Как оформить букву я красиво

Оглавление:

Как красиво нарисовать букву Я (карандашом поэтапно)?

Для того, чтобы нарисованная буква «Я» выглядела красивой, мы можем применить небольшую хитрость: добавить к основному рисунку (то есть, к самой буквочке) какой-то забавный фрагмент, который позволил бы увидеть этот графический символ совершенно в другом художественном свете.

Например, попробовать изобразить какого-то простенького человечка, спрятавшегося за буквой или обнимающего её. Так и попробуем сделать.

1.Сперва нарисуем простейшую схему буквы, её костяк. Это предельно просто. Но постарайтесь, чтобы эта основа была ровной.

2.После чего нужно будет этот «скелет» облицевать. Можно даже вооружиться небольшой линейкой, чтобы получилось ровнее.

3.Теперь обещанный человечек. Он обнял букву, как бы восклицая: «Люблю себя, любимого. Люблю букву «Я».

4.А в завершении процесса можно Раскрасить букву, чтобы она была ярче, чем остальные украшения.

Как сделать объемную букву своими руками

Все чаще в интерьере можно увидеть необычные элементы декора – буквы или целые надписи из них. Естественно, тут же многие строительные и дизайнерские фирмы подхватили эту идею и занялись выпуском подобных украшений. Но более интересными, ценными и значимыми считаются те декоративные аксессуары, которые сделаны самостоятельно, причем сделать их не так уж сложно.

Естественно, сделать украшения из металла или пластика без оборудования нельзя, но есть много материалов, которые вполне доступны и легки в обработке. Из чего и как сделать объемную букву своими руками, чтобы она была уникальной и неповторимой, а значит, выгодно отличала ваше жилище, расскажем ниже.

Самым распространенным способом, как сделать объемные буквы своими руками, считается их изготовление из ткани и наполнителя. Тем, кто хоть немного знаком со швейной машинкой или даже ниткой и иглой, не будет особой проблемой изготовить мягкие буквы. Они могут быть маленького размера, когда для оформления они нанизываются на нитку или леску и составляются слова, или большого, когда их используют в качестве напольных подушек. Но самым популярным размером таких изделий считается средний размер, как у обычных диванных подушек.

Чтобы сделать из текстиля объемные буквы своими руками, нужно:

  • подобрать ткань, подходящую под общий стиль комнаты;
  • изготовить трафарет требуемых букв;
  • перенести трафарет с помощью картона на ткань;
  • вырезать две заготовки (обратите внимание, что с одной стороны следует прикладывать трафарет прямо, а с другой – в зеркальном отражении, т.е. перевернув);
  • сшить их самым примитивным способом.

Это можно сделать вручную или на машинке, в зависимости от швейных навыков. По мере того, как буква будет сшиваться, свободное пространство в ней набивается обрезками ткани, поролоном, синтепоном или ватой. Стоит выбирать достаточно прочную ткань и нитки, чтобы не ремонтировать часто такую букву.


Соединять ткань можно любыми видами швов, оставляя их снаружи или внутри, попутно выворачивая букву. Украшать такие подушечки можно по-разному: пришивать пуговицы, кружева, приклеивать различных бабочек, камешки или цветы. Для детей можно «оживить» эти буквы, приклеив им глаза, нос, язык, волосы и обозначив руки-ноги с помощью ниток. Оформление готовой подушки – это полный простор для вашей фантазии.

Различными способами можно сделать буквы из картона своими руками. Для этого также потребуется трафарет с буквой именно того шрифта, который вы бы хотели видеть на своей полке или стене. В качестве совета для начинающих стоит отметить, что лучше выбрать простой шрифт классического стиля без засечек. Когда станет легко получаться такой вариант, можно перейти к декоративным шрифтам или шрифту с засечками.

После изготовления трафарета с его помощью изображение переносится на толстую плотную бумагу, обычный или гофрированный картон. А далее технология изготовления может отличаться.

Первый способ несколько проще: чтобы сделать объемные буквы из картона своими руками, достаточно обмотать их шерстяными или другими толстыми нитками. Далее можно украсить такие аксессуары с помощью цветов, связанных из тех же ниток, ракушек, камешков или бисера.

