Ходатайство об учителе от родителей

Оглавление:

Заявление в пользу учителя

Скажите пожалуйста, как правильно составить заявление в пользу учителя? дело в том, что на нашего бывшего учителя начальных классов нынешние родители, ( точнее родитель) пишет все время жалобы. Учитель уже собирается увольняться, а у нас в поселке каждый педагог на счету. Хотим помочь, написать заявление в пользу учителя. Заранее спасибо!

Ответы юристов (1)

Скажите пожалуйста, как правильно составить заявление в пользу учителя? дело в том, что на нашего бывшего учителя начальных классов нынешние родители, ( точнее родитель) пишет все время жалобы. Учитель уже собирается увольняться, а у нас в поселке каждый педагог на счету. Хотим помочь, написать заявление в пользу учителя. Заранее спасибо!

Приветствую Вас. Написание таких заявлений законом не предусмотрено. Директор школы, которому адресуются жалобы, может не принимать мер, если заявления голословны. Увольняться по собственному желанию также не обязательно, наоборот, нужно бороться за свои права. Учителю нужно написать заявление о клевете в его адрес, если информация не соответствует действительности, и распространяется публично. Если будут увольнять, то можно будет оспорить увольнение. Я не знаю обстоятельств дела и мне сложно судить. Вы можете в произвольной форме написать такое заявление директору школы, но какой-либо юридической силы оно иметь не будет, просто для сведения.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Образец жалобы на учителя

Многие родители сталкивались с ситуацией, когда действие учителя можно было назвать неправомерными. Зачастую такие конфликты заканчиваются разговором и обсуждением причины случившегося. Но случается, что такая личная беседа родителей с учителем не приносит результатов. Тогда больший эффект может иметь написанная жалоба на учителя.

Жалоба директору школы на учителя

Это простое заявление в письменном виде. Жалоба на учителя должна быть составлена от имени родителей пострадавшего ученика на имя директора школы. Это первое официальное лицо, которое несёт ответственность за своего работника.

Директор может не только рассмотреть поступившее заявление, но и принять соответствующие меры. Под ними подразумевается просьба составить объяснительную, выговор и даже увольнение учителя (в рамках закона).

Прежде, чем писать заявление, родителям следует разобраться в ситуации с точки зрения закона и морали. Жалоба на учителя должна иметь обоснование: административное нарушение, несоблюдение норм поведения. Если учитель оскорбил ребёнка, затронул его религиозные взгляды, нанёс моральную или физическую травму, то это является весомым поводом написать заявление. Любая жалоба на учителя, образец которой можно получить у юриста, имеет свою структуру:

— шапку. Это должность, фамилия и инициалы лица, к которому обращаются родители. В данном случае, это директор. Такие же данные родителей (или одно из них) и самого учащегося, но без указания должностей.

— основная часть. Зачастую она состоит из трёх блоков. В первом описывается предмет споров или произошедший инцидент. Указывается дата события и подробное описание ситуации. Образец жалобы на учителя школы предусматривает и предъявление требований родителей. То есть необходимо указать, что они не согласны со случившемся. Но самое большое значение имеют обоснование составления этого документа (по возможности).

Данный блок состоит из перечня нарушений учителя с точки зрения законодательства. Можно составить список с подробным перечислением конкретных действий учителя. В каждом таком тезисе описывается нарушение с точки зрения нормативных документов (закона, конституции и т.д.). По возможности, лучше указать конкретный пункт и статью. Тогда жалоба на учителя школы будет выглядеть обоснованной и значимой.

— дата и подпись родителей.

Жалоба на учителя начальных классов

Большинство родителей не знают, как написать жалобу на учителя начальных классов. Порядок составления заявления такой же, как приведен выше. При этом надо учитывать то, что дети в этом возрасте могут быть очень впечатлительными. Многие из них скрывают факт нарушений со стороны учителя.

Некоторые, наоборот, — фантазируют. Поэтому следует тщательно расспросить ребёнка о случившемся. Если он не идёт на контакт, то можно привлечь квалифицированного психолога. Он может помочь установить истину. Тогда жалоба родителей на учителя будет иметь ещё одно обоснование в качестве заключения психолога.

