • формирование и ведение банков данных в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

Как показывает анализ правоприменительной практики, испытательные лаборатории и иные хозяйствующие субъекты, проводящие регулярные исследования поступающих к ним отобранных образцов атмосферного воздуха, воды или почвы нередко сталкиваются с претензиями контролирующих органов о проведении таких испытаний в отсутствии у них лицензии.

В 2016 году было подписано Письмо Минприроды России от 24 февраля 2016 г. №14-47/3703 «О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях». В этом письме содержалось разъяснение, что для проведения испытательной лабораторией натурных исследований атмосферного воздуха и измерения физических факторов воздействия на атмосферный воздух в соответствии с действующим законодательством необходимо наличие лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства).

Текст письма не носит нормативный характер и официально опубликован не был. Тем не менее в материалах правоприменительной практики можно встретить ссылки на него или дословное воспроизведение содержащегося в нем текста (решение Ульяновского УФАС России от 7 июля 2017 г. по делу № 14-250/03-2017, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 7 июля 2017 г. № 09АП-29515/2017 по делу № А40-63758/17).

Следует также обратить внимание, что вышеуказанное разъяснение не носит универсального характера и должно рассматриваться, как минимум, с учетом нормы ст. 1 Федерального закона от 19 июля 1998 г. № 113-ФЗ «О гидрометеорологической службе» (далее – Закон № 113-ФЗ), в которой под мониторингом состояния и загрязнения окружающей среды понимаются долгосрочные наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением и происходящими в ней природными явлениями, а также оценка и прогноз состояния окружающей среды, ее загрязнения.

Согласно письму Росгидромета от 3 августа 2015 г. № 140-05247/15и деятельность по осуществлению систематического наблюдения водопользователем за водным объектом также не относится к деятельности в области метеорологии и смежных с ней областях и по этой причине не требует лицензирования.

Следует также учитывать, что проведение анализа предоставленных образцов не равнозначно получению результатов об уровне их загрязнения. Если в первом случае получаемые результаты носят количественный характер (выявление фактического значения присутствия конкретного элемента в образце), то во втором, качественный (комплексный вывод о степени загрязненности объекта, его соответствии или несоответствии установленным требованиям).

Следует напомнить, что в соответствии с требованиями п. 5 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 54887-2011 «Руководство по добросовестной практике для контрольных испытаний продукции (для испытательных лабораторий и испытательных центров)» (утв. приказом Росгидромета от 22 декабря 2011 г. № 1659-ст) оформляемый Испытательной лабораторией Протокол испытаний должен содержать:

  • необходимые сведения о применяемых методах, средствах и условиях испытаний;
  • результаты испытаний;
  • ссылки на нормативные документы, в соответствии с которыми проводились испытания.

Каких-либо выводов о степени загрязнения исследуемого образца такой протокол не содержит и по действующим правилам не может содержать.

Действующий ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 не требует обязательного включения в протокол значений норм из ТУ, стандартов, ПДК и аналогичных документов, устанавливающих допустимые лимиты присутствия какого-либо элемента в образце.

Не обязательным является и включение в протокол испытаний каких-либо выводов, мнений или толкований. Но даже если такие выводы протокол содержит – это не равнозначно заключению о соответствии.

Вывод о степени загрязнения исследуемого образца может быть сделан как на основании одного протокола испытаний, так и их совокупности, в том числе на основании протоколов, полученных по результатам разных испытаний от разных лабораторий. Достаточно часто, для получения подобного вывода предусмотрена определенная расчетная или иная процедура, выполняемая по определенному, утвержденному в соответствующем документе алгоритму. Все эти действия, выполняются, как правило, уже вне стен Испытательной лаборатории и не ее персоналом.

Таким образом, для осуществления Испытательной лабораторией деятельности направленной на определение соответствия качества воды, воздуха, почвы требованиям нормативных документов (включая, например, требования СанПиН 2.15.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» и ГН 2.1.5.1315-03 и др.) вполне достаточно факта аккредитации Испытательной лаборатории в национальной системе аккредитации, что подтверждается аттестатом аккредитации (постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11 июля 2017 г. № Ф08-4092/2017 по делу № А01-2244/2016).

Протоколы лабораторных испытаний, не свидетельствуют о проведении работ по определению уровня загрязнения, если в них не содержатся ссылки на Руководящие документы или Методические указания по методам комплексной оценки степени загрязнения или порядку проведения расчета условных фоновых концентраций химических веществ (постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 марта 2018 г. № 15АП-1575/2018 по делу № А53-34219/2017, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 апреля 2017 г. № 15АП-3258/2017 по делу № А01-2244/2016).