Второй вариант несколько сложнее, но получаются не мягкие, а настоящие классические буквы, которые украсят и классический, и минималистический интерьер. Для этого нужно также подготовить трафареты буквы и вырезать две детали. Если в буквах есть отверстия, их нужно надрезать канцелярским ножом, а затем вырезать ножницами. Для ребра изделия нужно вырезать полосу из картона, которая должна быть на три-четыре сантиметра толще, чем толщина изделия. С помощью ручки, где закончились чернила, продавливаем линии сгибов, с помощью которых детали будут соединяться. Далее нужно согнуть картон по этим линиям. Затем приклеивается одна деталь к ребру изделия (чтобы клеить было удобнее, в той части буквы, где линии плавные, сгиб ребра стоит часто надрезать ножницами). После соединения первой части буквы с ребром аналогично приклеивается вторая деталь. Все изделие кладут под пресс на некоторое время (вполне достаточно пары часов).

После изготовления буквы из картона своими руками нужно украсить ее.

Совет! Можно оклеить картон сверху белой бумагой – такая буква впишется в минималистический дизайн. А можно сделать букву более яркой: осыпать блестками поверх слоя клея, использовать бисер, ракушки, бантики, подарочные ленты, упаковочную бумагу и т.д. Чтобы буква подходила под определенный стиль интерьера или к отдельным предметам мебели, можно самостоятельно разрисовать ее.

Именно таким способом создают буквы, используемые на праздниках. На юбилеях это могут быть цифры, на свадьбах – имена молодоженов или отдельные слова «Любовь», «Счастье» и т.д.

Третий способ, как с помощью картона и бумаги изготовить любые формы, в том числе и буквы или цифры, – это техника папье-маше. Для этого сначала нужно нарисовать слово или букву в двух экземплярах, а затем скрепить их между собой, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга. Некоторые умельцы заполняют это пространство бумажными стаканчиками, проклеивая верх и низ каждого стаканчика и тем самым скрепляя две детали между собой. Можно использовать картонки одинаковой длины для склеивания деталей. Поверх этого изделие оклеивается нарезанными бумажками или газетами, как это обычно делается в технике папье-маше. Готовую деталь можно декорировать росписью, аппликацией или использовать технику декупаж.

Совет! Оригинально будут смотреться такие необычные украшения как макароны в виде ракушек или звездочек.

Еще одним популярным материалом для создания букв и надписей считается дерево. Деревянные буквы своими руками можно сделать из брусков дерева или фанеры, что намного проще. Правда, буквы из фанеры окажутся плоскими, но с помощью украшений, например, природным материалом (шишками, желудями и т.д.), легко придать им дополнительный объем.

Чтобы сделать деревянные буквы своими руками, также нужен трафарет. Его переносят на фанеру, а затем выпиливают лобзиком. После того, как изделие будет готово, стоит обработать его наждачной бумагой, чтобы не было неровностей и заноз. Такие буквы обычно сначала красят, а затем декорируют любыми материалами. После окончания работы лучше покрыть изделие лаком, чтобы дерево было защищено от попадания влаги.

При наличии достаточного количества материала можно изготовить буквы из пенопласта своими руками. Пенопласт можно покупать в магазине листами или найти коробки от бытовых приборов, где часто его довольно много. Технология изготовления бук из него та же, что и для деревянных букв: сначала с помощью трафарета изображение переносится на лист пенопласта, затем изделие выпиливается с помощью лобзика (можно воспользоваться строительным ножом), а после аккуратно обрабатывается мелкой шкуркой, чтобы не было дефектов, а поверхность стала идеально ровной.

Смотрите так же:  Доплата к пенсии одному из супругов пенсионеров

Когда декорируют буквы из пенопласта своими руками, обычно сначала наносят два слоя краски на все поверхности изделия, а затем используют легкие украшения: кружева, обрезки тюля, мешковину, нитки и т.д. Для декора буквы из пенопласта, своими руками можно изготовить мелкие цветочки, божьих коровок, бабочек или другие аксессуары, но не стоит приклеивать их на клей-момент. Он может разъедать пенопласт. Лучше воспользоваться резиновым клеем – он безопасен для изделия.

Еще одним вариантом, как сделать объемную букву своими руками, считается изделие из винных пробок. В современном мире уже ничего не удивляет, но использование так называемых отходов для создания интересных вещей – это отличная идея. Между собой пробки можно склеить обычным или супер-клеем. Можно менять направление пробок, склеивая их сначала ребрами, а затем напрямую. Украшают подобные изделия красками, аппликацией, сухоцветами и любыми другими способами.