Все конфликты можно решить стандартным проведением разговора. Но иногда письменное предъявление претензий является более результативным. Поэтому жалобу на преподавателя можно составлять, не беспокоясь об отношениях с ним. Главными являются права ребёнка и его состояние.

общеобразовательной школы № ____

От Ф.И.О. родителя учащегося

___ класса ____(Ф.И.О.ребенка).

Уважаемый Александр Борисович!

4 октября 2017 г. учитель математики (ФИО), во время проведения урока в 8 «Б» классе, в котором учится моя дочь (ФИО), допустил некорректные (грубые) высказывания в адрес моей дочери. Конкретно было сказано (привести слова учителя, в которых содержится оскорбление или подробно описать ситуацию, при которой учитель допустил высказывание).

Я, как отец, считаю, что подобные высказывания нарушают детскую психику и могут негативно отразиться на развитии моей дочери.

В связи с вышесказанным прошу привлечь учителя (ФИО) к дисциплинарной ответственности и принять меры по недопущению в дальнейшем подобных действий со стороны учительского коллектива.

В случае повторения случаев оскорбления учеников, а также в случае непринятия Вами надлежащих мер, я буду вынужден обратиться в органы, занимающиеся защитой прав и законных интересов ребенка.

С нашего сайта вы можете абсолютно бесплатно скачать образец жалобы на учителя, перейдя по ссылке: Образец жалобы на учителя

Как написать жалобу на учителя и куда ее подавать?

Неправомерные действия педагогов по отношению к ученикам не редкость. Необъективная оценка знаний, непрофессиональное поведение, несоблюдение предписанных норм и регламента — все это может являться достаточной причиной для того, чтобы написать индивидуальную или коллективную жалобу на учителя школы. Актуальным становится вопрос, куда и как жаловаться для эффективного разрешения конфликта.

Куда жаловаться на учителя школы?

Жаловаться на непрофессионализм педагогического работника школы можно в одну из следующих инстанций:

  • написать директору и урегулировать возникшие разногласия;
  • пожаловаться в региональный департамент образования;
  • подать заявление в прокуратуру или полицию;
  • обратиться с иском в суд.

При составлении обращения следует учитывать соразмерность правонарушения. К примеру жалоба на учителя на предвзятое отношение к ученику подается обычно на имя директора школы, а не сразу в суд. И только в том случае, если обращение в нижнюю инстанцию не возымело нужного эффекта, следует написать в инстанцию выше.

Смотрите так же:  Возврат долгов 2011

Куда жаловаться на учителя младших классов

Обжалование действий педагога младших классов имеет свою сложность. Заключается она в том, что сами дети находятся на том этапе взросления, когда с одной стороны они могут придумывать на пустом месте, а с другой и вовсе будут бояться рассказывать. Поэтому жалоба на учителя на некомпетентность составляется с учетом объективных данных.

Специалисты поясняют, что в данном случае необходимо обратиться за помощью к психологу. Квалифицированный взгляд на ситуацию поможет установить наличие и состав правонарушения, а также основание, по которому можно будет написать жалобу.

Жалоба на учителя на имя директора школы

При составлении претензии актуальным становится вопрос, как правильно написать жалобу на учителя директору школы. Большинство вопросов разрешаются еще на этом уровне, в редких случаях руководитель учебного заведения не будет заинтересован в мирном и скором разрешении конфликта.

Поэтому, если правонарушение не имело серьезных последствий и может быть урегулировано в рамках школы, написать документ следует на имя директора. Обязательного образца заполнения не имеется, однако документ носит официальный характер, а потому следует составлять его соответственно:

  • правый верхний угол заполняется с указанием того, кому направляется претензия, а также от кого она исходит, все имена приводятся в полном виде, далее посередине указывается тип документа;
  • основной текст должен содержать в себе суть проблемы, отображать фактические данные, а также требования родителя;
  • завершается заявление датой и проставлением подписи.

Подается документ в двух экземплярах. Копия, которая остается у заявителя должна быть отмечена принятием к рассмотрению. Это делается в том случае, если конфликт не будет урегулирован на данном этапе и потребуется жаловаться в департамент образования.

