Доплата за перелет в турцию

Доплаты и сборы в Турции

Бизнес-класс (а/к Azur Air)

Москва – Анталья – Москва

Москва – Бодрум – Москва

Бизнес-класс

Бизнес-класс

Цена в одну сторону (с человека)

Цена в обе стороны (с человека)

Доплаты и сборы за перелёт

Посадочный талон на инфанта (ребенок до 2-х лет без места и питания) составляет 50€ + страховка 1€ в день.

Топливный сбор (Москва)

*Все цены указаны в НЕТТО

Доплата указана за кресло в оба конца.

ZF (SVO) – AZUR Air из аэропорта Шереметьево

ZF (DME) – AZUR Air из аэропорта Домодедово

ZF (SVO) – AZUR Air из аэропорта Шереметьево

ZF (VKO) – AZUR Air из аэропорта Внуково

Топливный сбор (регионы)

Доплата на любые вылеты из регионов составляет 35€ за кресло в оба конца.

Стоимость указана за перелет в одну сторону.

При перелете разными авиакомпаниями сервисный сбор за авиаперелет добавляется в заявку по тарифу авиакомпании на вылете.
Перекрещивание рейсов разных авиакомпаний возможно только в случае отсутствия мест на рейсах одной авиакомпании.

Стоимость с учетом перелета бизнес/комфорт классом на любом из участков перелета учтена в детальной информации о стоимости тура:

Доплаты за инфанта включены в цену проживания.

ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование»

Праздничные, или ГАЛА, ужины, это услуга, которая предоставляется туристам в период праздников:

  • Католическое Рождество
  • Новый год
  • Христианское Рождество

Важно знать:
— доплата обязательного праздничного ужина не включена в стоимость тура, отображаемую в результатах поиска тура. Перерасчет стоимости тура в связи с добавлением этой обязательной доплаты происходит непосредственно после перехода на страницу бронирования;
— если ужин является необязательной услугой, то добавить его можно на странице бронирования тура, нажав на кнопку «Добавить услугу» в блоке «Отель»;
— сумма, «обязательность» и «не обязательность» доплаты за праздничные ужины могут меняться в течение сезона в соответствие с контрактными условиями отельеров.

Актуальную информацию по каждому отелю вы можете посмотреть непосредственно на странице бронирования тура:

Отель с обязательным праздничным ужином:

Отель без обязательного ужина:

Доплата за авиаперелет (топливный сбор )

Указанный вид доплат за авиаперелет является обязательным по вылетам из следующих городов:

Доплата за инфанта

Доплата за ребёнка до 2 лет для туров в Турцию 40 USD

Доплаты за индивидуальные трансферы, доплаты за бизнес класс и дополнительные услуги при встрече в отеле можно узнать при бронировании тура в он-лайне, на странице бронирования и внесения данных. Просто добавьте соответствующую услугу и нажмите кнопку «Пересчитать», система автоматически определит общую стоимость тура.

Ростуризм: отдых в Турции – вдвое дороже, чем на юге России

У туристической розницы – другие данные

Перед началом летнего сезона в Ростуризме назвали среднюю стоимость туров по самым популярным направлениям. По подсчётам ведомства, путёвка на двоих в Турцию обойдётся в 114,5 тыс. руб., в Тунис – в 72,3 тыс. руб., а вот на пляжные курорты внутри страны дешевле всего – 63,3 тыс. рублей. Такие данные пресс-служба Федерального агентства по туризму опубликовала в четверг, 31 мая.

Интересно, что в «Опоре России» ранее приводили противоположную статистику со ссылкой на результаты собственного исследования. По информации экспертов, неделя пляжного отдыха с 1 августа на курортах Сочи или Крыма обойдется дороже, чем в Анталье. Специалисты сравнили усреднённые тарифы в системах онлайн-бронирования крупных туроператоров. Цена за недельный турпакет, включающий перелет, трансфер, страховку и размещение на условиях полупансиона, в гостиницах Крыма составила 30 тыс. рублей на одного человека (отели 3*), на курортах Имеретинской низменности – 28 тыс. руб. Эти тарифы оказались выше турецких. Так, неделя в гостинице 3* в Анталье обойдется в среднем 25 тыс. руб. на человека и 27 тыс. руб. – в отеле 4*.