Можно применять гипс, создавая интерьерные объемные буквы своими руками. Работать с гипсом лучше в перчатках. Чтобы создать буквы из гипса, нужно подготовить форму, в которую будет заливаться подготовленный раствор. Для этого нужно начертить нужные буквы на картоне, а затем вырезать длинные полосы, которые равны толщине изделия. Эти полосы нужно наклеить на картон по контурам букв, чтобы образовалась полость, в которую предстоит залить гипс. Внутри форму желательно проклеить скотчем – так деталь будет проще достать после ее застывания.

Для приготовления гипса четко соблюдают все рекомендации на упаковке. Обычно он должен по консистенции напоминать йогурт. Сначала форму наполовину заливают раствором. Затем сверху прокладывается слой мешковины для прочности будущего изделия. Дальше изделие заливается до конца, т.е. до верха формы.

Обычно гипс затвердевает полностью через 4-5 часов. После этого нужно с помощью ножа достать изделие из формы. Затем поверхность шлифуют наждачной бумагой, срезают углы и удаляют неровности.

Как красиво нарисовать букву С (карандашом поэтапно), фото, видео?

Вот не такой сложный вариант изображения буквы «С» в стиле узорного шрифта. Для этого дела нам подойдёт мягкий карандаш и чуть-чуть терпения. Контуры будем прорисовывать довольно чётко, так как узор есть узор.

1 этап: Рисуем обычную букву «С», то с интенсивно загнутым нижним хвостиком. Если это получится, то сделано уже больше, чем половина.

2 этап: Дальше будем на своё усмотрение делать на контуре узорные выступы.

3 этап: начинаем внутренний орнамент.

4 этап: применяя фантазию, задаём орнаменту основной стиль.

5 этап: всё видно на рисунке. Художественного мастерства не требуется. Только терпение.

Как красиво нарисовать букву В (карандашом поэтапно)?

Буква В. Если захотели нарисовать букву В карандашом и не знаете как, можно воспользоваться уже готовыми картинками с красиво написанным текстом или посмотреть мастер-класс как нарисовать объемную букву В и украсить узором по вашему желанию:

Нарисовать букву В можно, например, шрифтом Karmen. На рисунке ниже можно посмотреть как он выглядит. Ничего сложного нет. Постарайтесь внимательно посмотреть, как она выглядит на рисунке и повторите.

А вот как рисовать букву В шрифтом Patience. Сначала нарисуйте прямоугольник. Затем внутри его начертите 2 вертикальные линии. Затем рисуем отверстие в форме полукруга. Другое отверстие чуть другую форму.

Далее — внешние края. Потом декоративные элементы. После добавьте букве В объем, нарисовав линии некотором расстоянии от нее.

Ниже другой пример. На картинке под буквой Ж найдете, как нарисовать и букву В.

Если вы хотите нарисовать Букву «В» с помощью карандашей поэтапно, то для этого вам нужны — Карандаши, фото или видео — схема, хорошая фантазия, умелые руки и конечно белая бумага.

В начали пишем Букву «В», затем начинаем либо фантазировать либо смотрим на картинку, которую я прикрепил ниже.

ps. Я очень плохой художник, и фото картинку нарисовал сам. Думаю у вас получится лучше.)

Букву «В» нарисовать довольно просто, но когда ест желание сделать рисунок необычным, то тут уже без подсказок и смекалки не обойтись.

Ниже предлагаю ознакомиться с некоторыми вариантами, которые мне приглянулись.

Несмотря на то, что на последнем рисунке буква сделана из проволоки, нам это не мешает изобразить её карандашом отталкиваясь от предложенной необычной витиеватой формы. После того, как находишь такие оригинальные решения по изображению буквы, сразу хочется сделать подобный кулон по первой букве имени или фамилии, который без сомнений привлечёт много внимания со стороны посторонних лиц.

Буквы алфавита своими руками 1 класс

Буквы алфавита своими руками

Проект «Буквы своими руками» могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и «украшают» её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта на тему «Моя любимая буква». Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.

Творческий проект «Буква своими руками»

Каждому из детей на уроке учитель может задать выполнить красивую букву алфавита. Может быть это и своя любимая буква или несколько букв, которые изучили на уроке в 1 классе.

Цель проекта: создать детский алфавит своими руками.