Также следует учитывать, что одним из обязательных условий для обладателя лицензии на определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства является обязательная передача лицензиатом информации в области гидрометеорологии и смежных с ней областях в единый государственный фонд данных о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении в соответствии со ст. 16 Закона № 113-ФЗ.

Соблюдение данного требования для Испытательной лаборатории, аккредитованной в национальной системе аккредитации представляется затруднительным и по той причине, что на основании п. 4.5.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 54887-2011 «Руководство по добросовестной практике для контрольных испытаний продукции (для испытательных лабораторий и испытательных центров)» для передачи результатов исследований третьим лицам требуется обязательное согласие на это Заказчика испытаний.

Этот фактор учитывается и в правоприменительной практике. Так, не подлежащей лицензированию, признавалось выполнение испытательной лабораторией работ в случаях, когда представленные в проекте НДС сведения по анализу отбора проб были выполнены только для нужд предприятия и не предназначались для передачи третьим лицам (постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 24 октября 2017 г. № 06АП-4023/2017 по делу № А73-2669/2017).

Также следует учитывать, что лицензированию соответствующий вид деятельности подлежит лишь в тех случаях, когда они выполняются для третьих лиц как самостоятельные работы или услуги, имеющие самостоятельное законченное значение. Если же этот фактор не учитывать, то, как верно было отмечено в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14 ноября 2016 г. № Ф08-8072/2016 по делу № А53-15321/2016 обязательной лицензии на определение метеорологических характеристик окружающей среды требовали и действия физических лиц, определяющих для личных нужд температуру воздуха с использованием бытового (оконного) термометра или направление ветра с использованием компаса или обычного флюгера впоследствии поделившихся полученными данными с другими пользователями на своей страничке в Интернете.

Таким образом, анализ современной правоприменительной практики позволяет сделать выводы, об отсутствии необходимости обязательного получения лицензии на определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства в случаях, если целью выполняемых работ или оказываемых услуг является:

  • производственный контроль и проведение лабораторных исследований (постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 марта 2018 г. № 15АП-1575/2018 по делу № А53-34219/2017, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 апреля 2017 г. № 15АП-3258/2017 по делу № А01-2244/2016);
  • забор проб и их количественный химический анализ в целях производственного экологического контроля (контроля за изменением состояния природного объекта в результате воздействия на него предприятием), для последующего представления полученных результатов в государственный орган, осуществляющий государственный мониторинг водных объектов (постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 октября 2015 г. № 18АП-11557/2015 по делу № А07-14629/2015);
  • инвентаризация источников выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух, и разработка проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, получение разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая проведение комплекса работ по определению и инвентаризации видов источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятии; определение перечня загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу от источников предприятия; краткую характеристику объекта как источника загрязнения атмосферы (ИЗА); проведение расчетов и определение предложений по нормативам ПДВ; подготовка рекомендаций по контролю за соблюдением нормативов ПДВ на предприятии; оформление и согласование проекта ПДВ (решение Ульяновского УФАС России от 7 июля 2017 г. по делу № 14-250/03-2017);
  • оказание услуг по разработке природоохранной документации и оказание консультативных услуг (включая проведение комплекса работ по инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; Проведение инвентаризации мест хранения отходов; разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; разработку проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; сопровождение согласования проекта работ, в уполномоченных на то государственных и иных органах и организациях; оказание консультативных услуг (в том числе юридического характера) в природоохранной области; координация деятельности в области экологии, оказание квалифицированного содействия по вопросам природопользования, контроль за соблюдением требований экологического законодательства и персональные консультации сотрудников) (решение Липецкого УФАС России от 13 декабря 2016 г. по делу № 332м/16);
  • разработка и согласование проекта нормативов допустимого сброса (НДС) загрязняющих веществ и микроорганизмов в водный объект для сооружений очистки промышленных и хозяйственно-бытовых сточных вод;
  • изготовление справки о гидрологической характеристике водного объекта в рамках инженерных изысканий по подготовке проектной документации к договору водопользования (постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 2 июня 2016 г. № 11АП-4739/2016 по делу № А55-30204/2015);
  • выполнение инженерных изысканий в целях подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территории (письмо Минрегиона России от 23 июля 2014 г. № 10237-ЕЧ/02).
Смотрите так же:  Приказ 378 минтранса