Наблюдатели отмечают, что в Ростуризме не раскрыли методику приведённых подсчётов. При этом у крупных туроператоров и агентских сетей – другая картина по ценам и динамике спроса на предстоящее лето.

«Если сравнивать туры со схожими параметрами – по продолжительности, звёздности гостиниц, питанию – то такого соотношения средних цен мы, конечно, не видим. Напротив, чаще всего путёвки в Турцию оказываются дешевле предложений по внутренним направлениям», – комментирует ситуацию Александр Разживин, директор по розничным продажам сети «РоссТур».

Откуда берется доплата по тарифу и что это такое?

Очень часто стоимость тура на сайте туроператора не совпадает с конечной стоимостью тура. С вами случалось такое, когда Вы видите на сайте туроператора отель или экскурсионный тур по заманчивой цене, приходите бронироваться в туристическое агентство, но менеджер озвучивает итог: «Вместе с доплатами стоимость тура. ». А стоимость тура оказывается выше той, которую Вы видели час назад. Откуда берутся эти доплаты? Давайте разберемся.

Смотрите так же:  Письмо жалоба жириновскому

Дело в том, что в подборе тура отражаются не все дополнительные затраты, что может стать весьма неприятным открытием во время бронирования. В этой статье мы подробно разберем такой неприятный сюрприз как доплата по тарифу, либо как ее еще называют «сбор за регулярные авиалинии».

При перелете регулярным авиарейсом в большинстве случаях взимается доплата. Но окончательная стоимость ее чаще всего узнается после оформления тура. При он-лайн бронировании тура регулярным рейсом запрос сначала идет непосредственно в саму авиакомпанию. Если туристу повезло, и он успевает забронировать авиабилеты по минимальному тарифу, доплата не взимается, либо составляет символическую стоимость — 5-20 у.е. за человека. Если тариф авиакомпании в момент бронирования изменился, соответственно, меняется и доплата за регулярный рейс. В таких случаях доплата может составить от 40 до 1000 у.е., а в праздничные даты до 5000 у.е. за одного человека. После бронирования тура (а, возможно, и через несколько часов после бронирования), авиакомпания дает туроператору ответ, будет ли доплата по данному рейсу и в каком размере. Если туриста устраивает окончательная стоимость тура с учетом доплаты за регулярный рейс, он доплачивает за регулярный перелет и ждет подтверждения от отеля. Если нет, турист в праве отказаться от тура. И здесь небольшой нюанс: доплату за перелет регулярными рейсами турист должен оплатить в тот же день, когда ему объявили о доплате, т.к. авиакомпании выставляют тайм-лимит по оплате регулярных авиарейсов от 12 до 24 часов.

Так откуда же берется эта доплата по тарифу? Тут две составляющих.

Первая составляющая это время бронирования авиабилета. Чем раньше вы забронируете себе тур, тем меньше будет доплата. Дело в том, что как только авиакомпания формирует рейс и выставляет на продажу места на нем, билет стоят дешевле всего. Это вызвано тем, что авиакомпании нужно как можно скорее заполнить борт пассажирами. Когда борт почти заполнен и остаются единицы нераспроданных мест — билеты на них самые дорогие в силу того, что авиакомпания уже не рискует тем, что данный рейс не окупиться и «собирает сливки», продавая последние места в 10-20 раз дороже из номинальной стоимости. Ведь тем, кому действительно необходимо лететь, купят билет за любую цену. К тому же есть граждане с особым достатком, для которых несколько десятков тысяч рублей не играют принципиальной роли. Подорожание билетов с момента выставления рейса на продажу иногда может происходит с каждым купленным на данном рейсе билетом, а может дорожать с каждым шагом, состоящим из нескольких проданных мест.