Задачи проекта: 1. Познакомить с начертанием букв алфавита

2. Вовлечь в активный познавательный творческий процесс

3. Развивать образное мышление и творческое воображение

4. Воспитывать интерес к русскому языку

Мы предлагаем варианты оформления букв русского алфавита.

Букву можно украсить кружочками, получаемыми при пробивании бумаги дыроколом или конфетти. Чтобы получилось нарядно и красиво, используйте фольгу или бархатную цветную бумагу.

Саму букву можно нарисовать, скопировав изображение в любом из понравившемся шрифте WORD . Предложить ребёнку разукрасить её и по контуру наклеить бисер.

Эту аппликацию можно выполнить с помощью дырокола фигурного с насадками. Это могут быть бабочки, снежинки или цветочки. Они служат для украшения ваших изделий. Его можно купить в Fix-price или в интернет-магазине.

Эту букву можно выполнить из геометрических фигур. Но для этого сначала нужно изобразить контур буквы и разрезать его произвольно на несколько фигур. Здесь пригодится цветной картон или цветная бумага.

Букву можно сделать из крупы. Надо взять крупу разного цвета. Это может быть рис и гречка, пшено и гречка и др. Более тёмную крупу приклеивайте по контуру, а светлые зёрнышки в центре, заполняя всё пространство внутри буквы.

Эту букву украсили самодельными снежинками. Их можно вырезать из салфеток и цветной бумаги. Снежинки можно наклеить одну на другую, чтобы казалась объёмной.

Букву можно сделать из ваты. Наклейте кусочки ваты, обведите контур гуашью. А затем, макая кисточку в разноцветную гуашь, примакиванием опускайте на вату. Получается объёмная цветная буква.

Букву можно украсить цветочками. Это могут быть ромашки с разноцветными лепестками или любые другие цветы, которые ребёнок умеет рисовать.

Эта буква сделана из шариков, выполненных из разноцветных салфеток. Отрываете небольшой кусочек салфетки и пальцами скатываете шарик. Сначала лучше накатать много шариков, а потом приклеивать их по контуру буквы, нарисованной детьми.

Букву можно сделать из ватных шариков. Небольшие кусочки ваты скатать в шарик и приклеить на цветной картон. Затем гуашью разукрасить полученную букву.

Букву можно оформить в виде буквицы. Буквица — это первая буква начального слова книги, главы, раздела, произведения, увеличенная по размеру и оформленная в особенном стиле. Широко применялась в древних рукописных книгах, где украшалась миниатюрами и орнаментами. В первых печатных книгах буквица тоже использовалась, но расписывалась по прежнему вручную.

Букву можно украсить цветами, которые ребёнок умеет рисовать.

Буквы, сделанные своими руками, можно использовать в других проектах. Например, «Моя любимая буква»

Как красиво рисовать буквы

Японский талисман Miki House тоже исполнил песню «Эх лук, лучок»

Японский талисман Miki House посетил фестиваль Лука в рамках своего автопробега для популяризации детского и семейного событийного туризма. Этим летом на десятый юбилейный фестиваль в Лух приехали не только традиционные завсегдатаи фестиваля, но и поклонники популярной композиции, чтобы лично познакомится с автором хита – Олегом Опариным. На фестивале «Лук-лучок» по разным оценкам собралось до 6000 гостей. Это самое массовое мероприятие, которое когда-либо проходило в поселке Лух. Впервые на.

Торможу я(. СП: посиделки

Не ммогу Артуру помочь с домашкой( Надо придумать ребус к слову месяц.

Смотрите так же:  Льготы участникам ликвидации аварии на чаэс инвалидам 1 группы

ребус в смысле рисунки нарисовать?
ну можно так:
1. нарисовать отбивную (МЯСО), в конце рисунка запятых 3 шт. вверх хвостиками (типа без последних 3х букв- остается только М)
2. рисуешь елку (по такому же принципу в конце две запятые вверх хвостиками- остается буква Е
3. обыграй также букву с (ну пачку оли наисуйте и 3 запятых хвосттиками вверх в конце
4. ЯЦ- можно зайца нарисовать и перед ним две запятые (типа без первых 2х букв)

только такой бред в голову пришел в ночи)))

Как научить?. Детская психология. Конференции на 7я.ру

У меня вопрос скорее к психологу, но, буду признательна любому совету. Как научить ребенка делать то, что он не любит, но что будет необходимо в дальнейшем.. Конкретно проблема такая: мальчик (скоро 5 лет) все схватывает на лету, делает свои выводы и заключения. умеет читать по слогам, считать и многое другое — но, все,что касается усидчивости или просто старания — не для него, например не любит собирать мозаики (типа пазлов, хотя у него это получается, если стоять над ним, помогать изредка).