Лицензии на определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства необходима в случаях:

  • выполнения работ по разработке проекта санитарно-защитных зон (решение Тюменского УФАС России от 16 декабря 2013 г. по делу № 478-01);
  • оценки аэротехногенного загрязнения природных сред химическими элементами;
  • оказания услуг по проведению государственного мониторинга водных объектов (решение Иркутского УФАС России от 29 августа 2014 г. по делу № 1800);
  • определения качества воды в водном объекте (постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 24 октября 2017 г. № 06АП-4023/2017 по делу № А73-2669/2017);
  • проведения химического анализа воды в рамках выполнения «Программы ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной» (решение Вологодского УФАС России от 1 апреля 2015 г. по делу №5-2/67-15);
  • проведения работ по определению гидрологических характеристик окружающей среды (например, сбор сведений о колебаниях уровня воды на установленных пунктах наблюдений);
  • наблюдения за поверхностными водными объектами и определение индекса загрязнения поверхностных вод (решение Тюменского УФАС России от 29 февраля 2012 г. по делу № 42);
  • выполнения работ по мониторингу качества природных и сточных (дренажных) вод, сбрасываемых в водные объекты;
  • оказания услуг по созданию наблюдательной сети и осуществлению мониторинга подземных и поверхностных вод на областном полигоне экологического мониторинга;
  • проведения комплекса работ, связанных с получением объективной информации о качестве вод, с целью оценки современного состояния уровня загрязненности трансграничных вод, установления тенденции изменения качества вод по сезонам года, прогнозирования возможных изменений качества вод, оценки влияния крупных притоков на качество вод;
  • осуществления деятельности по определению уровня радиоактивного загрязнения атмосферного воздуха (постановление Арбитражного суда Московского округа от 25 апреля 2016 г. № Ф05-3032/2016 по делу № А40-128722/2015).

При этом, работы (услуги) подлежат лицензированию, как вид деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, лишь в тех случаях, когда они оказываются третьим лицам как самостоятельные работы, услуги в рамках гидрометеорологии (постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 24 октября 2017 г. № 06АП-4023/2017 по делу № А73-2669/2017).

При размещении заявок о государственных и муниципальных закупках наименование объекта закупки, или техническое задание в обязательном порядке должны содержать указание, что требующиеся заказчику услуги по проведению количественного химического анализа необходимы ему именно для цели последующего определения уровня загрязнения природных объектов. Наличие подобного указания для исполнителей будет означать, что для выполнения этих услуг у них должна быть соответствующая лицензия.

Если же в подобной ситуации объект закупки был обозначен заказчиком, например, как «Услуги по проведению количественного химического анализа речной воды» – то такое описание объекта закупки признается нарушающим требования ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (решение Вологодского УФАС России от 1 апреля 2015 г. по делу № 5-2/67-15).

Лицензирование деятельности в области гидрометеорологии. Лицензия Росгидромета. Лицензия Гидромета.

Средняя цена: 80 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

Если Вы надумали заниматься деятельностью в области гидрометеорологии, то Вам необходимо знать, что для осуществления данного вида необходима лицензия Росгидромета!

Лицензирование в области гидрометеорологии регулируется рядом нормативно-правовых актов, к которым относятся:

В соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ лицензированию подлежат следующие виды деятельности в области гидрометеорологии. К ним относятся:

Наши юридические услуги «Лицензия Росгидромета на деятельность в области гидрометеорологии» включают в себя:

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на осуществление деятельность в области гидрометеорологии (лицензия на г идрометеорологию ).
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензии Росгидромета.
  3. Оформление заявления на получение лицензии Росгидромета.
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию.
  5. Сдача лицензионного пакета в Росгидромет.
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах.
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в Росгидромете.
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии Гидромета.
  10. Передача лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии клиенту.

Орган лицензирования гидрометеорологии:

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).

Для оформления заявки Вам достаточно заполнить форму заказа, перейдя по ссылке «Заказать», расположенной справа от интересующей Вас услуги.

Преимущества сторонних юридических услуг по лицензированию деятельности в области гидрометеорологии:

Как и где заказать лицензию Росгидромета:

Определиться с конкретной лицензией на осуществление деятельности в области гидрометеорологии Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию на деятельность в области гидрометеорологии и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию деятельности в области гидрометеорологии.