Вторая составляющая это истинные тарифы авиакомпаний, то есть определенные привилегии или их отсутствие, которые полагаются при покупке билета. К примеру, бывают промо-тарифы, эконом-тарифы, стандарт-тарифы, АПЕКС-тарифы, ПЕКС-тарифы, премиум-тарифы и бизнес-тарифы. На самом деле их великое множество и каждая авиакомпания придумывает их так как ей удобно. Чаще всего промо-тариф это невозвратный тариф, на котором нельзя менять пассажира и за багаж нужно доплачивать, выкуп билета по такому тарифу происходит в момент бронирования. Самые дорогие тарифы премиум и бизнес предусматривают возможность аннуляции билета без штрафов в любое время, выбор любого места в самолете, замена пассажира, выкуп билета непосредственно перед вылетом, возврат денег при опоздании на самолет и много другое. Конечно, как только рейс сформирован и выставлен на продажу, в первую очередь раскупаются билеты по самому экономичному тарифу. Туроператоры конечно же, чтоб уменьшить первоначальную цену тура и привлечь покупателей считают все турпакеты по этому самому дешевому, невозвтратному, а иногда и «безбагажному» тарифу.

Некоторые путают тарифы авиакомпаний с классами перелета. Не стоит этого делать. Например, премиум-тариф и премиум-класс — это разные вещи. Тариф предусматривает особые условия бронирования и отказа от бронирования. Класс предусматривает уровень комфорта при перелете и предполетной подготовке. Условия комфорта в эконом классе будут одинаковыми независимо от того по какому тарифу забронирован билет.

Когда не регулярных рейсах не бывает доплаты по тарифу? Ее не бывает в двух случаях. Во-первых, когда вы покупаете тур за несколько месяцев до его начала, как только рейс выставлен на продажу. Во-вторых, доплат по тарифу не бывает, когда туроператор выкупает на регулярном рейсе собственный блок мест. В случае покупки блока мест, туроператор заранее вносит за них оплату из своего «кармана» и позже продает эти места пассажирам, без неприятных пересчетов по тарифу. Естественно иметь блоки мест на регулярных рейсах могут только стабильные и популярные туроператоры, потому, что если блок мест не раскупят, туроператор понесет огромные финансовые расходы.

Смотрите так же:  Закон 21 фз от 04.03.2002

Зная эти тонкости, Вы сможете заранее перед бронированием поинтересоваться условиями вашего перелета, уточнить чартерный рейс или регулярный, блочные ли места в самолете или же они продаются под запрос, а также спросить ориентировочный размер доплаты по тарифу и условия действующего тарифа. Нормальные туроператоры не стесняются уточнять приблизительный размер доплаты, исходя из последних броней билетов на данном рейсе, у особо продвинутых туроператоров на сайте установлены системы, которые напрямую связаны с системами бронирования авиакомпаний и подгружают действующие тарифы за несколько секунд. Но таких туроператоров пока не много.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод: если Вы на 100% уверены, что отправитесь в тур и не собираетесь платить в рассрочку, Вы смело можете покупать билет по минимальному тарифу. При бронировании путевки на регулярном рейсе не стесняйтесь попросить вашего агента связаться с туроператором и уточнить все условия бронирования, провоза багажа и оплаты билета. От себя желаем Вам только приятных сюрпризов при бронировании, в перелете и на отдыхе!

Туры в последнюю минуту за бесценок

У Вас открытые визы или готовы лететь хоть сейчас? Получите предложения на отказные туры!

Стоимость авиабилетов для детей. До скольки лет покупается детский билет на самолет

Путешествовать с детьми всегда хлопотно. Как правило, возникает масса вопросов. В нашей статье рассмотрим вопрос, связанный с покупкой авиабилета детям.

Авиабилеты для детей до 1-го года

Авиабилеты для детей до 2-х лет (INF)

Ребенок младше 2-х лет может лететь с родителями без отдельного пассажирского места в самолете бесплатно. Предварительно нужно оформить нулевой авиабилет, иначе вашего малыша не пустят в самолет.

При оформлении нулевого авиабилета нужно указать возраст ребенка на момент осуществления рейса, а не на момент бронирования. Так если, в момент приобретения авиабилета вашему ребенку 1 год 9 мес., а в момент вылета 2 года 1 день, система бронирования выдает ошибку несоответствия даты рождения. В этом случае, выбирая тип пассажира, нужно указать «ребенок 2-12 лет» и оплатить его согласно специальному тарифу для детей.