Книги ШКО-ЛЫ ГЕ-НИ-ЕВ. СП: другие товары

сбор бестселлеров детской литературы для дошкольников. Прошлая закупка по ссылке: [ссылка-1] Дефицитных тетрадей нет, но на них можно записаться предварительно . Когда они появятся и будет известна цена, я сделаю рассылку и выкупать буду тем, кто подтвердит участие. . 1.Пожалуйста, не давайте инфу по ценам посторонним, не сливайте закупку, мы берем книги по абсолютно уникальным ценам. Если заглянете в другие книжные закупки, где эти книги также есть — убедитесь воочию. 2. если Вы.

Магнитная счастливая азбука, прошу отзывы.

Кто пользовался? Как впечатления?

Книги ШКО-ЛЫ ГЕ-НИ-ЕВ — быстрый сбор ( 5выкуп ). СП: другие.

Быстрый сбор бестселлеров детской литературы для дошкольников. Выгребаем остатки склада — еще долго ничего не будет переиздаваться 🙁 Берите про запас и на вырост))) ! Бук.варей и Ма.тематики уже нет! Раздавать планирую 16 октября. * Если всем не хватит, будем действовать по принципу «кто раньше встал, того и тапки» — достанется в порядке записи на заказ. . 1.Пожалуйста, не давайте инфу по ценам посторонним, не сливайте закупку, мы берем книги по абсолютно уникальным ценам. Если.

хотелось бы узнать о достижениях четырех. Детские сады.

хотелось бы узнать о достижениях четырехлеток (анонимно, чтобы не превращалось в хвастовство). Для начала — чтение. Мы вот читаем довольно плохо — разбираем по буквам, но слово прочитать можем. Буквы, конечно, знаем, слоги складываем правильно. Письмо. Мы умеем писать только некоторые буквы, наш ровесник сам написал записку из одного слова. Пишет отдельные слова (так, как на слух воспринимает). Математика. легко складываем-вычитаем в пределах 5, с трудом в пределах 10. Последовательный счет.

Как научиться рисовать ? Урок рисования и арт-терапия. Увлечения

Рисование для начинающих: мастер-класс пошагово

вопрос Надежде Григорьевне. Ребенок от 3 до 7

Надежда Григорьевна, а можно попросить Вас сделать краткий обзор прописей для первоклашек я запуталась в их многообразии, да еще внутри каждой системы их два-три вида школа, в которую мы собираемся идти, работает в начальных классах по трем разным программам (там три параллели), соответственно каждый учитель хвалит ту, по которой работает именно он а мне бы хотелось определится по таким двум пунктам: 1. какие прописи лучше сразу не рассматривать 2. можно ли что-то порекомендовать именно для.

Сначала о трудностях в формировании графических навыков, которые не зависят от конкретного вида прописей.
>>…ребенок игнорирует строчки и не чувствует размеров букв…>> Эти трудности свидетельствуют о недостаточной сформированности зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций. Если эти проблемы есть, они будут «вылезать» при работе по любым прописям. Поэтому советую обратить внимание именно на это.

Если Вы решаетесь научиться писать до школы, то хочу спросить: насколько полно вами пройден подготовительный этап, который необходим для перехода к курсивному письму? Лена, Вы говорите, что девочка >>пишет уже три года>>. А как она пишет? сразу начали писать письменные буквы?

Теперь о прописях.
Откровенно неудачных образцов прописей не могу привести, я их просто не держу.
Выбор конкретных прописей чаще диктует определенная программа, наличие уже закупленных школой комплектов, реже — личная расположенность конкретного учителя.. Однозначно следует избегать прописей, где почти сразу даются образцы безотрывного письма. Это, как говорят современные исследования физиологов, очень не полезно.
Для меня признанным авторитетом в этой области является М. Безруких. Я пользуюсь ее прописями и советами по теории и практике обучения письму много лет.
Последние издания ее прописей 1) упражнения для подготовки к письму и письмо печатных букв; 2) прописи для первоклассников
1) http://www.books.si.ru/rubrik.asp?n=4
М. Безруких. «Учимся писать буквы»
Тетрадь включает задания, направленные на развитие моторики, зрительного восприятия, зрительно-моторных координаций. Задания учитывают особенности возрастного развития графических движений ребенка. Даны упражнения и письмо печатных букв.
2) http://www.books.si.ru/rubrik.asp?n=6
М. Безруких. «Прописи для первоклассников с трудностями обучения письму и леворуких детей».
На Вашей страничке разве не прописи Безруких?