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду лицензии Росгидромета , перейдя по ссылке с наименованием вида лицензии. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по лицензированию деятельности в области гидрометеорологии.

Лицензия Росгидромета может быть получена только опытными юристами. Стоимость получения меньше её ценности для Вас!

Средняя цена: 80 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

Лицензия Росгидромета

Гидрометеорология

Лицензирование деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях. Лицензия Гидромета.

Если Ваша организация планирует осуществлять деятельность в области гидрометеорологии, то важно знать, что данная область подлежит обязательному лицензированию.

Лицензирование в области гидрометеорологии регулируется рядом нормативно-правовых актов, к которым относятся: ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001г. №128-ФЗ, ФЗ «О гидрометеорологической службе» от 19.07.98 N 113-ФЗ, а также приказы Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Гидромет).

В соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001г. №128-ФЗ лицензированию подлежат следующие виды деятельности в области гидрометеорологии (лицензия Гидромета). К ним относятся:

  1. выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления;
  2. выполнение работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления;
  3. деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

Согласно Постановлению Правительства РФ «О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, а также выполнения работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления» от 13 августа 2006 г. №497 под деятельностью в области гидрометеорологии и смежных с ней областях понимается деятельность, включающая в себя:

  • определение метеорологических, климатологических, гидрологических, океанологических, гелиогеофизических и агрометеорологических характеристик окружающей среды;
  • определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства;
  • подготовку и предоставление потребителям прогностической, аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (включая радиоактивное);
  • формирование и ведение банков данных в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
Смотрите так же:  Энергосбыт ижевск договор

Консультирование клиента по вопросам получения лицензии, получение от клиента необходимых документов по лицензированию, оформление заявления на получение лицензии, оформление всех необходимых документов по лицензированию, сдача лицензионного пакета в лицензирующие органы, представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая орган лицензирования, контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в органе лицензирования, оплата государственных пошлин и лицензионных сборов, получение лицензии, передача лицензии клиенту.

Стоимость услуги по получению лицензии Гидромета в среднем – 200000р.

Лицензионные сборы — 7500 р.

Срок получения — 45 дней

Необходимые документы для получения лицензии:

1. Копия платежного поручения с отметкой банка, подтверждающего оплату лицензионного сбора.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

3. Копия свидетельства ОГРН, копия ГРН (если были изменения)

4. Выписка ЕГРЮЛ (свежая)

5. Копия Устава, копия изменений в Устав (если были изменения).

6. Копия протокола (решения) о создании общества.

7. Копия приказа о вступлении в должность Генерального директора.

8. Копия договора аренды нежилого помещения на юридический и фактический адрес, копия акта приема-передачи и свидетельство на право собственности объекта.

9. Заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства) установленного образца.

10. Доверенность на получение Лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства).

Документы, в количестве более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью организации на сшивке на обратной стороне последнего листа.

Лицензирование деятельности в области гидрометеорологии и в смежных областях. Гидрометеорологическая лицензия. Лицензия Росгидромета.

Цена: 80 000 ₽ (аванс — 70 %).

Госпошлина: 7 500 ₽

Срок действия: бессрочно.

Срок оформления: 30 дней.

Заявители: юридические лица (организации, предприятия, общества, учреждения), индивидуальные предприниматели.

Орган лицензирования: Росгидромет.

Если Вы решили заняться деятельностью в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, помните, что данный вид деятельность подлежит обязательному лицензированию!

Наша услуга «Лицензирование деятельности в области гидрометеорологии и в смежных областях» включает в себя:

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на осуществление деятельность в области гидрометеорологии и в смежных областях.
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензированиюгидрометеорологии .
  3. Оформление заявления на получение лицензии в области гидрометеорологии .
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию гидрометеорологии .
  5. Сдача лицензионного пакета в Росгидромет.
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая Росгидромет .
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в Росгидромете.
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии по гидрометеорологии .
  10. Передача лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях клиенту.

Результат нашей услуги по лицензированию гидрометеорологии:

Клиент получает право на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных областях.

Документ, подтверждающий результат лицензирования в области гидрометеорологии :

Лицензия на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях , оформленная на бланке Росгидромета.