Коллективная жалоба на учителя от родителей

Коллективная жалоба отличается от индивидуальной лишь количеством родителей. Структура составления остается неизменной, однако имеются некоторые отличия в написании:

  • если составителей много, в правом верхнем углу можно указать, что документ подается от имени родителей данного класса;
  • указывается на коллективный характер документа;
  • в основном тексте в хронологическом порядке перечисляются те правонарушения, которые послужили основанием для коллективного обращения;
  • подпись с расшифровкой проставляется каждым из родителей.

Чаще всего в коллективном порядке жалуются на некомпетентность или непрофессионализм педагога. Такой образец имеет большую силу, нежели индивидуальный, а потому как директором, так и любыми другими инстанциями он рассматривается в первую очередь.

Жалоба в департамент образования на учителя

Вопрос о том, как написать жалобу в департамент образования на учителя школы, регулируется тем же порядком, что и при обращении к директору школы. Подать такой документ в региональное отделение можно тремя основными способами:

  • личным посещением главного офиса;
  • отправкой заказного письма с уведомлением о принятии;
  • заполнением электронной формы на официальном сайте.

На практике последний способ жаловаться для родителей самый простой и он же самый удобный. Заполнение электронной формы потребует лишь указания основных личных данных, способов обратной связи, а также краткого изложения сути проблемы.

Следует также обратить внимание на то, что к подаваемому образцу желательно приложить свидетельские документы. Они станут главным основанием для эффективного и скорого рассмотрения ситуации. В них также можно включить и имеющиеся обращения по текущему вопросу к директору школы в том случае, если конфликт остался нерешенным.

Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «______» г. __________ ходатайствует о выдвижении кандидатуры Ивановой Елены Ивановны, учителя начальных классов, на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ.

Иванова Елена Ивановна работает учителем начальных классов в ____________. Стаж работы по специальности ____ лет, из них ____ лет в __________, имеет __________ квалификационную категорию.

Работая по системе развивающего обучения Л. В. Занкова 16 лет, Елена Ивановна делает акцент на всестороннем развитии личности каждого ребенка, учит воспитанников сравнивать, классифицировать, разрешать проблемные ситуации, обобщать полученные результаты. В практике своей работы она использует деятельностный метод обучения. Уроки учителя носят проблемно-поисковый характер. Эффективность работы Елены Ивановны подтверждается стабильно высокими результатами: успеваемость – 100%, качество знаний по предметам – 77 %.

Система работы учителя строится на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в тесном сотрудничестве с родителями. Воспитанники Елены Ивановны являются активными участниками, призерами и победителями ежегодных конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсах различного уровня. С 2012 по 2015 год учащиеся Елены Ивановны заняли 27 призовых мест на муниципальном уровне, 11 из которых удостоены дипломами победителя. 8 призовых мест на региональном уровне – это в основном победители Регионального этапа «Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Я — исследователь» . 26 призовых мест на федеральном и международном уровне.

В банке одарённых детей числится 23 ученика из 26.

За работу с одарёнными детьми в 2015году Елена Ивановна награждена Благодарственным письмом Министерства Образования и науки РХ в области художественного творчества, а также вместе с учеником отмечена специальным призом кубок «Одарённый ребёнок — одарённый учитель»

Педагогический опыт Елены Ивановны востребован как на региональном, так и на федеральном уровне. С сентября 2011 года является участником экспериментальной площадки по внедрению ФГОС НОО.

За этот период приняла участие в более чем 10 республиканских семинарах, которые проходили на базе гимназии. В основном это открытые уроки, которые никого не оставляют равнодушными, мастер-классы, публичные выступления. С 2011 -2014 годы являлась руководиетлем творческой лаборатории учителей начальных классов гимназии «Мастерская ИКТ» по освоению и внедрению инновационного учебного оборудования в образовательный процесс. Данный опыт представлен на Региональной ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий – 2012, 2013гг., в работе стажировочных площадок базовой площадки ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на период 2010-2014».