В любом случае, многие учителя и родители считают, что самое главное — это тренировка. Плохо читаешь- больше читай, плохо пишешь — больше пиши. На самом деле это не совсем так.

первоклашки, как с письмом дела?. Ребенок от 7 до 10

Тяжко дается нам сие обучение: ребенку просто тяжко, а мне ж всё это поправлять, наставлять, контролировать и терпеть-терпеть-терпеть. Суть вот в чем: ребенок пишет очень негладко, буквы у него скачут, съезжают со строчек, каждый раз пишутся по-разному, в словах пропускает буквы, не дописывает окончания, если это гласная. Даю ему написать сложные сочетания двух букв, например И и Л, он пишет строчку-две. В этих «примерных» написаниях совершенно не прослеживается улучшения, а если и есть, то.

В начале первого класса тоже было «ужас! ужас!», во втором полугодии немного лучше, но все равно «ужас! ужас!». Терпеливо ждите, рука привыкнет и будет лучше. если нет, то может поможет рецепт нашей учительницы.

Она посоветовала нам купить кальку, накладывать кальку на тексты в прописях (4-6 коротких предложений) и писать так через кальку каждый день. Результат был на лицо. НО. это во втором полугодии, в начале первого класса это для ребенка тяжело и много.

Удачи и терпения!

Читаем и считаем. Ребенок от 3 до 7

Надежде Григорьевне и мамам. Вопрос такой: дочке 4 года 3 месяца. Буквы знает все, пытаемся складывать в слоги, пока трудно. Она у меня левша, где-то слышала, что левшам труднее даётся послоговое чтение, поэтому у них, в частности, не идёт обучение по Зайцеву (сама не очень знакома с этой методикой). Как эффективнее нам научиться читать? И ещё один вопрос у нас: с устным счётом (4г3мес) неплохо, до 10 – свободно, после – немного путается, но считает. Проблема – при счёте всегда пропускает.

Рисование и почерк. Ребенок от 3 до 7

Мой ребенок практически совсем не рисует 🙁 Изредка красками или масляной пастелью. Естественно, на 80% это каляки. Иногда удается соблазнить что-нибудь закрасить, но это быстро надоедает (более-менее аккуратно закрашивает маленькие области, а большие больше напоминают каля-маля). На предложение порисовать (фломастерами или карандашами) отвечает: «Я не люблю рисовать», даже в подарок папе отказывается :((( В связи с этим вопрос к тем, у кого детки постарше. Есть какая-то связь навыков.

Учим буквы :). Ребенок от 1 до 3

Методика традиционная — рассматриваем красивые карточки с картинками, называем букву. Запомнились: * На картинке самовар. Глеб: Чайник! Я: Самовар. Гл: Самовар. Че. * На картинке индюк. Гл: Уньдюк! Буква Унь! * Верблюда ребенок не знал вообще :). И, кажется, так и не запомнил :). * На картинке жук. Гл: Это не знаю кто. Я: Как это? Ну по земле такие ползают, знаешь, конечно! Гл: Сомневаюсь, что-то у него слишком много лап. Я: Ну нормально, 6 лап, так у них и бывает. Гл: ну не знаю, может.

Письмо:). Ребенок от 3 до 7

Дочь моя возжелала писать буквы. Ей 4 года и 2 мес. Смотрит на букву и. не получается у нее воспроизвести ее на листке. Она видит, что получается не то, но. Такой вот серьезный вопрос: не говорит ли это о нарушениях к-либо? Или это типично для малышей?

Да, это типично.
Несформированность зрительно-пространственного восприятия накладывается на опять же несформированность зрительно-моторной координации, поэтому трудно представить себе зрительный образ-конфигурацию буквы и следовать правильной траектори движения.