Документы для лицензирования гидрометеорологической деятельности:

  1. Учредительные документы:
    • устав.
  2. Регистрационные документы:
    • свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
    • свидетельство о внесении изменений, в случае смены директора и/или внесения изменений в учредительные документы.
  3. Документы, наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих профессиональное образование и стаж работы в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (в соответствии с требованиями, установленными квалификационными характеристиками по должностям служащих гидрометеорологической службы) не менее 3 лет;
  4. Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии (лицензиата) оборудования, приборов и документации, необходимых для осуществления деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
  5. Перечень имеющейся нормативной, методической, технологической и технической документации, используемой при осуществлении деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
  6. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора.
  7. Документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений.
    • договор аренды;
    • свидетельство на право собственности
  8. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора (7 500 руб. за рассмотрение заявления).
  9. Доверенность.

Действия, необходимые от клиента для получения лицензии Росгидромета:

  1. Позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу или скайпу, сделать он-лайн заказ на сайте, посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание получить лицензию.
  2. Получить от нас Договор поручения на получение лицензии.
  3. Ознакомиться с Договором по получению лицензии и подписать Договор.
  4. Предоставить документы, необходимые для получения лицензии.
  5. Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с получением лицензии.
  6. Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению лицензии.
  7. Получить уведомление о готовности лицензии.
  8. Оплатить остаток от стоимости услуг по получению лицензии.
  9. Получить лицензию на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях.

Последствия осуществления гидрометеорологический деятельности без лицензии Росгидромета:

Предусмотрена административная ответственность на правонарушения в данной сфере, в том числе осуществление деятельности без лицензии (ст. 8.40 КоАП РФ «нарушение требований при осуществлении работ в области гидрометеорологии, мониторинга загрязнения окружающей среды и активных воздействий на гидрометеорологические и другие геофизические процессы»), а также уголовная ответственность (ст. 171 «незаконное предпринимательство»). По данным видам ответственности государством предусмотрены следующие санкции:

  1. Кодексом РФ об административных правонарушениях:
    • осуществление работ в области гидрометеорологии, мониторинга загрязнения окружающей среды с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией), — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    • осуществление работ в области гидрометеорологии, мониторинга загрязнения окружающей среды, с грубым нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией), — влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц — от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
  2. Уголовным кодексом РФ за осуществление деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях без лицензии или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, предусмотрены следующие санкции:
    • штраф в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.
    • за то же деяние совершенное организованной группой или сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере — штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового .

Наши гарантии по получению лицензии Росгидромета:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

Правовая база лицензирования в области гидрометеорологии:

Лицензирование деятельности в области гидрометеорологии в настоящее время регламентировано следующими документами:

  • определение метеорологических, авиаметеорологических, климатологических, гидрологических, океанологических, гелиогеофизических и агрометеорологических характеристик окружающей среды;
  • определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства;
  • подготовка и предоставление потребителям прогностической, аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (включая радиоактивное);
  • формирование и ведение банков данных в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

Преимущества сторонних юридических услуг по лицензированию гидрометеорологии:

Как, где и за какую стоимость получить лицензию на гидрометеорологию:

Заказать можно прямо на этой странице, кликнув на кнопку «заказать», если Вы определились с услугой.

Определиться с конкретной лицензией на осуществление деятельности в области гидрометеорологии Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию на деятельность в области гидрометеорологии и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию деятельности в области гидрометеорологии.
При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду лицензии гидромета , перейдя по ссылке с наименованием вида лицензии. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по лицензированию деятельности в области гидрометеорологии.

Предостережение о возможном расширенном толковании нашей услуги:

Лицензия на осуществление деятельность в области гидрометеорологии и в смежных областях не предоставляет Вам право на осуществление работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления (для этого необходима другая лицензия). Мы сможем получить для Вас эти права, но уже в рамках другой услуги. В любом случае можете вглянуть эту страницу, чтобы правильно определиться.

Смотрите так же:  Трудовой кодекс количество выходных

e-mail:[email protected]

Лицензия на деятельность в области гидрометеорологии

Компания «Европейская Консалтинговая Группа» предлагает услуги по получению лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.

К видам деятельности в области гидрометеорологии относятся:
— деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства);
— работы по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления.

Орган, выдающий лицензию

Орган, выдающий лицензию: Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).

Средняя стоимость лицензий на деятельность в области гидрометеорологии при условии соответствия лицензионным требованиям составляет 100 000 рублей. Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70% от стоимости выбранных услуг.