Высокий уровень педагогического мастерства учителя подтверждается успешным участием в профессиональных конкурсах. В 2014 года заняла призовое место в республиканском конкурсе «Проектирование современного урока с использованием интерактивной доски». Активно принимает участие и в дистанционных всероссийских конкурсах, где имеет несколько призовых мест.

Методическая подготовка и профессиональная компетентность позволили Елене Ивановне войти в состав жюри Региональных этапов Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!» , Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев, стать членом жюри различных мероприятий городского уровня.

Иванова постоянно повышает свое профессиональное мастерство, регулярно обучаясь на дистанционных курсах краткосрочного повышения квалификации в Федеральном научно-методическом центре им. Л. В. Занкова.

Саргова образованный, интеллигентный человек, пользующийся уважением среди коллег, учащихся и их родителей, которые ценят учителя за понимание, искренность и доброжелательность.

За высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Елена Ивановна награждена грамотами и благодарственными письмами городского управления образованием и Министерства образования и науки Республики Хакасия –2007 год.

Замена учителя перед 1 сентября

Доброе время суток всем!

Спасибо еще раз всем откликнувшимся — история закончилась ничем.

Учительницу забрали-таки, дали пенсионерку, которая 5 лет не работала. Наводили справки, говорят, в свое время была сильным педагогом, но очень жесткаяя — ефрейторские замашки :(( Наша была очень душевная, хотя и в меру строгая — дисциплину держала отлично. Эта манерой общаться пока шокирует, посмотрим, что будет. Если не сработаемся — пойдем в другую школу. Ребенок, правда, сказал, что «да ничего она, с нашй, правда, не сравнить» 🙂 В общем, будем посмотреть. Еще раз всем спасибо! 01.09.2011 23:53:48, Нежность

Смотрите так же:  Приказ мо рф 156

Прав у вас, к сожалению, никаких тут нет.
Ни гороно, ни суд не поможет.

У нас тоже меняли учителя в середине 3-го класса. А предметники у моего были с 1-го класса, и только в 4-м начали по кабинетам шастать, как взрослые, а 1-3 сидели в одном, просто приходили разные учителя.

Ничего страшного не произошло. 29.08.2011 23:59:31, Natem

В некоторых школах есть предметное обучение в началке. Можно найти плюсы в этом. Тем более, что у вас не первый класс.
Почитайте:
http://co1465.mskzapad.ru/about/news/announcements/1/
На сегодняшний день уже много передовых школ перешли на систему раннего предметного обучения.

Участвуя в различных психолого-педагогических семинарах и фестивалях, посещая открытые уроки в различных гимназиях города Москвы, учителя центра образования познакомились с существующей системой раннего предметного обучения в начальных классах. Наши педагоги увидели ряд положительных сторон такой организации обучения. Например, у учителя появляется возможность сосредоточить все свои силы на одном предмете или нескольких смежных дисциплинах. Можно предположить, что у учителей начальных классов всё равно есть любимые и нелюбимые предметы, поэтому занимаясь с детьми изучением «любимого» предмета, учитель выкладывается по полной. Замечено, что в случаях предоставления учителям начальной школы возможности выбора урока одни из них всегда выбирают математику, другие — русский язык и так далее. Это явный показатель предпочтительного отношения учителя к тому или иному учебному предмету. При этом опытные учителя средней школы часто говорят, что по классу легко можно определить, какой учитель начальной школы их обучал. Значит, отношение учителя к предмету сказывается на качестве преподавания и результатах обучения.

При введении раннего предметного обучения учащиеся получают опыт общения с разными педагогами, что даёт им возможность легче адаптироваться к условиям предметного обучения при переходе в среднюю школу. Переход из начальной школы в среднюю является кризисным этапом в школьной жизни. Он связан с возрастанием нагрузки на психику ученика, поскольку в 5-м классе происходит резкое изменение условий обучения. Дети переходят от одного основного учителя к системе «классный руководитель — учителя-предметники», появляется кабинетная система. Разнообразие требований, предъявляемых к школьнику учителями, необходимость на каждом уроке приспосабливаться к индивидуальному стилю преподавания педагога – все это является серьезным испытанием для психики школьника. Важнейшей причиной трудностей, обусловливающих переход в среднюю школу является дезадаптация детей в новых условиях учебной деятельности. Ее можно сравнить со сложностями адаптационного периода в 1 классе. Однако, кроме объективной новизны ситуации обучения, добавляется еще так называемый субъективный фактор: отсутствие единых требований по вопросам учебной деятельности между начальной и средней школой.
· Предметное обучение дает возможность предъявлять единые требования к обучению, так как выстраивается предметная линия и максимально снижает дискомфорт учащихся в условиях постепенного переходам к нвым типам обучения;
· Предметное обучение дает возможность легче адаптироваться учащимся при переходе в среднюю школу;
· Предметное обучение способствует повышению качества обученности учащихся. 30.08.2011 04:35:12, ллл