Некоторые авиакомпании (чаще всего международные) могут потребовать оплату авиабилета в размере 10% от его полной стоимости.

Согласно правилам авиаперевозок, один взрослый может провезти бесплатно только одного ребенка до 2-х лет, на каждого последующего ребенка нужно приобрести отдельный детский авиабилет, предназначенный для детей 2-12 лет. Его стоимость будет точная такая же, как для детей этого возраста. Такой же детский отдельный авиабилет нужно купить, если вы хотите, чтобы ваш малыш занимал отдельное место.

Дети до 2-х лет — полноценные пассажиры, поэтому с ними можно провозить багаж весом до 10 кг. Детскую коляску перевозят в багажном отделении бесплатно. Также, авиаперевозчики предоставляют возможность заказать для перевозки люльку для младенцев и специальное питание.

Авиабилеты детей с 2-х до 12 лет (CHD)

На детей возрастом от 2 лет до 12 лет оформляется детский авиабилет с отдельным местом. Если на момент бронирования вашему ребенку будет 11 лет и 6 месяцев, а на дату вылета ему исполнилось 12 лет и 1 месяц, то нужно покупать взрослый билет.
Цена детского авиабилета зависит от авиакомпании. В большинстве авиакомпаний скидка на детский билет на самолет составляет 50%, но иногда может быть выше — до 70%.

Что касается багажа для детей от 2 лет до 12 лет, то нормы и правила провоза багажа такие же, как и у взрослых.

Если во время путешествия ребенку исполняется 2 года или 13 лет

Приобретая авиабилет в обе стороны, многие сталкиваются с ситуацией, когда во время путешествия ребенку исполняется два года (или 13 лет). Стоимость авиабилета на перелет, зависит от авиакомпании. Условно можно разделить их на три категории:

Авиакомпании, разрешающие перелет туда и обратно по тарифу INF (для детей до 2-х лет);

Авиакомпании, просящие приобретать два разных билета: один, на рейс «туда», по тарифу INF, другой, «обратно» — по тарифу CHD. Или же сразу покупать билет на самолет в обе стороны по тарифу для детей от 2-х до 12 лет.

Авиакомпании, просящие бронировать авиабилеты в обе стороны по тарифу CHD.

Если вашему ребенку исполнилось 2 года, но он летит по тарифу INF, то необходимо забронировать для него отдельное место.

Список авиакомпаний, позволяющих лететь по тарифу INF детям, которым во время путешествия исполнилось 2 года:

  • Все российские авиакомпании
  • Air Pacific
  • Alitalia
  • American Airlines
  • Australian Airlines
  • British Airways
  • British Midland airways (BMI)
  • Brussels Airlines
  • China Southern Airlines
  • Czech Airlines
  • Icelandair
  • Malasia Airlines
  • SAS
  • Singapore Airlines
  • TAM Linhas Aereas
  • THAI Airways
  • Ukraine International Airlines
  • Vietnam Airlines
  • Верджин Атлантик Эйрвэйз
  • Джорджиан Эйрвейз
  • Кипрские авиалинии
  • Острал Авиалинии
  • Эйр Европа
Смотрите так же:  То и осаго в королеве

Список авиакомпаний, просящие бронировать отдельное посадочное место для ребенка и оплачивать перелет по тарифу для детей в возрасте от двух лет (CHD):

  • Aegean Airlines
  • Cathay Pacific Airways
  • Delta Airlines
  • Finnair
  • Iberia
  • KLM
  • LOT
  • Qatar Airways
  • Люфтханза
  • Air Baltic
  • Air Mauritius
  • Air Namibia
  • Egypt Air
  • Emirates
  • Estonian Air
  • Etihad Airways
  • Israir
  • Olimpic Airways
  • TAP Portugal
  • Turkish Airlines
  • United Airlines
  • Эйр Сейшеллз
  • Эль Аль