Смотрите так же:  Судебные приставы хакасии узнать задолженность черногорск

Мои пишут. ) Я в своих занятиях иду от образа буквы: на что она похожа + из чего состоит + обязательное проговаривание вслух направления движений карандаша сначала взрослым, потом вместе, потом ребенок сам себе это говорит.
Например,
буква «К»: спинка (все «спинки» букв всегда пишем сверху вниз), ручка, ножка.
«Р»: спинка, головка справа;
«Б» – помните? Буква «Б» с большим брюшком, в кепке с длинным козырьком.:) Так и говорим: спинка, животик, козырек.
и т.д.
Пишем только простым карандашом, чтобы можно было спокойно стирать, если что-то не нравится и не расстраиваться.:)

Можно для уверенности «написать» эту букву, обводя палочкой или тупым концом карандаша ваш образец.

Затем пишем сначала на нелинованном листе бумаги! Не должно быть никаких ограничений. Да, сначала бывает от идеала далеко, но постепенно все стабилизируется.

Просто обводить, написанные пунктиром линии – можно, но это не выход, это будет просто механической работой руки, она хороша на другом этапе. Сначала нужно, чтобы все шло от головы. А вот списывать с образца буквы, слова (мы списываем со складовых картинок) очень помогает.

Одновременно с этим, пишем с моей помощью, также, и то, что Ребенок хочет – поздравления, красивые слова, подписи к картинкам, одним словом, помогаю самовыразиться.:)

Можно посмотреть вот это пособие:
http://www.rustoys.ru/toys/describe.html?productid=1065

тем, у кого первоклассники. Ребенок от 7 до 10

Вот пошел мой сын в первый класс. Умел писать печатными буквами. Вот начали писать цифры на уроках математики. Сын быстренько все делает, но какие кривые у него выходят двойки-тройки!! Там у них еще есть момент самооценки. они должны посмотреть и подчеркнуть красным неудавшиеся, «некрасивые» цифры. Мой опять же самокритично подчеркивае треть из написанного. При этом — именно саму математику обожает, все схватывает легко, задания щелкает как орешки, педагог нравится, вообще в восторге от.

мы уже буквы пишем: а, о, и; цифры до 5.

как пишет? старается. сам видит где написано неаккуратно.
со второй недели у нас дома черновики, где мы повторяли написание букв-цифр.
потом появились тетради, где учитель пишет задание: (например, строчку о, О; по половине строчки 2,3,4,5). С одной стороны это приучает делать д\з, а с другой закрепление, тренировка.

делаем задение сразу. без черновиков, так как рука быстро устает у них еще. делает сам, без моего присутствия. потом сам оценивает выполненное (без подчеркивания). критичен. справедлив.

после перерыва он садится и в черновых тетрадях пишет буквы-цифры. по строчке, если они были кривыми и половина строчки, если в чистовике было всё ОК.

он старается. не с высунытым языком 🙂 старается, чтобы было чисто и аккуратно. сейчас от отрабатывает навыки. я считаю, что в этом случае пофигизм несвоевременен.

по методике Илюхиной подскажите плз. Ребенок от 7 до 10

Купила ее методичку к чудо-прописям — мрак((( Вообще у нас классная руководительница много лет по ее методе учила детей и знает автора лично, училась у нее, но увы — письмо ведет другой педагог у девочки((( посему припасть к источнику сокровенных знаний удается редко и ненадолго Подскажите, кто знает, как определяются способы связок у Илюхиной — все эти качельки, секреты и пр.? Что из них как обозначается — крестики, точечки и пр.? В методичке — с места в карьер — сразу разбор прописной а.

Так и используется. Проговаривается вся буква. Тетрадь разрисована наклонными с большим и меньшим наклоном. Рабочая строка- 2 линейки, и — ставир ручку на верхней линеечке рабочей строки. Опускаемся по наклонной вниз, рисуем качалочку (маленькая качалочка на строчке) поднимаемся по крючковой линии до середины, рисуем секретик (по наклонной до верхней линеечке, смотря на точку, откуда начали писать букву, чтоб линия параллеьно первой шла), опускаемся по наклонной вниз, качалочка, по крючковой до середины. Нарисована буква и маленькая идеального вида 🙂

В нашей школе Илюхина завучем была, вся началка по ней, она контролировала процесс лично.

Там простые элементы- линия, качалочка, клюшка (у прописной У например), разворот.. Есть несколько методичек, где все рассказывается. И в сети есть.