Как правильно написать письмо на имя директора о восстановление учителя в наш класс с просьбой о предоставлении копии жалобы и копией служебной проверки?

Здравствуйте! Подскажите как быть. С нашего класса сняли учителя английского языка, по словам директора якобы на основании жалоб родителей. Жалобы как выяснилось написали несколько родителей не в июне после окончания учебного года не согласовав с остальными родителями и выслушав их мнения. Директор жалобу не показал. По словам директора к учителю не всегда бывают обоснованные жалобы, и педагог замечательный и дети его любят, но жалобы были. Нас большая часть родителей кто хочет, чтоб наш старый учитель остался. Как правильно написать письмо на имя директора о восстановление учителя в наш класс с просьбой о предоставлении копии жалобы и копией служебной проверки. И директор в какой срок должен ответить на наше письмо? Только какая могла быть проверка после учебного года.

В со статьями 2 и 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на письменное обращение предоставляется гражданину в течение 30 дней со дня получения органом власти, государственным, муниципальным учреждением заявления.

В соответствии со статьей 7 указанного закона в письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Из своего опыта можем отметить, что в заявлении наиболее целесообразно отразить отношение к группы родителей (законных представителей) к прежнему преподавателю и сопроводить выражение отношения к педагогу просьбой обеспечить продолжение им преподавательской деятельности. Нецелесообразно просить у директора обеспечить ознакомления с документами, касающихся претензий к педагогу (жалобой и результатами служебной проверки). Данные документы относятся к персональным данным и без согласия субъектов персональных данных, указанных в этих документах, не могут быть предоставлены.

Наиболее целесообразно направлять такое обращение не администрацию образовательного учреждения, а в отдел по делам образования администрации муниципального образования. Есть вероятность, что данный орган сможет обеспечить более объективную проверку ситуации, сложившейся вокруг педагога. Есть риск, что, если обстоятельства, указанные в жалобе, найдут подтверждение. В этом случае в последующем восстановить педагога в должности будет уже маловероятно.

Поэтому до принятия решения, куда лучше направить обращение,надо побеседовать с самим учителем о причинах подачи жалобы.

Жалоба на учителя: образец, причины подачи. Коллективная жалоба на учителя от родителей

Письменная жалоба считается очень эффективным способом разрешения школьного конфликта. Если он объективен. Родителям, прежде чем составлять документ, стоит собрать полную, максимально объективную информацию. Вполне вероятно, что это не учитель предвзято относится к вашему ребенку, а ребенок к учителю.

Некоторых мам и пап это не останавливает, и они не учитывают моральную оценку и последствия такого «заступничества». Однако если вы уверены в нарушении прав ученика, у вас есть доказательства, и вы готовы сослаться на законодательные нормы, тогда отстаивайте твердо свою позицию — составляйте жалобу на учителя (образец ниже). И если директор школы ничем не помог в решении вопроса, идите выше.

Что такое жалоба на учителя

Жалоба порой остается единственным инструментом привлечения внимания соответствующих органов к конфликту. Обычно родители сначала пытаются в устной беседе с директором разрешить ситуацию, предъявив претензии и потребовав участия. Потому что и без бумажной волокиты семье, особенно ребенку, разбирательства несут стресс и тревогу. И если для разрешения проблемы достаточно разговора, тем лучше.