Перечень услуг по получению лицензии

Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.
— Получение от клиента необходимых документов для получения лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.
— Оформление заявления на получение лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.
— Оформление всех необходимых документов для получения лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.
— Сдача лицензионного пакета в орган лицензирования.
— Представление интересов клиента в необходимых государственных органах.
— Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента.
— Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
— Получение лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.

Результат наших юридических услуг

Результатом наших юридических услуг становится получение лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.

Действия клиента, необходимые для получения лицензии

— Позвонить или отправить запрос по электронной почте и сообщить о своём желании получить лицензию на деятельность в области гидрометеорологии.
— Получить у сотрудника нашей компании Договор поручения на получение лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.
— Ознакомиться и подписать Договор на получение лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.
— Предоставить согласно списку документы, необходимые для получения лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.
— Подписать с нашей компанией доверенность на оказание юридических услуг, связанных с получением лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.
— Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению лицензии.
— Получить уведомление о готовности лицензии на деятельность в области гидрометеорологии.
— Оплатить остаток от стоимости юридических услуг по получению лицензии и согласовать с представителем компании время передачи лицензии.
— Получить лицензию на деятельность в области гидрометеорологии.

Преимущества сторонних юридических услуг

Зачастую юристы, которые работают в штате Вашей компании, являются универсальными специалистами и, как правило, не могут оказать профессиональную правовую помощь по вопросам получения лицензии на различные виды деятельности. Для того чтобы грамотно оказать Вам юридическую помощь в получении лицензии такому специалисту необходимо потратить большое количество времени чтобы углубиться в законодательство в области лицензирования, и он не сможет полноценно выполнять свои ежедневные обязанности. В случае, если вы всё таки обратились за правовой помощью в получении лицензии к юристу Вашей компании, это не избавит от материальных и моральных потрясений от ошибок и потерь времени при получении путем проб и ошибок необходимой лицензии.
Если Вы обратитесь в нашу компанию, профильные юристы нашей компании окажут высококвалифицированную правовую помощь и смогут гарантировать получение необходимой лицензии. Наши юридические услуги не ограничены устными консультациями по вопросам получения лицензии, мы предлагаем полное сопровождение процесса лицензирования от консультации до представительства в судах разных. Заказать наши услуги и оценить профессионализм наших юристов вы можете прямо на нашем сайте, наши специалисты в течение получаса свяжутся с Вами.

Устная консультация по лицензированию

Цена: 2 400 рублей.

Наши юристы профессионально проведут устную юридическую консультацию, которая позволит оценить Ваше положение и просчитать возможность возникновения рисков и различных неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе лицензирования вашего вида деятельности. Наша компания оказывает высококвалифицированные юридические услуги по получению лицензии даже в самых тяжёлых случаях. Наши юридические услуги не ограничены устной консультацией, мы предлагаем полное сопровождение процесса лицензирования от консультации до представительства в судах разных инстанций по всем областям права. Заказать консультацию и оценить профессионализм наших юристов вы можете прямо на нашем сайте, наши специалисты в течение получаса свяжутся с Вами.

Письменная консультация по лицензированию

Цена: 3 600 рублей. Клиент вносит аванс в размере 80 % от стоимости.

Срок подготовки: до 7 дней. Длительность оказания услуги зависит от сложности и согласовывается с каждым клиентом индивидуально.

Средний объем консультационного заключения: 3 листа формата А4, без учета прилагаемых к ответу нормативных и иных актов (извлечений), судебных решений (извлечений).

Опытные юристы нашей компании профессионально подготовят консультационное заключение в виде подробных ответов на поставленные клиентов вопросы по интересующим аспектам лицензирования. Письменная юридическая консультация минимизирует последствия сделанных правовых ошибок до обращения в нашу компанию и поможет предотвратить будущие ошибки. Для предоставления письменной консультации с клиентом заключается договор на оказание данного вида юридических услуг. На этапе заключения договора клиент однозначно определяет тему консультации и в письменном виде формулирует вопросы, затем передаёт юристу нашей компании при встрече или с помощью электронной почты.

Перечень юридических услуг

— Составление заявления в лицензирующий орган.
— Подача пакета документов в лицензирующий орган с направлением уведомления о сдаче документов.
— Корректное заполнение требуемых лицезнирующим органом форм.
— Проверка достаточности количества документов.
— Проверка соответствия законодательству содержания документов.
— Составление заявления в органы Роспотребнадзора и Государственного пожарного надзора.
— Сопровождение клиента выездным специалистом в лицензирующем органе.
— Получение готовых документов и их отправка по почте.