Правила написания каждой буквы проговариваются ВСЛУХ пока пишешь! От зубов у родителей отлетает 🙂

Если что, пишите, вспомню-расскажу 😉

Вопрос к мамам, чьи дети ходят в сад. Ребенок от 3 до 7

Здравствуйте! У меня вопрос к мамам, чьи дети ходят в государственный сад. Вчера мы с одной мамой из нашей группы оформляли раздевалку. Мы нарисовали сказочных персонажей и повесили их на стены. Еще мы захотели оформить и саму группу, только туда уже нарисовать красивые пособия: цифры, буквы и т.д. Но методист нашего сада остудила наш пыл, сказав, что буквы, цифры — это учебный материал и по правилам он недолжен висеть постоянно на виду, а его надо вывешивать только на занятиях. Вот отсюда.

У меня левша. Усыновление

Я пока в растерянности,так как никогда не сталкивалась с подобным. Ребенок-левша.Ест и пишет левой рукой.Пишет очень плохо,руку заворачивает кренделем.Видно как ему трудно.Чем помочь? Да,читает хорошо,математика вообще отлично,задачи в два действия решает в уме.Но как писать-так плачет,рисовать нравится,но не может. Закончил 1 класс общеобразовательной школы.Идет во второй.

Буквы и цифры снизу вверх?. Детская психология

Егор(5,3) пишет печатные буквы и цифры снизу вверх, т.е. не в общепринятом пордяке? Почему? Как переучивать? Первоначально показывали ему по-другому, видимо, ему удобно иначе. Если ему напоминать, то он пишет так, как принято, т.е. сверху вниз. Но, если забудется или надо быстро написать, то опять — «двойка» — от хвостика, «пятерка» — с кружочка и т.д. Так абсолютно все буквы и цифры. Надо что-то делать? Как? какие упражения?

«Пишу красиво » Зайцева?. Раннее развитие

«Пишу красиво» Зайцева? В чем суть методики? Как можна научить писать не испортив ни зрения, ни осанки?

Детские рисунки : как говорить о них с ребенком. 3 шага.

Бессмысленные слова и правильные вопросы о рисунках детей
. Такие комментарии делаются с благими намерениями, но души в них нет. Что означает «красиво», если так говорят о каждой твоей работе? А если ты совсем не хотел создать что-то красивое? Если ты был очень зол, когда расплескал красную краску по холсту? Или вообще рисовал страшилище? «Красиво», «здорово» и «замечательно» — бессмысленные слова. Родители и учителя используют их слишком часто, не зная, что сказать. Мы должны научиться делать конструктивные замечания, особенно если речь идет о произведениях наших детей. Спрашивая, что здесь нарисовано, вы показываете: вы не пон.

Полезно посидеть. Психология и воспитание от 1 до 3 лет

. Все эти мелочи помогут сформировать чувство самоуважения у ребенка, уверенность, что он может «все» делать сам. Игры, требующие усидчивости Переливать водичку из широкого горлышка в узкое (лучше делать это во время купания). Пересыпать горох или фасоль в бутылочку с узким горлышком. Рисовать. Нарисуйте крупно контур машины или рыбки и попросите закрасить так, чтобы не выходить за контур. Лепить. Малыш не хочет заниматься лепкой? Попробуйте заинтересовать: предложите слепить те же машинки. Вырезать. Это очень хорошо тренирует усидчивость, дайте малышу детские безопасные ножницы и бумагу. Если вырезать малыш не любит, сами делайте заранее заготовки. Например, вырежьте две детали: грибную шляпку и ножку, а малыш пусть составит.
. Пусть каждая собранная картинка займет свое достойное место в комнате малыша, поощряя его к новым победам. Ловить рыбок на удочку с магнитом. Можно удочкой с магнитом ловить вместо рыбок карточки с буквами (магнитные, продаются в магазине). Затем каждую «пойманную» букву находить на карте с алфавитом (ловите по три — пять букв за занятие). Можно приготовить большие карточки, как в лото, только вместо цифр нарисовать на них буквы. Можно придумать массу игр, требующих скурпулезности и терпения, но наряду с занятиями на усидчивость обязательны активные упражнения, чтобы ребенок мог выплеснуть всю накопившуюся эенергию. Выбирайте подходящее время для занятий. Когда у ребенка настроение подвигаться, лучше не начинать заниматься, а дать сорванцу побегать. Принимайте ре.

Что должен уметь рисовать четырехлетний ребенок?.

Что-то мой, похоже, ничего сам нарисовать не может. Только раскрашивает раскраски. А ваши дети что рисуют в этом возрасте?

Author: admin