Но когда родителей не устраивает отношение к конфликту со стороны администрации школы, остается лишь писать жалобу. Иногда к ее составлению приступают мамы и папы, не пытаясь решить вопрос иначе. Впрочем, есть ряд ситуаций, при которых «извините, больше не повторится» — не уместно и нужно вмешательство департамента образования или даже прокуратуры.

Смотрите так же:  Штраф гибдд в ростове

Причины жалобы на учителя

Некоторые «школьные» проблемы могут иметь очевидные отсылки к законодательным актам, к Конституции в частности, или административным документам системы образования.

В каких случаях нужно писать жалобу на учителя:

  • если вашего ребенка преследуют из-за вероисповедания или национальности – любое проявление дискриминации;
  • если школьника заставляют посещать определенные конфессионально направленные уроки, например, в рамках курса «Основы религиозной культуры и светской этики»;
  • при публичном обсуждении убеждений ребенка и его действий, которое повлекло моральный вред и ущерб психическому здоровью;
  • если ребенка вынуждают заниматься физкультурой, когда есть врачебные рекомендации об ограничении физических нагрузок и др. ситуации, в которых не соблюдаются принципы охраны здоровья;
  • когда ребенка не допускают к урокам или удаляют с занятий (неоказание образовательных услуг – очень грубое нарушение, при условии, если ученик не угрожает безопасности других детей; на хулиганские выходки учитель может реагировать через администрацию школы; внешний вид, отсутствие выполненного домашнего задания и подобные тому причины не являются основаниями для удаления с урока);
  • при предвзятом отношении и завышенных требованиях, отличающихся от применяемых ко всем остальным детям в классе;
  • если ребенку занижают оценки;
  • при оскорблениях, унижениях и проявлениях насилия.

Куда жаловаться на учителя

Жалобу на учителя можно направить директору школы, в городской или районный отдел/департамент образования, отдел Минобразования РФ, а также в прокуратуру, полицию или суд.

Адресат, содержание и суть жалоб в каждом конкретном случае могут быть таковыми:

  1. Директор и завучи. Обращение к директору образовательного учреждения уместно, если учитель не соблюдает нравственные нормы, ведет себя непрофессионально, не проявляет уважения к ученикам и действует непедагогично.
  2. Департамент образования. В территориальные отделы Минобразования следует обращаться, если директор школы не принял необходимых мер, чтобы разрешить конфликт. Уточните это, составляя жалобу.
  3. Минобразования. Обращение в эту инстанцию уместно, если действия или бездействие районного/городского отдела образования вас не удовлетворили.
  4. Прокуратура и полиция. Если поведение учителя отразилось на психическом состоянии ребенка или физическом здоровье, тогда пишется заявление — жалоба на учителя (образец написания заявления предоставят в участке, предварительно расспросив родителей о причине обращения). Причиной к нему может также стать требование взятки от родителей.
  5. Суд – если требуется моральное возмещение или материальная компенсация.

Как написать жалобу на учителя школы: общие правила

Составлять жалобу на учителя по принципу «бумага все стерпит» не годится. Эмоциональность, десятки восклицательных знаков – лишнее. Нужно изложить факты.

Оформляется жалоба на учителя стандартно – с заполнения «шапки». Укажите название учреждения, куда документ обращен и кому. Впишите свои данные: Ф. И. О., адрес и контакты. Далее по центру листа «жалоба», и изложение сути конфликта. В конце нужно указать, какой выход из ситуации родители считают наиболее уместным, например, просьбу об увольнении педагогического сотрудника или строгий выговор.

Как писать жалобу на имя директора

Заполняя жалобу на учителя, которая «пойдет» директору учебного заведения, не отклоняйтесь от общих стандартов. Указав необходимые сведения в «шапке» документа, не забудьте уточнить данные учителя, на которого эту жалобу, собственно, и подаете. Подробно опишите ситуацию, ставшую причиной обращения. Опирайтесь только на факты, реально имеющие место, желательно подкрепить слова доказательствами. Подготовьте ссылки на законодательные нормы, которые учитель нарушил. Не отступайте от конкретики и не валите все проблемы в один текст. Для каждого конфликта – отдельная жалоба.