Выезд специалиста на встречу, в офис, на дом

Этот вид услуг является дополнением к заказанным экспертизе документов на предмет полноты и правильности, консультациям по вопросам лицензирования и т.д. Он существует для оперативного и качественного разрешения непредвиденных проблем клиента. Наши специалисты быстро оценят, как ликвидировать возникшее затруднение, проконсультируют и подготовят все необходимые документы.
Стоимость услуги высчитывается отдельно и зависит от конкретного случая.
Заказать услугу вы можете по телефону или электронной почте.

Как получить лицензию?

Многие виды бизнеса представляют потенциальную угрозу для граждан, экологии и других охраняемых законом объектов. Лицензирование того или иного вида деятельности, представляет собой форму административного контроля за ее безопасностью. Для того, чтобы заниматься приносящей доход деятельностью, не нарушая закон, некоторые участники рынка должны пройти процедуру лицензирования. Рассмотрим ее основные этапы.

Первый этап — подача заявки. Лицензирование начинается с инициативы соискателя лицензии, который подает заявку в лицензирующий орган по форме и с приложением тех документов, которые определены положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
К счастью или к сожалению, многообразие видов деятельности выливается в то, что порой нельзя однозначно определить под какой из видов лицензируемой (или нелицензируемой) деятельности подпадает именно Ваша.
Существует устойчивое словосочетание – лицензионные требования и условия. Поскольку лицензирование – это форма контроля за безопасности, лицензионные требования и условия связаны с контролем за тем, насколько конкретная организация способна обеспечить в своей профессиональной предпринимательской деятельности требования безопасности этой самой деятельности.
При подаче заявки документарно демонстрируется наличие необходимого оборудования, помещений, их соответствие установленным обязательным стандартам, наличие необходимого персонала, квалифицированных сотрудников, которые уровнем своей квалификации способны обеспечить безопасность осуществления определенного вида деятельности. Соответствие документов требованиям ГОСТов, СНиПов, СанПиНов, законам и подзаконным актам является неотъемлемым условием того, что Вам не откажут в предоставлении лицензии.

Второй этап — проверка соблюдения лицензионных требований и условий. Она может осуществляться в двух формах.
1. Формальная проверка — проверка документов.
2. Фактическая проверка – непосредственное инспектирование того юридического лица, которое подало заявку на получение лицензии.
Лицензирующий орган имеет право осмотреть помещения, оборудование, проверить, есть ли оно вообще или существует только на бумаге.

Третий этап — принятие решения о выдаче лицензии. В этом отношении лицензирование предполагает определенное усмотрение государственного органа, которое выражается в возможности оценки соответствия лицензионным требованиям и условиям и принятия решения.
Вот на этом этапе и проверяется качество заполнения и соответствие документов заявленным текущим законодательством требованиям.

Четвертый этап – выдача лицензии.
Вы можете оформить всю документацию самостоятельно, однако экономически более рационально доверить эту работу профессионалам. Ведь если выдача лицензии сорвется, приступать к деятельности, которая приносит заявителю доход нельзя. Это порождает убытки. Однако их легко избежать, обратившись в нашу компанию. Опыт работы, квалифицированный персонал и наработанные механизмы взаимодействия с лицензирующими органами позволят получить разрешение без головной боли и в короткий срок.

Для начала сотрудничества позвоните 8-8OO-3O1-O389

Электронная почта

[email protected], [email protected], http://nlstar.com/ref/ZdEnmg

Напишите что есть/нет по списку.
Можем взять на себя помощь в получении всех недостающих документов.
Вышлите реквизиты для договора.

Заместитель Генерального директора ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА»

Сафронов Георгий [email protected], т.8-981-814-7767,8-8OO-3O1-O389

Электронная почта

[email protected], [email protected], http://nlstar.com/ref/ZdEnmg

Работаем по всей России.

Например, по рейтингу аудиторско-консалтинговых компаний в СЗФО издания «Эксперт Северо-Запад» ( №26 (673) 09 июн 2014), в 2013 г КГ «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» занимает 4 место среди аудиторских и консалтинговых компаний,

5 место в рейтинге финансового и налогового консалтинга,

7 место среди юридических консультантов.

Бесплатное сопровождение в дальнейшем полученных нами лицензий! На весь период!

Выезд нашего сотрудника к вам при проверках лицензирующего органа. ЖМИ

Author: admin