Авиабилеты детям инвалидам

С 2014 года в России активно развивается специальная программа, направленная на то, чтобы дети-инвалиды не чувствовали себя ущербными в обществе нормальных детей. Так инвалиды смогли получить право на льготный перелет в самолете. Авиакомпании создали специальными правила, по перевозке инвалидов, в том числе и детей:

  • Дети — инвалиды, прикованные к коляске или дети без возможности самостоятельно передвигаться, в обязательном порядке должны совершать перелет только в сопровождении родителей или опекунов, поскольку именно они занимаются обслуживанием ребенка во время полета.
  • Перед перелетом авиакомпании нужно предоставить информацию (в виде запроса) о потребности создания особых условий для перелета инвалида. Например, оборудование (носилки, инвалидное кресло) или помощь в размещении. Если в самолете для безопасности ребенка-инвалида не будет специального оборудования, авиакомпания может отказать в перевозке ребенка
  • В случае инвалидности по слуху — ребенок может путешествовать по льготному билету, без предоставления специально оборудованного места.
  • В случае инвалидности по зрению — допускается путешествие с собакой поводырем, с предоставлением на нее специальных документов. Собака должна быть привязана к сидению ребенка и обязательно в наморднике.

Ребенок-инвалид до 2-х лет, может совершать перелет без места, на тех же условиях, что и обычные дети этого возраста.

Ребенку-инвалиду от 2 лет до 12 лет в самолете предоставляется отдельное место. Размер льготы зависит от степени инвалидности и может составлять от 25% до 50% от общей стоимости билета.

Некоторые авиакомпании проводят акции для детей-инвалидов. Один раз в год предоставляя им возможность бесплатно совершить перелет, если это связано с необходимостью лечения за границей. Что, соответственно, должно подтверждаться дополнительными документами.

Можно ли купить взрослый авиабилет ребенку

Если ваш ребенок летит без сопровождения, то ему можно купить взрослый авиабилет. В этом случае оплата за билет на самолет составит 100%.

Что такое топливный сбор и почему цены на тур, как правило, не включают этот сбор?

Опытные туристы знают, что по ряду направлений существуют так называемые «топливные сборы». Начинающие туристы часто удивляются этому сбору.

Сейчас Агентство путешествий «Ваше солнце, ваше море» попытается внести ясность в эту туманную тему.

Как вы помните, Туроператор подготовил турпродукт (см. ответ на вопрос «Что такое Турагентство и для чего оно нужно? В чем отличия между Турагентством и Туроператором?»). Этот турпродукт состоит из перелета и проживания в отеле.

У многих туроператоров турпакет можно купить с перелетом на разных авиакомпаниях -Трансаэро, Ю-Тэйр, Норд Винд, Аэрофлот и так далее.

Каждая из этих компаний договорилась с Туроператором о стоимости перелета из Москвы в Анталью, например. Но дело в том, что условия обслуживания этих авиакомпаний в разных аэропортах – разные. Кому-то дорого стоит обслуживание в аэропорту, у кого-то дорого стоит керосин. Не будем забывать еще, что стоимость нефти за последние годы существенно поднялась.

Результатом всего этого явилось решение Туроператоров публиковать цены на турпакеты без учета надбавок (включая компенсацию за повышенную стоимость топлива), которые установили авиакомпании за свою работу.

По многим популярным направлениям топливные сборы для большинства авиакомпаний одинаковы – это около 40 долларов с человека. Есть авиакомпании, по которым топливный сбор может быть 60 долларов или 100 долларов. То есть, если турист выбирает турпакет по оптимальной цене, он часто может выбрать авиакомпанию, и в этом случае окончательная стоимость тура может отличаться. Но отличие будет не в качестве проживания на курорте. Отличие будет в перелете. В этом случае, турист понимает, по какой причине меняется цена тура, ситуация прозрачная и понятная.

Подведем итог.

Топливный сбор призван, во-первых, компенсировать повышенную стоимость авиатоплива в связи с ростом цен на нефть. Во-вторых, сбор компенсирует разницу в стоимости обслуживания той или иной авиакомпании в аэропортах. В-третьих, наличие топливного сбора помогает отделить мух от котлет, и дает возможность туроператору показать туристу – где основная цена на тур, и где дополнительные сборы.

Author: Profi