Жалоба директору школы на учителя: образец

Жалоба на учителя может выглядеть следующим образом:

Моя дочь, _______________ (имя ребенка), _________ года рождения, является ученицей ___________ класса. После уроков дома пожаловалась на то, что учитель _______________ (имя учителя) отказалась принимать письменное домашнее задание, охарактеризовав почерк моего ребенка «как курица лапой», и потребовала оформить домашнее задание на компьютере, за этим и выставила из класса _______ (другие действия учителя, суть конфликта).

Такое поведение считаю недопустимым и прошу принять меры в отношении _____________ (имя учителя).

Это только образец жалобы на учителя директору, в каждом конкретном случае обращение может выглядеть иначе. Все зависит от характера нарушения, допущенного учителем.

Образец жалобы на учителя от родителей в Минобразования

В коллективной жалобе на учителя необходимо указать имена всех обратившихся, имена и данные родителей следует вписать в «шапке» жалобы. Далее – текст.

Коллективная жалоба на учителя (образец) может выглядеть так:

в Министерство образования (области, региона) на учителя по факту унижения детей

Мы, родители ______________, ________, ___________ (имена детей). Наши дети учатся в ______ классе ___________ средней школы № города _______. Учитель _________ (имя учителя) на уроке химии оскорбила наших детей и выставила их за дверь класса. Учитель решила, что во время контрольной работы они списывали и отвлекали друг друга от выполнения задания. Учитель назвала __________ хамкой, ________ неучем. А затем порвала тетради ребят и потребовала выйти из класса. Вся эта ситуация происходила на глазах одноклассников, которые полностью подтверждают рассказ наших детей о случившемся.

Узнав о конфликте, мы, Заявители, обратились к директору школы № _______________ (имя директора), но она, выслушав нас, сказала, что у учителей нервная работа и предложила забыть о «недоразумении», как выразилась директор. Отметим, извинений ни администрация школы, ни учитель не принесли, и никак не проявляют сожаления о ситуации. Когда же мы, родители, объяснили педагогам, что наши дети отказываются посещать школу из-за того, что им стыдно и неловко после публичных учительских оскорблений, нам пригрозили отчислением из школы, что является нарушением Конституции РФ и Устава школы.

Просим обратить внимание на проблему, и разрешить конфликт.

Жалоба на учителя, унизившего достоинство ребенка или из-за необъективности: образец

Жалоба на учителя, своими действиями или словами допустившего унижение ученика, начинается со стандартно оформленной «шапки». Далее потребуется конкретное и подробное описание ситуации и доказательство факта занижения оценок.

Мы, родители _____________ (имя ребенка), обучающегося в ___________ классе, школы № ____________ в городе __________. Наш ребенок испытывает постоянный стресс и давление со стороны учителя ____________ (имя учителя). Она считает, что наша дочь, являющаяся чемпионкой области по художественной гимнастике, способна только на занятия физкультурой. Именно так она периодически и при всем классе заявляет. Хотя наша дочь не может добиться положительных оценок только по предмету этого учителя. Кроме алгебры, у нашего ребенка одни четверки и пятерки, часто приглашают участвовать в олимпиадах и конкурсах. Мы наняли репетитора по алгебре, который тоже считает, что ____________ предвзято относится к знаниям нашей дочери по предмету.

Периодические унижения на уроке ____________ вынудили нас обратиться к детскому психологу. На наши неоднократные просьбы прекратить дискриминацию нам было отказано.

Просим разобраться в ситуации и принять меры. Пояснительные записки детского психолога и репетитора прилагаем к жалобе.

Жалоба на педагога в начальных классах

Очень часто обращение к психологу требуется родителям, которые хотят написать жалобу на учителя начальных классов. Процесс осложняется тем, что маленькие дети могут многое выдумать из действий учителя или умолчать о нарушениях. Только специалист может ответить на вопрос, было ли нарушение со стороны учителя, или это фантазия ребенка. А также определить, что является причиной вдруг изменившегося поведения маленького ученика. Профессиональный психолог легко докопается до истины. Поэтому к жалобе на учителя начальных классов приложите письменное заключение детского психолога. В остальном документ почти не отличается от формы других жалоб.

Author: Profi